Ивм что такое предмет в школе

Ивм что такое предмет в школе

Институт вычислительной математики Российской академии наук

матем., Москва, образование и наука, РФ

Институт вычислительного моделирования Сибирского отделения Российской академии наук

г. Красноярск, образование и наука, РФ

Институт вычислительного моделирования Сибирского отделения Российской академии наук

г. Красноярск, образование и наука, РФ

институт восстановительной медицины

мед., образование и наука

Институт ветеринарной медицины

укр.: ІВМ, Інститут ветеринарної медицини

мед., образование и наука, укр.

издательство «Весь мир»

Полезное

Смотреть что такое «ИВМ» в других словарях:

ИВМ СО РАН — ИВМ ИВМ СО РАН Институт вычислительного моделирования Сибирского отделения Российской академии наук с 1997 ранее: ВЦК СО РАН http://icm.krasn.ru г. Красноярск, образование и наука, РФ ИВМ ИВМ СО РАН Институт вычислительного моделирования… … Словарь сокращений и аббревиатур

ИВМ РАН — ИВМ ИВМ РАН Институт вычислительной математики Российской академии наук матем., Москва, образование и наука, РФ … Словарь сокращений и аббревиатур

ИВМ РАН — Институт вычислительной математики Российской академии наук (ИВМ РАН) Здание МИАН, в котором расположен ИВМ РАН Международное название Ins … Википедия

ИВМ РАН — Институт вычислительной математики Российской академии наук … Словарь сокращений русского языка

Премия ИВМ РАН имени А. Ю. Соколова — Премия ИВМ РАН имени А. Ю. Соколова ежегодная премия, присуждаемая в декабре Институтом вычислительной математики РАН за успехи в освоении современной техники, а также за работу с молодыми кадрами. Её лауреатами могут быть молодые … Википедия

Премия ИВМ РАН имени А.Ю.Соколова — Премия ИВМ РАН имени А. Ю. Соколова ежегодная премия, присуждаемая в декабре Институтом вычислительной математики РАН за успехи в освоении современной техники, а также за работу с молодыми кадрами. Её лауреатами могут быть молодые научные… … Википедия

Институт вычислительной математики (ИВМ) РАН — (улица Губкина, 8). Создан в 1980 в виде отдела на правах института при Президиуме ; с 1992 — современное название. Основные научные направления — вычислительная математика, разработка численных методов, математическое моделирование… … Москва (энциклопедия)

Институт вычислительной математики РАН — Институт вычислительной математики Российской академии наук (ИВМ РАН) Здание … Википедия

Институт вычислительной математики — Российской академии наук (ИВМ РАН) Здание МИАН, в котором расположен ИВМ РАН Международное название Ins … Википедия

Институт вычислительной математики Российской академии наук — (ИВМ РАН) Здание МИАН, в котором расположен ИВМ РАН Международное название Ins … Википедия

Источник

Рабочая программа ИВМ 6 кл

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Рабочая программа по элективному курсу «Избранные вопросы математики» разработана на основе ФГОС ООО, с учетом Примерной образовательной программы основного общего образования и является составной частью ООП ООО.

1.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Данная программа призвана помочь обучающимся развить умения и навыки в решении задач, научить грамотному подходу к решению текстовых задач. Курс содержит различные виды арифметических задач. С их помощью обучающиеся получают опыт работы с величинами, постигают взаимосвязи между ними, получают опыт применения математики к решению практических задач.

Планируемые результаты изучения учебного курса.

Личностные универсальные учебные действия

ориентация в системе требований при обучении математике;

позитивное, эмоциональное восприятие математических объектов, рассуждений, решений задач, рассматриваемых проблем.

Выпускник получит возможность научиться:

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к изучению математики;

умение выбирать желаемый уровень математических результатов;

адекватной позитивной самооценки и Я-концепции.

