Итвпд что за предмет

Что такое ИТВПД?

Итвпд что за предмет. Смотреть фото Итвпд что за предмет. Смотреть картинку Итвпд что за предмет. Картинка про Итвпд что за предмет. Фото Итвпд что за предмет

Итвпд что за предмет. Смотреть фото Итвпд что за предмет. Смотреть картинку Итвпд что за предмет. Картинка про Итвпд что за предмет. Фото Итвпд что за предмет

Если все есть необходимо отдать нуждающимся, например тяжело больным детям или в детдома. Также можно приумножить, вложив средства в ценные бумаги или под процент, но счастливее от этого вложения не станешь. А помочь нуждающимся это всегда на благо, причем еще большее, чем ожидаешь!

Итвпд что за предмет. Смотреть фото Итвпд что за предмет. Смотреть картинку Итвпд что за предмет. Картинка про Итвпд что за предмет. Фото Итвпд что за предмет

Сказка «Елена Премудрая» относится к устному народному творчеству. Разные сказители могли создавать свои сюжеты о премудрой царевне. Лично мне знаком такой вариант:

Иван-Царевич задумал жениться. Прослышал он, что живет в Тридесятом царстве прекрасная и талантливая царевна Елена Премудрая. Попросил Иван благословения у батюшки, сел на коня и отправился в путь. При пересечении границ Тридесятого царства услышал Царевич страшный плач из-под земли, увидел запечатанные ворота в подвал, разбил их, а за ними сидел в цепях старец. Освободил Иван дедушку, а тот ему пожаловался, что бросила его в подземелье местная владычица. Знакомство с Еленой Иван начал с упреков, дескать, что за репрессии? Опечалилась Елена Премудрая и рассказала, что это был Кощей Бессмертный, которого она чарами на цепь посадила. Вдруг прилетел сам Кощей и похитил Елену. Иван отправился освобождать царевну. Когда он прибыл к замку злого колдуна, то разбил войско противника, но с самим Кощеем никак не мог справится. Тогда пленница с голубем передала ему письмо о том, как победить Кощея. Иван все сделал, как ему велела возлюбленная, освободил ее и предложил руку и сердце. Царевна полюбила доброго и благородного юношу и согласилась. Сыграли они свадьбу и закатили пир на весь мир.

Итвпд что за предмет. Смотреть фото Итвпд что за предмет. Смотреть картинку Итвпд что за предмет. Картинка про Итвпд что за предмет. Фото Итвпд что за предмет

Итвпд что за предмет. Смотреть фото Итвпд что за предмет. Смотреть картинку Итвпд что за предмет. Картинка про Итвпд что за предмет. Фото Итвпд что за предмет

Итвпд что за предмет. Смотреть фото Итвпд что за предмет. Смотреть картинку Итвпд что за предмет. Картинка про Итвпд что за предмет. Фото Итвпд что за предмет

Россия до этого проиграла Франции в битве при Аустерлице, заключила Тильзитский мир на условиях Франции; при этом Суворов уже умер, а именно он громил маршалов Наполеона в Европе..

Видимо поэтому у Наполеона сложилось неверное предположение, что теперь Россия стала слабой, это колосс на глиняных ногах..

Итвпд что за предмет. Смотреть фото Итвпд что за предмет. Смотреть картинку Итвпд что за предмет. Картинка про Итвпд что за предмет. Фото Итвпд что за предмет

Наречное сочетание на износ образовано от существительного «износ». Чтобы определить слитное или раздельное написание слова с предлогом-приставкой, существует прием: можно ли вставить определение (прилагательное, местоимение, причастие) или вопрос между словом и прдполагаемым предлогом.

На какой? чей? износ, на большой износ, на стопроцентный износ.

Как видите уловка сработала! Следовательно, работать «на износ» пишется раздельно, как и слова:

на ощупь, на выбор, на славу, на ходу, на часах, на исходе, на миг.

Хотя существует множество наречий со слитным написанием на-, поскольку невозможно поставить падежный вопрос или вставить определение без изменения смысла слова:

назубок, наизготовку, наизнанку, наперехват, накануне, назло.

Источник

Презентация по ИТвПД на тему «Предмет,цели и задачи информационных технологий»

Итвпд что за предмет. Смотреть фото Итвпд что за предмет. Смотреть картинку Итвпд что за предмет. Картинка про Итвпд что за предмет. Фото Итвпд что за предмет

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Тема: Предмет, цели и задачи информационных технологий. Методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации.

Описание слайда:

Информационная технология (ИТ) – упорядоченная системно организованная совокупность процессов, методов и средств количественного и качественного преобразования информации.

Описание слайда:

Цель информационной технологии – получение заданных информационных продуктов и услуг с наименьшими затратами.

Описание слайда:

Предмет информационной технологии – обеспечение оптимальных взаимосвязей между всеми её компонентами, а также обеспечение ее гармоничного взаимодействия с внешней средой. Основными компонентами информационной технологии, как и любой другой технологии, являются исходный продукт (предмет труда), процессы, методы, средства, конечный продукт, субъекты, объекты, условия реализации (среда).

Описание слайда:

К задачам информационной технологии относятся:
* сбор данных или первичной информации;
* обработка данных и получение результатов информации;
* передача результатов информации пользователю для принятия на ее основе решений.

Описание слайда:

Под сбором информации понимается процесс отбора ее из окружающей среды и вводе ее в информационную систему (ИС), которая будет ее обрабатывать, хранить и передавать.

Описание слайда:

Условно процесс сбора информации можно разделить на два метода:
— механический сбор, который состоит в том, что источник информации
(событие, опыт) вызывает изменение физического состояния некоторого
объекта, что регистрируется механическим способом;
— наблюдение, осуществляемое человеком, с последующим
воспроизведением по памяти — регистрацией.

Описание слайда:

В процессе сбора информация может поступать в информационные системы в следующих видах:
— аналоговом, т.е. в виде некоторой непрерывной функции времени,
отображающей изменение информации;
— дискретной, в виде «Да», «Нет», 1, 0, и т.п., т.е. изменение состояния
скачком;
— кодовой или цифровой, когда информация представляется в форме
сочетаний «0» и «1», соответствующих определенным символам.

Описание слайда:

Под обработкой информации понимают ее преобразование в вид,
удобный для дальнейшего продвижения в информационные системы.
Информация, которая не может быть собрана механическими средствами,
собирается человеком. При этом простейшим способом сбора информации
является ее регистрация – запись на носителе.
Такими носителями могут быть бумага для записи, перфокарты,
перфоленты. Если используются вспомогательные средства, то используется клавиатура, световое перо графического дисплея, микрофон.

Описание слайда:

Реализация процедур передачи информации определяется типом носителя информации, структурой и задачами информационной системы, требованиями к надежности (помехозащищенности).
Этими требованиями и определяется предельно допустимая пропускная способность
информационной системы. Очевидно, что наименьшей скоростью передачи обладает информационная система с носителями информации на бумаге, а наибольшей — информационные системы с оптическими линиями связи.

Описание слайда:

При хранении информации различают два основных метода:
1. Долговременное хранение;
2. Кратковременное хранение.

Различают память: внутреннюю и внешнюю. Основой сохранения
информации является регистрация или запись, существо которой
заключается в изменении физического состояния некоторого физического
объекта, называемого носителем информации. В общем, в качестве носителя
информации может служить любой объект материального мира. Например,
камень, бумага, электромагнитное колебание и т.д. Здесь принципиальна
только их способность целенаправленно изменять свое физическое состояние
и сохранять это изменение достаточно продолжительное время.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Итвпд что за предмет. Смотреть фото Итвпд что за предмет. Смотреть картинку Итвпд что за предмет. Картинка про Итвпд что за предмет. Фото Итвпд что за предмет

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Итвпд что за предмет. Смотреть фото Итвпд что за предмет. Смотреть картинку Итвпд что за предмет. Картинка про Итвпд что за предмет. Фото Итвпд что за предмет

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Итвпд что за предмет. Смотреть фото Итвпд что за предмет. Смотреть картинку Итвпд что за предмет. Картинка про Итвпд что за предмет. Фото Итвпд что за предмет

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Сабақтың тақырыбы: «Windows –тің басқар элементтері».

Конспект урока по информатике на тему «Пакеты прикладных программ»

«Дискретное кодирование. Кодирование с обнаружением ошибок».

Практическая работа «Кодирование и декодирование информации. Решение задач»

Календарно-тематическое планирование 11кл. «ИКТ»

Итоговая годовая контрольная работа по информатике и ИКТ для 8 класса

Презентация Интернет служба Способы поиска

Рабочая программа «Основы информационной культуры »

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5424291 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Итвпд что за предмет. Смотреть фото Итвпд что за предмет. Смотреть картинку Итвпд что за предмет. Картинка про Итвпд что за предмет. Фото Итвпд что за предмет

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Итвпд что за предмет. Смотреть фото Итвпд что за предмет. Смотреть картинку Итвпд что за предмет. Картинка про Итвпд что за предмет. Фото Итвпд что за предмет

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

Итвпд что за предмет. Смотреть фото Итвпд что за предмет. Смотреть картинку Итвпд что за предмет. Картинка про Итвпд что за предмет. Фото Итвпд что за предмет

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Итвпд что за предмет. Смотреть фото Итвпд что за предмет. Смотреть картинку Итвпд что за предмет. Картинка про Итвпд что за предмет. Фото Итвпд что за предмет

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Итвпд что за предмет. Смотреть фото Итвпд что за предмет. Смотреть картинку Итвпд что за предмет. Картинка про Итвпд что за предмет. Фото Итвпд что за предмет

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Итвпд что за предмет. Смотреть фото Итвпд что за предмет. Смотреть картинку Итвпд что за предмет. Картинка про Итвпд что за предмет. Фото Итвпд что за предмет

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

Итвпд что за предмет. Смотреть фото Итвпд что за предмет. Смотреть картинку Итвпд что за предмет. Картинка про Итвпд что за предмет. Фото Итвпд что за предмет

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Рабочая программа по ИТПД 3 курс

Итвпд что за предмет. Смотреть фото Итвпд что за предмет. Смотреть картинку Итвпд что за предмет. Картинка про Итвпд что за предмет. Фото Итвпд что за предметМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Крымский технический колледж»

рабочая Программа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности

для специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.11 Информатика и ИКТ рассмотрена на заседании цикловой комиссии математических и естественнонаучных дисциплин и рекомендована к утверждению.

Протокол № ____ «___» «_____» 201 г.

Председатель цикловой комиссии

Одобрена и рекомендована к утверждению

педагогическим советом колледжа.

Протокол №__ от «____» «________» 201 г.

Заместитель директора по УМР ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»

«____» _____________ 201 г.

Организация-разработчик: ГБПОУ КК «Крымский технический колледж»

Буга Людмила Викторовна, преподаватель

ГБПОУ КК «Крымский технический колледж» ____________________

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

условия реализации программы учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов Освоения дисциплины

вопросы к дифференцированному зачёту

ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности

1. 1 Область применения программы.

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности является частью основной профессиональной образовательной программы базовой подготовки в соответствии с ФГОС СПО по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения.

1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности является общепрофессиональной и входит в профессиональный цикл дисциплин.

1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Учебная дисциплина ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности способствует формированию общих (ОК 1-10) и профессиональных (ПК 1.1-1.5, 2.1-2.5, 3.1-3.5, 4.1-4.6) компетенций специалиста по квалификации «Земельно-имущественные отношения».

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

— использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

— обрабатывать текстовую и табличную информацию;

— использовать деловую графику и мультимедиа информацию;

— применять антивирусные средства защиты информации;

— читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

— применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

— пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

— применять методы и средства защиты информации;

-пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

-применять методы и средства защиты информации;

-работать с программами утилитами;

-рассчитывать объём информации;

-форматировать стили, работать со структурой документов;

-создавать оглавления, предметные указатели, списки и рисунки;

-создавать и форматировать сложные документы в среде текстового редактора;

-выполнять экономические расчеты в среде табличного процесса;

-решать задачи оптимизации;

-автоматизировать табель учета рабочего времени;

-создавать таблицу расчёта стажа сотрудников;

-создавать таблицу расчета цены с учетом заданных параметров;

-рассчитывать коэффициенты эффективности работы предприятия;

-сохранять и подготавливать презентации к демонстрации;

-сортировать и фильтровать данные, организовывать поиск в базах данных;

-проектировать локальную информационную сеть;

-работать с программой-браузером;

-работать в поисковых системах;

— основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

— назначение, состав, основные характеристики компьютера;

— основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

— назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

-технологию поиска информации в сети Интернет;

-принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

-правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

-основные понятия автоматизированной обработки информации;

-направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

-назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;

-основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности;

-документооборот с использованием технических средств;

опасность использования нелицензионного ПО;

-структурную схему и устройство ПК, представление информации в компьютере, единицы измерения информации;

-классификацию операционных систем. Операционные системы MS DOS, Wіndows, Linux ;

— основные стандартные утилиты ОС Windows XP. Программы архивирования данных;

технологию создания, редактирование и форматирование текстового документа;

-оформление и представление презентаций;

-проектирование баз данных и работа с ними;

-структуру и основные принципы построения Интернет, способы доступа и адресация в сети Интернет;

-прикладные программы просмотра Web – страниц, электронную почту;

-основные возможности бизнеса в Интернет;

-способы построения ЛВС, программное обеспечение локальных сетей.

1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 177 часов, в том числе:

— обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 118 часов;

— самостоятельной работы обучающегося 59 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

— использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

— обрабатывать текстовую и табличную информацию;

— использовать деловую графику и мультимедиа информацию;

— применять антивирусные средства защиты информации;

— применять антивирусные средства защиты информации;

— читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

— применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;

— пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

— применять методы и средства защиты информации;

— основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;

— назначение, состав, основные характеристики компьютера;

— основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

— назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

Вид учебной работы

за счёт вариативной части

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта в VI семестре

2.2 Т ематический план и содержание учебной дисциплины ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Основы информационных технологий

Понятие и содержание информационных технологий

Содержание учебного материала

Понятие и содержание информационных технологий. Теоретические основы экономической информатики. Объект, предмет, методы и задачи дисциплины. Данные, информация и знания. Экономическая информация и информационные системы

Самостоятельная работа обучающихся

1 Т ехнические и программные средства обеспечения электронного документооборота

Организация информационных процессов

Содержание учебного материала

Эволюция делопроизводства и офисных технологий. Эволюция делопроизводства и офисных технологий. Документооборот на современном предприятии. Документационное обеспечение управления Документооборот с использованием технических средств

Безопасная работа в офисе. Обзор проблем IT-безопасности. Контроль доступа к информации. Криптозащита и безопасные коммуникации. Конфиденциальность и безопасность при работе в Web. Вирусы и другие вредоносные программы. Межсетевые экраны. Проблема обеспечения безопасности содержания. Опасность использования нелицензионного ПО.

Самостоятельная работа обучающихся

Опорные конспекты на темы:

1 Лицензионная чистота программного обеспечения

2 Основные положения закон РФ об авторских и смежных правах

Технические средства обработки информации

Содержание учебного материала

Классификация, архитектура и устройство ПК, их характеристики

Структурная схема и устройства ПК, представление информации в компьютере, единицы измерения информации

Практические занятия № 1, 2

Определение технических параметров ПК

Расчёт объёма информации

Самостоятельная работа обучающихся

1 Аппаратная конфигурация вычислительных систем пятого поколения

2 Математические способы представления информации в компьютере

Системное программное обеспечение ПК

Содержание учебного материала

Структура программного обеспечения ПК. Файловые системы.

Классификация операционных систем. Операционные системы MS DOS, Wіndows, Linux

Практические занятия № 3, 4

Работа в файловой системе ОС Wіndows

Определение формата данных (файлов).

Самостоятельная работа обучающихся

1 Структура файловой системы ПК

2 Форматы данных (файлов) ПК

Сервисное программное обеспечение ПК и основы алгоритмизации

Содержание учебного материала

Основные стандартные утилиты ОС Windows XP. Программы архивирования данных.

Защита от компьютерных вирусов.

Практическое занятие № 5

Работа с программами утилитами

Самостоятельная работа обучающихся

1 Информационная безопасность. История развития.

2 Борьба с вирусами, как основа информационной безопасности

Прикладное программное обеспечение офисного назначения

Обработка текстовой информации

Содержание учебного материала

Технология создания, редактирование и форматирование текстового документа. Работа с таблицами. Работа с графикой

Работа с большими документами. Решение задач оформление экономической документации

Практические занятия № 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Базовые приёмы обработки текстовой информации

Приёмы обработки табличной информации средствами текстового процессора

Приёмы работы с формулами в текстовом процессоре

Приёмы работы с деловой графикой. Построение блок-схем

Форматирование стилей. Работа со структурой документов. Большие документы

Создание оглавлений, предметных указателей, списков и рисунков

Создание и форматирование сложных документов в среде текстового редактора

Самостоятельная работа обучающихся

1 Нормы и правила форматирования документов.

2 Внедрение OLE -объектов. Недостатки и преимущества.

3 Типы текстовых редакторов и форматы текстовых документов

1 Нормы и правила современного делопроизводства.

2 Использование базовых приёмов форматирования при работе с геодезической информацией.

3 Построение геодезических схем с помощью инструментов текстового редактора.

Процессоры электронных таблиц

Содержание учебного материала

Концепция электронных таблиц. Редактирование и форматирование рабочих листов. Технология создания электронной таблицы

Использование формул, функций и диаграмм в электронных таблицах. Работа с таблицей как с базой данных.

Практические занятия № 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 , 21

Организация расчёта заработной платы и суммарного дохода

Моделирование штатного расписания

Моделирование бухгалтерского баланса

Экономический расчет. Задача оптимизации

Автоматизация табеля учета рабочего времени

Таблица расчёта стажа сотрудников

Таблица расчета цены с учетом заданных параметров

Коэффициенты эффективности работы предприятия

Самостоятельная работа обучающихся

1 История создания и развития электронных таблиц.

2 Применение электронных таблиц в производстве и бизнесе (с примерами).

3 Методика создания бланков документов средствами электронных таблиц.

4 Программирование в среде Microsoft Office Excel.

1 Перспективы развития информационных технологий в бизнесе

2 Базовый набор программного обеспечения, как инструментарий для выполнения задач информационных систем.

3 Решения задач в среде Microsoft Office Excel

4 Решение задач оптимизации в среде Microsoft Office Excel.

Программные средства презентаций и мультимедиа технологии

Содержание учебного материала

Современные способы организации презентаций. Создание новой презентации (мастер автосодержания, шаблон оформления, пустая презентация)

Оформление презентации. Работа со слайдами. Расширенные возможности мультимедиа программ (вставка таблиц, рисунков и видеоклипов, создание анимации слайдов и эффектов переходов). Представление презентаций

Практические занятия № 22, 23, 24, 25, 26

Знакомство с основными приемами создания и оформления презентаций

Демонстрация слайд-фильма и настройка анимации объектов

Вставка в слайд рисунков и анимация слайдов при демонстрации

Создание управляющих кнопок

Сохранение и подготовка презентации к демонстрации

Самостоятельная работа обучающихся

1 Этапы создания презентаций .

2 Как не надо делать презентации (типичные ошибки).

3 Алгоритм и презентация. Что общего?

Системы управления базами данных и экспертные системы

Содержание учебного материала

Основные понятия систем управления базами данных. Система управления базами данных Mіcrosoft Access и ее основные возможности. Создание базы данных (таблиц и связей между ними). Формирование запросов. Проектирование форм и работа с ними. Создание отчета как объекта базы данных. Создание главной кнопочной формы.

Практические занятия № 27, 28, 29, 30

Основные приемы работы с данным. Создание таблиц.

Основные приемы работы с данным. Создание и редактирование форм.

Сортировка данных. Организация поиска. Фильтр. Элементы управления.

Организация работы с данными. Создание отчета. Построение выражений

Самостоятельная работа обучающихся

1 Организация баз данных .

2 Нормализация баз данных.

3 Программные средства управления базами данных.

4 Сетевое оборудование. Примеры применения.

5 Профессиональные СУБД.

Сетевые технологии. Локальные вычислительные сети

Содержание учебного материала

Основы ЛВС (LAN). Стандартные коммуникационные протоколы. Стеки протоколов. Базовые технологии ЛВС

Практические занятия № 31

Проектирование локальной информационной сети

Самостоятельная работа обучающихся

1 Топологии сетей. Плюсы и минусы

2 Протоколы передачи данных

Сетевые технологии. Глобальные сети (WAN)

Содержание учебного материала

Глобальные сети с коммутацией каналов и пакетов. Структура и основные принципы построения Интернет. Способы доступа в Интернет. Адресация в сети Интернет

Прикладные программы просмотра Web – страниц. Электронная почта

Практические занятия № 32, 33, 34, 35

Работа с программой-браузером

Работа в поисковых системах

Работа с электронной почтой

Самостоятельная работа обучающихся

1 Структура сети Интернет. История развития.

2 Адресация в сети Интернет.

1 Средства коммуникации в сети Интернет

Прикладные программы для создания Веб-сайтов

Содержание учебного материала

Практические занятия № 36, 37, 38, 39

Создание Web – страниц

Создание Web – страниц

Самостоятельная работа обучающихся

1 Браузеры. Достоинства и недостатки

2 Поисковые системы и способы их монетизации

Применение Интернет в экономике и защита информации

Содержание учебного материала

Организация компьютерной безопасности и защиты информации.

Правовые основы информационных технологий

Основные возможности бизнеса в Интернет. Перспективы развития информационных технологий

Практические занятия № 40

Изучение электронных бизнес-ресурсов

Самостоятельная работа обучающихся

Самостоятельная работа обучающихся

Реферат на тему: Платёжные системы Интернет

3. условия реализации программы дисциплины

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета «Информационных технологий в профессиональной деятельности» или лаборатории «Компьютеризации профессиональной деятельности».

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест:

пакет лицензионных офисных программ на базе операционной системы MS Windows XP ;

сетевое оборудование с выходом в Интернет;

демонстрационной оборудование (мультимедиа проектор, интерактивная доска, интерактивная приставка к маркерной доске);

комплект учебно-методической документации;

наглядные пособия (плакаты, схемы).

3.2 Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий:

Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. М.: 2012

Кравченко Т.К. Инфокоммуникационные технологии управления предприятием.- М.: 2010г.

Шуремов Е.Л. Информационные технологии для бухгалтера: Практическое пособие.— М.: ООО «1С-Паблишинг», 2010г.

http://www.intuit.ru/department/office/od Интернет университет информационных технологий, курс «Работа в современном офисе».

http://www.intuit.ru/department/office/msword2010 Интернет университет информационных технологий, курс «Работа в Microsoft Word 2010».

http://school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

4 Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

-использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;

— наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий №1-4, экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-обрабатывать текстовую и табличную информацию;

-наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 6-12, экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-использовать деловую графику мультимедиа информацию;

— наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 22- 26 экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-применять антивирусные средства защиты информации;

— наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 5, экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;

— наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 3- 5,экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми программными модулями;

— наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 2- 5,экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;

— наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 32, 36, экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-применять методы и средства защиты информации.

— наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 3, экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-работать с программами утилитами;

наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 5, экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-рассчитывать объём информации;

наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 2, экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-форматировать стили, работать со структурой документов;

-создавать оглавления, предметные указатели, списки и рисунки;

-создавать и форматировать сложные документы в среде текстового редактора;

-выполнять экономические расчеты в среде табличного процесса;

-решать задачи оптимизации;

наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 13- 21, экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-автоматизировать табель учета рабочего времени;

наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 13- 21, экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-создавать таблицу расчёта стажа сотрудников;

наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 13- 21, экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-создавать таблицу расчета цены с учетом заданных параметров;

наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 13- 21, экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-рассчитывать коэффициенты эффективности работы предприятия;

наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 13- 21, экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-сохранять и подготавливать презентации к демонстрации;

наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 25, 26, экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-сортировать и фильтровать данные, организовывать поиск в базах данных;

наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 27, 28, 29, 30, экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-проектировать локальную информационную сеть;

наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 31, экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-работать с программой-браузером;

-работать в поисковых системах;

наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 32, 33, экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 34, 35, экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-использовать электронные бизнес-ресурсы.

наблюдение за деятельностью студентов при выполнении практических заданий № 40, экспертная оценка выполнения практических занятиях ;

-основные методы и средства обработки, хранения, накопления и передачи информации;

— дифференцированный опрос, тестирование.

-назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;

— индивидуальные контрольные задания.

-основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;

— индивидуальные контрольные задания.

-назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;

-технологию поиска информации в сети Интернет;

-индивидуальные контрольные задания

-принципы защиты информации от несанкционированного доступа;

-правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;

-основные понятия автоматизированной обработки информации;

— фронтальный опрос, тестирование.

-направления автоматизации бухгалтерской деятельности;

-назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;

— фронтальный опрос, тестирование.

-основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.

— индивидуальные контрольные задания.

-документооборот с использованием технических средств;

— экспертная оценка на практическом занятии;

-опасность использования нелицензионного ПО;

-структурную схему и устройство ПК, представление информации в компьютере, единицы измерения информации;

-дифференцированный опрос, самостоятельная работа.

-классификацию операционных систем. Операционные системы MS DOS, Wіndows, Linux ;

— основные стандартные утилиты ОС Windows XP. Программы архивирования данных;

-технологию создания, редактирование и форматирование текстового документа;

— фронтальный опрос, тестирование.

