Известно что наибольший объем информации человек получает при помощи органов тест
Тест по информатике Информация и информационные процессы 7 класс
Тест по информатике Информация и информационные процессы для учащихся 7 класса. Тест содержит 26 вопросов. В конце теста имеются ответы.
1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия информация с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
2. Непрерывным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию
3. Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию
4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной
5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной
6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
7. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния
д) вкусовых рецепторов
8. Укажите лишний объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки
9. Укажите лишний объект с точки зрения вида письменности:
а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык
10. К формальным языкам можно отвести:
а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык
11. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
12. Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную
13. Дайте самый полный ответ.
При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:
а) 0 и 1
б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и —
г) любых двух символов
14. Сколько существует различных последовательностей из символов плюс и минус длиной ровно шесть символов?
а) 64
б) 50
в) 32
г) 20
15. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены ниже:
Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой 0110100011000.
а) ЕВСЕА
б) BDDEA
в) BDCEA
г) ЕВАЕА
16. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов потребуется для кодирования координат одного шахматного поля?
17. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
18. Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б) 128
в) 256
г) 512
19. Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5400
20. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
21. Информационные процессы — это:
а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии
22. Под носителем информации принято подразумевать:
а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию
23. В какой строке верно представлена схема передачи информации?
а) источник — кодирующее устройство — декодирующее устройство — приёмник
б) источник — кодирующее устройство — канал связи — декодирующее устройство — приёмник
в) источник — кодирующее устройство — помехи — декодирующее устройство —
приёмник
г) источник — декодирующее устройство — канал связи — кодирующее устройство — приёмник
24. Гипертекст — это:
а) очень большой текст
б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам
в) текст, набранный на компьютере
г) текст, в котором используется шрифт большого размера
25. Поисковой системой НЕ является:
a) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс
26. Даны запросы к поисковой системе. По какому запросу будет найдено наибольшее количество соответствующих ему страниц?
а) разведение & содержание & меченосцы & сомики
б) содержание & меченосцы
в) (содержание & меченосцы) | сомики
г) содержание & меченосцы & сомики
Ответы на тест по информатике Информация и информационные процессы
1-в
2-б
3-а
4-в
5-б
6-г
7-б
8-б
9-в
10-б
11-б
12-в
13-г
14-а
15-в
16-в
17-г
18-в
19-г
20-б
21-в
22-г
23-б
24-б
25-б
26-в
Известно что наибольший объем информации человек получает при помощи органов тест
Информатика. Ответы на тесты. запись закреплена
первый тест по «информации»
«Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:»
-2) актуальной
«Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи: »
-2) органов зрения
«По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды: »
-2) текстовую, числовую, графическую, звуковую, комбинированную
«Дайте самый полный ответ. При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:
-1) 0 и 1
«В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию? »
-4) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
«Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют: »
-3) объективной
«По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:»
-4) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую
«В какой строке единицы измерения информации расположены по убыванию? »
-1) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
«Под носителем информации принято подразумевать: »
-4) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию
«Информацию, взятую из надежного источника, называют: »
-3) достоверной
«Чему равен 1 байт?»
1) 8 бит
«По качеству проявления информация бывает»
1) полезная, бесполезная, дезинформация
«Минимальная единица измерения информации»
2) бит
Тест по информатике на тему «Контрольный срез по информатике за полугодие» (7 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольный срез по информатике за полугодие в 7 классе
1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:
2. Наибольший объем информации человек получает при помощи:
3) органов осязания;
4) органов обоняния;
5) вкусовых рецепторов.
1) размера экрана дисплея
2) частоты процессора
3) быстроты нажатия на клавиши
4. Файловая система:
1) система архивации и разархивации больших порций информации
2) способ хранения информации на бумаге
3) способ организации хранения информации на магнитном носителе в виде отдельных файлов
5. Программное обеспечение (ПО) – это:
1) совокупность программ, позволяющих организовать решение задач на компьютере
2) возможность обновления программ за счет бюджетных средств
3) список имеющихся в кабинете программ, заверен администрацией школы
7. На одном заводе работают три друга: токарь, слесарь и сварщик. Их фамилии Борисов, Иванов и Семёнов. У слесаря нет ни братьев, ни сестёр. Он самый младший из друзей. Семёнов, женатый на сестре Борисова, старше токаря. Назовите фамилии слесаря, токаря и сварщика.
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Семенов, Иванов, Борисов
2) Борисов, Семенов, Иванов
3) Борисов, Иванов, Семенов
4) Иванов, Борисов, Семенов
5) Семенов, Борисов, Иванов
8. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной
10. Информацию, взятую из надежного источника, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной
Контрольный срез по информатике за полугодие в 7 классе
1. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
2. Тактильную информацию человек получает посредством:
1) специальных приборов;
4) органов осязания;
1) Единица измерения информации
2) программа или данные на диске, имеющие имя
3) программа в оперативной памяти
1) набор символов (букв, цифр), которые дает пользователь файлу при его сохранении
2) первое слово в тексте документа
3) имя пользователя, который последним работал с данной порцией информации
5. Операционная система:
1) система программ, которая обеспечивает совместную работу всех устройств компьютера по обработке информации
2) система математических операций для решения отдельных задач
3) система планового ремонта и технического обслуживания компьютерной техники
1) Устройство для вывода информации
2) Некоторый объект, хранящий информацию
3) Устройство для ввода информации
7. Возле школы растут шесть деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что береза ниже тополя, липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя?
Выберите один из 5 вариантов ответа:
ТЕСТ ПО ИНФОРМАТИКЕ 7 КЛАСС
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Информация и информационные процессы
Тест, Информатика 7 класс Босова
Задание 1
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия « информация » с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
Задание 2
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию
Задание 3
Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной
Задание 4
Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния
д) вкусовых рецепторов
Задание 5
Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык
Задание 6
По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
Задание 10
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б)128
в) 256
г) 512
Задание 11
Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5400
Задание 13
Информационные процессы — это:
а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии
Задание 14
В какой строке верно представлена схема передачи информации?
а) источник → кодирующее устройство → декодирующее устройство → приёмник
б) источник → кодирующее устройство → канал связи → декодирующее устройство → приёмник
в) источник → кодирующее устройство → помехи → декодирующее устройство → приёмник
г) источник → декодирующее устройство → канал связи → кодирующее устройство → приёмник
Задание 15
Поисковой системой НЕ является:
а) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс
Информация и информационные процессы
Тест, Информатика 7 класс Босова
Задание 1
Непрерывным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию
Задание 2
Информацию, не зависящую от личного мнеция или суждения, называют:
а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной
Задание 3
По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
Задание 4
Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки
Задание 5
К формальным языкам можно отнести:
а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык
Задание 7
Таблица символов состоит из 8 столбцов и 4 строк. Какое количество битов потребуется для кодирования одного символа?
а) 4
б) 5
в) 6
г) 7
Задание 9
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 22 528 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б)128
в) 256
г) 16
Задание 10
Дан текст из 700 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 8 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5600
Задание 12
Под носителем информации принято подразумевать:
а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию
Задание 13
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия « информация » с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
Задание 14
Информацию, взятую из надежного источника, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной
Задание 15
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию
Контрольная работа №1 с ответами
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Контрольная работа №1
Информация и информационные процессы
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию
Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
в) органов осязания
г) органов обоняния
д) вкусовых рецепторов
Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
г) французский язык
По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную
Дайте самый полный ответ.
При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:
г) любых двух символов
В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
Информационные процессы — это:
а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии
В какой строке верно представлена схема передачи информации?
а) источник → кодирующее устройство → декодирующее устройство → приёмник
б) источник → кодирующее устройство → канал связи → декодирующее устройство → приёмник
в) источник → кодирующее устройство → помехи → декодирующее устройство → приёмник
г) источник → декодирующее устройство → канал связи → кодирующее устройство → приёмник
Поисковой системой НЕ является:
Классификационный признак: Виды информации:
1) способ восприятия; а) текстовая, числовая, графическая, звуковая;
2) форма представления; б) личная, специальная, общественная;
в) экономическая, географическая, социологическая;
г) визуальная, аудиальная, обонятельная, тактильная, вкусовая;
д) первичная, вторичная, обобщающая.
Укажите “лишний” объект с точки зрения способа представления информации:
а) школьный учебник;
в) телефонный разговор;
Количество информации: Значение в битах:
2) 631 байт б) 106496;
3) 2 Мбайта в) 3,362 19;
Информационный объем сообщения «Оптический компакт-диск – машинный носитель информации» (без учета кавычек) составляет ________ битов.
С точки зрения информатики, универсальное устройство для работы с информацией-это ……
в) проигрыватель компакт- дисков.
Контрольная работа №1
Информация и информационные процессы
Непрерывным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию
Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
К формальным языкам можно отнести:
г) французский язык
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную
Таблица символов состоит из 8 столбцов и 4 строк. Какое количество битов потребуется для кодирования одного символа?
В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
Под носителем информации принято подразумевать:
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях
Информацию, взятую из надежного источника, называют:
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию
Форма представления: Информация:
1) текстовая; а) фотография;
2) числовая; б) музыка;
3) графическая; в) таблица умножения;
д) сообщение, переданное по радио.
Общие информационные процессы:
хранение, передача, обработка;
хранение, передача, обработка, использование.
Количество информации: Значение в байтах:
2) 640 битов б) 172 9
Информационный объем сообщения «Информационные данные – это любые сведения, сообщения, знания» (без учета кавычек) составляет _______битов.
Из предложенных вариантов ответа выберите наиболее полный.
Компьютер- это универсальное устройство для работы с ………
а) числами; б) информацией; в) символами; г) программами.
Задание 15 1-б, 2-а, 3-е
Задание 13 1-д, 2-в, 3-а
Задание 15 1-в, 2-а, 3-г
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-999838
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.