itunes не удалось подключиться к этому iphone произошла неизвестная ошибка 0xe8000015 как исправить
Как исправить ошибку 0xe8000015 в iTunes при подключении iPhone?
С недавнего времени все больше и больше владельцев iPhone и iPad сталкиваются с ошибкой 0xe8000015 в iTunes. В сегодняшней статье мы посмотрим с вами, как вы можете избавиться от этой ошибки.
Прежде чем мы отправимся рассматривать доступные решения, нам с вами нужно понять, чем же является ошибка 0xe8000015. Сразу же нужно сказать, что данная ошибка представляет собой крайне тривиальную проблему для программы iTunes. Появляется она в тот момент, когда пользователи подключают к своим компьютерам устройства Apple для проведения их восстановления или других операций. И что же делать, когда перед вами появилась ошибка 0xe8000015 в iTunes? Давайте посмотрим…
Руководство по решению ошибки 0xe8000015 в iTunes
Сейчас мы с вами рассмотрим целых пять методов, которые способны избавить вас от данной проблемы.
Метод №1 Перезагрузка iPhone
На iPhone 8 и более ранних устройствах: нажмите и удерживайте боковую(или верхнюю) кнопку до тех пор, пока на экране не появится слайдер→потяните слайдер, чтобы отключить свой iPhone→подождите несколько секунд, а затем нажмите и удерживайте боковую(или верхнюю) кнопку до появления на экране логотипа Apple.
На iPhone X: нажмите и удерживайте боковую кнопку или кнопку регулировки громкости до тех пор, пока на экране не появится слайдер→потяните слайдер, чтобы отключить iPhone X→удерживайте боковую кнопку до появления на экране логотипа Apple.
Попробуйте снова подключить свой гаджет к компьютеру и запустите программу. Некоторые пользователи утверждают, что таким вот элементарным методом можно избавиться от ошибки 0xe8000015 в iTunes.
Метод №2 Проверка соединения
Многие пользователи утверждают, что данная ошибка может быть вызвана проблемами с сетевым подключением. А именно поэтому мы настоятельно рекомендуем вам убедиться, что ваш iPhone или iPad нормально подключен к сети и сотовой связи.
Чтобы проверить подключение к сотовой сети: Настройки→Сотовая связь→отключите и включите передачу сотовых данных.
Чтобы проверить Wi-Fi подключение: Настройки→Wi-Fi→отключите и включите Wi-Fi модуль на устройстве.
Как только закончите выполнять проверку передачи различных данных на своем устройстве, попробуйте снова подключить его к компьютеру и убедитесь, что ошибка 0xe8000015 была устранена. Если же все еще возникает – двигаемся дальше.
Метод №3 Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно места
Некоторые пользователи утверждают, что недостаток свободного места может стать причиной появления ошибки 0xe8000015 в iTunes, хоть это и звучит странно. Однако, давайте все же убедимся, что это все-таки не является причиной для появления проблемы.
Очистить место на своем устройстве можно попросту удалив ненужные файлы. Зайдите в настройки iPhone или iPad и хорошенько почистите его, освободив максимально возможное количество места. Если хотите – можете заранее создать бэкап крайне важных вам файлов, а затем удалить их. Провести очистку можно следующим образом: Настройки→Основные→Статистики→Хранилище.
Метод №4 Отключение ограничения на iPhone
Если у вас есть маленькие дети в доме, то вы наверняка сразу же активировали на своем iPhone режим Ограничения. Однако, многие пользователи не знают, что iPhone становится недоступным в таком режиме для iTunes. Собственно, ошибка 0xe8000015 как раз и может указывать на это. Чтобы отключить режим Ограничения, вам нужно сделать следующее: Настройки→Основные→Ограничения→отключить режим ограничения.
Метод №5 Сброс папки Lockdown
И последнее известное на данный момент времени решение для ошибки 0xe8000015 – это сброс папки Lockdown. Под сбросом мы подразумеваем, конечно же, полное удаление этой папки. Отвечаем на возникший в вашей голове вопрос: папка автоматически будет снова создана во время очередного запуска iTunes. Однако, пользователям Mac OS нужно удалять не саму папку, а файлы в ней – это важно!
Расположение папки Lockdown:
Выполнив сброс папки Lockdown, снова попробуйте подключить свое устройство от Apple к компьютеру и посмотрите, появится ли ошибка 0xe8000015 в iTunes снова. Мы надеемся, что вы смогли избавиться от этой проблемы и получили доступ к тому функционалу программы iTunes, который был вам так необходим.
ITunes не удалось подключиться к этому iPhone
Окно с сообщением «ITunes не удалось подключиться к этому iPhone. Произошла неизвестная ошибка» появляется, когда каталог Lockdown или его содержимое повреждено. Решение — удаление Lockdown и установка по инструкции.
Ошибка также может вызываться проблемами со связью, Джейлбрейком, неправильно установленным/обновленным iTunes и антивирусной защитой Windows.
В результате появляется окошко cо следующими сообщениями:
Поскольку причиной ошибок подключения 0xe8000015, 0xe8000003 и других является каталог Lockdown, в первую очередь следует исправить проблемы именно в нем.
Исправление ошибок подключения к iTunes:
Основные причины ошибки
Причин появления ошибок много, придется постараться и найти свою среди нескольких возможных. Часто причина ошибки кроется в банальных вещах вроде плохого соединения или настроек защиты Windows. Есть и более серьезные проблемы, требующие внесения изменений во внутренние каталоги iPhone
Основные причины ошибки:
В зависимости от ошибки, ее кода, а также последних действий пользователя можно узнать, из-за чего не устанавливается соединение между телефоном и iTunes.
Ошибки со стороны сети и Wi-Fi
Ошибка может появляться, если Windows не удается установить соединение с iTunes, iPhone, Apple Stope, почтовым сервером или сервером обновлений. В этом случае в системном окне пишется примечание «Произошла неизвестная ошибка» или «При загрузке программного обеспечения произошла ошибка».
Коды ошибок подключения, сети, Wi-Fi: 17, 1403, 1004, 1013, 1014, 1015, 3200, 3004.
Иногда пользователь вообще не причем — случаются неполадки на стороне Apple, и тогда приходится просто ждать нормализации работы серверов обновлений. Одновременно с этим, большую часть ошибок можно исправить при помощи следующих действий:
Если все вышеуказанные ситуации не могут быть причиной проблемы, следует перейти к следующему шагу — исправлению неполадок с каталогом Lockdown.
Решение ошибок 0xe8000015 (0xe8000003) через Lockdown
Каталог Lockdown создается после установки iTunes, при первом подключении iPhone к компьютеру. Содержимое файлов каталога дает право Windows изменять, записывать, синхронизировать и другими способами взаимодействовать с файлами на устройстве. Сторонние прошивки, джейлбрейк и взломанный софт в разы увеличивают шанс появления проблем с Lockdown.
Каталог может иметь различное расположение и иные отличия в зависимости от версии операционной системы Windows. Поэтому инструкции по исправлению ошибок немного отличаются для популярных версий этой ОС.
Если содержимое каталога повреждено и появляется ошибка 0xe8000015, нужно сбросить (удалить) каталог:
Если iTunes закрыт, все 6 процессов должны завершиться без проблем. Нужно нажать по каждому процессу правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Завершить процесс». Дальнейшая последовательность действий зависит от того, какая из версий ОС Windows используется на компьютере.
Инструкция для Windows 10, 8, 7 и Vista:
В Windows XP данный каталог находится по другому адресу и процесс его удаления отличается:
Если все сделано правильно, то каталог будет удален с компьютера. После этого нужно выполнить следующие действия:
Если проблема была вызвана каталогом LockDown, то она гарантированно должна решиться при помощи инструкции выше. В противном случае остается проверять, почему еще iTunes не удается подключиться к этому iPhone.
Неполадки с подключением по USB
Неполадки со стороны USB-подключения тоже имеют уникальные коды ошибки. По ним можно понять, в каком именно из компонентов соединения произошел сбой. На экране Windows появляется ошибка подключения к iPhone, сообщение о неизвестной ошибке и ее код.
Коды сбоев USB-подключений: 13, 14, 1601-1609, 2001-2011, 4005, 4013
Проблема практически гарантированно связана с подключением, если система выдает следующие предупреждения:
В случае ошибок 13 и 14 может потребоваться замена кабеля. Это часто решает проблему, если при попытке подключения iPhone к компьютеру используется дешевый китайский кабель вместо оригинального.
Есть несколько исключений:
В этом случае следует убедиться, что программное обеспечение Apple не блокируется антивирусными программами и брендмауэром Windows.
Исключения и нестандартные решения
Если переустановка iTunes и каталога не помогает, следует удалить все программы, функционирующие вместе с iTunes:
После этого имеет смысл воспользоваться CCleaner для чистки реестра. Это можно сделать вручную:
Подобные действия желательно производить, имея достаточный опыт работы Windows и более, чем поверхностные, знания операционной системы. Удаление лишних записей реестра может привести к новым многочисленным ошибкам.
Также можно зайти в iPhone или другое iOS устройство и проверить оставшееся свободное место: иногда ошибки возникают, если на устройстве осталось менее 1 ГБ памяти. Для этого нужно зайти в «Настройки», «Основные», «Доступно». Может потребоваться некоторое время, пока система покажет занятое и оставшееся пространство.
Как исправить ошибку 0xe8000015?
При подключении iOS-устройства к компьютеру появилась ошибка 0xe8000015? С ней сталкиваются многие пользователи — в этом нет катастрофических последствий. Если на экране компьютера с запущенным iTunes после подключения телефона появилось сообщение «iTunes could not connect to this iPhone. An unknown error occurred (0xE8000015)», то причины в следующем:
Еще ошибка 0xe8000015 в iTunes бывает следствием использования неоригинального кабеля.
Способы решения
Начнем с простых, переходя на более сложные. Логичнее следовать такой последовательности действий. Если желаете сразу попробовать самый эффективный способ — начните с пункта №7.
№1: перезагрузка iOS-устройства и ПК
Перезагрузите устройство и компьютер, после чего повторно присоединитесь к iTunes.
№2: освобождение доступной памяти
Для стабильной работы устройств Apple рекомендует, чтобы свободной памяти было не меньше 1 гигабайта. Если ее у вас мало, то имеет смысл:
№3: обновление ПО
Ошибка 0xe8000015 при подключении к iTunes нередко обусловлена неактуальностью ПО на компьютере. Это решается следующим образом:
№4: проверка сетевых настроек
Удостоверьтесь, что iOS-устройство корректно подключено к сети:
№5: выключение ограничений на устройстве
В iPhone есть системные ограничения, которые задаются пользователем. Идите в «Настройки» => «Основные» => «Ограничения» и передвиньте ползунок в позицию «Выкл».
№6: сброс внутренней папки на компьютере
Удаление Lockdown Folder не приведет к плохим последствиям — iTunes повторно создаст папку при подключении устройства. В зависимости от операционной системы ПК расположение директории отличается:
Если у вас Windows, то необходимо включить отображение скрытых файлов и обладать правами администратора для удаления папки. Также ее находят при помощи встроенного в систему поиска по запросу «%ProgramData%».
№7: установка чистой прошивки
Если после выполнения ранее указанных способов, компьютер все так же сообщает, что «не удалось подключиться к этому iPhone 0xe8000015», то придется пожертвовать данными на телефоне, перепрошив его в Recovery Mode. Делайте следующее:
Неизвестная 0xe8000015 ошибка при подключении к iTunes
Ошибка с кодом 0xe8000015 может появляться в iTunes сразу после подключения iPhone. Из-за этого в программе нельзя провести синхронизацию данных, создать резервную копию или выполнить другие действия. Сообщение может возникать и при работе с другими «яблочными» устройствами.
Причины ошибки 0xe8000015
Ошибка айтюнс 0xe8000015 стала появляться после выхода глобального обновления вспомогательного программного обеспечения Apple. Препятствует нормальному функционированию ПО и не дает выполнить синхронизацию по USB или Wi-Fi. Причины возникновения:
Иногда, чтобы устранить проблему достаточно перезагрузить компьютер или айфон. Если после этого ошибка подключения к айтюнс все равно появляется, то попробуйте воспользоваться одним из описанных ниже способов.
Обновление iTunes
Нормальная работа программы гарантируется только в случае использования последней версии iTunes. Если автоматическая проверка наличия обновлений была отключена, то соединиться с компьютером не удастся. В таком случае сделайте следующее:
Для загрузки обновлений требуется подключение к сети Интернет. Если такой возможности нет, то полностью переустановите iTunes с помощью другого устройства. Для этого удалите программу с компьютера и скопируйте на него «свежую» версию дистрибутива. Она доступна для бесплатной загрузки с официального сайта Apple.
Удаление папки Lockdown
За соединение смартфона с компьютером отвечает папка Lockdown. Если файлы, хранящиеся в ней, повреждены, то при синхронизации устройства может появляться сообщение о том, что айтюнс не удалось подключиться к этому айфону. Тогда попробуйте сделать следующее:
После этого перезагрузите компьютер и подключитесь к iTunes. Если айфон все равно выдает ошибку, то попробуйте воспользоваться другим способом для ее устранения.
Запуск в режиме восстановления
Если ошибка 0xe8000015 появляется в iTunes при заблокированном телефоне, то скорее всего проблема в неисправной прошивке айфона. Тогда необходимо установить новую версию iOs:
После этого айфон включится и заработает, а при синхронизации с iTunes больше не будет возникать проблем. Способ подходит для решения других системных ошибок и помогает, если нужно разблокировать устройство.
Удаление ненужных файлов
Если на iPhone слишком мало свободного места, то при подключении к айтюнс может появляться сообщение об ошибке с кодом 0xe8000015. Если само устройство работает, тогда:
После этого объем свободного места увеличится. Для экономии пространства старайтесь хранить медиафайлы и документы в облачных хранилищах.
Другие рекомендации
Если в iTunes появляется сообщение о том, что произошла ошибка 0xe8000015, то скорее всего программе не удается соединиться с айфоном. Если описанные выше способы не помогают устранить проблему, то:
Описанные выше рекомендации помогут исправить и другие проблемы с айфоном, когда невозможно синхронизироваться с iTunes или Apple ID.
Чаще всего для устранения ошибки с кодом 0xe8000015 достаточно обновить программное обеспечение или установить последнюю версию драйверов для iPhone. В некоторых случаях может потребоваться освободить на устройстве свободное место или загрузить последнюю версию iOs.
Ошибка 0xe8000015 iTunes не удалось подключиться к этому iPhone
Ошибка «iTunes не удалось подключиться к этому iPhone» появляется на устройствах от компании Apple при подключении к компьютеру. Она может быть вызвана несколькими факторами. Неполадки могут быть как с мобильным устройством, а именно устаревшее ПО, сбои и т.д., с компьютером – также сбои, блокировки со стороны антивирусного программного обеспечения, так и со стороны сервиса iTunes. Вот мы и будем разбираться, что именно повлияло на появление ошибки 0xe8000015 с неудачным подключением к телефону.
Устраняем ошибку в iTunes. Удаляем папку Lockdown
Для исправления проблемы » iTunes не удалось подключиться к этому iPhone» (0xe8000015) в первую очередь мы проверим файлы, которые лежат в вашем компьютере для взаимодействия устройств. Для этого мы удалим одну папку в системе, относящуюся к телефону.
Теперь переходим к удалению папки Lockdown. Для этого в Windows XP, Vista, 7:
Действия для исправления ошибки для Windows 8 и 10
Удаляем папку Lockdown
После чего снова подключите устройство (iPhone) к компьютеру и запустите приложение магазина iTunes. При исправленных сервисах вы получите сообщение от системы о разрешении доступа информации, согласитесь, нажимая «Продолжить». Для этого может понадобиться подтвердить действия на мобильном устройстве.
Другие решения ошибки «iTunes не удалось подключиться к этому iPhone» 0xe8000015
Важно понимать, что все сервисы, будь они онлайн или сервисами локального компьютера – это всего лишь программы, которые могут выйти из строя в любой момент, сталкиваясь с непредусмотренными разработчиками задачами на своем пути. При появлении ошибки подключения Айтюнс к Айфону могли столкнуться онлайн-сервисы Apple и возможно их уже решили. Поэтому попытайтесь через некоторое время снова подключиться или проверить и выполнить следующие шаги:
При дальнейшем возникновении проблемы с ошибкой 0xe8000015 «iTunes не удалось подключиться к этому iPhone», если ни один из вариантов устранения не помог – сделайте восстановление данных при помощи резервного хранилища мобильного устройства.