-оформление и представление презентаций;

— фронтальный опрос, тестирование.

-проектирование баз данных и работа с ними;

-структуру и основные принципы построения Интернет, способы доступа и адресация в сети Интернет;

— экспертная оценка на практическом занятии;

— индивидуальные контрольные задания.

-прикладные программы просмотра Web – страниц, электронную почту;

-основные возможности бизнеса в Интернет;

— фронтальный опрос, тестирование.

-способы построения ЛВС, программное обеспечение локальных сетей.

— индивидуальные контрольные задания.

5 ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

Объект, предмет, методы и задачи дисциплины.

Что такое экономическая информатика? Объекты экономической информатики.

Информационные системы и их классификация. Основные компоненты информационных систем, используемых в экономике.

Классификация и архитектура ЭВМ. Базовая аппаратная конфигурация ПК.

Внутренние устройства системного блока ПК. Назначение и характеристики процессора ПК.

Представление информации в компьютере, единицы измерения информации.

Структура программного обеспечения ПК. Системное ПО. Драйверы и утилиты (вспомогательные или служебные программы). Прикладное ПО. Инструментальное ПО.

Файловые системы. Файловые системы FAT32 и NTFS. «Короткое» и «длинное» имя файлов.

Классификация операционных систем. Операционная система Windows. Графическая оболочка ОС Windows.

Архивация данных. Что такое архиваторы? Какая информация помещается в содержании архива?

Компьютерные вирусы и их методы классификации. Признака заражения ПК вирусом. Способы защиты от компьютерных вирусов. Антивирусные программы.

Прикладные программы офисного назначения. Назначение программы Microsoft Word.

Концепция электронного документа. Основные этапы создания текстовых документов в Word.

Технология создания, редактирование и форматирование текстового документа в MS Word.

Решение задач оформление экономической документации.

Электронная таблица Microsoft Excel. Окно приложения Microsoft Excel.

Технология создания электронной таблицы. Числовые форматы в Excel, изменение формата данных.

Использование формул в Excel. Работа с функциями в Excel.

Построение и редактирование диаграмм в Excel.

Работа с таблицей как с базой данных. Сортировка и фильтрация данных в списке в Excel.

Совместное использование данных в приложениях Microsoft Office. Создание внедренного объекта в документе Word. Создание связанного объекта в документе Word.

Современные способы организации презентаций средствами PowerPoіnt. Окно приложения PowerPoіnt.

Режимы отображения в PowerPoіnt. Создание новой презентации. Способы создания новой презентации.

Расширенные возможности PowerPoіnt (вставка таблиц, графики, рисунков и видео клипов, создание анимации слайдов и эффектов переходов).

Основные понятия систем управления базами данных. Основные понятия реляционных БД: нормализация, связи и ключи. Создание БД. Этапы проектирования.

Система управления базами данных Microsoft Access и ее основные возможности.

Главное окно приложения Microsoft Access. Окно базы данных Microsoft Access.

Основные понятия компьютерных сетей и телекоммуникаций.

Классификация компьютерных сетей и телекоммуникаций. Технологии общего использования сетевых ресурсов.

Топология сетей. Одноранговые (одноуровневые) локальные сети. Иерархические (многоуровневые) локальные сети.

Технология «клиент-сервер» в компьютерных сетях. Классификация серверов по характеру услуг, которые ими предоставляются. Стандартные коммуникационные протоколы.

Аппаратные компоненты ЛВС. Сетевые кабели. Сетевое оборудование ЛВС. Способы построения локальных сетей. Программные компоненты ЛВС.

Способы доступа к Internet.

Прикладные программы просмотра Web-страниц. Понятие браузера. Знакомство с окном Explorer.

Поиск информации в Internet.

Принципы работы поисковых систем в Internet.

Принципы работы электронной почты. Адреса электронной почты.

Знакомство с приложением Outlook Express. Подготовка сообщений в Outlook Express.

Работа с сообщениями (отправление и пересылка сообщения, ответ на сообщение). Создание сообщений с присоединенными файлами.

Что такое сайт? Этапы создания сайта.

Сетевая экономика. Электронный бизнес в Интернет.

Модели ведения электронного бизнеса. Электронная коммерция.

Предоставление услуг (дистанционное обучение, сетевые библиотеки).

Продажи в Internet. Рекламный бизнес. Маркетинг в Internet.Платежные системы в Internet.

Организация и средства компьютерной безопасности и защиты информации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *