Извещение о присвоении унп что это
Алгоритм поиска УНП физического лица
Срок оплаты земельного налога, налога на недвижимость и арендной платы за 2021 год не позднее 15 ноября 2021 года.
Оплату можно произвести через: банк, отделения почтовой связи, посредством системы ЕРИП через интернет-банкинг, мобильный банкинг, а также в «Личном кабинете».
Помните, что земельный налог, налог на недвижимость и арендную плату за землю, оплачивают в бюджет по месту расположения объекта налогообложения.
Учетный номер плательщика (УНП), необходимый для оплаты налогов физического лица, можно узнать на сайте МНС (www.portal.nalog.gov.by), не обращаясь при этом в налоговую инспекцию.
Алгоритм действий поиска УНП физического лица:
— заходим на сайт МНС (www.portal.nalog.gov.by);
— выбираем «Электронные сервисы»;
— выбираем раздел «Государственный реестр плательщика»;
— выбираем подраздел «Поиск физических лиц»;
1) Личный номер (14 знаков)
2) ФИО или начальная часть ФИО (не менее 3 букв) и номер документа, удостоверяющего личность, полностью или личный номер.
Внимание! Буквенные значения УНП необходимо вводить на английской раскладке клавиатуры большими буквами;
За несвоевременную уплату налогов и арендной платы начисляется пеня, а также предусмотрена административная ответственность.
За более подробной информацией можно обратиться в налоговую инспекцию по месту нахождения вашего имущества.
Об указании УНП/GLN и GTIN при регистрации деклараций о соответствии
С 1 января вступил в силу (за исключением отдельных положений) и подлежит применению приказ Минэкономразвития России от 31 июля 2020 г. № 478 «Об утверждении Порядка регистрации деклараций о соответствии и Порядка формирования и ведения единого реестра зарегистрированных деклараций о соответствии, предоставления содержащихся в указанном реестре сведений» (далее – Приказ № 478).
Документом установлены единые правила регистрации деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Российской Федерации, деклараций о соответствии на продукцию, включенную в единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, деклараций о соответствии продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (Таможенного союза) и деклараций о соответствии на продукцию, включенную в единый перечень продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия с выдачей сертификатов соответствия и деклараций о соответствии по единой форме.
В частности, подпунктом «б» и абзацем четвертым подпункта «в» пункта 7.1 Приказа № 478 предусмотрено, что в случае декларирования соответствия продукции, произведенной за пределами территории Российской Федерации и территории стран – членов Евразийского экономического союза, в заявлении о регистрации декларации о соответствии указываются УНП/GLN (уникальный номер предприятия/Global Location Number, глобальный номер расположения, далее – GLN) в отношении места осуществления деятельности по изготовлению продукции, а также международный код GTIN (Global Trade Item Number, далее – GTIN), позволяющий идентифицировать объект декларирования.
По итогам рассмотрения многочисленных обращений представителей бизнес-сообщества по вопросу указания при декларировании соответствия GLN и GTIN Минэкономразвития России принят приказ от 30 декабря 2020 г. № 877, которым установлен переходный период в отношении подпункта «б» пункта 7.1 Порядка регистрации деклараций о соответствии, утвержденного Приказом № 478 (далее – Порядок), в части указания GLN, а также скорректирован абзац четвертый подпункта «в» пункта 7.1 Порядка в части указания международного кода GTIN при его наличии.
В настоящее время данный приказ направлен на государственную регистрацию в Минюст России. Вносимые указанным приказом изменения в Приказ № 478 вступят в силу со дня его официального опубликования.
Дополнительно отмечаем, что функционал специализированного сервиса автоматизированной электронной регистрации деклараций о соответствии в настоящее время предусматривает возможность внесения кодов GLN и GTIN.
При этом с учетом положений приказа Минэкономразвития России от 30 декабря 2020 г. № 877 отсутствие у заявителя указанной информации и, соответственно, невозможность ее внесения в специализированный сервис автоматизированной электронной регистрации деклараций о соответствии в настоящее время не препятствует осуществлению регистрации деклараций о соответствии.
Извещение о присвоении унп что это
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
Подписчиком должен быть изучен Регламент, приняты все его требования и положения.
Индивидуальные предприниматели оплачивают услуги по счетам-фактурам для юридических лиц
Издание сертификата открытого ключа производится при отсутствии сертификата открытого ключа, а также при изменении УНП юридического лица или при необходимости внесения изменений в содержимое СОК, если срок его действия закончился на момент обращения подписчика.
При получении услуги издание сертификата без выдачи носителя ключевой информации НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ носитель ключевой информации.
Счета-фактуры для оплаты
Продление срока действия сертификата открытого ключа производится только при отсутствии каких-либо изменений содержимого СОК. Процедура продления производится в течении всего периода срока действия СОК, а также в течении трех месяцев после окончания срока его действия. При продлении СОК в период его действия, срок действия нового СОК отсчитывается с момента окончания срока действия текущего. При продлении СОК после окончания срока его действия, срок действия нового СОК отсчитывается с момента его издания.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, которые являлись Подписчиками РУЦ, и дата прекращения срока действия их СОК не превышает 3 (трех) месяцев, имеют право получить услугу продления регистрации.
Уважаемые Подписчики, напоминаем, при продлении/отзыве СОК, необходимо в Перечне сведений о подписчике указывать идентификационный (серийный) номер СОК (24 знака).Как посмотреть серийный номер СОК
При получении услуги продление срока действия сертификата без выдачи носителя ключевой информации НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ носитель ключевой информации.
Счета-фактуры для оплаты
Обновление данных сертификата открытого ключа производится при внесении любых изменений в содержимое СОК (кроме случая изменения УНП). При этом обращаем ваше внимание, что обновление данных может производиться только в период действия СОК.
Также обновление производится:
Уважаемые Подписчики, напоминаем, при продлении/отзыве СОК, необходимо в Перечне сведений о подписчике указывать идентификационный (серийный) номер СОК (24 знака). Как посмотреть серийный номер СОК
При получении услуги обновление срока действия сертификата без выдачи носителя ключевой информации НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ носитель ключевой информации.
получении дополнительного атрибутного сертификата необходимо:
При удаленном получении дополнительного атрибутного сертификата необходимо:
1. Через систему «Расчет» (ЕРИП)
1. Найти услугу в дереве услуг: «Электронное правительство» → «ГосСУОК» → «РУЦ для юридических лиц» 2. Ввести данные: код услуги РУЦ из прейскуранта; УНП организации; ФИО лица, получающего услугу 3. Проверить данные и оплатить
Для быстрого перехода воспользуйтесь QR-кодом:
2.По счету-фактуре
Ознакомиться со счетами-фактурами для оплаты можно по ссылке выше
При получении услуги «без выдачи носителя ключевой информации»
При получении атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН или базового атрибутного сертификата
При получении услуги «без выдачи носителя ключевой информации»
При получении атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН или базового атрибутного сертификата
При получении услуги «без выдачи носителя ключевой информации»
При получении атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН или базового атрибутного сертификата
— выданную руководителем юридического лица (головной организации) (п.5 ст. 186 Гражданского кодекса Республики Беларусь);
либо
— выданную руководителем обособленного подразделения в порядке передоверия (при наличии такого права, предусмотренного доверенностью);
При получении услуги «без выдачи носителя ключевой информации»
При получении атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН или базового атрибутного сертификата
При получении услуги «без выдачи носителя ключевой информации»
При получении атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН или базового атрибутного сертификата
При получении услуги «без выдачи носителя ключевой информации»
При получении атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН или базового атрибутного сертификата
Обновление данных сертификата ЮЛ
МЕНЮ РАЗДЕЛА ГОССУОК
Порядок обновления данных сертификата
Обновление данных сертификата Подписчика Удостоверяющим центром проводится только в период действия сертификата открытого ключа Подписчика.
При получении услуги обновления данных сертификата Подписчика без выдачи носителя ключевой информации необходимо иметь при себе носитель ключевой информации (средство электронной цифровой подписи).
Причины, по которым может понадобиться обновление данных сертификата
выход из строя носителя ключевой информации Подписчика;
при изменении данных, влияющих на содержание сертификата открытого ключа Подписчика — данные указаны в Перечне сведений о Подписчике;
утрата Подписчиком пароля доступа к контейнеру личного ключа на носителе ключевой информации;
утрата (порча) Подписчиком личного ключа;
компрометация личного ключа Подписчика;
компрометация личного ключа Удостоверяющего центра;
личное желание Подписчика.
Порядок обновления данных сертификата Подписчика
1. Подписчиком должны быть изучены Регламент и Политика применения сертификатов, приняты все их требования и положения.
2. В соответствии с действующим на момент оказания услуги Прейскурантом тарифов на электронные услуги, оказываемые республиканским унитарным предприятием «Национальный центр электронных услуг», Подписчик оплачивает услуги на основании счета-фактуры.
В случае оплаты услуги Удостоверяющего центра иной организацией или индивидуальным предпринимателем за Подписчика — в регистрационный центр необходимо представить документ, подтверждающий основание оплаты (договор перевода долга, договор уступки требования, договор займа, иной документ, подтверждающий взаимоотношение сторон), в платежном поручении также необходимо указать УНП третьего лица.
Перечень документов при проведении обновления данных сертификата
для руководителя организации
документ, удостоверяющий личность, в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь;
перечень сведений о Подписчике для юридических лиц, подписанный руководителем юридического лица и заверенный печатью;
копия документа, подтверждающего оплату услуги;
копия документа, подтверждающего полномочия руководителя на момент получения услуги (выписку из приказа и т.п.), заверенную печатью организации;
копия свидетельства о государственной регистрации (во избежание выпуска сертификата открытого ключа на основании недостоверных (ошибочных) сведений о Потребителе и последующей перерегистрации за счет Потребителя, рекомендуем наряду с указанными выше документами представлять данный документ);
копия извещения о постановке на учет, подтверждающая учетный номер плательщика в органе ФСЗН, заверенная в соответствии с законодательством Республики Беларусь
*При получении Подписчиком электронных услуг РУЦ с изданием дополнительного АС для работы с системами ФСЗН, а также по изданию базового атрибутного сертификата на 1 (2, 3) год(а) необходимо представлять копию извещения о постановке на учет, подтверждающую учетный номер плательщика в органе ФСЗН, заверенную в соответствии с законодательством Республики Беларусь (во избежание издания СОК на основании недостоверных (ошибочных) сведений о Подписчике и последующего обновления данных СОК за счет Подписчика).
Учетный номер плательщика в органе ФСЗН должен содержать 9 символов.
для руководителя обособленного подразделения юридического лица (филиала)
документ, удостоверяющий личность, в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь;
доверенность, выданную руководителю обособленного подразделения руководителем юридического лица (головной организации) (ч.3 п.3 ст.51 Гражданского кодекса Республики Беларусь);
копия документа, подтверждающего оплату услуги;
перечень сведений о Подписчике для юридических лиц, подписанный руководителем обособленного подразделения и заверенный печатью;
копия извещения о присвоении УНП либо копию положения об обособленном подразделении (во избежание выпуска сертификата открытого ключа на основании недостоверных (ошибочных) сведений о Подписчике и последующей перерегистрации за счет Подписчике, рекомендуем наряду с указанными выше документами представлять данный документ);
копия извещения о постановке на учет, подтверждающая учетный номер плательщика в органе ФСЗН, заверенная в соответствии с законодательством Республики Беларусь
*При получении Подписчиком электронных услуг РУЦ с изданием дополнительного АС для работы с системами ФСЗН, а также по изданию базового атрибутного сертификата на 1 (2, 3) год(а) необходимо представлять копию извещения о постановке на учет, подтверждающую учетный номер плательщика в органе ФСЗН, заверенную в соответствии с законодательством Республики Беларусь (во избежание издания СОК на основании недостоверных (ошибочных) сведений о Подписчике и последующего обновления данных СОК за счет Подписчика).
Учетный номер плательщика в органе ФСЗН должен содержать 9 символов.
для уполномоченного представителя юридического лица
документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
перечень сведений о Подписчике для юридических лиц, подписанный руководителем юридического лица и заверенный печатью;
доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
копия документа, подтверждающего оплату услуги;
копия свидетельства о государственной регистрации (во избежание выпуска сертификата открытого ключа на основании недостоверных (ошибочных) сведений о Потребителе и последующей перерегистрации за счет Потребителя, рекомендуем наряду с указанными выше документами представлять данный документ);
копия извещения о постановке на учет, подтверждающая учетный номер плательщика в органе ФСЗН, заверенная в соответствии с законодательством Республики Беларусь
*При получении Подписчиком электронных услуг РУЦ с изданием дополнительного АС для работы с системами ФСЗН, а также по изданию базового атрибутного сертификата на 1 (2, 3) год(а) необходимо представлять копию извещения о постановке на учет, подтверждающую учетный номер плательщика в органе ФСЗН, заверенную в соответствии с законодательством Республики Беларусь (во избежание издания СОК на основании недостоверных (ошибочных) сведений о Подписчике и последующего обновления данных СОК за счет Подписчика).
Учетный номер плательщика в органе ФСЗН должен содержать 9 символов.
для уполномоченного представителя обособленного подразделения юридического лица (филиала)
документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
перечень сведений о Подписчике для юридических лиц, подписанный руководителем обособленного подразделения и заверенный печатью;
копия документа, подтверждающего оплату услуги;
доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Республики Беларусь:
выданную руководителем юридического лица (головной организации) (п.5 ст. 186 Гражданского кодекса Республики Беларусь) либо выданную руководителем обособленного подразделения в порядке передоверия (при наличии такого права, предусмотренного доверенностью);
копия извещения о присвоении УНП либо копию положения об обособленном подразделении (во избежание выпуска сертификата открытого ключа на основании недостоверных (ошибочных) сведений о Потребителе и последующей перерегистрации за счет Потребителя, рекомендуем наряду с указанными выше документами представлять данный документ);
копия извещения о постановке на учет, подтверждающая учетный номер плательщика в органе ФСЗН, заверенная в соответствии с законодательством Республики Беларусь
*При получении Подписчиком электронных услуг РУЦ с изданием дополнительного АС для работы с системами ФСЗН, а также по изданию базового атрибутного сертификата на 1 (2, 3) год(а) необходимо представлять копию извещения о постановке на учет, подтверждающую учетный номер плательщика в органе ФСЗН, заверенную в соответствии с законодательством Республики Беларусь (во избежание издания СОК на основании недостоверных (ошибочных) сведений о Подписчике и последующего обновления данных СОК за счет Подписчика).
Учетный номер плательщика в органе ФСЗН должен содержать 9 символов.
для индивидуального предпринимателя, нотариуса, адвоката
документ, удостоверяющий личность;
копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
копия документа, подтверждающего оплату услуги;
перечень сведений о Подписчике, заполненный и подписанный индивидуальным предпринимателем и заверенный печатью(при наличии печати);
копия извещения о постановке на учет, подтверждающая учетный номер плательщика в органе ФСЗН, заверенная в соответствии с законодательством Республики Беларусь
*При получении Подписчиком электронных услуг РУЦ с изданием дополнительного АС для работы с системами ФСЗН, а также по изданию базового атрибутного сертификата на 1 (2, 3) год(а) необходимо представлять копию извещения о постановке на учет, подтверждающую учетный номер плательщика в органе ФСЗН, заверенную в соответствии с законодательством Республики Беларусь (во избежание издания СОК на основании недостоверных (ошибочных) сведений о Подписчике и последующего обновления данных СОК за счет Подписчика).
Учетный номер плательщика в органе ФСЗН должен содержать 9 символов.
для доверенного лица индивидуального предпринимателя
документ, удостоверяющий личность, в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
доверенность (оригинал) на представление интересов индивидуального предпринимателя;
копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
копия документа, подтверждающего оплату услуги;
перечень сведений о Подписчике, заполненный и подписанный индивидуальным предпринимателем и заверенный печатью (при наличии печати);
копия извещения о постановке на учет, подтверждающая учетный номер плательщика в органе ФСЗН, заверенная в соответствии с законодательством Республики Беларусь
*При получении Подписчиком электронных услуг РУЦ с изданием дополнительного АС для работы с системами ФСЗН, а также по изданию базового атрибутного сертификата на 1 (2, 3) год(а) необходимо представлять копию извещения о постановке на учет, подтверждающую учетный номер плательщика в органе ФСЗН, заверенную в соответствии с законодательством Республики Беларусь (во избежание издания СОК на основании недостоверных (ошибочных) сведений о Подписчике и последующего обновления данных СОК за счет Подписчика).
Учетный номер плательщика в органе ФСЗН должен содержать 9 символов.
Работы, проводимые в регистрационном центре
проверка представленных Подписчиком документов на предмет подлинности (в отношении паспорта), корректности заполнения (в отношении перечня сведений о Подписчике и оплаты услуг Удостоверяющего центра (в отношении платежного поручения);
отзыв старого сертификата открытого ключа Абонента;
идентификация Подписчика согласно представленным паспортным данным;
корректировка работником регистрационного центра в соответствующих реестрах Удостоверяющего центра информации о Подписчике (согласно представленному перечню сведений о Подписчике – Приложению к Договору);
подписание Сторонами Дополнительного соглашения;
генерируется личный ключ электронной цифровой подписи;
выпуск Удостоверяющим центром сертификата открытого ключа, соответствующего сгенерированному личному ключу электронной цифровой подписи Подписчика;
передача Подписчику реквизитов доступа к Облачному хранилищу сертификатов, в котором располагается программное обеспечение, необходимое для работы в инфраструктуре открытых ключей, и изданные Подписчику сертификаты;
подписание обеими Сторонами Акта оказанных услуг, оригинала счета-фактуры.
Извещение о присвоении унп что это
Для получения регистрации пользователь заполняет соответствующую форму заявления на регистрацию и предоставляет требуемые документы и информацию. В соответствии с Регламентом УТП заявление на регистрацию рассматривается оператором в срок не более 3 рабочих дней.
Инструкция по прохождению регистрации размещена здесь.
Регистрация ЮЛ с ЭП
Регистрация ЮЛ без ЭП
Регистрация иностранного ЮЛ без ЭП
Регистрация представителя с ЭП
Регистрация представителя (нового сертификата электронной подписи)
Данный функционал предназначен для регистрации пользователей организации, получившей регистрацию на электронной площадке или нового сертификата электронной подписи. Используется в следующих случаях:
1. Регистрация нового сертификата после плановой смены электронной подписи;
2. Регистрация нового сертификата после его перевыпуска по причине утери, кражи, выхода из строя носителя ключа и т.п.
3. Регистрация нового представителя организации.
Регистрация иностранного пользователя
Регистрация ФЛ С ЭП
Внимание. В случае, когда заявку на регистрацию подает индивидуальный предприниматель, в разделе заявки «Полное наименование» должны быть указаны вид предпринимателя и ФИО полностью (например, «Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович» или «Индивидуальный предприниматель Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Петров Петр Петрович»).
Регистрация ФЛ без ЭП
Внимание. В случае, когда заявку на регистрацию подает индивидуальный предприниматель, в разделе заявки «Полное наименование» должны быть указаны вид предпринимателя и ФИО полностью (например, «Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович» или «Индивидуальный предприниматель Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Петров Петр Петрович»).