Изложение что это 4 класс

Что такое изложение и как его писать?

Что такое изложение?

Чтобы правильно писать изложения, для начала, нужно разобраться, что это вообще такое.

Чем старше ученик, тем сложнее и объемнее становятся тексты, с каждым годом к работе предъявляется все большее количество требований. Как правило, в качестве текстов выбираются отрывки из художественных произведений. В старшей школе, текстом для изложения может служить научно-публицистический труд.

Некоторые учителя практикуют более творческий подход: показывают слайд-шоу, диафильмы, фильмы, сценки из спектаклей. Текст для изложения можно заменить также различными звукозаписями, например, отрывками аудиокниг, подкастами.

Какие задачи стоят перед учеником, когда он пишет изложение?

Какие существуют виды изложения?

Как правильно писать изложение?

Теперь, когда мы разобрались, что же такое изложение, пора понять, как правильно его писать. Несмотря на то, что у многих детей возникают сложности с их написанием, задача это не слишком сложная, самое главное – практика и правильный порядок действий. Объясните ребенку, что ему не нужно волноваться или бояться, что он не справится с задачей. Если он будет спокойно, внимательно слушать, и следовать рекомендациям, которые мы укажем ниже, он обязательно получится желанную «5» и похвалу от учителя.

Порядок написания изложения:

4 совета, которые помогут получить за изложение «5»:

Мы надеемся, что теперь вы знаете, что же такое изложение, и понимаете: это не так уж сложно, главное проявить немного терпения и настойчивости. Желаем успехов в учебе, получайте с BrainApps только пятерки!

Источник

РУСТЬЮТОРС

Изложение что это 4 класс. Смотреть фото Изложение что это 4 класс. Смотреть картинку Изложение что это 4 класс. Картинка про Изложение что это 4 класс. Фото Изложение что это 4 класс

Изложение что это 4 класс. Смотреть фото Изложение что это 4 класс. Смотреть картинку Изложение что это 4 класс. Картинка про Изложение что это 4 класс. Фото Изложение что это 4 класс

Изложение что это 4 класс. Смотреть фото Изложение что это 4 класс. Смотреть картинку Изложение что это 4 класс. Картинка про Изложение что это 4 класс. Фото Изложение что это 4 класс

Изложение что это 4 класс. Смотреть фото Изложение что это 4 класс. Смотреть картинку Изложение что это 4 класс. Картинка про Изложение что это 4 класс. Фото Изложение что это 4 класс

Изложение что это 4 класс. Смотреть фото Изложение что это 4 класс. Смотреть картинку Изложение что это 4 класс. Картинка про Изложение что это 4 класс. Фото Изложение что это 4 класс

Изложение что это 4 класс. Смотреть фото Изложение что это 4 класс. Смотреть картинку Изложение что это 4 класс. Картинка про Изложение что это 4 класс. Фото Изложение что это 4 класс

Изложение что это 4 класс. Смотреть фото Изложение что это 4 класс. Смотреть картинку Изложение что это 4 класс. Картинка про Изложение что это 4 класс. Фото Изложение что это 4 класс

Изложение что это 4 класс. Смотреть фото Изложение что это 4 класс. Смотреть картинку Изложение что это 4 класс. Картинка про Изложение что это 4 класс. Фото Изложение что это 4 класс

Обучающие изложения. 4 класс

Содержание:

↑ Изложение «Первая вахта».

Каникулы Саша проводил на большом корабле. Командовал крейсером Василий Васильевич. Он усыновил сироту Сашу и определил его в нахимовское училище.

Любили матросы маленького моряка. Души в нём не чаяли. Саша не бездельничал на корабле. Он подавал сигнальщикам флаги, помогал палубу мыть, картошку чистить.

Стали матросы думать, как лучше наградить Сашу за усердную службу. Ему разрешили отстоять на корабле первую в его жизни вахту.

Замер нахимовец на вахте. Хочется ему строгим быть, а не получается. Глаза выдают – так и сияют от радости.

Да и как не радоваться, когда Саше доверено важное дело – охрана флага корабля. Такое счастье не каждому выпадает!

1. Сашины каникулы.
2. Любили матросы маленького моряка.
3. Награда.
4. Первая вахта.
5. Такое счастье не каждому выпадает.

↑ Изложение «Кот Епифан»

Кот Епифан и старик часто рыбачили вместе. Старик удил рыбу, а Епифан сидел рядом. Маленькую рыбку старик всегда отдавал коту.

Однажды старик выдернул из воды ерша и протянул коту. А Епифана нет. Куда он девался? Увидел старик кота далеко на плотах.

Подошёл рыбак и удивился. Лежит кот на бревне, опустил лапу в воду. Вот плывут стайкой рыбёшки, а кот подцепит когтями одну рыбку и съест.

Теперь кот и рыбак ловят рыбу врозь. Кот удит лапой с когтями, а рыбак – удочкой с крючком.

Примерный план:

1. Маленькая рыбка – коту.
2. Кот на плотах.
3. Умный Епифан.
4. Два рыбака.

↑ Изложение «Птенец»

Однажды мы с Димой услышали в лесу громкие голоса дроздов. Мы подошли к большому дереву, где кружились птицы. Из травы донёсся тоненький писк.

Мы осторожно раздвинули травинки и увидели птенца. Птенчик был крошечный и головастый. Он то и дело открывал большой, жёлтый по краям клюв и жалобно попискивал. Родители не могли ему помочь.

Невысоко от земли среди веток виднелось гнездо. Мы водворили птенца в гнездо. Дрозды сразу смолкли. Только от гнезда ещё доносился писк. Это голодные детишки требовали, чтобы их накормили.

Так мы с Димой впервые увидели крошечных птенчиков.

1. Тревожные крики птиц.
2. Птенчик в беде.
3. Птенец снова дома.
4. Первое знакомство.

↑ Изложение «Поползень».

В ущелье гор тревога. Кричит птичка – скалистый поползень. Что случилось?

На отвесной скале гнездо поползня. В нём маленькие птенчики. К гнезду ползёт гюрза. Поползень юлой крутится вокруг змеи и кричит. Ядовитая змея всё ближе и ближе. Поползень зашёлся криком. Вот уже зелёное тело изогнулось в воздухе вопросительным знаком. Ещё немного – и гюрза заползёт в гнездо.

И тут случилось чудо: маленький поползень вспорхнул, ударил гюрзу в затылок клювом, лапками, всем своим маленьким птичьим тельцем. Змея сорвалась со скалы.

1. Тревога.
2. Опасность.
3. Отважная птичка.

↑ Изложение «Друг».

Жильцы дома уехали, а собаку оставили на балконе. Боксёр не сводил глаз с ворот. Он ждал друга.

В воротах появился Костя. Глаза боксёра загорелись радостью. Костя позвал собаку. Боксёр тихо взвизгнул. Костя подбежал к сараю, взял лестницу и переставил её к перилам балкона. Боксёр спустился по ней на землю.

Костя достал припасы и стал кормить собаку. Боксёр был голоден и ел с жадностью. Ел и посматривал на Костю. Сколько благодарности было в глазах собаки! Собачий обед кончился. Костя похлопал пса по спине, и они отправились на прогулку.

После прогулки друзья тем же путём возвратились домой. Боксёр провожал Костю глазами, полными преданности.

1. Остался один.
2. Друг пришёл на помощь.
3. Вместе.
4. До скорой встречи.

↑ Изложение «Церковь».

Церковь Покрова на Нерли – прекраснейший памятник древнерусского искусства. Она построена неизвестным зодчим более 800 лет назад на берегу реки Нерль на Владимирской земле.

Как хороша эта маленькая белокаменная церковь! Одиноко стоит она возле вязовой рощи на небольшом холмике у тихого озерца. Издалека виден её тёмно-серый купол-луковка. Церковь украшена резным камнем. В ясный день при безоблачном небе дышит поэзией сказки её стройная белизна.

Белокаменный храм Покрова на Нерли называют «белой лебедью» русской архитектуры.

↑ Изложение «Лосенок».

В погожий летний день в чаще леса у лосихи родился лосёнок.

Лосиха была огромная, больше домашней коровы. Шерсть у неё серая, жёсткая, как щетина. Лосёнок родился маленький, рыженький, совсем как домашний телёнок. Ножки тоненькие-тоненькие – кажется, на таких и стоять нельзя: сейчас переломятся.

Мать и сын лежали у ручья в густых ольховых зарослях.

↑ Изложение «8 Марта».

День 8 Марта. Утром Витя увидел на столе огромный букет мимозы. Веточки были такие хрупкие, такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день! Цветы подарил маме папа.

Витя поздравил маму открыткой. Там было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта. Обещаю всегда тебя слушаться». Мама поблагодарила сына и предложила подарить несколько веточек мимозы Лене Поповой.

Витя взял три веточки мимозы и пошёл в школу. У школы он встретил Лену и подарил её цветы. Девочка стала благодарить Витю, но тот убежал.

Никто из мальчиков в классе ничего в этот день не подарил девочкам. Только перед Леной лежали нежные веточки мимозы. В этот день Лена Попова несла домой три веточки мимозы. Ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные. Это ведь были первые мимозы в её жизни.

1. Букет мимозы.
2. Поздравление сына.
3. Предложение мамы принято.
4. В цветах отразилось солнце.

↑ Изложение «Утя».

В доме учителя Николая Дмитриевича всю зиму жила уточка. Осенью её приволок с речки Покши кот. Уточка была ранена в крыло. Учитель лечил уточку, и скоро её крылышко зажило. Уточку назвали Утя. Учитель и Утя привыкли друг к другу.

Пришла весна. На реке появились полыньи. Уточка заволновалась. Она чаще стала взлетать, бегать, хлопать крыльями, проситься на волю.

Однажды учитель позвал Утю, посадил на ладонь, погладил по голове, шейке и спинке. Николай Дмитриевич чувствовал, что пришла разлука. Учитель вынес утку на волю. Махнул руками снизу вверх и сильно кинул.

Скоро уточка уже плавала в широкой полынье: то нырнёт, то вынырнет, то нырнёт, то вынырнет.

— Твоя весна пришла, Утя! Живи теперь на воле!

↑ Изложение «Олимпийские состязания».

У древних греков был хороший обычай. Каждые четыре года самые сильные, ловкие и быстрые юноши собирались в долине около города Олимпии. Они состязались в борьбе, беге, метании диска и молота. Этот обычай был священным. В день начала Олимпийских игр разом прекращались все войны и начиналась одна общая война – спортивная. Тяжкое наказание грозило тому, кто поднимал меч на своего соседа, пока шли олимпийские состязания.

1. Где проходили Олимпийские игры?
2. Кто в них участвовал?
3. В чём состязались юноши?
4. Почему обычай проводить игры был для греков священным?

↑ Изложение «Заяц».

Дед Ларион охотился в лесу. Неожиданно потянуло гарью. Поднялся ветер. Начался лесной пожар. Огонь гнало по земле с огромной скоростью.

Дед бежал по кочкам, спотыкался, падал. Дым выедал ему глаза. А сзади был уже слышан гул и треск пламени. Вдруг из-под ног у деда выскочил заяц. Зверёк бежал медленно и волочил задние ноги.

Дед обрадовался зайцу, будто родному. Ларион знал, что звери лучше человека чуют, откуда идёт огонь, и всегда спасаются. Дед побежал за зайцем. Он бежал, плакал от страха и просил зайца бежать потише.

Заяц вывел деда из огня. Они выбежали из леса к озеру, и оба упали от усталости. Дед подобрал зайца и понёс домой. У зайца были опалены ноги и живот. Потом дед его вылечил и оставил у себя.

↑ Изложение «Мурзик».

Мурзик лежал в лодке и долго грыз резиновую пробку. Ею был заткнут клапан, который выпускал из резиновой лодки воздух. Жевать пробку ему понравилось. Через час Мурзик её разгрыз, и тогда случилось невероятное и страшное.

Густая струя воздуха с рёвом вырвалась из клапана, как из пожарного шланга, ударила в морду, подняла на Мурзике шерсть и подбросила его в воздух. Мурзик чихнул, взвизгнул и полетел в заросли крапивы. А лодка ещё долго свистела, рычала, и бока её тряслись и худели на глазах.

Куры раскудахтались по всем деревенским дворам. Чёрный кот промчался тяжёлым галопом через сад и прыгнул на берёзу. Оттуда он долго смотрел, как булькала странная лодка, выплёскивая толчками последний воздух.

Источник

Учимся писать изложения в начальной школе

Изложение в 1-4 классах

Изложение — письменный пересказ образцового прослушанного или прочитанного текста. Изложения и сочинения рассматриваются как наиболее действенные упражнения в развитии связной речи учеников. Наряду с другими видами работ в начальной школе они учат основным умениям работы с текстом, активизируют мыслительную и творческую деятельность.

Виды изложений

По отношению к объему исходного текста:

По отношению к содержанию:

По структуре исходного текста:

Начинать обучение изложению следует с повествовательного текста, имеющего ясный сюжет, близкий и понятный младшекласснику. В рассказе должно быть небольшое количество эпизодов.

В учебнике «Русский язык. 4 класс» есть несколько примеров упражнений с изложениями.

Работа над изложением во втором классе (с примером из учебника)

В один из золотых осенних дней собрались к отлету журавли. С восходом солнца высоко поднялись птицы.

Покружились они над родным болотом и потянулись в дальние теплые страны. С ясного неба слышны их прощальные голоса.

До свидания, до свидания, журавли!

(По И. Соколову-Микитову)

О ком и о чем говорится в тексте? Как его можно озаглавить? Выбери один из заголовков: «Золотые осенние дни», «Журавли летят», «Отлет журавлей». Какой заголовок ты выбрал и почему?

Когда собрались журавли к отлету?

Когда они полетели?

Как птицы прощались с родиной?

Как прощался с журавлями автор?

Изложение что это 4 класс. Смотреть фото Изложение что это 4 класс. Смотреть картинку Изложение что это 4 класс. Картинка про Изложение что это 4 класс. Фото Изложение что это 4 класс

Методика «Прогнозирование содержания текста»

Проверка изложения

Во втором классе проверка работ должна носить обучающий характер. Чтобы дети не боялись, можно разрешить им писать карандашами. Если дети пишут ручками, при первой проверке учитель отмечает ошибки карандашом. Красного цвета быть не должно. На уроке рефлексии дети могут переписать текст с учетом исправлений, и только после этого выставляются отметки.

Можно ставить две отметки: за содержание и речевое оформление и за грамотность, или же одну — в целом за изложение. В школе должен быть единый стандарт. Учителя решают коллективно, сколько отметок ставится: одна или две.

Критерии по оценке изложений

Оценка содержания и речевого оформления:

Источник

Тексты изложений 4 класс УМК «Школа России»

Изложения 4 класс УМК «Школа Росси».

Ц е л ь: развивать умения составлять план текста, последовательно передавать содержание рассказа с учетом связи между его частями и точным употреблением слов.

На большой поляне играли лисята. Вдруг с молоденькой сосны прямо на лисенка упала шишка. Он испугался, кинулся с поляны и кубарем покатился к реке.

По берегу шла дикая свинья с поросятами, и лисенок свалился прямо на них. Захрюкали, завизжали поросята и разбежались. Они бросились в кусты малины, а там медведь лакомился ягодами.

Он заревел и помчался к реке, только пятки сверкают. Остановился на поляне, поднял голову и увидел белку на сосне. Сидит она на сосновой ветке и шишки срывает.

Не знал мишка, что эта белочка шишку уронила и переполох в лесу устроила.

1. Лисенок испугался.

2. Поросята напугали медведя.

4. Виновница переполоха.

За деревней играла кошка с котятами. Грело весеннее солнышко. Маленькая семья была счастлива.

Вдруг появился степной орел. Молнией спустился он с вершины и схватил одного котенка. Орел не успел взлететь, а мать уже вцепилась в него. Хищник бросил котенка и схватился с кошкой. Закипела битва.

У орла были могучие крылья, крепкий клюв и сильные лапы с длинными кривыми когтями. Он рвал кожу кошки и выклевал глаз. Но кошка крепко вцепилась в орла когтями. Она собрала последние силы, сделала ловкий прыжок и повалила орла на землю. Потом она перекусила ему горло. Кошка забыла про свои раны. Она облизывала израненного котенка.

Всю ночь ветер свистел и ухал в горах. Ранним утром зима спустилась с гор. Показалось солнце.
Я медленно шел по тропинке. Вдоль берега реки бежала лисица. Она скользила по жесткому насту, проваливалась в мягком снегу. У лисы был удивительный хвост. Он пылал серебром.
Я направился по лисьему следу. Здесь она прыгала через ручей и сорвалась в воду. Намок и пушистый хвост. Теперь каждая волосинка покрылась льдинками. Ловко обманула меня волшебница зима. Она показала мне зверя со сказочным хвостом.

1. Зима спустилась с гор.
2. Встреча с лисой.
3. Тайна раскрыта.

Зимой в лес явились люди. Загудели пилы. Застучали топоры. Деревья стали падать в густой снег. Могучая ель очутилась одна на прекрасной поляне. Веточки её походили на зелёные свечи. Наступило лето. Высокое и стройное дерево радовалось теплу и солнцу. Оно напиталось дождевой водой. Осенью на концах её ветвей висели тяжёлые шишки. В них созрели семена. Зимой старая ель стала кормилицей для зверей и птиц.

Ранней весной раскрылись шишки. Полетели лёгкие семена. Попадает семечко во влажную землю, прорастёт. Оно даст жизнь другому дереву.

Слова для справок : теперь, в них, прорастёт, раскрылись.

Однажды ночью раздался сильный крик. Я оделся и выбежал на палубу. Матросы столпились у груды брёвен. Из неё выползла змея и скрылась.

Я побежал в каюту и взял клетку. В ней находились дикая и ручная мангусты. Я выпустил их на палубу. Зверьки юркнули в темноту.

Прошло несколько минут. Показалась дикая мангуста. Она вцепилась острыми зубами в хвост змеи и тащила её из брёвен. Змея извивалась, рвалась. Вот появилась её голова. Выскочила ручная мангуста. Она вцепилась в шею змеи. Схватка закончилась. Матросы с любовью смотрели на мангуст.

Слова для справок: матросы, каюта, мангуста, выскочила, несколько.

2.Мангуст выпустили из клетки.

Изложение Хлеб спасён.

Путник уронил в пустыне крошку хлеба. Он остановил к а р а ван и стал её искать. Хлеб топтать н е льзя. Да разве найдёшь её в песке? Дело было к ночи. Путник пометил место и в о ткнул свой пос о х. С ра сс ветом вернулся , чтобы найти хлеб. Его пос о х стал золотым. такова легенда о хлебе, о б о тношении к нему.

Тяжело ране н ый боец пр и вёз зерно в аул. Хлеб был спасён. Его р аз дали беднякам.

Зимой серебряное пастбище занесет глубоким снегом. Теперь, чтобы добраться до любимого ягеля, северный олень должен разгребать копытами плотный снег, рыть глубокие ямы.

К долгожданному приходу весны у него полностью стерты копыта. Но другой лопаты для добывания необходимого корма у се верного оленя нет. (91) (По И. Надеждиной.)

Вопросы и задания к тексту.

Почему автор называет север ного оленя удивительным животным?

Чем питается северный олень?

Какие трудности испытывает олень зи мой?

1. Удивительное животное.

3. Ягель под снегом.

Объясните значение слова неутомимый , подберите к нему однокоренные слова, запомните написание корня.

С чем сравнивается по цвету ягель?

Запомните, как пишутся слова: серебро, серебряное пастбище.

Источник

Конспект по русскому языку «Изложение» (4 класс)

Выберите документ из архива для просмотра:

Тема: Подробное изложение повествовательного текста.

Цель урока: создание условий для подробного изложения содержания повествовательного текста по коллективно составленному плану.

— формировать умение подробно излагать содержание повествовательного текста, соблюдая нормы построения текста;

— развивать умение определять тему и главную мысль текста;

— развивать умение составлять план текста;

— обогащать словарный запас;

— развивать орфографическую зоркость;

— воспитывать чувство ответственности за порученное дело.

Личностные: осознание своих возможно­ стей в учении, причин своего успеха или неуспеха в учении; связывание успехов с усилиями, трудолюбием.

планируют свои действия в соответствии

с поставленной задачей;

— оценят результат своей деятельности.

признают возможность существования различных

точек зрения и право каждого иметь свою;

— выбирают слова для успешного решения

-познавательные: устанавливают причинно-следственные связи,

Оборудование : презентация, карточки

Слайд 1 I. Орг. момент.

На меня все посмотрели

И за парты тихо сели.

-Я надеюсь, что у вас хорошее настроение и хочу пожелать удачи в нашем путешествии за новыми знаниями.

II. Актуализация опорных знаний.

— Вспомните, как подготовиться к изложению? (Прочитать текст и выяснить значение непонятных слов, словосочетаний. Определить тему текста. Определить главную мысль. Составить план. Еще раз прочитать и найти слова с изученными орфограммами и их объяснить. Прочитать текст и пересказать. Написать изложение и проверить.) (Если учащиеся будут затрудняться, то открыть учебник на с. 150).

III. Постановка учебной задачи.

— Сформулируйте тему и цель нашего урока? (Тема: изложение текста; цель: научиться письменно излагать рассказ )

( передавать содержание текста, раскрыв его основную мысль

— письменно пересказывать текст)

IV. Анализ содержания и языка текста.

— Давайте познакомимся с текстом (читает учитель с. 46 упр.99).

— Какие значения слов, словосочетаний, предложений вам были не понятны?

Багульник – народное название кустарникового растения с нежными сиренево-розовыми цветками

Пучок – множество чего-нибудь

из набухших – увеличивается в процессе роста, наполнившись соком, питательными веществами

почки-узелки – зачаток листа

аромат- приятный запах

— Что принёс Костя в класс? Как ухаживал Костя за веточками?

Что произошло с прутиками багульника? Как выглядели цветочки? Какая погода была за окном?

Как вы думаете, почему Костя принес багульник в класс? Как называли его ребята?

3. Повторное чтение учащимися.

— Определите тему (о чем говорится в тексте). (В этом тексте говорится о волшебном багульнике.) Как в тексте раскрывается тема: с чего автор начинает, что сообщает о предмете речи, чем завершает? ( Костя принес в класс пучок тонких прутиков багульника и поставил их в банку с водой; потом они зацвели лиловыми цветами; а заканчивает тем, что ребята разглядывали цветущее растение и старались уловить тонкий сладкий аромат багульника).

— Какова главная мысль текста? (что самое главное хотел сказать автор)

Чудеса мы можем делать своими руками. Делай чудеса, добрые дела для окружающих тебя людей, чтобы они почувствовали себя хоть немного счастливее.

— Подберите заголовок: отразите тему или главную мысль.

( Багульник. В олшебный багульник . Волшебство. К остя волшебник . Костя и веточки багульника. Обыкновенное чудо).

— запишите в тетрадях число, вид работы, заголовок

-Определите тип текста. (повествование с элементами описания. )

4. Определение структуры текста

-Определите сколько частей в тексте.(3 части). Давайте составим план.

— О чем будем писать в 1 части?

( Костя принес веточки багульника. Поставил их в воду и каждый день менял воду .)

Лексическая подготовка. Лист №2

-Скажите по-другому пучок тонких прутиков багульника- веточки багульника (записать в карточку)

— Перескажите 1 часть, используя опорные слова (Опорные слова: пучок тонких прутиков, менял воду)

— О чем будем писать во 2 части?

— Найдите описание цветов. На что они похожи. Найдите описание листьев, с чем они сравниваются. Что говорится о снеге)

Однажды – как-то, как-то раз

прорезались листья – появились, показались

— Перескажите 2 часть, используя опорные слова.

( Опорные слова : однажды, зацвели, светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки, из набухших почек- узелков, светло-зелёные, ложечкой, поблёскивали кристаллики)

— О чем напишем в 3 части?

(ребята разглядывали, как цветет багульник . Старались уловить аромат багульника.)

(3. Костя волшебник)

Слайд 12

уловить – ощутить, почувствовать

тонкий сладкий аромат – приятный запах цветов

Перескажите 3 часть, используя опорные слова. (Опорные слова: толпились у окна, разглядывали, сладкий аромат, Костя волшебник)

V . Орфографическая подготовка (на карточке) проведена на предыдущем уроке.

V I. Лексическая подготовка проводится по ходу разбора текста (на карточке).

Прочитайте трудные слова по слогам.

V II. Пунктуационная подготовка (на карточке).

V III. Устный пересказ

IX. Чтение учителем. Учебники закрыты. Дети сверяют то, что слышат с пунктами плана, обращая внимание на опорные слова.

X. Запись текста по плану и опорным словам и проверка написанного.

— Пишем подробное изложение текста в тетрадях, а затем проверяем.

XI. Диагностика достижения планируемых результатов.

— Прочитайте текст, который у вас получился (1-2 ученика)

· Сегодня на уроке я узнал…, открыл для себя…, научился…, смог…

XII. д/з Написать сочинение на тему «Если бы я был волшебником» (какое чудо могу совершить я для других).

Выбранный для просмотра документ листы для индивидуальной работы.docx

1. Вставь буквы. Объясни.

2. Раскрой скобки. Объясни написание предлогов и приставок.

3. Выдели орфограмму и объясни.

день, багульник, покрылись, маленькими, прорезались, листья, толпились, старались, уловить

Прочитай трудные слова по слогам. Обрати внимание на них, когда будешь писать изложение.

тонкий сладкий аромат –__________________________________________

1. Найдите предложение с однородными членами.

2. Прочитайте ещё предложения, в которых есть запятые.

Объясните постановку или послушайте объяснение учителя.

Выбранный для просмотра документ презентация изложение багульник.pptx

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *