Ивент бизнес что это

Эвент (ивент)

Рассказываем в статье, что такое ивент, как правильно организовать мероприятие и искать персонал для его проведения.

Что такое ивент

Event (с англ. «событие») — публичные мероприятия, которые носят развлекательный и/или рекламный характер.

Термины «event-менеджер», «event-маркетинг», «event-мероприятия» стали употреблять относительно недавно. Известный специалист в области ивент-менеджмента Джо Голдблатт отмечает, что эта профессия сформировалась в середине прошлого столетия с открытием Диснейленда в США.

В России ивент-индустрия начала развиваться в конце 20 века, когда на рынке появились компании, предоставляющие услуги организации мероприятий.

Примеры Event-мероприятий

Event-мероприятия проводятся для того, чтобы положительно влиять на мнение аудитории, налаживать деловые контакты, обменяться опытом. В маркетинге ивенты считаются важными инструментами.

Одни из самых масштабных ивентов создает Red Bull. Производитель энергетического напитка ассоциируется с экстримом, активностью и свободой. Ивенты, которые проводятся под эгидой бренда — фестивали Red Bull Music, спортивные соревнования Red Bull Air Race, Red Bull Flugtag, Red Bull Cliff Diving, Red Bull King of the Air.

Ежегодно компания Apple организовывает ивенты для анонсирования новых продуктов. Это ожидаемые события, которые собирают несколько тысяч участников и гостей.

Еще один пример удачного ивента — это партнерство компании Heineken с Лигой чемпионов UEFA. На стадионах продается пиво производителя, ему посвящено рекламное время до, во время и после игр. Титульное спонсорство в престижном футбольном турнире приносит плоды — широкую узнаваемость Heineken.

Виды ивентов

Существует несколько десятков видов мероприятий:

Открытия.
Этот вид ивента значит торжественное мероприятие в честь запуска чего-то нового (салон красоты, дилерский центр, булочная — любой другой проект).

Выставки.
Их организуют для одной компании или сразу нескольких (компания становится одним из участников отраслевого ивента). В обоих случаях цель — представление продукта не только анонсируемого, но и уже вышедшего. Отраслевые выставки проводят чаще, так компании могут привлечь внимание большего количества потенциальных клиентов.

Ярмарки.
Это события, где производители выставляют товар на продажу. Часто сопровождается развлекательными мероприятиями.

Презентации.
Используют, когда хотят представить новый товар или услугу.

Праздники.
Мероприятие любого масштаба и тематики: частное, городское, спортивное. Ивенты стараются сделать зрелищными, эмоциональными и развлекательными.

Пресс-мероприятия.
В них входят все ивенты, которые предполагают участие представителей СМИ: пресс-туры, пресс-брифинги, пресс-конференции, пресс-ланчи, круглые столы. Основная цель — поделиться с журналистами важной информацией. В зависимости от выбранного формата ивент носит официальный или неформальный характер.

Мастер-класс/тренинг/семинар.
События, где эксперты обучают участников определенной дисциплине.

Фестивали, концерты.
На ивентах выступают известные люди, устраивают зрелищные номера.

Также ивенты делятся на несколько групп в зависимости от целей и аудитории:

Trade events/Торговые ивенты — это события, которые создают для клиентов и партнеров (конференции, семинары, слеты). Цель таких ивентов — донести партнерам информацию о достижении компании, выпуске новой продукции, а также улучшить имидж бренда.

Corporate events/Корпоративные ивенты — мероприятия для сотрудников, проводятся в виде тимбилдингов, юбилеев компании и празднования других важных дат.

Special events/Специальные ивенты — события для клиентов (концерты, презентации, фестивали, благотворительные акции, рекламные туры).

Как организовать успешный ивент

Для достижения успеха мероприятия нужно:

1. Определение цели и формата мероприятия.

Поймите, чего вы хотите от ивента: рассказать о продукте компании, собрать средства, развлечь посетителей или донести знания. От этого будет зависеть и формат.

Создайте документ, в котором будет содержаться подробный план подготовки и проведения ивента: от логистики до его продвижения.

3. Составление бюджета.

В бюджете отражаются список задач, запланированные и возможные непредвиденные расходы.

При подготовке ивента учитывайте все мелочи: от дополнительных развлечений до внешнего вида официантов и дизайна пригласительных.

Нужно заранее определиться с местом проведения мероприятия, забронировать его. Обязательно стоит посетить его лично, доверять фотографиям может быть слишком опрометчиво.

6. Распределение зон ответственности.

Во избежание форс-мажоров важно определиться, за что будет отвечать каждый член команды на этапе подготовки и во время проведения ивента.

Чем больше будет использовано каналов распространения информации, тем выше вероятность, что вашим ивентом заинтересуются.

Это важная часть при проведении ивентов. Команда и обслуживающий персонал должны быть вежливы, ненавязчивы и не подавать виду, если события пойдут не по плану.

9. Финальная проверка.

За день до проведения ивента обязательно проведите итоговую проверку готовности персонала, техники, площадки, материалов и пр. Составьте чек-лист и пройдитесь по нему перед ивентом.

Чтобы объективно оценить, как прошел ивент, попросите гостей оставить отзыв или заполнить анкету. Так вы сможете проанализировать возможные ошибки и избежать их в дальнейшем.

Роль персонала в организации ивента

Персонал — это ключевая составляющая любого события. Сотрудники отвечают за взаимодействие с гостями, организацию, проведение и контроль мероприятия. Ошибка, допущенная одним членом команды, может повлиять на впечатления посетителей от ивента.

Где найти сотрудников для проведения

Есть несколько способов поиска персонала для ивентов:

Публикация объявлений на работных сайтах.

Поиск в тематических группах в соцсетях.

Обращение к друзьям и знакомым, которые посоветуют ивент-специалистов.

Поиск организаторов мероприятий. Этот вариант наименее трудозатратный, так как поиском персонала займутся ивент-менеджеры с наработанной базой.

Заключение

Мы выяснили, что такое ивент, какие виды мероприятий существуют и что нужно для проведения хорошего ивента.

Источник

Event

Что такое event

Event или ивент — это мероприятие, направленное на продвижение продукта, бренда или услуг посредством личного взаимодействия. Event-индустрия целиком построена на событийном маркетинге, который организует event-мероприятия.

В русском языке существует несколько форм названия event-мероприятия: эвент или ивент. В переводе с английского слово означает событие, the event.

Существует множество форм event-маркетинга, каждая из них нужна для решения конкретных задач. Занимается этим процессом event-менеджер. Это сотрудник или целая команда, ответственные за проведение мероприятия «от и до» — от выбора формата до приглашения спонсоров и участников, анализа эффективности и выбора стратегии.

Почему важен эвент

Эвент — важный маркетинговый канал для предприятий B2B и B2C. Обычно его возможности используются для укрепления отношений с потенциальными и существующими клиентами. По своей сути любые event-мероприятия — это коммуникация, то есть способность четко передать нужное сообщение в подходящее время. Грамотно организованные ивенты дают возможность напрямую связаться с заинтересованными сторонами и донести свои идеи.

По данным Forrester Research, event-мероприятия составляют 24% маркетингового бюджета разных организаций и проводятся в количестве 3,2 миллиона ежегодно. Для повышения ценности бренда важен каждый ивент. Компания, работающая в любом секторе рынка, использует все возможности event-маркетинга, и в ближайшие годы эта тенденция будет только расти.

Эвент: типы мероприятий

Современные технологии в сочетании с растущей потребностью в эвентах привели к тому, что появились разные виды событий. Четкое понимание каждого типа event-мероприятия поможет определить, какие из них точно соответствуют вашим целям. Приведем подробный список.