Метапредметные образовательные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

совместному с учителем целеполаганию в математической деятельности;

анализировать условие задачи;

действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, составлять несложные алгоритмы вычислений и построений;

применять приемы самоконтроля при решении математических задач;

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы на основе имеющихся шаблонов.

Выпускник получит возможность научиться :

видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения;

основам саморегуляции в математической деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей.

Коммуникативные универсальные учебные действия

строить речевые конструкции с использованием изученной терминологии и символики, понимать смысл поставленной задачи, осуществлять перевод с естественного языка на математический и наоборот;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать.

Выпускник получит возможность научиться :

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности взаимодействия с другими;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий.

Познавательные универсальные учебные действия

анализировать и осмысливать тексты задач, переформулировать их условия моделировать условие с помощью схем, рисунков, таблиц, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений;

формулировать простейшие свойства изучаемых математических объектов;

с помощью учителя анализировать, систематизировать, классифицировать изучаемые математические объекты.

Выпускник получит возможность научиться:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Предметные образовательные результаты

выполнять действия с натуральными числами и обыкновенными дробями, сочетая устные и письменные приёмы вычислений;

решать текстовые задачи арифметическим способом.

использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин

решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий;

использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот

выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, находить значения числовых выражений

Выпускник получит возможность научиться :

научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления.

понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными.

понимать существо понятия алгоритма

понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций.

уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики

Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей :

в направлении личностного развития :

формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

в метапредметном направлении :

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

в предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

2.Содержание учебного предмета, курса ( по блокам для каждого класса отдельно)

Признаки делимости (3часа)

Рассматриваются методические подходы к решению задач на признаки делимости, вводятся признаки делимости на 11, 19, 25(с доказательством). Особое внимание следует уделить задачам на остатки, так как в программном материале таких задач практически нет.

Решение логических задач ( 7 часов)

В данной теме предлагаются различные методы решения нестандартных задач: метод “с конца”, задачи на раскраску, метод уравнивания. Много времени отводится задачам на дроби, водится формула сложных процентов. Для привития интереса к предмету разбираются секреты математических фокусов. Решение задач является средством обучения и средством развития интеллектуальных качеств учащихся, имеет большую практическую направленность, вызывает интерес учащихся.

Геометрическая смесь (2 часа)

Геометрия представлена в данном курсе задачами на разрезание и построением фигур одним росчерком пера. Учащиеся впервые встречаются с таким разделом математики, как топология, знакомятся с признаками вычерчивания фигур одним росчерком.

Комбинаторные задачи и решение уравнений (5 часов)

Комбинаторные задачи являются новыми для учащихся. Рассматриваются способы решения таких задач (метод перебора, дерево возможных вариантов, графы, способ сложения). Вводится понятие факториала. Уделяется внимание на решение задач с помощью уравнений в целых числах, рассматриваются неопределённые уравнения.

3.Тематическое планирование (с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы)

Источник

В школах России вводят новый обязательный предмет

Ивм что такое предмет в школе. Смотреть фото Ивм что такое предмет в школе. Смотреть картинку Ивм что такое предмет в школе. Картинка про Ивм что такое предмет в школе. Фото Ивм что такое предмет в школе

Ивм что такое предмет в школе. Смотреть фото Ивм что такое предмет в школе. Смотреть картинку Ивм что такое предмет в школе. Картинка про Ивм что такое предмет в школе. Фото Ивм что такое предмет в школе

Он должен помочь детям подготовиться ко взрослой жизни.

Новый школьный предмет добавится к имеющимся в программе российских школ в обозримом будущем. Обучение по новым стандартам планируется ввести с 1 сентября 2022 года, но в некоторых школах программы могут претерпеть изменения уже в грядущем сентябре.

Минпросвещения не планирует вводить в школьную программу новый предмет по изучению основ финансовой грамотности. Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства, дополнительной нагрузки на учеников в связи с этим не будет.

В начальной школе эти навыки будут изучаться в рамках окружающего мира и математики. В средней школе ученикам будут давать углубленные знания о финансах, финансовых инструментах, защите от мошенничества, рациональном использовании средств. Материал будет включен в программу по обществознанию, информатике, географии и ряду других предметов

Ранее сообщалось, что занятия по финансовой грамотности будут обязательными для учащихся с первого по девятый классы. При этом знания по финансовой грамотности закреплены в новых ФГОСах (федеральных государственных образовательных стандартах начального и основного общего образования). Стандарты разработало Минпросвещения при участии Банка России.

Известно, что обучение по новым ФГОСам начнется с 1 сентября 2022 года. Однако по согласованию с родителями программы могут быть изменены уже в 2021 году.

Источник

Учебные предметы в России

Уче́бные предме́ты — учебные курсы, изучаемые в школах России и других постсоветских государств.

По итогам каждой четверти (в 1-9-х классах), полугодий (10—11), и каждого учебного года ученикам выставляются оценки. После окончания школьного курса обучения по учебным предметам сдаются выпускные экзамены и вступительные экзамены в ВУЗы. В старшей школе могут углублённо изучаться предметы профильного обучения.

Содержание

Список учебных предметов, изучаемых в школе (11-летнее обучение)

Математические

Естественно-научные

Гуманита́рные

Филологи́ческие

Трудовое обучение

Физкультура

Искусство в школе

Прочие (факультативы)

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Учебные предметы в России» в других словарях:

Учебные предметы — Учебные предметы название курсов, изучаемых в школе в России и других постсоветских государствах. По итогам четверти в (1 9 классах), полугодий (10 11), и годовых (всегда) выставляются оценки. По учебным предметам сдаются выпускные экзамены и… … Википедия

Учебные заведения — Учебное заведение прежнее название в дореволюционной России, а впоследствии и в СССР и Российской Федерации (до 1992 года) образовательного учреждения. В соответствии с действующим российским законодательством это учреждение, осуществляющее… … Википедия

Основы духовно-нравственной культуры народов России — (ранее Основы религиозных культур и светской этики, ОРКСЭ) учебный предмет, включённый Министерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу в качестве федерального компонента сначала экспериментально в 19… … Википедия

Религия в России — … Википедия

АКАДЕМИИ ДУХОВНЫЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ В РОССИИ — учебные заведения закрытого типа, дающие высшее богословское образование. Готовят священнослужителей, преподавателей для духовных школ, богословов и научных сотрудников для учреждений Московского Патриархата. Находятся в ведении Учебного комитета … Православная энциклопедия

Лесные учебные заведения — подготовляют Л. техников. Они существуют теперь почти во всех государствах Европы и, кроме того, в Ост Индии и Японии. Начинают возникать во второй половине прошлого столетия в Германии в виде так наз. Meisterschulen, в которых опытный лесничий… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Революция 1917 года в России — См. также: Революция 1905 1907 годов в России Смена власти в России в 1917 1918 годах … Википедия

Политическая ситуация в России в 1917—1918 годах — Смена власти в России в 1917 1918 годах … Википедия

Духовные учебные заведения — готовят служителей религиозных культов и дают теологическое образование. Появились в древних государствах с выделением общественных групп жречества и духовенства, и усложнением культовых обрядов и ритуалов, знанием которых можно было… … Большая советская энциклопедия

Школьное образование в России — Сюда перенаправляется запрос «Школьное образование». На эту тему нужна отдельная статья. Школьное образование важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Каждый человек около десяти лет учится … Википедия

Источник

Из школьной программы предложили исключить семь предметов

Большинство учащихся мечтают избавиться от ОБЖ и технологии

Почти 70% школьников назвали ОБЖ самым бесполезным предметом в школе. Такие данные показал опрос, проведенный Институтом прогрессивного образования среди учащихся 8-11 классов. В немилость к школярам попали также технология, астрономия, основы религиозной культуры, краеведение, рисование и музыка. Учащиеся предлагают исключить эти дисциплины из школьной программы за ненадобностью. Прокомментировать выбор школьников мы попросили учителей.

Ивм что такое предмет в школе. Смотреть фото Ивм что такое предмет в школе. Смотреть картинку Ивм что такое предмет в школе. Картинка про Ивм что такое предмет в школе. Фото Ивм что такое предмет в школе

Первое место среди самых ненужных предметов по мнению учащихся с большим отрывом заняли ОБЖ. За ликвидацию данной дисциплины высказалось 69% школьников, указав, что уроки проводятся формально и не дают никаких практических навыков. 57% старшеклассников посчитали абсолютно бесполезным предметом технологию: ребята назвали предмет скучным, а также отметили, что разделение программы на мужскую и женскую в наше время уже не актуально.

Изгнать из школы астрономию захотели 38% школьников: по мнению учащихся, этот предмет слишком сложный и никогда не пригодится в жизни. Каждый пятый опрошенный предложил исключить из программы основы религиозной культуры: по словам ребят, вопросы религии для них являются слишком личными. 17% учащихся предпочли отказаться от уроков краеведения, а 15% считают бесполезными школьные уроки музыки и рисования.

По мнению педагогов, выбор ненужных предметов старшеклассниками во многом определялся тем, что по этим дисциплинам не сдают ЕГЭ. Однако из опроса учащихся можно сделать вывод и о системных проблемах преподавания указанных предметов в российских школах.

– На самом деле к большинству предметов, которые учащиеся захотели убрать из программы, сами школы относятся как к маловажным и второстепенным, – рассказывает учитель начальных классов Наталья Полянская. – Например, в начальной школе очень часто не хватает учителей технологии и рисования, и их обязанности вешают на классного руководителя. Понятно, что от таких занятий немного толку. Хотя в целом для младшеклассников эти дисциплины нужны. Немногие дети в этом возрасте могут целый учебный день концентрироваться на письме или счете – технология, музыка и рисование помогают им переключиться на другую сферу деятельности и отчасти отдохнуть. Предмет «Основы религиозных культур и светской этики» 4-классники, конечно, вообще всерьез не воспринимают. Оценка по дисциплине не ставится – соответственно, вникать в пройденный материал для большинства ребят нет никакого резона.

Учитель ОБЖ Николай Топорков считает, что значимость его предмета незаслуженно недооценивается уже многие годы самими школами, поэтому и дети считают его бесполезным.

– Проблема в том, что квалифицированных педагогов по ОБЖ в стране практически нет, – говорит учитель. – В педвузах отдельного направления подготовки по этой дисциплине не предусмотрено. Да и многие школы стремятся максимально сократить количество часов на преподавание дисциплины. Серьезные вопросы вызывает и программа, в которой большая часть времени отводится теории, а не практике. На деле именно практические знания из курса ОБЖ необходимы всем нам в повседневной жизни. Многие люди не знают элементарных правил безопасности, единицы могут правильно оказать первую помощь другому человеку. Все это в том числе – последствие многолетнего наплевательского отношения к преподаванию ОБЖ в школах.

Необходимость изучения астрономии многие педагоги ставят под сомнение, как и школьники. По мнению учителя физики и астрономии Дарьи Мельниковой, этот предмет не следовало делать обязательным в старших классах.

– С 2018 года школы обязаны включать астрономию в программу 10-11-го классов, – объясняет педагог. – В это время большинство детей уже определяются с направлением и начинают готовиться к поступлению в вуз. С точки зрения сдачи ЕГЭ этот предмет полезен только тем ребятам, которые сдают выпускной экзамен по физике, так как туда с недавних пор вошел и вопрос по астрономии. Понятно, что все остальные в большинстве своем воспринимает необходимость изучения данного предмета скептически. К тому же он действительно сложный и дается легко далеко не всем. Многие учителя это понимают и оценивают учеников лояльно, чтобы не портить аттестат. На мой взгляд, подобные дисциплины все-таки должны изучаться в специализированных классах или преподаваться в качестве факультатива.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *