Известняк кварцит суглинок с валунами что старше
В помощь учителю географии: ОГЭ задание №26
Подборка заданий для отработки задания 26 (схема залегания горных пород)
Просмотр содержимого документа
«В помощь учителю географии: ОГЭ задание №26»
Подготовка к заданию №26
(по материалам сайта Сдам ГИА
1. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).Запишите получившуюся последовательность цифр.
1)песок 2)глина 3)известняк
2. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
1)доломит 2)глина 3)кварцит
3. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите перечисленные ниже слои горных пород в порядке убывания их возраста (от самого древнего до самого молодого). Запишите получившуюся последовательность цифр.
1) песок 2) мел 3) чёрная глина
4. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
1) чёрная глина 2) суглинок 3) известняк
5. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
1) суглинок с валунами 2) глина 3) песок
6. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).Запишите получившуюся последовательность цифр.
1) песок 2) мел 3) чёрная глина
7. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
1) глина 2) суглинок с валунами 3) песок
8. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
1) песок 2) суглинок 3) глина
9. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
10. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
1) доломит 2) супесь 3) песок
11. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
1) известняк 2) песок 3) глина
12. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
1) песок 2) глина 3) суглинок
13. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
1) песчаник 2) глина 3) крупный песок
14. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
1) кварцит 2) песок 3) суглинок
15. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
1) суглинок с валунами 2) глина 3) известняк
16. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
1) известняк 2) песок 3) глина
17. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
1) песок 2) глина 3) суглинок
18. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
1) песчаник 2) глина 3) крупный песок
19. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
1) кварцит 2) песок 3) суглинок
20. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
1) жёлтый песок 2) белый песок 3) глина
В помощь учителю географии: ОГЭ задание №26
Подборка заданий для отработки задания 26 (схема залегания горных пород)
Просмотр содержимого документа
«В помощь учителю географии: ОГЭ задание №26»
Подготовка к заданию №26
(по материалам сайта Сдам ГИА
1. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).Запишите получившуюся последовательность цифр.
1)песок 2)глина 3)известняк
2. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
1)доломит 2)глина 3)кварцит
3. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите перечисленные ниже слои горных пород в порядке убывания их возраста (от самого древнего до самого молодого). Запишите получившуюся последовательность цифр.
1) песок 2) мел 3) чёрная глина
4. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
1) чёрная глина 2) суглинок 3) известняк
5. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
1) суглинок с валунами 2) глина 3) песок
6. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего).Запишите получившуюся последовательность цифр.
1) песок 2) мел 3) чёрная глина
7. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
1) глина 2) суглинок с валунами 3) песок
8. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
1) песок 2) суглинок 3) глина
9. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
10. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
1) доломит 2) супесь 3) песок
11. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
1) известняк 2) песок 3) глина
12. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
1) песок 2) глина 3) суглинок
13. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
1) песчаник 2) глина 3) крупный песок
14. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
1) кварцит 2) песок 3) суглинок
15. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
1) суглинок с валунами 2) глина 3) известняк
16. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
1) известняк 2) песок 3) глина
17. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
1) песок 2) глина 3) суглинок
18. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
1) песчаник 2) глина 3) крупный песок
19. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
1) кварцит 2) песок 3) суглинок
20. Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
1) жёлтый песок 2) белый песок 3) глина
Презентация по географии «Тесты для подговки к ОГЭ 26-27 задания»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тесты для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ (тесты 26-27) Учитель географии МБОУ СОШ №44 х. Новоукраинского Крымского района Краснодарского края Пелипенко Нина Григорьевна
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). 1).Известняк 2). Песок 3).Глина 2 3 1
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). 1).Известняк 2). Крупный песок 3).Мелкий песок 3 2 1
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке убывания их возраста (от самого древнего до самого молодого). А).Глина Б). Известняк В).Песчаник В Б А
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке возрастания их возраста (от самого молодого до самого древнего). А). Белый песок Б). Жёлтый песок В). Суглинок А Б В
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке возрастания их возраста (от самого молодого до самого древнего). А) глина Б) кварцит В) песок А В Б
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке убывания их возраста (от самого древнего до самого молодого). А) известняк Б) суглинок с валунами В)гранит В А Б
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке возрастания их возраста (от самого молодого до самого древнего). А) известняк Б) суглинок с валунами В) кварцит Б А В
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере. Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке убывания их возраста (от самого древнего до самого молодого). А).Белый песок Б). Жёлтый песок В).Суглинок В Б А
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 1).А 2)B 3).C 4).D 4
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 1).А 2)B 3).C 4).D 3
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 1).А 2)B 3).C 4).D 3
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 4 1).А 2)B 3).C 4).D
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 2 1).А 2)B 3).C 4).D
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 3 1).А 2)B 3).C 4).D
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 1 1).А 2)B 3).C 4).D
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 3 1).А 2)B 3).C 4).D
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 2 1).А 2)B 3).C 4).D
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 3 1).А 2)B 3).C 4).D
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 2 1).А 2)B 3).C 4).D
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 1 1).А 2)B 3).C 4).D
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 3 1).А 2)B 3).C 4).D
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 1 1).А 2)B 3).C 4).D
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 1 1).А 2)B 3).C 4).D
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 3 1).А 2)B 3).C 4).D
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 2 1).А 2)B 3).C 4).D
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 4 1).А 2)B 3).C 4).D
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, климат которого показан на климатограмме. 1 1).А 2)B 3).C 4).D
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
География: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-397542
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Известняк кварцит суглинок с валунами что старше
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Б) суглинок с валунами
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
В) суглинок с валунами
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
В) суглинок с валунами
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Б) суглинок с валунами
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
B) суглинок с валунами
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого).
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого). Запишите в ответ получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
2) суглинок с валунами
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого). Запишите получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого старого). Запишите получившуюся последовательность букв.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите получившуюся последовательность цифр.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
1) слоистый песчаник
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
3) суглинок с валунами
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород, в правильной последовательности в таблицу.
2) суглинок с валунами
В каком из перечисленных высказываний говорится о карстовых процессах?
1) В течение многих тысячелетий подземные и поверхностные воды, размывая и растворяя известняки, способствуют образованию провалов и подземных пещер со многими залами и коридорами.
2) Интенсивность выдувания, переноса и отложения мельчайших почвенных частиц ветром зависит от скорости ветра, устойчивости почвы, наличия растительного покрова, особенностей рельефа и от других факторов.
3) Сползание грунта чаще происходит на склонах, сложенных глинистыми породами, или там, где в толще пород встречаются слои глинистых пород.
4) Для рек Камчатки характерно замедленное самоочищение, поэтому водохозяйственная деятельность в этом регионе должна быть направлена на прекращение сброса в реки сточных вод.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в ответ получившуюся последовательность цифр.
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, характеристики климата которого отражены в климатограмме.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
2) глинистый сланец
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, характеристики климата которого отражены в климатограмме.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород, в правильной последовательности в таблицу.
Проанализируйте климатограмму и определите, какой буквой на карте обозначен пункт, характеристики климата которого отражены в климатограмме.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород, в правильной последовательности в таблицу.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
2) суглинок с валунами
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород в правильной последовательности в таблицу.
2) глинистый сланец
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите цифры, которыми обозначены слои горных пород в правильной последовательности в таблицу.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
2) суглинок с валунами
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
2) суглинок с валунами
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве в карьере.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.
Во время экскурсии учащиеся сделали схематическую зарисовку залегания горных пород на обрыве у берега реки.
Расположите показанные на рисунке слои горных пород в порядке увеличения их возраста (от самого молодого до самого древнего). Запишите в таблицу получившуюся последовательность цифр.