Конференции

Конференции – самые популярные event-мероприятия. Обычно их расписание включает выступления различных спикеров, образовательные семинары и полезные тематические сессии. Самые успешные конференции — те, в которых профессиональная среда сочетается с позитивной атмосферой.

Выставки

Выставки с возможностью продажи — например, Интершарм, или без таковой — BusWorld, нацелены на профессиональную презентацию новых продуктов и услуг от различных брендов. Обычно у таких мероприятий есть общая тема, которая объединяет всех экспонентов — косметология, пассажирский транспорт, кулинария и многое другое.

Семинары или мастер-классы

Семинары обычно проходят в более камерной обстановке и в значительной степени ориентированы на обучение. Меньшее количество участников позволяет проводить более глубокие обсуждения и делиться ценными знаниями. Семинары обычно длятся 1 день, а часто — всего несколько часов.

Корпоративные мероприятия

Корпоративные мероприятия компании — часть реализации внутренней PR-стратегии и предназначены для обсуждения определенных тем. Например, для оценки прогресса, содействия запуску проекта или решения конкретной проблемы. Они распространены в компаниях с более чем 25 сотрудниками.

Деловые встречи

Периодические деловые встречи — это event-мероприятия, направленные на укрепление внешних связей между компаниями, обмен опытом и ценной информацией. Обычно на них обсуждаются различные темы, связанные с бизнесом.

Лидерские, сетевые мероприятия

Цель лидерских или сетевых мероприятий — укрепить авторитет бренда в определенной области и предоставить возможность встречи для людей со схожими бизнес-интересами. Этот тип event-мероприятия может включать присутствие VIP-персон или ориентироваться на общий доступ.

Церемонии, торжества, гала-концерты

Церемонии и торжества служат разным целям, но эти event-мероприятия имеют одну общую черту — они обеспечивают небанальную презентацию бренда, его продуктов или услуг. Будь то мероприятие по сбору средств в арт-музее или начало ежегодного собрания с концертом приглашенных звезд, это прекрасный способ отметить особое событие. Один из видов такого event-мероприятия — церемония награждения.

Запуск продукта

Эти ивенты используются для демонстрации новых продуктов или решений существующим и потенциальным клиентам. Цель event-мероприятия по запуску продукта – заинтересовать анонсированными технологиями и продемонстрировать преимущества товара.

VIP-мероприятия

VIP-мероприятия нацелены на предоставление наиболее влиятельным акционерам, клиентам и другим почетным гостям эксклюзивного и впечатляющего опыта. Цель VIP-мероприятия — в конечном итоге увеличить доход за счет поддержания лояльности среди ключевых фигур.

Ярмарки вакансий

Цель большинства ярмарок вакансий — найти новые таланты для компании, закрыть текущие вакансии, обычно в нескольких отделах. Мероприятия по набору персонала, обычно проводимые при колледжах и университетах, популярны среди стартапов или компаний, которые ищут персонал для расширения своего бизнеса.

Тимбилдинг

Мероприятия по тимбилдингу, образованию команды — особый формат корпоративных событий, которые проводятся, чтобы дать сотрудникам увлекательные и интересные способы сблизиться. Часто проходят в игровом формате. Ивент в игре помогает облегчить построение отношений внутри команды и познакомить людей из разных отделов, которые работают без прямого контакта друг с другом.

Промоушн-мероприятия

Цель промоушн-мероприятий — сформировать устойчивые эмоциональные связи между компанией и ее аудиторией. Например, это может быть стойка компании на профильном семинаре, куда направляются сотрудники для ответов на вопросы и общения. Поскольку построение отношений является основным направлением мероприятий этого типа, особенно важно знать, на какую конкретную аудиторию ориентироваться.

Виртуальные события

Виртуальные мероприятия идеально подходят для компаний, у которых нет ресурсов для проведения полномасштабного «живого» event-мероприятия. Особенно такой тип актуален во времена самоизоляции и пандемии. Виртуальные мероприятия позволяют участвовать в них людям со всего мира и стремятся привлечь участников с компетенциями в соответствующей сфере. Поскольку технологии виртуальной и дополненной реальности продолжают развиваться быстрыми темпами, виртуальные события могут со временем стать основной формой эвентов.

Как провести ивент-анализ: пример

Чтобы добиться максимальной отдачи от ивента, нужно поставить правильные цели и использовать соответствующие ключевые показатели эффективности, KPI. Проведение анализа event-мероприятия так же важно, как и само мероприятие. Приведем примерный список метрик для корректного ивент-анализа.

Количество регистраций

Общее количество регистраций является важным показателем для определения успеха event-мероприятия. Но этот показатель стоит уточнить. Вы можете просмотреть регистрации в течение определенного времени, чтобы увидеть, в какие месяцы был наибольший спрос. Или разделить их по типам билетов, чтобы понять, какие были наиболее популярными.

Выручка

Для платного event-мероприятия выручка — показатель, который требует отдельного изучения. Помимо общей полученной суммы, валовой доход может раскрыть другую важную информацию. Такие как демографические данные участников, которые приняли наиболее активное участие, тип билетов, которые были проданы наиболее быстро, и время года, когда продажи были на пике. Все эти ключевые показатели можно извлечь из цифр валового дохода.

Удовлетворенность участников

Какими бы ни были конкретные задачи, все event-мероприятия преследуют общую цель – чтобы посетители были довольны. Здесь важно уточнить ваше определение «удовлетворенности». Было ли целью просто развлечь участников во время конференции? Или вы хотели, чтобы они получили конкретные знания о вашем продукте? Убедитесь, что показатель удовлетворенности определен правильно, чтобы получить наиболее полное представление о ваших посетителях. Отличный способ измерить общую удовлетворенность посетителей – наша форма опроса.

Вовлеченность участников

Понимание вовлеченности — четкий индикатор того, было ли содержание event-мероприятия актуальным и ценным для посетителей. Любой эвент направлен на укрепление отношений с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому мониторинг уровня их вовлеченности во время мероприятия поможет оценить успех построения отношений.

Упоминания в соцсетях

Event-мероприятия давно стали источником контента как для организаторов, так и для посетителей. Большинство визитеров создают цифровой контент на эвентах и делятся им в соцсетях. Поэтому максимальное количество упоминаний имеет решающее значение для общего успеха эвента и охвата аудитории по всему миру.

Взаимодействие со спикерами

Одна из основных целей — предлагать контент, который находит отклик у посетителей. Одним из основных источников контента event-мероприятия, скорее всего, будут выступления и основные доклады. Важно убедиться, что ваши спикеры предлагают ценные знания, которые помогают участникам.

Один из способов измерить эту метрику — следить за страницей профиля каждого выступающего на сайте эвента. Сколько раз её просматривали? Сколько лайков она получила? Эти показатели вовлеченности покажут, соответствовало ли содержание эвента его целевой аудитории.

Количество регистраций

Этот показатель важен сам по себе. Но для эвентов, которые длятся несколько дней и предполагают отдельную регистрацию на все события, важно понимать, какие из предложенных форматов набрали больше всего участников. Например, если в рамках эвента предлагалось несколько семинаров, запишите количество регистраций на каждый и сравните их с общим количеством регистраций на эвент. Стоит обратить внимание на большое расхождение между этими двумя цифрами. Собранные данные также помогут лучше понять демографию участников.

Соотношение затрат и доходов

Общая сумма дохода не имеет значения, если не сравнивать её с общей стоимостью event-мероприятия. Это соотношение имеет решающее значение, чтобы понять количество и качество ресурсов, которые потребовались, и выяснить, помогли ли затраченные средства достичь нужных целей.

Новые клиенты

По количеству целевых лидов, собранных на эвенте, можно отследить, какие из них фактически привели к сделке. Это поможет рассчитать прямую рентабельность инвестиций, ROI, в маркетинг event-мероприятия, и выработать стратегию на будущее. Понимание того, какая тактика сработала, а какая нет при попытке привлечь новых клиентов — решающий момент в event-маркетинге.

Количество целевых участников

Что значит этот KPI? Количество целевых участников позволит определить соответствие эвента интересам вашей аудитории. Успешные event-мероприятия предполагают высокий процент присутствующих целевых участников. Если профили присутствующих сильно отличаются от портрета потенциального клиента – это повод пересмотреть стратегию проведения.

Источник

​Открываем event-агентство: что нужно знать для успешного старта?

Ивент бизнес что это. Смотреть фото Ивент бизнес что это. Смотреть картинку Ивент бизнес что это. Картинка про Ивент бизнес что это. Фото Ивент бизнес что это

Немного статистики, или почему стоит открыть event-агентство?

По данным исследования Ассоциации Коммуникационных Агенств России доля отечественного event-рынка в 2015 году составила всего 15% от общего бюджета рынка BTL-услуг. Это 13.6 млрд. рублей, в то время как в 2005 году данный показатель равнялся всего 2.2 млрд.рублей. При этом самые крупные игроки с оборотом до 1.5 млрд. рублей в год занимают не более 2% рынка каждый. Ещё 5% делят агентства с оборотом до 0.5 млрд. рублей. Весь остальной рынок крайне стихиен и не удовлетворяет стабильно растущий спрос на event-услуги.

Эксперты ВТБ-Капитал прогнозируют рост объёма event-рынка России до 24 млрд. рублей к 2020 году. И это далеко не предел, поскольку спрос будет расти опережающими темпами по меньшей мере ещё 7 лет.

Явные лидеры индустрии организации мероприятий до сих пор не определены, поэтому с точки зрения конкуренции её можно назвать едва ли не идеальной для старта собственного дела.

Допустим, вам стала интересна тема оказания event-услуг. С чего начать и как достичь успеха в этой сфере без существенных вложений? Давайте разбираться.

Бизнес-модель

Прибыль event-агентства – это комиссионный процент от сметы организованного мероприятия, начиная с разработки его сценария и заканчивая финальной очётностью. Следовательно, ваш чек будет прямо зависеть от количества и разнообразия предлагаемых услуг в выбранной нише. Поэтому при выборе идеи для event-агентства желательно хотя бы поверхностно ориентироваться в том виде мероприятий, которые собираетесь организовывать. Выбирайте то, что ближе лично вам, так будет проще подсчитать, что понадобится для мероприятия и сколько это будет стоить.

Не пытайтесь сразу охватить весь регион, начните со своего города или даже района. У вас под боком находятся сотни предприятий и офисов, детские сады и школы, а также тысячи частных клиентов, все они – ваши потенциальные заказчики.

Каждое мероприятие требует составления отдельной сметы. Важно следить, чтобы каждый её пункт оставался в пределах рентабельности.

Например, в ближайшем детском садике находится 100 детей. Подсчитайте во что обойдутся услуги аниматора, фотографа и видеооператора, при необходимости – водителя, доставка блюд из кафе, а также реквизит – воздушные шарики, гирлянды, фейрверки и подарки (разумеется, с вашим логотипом, адресом и телефоном) и т.д. Скажем, на трёхчасовой утренник. Делите сумму на 100 – получите размер взноса родителей каждого ребёнка. Добавьте к этой сумме свой процент за организацию. Такую смету уже можно отправлять администрации садика в качестве коммерческого предложения. Главное, не жадничать, по крайней мере, на первых порах, пока у вас нет хорошего портфолио.

С точки зрения логистики при организации любого мероприятия выгоднее всего действовать на знакомой территории, где вам известны поставщики всевозможных товаров и услуг, помещения под аренду, службы такси, доставки и прочие подрядчики. Мы к ним ещё вернёмся, когда дойдём непосредственно до рабочих процессов.

Ивент бизнес что это. Смотреть фото Ивент бизнес что это. Смотреть картинку Ивент бизнес что это. Картинка про Ивент бизнес что это. Фото Ивент бизнес что это

Идея агентства и изучение конкурентного поля

В выбранном районе необходимо изучить конкурентов. В подавляющем большинстве случаев отечественные event-агенства предлагают организацию любых мероприятий по желанию заказчика без концентрации на какой либо нише. Выделиться на фоне таких конкурентов можно с помощью оригинальной специфики вашего предложения.

Сезонность

Специфика предложения может меняться в зависимости от сезона. Лето – пора свадеб и отдыха на природе, а зима – время новогодних, февральских и мартовских праздников. Своевременно заменяйте свои предложения, попутно разрабатывая концепции мероприятий на следующий сезон. Когда он настанет, у вас уже будет готовый пул оригинальных предложений.

Регистрация бизнеса

Вам необходимо зарегистрировать агенство в качестве юридического лица, поскольку предстоит заключение многочисленных договоров, как с клиентами, так и с подрядчиками. Лучшей формой юр.лица в данном случае является ООО. Это обойдётся примерно в 30000 рублей. Конечно, можно начать с ИП, но в этом случае с вами вряд ли захотят сотрудничать серьёзные организации и придётся ограничиться частными заказами. Не скупитесь, если всё сделать правильно, регистрация юр.лица быстро окупится.

Помещение, оборудование, связь

Если мы говорим о минимальных затратах, на первых порах лучше обойтись без офиса. Аренда помещения в 30-40 квадратных метров обойдётся примерно в 300000 рублей в год. Безусловно, когда у вас будет оборотный капитал, офис понадобится, но на старте он – непозволительная роскошь.

Встречаться с клиентами можно на нейтральной территории, скажем, в кафе. Или предложить выезд event-менеджера в офис заказчика как ваше конкурентное преимущество.

Для связи с клиентами, коллегами и партнёрами дешевле всего обойдётся подключение виртуального номера телефона. Это может быть как городской телефон, так и номер в федеральном коде 8-800. Таким образом, вы развязываете руки себе и коллегам – принимаете звонки на номер компании по своему личному мобильному устройству в любом месте, где есть интернет.

Подключите несколько виртуальных номеров по числу сотрудников с функцией переадресации входящих. Так звонок клиента будет принят одним из ваших коллег, даже если вы заняты, а все сотрудники находятся в разъездах или на мероприятиях.

Вы экономите на прокладке линий, покупке мини-АТС и услугах монтажников. Кроме того, тарифы провайдеров IP-телефонии по обслуживанию виртуальных номеров в среднем в 3 раза выгоднее услуг аналоговой или мобильной связи.

Для учёта всех обращений и пожеланий клиентов event-агенству нужна CRM-система. Сегодня в сети можно найти бесплатные CRM-сервисы, работа с которыми производится на личном ПК, планшете или смартфоне. Для начала этого хватит, а после получения прибыли с первых проектов можно докупить функционал и интегрировать с системой телефонию вашего агентства.

Реквизит для организации собственно мероприятий закупать не стоит. Во-первых, так вы ограничите себя в вариантах сценариев, а во-вторых, всё необходимое уже есть у ваших будущих подрядчиков.

Сотрудники, партнёры, подрядчики

На первых порах вам по-настоящему нужны лишь два постоянных сотрудника – хороший менеджер по продажам и так называемый event-менеджер, а по сути – талантливый и креативный сценарист будущих мероприятий. Первый отвечает за продажу услуг вашего агенства и приток новых клиентов, второй генерирует оригинальные концепции мероприятий, пишет и выверяет по таймингу сценарии событий, чтобы клиенты не скучали.

Ивент бизнес что это. Смотреть фото Ивент бизнес что это. Смотреть картинку Ивент бизнес что это. Картинка про Ивент бизнес что это. Фото Ивент бизнес что это

Трудно заранее предсказать, что клиент захочет увидеть на своём мероприятии. Поэтому реквизит и подрядчиков стоит подбирать строго по тематике будущего события и только по согласованию с заказчиком.

И это далеко не весь список, могут понадобиться, например, укротители змей, заводчики голубей или факиры. Содержать всех этих людей в штате невозможно. Но важно осозновать – все они ищут клиентов, а вы можете помочь им в этом. Ищите и включайте в свои программы мероприятий различных специалистов, обменивайтесь с ними визитками, договаривайтесь на долгосрочное сотрудничество. Рекомендуйте их, чтобы они рекомендовали вас. Все вы работаете в индустрии развлечений и новые заказы будут приходить тем чаще, чем больше у вас в данной сфере партнёров.

То же самое касается реквизитов. Выходите на оптовых поставщиков фейрверков и воздушных шаров, договаривайтесь с местными рестораторами и владельцами кафе, налаживайте связи с кейтеринговыми компаниями, службами доставки и такси, а также с арендаторами спортинвентаря.

Рано или поздно вы придёте к тому, что вашими подрядчиками станут конкуренты, которые, в свою очередь, будут обращаться к вам, сталкиваясь с экзотическими заказами. Поэтому горизонтальными связями в event-индустрии лучше всего начинать обзаводиться как можно раньше. Помните, продажи нужны всем, а заказчик должен остаться доволен, с кем бы вам для этого не пришлось договариваться.

Ивент бизнес что это. Смотреть фото Ивент бизнес что это. Смотреть картинку Ивент бизнес что это. Картинка про Ивент бизнес что это. Фото Ивент бизнес что это

Маркетинг и реклама

Безусловно, вам понадобится хороший сайт с перечнем возможных услуг и красивыми фото/видео проведённых мероприятий. Однако вкладываться в его продвижение в сети и контекстную рекламу на раннем этапе не стоит, поскольку показ объявлений в сфере event – недешевое удовольствие. Это лишний раз показывает кипучую деловую активность в отрасли. Сайт вы покажете клиенту при личной встрече в качестве портфолио агентства, но рекламировать компанию нужно другими путями.

Начать стоит с распространения ваших визиток по развлекательным заведениям, учреждениям и ближайшим офисам. Доски объявлений, как физические, так и виртуальные – тоже неплохой способ рассказать аудитории о вашем предложении.

Однако локомотивом продвижения event-услуг являются связи и слухи. Люди склонны делиться впечатлениями от праздников со своими друзьями и коллегами. Чем ярче эти впечатления, тем больше клиентов вы получите в самой ближайшей перспективе. Будет не лишним мотивировать довольных клиентов на написание отзывов о вашей работе – создайте для этого специальный раздел на своем сайте.

Доход

Практика действующих сегодня event-агентств показывает, что в первые 2-3 месяца на этапе накопления опыта и портфолио, компании имеют не более 4 заказов в месяц со средним чеком 40000 руб. за одно мероприятие. Однако слухи распространяются быстро и, если ваши клиенты остаются довольны, на 5-6 месяце можно смело расчитывать на 8-9 заказов стоимостью до 90000 рублей в месяц. Повторим, что рынок event-услуг в России не развит, а потому клиенты сами ищут хорошее агентство по организации мероприятий.

Подводим итоги

Несмотря на внешнюю простоту, организация праздников и мероприятий – серьёзное, ответственное и трудозатратное дело, требующее, к тому же, наличия хорошей организаторской хватки. Однако при правильном подходе создание event-агентства обойдётся достаточно недорого, а окупится уже в течение полугода.

Согласно исследованиям, сейчас лучшее время для старта собственного бизнеса в event-индустрии, поскольку конкурентное поле не сформировано, а клиентов больше, чем поставщиков услуг. Вы можете прямо сейчас попробовать себя в сфере организации развлечений, а мы со своей стороны готовы помочь вам в этом.

Воспользуйтесь недельным бесплатным тест-драйвом виртуального номера и получите первых клиентов в первые же минуты после подключения. Это даст вам необходимые средства для реализации всё более сложных и масштабных проектов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *