Избавление доплера или триумф ведьмака что выбрать
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Да здравствует искусство
Кто дает квест (задание) : Присцилла
Награда : 25 очков опыта + гонорар за выступление
Разговор о пьесе с Присциллой
Для начала вам следует встретиться с Присциллой, для того чтобы сообщить подробности освобождения Лютика из под стражи. Дуду должен будет принять обличие Менге и отправить Лютика в Оксенфурд, но для начала, нужно как-то отыскать доплера. Присцилла знакома с Дуду довольно давно, но она не знает когда именно встретилась с ним в первый раз, так как он принимал разные обличия, выяснить кто он, она смогла лишь тогда, когда доплер решил принять обличие Лютика, что выдало его, так как он не был таким самовлюбленным.
Выяснив у Присциллы, что Дуду очень интересовался театром и представлениями, а в последнее время даже сыграл несколько ролей, они вмести приходят к выводу, что лучший способ отыскать доплера, это поставить какое-то представление, где будет зашифровано послание для него.
Так как девушка лучше ведьмака разбирается в театральной деятельности, она не даст вам возможности влезть в сюжет пьесы, поэтому придется довольствоваться малым.
Спустя некоторое время, в течении которого ведьмак успеет неплохо выспаться, Присцилла закончит написание сюжета пьесы, и даст его вам, для того чтобы вы доставили его Ирэн Ренар, руководителю труппы. Не забудьте внимательно прочитать текст который вам дали, он очень важен для получения максимального гонорара от выступления на сцене.
Текст пьесы
Текст пьесы, правильные фразы и реплики:
Выдвигаемся в театр, вход в который будет закрыт, перед ним сидит Билетер, который не пропустит вас, пока вы не соизволите приобрести билетик за 50 крон.
Кейры совсем не обязательны для выполнения задания, но если уговорить их помочь заманивать публику на выступление, вы получите дополнительный заработок и очки опыта.
Помощь кейрам
Совсем неподалеку, разбойники уже нашли подходящую жертву и издеваются над ней. В разговоре с ними, любой из доступных способов, такие как предложение денег или использование знака все равно приведет к драке.
Разобравшись с бандой Толстого, сразу появятся кейры, которые в благодарность за помощь согласятся рекламировать пьесу совсем бесплатно.
Найм охраны
Дальше вам нужно будет организовать достойную охрану для мероприятия, для этого стоит выдвинуться к докам. Тут вы найдете столпотворение людей занятых просмотром драки.
Поговорив с одним из организаторов боев, по совместительству и участником, вы выясните что они два бойца с арен Метины и заинтересованы только в хорошем мордобое. Как раз такие охранники вам и нужны, но для того чтобы с ними договориться у вас будет два варианта:
Выступление
Организовав охрану мероприятия и возможно рекламу, возвращаемся к Ирэн, для того чтобы сообщить о проделанной работе. Она уже успела прочитать сценарий и он ей очень понравился. Настало время решить, кто же займет решающие роли в спектакле:
2. На роль князя у вас будет две кандидатуры:
3. На роль княжны у вас так же будут два варианта:
Пред выступлением не забудьте прочитать текст пьесы, чтобы получить как можно больше.
И так пьеса началась, ведьмак и все остальные актеры будут отыгрывать свои роли. Собралась достаточно большая публика, которая будет реагировать на каждую реплику Геральта (В определенный момент, коих будет несколько, вам нужно будет очень быстро произносить фразу).
Когда действие пьесы начнет подходить к концу, ведьмак, заметив Дуду среди толпы, пригласит его на сцену. Окончание пьесы гости встретят либо овациями, если то была комедия, либо мордобоем в котором вам придется поучаствовать, так как охрана не справится с таким количеством людей.
Дуду был обнаружен, вы встретите его уже в своем обличии внутри театрального помещения, в компании Присциллы и Ирэн. Он будет рад встрече и поинтересуется судьбой Цири, Золтан предложит доплеру принять облик девушки и если вы согласитесь, так и сделает, что расстроит ведьмака.
Далее ведьмак подойдет к Ирэн, которая в зависимости от вашего выступления выдаст вам гонорар.
Начнется следующее задание квест Поэт в опале
Главное задание: Да здравствует искусство
Связанные задания: Главное задание: Поэт в опале; Главное задание: История Цири. Сломя голову, Главное задание: Охота за Младшим, Главное задание: Сокровища графа Ройвена, Дополнительное задание: Смертные грехи., Главное задание: Уродец
Места: Корчма «Зимородок» (Новиград), Театр Ирэн Ренар, Доки в Новиграде
Персонажи: Присцилла, Ирэн Ренар, Нисса, Соф Бычара, Гал, Абеляр Ризе, Максим Болье, Дуду
Враги: Бандиты, Разъяренные горожане
Рекомендуемый предмет: 120 крон
Получение задания
Этот квест начинается автоматически после того, как Главное задание: Сокровища графа Ройвена и Главное задание: Охота за Младшим будут завершены. Вы должны найти своего друга допплера, Дуду.
Что выбрать
Эти варианты влияют только на то, насколько успешна пьеса, и на вашу награду за ее постановку (сокращение прибыли). Кроме того, после окончания комедии все мирно расходятся. После окончания мелодрамы начинается бунт.
Спустя несколько часов Присцилла приготовила подобие пьесы и просит представить её Ирэн Ренар.
Задача: передать сценарий Ирэн Ренар. |
Выйдите из корчмы «Зимородок», двигайтесь на юг вдоль края городской площади, поворачивая налево и направо к дому, который выходит на двор, где репетироует труппа. Дверь закрыта, и продавец билетов требует, чтобы вы заплатили немного денег.
Поговорите с Ирэн Ренар, сказав ей, что вы здесь, чтобы поговорить о Дуду. В её задней комнате вы объясняете свой хитрый план.
Она соглашается, но ей требуется дополнительная подготовка:
Опционально запросив расположение каждой группы помощников, отправьтесь нанимать их. Это можно сделать в любом порядке, хотя жонглеры находятся ближе к вашему текущему местоположению.
Задачи: (Опционально) Наймите жонглеров из исполнительской труппы «Кайры». Избавьтесь от бандитов, скрывающихся возле дома Кайры. Ближайший указатель: Южные ворота |
Цели: отправляйтесь в доки и наймите охранников для пьесы. (Опционально) Победить силача из Меттины. Ближайший указатель: Доки в Новиграде |
Двигайтесь на запад к южной части новиградских доков, где живут шумные горожане и портовые рабочие. Следуйте по изгибу причала, пока не достигнете суматохи уличной драки. Заведите разговор с джентльменом по имени Соф Бычара. Скажите ему, что вам нужны его услуги, чтобы обеспечить защиту пьесы. Но Софуса и его брата Хэла интересует только драки. Вы можете:
Цель: поговорите с Ирэн Ренар и начните пьесу. |
Возвращайтесь в театр Ирэн Ренар. Бандиты Софа уже расположены по обе стороны от каждого входа. Войдите в главное здание напротив двора и поговорите с Ирэн. Теперь обсудите сценарий. Она взглянула на сценарий и должна обсудить несколько вариантов. Можете:
Завершите разговор, сказав Ирэн, что вам нужно выучить свои реплики (на самом деле вы этого не делаете, но это приостанавливает квест, если вы хотите медитировать или иным образом подготовиться). Согласитесь начать игру, когда будете готовы. Также появляется друг Геральта Золтан.
Быть или не быть
Пьеса начинается. Она состоит из трех актов. В зависимости от вашего предыдущего выбора, происходит следующее:
Решение 1: Жонглеры
Если вы проигнорировали жонглеров, во дворе все еще значительная аудитория. Единственное отличие – это меньшее количество очков опыта (так как вы не помогли жонглерам).
Решения 2-6: Комедия ошибок
Во время этой мелодрамы или комедии вы вынуждены читать несколько строк, написанных Присциллой:
Решение 2: во время первого акта вы должны выйти на сцену и произнести одну из двух строк.:
2: «Я убиваю чудовищ ради удовольствия …» вы сбиваете свою реплику.
Решение 3: во время второго акта вы должны произнести еще одну из двух строк.:
3: «Возможно, среди гостей…» заставляет вас произносить свою реплику с удовольствием.
Решения 4, 5 и 6: во время третьего акта вы должны произнести три набора строк:
4: «Если горничная любит его…» вы сбиваете свою реплику.
4: «Кажется, мужские сердца…» заставляет вас завершить свою реплику с чувством.
5: «Но низменное сердце …» демонстрирует актерские качества, достойные дублера!
6: «Прояви любовь к допплерам…» вы сбиваете свою реплику.
Количество опыта, которое вы получаете составляет 150 за идеальное чтение, или 110, если вы сбили все свои реплики, и промежуточное количество за частичный успех.
Решение 7: Принцесса
Решение 7: Если вы выбрали Ирэн в качестве принцессы, она кажется староватой для этой роли, но более опытна в исполнении.
Нет никакой другой разницы, кроме актерской игры.
Решение 8: Принц
Решение 8: Если вы выбрали Абеляра Ризе в качестве принца, ожидайте умеренно развлекательного выступления этого профессионала и дополнительной денежной награды.
Решение 9: Комедия или мелодрама
Решение 9: Если вы решили, что пьеса будет комедией, то приглашаете охранника со шрамом на сцену в качестве части постановки, и третий акт заканчивается без инцидентов.
Решение 9: Если вы решили, что пьеса будет мелодрамой, вы подзываете охранника на сцену. В этот момент фанаты «Ради Вечного Огня» (и Fatso) начинают кричать на вас за богохульство, и начинается драка. Победите около восьми бандитов и разъяренных горожан.
Цель: поговорить с Дуду в комнате Ирэн Ренар. |
Ваша пьеса была триумфальной!? Теперь отправляйтесь в комнату Ирэн и поговорите с Дуду (в форме низушка). После чего вы можете по желанию попросить его измениться в Цири. Эффект получается. странный. Теперь скажите Дуду, что Лютик найден, и требуется помощь Дуду. Задание заканчивается, и начинается следующее: Поэт в опале (как только Ирэн вознаградит вас за вашу любительскую драматургию).
Прохождение
Шаг 1. Рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду
Здесь в диалоге появится развилка.
Если задать Присцилле вопрос «Как давно ты знаешь Дуду?», она ответит, что не уверена: скорее всего, допплер давно крутился вокруг неё. И раскрыть его удалось, только когда он притворился Лютиком. Дуду хорошо скопировал внешность, но вот самовлюблённую натуру барда у него повторить не получилось.
Здесь мы снова можем задать поэтессе дополнительный вопрос: «Что связывает Дуду с актёрами?». На это Присцилла ответит, что допплер подменил во время спектакля пьяного в стельку артиста. Видимо, ситуация повторялась потом неоднократно, так что Дуду стал настоящим спасителем для театра.
Если выбрать фразу «Мы можем воспользоваться представлением», наши герои начнут строить план. Геральт предложит вплести в сюжет пьесы сообщение для Дуду и таким образом связаться с ним. Допплер, обожающий театральные представления, обязательно должен клюнуть. Присцилла согласится с этим, но скажет, что для этого нужно написать новую пьесу, потому что старые наш беглец знает наизусть. Поэтесса предложит начать работу прямо сейчас, и здесь у нас будет выбор:
При выборе первого варианта Присцилла начнёт на наших глазах работу над пьесой. В процессе она поинтересуется, понимает ли её ведьмак. У нас будет 3 варианта ответа («Более-менее», «Не до конца» или «Да, всё ясно»), но что бы мы ни выбрали, поэтесса ничего нам разъяснять не будет.
Нет так нет)
Закончив обсуждать будущую пьесу, Присцилла возьмётся за перо. Ведьмак же уютно устроится в углу и немного вздремнёт. Когда поэтесса закончит работу, она отдаст Геральту текст и отправит его к хозяйке театра Мадам Ирен.
Шаг 2. Отнести пьесу Ирен Ренар
Подойдя к театру, мы обнаружим, что вход закрыт. Рядом будет сидеть билетёр, который скажет, что без билета внутрь никого не пропустит. Придётся раскошелиться на 50 крон. Взамен мы получим билет и 5 опыта.
Билетёр
Ирен сразу узнает Геральта, ведь Лютик и здесь успел потрепать языком. Услышав, что ведьмак здесь по поводу Дуду, она уведёт его в свою комнату, чтобы поговорить без лишних ушей. При общении с ней стоит сначала выбрать вторую фразу («У Лютика неприятности»), и только потом первую («Я хотел бы поставить театральную пьесу»), чтобы диалог получился максимально полным.
Разговор с хозяйкой театра
Шаг 3. Отправиться в доки и нанять охранников в театр
Когда Геральт обратится к Софу, тот сперва подумает, что ведьмак пришёл помериться силой. Услышав, что нам нужны охранники для театра, он будет разочарован. Здесь у нас будет развилка:
Шаг 3.1. (если выбрали кулачный бой). Победить силача из Меттины
Кулачная драка с братьями из Меттины будет не особо сложной, если разматывать их поодиночке. Не пренебрегайте блоком, если рядом с вами сразу оба бойца, и не пытайтесь снять как можно больше хп одной серией ударов. Ведь пока вы бьёте одного брата, вам в бок или спину вполне может прилететь увесистая тычка от второго.
Бой с Галом и Софом
Кроме того, не забывайте маневрировать по арене. Чередуйте атаки: дали пару тычек Софу, и пока он приходит в себя, переключились на Гала. Повторяем процедуру, пока отбивная не будет готова оба брата не окажутся на земле. Готово, вы прекрасны=)
А братишки-то действительно тащатся от хорошей драки
Отойдя от полученных тумаков, Соф вернёт ведьмаку деньги и пообещает, что прибудет со своими людьми к театру ещё до начала представления.
Шаг 4. (Дополнительно) Нанять жонглёров из группы «Кайры»
Квартира уличных артистов представляет собой унылое зрелище. Обшарпанные стены, в которых «Кайры», как нельзя лучше подходят под ту ситуацию, в которую они влипли. Бедолаг угораздило в разгар религиозного мракобесия сочинить обидную балладу про жреца Хеммельфарта, и теперь их повсюду преследуют головорезы из банды Толстого. Так что «Кайры» теперь на самоизоляции, ведь любой выход в город может стать для них последним.
Свобода слова? Не в этом городе)
Шаг 4.1. Избавиться от громил, стоящих у дома трубадуров
Это вы зря. Сейчас вас драть будут)
«Кайры» окажутся достаточно любопытными, чтобы высунуть нос из своей берлоги и увидеть, как ведьмак отоварит бандюганов по первое число. От радости они даже откажутся от оплаты и будут рекламировать пьесу про допплера на халяву.
Шаг 5. Поговорить с Ирен Ренар и начать представление
Геральту предстоит обсудить с Ирен Ренар актёров, которые будут играть в новой пьесе:
Перед началом в каморку мадам Ирен заявится Золтан. Он не мог пропустить дебют Геральта на театральных подмостках и пришёл поглазеть на ведьмака в роли самого себя.
Шаг 6. Представление
Правильные фразы для пьесы в квесте «Да здравствует искусство» вы найдёте ниже:
Допплер Дуду в облике стражника
Впрочем, Геральт легко найдёт выход из положения. Как только Присцилла позовёт стражу, чтобы увести Подлого Слугу в подземелье, он пригласит допплера на сцену, и тот подойдёт к нам. Ведьмак подбодрит его, и Дуду уйдёт с артистами в комнату Ирен Ренар.
После заключительной фразы Геральта фанатичный зритель начнёт кричать, что допплеров нужно отправить на костёр. Здесь возможны 2 варианта развития событий:
После того, как последние зрители покинут театр (своими ногами или с нашей помощью), Геральт отправится в комнату мадам Ирен.
Шаг 7. Разговор после спектакля
Там мы увидим саму Ирен, Присциллу и Дуду, который на этот раз будет в своём собственном обличии. Допплер будет удивлён, что ведьмак узнал его, на что тот ответит, что слышал про шрам, который оставил ему Ублюдок. Дуду спросит, значит ли это, что мы нашли Цири? Увы, до этого ещё далековато.
На этом моменте к беседе присоединиться Золтан. Дуду расскажет, что после того, как Цири освободила его, он прятался и каждый день менял облик, после чего Золтан предложит, чтобы допплер показал нам, как сейчас выглядит девушка. Ведь прошло уже немало лет.
Последнее слово останется за Геральтом. Если согласиться, то увиденное огорчит ведьмака, ведь лицо Цири будет обезображено шрамом допплера. Если же отказаться, Геральт уверенно скажет, что и без этого узнает девушку.
Дуду в облике Цири
Затем речь пойдёт о Лютике. Геральт расскажет Дуду, что Менге нет в живых, и посвятит в план, который подсказала Трисс. Несмотря на некоторые глупости от Золтана, допплер в итоге согласится, так что теперь нас ждёт очередная авантюра в компании старых друзей. Золтан пообещает собрать своих надёжных знакомых, а ведьмак может обратиться за помощью к Дийкстре (если при прохождении квеста «Сокровища графа Ройвена» нашёл, где спрятана его казна). Под конец заговорщики условятся встретиться в «Шалфее и розмарине» после успешного освобождения Лютика.
Закончив обсуждать план, Геральт подойдёт к Ирен Ренар. Разговор с ней будет зависеть от того, насколько успешно ведьмак исполнил свою роль в представлении, а также от того, наняли ли мы Кайр, и каких актёров мы выбрали. Общий гонорар может составить до 100 крон.
Угу, в студии «Каэр Морхен»=)
На этом месте задание «Да здравствует искусство!» подходит к концу. А нам автоматически дадут новый сюжетный квест «Поэт в опале«, в котором мы должны будем освободить Лютика из рук фанатиков Вечного огня.
Да здравствует искусство!
Да здравствует искусство!
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Локация
Выдаётся
Награда
Пред. квест
След. квест
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Во время поиска казны Сиги Ройвена Геральт и Трисс узнают о местонахождении Лютика, а также о том, что освободить его могут только по приказу Калеба Менге. Так как начальник охотников за колдуньями был убит, то возможность освободить Лютика была утрачена, однако Трисс разрабатывает план: найти допплера Дуду, который смог бы «заменить» Менге и который с недавних пор разыскивался Храмовой стражей после ограбления хранилища Ройвена. Так как допплер дружил с трубадуршей Присциллой, ведьмак решает начать поиски с нее.
Присцилла рассказывает, что Дуду был заядлым театралом и сотрудничал с известной труппой Ирэн Ренар — «Лисы». Чтобы привлечь внимание допплера, девушка предлагает поставить в ее театре пьесу с соответствующим сюжетом. Написание пьесы целиком возлагается на Присциллу, однако название и жанр должен определить Геральт. Трубадурша использует историю, произошедшую на пиру по случаю пятнадцатилетия принцессы Цинтры Паветты, в качестве основы для постановки. В готовым сценарием Геральт отправляется к мадам Ирэн, чтобы начать подготовку к постановке.
Ирен соглашается помочь ведьмаку, так как Дуду ранее не раз выручал её труппу, подменяя отсутсвующих актёров. Она одобряет сценарий, однако предлагает подумать об охране — тема нелюдей крайне щепетильна для Новиград, а также указывает на необходимость рекламы. Охранников Ирэн рекомендует поискать в порту, а в качестве рекламы предлагает привлечь группу популярных уличных музыкантов — «Кайр».
Найдя «Кайр» в Обрезках, Геральт узнает, что им докучают бандиты, спонсируемые Вечным Огнем. Чтобы заручиться поддержкой артистов, ведьмак отправляется на поиски разбойников и буквально за углом сталкивается с ними, грабящими еще одну жертву. Ведьмак припугивает их, и те прекращают донимать «Кайр». В благодарность артисты соглашаются бесплатно рекламировать готовящееся представление.
В доках ведьмак находит несколько кулачных бойцов из далекой Метинны. Лидер бойцов по имени Соф Бычара предлагает услуги вышибал за 70 крон. Геральт может согласиться с расценками или же попробовать договориться с ним за бесплатно: ведьмак должен победить Софа и его брата Гала в бою. Если Белый Волк побеждает, то братья выполняют обещание и помогают ему бесплатно, а если проиграет, то заплатит вышибалам за работу двойную цену. Договорившись с бойцами, Геральт возвращается в театр.
За сценой Геральт приступает к последним приготовлениям. Из-за того, что он сам играет ведьмака, ему нужно приготовиться к выступлению, а также распределить роли допплера и княжны: княжной может быть либо Присцилла, либо Ирэн, а допплером — Абеляр Ризе или Максим Болье. Роль королевы же безальтернативно исполнит Катарина. Ведьмак сообщает, что готов, и выступление начинается.
Во время представления, во время которого Геральт волен как следовать своему тексту из сценария, так и импровизировать, ведьмак также замечает стражника со шрамом, пересекающим правый глаз. Он догадывается, что это никто иной как перевоплотившийся Дуду, и в конце выступления просит его взойти на сцену. В зависимости от жанра пьесы публика отреагируется на нее по-разному: если ведьмак выбрал комедию, то они просто подискутируют, но если это была драма, то немногие поймут ее посыл и даже завяжется свара. В любому случае за кулисами ведьмак встречает Дуду, который соглашается помочь Геральту в освобождении Лютика.