Ивеко или спринтер что лучше
Mercedes sprinter 413, 416, 513,516,518, VS Iveco Daily 65C, 50C
помогите с выбором. выбираю между Спринтер (413,416,513,516,518) или Ивеко дейли (50С, 65С). какой из автомобилей дешевле в ремонте. расход топлива, комфорт и др.
Mercedes-Benz Sprinter 2004, engine Diesel 2.7 liter., 156 h. p., Rear drive, Manual — car purchase
Comments 28
Если комфорот, то 906 всех уделает, если надежность и ходимость, то 903-904, ну а ивеко, там плюс только в раме наверное, салон на любителя, не экономная (3.0), передок если на торсионах, то очень жесткая, а на рессоре только до 35й серии.
В общем при нынешних реалиях, если нужна машина, что бы работать и голова поменьше болела, то выбирайте старый спринт с 2,7, или если повезет 2,9 (вообще вечный, но старый), второе место ивеко, третье новый спринт.
Мне кажется, что мерсы уже давно курят в сторонке по сравнению с ивеко. Ездил на трехлитровой 2009 г.в. При паспортной грузоподъемности 2200 легко едет с 4-мя тоннами. Мотору, подвесным, заднему мосту и подвеске пофиг. У мерсов раньше было одно преимущество- он проще(это за старые). Рама слабая, подвеска тоже, карданы вообще и близко не стоят с ивеко. А теперь что? У мерсов есть хоть один хороший мотор?
В ивеко передок слабий, ці торсіони и тд. Ивеко курит в сторонке 2009 года 3.0 в кума и мерседес 412, то говорит мошная а все остальное полная уйня причем очень дорогая, и панель тарабанит по соше. она стоит практически, а мерс 412 ездит каждий день уже лет 8.
Да забыл у мерсов один существенный косяк рщавеют как газели особенно с 2009 года
Итальянец с немцем никогда рядом не стоял ездили и на тех и других Это как Аудиа6 и фиат албеа не в обиду деиливодам но это факт
Бери ивеку дейли либо 2.3 либо 3.0 литра оболденный аппарат без проблемный. И легко ремонтированый.и в салоне по приятнее с 2006 года только.
дейли с надежностью спринтера рядом не стоит, проверено
Кто это тут говорит. Мной тоже проверено.мне спринтер нравился очень но не подмой регион и есть у него много слабых мест. Про новый вообще молчу.так что не нагоняй на дейли. Я ей очень доволен а с дуру можно и х… Сломать )
я не нагоняю, на щет новых спринтеров согласный на все 200, много електроники и датчиков которые шабашут, конечно дайли имеет право на жизнь. ну количество спринтеров и дейли несопоставимо, а это явный показатель
Просто мерс это бренд…))) а ивеко недавно заняла наш рынок…
не давно? она уже больше 20 лет тусуется здесь, еще со времен выпуска в кременчуге старых моделей, кстати старые очень надежные были, на момент покупки первого спринтера выбор был между старой дейли и спринтером 99 г, я бы сказал спринтер пожже зашол чем дейли на рынок
И имелл ввиду что мерс все знают и ему не требуеться реклама …старая ивека мне не нравилась так все менялось в сборе. Но мерс не во всем меня радовал у него очень слабые форсунки и подвеска.
слабые? не знаю, форсунки не разу не менялись, подвеска 3 т выдержует спокойно. люди и по 4 тарят ну то лишнее. если сравнивать 65 дейли то конечно ну ей ровня 616 спринтер у него усиленая подвеска
Я ответственный владелец. И топливо лил только хорошее. Ставил новые форсунки через пол года уже дымить начинали. Я не противник мерсов так сам отъездил 2.5 года. И в принципе доволен но очегь много было ньюансов так как был он 2001 года 2.3 129 Л.с.
ну как говорится хозяин барин))) мне больше всего щас с бусов 416 нравится, еще бы туда 6 ст механику и для меня лучше машины небыло бы, а то на автомате пару раз застявал(((
ну со спринтеров я советую если брать то 416 или 415,515, 518 ни в коем случаи
Ну у нас и машины разные. У меня то будка. А бусы это немного другое.) каждому свое)
ну спринтера тоже будки есть, а не тогда варио или атего. вообщем выбор нынче есть и не маленький)))
Я имел ввиду про наше обсуждение. У тебя буса у меня будка была и есть сейчас.это немного разные машины.тем более мы живем в разных странах.
Отчет за месяц. Плюсы и минусы.
Доброго времени суток всем!
В этом посте я постараюсь не запутаться и рассказать о первых впечатлениях, и о впечатлениях уже в ходе эксплуатации данного авто)
В процессе описания буду сравнивать Ивеко со Спринтером, т.к. на нем отъездил 4 года=)
1.Машина в целом.
Тут тяжело сравнивать именно с Мерсом, так как кузова, конечно, разные, поэтому я сравню Ивеко с Фордом Транзитом, который тоже есть у нас в наличии с такой же будкой и лифтом.
Первое, что бросается в глаза, так это подвеска, а точнее клиренс, на Ивеко он значительно выше Транзита, что радует. Что касается конкретно моей машины, очень сильно торчат тяги заднего стабилизатора, все время боюсь ими что нить зацепить.
Количество рессор сзади у Транзита всего три, на Ивеко в основном пакете 5 штук, плюс вспомогательные рессоры 2шт. Но, будка, которую мне установили видимо очень тяжелая, и как то эти два пакета, мне кажется, не справляются с весом)))
Еще заметил, что на кочках и перевалах на маленькой скорости кабина шатается относительно кузова(или наоборот), на Форде такого нет.
Первое — это узкое лобовое стекло, на Спринте выше, плюс тут на Ивеко подрессоренное сиденье, а оно по посадке выше, поэтому сразу бросается в глаза.
Компоновка руля и рукоятки переключения отличная, всё место посадки водителя удобно, я бы сказал, что удобнее чем в Мерсе и в Форде. Пассажирские места тоже были одобрены моей второй половинкой)
Печка — ХОЛОДНАЯ. В минус 25 уже не греет совсем, только закрывать морду машины.
Заслонка тоже не помогает, стекла начинают потеть.
Про кузов можно многое говорить, но я скажу одно — Сделано в России.
Подробнее лучше опишу в другом посте с фотками, где то обещал уже сравнить с голландской будкой.
4. Общее впечатление.
Когда сел за руль в Питере, в принципе, машина сразу понравилась. Напрягало лобовое стекло, зеркала на коротких кронштейнах, и почему то не поднимающиеся электро приводом выше определенного уровня, грубо говоря, в зеркала я верхний задний край кузова не вижу, что очень напрягает при маневрировании назад. Непривычным оказался и рычаг переключения, не очень внятные 5-я и 6-я передача, иногда попадал на 3-ю и 4-ю, сейчас уже норм.
Так как это 50С15 то и мост у него тяговый, больше 110 уже очень трудно ехать, да я и не пробовал, честно говоря. Из этих цифр плавно вытекает расход топлива=))
Расход, ребята, меня удивил в отрицательную сторону))) особенно сейчас зимой=))
По трассе получилось 14,6-15.0 литров на 100 км при средних оборотах в 2250 на 6 передаче. В городе максимально видел 20.0, но было около 23-24 градусов со знаком минус. Кстати, кондиционера тут тоже нет, а вместе с ним и датчика наружной температуры((( Может кто знает, если докупить и подключить, примет ли его бортовой комп?
Спойлер установил не оригинальный, и теперь мне кажется, что он на скорости играет и тем самым болтает кабину, ибо покачивания и звуки сверху иногда совпадают. Опять же мэйд ин Раша, хуле.
В общем, езжу и радуюсь, только тем что машина новая. Но не тут то было…
Первое, что случилось во время обратной поездки из Питера — это непредвиденный расход топлива=)Да, мы два профессиональных водителя не рассчитали расстояние, хотя все более прозаично. На автозаправке в районе Кеми летом нас надули с количеством топлива, и мы на них обиделись…Поэтому не стали заправляться у них на обратном пути уже на Ивеке, и еле дотянули до Лоухов, где заправка оказалась закрытой))) в общем на парах машина проехала 60 км. Вроде бы ничего страшного, но нет, громко зажужжал погружной насос в баке, и жужжит до сих пор, да так что я в кабине на ходу слышу. Будем менять…
Потом уже в городе, через несколько дней, у меня загорается лампочка бензобака, что де мало топлива, и через десять минут езды на ходу у меня вырубается приборная панель и скидываются на 0 все счетчики в бортовом компе. Думаю, ну и хер с ним.
Через несколько дней ситуация повторяется точь в точь.
Один раз сажусь в машину, минут 20 назад приехал, завожу, а на тахометре 1.250 оборотов и держаться. Потом загорается лампочка зарядки аккумулятора. Заглушил, завел, все ок.
Последний раз стартер отказался крутиться, приборка опять закоротила, слетели все данные о поездках, второй раз тоже самое, стартер провернулся один раз. Через 3 минуты опять все в порядке.
В итоге, могу сказать, что лучше взять б\у из за границы, и надеяться только на себя, а не на гарантию за 1500 км…Прошу прощения за много букв, но короче никак…
Ниже фотки после мойки, в процессе работы, сегодня фоткал. У нас за Полярным Кругом завтра День Солнца. фотки с его подготовки на центральной площади города, куда машинам заезжать нельзя=)))
«Не понимаю тех, кто экономит на комфорте водителей». Перевозчик – о надежности и проблемах Iveco Daily
Среди малотоннажных грузовиков Iveco Daily – самые дорогие автомобили, причем их стоимость существенно выше, чем у остальных аналогов. Но чем оправдана такая цена и стоит ли переплачивать, ведь за цену Iveco можно купить две ГАЗели? Об этом – в разговоре с Виталием, в парке которого шесть Daily:
Миллион километров не предел
– Мы занимаемся перевозками, в нашем парке шесть Iveco Daily и два Mercedes Atego. Моя работа в этой сфере началась в 2014 году, тогда был куплен первый подержанный Iveco. Почему выбор пал именно на эту марку? Не знаю. У нее и у ГАЗели есть один существенный плюс – рамная конструкция. В пользу выбора в какой-то мере сыграла высокая надежность двигателей. У одного из моих автомобилей 2011 года выпуска пробег уже больше миллиона, в его мотор до сих пор никто не лазал, пока нет никаких намеков на такую необходимость.
Еще одно достоинство Iveco – они спокойно переносят перегрузку. Разумную, само собой.
Сразу расскажу про возрастные экземпляры. В машине 2011 года с пробегом миллион километров делался задний мост. Со временем возникают проблемы по электронике, меняются разные датчики. Также в силу возраста сгнивают радиаторы печки, время от времени приходится перебирать суппорты. Все-таки со старыми машинами меньше уверенности, а на свежей можно спокойно сесть и поехать за 5-6 тысяч километров.
В одном из моих Iveco установлен двигатель объемом 2,3 литра. Сложно сказать, хуже он или лучше трехлитрового. У него ременный привод ГРМ, я меняю ремень раз в год. В остальных автомобилях c трехлитровыми моторами ГРМ приводится цепью, ее ресурс 240 тысяч километров, но, как говорят специалисты, если она не гремит, то и трогать ее не стоит. На машинах с пробегом 350-400 тысяч до сих пор стоят цепи с завода, а на той, у которой пробег миллион, цепь менялась на 500 тысячах, но и она была в неплохом состоянии.
Плюс содержания автопарка из одной марки – так проще с запчастями. У меня есть небольшой склад, где я держу «расходники»: фильтры, масло, колодки, диски и ступичные подшипники.
У новых машин проблем минимум
Последние машины покупались новыми. Потому что их просто эксплуатируешь, и 200 тысяч километров пробега у тебя не болит голова. Условия гарантии интересные: в первый год она распространяется на всю машину без ограничений по километражу, во второй остается только на двигатель, «коробку» и мост, при этом пробег ограничен 200 тысячами километров.
Эта машина 2019 года, ее пробег сегодня около 250 тысяч. По гарантии в ней менялись два датчика ABS, гидропривод сцепления и ступичный подшипник. Но ступичный подшипник – это наша вина, перегрузили одну сторону.
А вот с гидроприводами сцепления непонятно. На одной машине он может спокойно «отходить» 400 тысяч, на другой будешь менять каждый год. Благо «удовольствие» не самое дорогое – примерно 200 рублей.
Гарантийным обслуживанием доволен. Все проблемы устранялись без вопросов.
Двигатель здесь трехлитровый, мощность 150 лошадиных сил. В другой машине мотор такого же объема выдает 170 «лошадок». Существует также версия с двумя турбинами на 210 сил, но встречается она редко. При крейсерских 95 километрах в час расход топлива составляет около 14 литров.
Кузов на автомобиле белорусский. Спальник чешский, но собран и установлен также в Беларуси. Все это делалось при покупке и входило в цену машины.
Кое-что мы добавляли сами: Webasto с отдельным баком, ящик для инструментов, бачок с водой, отбойники посерьезнее, чтобы не бояться подъезжать к рампам. Также я ставил назад рессоры от более грузоподъемной версии.
Кабина у Iveco комфортна для водителя. Багажник под сиденьями, ниши, столик на спинке пассажирского сиденья. Кондиционер. Не понимаю перевозчиков, которые берут «пустые» машины и экономят на комфорте водителей.
Слабое место – проводка
У Iveco есть только один минус – проводка. Все провода идут в гофре по раме. Две-три зимы – и она выгнивает, контакты покрываются окислом. От вибраций провода в гофре перетираются.
К слабым местам также можно отнести зеркала. Со временем они расшатываются, кроме того, их легко сломать.
За два года эксплуатации на машине ни намека на ржавчину, разве что на глушителе ее можно рассмотреть. Раму я, правда, обрабатывал, но могу сказать, что даже на машинах 2014 года рамы в отличном состоянии. Конечно, они не вечны, но до появления ржавчины должно пройти очень много времени.
По сути, конструкция современных Iveco Daily не менялась с 2007 года. Рама, мосты, подвеска – все осталось таким же, изменилась только кабина и кардан. Ну и двигатели модернизировались для соответствия экологическим нормам от Евро-3 до Евро-5. Сейчас заказал новую машину, у которой мотор отвечает требованиям Евро-6, – посмотрим.
Не могу сказать, дешевое или дорогое обслуживание этих автомобилей. Например, хорошие тормозные колодки – 120-130 рублей, тормозные диски – тоже 120-130 рублей за один. Есть плюс: ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы. Раз в год стабильно приходится менять лобовое стекло по КАСКО – издержки производства. Цена стекла – 700 с копейками долларов.
В России есть замечательный клуб Iveco Daily. Благодаря ему мелкие поломки можно спокойно устранять в Москве, даже сцепление в одной из машин я менял там. С ним возникли проблемы, и водитель просто заехал в сервис, где произвели ремонт. Стоимость деталей и работы та же, что и здесь, если не дешевле. И не надо передавать запчасти или тянуть машину на буксире в Минск.
Ни с какими другими машинами сравнить Iveco не могу, так как не имею опыта их эксплуатации. Каждый хвалит свое болото. Несмотря на то что за цену Daily можно купить две ГАЗели, я уверен, что машина стоит этих денег. Кроме того, у нее хорошая ликвидность. За пять лет она теряет меньше половины стоимости. И продаются Iveco быстро. Цельнометаллический фургон у меня забрали через два дня после размещения объявления, а рефрижератор с пробегом 800 тысяч «ушел» за три недели.
Коммерческий транспорт в базе объявлений Автобизнеса
Выбор микроавтобуса maxi для категории B
13 лет на сайте
пользователь #124912
14 лет на сайте
пользователь #101322
Если зимой эксплуатироваться не будет, чем плох мерс?
13 лет на сайте
пользователь #124912
Так я его на первое место и ставлю. Только есть ли смысл переплачивать (хотя в этом дело не особо стоит).
11 лет на сайте
пользователь #226896
15 лет на сайте
пользователь #62581
«Сырой» Крафтер по мотору получше Спринтера будет.
13 лет на сайте
пользователь #124912
FollGer так я и не утверждаю, что в данном случае лучше и хочу услышать доводы ЗА и ПРОТИВ. arhipus бус нужен грузовик, 3 места, год как можно свежее по растаможке (3-5 лет).
11 лет на сайте
пользователь #226896
15 лет на сайте
пользователь #62581
Спринтер vs Крафтер. Выпускались в соотношении 3 к 1. Открываем любимый mobile и смотрим сколько моторшаденов у одного и у другого. Отдельно обращаем внимание на указанный пробег когда это произошло. Процент меньшей цены на запчасти Спринтера я думаю этого не стоит.
13 лет на сайте
пользователь #124912
Ну сам я не пригоню, доверюсь известной в РБ компании. У них вроде как и здесь есть в наличии. Будем смотреть. Только на что, ещё не раскрыто. Может по движкам больше просвятите.
14 лет на сайте
пользователь #101322
10 лет на сайте
пользователь #431766
Iveco daily maxi, можно даже 2.3. На мой взгляд цена-качество оптимально
13 лет на сайте
пользователь #124912
Я вот почитавши тоже к Iveco склоняюсь. Цена-качество соответствует, только движку наверное 3.0
14 лет на сайте
пользователь #86658
9 лет на сайте
пользователь #563065
я отъездил на Спринтерах многих,и с 2008г и до!скажу что до новой морды спринтера очень надежные и практически не убиваемые,главное правильная эксплуатация!В новых МС много проблем с движками,знакомый на днях отдал 5штук за ремонт двигла!сам специалист сказал да и на форумах Российских все бывалые пишут что в некоторых движках появляется стук и прогарает 4 цилиндр!инфо доставерная!конечно они красивые!Сам пригонял много Спринтеров в основном с 2005 по 2007г.в!Автору если интересно есть МС 2004г 12месяц вроде как не помню! МАКСИ грузовой!пригонял лично,растаможен на физ.лицо,брался на Турфирму для знакомой,машина по РБ проездила меньше тысячи,должна была переделываться под пассажира,но не сложилось!машина стоит на стоянке,не гнилая!заводится и едет!в РБ меньше года!Это НЕ РЕКЛАМА. и на сайтах она не висит!просто знакомая думает вроде как продавать!если интересно пишите в л.с!отвечу на все вопросы!
я отъездил на Спринтерах многих,и с 2008г и до!скажу что до новой морды спринтера очень надежные и практически не убиваемые,главное правильная эксплуатация!В новых МС много проблем с движками,знакомый на днях отдал 5штук за ремонт двигла!сам специалист сказал да и на форумах Российских все бывалые пишут что в некоторых движках появляется стук и прогарает 4 цилиндр!инфо доставерная!конечно они красивые!Сам пригонял много Спринтеров в основном с 2005 по 2007г.в!Автору если интересно есть МС 2004г 12месяц вроде как не помню! МАКСИ грузовой!пригонял лично,растаможен на физ.лицо,брался на Турфирму для знакомой,машина по РБ проездила меньше тысячи,должна была переделываться под пассажира,но не сложилось!машина стоит на стоянке,не гнилая!заводится и едет!в РБ меньше года!Это НЕ РЕКЛАМА. и на сайтах она не висит!просто знакомая думает вроде как продавать!если интересно пишите в л.с!отвечу на все вопросы!
Mercedes T1 VS Iveco Daily VS Ford Econoline
Выбор и приобретение. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Mercedes T1 VS Iveco Daily VS Ford Econoline ⇐ Выбор и приобретение
Модератор: dr.Lmg
Сообщение Roker » 17 июн 2013, 11:34
Всем привет. Хочу приобрести себе вэн для личных нужд. Летом возить из Москвы на реку волгу в Тверской области гидроцикл, осенью увозить, зимой туда же привозить снегоход, а весной увозить. Возможно время от времени, возить что то для себя, ну там мебель или холодильник в загородный дом или еще что то. Короче машина будет эксплуатироваться время от времени. Денег хотелось бы потратить до 250000, ну можно и до 300000 подняться.
Выбор стоит между Т1, Daily и Econolline. Требования, машина должна быть категории «В», иметь длину по полу не менее 3.10 метра ширина и высота не так критичны, хотя конечно чем больше тем лучше.
Кто что думает по этому поводу? Что из перечисленного мной лучше выбрать? Что менее без проблемное, более не убиваемое?
А может надо на что то еще посмотреть? В общем жду любые советы и мнения.
Сообщение Roker » 21 июн 2013, 09:50
Сообщение hoholauto » 21 июн 2013, 22:05
Сообщение Roker » 24 июн 2013, 13:54
Сообщение Digital » 25 июн 2013, 09:15
Сообщение Roker » 25 июн 2013, 09:45
Сообщение Digital » 25 июн 2013, 14:54