Истощение дота 2 что это
Истощение
Истощение — эффект состояния, отключающий пассивные способности героя: шанс срабатывания, пассивную перезарядку, модификаторы атаки и постоянные бонусы. Истощение не отключает пассивные эффекты предметов и талантов. Истощение не отключает уже наложенные баффы и дебаффы пассивных способностей, а только предотвращает применение новых эффектов. Истощение не отключает бафф/дебафф действующей ауры, но отключает эффект ауры на время действия истощения на источник ауры.
Истощение работает отдельно от заглушения и безмолвия.
Источники истощения
Отключаются истощением
1 Способность имеет отключаемый истощением пассивный компонент.
2 Когда Abaddon находится под механикой истощения, союзники не получат бонуса к скорости атаки по проклятому врагу.
3 Способности не накапливают стаки во время отключения истощением, но текущие накопленные стаки продолжат работать.
4 Пассивные компоненты Marksmanship отключаются, но визуальные эффекты продолжат реагировать на присутствие врага.
5 Способности полностью отключаются истощением, даже если используется их активный компонент.
6 Отключает только уменьшение брони Natural Order Elder Titan. Сопротивление магии врагов продолжает уменьшаться от активного Natural Order с центром в духе Astral Spirit.
7 Jingu Mastery и Fervor не используют существующие накопление (они не дают бонусов) и не накапливают новые.
8 Essence Shift продолжает получать и использовать постоянные бонусы за убийства.
9 Отключает Greater Bash только на срабатывание при атаках. Greater Bash продолжает работать для Charge of Darkness и Nether Strike.
10 Отключение Poison Sting Venomancer также отключает его для вардов Plague Wards.
Не отключаются истощением
1 Истощение не отключает способности эйдолонов разделяться.
2 Истощение не отключает природный иммунитет Faceless Void к Chronosphere.
3 Истощение не блокирует пассивное срабатывание при смерти.
Развеивание
Развеивание это термин использующийся для принудительного снятия эффектов статуса. Развеивание само по себе не является эффектом или заклинанием, оно служит вторичным эффектом от других способностей.
Содержание
Механика [ ]
Sven использует Eul’s Scepter of Divinity чтобы развеять множество негативных эффектов
Есть 3 разных вариации развеивания: базовое развеивание, сильное развеивание и смерть.
Базовое развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но, они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.
Сильное развеивание способно убрать то же что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских юнитов.
Смерть применяет ультимативное развеивание на юнитов. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.
Ауры и постоянные эффекты [ ]
В основном все баффы и дебаффы, применяемые аурами, не убираются развеиваниями. Их эффекты исчезают только при выходе за дальность, при исчезновении их источника или при отсутствии их требований. Но почти каждый бафф/дебафф аур задерживается на краткое время (обычно 0,5 секунды). Только несколько эффектов аур заканчиваются мгновенно при смерти или исчезновении их источника.
Другие постоянные эффекты имеют изменчивое поведение с развеиваниями. Некоторые из них нельзя убрать, когда другие можно. Но, так как это постоянные эффекты, они почти мгновенно переприменяют свои баффы/дебаффы при развеивании.
Источники развеивания [ ]
Базовое развеивание [ ]
1 Действует как на баффы, так и на дебаффы независимо от того, кто является целью или источником эффектов.
2 Развеивание применяется в течении всей длительность способности.
3 Доступно при выборе таланта
4 Доступно только на 3-ем уровне Necronomicon Archer.
Развеивание от иммунитета к заклинаниям [ ]
Обезвреживание
Обезвреживание – это процесс, описывающий любую способность или эффект состояния, которые препятствуют, запрещают или иным образом не дают герою действовать. Обезвреживание имеет множество вариаций, и большинство Героев имеют в своем арсенале обезвреживающие способности разных типов. Иногда под «обезвреживанием» подразумевают оглушение.
Содержание
Взаимодействия [ ]
Обезвреживание | Взаимодействие цели с обезвреживанием | ||||
---|---|---|---|---|---|
Передвижение | Атака | Использование способностей | Использование предметов | Уязвима | |
Оглушение, Сковывание | запрещено | запрещено | запрещено | запрещено | да |
Сон, Ураган | запрещено | запрещено | запрещено | запрещено | нет |
Замедление передвижения | замедлено | разрешено | разрешено | разрешено | да |
Замедление атаки | разрешено | замедлено | разрешено | разрешено | да |
Безмолвие | разрешено | разрешено | запрещено | разрешено | да |
Истощение | разрешено | разрешено | отключение пассивных | разрешено | да |
Заглушение | разрешено | разрешено | разрешено | запрещено 1 | да |
Принудительное движение | принудительно | варьируется | варьируется | варьируется | да |
Оцепенение | запрещено 2 | разрешено | разрешено 3 | разрешено | да |
Проклятие | уменьшено | запрещено | запрещено | запрещено | да |
Ловушка | ограничено | разрешено | разрешено | разрешено | да |
Провокация | принудительно | принудительно | запрещено | запрещено | да |
Страх | принудительно | запрещено | запрещено | запрещено | да |
Изгнание | запрещено | запрещено | запрещено | запрещено | нет |
Призрачная форма | варьируется | запрещено | разрешено | разрешено | только к заклинаниям |
Обезоруживание | разрешено | запрещено | разрешено | разрешено | да |
Ослепление | разрешено | промахивается | разрешено | разрешено | да |
1 Не запрещает разбирать предметы.
2 Не запрещает разворот.
3 Запрещает использовать определенные заклинания.
Оглушение [ ]
Сковывание [ ]
Сковывание так же, как и оглушение, полностью выводит цель из строя, не позволяя ей двигаться, атаковать, использовать способности или предметы и прерывая произносимые заклинания. Отличие сковывания от обычного оглушения состоит в том, что герой, применяющий сковывание, теряет способность атаковать и\или двигаться во время произнесения заклинания и на время его действия, либо же оно накладывает какие-либо негативные эффекты (например замедляет применяющего).
Сон действует так же, как и оглушение, с той лишь разницей, что эффект будет снят, если объект, на который он наложен, будет атакован или получит урон. Сон также может давать временную неуязвимость объекту, на который он накладывается.
Ураган [ ]
Ураган работает так же, как и оглушение, но, помимо полного обезвреживания, делает цель неуязвимой на всю длительность и поднимает её в воздух, поэтому остальные существа могут под ней проходить.
Замедление [ ]
Замедление, как правило, снижает текущую скорость передвижения или скорость атаки (или оба показателя).
Замедление скорости передвижения [ ]
Замедления, влияющие на скорость передвижения, влияют на неё в процентном соотношении. На данный момент, замедлений, которые влияли бы на скорость передвижения в фиксированное количество единиц, не существует. Персонаж под действием ускорения имеет полный иммунитет к любым замедлениям.
Замедление скорости атаки [ ]
Замедления, влияющие на скорость атаки, уменьшают скорость фиксированным, не процентным числом. На данный момент, не существует ни одного источника замедления скорости атаки в процентах. Также не существует возможности избежать влияния замедления.
Безмолвие [ ]
Безмолвие заставляет вражеских героев замолчать, не давая им возможности использовать свои способности. Эффект не влияет на возможность героя перемещаться, использовать предметы и атаковать. Также безмолвие не отключает пассивные способности.
Заглушение [ ]
Заглушение похоже на безмолвие, за исключением того, что оно, вместо заклинаний, блокирует активные предметы. Заглушение обычно накладывается вместе с обычным безмолвием.
Истощение [ ]
Принудительное движение [ ]
Некоторые заклинания могут принудительно передвигать юнитов, не позволяя им своевольное передвижение. Некоторые полностью ограничивают возможность передвижения на протяжении их времени действия. Однако, некоторые заклинания всё же позволяют персонажам поворачиваться, атаковать, произносить заклятья или использовать предметы.
Оцепенение [ ]
Проклятие [ ]
Проклятие превращает героя в безобидную зверушку — юнита, неспособного атаковать или использовать навыки и предметы. Проклятие опускает базовую скорость передвижения до определенного значения (обычно достаточно низких) и применяет к цели безмолвие, заглушение и обезоруживание. Эффект не влияет на другие характеристики юнита (как, например, скорость поворота, обзор, размер столкновения и прочие) и не запрещает ему получать опыт и золото.
Ловушка [ ]
С технической точки зрения ловушка не является обезвреживанием, так как её эффект не совсем является таковым. Ловушка блокирует передвижение юнита, как блокируют передвижение существ возвышенности. Заклинания на призыв ловушки обычно или создают непроходимое препятствие, или барьер, сильно замедляя продвижение через него, или «привязывает» юнита к себе, сильно замедляя его передвижение в зоне эффекта.
Провокация [ ]
Провокация заставляет цель атаковать определенного юнита. Цель не способна делать ничего иного, пока провокация не спадет. Цель прекращает любые текущие приказы, включая прерываемые способности. Если атакующий оказывается неспособным атаковать или цель становится неуязвимой, атакующий преследует цель, пока возможность атаки не возвратится, или эффект провокации не спадет.
Страх [ ]
Страх заставляет врага бежать от точки применения к своему фонтану. Если применён на нейтральных крипов, заставляет их бежать к своему лагерю. При этом цели недоступны никакие действия до завершения эффекта.
Исчезновение [ ]
Исчезновение (так же известное как изгнание) временно убирает юнита с карты. Пока юнит отсутствует, он не может стать целью заклятий (некоторые заклятия все же способны на это) и не способен производить никаких действий. Он не способен двигаться, атаковать, применять заклинания или использовать предметы. Обычно, некоторые заклятия исчезновения накладывают неуязвимость.
Призрачная форма [ ]
Призрачная форма не ограничивает возможность юнита применять способности, но запрещает атаковать и делает его невосприимчивым к физическому урону, уменьшая сопротивление магии, тем самым увеличивая урон от магии. Призрачная форма, применяющаяся на врага, обычно также накладывает замедление.
Обезоруживание [ ]
Обезоруживание отнимает возможность цели атаковать, но не запрещает атаки по ней.
Ослепление [ ]
Ослепление заставляет юнита промахиваться при атаках. Промахи при слепоте рассчитываются отдельно от уклонения.
Отключение приказов [ ]
Сообщения ошибок при безмолвии, заглушении, оцепенении и стандартном отключении приказов.
Эффекты оглушения (включая сковывание, сон и ураган), принудительного движения, провокации и исчезновения не запрещают игрокам отдавать команды своим юнитам. Отданные приказы начнут выполняться при завершении обезвреживания. Немногие способности можно использовать при действии эффектов обезвреживания.
При этом некоторые обезвреживания запрещают отдавать приказы юнитам. Также они не дают использовать перечисленные выше заклинания. При запрете игрок не может даже выбрать цель в случае использования направленного заклинания. В этом случае приказ выбора остается (т.е. направленное заклинание остается выбранным при попытке применения в безмолвном состоянии и игрок сможет отменить его выбор). В случае отключения приказов появляется сообщение на красном фоне, сообщающее о причине запрета. Как правило сообщение появляется с звуком ошибки. Сообщение и звук варьируются в зависимости от типа обезвреживания.
Безмолвие, заглушение, страх и призрачная форма отключают отданные приказы. Безмолвие не дает применить любые заклинания, заглушение не дает применять предметы, а призрачная форма не дает совершать атаки по затронутому юниту. Страх предотвращает любые приказы. Оцепенение также запрещает применение определенных заклинаний.
Помимо перечисленных обезвреживаний запрет на отдачу приказов также является частью механики. Некоторые заклинаний полностью запрещают игроку отдавать любые приказы юнитам, в то время как обезвреживающие способности — нет. Следующие заклинания полностью запрещают отдавать приказы:
Устаревшие обезвреживания [ ]
Остановка [ ]
Остановка полностью отключает способности цели к передвижению, атаке, произнесению заклинаний, использования предметов, отключает большую часть пассивных умений и останавливает счетчики длительности эффекта всех положительных и отрицательных заклинаний. Так же блокирует возможность цели получать опыт.
Критический удар
— это пассивная способность, дающая шанс при успешной атаке нанести урон, увеличенный в несколько раз.
Содержание
Механика [ ]
Множитель [ ]
Множитель применяется до учета любых уменьшений или усилений, действующих на цель или атакующего юнита. Он учитывает только базовый урон от атаки юнита (базовый урон и урон, даваемый основным атрибутом) плюс любой дополнительный урон (процентные и фиксированные бонусы), то есть любые источники, применямые не одним источником с основной атакой, не учитываются критическим ударом. Если способность добавляет свой урон напрямую к атаке, то она может учитываться критическим ударом за несколькими исключениями. Смотрите Общий урон для полного расчёта.
Все источники критического удара, основанные на шансе срабатывания, используют псевдослучайное распределение.
Визуальное срабатывание [ ]
При срабатывании критического удара над жертвой всплывает красное число с иконкой молнии справа от числа. Число показывает значение увеличенного урона до учета любых снижений или усилений. То есть отображенное число не равно фактически полученному урону целью удара.
Сочетание с другими источниками критического удара [ ]
При наличии и одновременном срабатывании нескольких источников критического удара действовать будет источник с большим множителем. То есть шансы срабатывания сочетаются, действуя независимо друг от друга, но их эффекты не складываются.
Взаимодействие с модификаторами атаки [ ]
Условные бонусы к урону, учитываемые критическим ударом:
Условные бонусы к урону, не учитываемые критическим ударом:
Источники критического удара, основанные на шансе [ ]
Другие источники [ ]
Следующие способности включают механику критического удара, но не зависят от шанса атаки.
Ceb: «Сейчас Дота позволяет совершить слишком много простительных ошибок — и мне это не нравится»
15 апреля 2021, 00:47
Офлейнер OG Себастьян ‘Ceb’ Дебс после победы над Brame в рамках DreamLeague Season 15 DPC EU: Верхний дивизион дал интервью, в котором поделился впечатлениями от первого официального матча с ana после долгого перерыва, а также оценил новый патч.
Снова играть вместе — это благословение. Это как встреча с человеком, по которому ты очень скучал, но также ты скучал по такой Доте. Ты снова можешь наслаждаться собой во время игры, что-то вроде перерождения.
О дайвах под фонтан
Я знаю, как это выглядит. Конечно, это не всегда рациональные действия. Но я не считаю это чем-то плохим в игровом плане. Мы также делаем это из игровых соображений. Да, нас иногда заносит, но мы всегда уважаем своего оппонента. Прежде всего мы делаем это по игровым причинам.
О понимании партнеров
К счастью, каждый из нас хорошо понимает Доту. Эти вещи очень сложно натренировать. Мы много разговариваем во время игры, смотрим матчи вместе, глубоко погружены в игру, в процесс изучения соперника и наши тренировки. Но ты должен полагаться на индивидуальное понимание, чтобы улавливать самые важные вещи из той информации, которая передается от одного звена в команде к другому. [. ] Это то, что ты не можешь натренировать, оно [понимание] просто есть.
О патче 7.29
Этот патч мне нравится больше, чем предыдущий. Но мне кажется, что в настоящее время существует слишком много возможностей для фарма на карте — из-за этого игра для керри становится слишком простой. В первой Доте если ты, играя на любой роли, совершал всего несколько ошибок в первые пять минут игры — ты уже не можешь вернуться в борьбу. Да, это слишком жестко и не очень весело, но сейчас Дота позволяет совершить слишком много простительных ошибок — и мне это не нравится.