Итс проф что входит
Сравнение ИТС ПРОФ и ИТС Техно
Доступ к официальной поддержке
Обновления программных продуктов 1С
Линия консультаций фирмы «1С»
Услуги партнера
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию.
Однократно при начале сопровождения
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя.
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С.
Однократно при начале сопровождения
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов.
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте.
На усмотрение партнера (может быть частично платной)
На усмотрение партнера (может быть платной)
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование
и исправление информационных баз и др.
Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера
Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement — SLA).
C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ)
Что входит в состав 1С:ИТС?
Заключая с партнером фирмы «1С» договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.
Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.
Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы. Подробнее о доступе к ИС 1С:ИТС по данным договорам см. 1С:ИТС ПРОФ, 1С:ИТС Бюджет ПРОФ, 1С:ИТС Строительство и ЖКХ, 1С:ИТС Медицина.
Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам «Новости» и «Методическая поддержка» информационной системы 1С:ИТС, подробнее о доступе к ИС 1С:ИТС по данным договорам см. 1С:ИТС ТЕХНО, 1C:ИТС БЮДЖЕТ. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».
Сервисы, предоставляемые фирмой «1С»
свыше – 10 руб. за комплект
до 100 пакетов документов
в месяц
свыше – 10 руб. за комплект
до 50 пакетов
документов
в месяц
свыше – 10 руб. за комплект
до 100 пакетов документов
в месяц
варианты:
1С:ИТС ПРОФ
Что включает в себя подписка ИТС ПРОФ
Пакет услуг 1С: ИТС включает в себя программы для бухгалтерского, управленческого, налогового и других видов учета в малом и среднем бизнесе. Внедряя сервис в свое предприятие, вы систематизируете документальную базу и упрощаете работу своим сотрудникам. Вы получаете уникальную программу ПРОФ, которая входит в состав 1С и составляется ее лучшими методистами.
Подписка 1С: ИТС ПРОФ в интернет-агенстве «Пиксель Плюс» – это возможность получать полноценную поддержку и информационно-технологическое сопровождение продукта 1С. Вы сможете получить весь спектр услуг, который входит в продукт. Пользоваться лучшим функционалом не только в Москве, но и любом другом месте, где бы вы ни находились.
Сервисы, предоставляемые фирмой «1С»
Договор уровня ТЕХНО | Договор уровня ПРОФ | |
---|---|---|
Обновления программ и конфигураций «1С:Предприятие» | ||
Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы), которая включает в себя: | ||
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С | ||
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С | ||
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С | ||
Справочники по налогам и взносам | ||
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С | ||
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С | ||
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С | ||
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С | ||
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий | ||
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса | ||
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении | ||
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию | ||
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам | ||
Нормативно-правовая база «1С:Гарант», комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов | ||
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг» | ||
Возможность использования сервисов | ||
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте | в ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией | |
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.ru, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций | ||
Консультации «Отвечает аудитор» | ||
1С:Лекторий — регулярные встречи пользователей с методистами 1С | ||
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) — удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами «1С:Предприятия 8» | до 50 пакетов документов в месяц свыше — 10 руб. за комплект | до 100 пакетов документов в месяц свыше — 10 руб. за комплект |
1С-Отчетность — быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ «1С» | 1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС | |
1С:Предприятие 8 через Интернет — «облачный» сервис фирмы «1С» для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира | Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ | |
1С:Линк — простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя | 1 туннель с подключением 2 баз | |
1С-Коннект — технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами | Консультации разработчиков + возможность подключения одной услуги партнера без дополнительной платы | Консультации разработчиков + два аккаунта с возможностью подключения любого количества услуг партнера без дополнительной платы |
1С:Облачный архив — «облачная» защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций | 20 Гб для хранения резервных копий | |
1С:Контрагент — быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции | 7200 автозаполнений по ИНН или наименованию + 360 «Досье контрагента» | |
1С:Сверка — автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время | ||
1С:Подпись — удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С | Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата | |
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть |
Что входит в ИТС ПРОФ
В отличие от ТЕХНО, который подразумевает лишь обновление подписки и системных программ и периодическую консультацию от специалистов, уровень ПРОФ включает в себя большее число услуг и сервисов, которые доступны клиентам. Оформляя подписку в «Пиксель Плюс», вам становятся доступны:
Уровень ТЕХНО подразумевает подключение к ИТС, однако не имеет того функционала, который доступен в ПРОФ. Поэтому если для вашего растущего производства недостаточно минимального объема сервисных услуг, вам стоит включить сервис с большими возможностями.
Сотрудничая с «Пиксель Плюс», вам не придется следить за разработками 1С и изучать их особенности. С обновлением подписки все вопросы по организации работы мы берем на себя.
Список отличий ИТС ТЕХНО от ПРОФ
После окончания льготного периода использования программного комплекса 1С вам понадобится выбрать один из вариантов платной подписки, поскольку без нее невозможно получать обновления. Вся продукция разработчика является его собственностью, поэтому сторонним программистам, выполняющим установку и настройку данного ПО, рекомендуется проверять подлинность копий на сайте www.1c.ru/its, где можно ввести регистрационный код софта и узнать о том, подключена ли к нему подписка ИТС.
Нарушение авторских прав может преследоваться по гражданскому, административному, уголовному кодексу РФ. Существует две версии подписок. Ниже приведено их краткое сравнение. Ознакомившись с ними, вы узнаете ключевые отличия ИТС ПРОФ и ТЕХНО.
Договор уровня ТЕХНО | Договор уровня ПРОФ | |
---|---|---|
Обновления программ и конфигураций «1С:Предприятие» | ||
Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы), которая включает в себя: | ||
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С | ||
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С | ||
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С | ||
Справочники по налогам и взносам | ||
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С | ||
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С | ||
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С | ||
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С | ||
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий | ||
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса | ||
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении | ||
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию | ||
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам | ||
Нормативно-правовая база «1С:Гарант», комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов | ||
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг» | ||
Возможность использования сервисов | ||
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте | в ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией | |
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.ru, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций | ||
Консультации «Отвечает аудитор» | ||
1С:Лекторий — регулярные встречи пользователей с методистами 1С | ||
1С-ЭДО (включая 1С-Такском) — удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами «1С:Предприятия 8» | до 50 пакетов документов в месяц свыше — 10 руб. за комплект | до 100 пакетов документов в месяц свыше — 10 руб. за комплект |
1С-Отчетность — быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ «1С» | 1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС | |
1С:Предприятие 8 через Интернет — «облачный» сервис фирмы «1С» для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира | Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ | |
1С:Линк — простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя | 1 туннель с подключением 2 баз | |
1С-Коннект — технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами | Консультации разработчиков + возможность подключения одной услуги партнера без дополнительной платы | Консультации разработчиков + два аккаунта с возможностью подключения любого количества услуг партнера без дополнительной платы |
1С:Облачный архив — «облачная» защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций | 20 Гб для хранения резервных копий | |
1С:Контрагент — быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции | 7200 автозаполнений по ИНН или наименованию + 360 «Досье контрагента» | |
1С:Сверка — автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время | ||
1С:Подпись — удобный способ получения квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами непосредственно в программе 1С | Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификата | |
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть |
Что лучше выбрать
Подписка формата ТЕХНО отлично подходит компаниям, в штате которых есть специалисты по обновлению программ 1С. Если в вашей организации работает опытный специалист, разбирающийся в 1С, то нет необходимости в сопутствующих услугах, которые входят в подписку уровня ПРОФ и являются главным отличием версий программы, например:
Соответственно, если специалиста по этому софту у вас нет, то сразу берите ПРОФ, ведь вам наверняка понадобятся возможности, которые входят в ИТС этого формата. Да, так вы могли бы немного сэкономить, поскольку цены на ТЕХНО в 2.5 раза ниже, чем на полную версию. Но если некому разбираться в использовании этого программного комплекса, то таким решением вы гарантируете себе возникновение ряда проблем в перспективе.
Почему нужно брать ПРОФ, если у вас нет специалиста по ПО 1С
Бухгалтер не может без соответствующей подготовки ограничиваться возможностями ТЕХНО в ходе выполнения своих должностных обязанностей. Это обусловлено тем, что бухгалтер:
Получается, что вам придется в определенных ситуациях вызывать на предприятие специалиста, способного решить проблемы, с которыми не в состоянии справиться бухгалтер. И в долгосрочной перспективе это обойдется намного дороже, чем оплата подписки ПРОФ.
Основные различия
Если кратко описывать, чем отличается ТЕХНО от полной версии, то разница сводится к двум аспектам. Первый заключается в том, что цены ИТС ПРОФ варьируются в диапазоне от 2472 до 3402 рублей (в зависимости от рода деятельности предприятия), а ТЕХНО – от 1044 до 1188 рублей. Обе суммы вполне доступны даже предприятиям с крайне скромным бюджетом.
Еще один важный момент, которым отличается более дорогая подписка: широкий спектр дополнительных услуг входит в 1С: ИТС ПРОФ. Речь идет о полном объеме справочников и архивов, информационно-технологическом сопровождении, консультационной линии, лицензии на отправку отчетности, сервисных работы с выездом представителя компании-разработчика. По ТЕХНО одна часть из этих услуг не предоставляется вообще, а другая – предоставляется на платной основе либо в ограниченном объеме. Это довольно ощутимая разница для пользователей.
Этих отличий при сравнении достаточно, чтобы сделать правильный выбор.
Заказать любой формат подписки на 1С вам поможет компания «Пиксель Плюс». Если у вас уже есть платная лицензия, но возникли какие-либо проблемы, мы поможем решить любые задачи, связанные с данным софтом. Вы можете заказать техническую поддержку по Москве или в любом другом городе.
Сервисы и поддержка: что на самом деле включает договор 1С:ИТС
В 1С:ИТС ПРОФ входят не только обновления и консультации, но и большое количество сервисов, которые делают работу руководителя, бухгалтера, менеджера, IT-специалиста приятнее и проще. Новые сервисы появляются каждый год и не по одному. Многие из них в том или ином объеме включаются в тарифы ИТС.
1С:Контрагент
Как обычно заполняется карточка контрагента? Реквизиты получили по почте, в программу менеджер или бухгалтер вводит их руками. Хорошо, если есть возможность их копировать. Потом нужно обязательно все проверить, возможно не один раз.
|