Известно что у каждой дочки братьев столько же сколько и сестер ответ
Сколько детей в семье, если известно, что у каждой дочки братьев (см)?
Сколько детей в семье, если известно, что у каждой дочки братьев столько же, сколько и сестёр, а у каждого сыночка сестёр вдвое больше, чем братьев.
Довольно интересная загадка, она попалась мне в сегодняшней викторине на тему семьи и я ее решил правильно. Правильный ответ на нее будет следующий: в этой семье четыре дочери и три сына. Ниже скрин правильного ответа.
Всего в семье получается семеро детей.
Проверяем: у каждой девочки получится по три сестры и по три брата. ТО есть братьев и сестер получается одинаковое количество.
А у каждого брата по четыре сестры и по два брата, то есть братьев будет в два раза меньше чем сестер.
поскольку количество сестёр для девочки на одну меньше..
И второе уравнение:
поскольку количество братьев для мальчика на одного меньше..
Итак. система уравнений:
подставляем первое уравнение во второе и раскрываем скобки:
Значит количество мальчиков 3, девочек 4 и всего в семье 7 детей..
А вот Вы все не правы. Ответ неверный. Потому как никто не учитывает что всё это в одной семье. Вы рассматриваете задачу как 2 отдельных уравнения, т.е. как 2 семьи.
Итак считаем всё в рамках 1 семьи. Отмечу, что мы не знаем сколько у каждого сына братьев или сестер, т.е. может по 1, а может и по 5. Для учета этого придётся ввести параметр А.
А- это параметр, который не задан по условию, а должен работать в задаче при любых значениях.
Получается уравнение с 3мя переменными:
Итого Дочерей = Сыновей/ (1-А).
Т.к. А не может быть меньше нуля и 1-А не может быть меньше нуля,
т.к. не может быть число детей отрицательным,
то единственно возможное значение параметра А = 0, тогда Дочерей = Сыновей
Итог. Количество детей в семье может быть ЛЮБЫМ!
А вообще, здесь Физика переплетается с математикой. Решение в рамках математики не может сработать в Физике, т.е. в реальном мире. Мы начинаем считать в физике, а потом отходим в чистую математику.
Правильный Ответ на данную загадку: 4 дочери и 3 сына.
Получается если у одной из дочерей будет по три сестры и по 3 брата, а у одного сыны по два брата и по четыре сестры. Вот так
Тут нужно включить свои мозги и немного поразмышлять на эту тему, так как сразу можно запутаться во все условии представленной задачи, несмотря на то, что она кажется совсем легкой.
Но я добрался до всей сути представленной логической задачи и готов вам назвать правильный ответ, который будет вот таким: 4 дочери и 3 сына.
Задача математическая, ну и логику нужно подключить. Достаточно составить систему уравнение с неизвестными и произвести расчет.
Задача
У 1 дочки будет 3 сестры и 3 брата.
У 1 сына будет 2 брата и 4 сестры.
Задание для шестиклассника
25 вопрос
Я в замешательстве
Может у кого будут варианты??
Подбери код от замка
Учат в школе.
Как объяснить третьекласснику:
1) почему в задаче условие в граммах, а ответ должен быть в килограммах;
2) почему слово «килограмм» пишется с одной «М»;
3) и где найти число 16 на 12-часовом циферблате?
Нам такие не нужны
— Новый Человек Паук необычный, а наш сын — долбанный вундеркинд.
— Это повод радоваться, а не расстраиваться.
— Да его в школу из-за этого не берут.
— Не волнуйся. Рано или поздно нам попадётся адекватный психолог. Кстати, вполне возможно, что сейчас с ним как раз такой. Всё-таки из областной службы.
В это время, в небольшом уютном кабинете сидела психолог с пятилетним стажем Нина Михайловна Абрамова и шестилетний Игорь Помидоров.
Она привыкла, что дети отвечают «почему». Но ответ мальчика был вполне логичен, и не хотелось его огорчать с первых минут.
— Да. А ещё мне иногда хочется почувствовать себя большой. А ты бы хотел стать большим? Ведь маленьких не всегда все понимают. Не всегда замечают.
— Нет. Я достаточно велик для своего возраста.
— Тогда, может быть, ты хочешь стать взрослым?
— У взрослых больше прав, чем у детей.
-Но и больше обязанностей
— Ты любишь загадки? – спросила она, доставая картонки с нужными картинками.
— Мне нравится разгадывать загадки.
— Вот первая. В какую сторону движется автобус?
«Не так-то он и умён».
— Автобус может двигаться в любую сторону. Или находиться на месте. Тут нет никаких ограничителей.
— Давай рассуждать логически. Если колёса тут значит тут низ, правильно?
— Нет. Тут не нарисована земля. Автобус может лежать на крыше. Или лететь в воздухе колёсами вверх.
— Почему вверх? – рассердилась психолог.
«Тьфу ты! И ведь не поспоришь».
— У этого автобуса очень твёрдые колёса. Из железа. Они не деформируются. И… да он не двигается вверх. Только влево или вправо.
— Он может двигаться и туда, и туда.
— А вот и нет. Только в одну сторону.
— Ты видишь у этого автобуса двери?
— Нет. Они, наверное, располагаются, с другой стороны.
— Правильно. А теперь подумай, с какой стороны у автобуса двери.
— С той стороны, с которой людям удобно входить.
— Верно. А с какой стороны людям удобно входить?
— С той, которая ближе к обочине.
— Ну почему же… Это известно. К обочине ближе правая сторона. Потому, что машины двигаются по правой части дороги. Значит автобус едет влево.
Если вам понравилось, то другие рассказы размещены тут.
Если нет, но у вас хватило нервов дочитать до сюда, то. вы знаете. Ещё пару слов о недочётах недостатках. )