Ивент что это в играх

Что такое ивент

Ивент с вражеского языка event, что переводится как событие. Что такое ивент? Это специальная заварушка, всегда с хорошими призами, которое проводится администрацией игры.

О таком событии сообщают заранее на официальном сайте, форуме или в системном чате и назначают конкретное время, а при необходимости указывают канал и место проведения. После завершения участники получают бонусы, а наиболее отличившиеся – ценные награды. Кроме этого, обычные бонусы во время проведения ивента увеличиваются в разы, появляются новые праздничные игровые локации, а старые украшаются соответственно празднику.

Ивенты проводят по нескольким причинам, основные из них:

Главная причина проведения ивента – это повышение популярности игры и привлечение новых участников. По статистике, во время интересных событий, где можно получить ценный приз, количество игроков возрастает в разы: ветераны вспоминают пароли от героев и заходят поучаствовать, новички помогают регистрироваться своим друзьям, а опытные игроки стараются получить лучший приз.

Ивент в игре может проводиться не только администрацией, но и различными сообществами – кланами или альянсами, и даже группой любителей устроить веселый флеш-моб. В этом случае участники развлекаются в свое удовольствие или проходят длинный и долгий квест.

Способы проведения

Провести ивент в игре можно по-разному, все зависит от самой игры и фантазии разработчиков, выделим самые распространенные способы:

Сложность ивентов постоянно возрастает – получить бонус, ничего не делая слишком просто, а вот достичь или выиграть уже интересней. Тем более принимая участие в таких событиях, вы увидите много нового и познакомитесь с другими людьми. Так, администрация игры подогревает интерес и напоминает о себе всем, кто в нее играл хотя бы один раз. Мы уверены, что и вам приходят письма от различных проектов с уведомлениями о каких-то акциях или подарках.

Награды за участие

Победители и участники таких мероприятий получают от администрации проекта различные призы и бонусы, это могут быть:

Подведем итоги: ивент — это развлекуха, которое поднимает популярность игры. Оно проводится как администрацией, так и игровыми сообществами. Во время такого мероприятия вы выполняете задания, отвечаете на вопросы и решаете задачи.

После окончания ивента все участники получают бонусы, а наиболее отличившиеся – ценные призы. О дате, времени и условиях мероприятия вам сообщат заранее по почте или в виде глобального оповещения, чтобы вы успели принять в нём участие. Вовремя ивента вы получите массу позитивных впечатлений и познакомитесь со многими людьми, а после его окончания захотите поучаствовать еще раз.

Источник

Ивент

Ивент – происходит от английского слова event, что переводится как событие. Что такое ивент? Это специальное мероприятие, которое проводится администрацией игры.

О таком событии сообщают заранее на официальном сайте, форуме или в системном чате и назначают конкретное время, а при необходимости указывают канал и место проведения. После завершения участники получают бонусы, а наиболее отличившиеся – ценные награды.

Ивент что это в играх. Смотреть фото Ивент что это в играх. Смотреть картинку Ивент что это в играх. Картинка про Ивент что это в играх. Фото Ивент что это в играх

Причины проведения

Ивенты проводят по нескольким причинам, основные из них:

Главная причина проведения ивента – это повышение популярности игры. По статистике, во время интересных событий, где можно получить ценный приз, количество игроков возрастает в разы: ветераны вспоминают пароли от героев и заходят поучаствовать, новички помогают регистрироваться своим друзьям, а опытные игроки стараются получить лучший приз.

Ивент в игре может проводиться не только администрацией, но и различными сообществами – кланами или альянсами, и даже группой любителей устроить веселый флеш-моб. В этом случае участники развлекаются в свое удовольствие или проходят длинный и долгий квест.

Способы проведения

Провести ивент в игре можно по-разному, все зависит от самой игры и фантазии разработчиков, выделим самые распространенные способы:

Сложность ивентов постоянно возрастает – получить бонус ничего не делая слишком просто, а вот достичь или выиграть уже интересней. Тем более принимая участие в таких событиях, вы увидите много нового и познакомитесь с другими людьми. Так, администрация игры подогревает интерес и напоминает о себе всем, кто в нее играл хотя бы один раз. Мы уверены, что и вам приходят письма от различных проектов с уведомлениями о каких-то акциях или подарках.

Награды за участие

Победители и участники таких мероприятий получают от администрации проекта различные призы и бонусы, это могут быть:

Подведем итоги: ивент это развлекательное мероприятие, которое поднимает популярность игры. Оно проводится как администрацией, так и игровыми сообществами. Во время такого мероприятия вы выполняете задания, отвечаете на вопросы и решаете задачи. После окончания ивента все участники получают бонусы, а наиболее отличившиеся – ценные призы. О дате, времени и условиях мероприятия вам сообщат заранее по почте или в виде глобального оповещения, чтобы вы успели принять в нём участие. Во время ивента вы получите массу позитивных впечатлений и познакомитесь со многими людьми, а после его окончания захотите поучаствовать еще раз.

Примеры

«Ты в весеннем ивенте участвовать будешь?»

«За этот ивент дают голду»

«Ивент слишком сложный, немногие смогут его пройти»

Источник

Дотеры и не понимаю слово «ИВЕНТ»

19 Dec 2017 в 10:08

Ивент что это в играх. Смотреть фото Ивент что это в играх. Смотреть картинку Ивент что это в играх. Картинка про Ивент что это в играх. Фото Ивент что это в играх

19 Dec 2017 в 10:08 #1

Читая кучу тем складывается ощущение что дотеры либо не понимают значения слова ивент, либо просто пытаются оправдать Вольво. Забудем про Холодрыжество и одну бесплатную «кость» брошенную дядюшкой Габеном. В этой теме я постараюсь написать как происходят ивенты в разных играх, чтоб каждый наглядно смог сравнить «ивент» в доте с ивентами в других играх.

Для начала что такое ивент? Обычно это событие приуроченное к какому либо празднику типа: Рождество, Хэллуин, день Св. Валентина, Новый Год и т.д., либо ивент проводится в честь какой либо даты: значимая дата для игры, кол-во игроков в игре, открытие какой нибудь игровой локации(рейда, подземелья, города и т.д.), новый патч(акт, аддон и т.д.), вплоть до дня рождения кого нибудь из разработчиков.

Хотя не стоит забывать что шанс получения действительно «вкусной плюшки» разнится от жадности разработчика

League of Legends: Колесо Фортуны

Побеждай в матчах с подбором игроков с 14 по 27 декабря, набирай очки и испытывай удачу на Колесе Фортуны!

Из описания я так понял, что можно получить: героев, иконки, образы(скины) и сундуки

Heroes of the Storm: Зимний покров

Battlerite: Морозная Мгла

World of Tanks: Новогоднее наступление 2018

C 15 декабря до 15 января. Из описания я понял что дают особые задания за которые дают сундуки из которых будут падать разные «плюшки»

п.с. хотя в коментах пишут что проще донатить, но суть остается прежней, что то да дают за простую игру

Planetside 2: Holiday II

Paragon: Зимний фестиваль

С 12 декабря до 8 января игрокам выдадут еженедельное задание за которое они получат сундуки со скинами, а так же отдельные эксклюзивные скины

Думаю основную суть уловили, насколько хороши или плохи ивенты я судить не буду, если есть игроки данных игр, или других в которых сейчас проходит\проходил ивент, пишите или поправляйте меня. Конечно не во всех играх есть ивенты, в некоторых играх есть ивенты которые тяжело выполняемые и проще просто задонатить, чтоб получить «плюшки», но это все остается на совести разработчика. Но думаю такой компании как Valve не должно составить труда пару раз в год устроить своим игрокам праздник и дать им эксклюзивные вещи, пускай они будут даже непередаваемые

Источник

Что такое ИВЕНТ и с чем его едят?[изд.2]

1) Лотереи.

2) Турниры.

3) Викторины.

Рассмотрим эти семейства отряда «ивенты» подробнее:

ЛОТЕРЕИ.

Этому семейству принадлежат наиболее примитивные, но зачастую не самые отсталые в плане размера получаемой выгоды, представители.

Здесь всё достаточно просто. Название таких ивентов носит в себе различные девиации слов «lotto», «lottery», «giveaway». Поскольку названия ивентов должны быть уникальны, а их количество просто невообразимо огромно, они содержат кучу ненужных символов и слов, не несущих в себе никакой смысловой нагрузки. Пусть вас это не смущает.

ТУРНИРЫ.

ВИКТОРИНЫ.

Это семейство обладает самым разношерстным наборов родов: викторины, загадки, шарады, творческие конкурсы и вообще ивенты с самыми невероятными правилами. Обладают в списке созданных ивентов неброскими названиями, отражающими основную суть события, изредка для привлечения внимания вставляется один, от силы два восклицательных знака. Три и более уже считается моветоном.

На этом можно было бы и закончить, всё ясно и понятно, нечего разжевывать, все тут люди неглупые и сами прекрасно разберутся в предмете обзора. Однако же, раз меня продрал такой сочный и насыщенный креативный понос, наслаждайтесь продолжением.

Основные опасности, подстерегающие любителей такого родного и сладкого слова «Халява».

Таков в убывающем порядке важности список того, на что стоит обратить внимание при вступлении в лотерею, не смотрите единственно только на первый пункт.

Тем, кто желает порубать всех в капусту.

Здесь, в отличии от лотерей, ничто в руки не приплывёт. Придётся стараться, тренироваться, часто проигрывать, искать свой неповторимый стиль, который будет раз за разом приводить вас к победам. Гайдов к этому нет, всё придётся делать по старому-доброму «Познай врага своего и самого себя познай заодно» (с) Т. Пратчетт. Дерзайте.

Чистоплюям и интеллектуалам, а так же всем кто мнит себя шибко умным.

Хотя всё это не всегда так. И жирным призом могут перед всеми потрясти и зазывать всех подряд. Не исключено.

Но чаще именно так, поскольку оценивать творческие возможности и умственные способности сотен участников представляется несколько сложноватой задачей.

Стоп, секундочку, бросьте каменюки. Да не в меня! Остановитесь, сейчас всё расскажу.

Хорошие турниры рекламируются на главной странице, появляется реклама на баннерах когда вы ищете что-то на рынке, есть общеигровой форум со специальным разделом, рекламирующем ивенты, причем у каждого языка свой подобный раздел, так что стоит поискать по крайней мере в английской и французской секции, а так же в других можно поискать, не убогие чай, переводчиками пользоваться умеете(я не называл тех, кто не умеет пользоваться онлайн-переводчиками, убогими, не стоит, прочитав эту фразу, потирать руки и готовить судебный иск).

Ну а как же быть с теми ивентами, что не рекламируются?

Итак, теперь вы знаете что такое ивенты, что они может дать вам много интересного и полезного, дадут возможность приобрести новые карты, друзей и соратников, непримиримых врагов(ну это уже для красного словца). Вы знаете как найти их и для чего искать.

Источник

Как конвертировать праздники в прибыль для разработчика и радость для игроков

Праздники — это всегда high season для бизнеса. Маркетологи придумывают различные активности, чтобы не упустить момент и получить максимум прибыли. Разработчикам мобильных игр праздники также открывают широкое поле для экспериментов.

Но как удерживать пользователей в игре в остальное время года, когда нет таких ярких и всеми любимых праздников? И как соблюсти баланс между затратами на подготовку этих самых ивентов — и прибылью?

Давайте посмотрим, как распределить праздничные ивенты по календарному году и привлечь пользователей к спецпредложениям. Внутри статьи вас также ждет календарь праздников и советы, на что обратить внимание при подготовке ивентов.

Ивенты — это отличная возможность привлечь новых пользователей креативным контентом, а также вернуть старых пользователей в игру и увеличить свою прибыль

К тому же, ивенты хороши для проверки новых идей и гипотез. Во время ивентов можно опробовать новый функционал, затестить новый тип контента и понять: оставлять такую активность на постоянной основе или нет.

Также ивенты связаны с увеличением среднего чека пользователя. Праздничная атмосфера побуждает пользователей охотнее тратить деньги и игровые ресурсы, которые они накопили до праздников.

Для разработчиков подготовка к серьезным ивентам может стать настоящим стрессом. Поэтому нужно готовиться к праздникам заблаговременно, так как Новый Год все равно наступит, а ивенты сами себя не подготовят. Советуем составить ивент-план на полгода или год, чтобы знать, какие события нужно подготовить заранее. Ваша команда должна рассчитать силы не только на основные обновления, но и на дополнительные внутриигровые ивенты.

Если ваши игроки из разных стран со всего мира, важно заранее подготовить переводы нового контента. Так как объем таких текстов как правило небольшой, а языков для перевода может быть много, удобнее переводить их в онлайн-сервисе профессионального перевода Nitro.

При этом вам не надо искать 10-20 переводчиков для каждого языка, а достаточно отметить нужные языки галочкой. Nitro работает с переводами от одного слова, и вы получаете готовые переводы в течение 24 часов, а иногда — всего за пару часов. Идеально для перевода небольших обновлений!

Очевидно, что Рождеством и Черной Пятницей праздники не ограничиваются, к тому же эти праздники наиболее популярны у американских и европейских пользователей, а ведь есть еще многообещающие аудитории Латинской Америки и Азии.

Самое простое, что вы можете сделать, — это приурочить ваши внутриигровые ивенты к популярным праздникам, которые отмечаются практически везде: Хэллоуин, Черная Пятница, Рождество/Новый год и Китайский Новый год.

Хэллоуин привлекает разработчиков мобильных игр своей понятной символикой: тыквы, вампиры, страшилки. Все это можно органично внедрить в октябре почти в любой продукт.

Однако учитывайте уместность ивента в контексте вашего приложения: в ванильной романтической игре вряд ли будет уместен Хэллоуин в его классическом понимании. Зато можно обыграть эту тему в лайтовой версии: милые тыковки, симпатичные летучие мыши, забавные монстрики.

Логичнее всего будет подбирать праздники с учетом географии пользователей. Так, в большинстве азиатских стран (кроме Японии) Новый год по лунному календарю — главный праздник в году. Пасхальные ивенты популярны у европейских и американских пользователей, но будут неуместны в глазах арабской аудитории.

Обратите особое внимание на развивающиеся рынки, которые сейчас растут огромными темпами и поэкспериментируйте с ивентами, созданными специально для них. К этим рынкам относятся Латинская Америка, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток.

Пользователи из арабских стран известны высоким ARPPU (Average Revenue Per Paying User). Во время мусульманского праздника Рамадан, который длится месяц, арабские пользователи оставляют в играх существенные суммы — совсем как англоговорящие игроки в рождественские праздники.

Вот небольшой календарь праздников, которые подскажут идеи для нового контента в игре:

25 декабря — Рождество (Католический мир)

31 декабря/1 января — Новый год (почти все страны, кроме Азии)

Январь-февраль — Лунный Новый год/Праздник Весны (Китай и Юго-Восточная Азия, но в Японии Новый год отмечают 1 января)

14 февраля — День Всех Влюбленных (почти все страны, кроме Азии)

Февраль-март — Китайский фестиваль фонарей

Февраль-марта — Бразильский карнавал

17 марта — День Святого Патрика (Ирландия и англоговорящие страны)

Март-апрель — Ханами, праздник цветения сакуры (Япония)

Апрель-май — Рамадан (арабские страны)

Апрель — Пасха (США, Россия, Европа)

29 апреля — 5 мая — Золотая неделя в Японии, длинные выходные вроде майских праздников в России

Май-июнь — Фестиваль Драконьих Лодок (Китай)

20-е числа июня — Мидсоммар, праздник середины лета (Швеция и Финляндия)

Начало июля — недельный Праздник огней (Куба)

7 июля/7 августа — яркий и романтичный праздник Танабата (Япония)

20 июля — День Друга (Латинская Америка)

Сентябрь — День середины Осени (Азия)

Сентябрь-октябрь — Октоберфест (Европа)

1 октября — День КНР (Китай)

27 октября — фестиваль огней Дивали (Индия, Малайзия)

31 октября — Хэллоуин (США)

11 ноября — день Холостяка, время крупнейших распродаж (Китай)

Конец ноября — День Благодарения и Черная Пятница, время распродаж (США)

Как вы могли заметить, многие праздники имеют плавающие даты, да и длиться могут не один день. Так, Черная Пятница обычно не ограничивается одним днем: распродажи могут начаться уже в День Благодарения (в четверг), а закончиться в понедельник, который уже получил название Cyber Monday — специальный день для онлайн-распродаж. А уж праздники вроде Хэллоуина и Рождества могут отмечаться в играх на протяжении нескольких недель.

В Японии есть День Девочек (3 марта) и День Мальчиков (5 мая), как и в России — 8 марта и 23 февраля. Но будьте осторожны с подобными праздниками в западных странах, где некоторые радикально настроенные пользователи могут негативно воспринять “праздник для мальчиков”.

Многие праздники имеют свои конкретные символы и их можно использовать в праздничных скинах: разноцветные фонари (Рамадан), цветущая сакура, пасхальные кролики и шоколадные яйца (в западной культуре) и т.д. Также праздники могут послужить инфоповодом для распродаж.

Будьте внимательны с переводом текстов, когда вводите новых персонажей для праздничных ивентов. Так, команда Narcade решила ко дню св. Валентина “подарить” герою игры-коту подружку. Влюбленную кошачью парочку звали Тиа и Миа. По именам непонятно, кто из них кот, а кто кошка, а ведь это важно при переводе на языки типа итальянского, испанского, русского… Хорошо, что ребята из Narcade не забыли оставить комментарий переводчику к их заказу в Nitro, что Тиа — кот, а Миа — кошка.

Праздники можно отмечать по-разному: от украшения иконки (обычно означает, что в игре появилось что-то новое) и тематических скинов до праздничных квестов, новых уровней и предметов в игре.

World of Warcraft проводит ежегодный Тыквовин. Тыквовин является внутриигровой версией Хэллоуина и отмечается с 18 октября по 1 ноября. В это время в игре появляются новые персонажи, тыквовинские сладости, костюмы и так далее.

Стоит отметить тонкий момент праздничных ивентов. Цель разработчиков мобильных игр — развлечь игроков интересным свежим контентом, но при этом выиграть от этого больше, чем потратить на разработку. Как правило, компании обычно закладывают в план максимум 2-3 крупных ивента в год, поскольку они долго готовятся и дорого стоят.

Однако игроки ждут новых развлечений хотя бы раз в месяц. Поэтому можно использовать второстепенные праздники или вообще придумывать свои. Например, это может быть День Рождения игры, День солнцестояния, международный день пирата, и т.д.

Подобные небольшие праздники можно добавлять в игру с помощью Live-Ops. Лайв-опсы — это изменения в проекте, которые вы делаете без отдельного релиза новой версии или обновления. Получается, что новый функционал был заложен ранее и просто стал доступен игрокам в определенный момент времени по таймеру. Плюс, вам не нужно ждать аппрува от стора и переживать, что ваш ивент не успеет появиться в игре к конкретной дате.

Сделать ивент — это полдела. После его создания важно привлечь пользователей, чтобы они делали внутриигровые покупки и участвовали в вашей активности.

Вот пару идей, как можно это сделать:

Несколько примеров пушей, которые могут натолкнуть вас на креативные мысли для вашего приложения:

SUMMER SALE Summer is the best time of year! Don’t miss the best summer offer: everything is 50% off!

The hottest offer these warm summer days: get twice as much stuff for the same price!

HARVEST FESTIVAL The end of summer is the most abundant season. It’s time to harvest — everything is 50% off!

HALLOWEEN brings scary good prices: everything is 50% off! Price Crash!

BLACK FRIDAY Don’t miss a very good deal: you get twice as much stuff for the same price!

Креативы для продвижения игры Bon Voyage в соцсетях:

Ивенты в играх сегодня — это абсолютный мастхэв для того, чтобы получать дополнительную прибыль и удерживать интерес пользователей как можно дольше. Мини-ивенты или спецпредложения — это еще один способ напомнить игрокам о себе и поддержать интерес игроков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *