Известно что три волхва пришли
«Известно, что три волхва пришли с высоты востока к яслям Вифлеема. » (ЕГЭ по русскому)
Каждый из нас имеет веру во что-то. Человек может верить в себя или верить во всевышнего. Но как формируется человеческая вера? Эту проблему ставит в своем тексте Сергей Николаевич Дурылин.
Чтобы привлечь внимание читателей к данной проблеме, автор приводит в пример рассказы о волхвах от своей няни. Ещё в детстве она рассказала ему легенду о рождественской ночи и она запомнилась ему по сей день. Писатель, как мне кажется, хочет сказать, что вера формируется ещё с самого детства, на неё влияют взрослые, которые передают легенды и знания из уст в уста. Обратимся к другому примеру.
Автор рассказывает о том, что уже во взрослом возрасте он прочёл много книг о той же легенде, услышанной в детстве.
Он узнал множество мнений из этих книг, но по-прежнему не поменял своего. Я думаю, этим примером автор хотел сказать, что человеческая вера так же формируется из читательского и жизненного опыта. Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что истоки веры могут идти как с детства, так и формироваться постепенно, на протяжении всей жизни.
Автор хочет донести до нас, что в легенды человека заставляет верить как убедительность взрослых, так и собственный жизненный опыт и интерес к такой теме в дальнейшей жизни.
Я согласна с мнением автора, и так же считаю, что вера закладывается в человеке как с раннего детства, так и на протяжении всей жизни; из прочитанной литературы. Приведу пример из жизни. Моему брату ещё с детства рассказывали истории про Иисуса Христа. Спустя время он прочёл библию и потому до сих пор верит в существование бога.
Этот текст заставил меня задуматься о том, что взрослые очень влияют на нас в детстве, и мы стремимся верить и узнавать то же, что и они.
I. Содержание сочинения
К1. Формулировка проблем исходного текста (1 из 1)
Одна из проблем исходного текста (в той или иной форме в любой из частей сочинения) сформулирована верно. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет.
К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (6 из 6)
Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания сформулированной проблемы. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций.
Указана и проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет.
К3. Отражение позиции автора исходного текста (0 из 1)
Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно.
К4. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (1 из 1)
Отношение (согласие или несогласие с автором текста) к позиции автора исходного текста сформулировано и обосновано.
II. Речевое оформление сочинения
К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения (0 из 2)
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел. Нарушений абзацного членения нет. Допущено 2 и более логических ошибки.
К6. Точность и выразительность речи (1 из 2)
Работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли.
III. Грамотность
К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3)
Допущены одна-две ошибки 2
1) человеческая вера так же формируется,
К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)
Допущено одна–три ошибки.
1) о рождественской ночи и она запомнилась
2) согласна с мнением автора, и так же считаю
К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2)
Грамматических ошибок нет.
К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)
Допущено четыре и более ошибок.
К11. Соблюдение этических норм (1 из 1)
Этические ошибки в работе отсутствуют.
К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (0 из 1)
Допущены фактические ошибки в фоновом материале.
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ
Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Проблема формирования веры человека. По тексту С. Н. Дурылина Известно, что три волхва пришли с высоты востока к яслям Вифлеема, три принесли дары, и с тремя беседовал злой Ирод, и три вернулись в Перейду (ЕГЭ по русскому)
Каждый из нас верит во что-либо, потому что нередко именно вера помогает человеку справиться с жизненными трудностями, помогает сделать правильный выбор или обрести смысл в жизни. Но что может повлиять на формирование веры? Над этой проблемой задумался русский педагог, богослов, литературовед, религиозный писатель и поэт Сергей Николаевич Дурылин.
В качестве примера автор рассматривает случай из жизни. Пелагея Сергеевна, няня рассказчика, когда тот был ребёнком, поведала ему, что волхвов было не три, а четыре.
Рассуждая над проблемой, автор приходит к выводу, что вопреки всему, он верит и в волхвов, и в звезду, и в Родившегося в ту ночь. Автор убежден, что волхвов было четыре, а не три, потому что впечатления, полученные в детстве, являются самыми яркими и сильными для человека.
Моя точка зрения совпадает с позицией автора. Я считаю, что вера в человеке может зародиться как в детстве, так и во взрослом возрасте. Кто-то не задумываясь верит в Его существование, а кому-то нужно время, чтобы поверить в Его существование.
«Я долго размышлял и долго был в сомненье,
Что есть ли на землю от высоты смотренье. «
Но когда лирический герой посмотрел на природные красоты: «светил небесных стройность», «премену дней, ночей, явления луны», он понял, «что божеской мы силой созданы».
Таким образом, можно сделать вывод, что истоком веры может быть и жизненный опыт, и впечатления, полученные в детстве.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
по тексту С.Н.Дурылина Известно, что три волхва пришли с высоты востока к яслям Вифлеема, три принесли дары (ЕГЭ по русскому)
Текст С.Н.Дурылина не может не заинтересовать читателя, потому что автор размышляет над актуальной проблемой причины веры человека в Высшие силы. Вера – это, безусловно, очень важный аспект жизни человека, так как именно вера поддерживает человека в трудные времена.
Размышляя над проблемой, автор сравнивает двух героев, каждый из которых воплощает в себе разное отношение к поставленной проблеме.
Автор неслучайно обращает наше внимание на героя Пелагею Сергеевну, няню рассказчика. Она верит в бога от чистого сердца, не задумываясь, зачем ей нужна вера. Создаётся впечатление, будто бы она верила с пелёнок и пронесёт свою веру через всю жизнь.
Также следует обратить внимание на образ рассказчика. Этот персонаж твёрдо убеждён в своей вере, которую он впитал из рассказов своей няни.
Особенно чётко это можно понять благодаря этим его словам:
С.Н.Дурылин убеждает своих читателей в том, что вера прививается человеку в раннем детстве и утверждается жизненным опытом.
С мнением автора трудно не согласиться. Действительно, чаще всего человек начинает верить, потому что старшие родственники прививают ему веру.
К чему же привели меня рассуждения по тексту? Я понял главное: человек приобретает веру, впечатляясь рассказам взрослых о боге и религии, более того, в течении жизни человеческая вера может быть подвержена сомнению, а сохранит ли человек её, зависит от силы веры и самого человека.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Проблема детских впечатлений по тексту С. Н. Дурылина «Известно, что три волхва пришли с высоты. » (ЕГЭ по русскому)
Текст С. Н. Дурылина посвящён проблеме детских впечатлений.
Автор раскрывает проблему на примере любознательного главного героя, внимательно слушавшего рассказ няни о волхвах. Она говорила, что их «было не три, а четыре, и даже указывала имя четвертого волхва». Он был так заинтересован и впечатлен, что задавал немалое количество вопросов, на которые женщина терпеливо отвечала.
Мальчик уточнял различные мелочи, няня же доходчиво объясняла ему. Рассказ женщины так впечатлил героя, что на протяжении всей жизни он продолжал интересоваться вопросом о волхвах. Повествуя дальше, автор пишет о том, как детские впечатления запомнились главному герою на всю жизнь. После рассказа няни он стал читать много книг о волхвах. Везде было написано по-разному: где-то писали о трех, где-то и вовсе о том, что их не было. Но, благодаря рассказу няни и полученным впечатлениям от него с детства, главный герой был уверен в том, что «волхвов было не три, а четыре, и у четвертого волхва было русское имя». И знал он даже больше. Таким образом, благодаря последовательному повествованию, автору удалось показать, что произвело на героя большое впечатление и как это отразилось на его жизни.
Автор подводит читателя к выводу о том, что детские впечатления играют важную роль в жизни человека, они могут повлиять на дальнейшую жизнь и дать хороший опыт.
Я полностью согласна с позицией автора и считаю, что впечатления, полученные в детстве, могут сильно повлиять на дальнейшую судьбу человека. Например, в произведении И. А. Гончарова «Обломов» главный герой с детства был окружен заботой родителей: они выполняли все домашние дела за него. С тех пор Илья Ильич не привык работать, что отразилось на его будущей жизни. За ним ухаживал его слуга, он же просто лежал на диване и не о чём не переживал. Всё, что было в детстве, отразилось на его дальнейшей жизни. Впечатления от той беззаботной жизни оставили отпечаток на его привычках, всю свою жизнь он и прожил так же, как в детстве.
Подводя итог, хочется сказать, что дети очень любознательны и впечатлительны, их интересы и вопросы нельзя игнорировать, потому что полученный опыт в детстве, все воспоминания, связанные с тем временем, оказывают огромное влияние на дальнейшую жизнь. И детские впечатления остаются на всю жизнь и играют огромную роль в становлении личности.
Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.
Известно что три волхва пришли
Известно, что три волхва пришли с высоты востока к яслям
Haik | Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 15:48 | Сообщение # 1 | |
Сочинение ЕГЭ на тему: Известно, что три волхва пришли с высоты востока к яслям Вифлеема 2019-2020 учебный год. ФИПИ. ФГОС. При составлении плана и примеров сочинений были использованы литературные произведения известных русских и зарубежных авторов. Ученики 11-го класса могут внимательно посмотреть, почитать и бесплатно скачать примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку и экзамену по предмету Литература и Русский язык. Здесь можно легко понять как правильно писать декабрьское сочинение-пересказ в школе. Экзамен по сочинению пройдет 5 декабря 2019 года. Вариант, образец и пример сочинения-рассуждения № 1 по теме: Известно, что три волхва пришли с высоты востока к яслям Вифлеема Примерный круг проблем 1. Проблема истоков веры. (Что заставляет людей верить в невозможное?) 1. В сказку, легенду заставляет людей верить как убедительность рассказов старших, так и собственный жизненный и читательский опыт. . | ||
Haik | Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 15:49 | Сообщение # 2 |