Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии

БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ КАК ИСТОЧНИК ФАНТАЗИИ

Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Смотреть фото Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Смотреть картинку Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Картинка про Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Фото Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Смотреть фото Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Смотреть картинку Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Картинка про Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Фото Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Смотреть фото Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Смотреть картинку Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Картинка про Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Фото Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Смотреть фото Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Смотреть картинку Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Картинка про Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Фото Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии

Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Смотреть фото Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Смотреть картинку Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Картинка про Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Фото Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии

Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Смотреть фото Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Смотреть картинку Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Картинка про Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Фото Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии

Во всех рассмотренных теоретических концепциях фантазии за исходный материал для творческой деятельности, который в дальнейшем подвергается трансформации, принимаются данные, почерпнутые из внешней реальности. Однако ряд психологов обратили внимание на особую реальность в глубинах психики, которая, по их мнению, может также служить материалом фантазии. Мы имеем в виду взгляды психоаналитической школы. Учение Зигмунда Фрейда получило достаточно широкое освещение и разностороннюю оценку.

Нами будут рассмотрены только те данные психоанализа, которые имеют прямое отношение к проблематике фантазии.

Итак, образы сновидений, подобно другим фантастическим образам, имеют вполне реальные источники. Однако к этим источникам следует отнести не только внешнюю реальность, но и внутреннюю психическую жизнь, зачастую неосознаваемую.

Сама фантазия, проявляющаяся не только в образах сновидений, но и в произведениях искусства, подчиняется определенным закономерностям, которыми, как считают психоаналитики, управляется вообще вся бессознательная сфера. К ним относятся механизмы сдвига (смещение акцента с одного явления на другое, а также подстановка безобидной ситуации вместо неприемлемой) и сгущения (соединение в одном образе нескольких образов или их отдельных черт). Особое значение придается символам, замещающим лица, органы тела, предметы, действия.

Переход из бессознательной сферы в сферу сознания осуществляется при помощи так называемой проекции. Эрнст Нейманн следующим образом иллюстрирует явление проекции: «Подобно тому, как кинематографический аппарат, находящийся позади зрителей, создает картину впереди них на полотне, точно так же содержания бессознательного проецируются вовне и воспринимаются как данные внешнего мира, а не как содержания бессознательного. Так, «демон» выступает для личности не как часть ее, а как существо, живущее и действующее во внешнем мире». И подобно тому, как ребенок реализует свои желания в изобретаемых им играх, художник, по мнению фрейдистов, в своих произведениях, обычно в замаскированной форме, реализует свои стремления. Например, английский теоретик искусства Герберт Рид усматривает в поэме Кольриджа «Уныние» проекцию душевного конфликта поэта, вызванного вспыхнувшей страстью к жене друга. Внутренние конфликты, таким образом, как бы выносятся вовне, вследствие чего они обретают новую форму, подчас весьма отличную от той, которая была присуща глубинным переживаниям.

Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Смотреть фото Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Смотреть картинку Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Картинка про Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии. Фото Известный ученый утверждавший что бессознательное является источником творческой фантазии

Разумеется, ввиду того что психоаналитическая концепция фантазии не базируется на почве экспериментальных данных, обеспечивающих высокую степень объективности выводов, некоторые толкования психоаналитиков отмечены субъективизмом и односторонностью. Однако несомненно, что адекватное познание процесса фантазии требует серьезного исследования глубинных пластов психики.

Учение о бессознательном оживило интерес к проблеме интуиции. Однако призванная философами (в частности, Бергсоном) и некоторыми психологами (Весткотт) для объяснения загадочных явлений психики (внезапное постижение, непосредственное схватывание связей, сущности и т.д.) интуиция сама до сих пор остается туманным понятием, отождествляемым то с феноменом инсайта (Рукетт), то с бессознательным или неосознаваемым (И.В. Бычко и Е.С. Жариков). В новейшей философской литературе отдельные аспекты проблемы интуиции освещены М.Бунге и А.А. Налчаджяном.

Разумеется, спор о бессознательном и его сущности, соотношении с сознанием имеет общепсихологическое значение и выходит далеко за рамки рассматриваемых здесь проблем фантазии. Хотя многие факты, добытые при помощи психоаналитической техники, свидетельствуют о реальности бессознательного, нужно иметь в виду, что его идеалистическая трактовка может стать благодатной почвой для спекулятивных мистических построений. Примером этому служит учение швейцарского психолога, ученика Фрейда, Карла Юнга.

Источник

Тест с ответами: “Деятельность — способ существования людей” 10 класс

1. В любом виде деятельности происходит:
а) общение +
б) проверка усвоенных знаний
в) заключение договоров

2. Обобщение свойств предметов в понятиях, характерно для деятельности:
а) материально-производственной
б) духовно-теоретической +
в) духовно-практической

3. К видам деятельности в зависимости от возраста не относится:
а) учение
б) игра
в) спорт +

4. В отличие от поведения животных, деятельность человека носит характер:
а) орудийный
б) преобразующий +
в) приспособительный

5. К видам деятельности в зависимости от возраста относится:
а) спорт
б) нет верного ответа
в) игра +

6. Что из перечисленного не входит в понятие «деятельность»:
а) мотив
б) средства
в) темперамент +

7. По соответствию принятым в обществе нормам деятельность может быть:
а) коллективной
б) индивидуальной
в) законной +

8. То, на что направлена деятельность, называется:
а) поведением
б) объектом +
в) субъектом

9. По соответствию принятым в обществе нормам деятельность может быть:
а) экономической
б) политической
в) незаконной +

10. Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования:
а) деятельность +
б) потребность
в) действие

11. То, что побуждает человека действовать:
а) мотив +
б) цель
в) процесс работы

12. Неразрывную связь коммуникативной деятельности с обществом можно назвать:
а) социально-коммуникативной +
б) общественно-коммуникативной
в) индивидуально-коммуникативной

13. Для того, чтобы построить дом, необходим кирпич, бетон, доски, гвозди. Строительные материалы для постройки:
а) средства +
б) результат
в) цель

14. Аффективное действие характеризуется:
а) длительной привычкой
б) рационально поставленной и продуманной целью
в) эмоциональным состояние индивида +

15. Заранее продуманный результат деятельности, то, чего нужно достичь:
а) цель +
б) средства
в) мотив

16. Кто из ученых, говоря о деятельности, разделил действия в зависимости от мотивов на целерациональные, ценностно-­рациональные, аффективные и традиционные:
а) Фрейд
б) Вебер +
в) Маслоу

17. Сказка А. С. Пушкина «Золотая рыбка» хорошо иллюстрирует:
а) потребность человека в пище
б) отсутствие потребностей у людей пожилого возраста
в) невозможность полностью удовлетворить потребности человека +

18. Психические состояния, выражающие неосознанную или недостаточно осознанную потребность, называются:
а) мотивами
б) влечениями +
в) идеалами

19. К природным потребностям человека можно отнести:
а) познание себя и мира
б) общение
в) пищу +

20. Известный ученый, утверждавший, что бессознательное яв­ляется источником творческой фантазии:
а) Вебер
б) Юнг +
в) Маслоу

21. Одна из групп потребностей:
а) духовные +
б) экономические
в) политические

22. Черты характера, нравственные качества и соответствую­щее им поведение, которые представляются как образец нравственного совершенства, называются:
а) потребностью
б) идеалом +
в) темпераментом

23. Одна из групп потребностей:
а) антисоциальные
б) всеобщие
в) социальные +

24. Поведение состоит из:
а) действий
б) поступков +
в) инстинктов

25. Одна из групп потребностей:
а) законные
б) приобретенные
в) естественные +

26. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремле­ние воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как:
а) потребности
б) убеждения +
в) интересы

27. Человек ставит цель и понимает, для чего занимается определенным делом. В этом проявляется характер его деятельности:
а) сознательный +
б) преобразующий
в) результативный

28. Совокупность внешних и внутренних условий, вызываю­щих активность субъекта и определяющих направление деятельности, называется:
а) целью
б) поступком
в) мотивом +

29. Особенностью творчества как вида человеческой деятельности служит:
а) удовлетворение биологических потребностей
б) использование природных веществ
в) создание нового, не имеющего аналогов в природе +

30. Как называют деятельность, отличительным признаком которой выступает то, что в ее результате создаются качественно новые материальные и духовные ценности:
а) общение
б) творчество +
в) познание

Источник

Тренировочный тест с ответами по теме «деятельность «

Деятельность – способ существования людей

Какой из признаков деятельности характерен и для животного и для человека?

3) формируется и развивается в обучении и воспитании 4) инстинктивно приспосабливает организм к окружающей среде

1) верно 2) неверно 30 верно отчасти 4) указанные признаки всегда характерны для поведения

3. Что из перечисленного не входит в понятие « деятельность»?

1) мотив 2) цель 3) темперамент 4) средства

4. То, на что направлена деятельность, это

1) субъект 2)объект 3) результат 4) поведение

1) цель 2) задача 3) средства 4) мотив

6. Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования

1) потребность 2)деятельность 3)действие 4)поведение

1) поведение 2) поступок 3) цель 4) мотив

1)потребности 2) цели 3)интересы 4) убеждения

9. Поведение состоит из

1) поступков 2) действий 3) потребностей 4) инстинктов

1) интерес 2) идеал 3) потребность 4) темперамент

11. Автор концепции, согласно которой психика формируется из трех слоев : бессознательного, подсознательного и сознания, где бессознательное является глубинным фундаментом психики, определяющим всю сознательную жизнь человека

1) К. Юнг 2) М.Вебер 3) З.Фрейд 4) А. Маслоу

12. Известный ученый, утверждавший, что бессознательное является источником творческой фантазии

1) К.Юнг 2) М.Вебер 3) З.Фрейд 4) А.Маслоу

13. Психическое состояние, выражающее неосознанную или недостаточно осознанную потребность, это

1) влечение 2) мотив 3) идеал 4) действие

14. Кто из ученых, говоря о деятельности. Разделил действия в зависимости от мотивов на целерациональные, ценностнорациональные, аффективные и традиционные?

1) К.Юнг 2) М.Вебер 3) З.Фрейд 4) А.Маслоу

15. Аффективное действие характеризуется

1) рационально поставленной и продуманной целью

2) осознанным определением своей направленности и последовательно планируемой ориентацией на нее

3) длительной привычкой

4) эмоциональным состоянием индивида

1) особая сфера человеческой деятельности

2) то, что наиболее свято, дорого

3) движение от высшего к низшему

5) определенная последовательность действий

6) образ мышлений, характерный для человека или социальной группы

2)эмоциональность, работоспособность, выдержка, устойчивое внимание, малая общительность

Какие из перечисленных типов потребностей американский психолог А.Маслоу относит к вторичным ( приобретенным) потребностям?

Духовные 2) физиологические 3) экзистенциальные 4) социальные 5)престижные

Напишите эссе : « Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев».( Д.Менделеев)

Источник

Тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей 10 класс

Тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей для учащихся 10 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей и предназначен для проверки знаний по теме Человек. В части 1 — 15 вопросов, в части 2 — 5 вопросов, в части 3 — 1 вопрос (эссе).

Часть 1 — задания с выбором ответа
Часть 2 — задания с кратким ответом
Часть 3 — задание с развернутым ответом (эссе на одну из предложенных тем)

1. Какой из признаков деятельности характерен и для живот­ного и для человека?

1) носит продуктивный, творческий, созидательный ха­рактер
2) деятельность связана с предметами материальной и ду­ховной культуры и преобразует сам организм, его спо­собности, потребности, условия жизни
3) формируется и развивается в обучении и воспитании
4) инстинктивно приспосабливает организм к окружающей среде

2. Верно ли следующее высказывание: «Деятельность, в отли­чие от поведения, всегда целенаправленна, активна, орга­низованна, систематична, нацелена на создание определен­ного продукта»?

1) верно
2) неверно
3) верно отчасти
4) указанные признаки всегда характерны для поведения

3. Что из перечисленного не входит в понятие «деятельность»?

1) мотив
2) цель
3) темперамент
4) средства

4. То, на что направлена деятельность, называется

1) субъектом
2) объектом
3) результатом
4) поведением

5. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на дости­жение которого направлена деятельность, называется

1) целью
2) задачей
3) средством
4) мотивом

6. Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования

1) потребность
2) деятельность
3) действие
4) поведение

7. Совокупность внешних и внутренних условий, вызываю­щих активность субъекта и определяющих направление деятельности, называется

1) поведением
2) поступком
3) целью
4) мотивом

8. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремле­ние воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как

1) потребности
2) цели
3) интересы
4) убеждения

9. Поведение состоит из

1) поступков
2) действий
3) потребностью
4 инстинктов

10. Черты характера, нравственные качества и соответствую­щее им поведение, которые представляются как образец нравственного совершенства, называются

1) интересом
2) идеалом
3) потребностью
4) темпераментом

11. Автор концепции, согласно которой психика формируется из трех слоев: бессознательного, подсознательного и созна­ния, где бессознательное является глубинным фундамен­том психики, определяющим всю сознательную жизнь че­ловека

1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу

12. Известный ученый, утверждавший, что бессознательное яв­ляется источником творческой фантазии

1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу

13. Психические состояния, выражающие неосознанную или недостаточно осознанную потребность, называются

1) влечениями
2) мотивами
3) идеалами
4) действиями

14. Кто из ученых, говоря о деятельности, разделил действия в зависимости от мотивов на целерациональные, ценностно-­рациональные, аффективные и традиционные?

1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу

15. Аффективное действие характеризуется

1) рационально поставленной и продуманной целью
2) осознанным определением своей направленности и по­следовательно планируемой ориентацией на нее
3) длительной привычкой
4) эмоциональным состояние индивида

1. Установите соответствие между терминами и их определе­ниями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбе­рите соответствующую позицию из второго столбца.

А) идеал
Б) алгоритм
В) ценности
Г) менталитет
Д) политика
Е) регресс

1) особая сфера человеческой деятельности
2) то, что наиболее свято, дорого
3) движение от высшего к низшему
4) совершенство
5) определенная последовательность действий
6) образ мышления, характерный для человека или социальной группы

2. Установите соответствие между темпераментом и его характеристикой: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) сангвиник
Б) холерик
В) меланхолик
Г) флегматик

1) несдержанность в проявлении чувств, подвижность, возбудимость, быстрота реакции; устойчивость стремления и интересов, настойчивость, общитель­ность
2) эмоциональность; работоспособность, выдержка, устойчивое внимание ма­лая общительность
3) быстрые движения, гибкость ума, быстрый темп речи
4) высокая чувствительность, обидчи­вость, робость, плаксивость, неуве­ренность в себе; малоподвижность, необщительность

3. Вставьте пропущенное слово: «Развиваясь __________, человека дифференцируется на внешнюю и внутреннюю. Пер­вая слагается из специфических для человека действий с ре­альными предметами, осуществляемыми путем движения рук, ног, пальцев. Вторая происходит «в уме», где человек оперирует не с реальными предметами и не путем реальных движений, а использует для этого их образы. Внутренняя __________ планирует внешнюю; она возникает на основе внешней и через нее реализуется».

4. Какие из перечисленных типов потребностей американский психолог А. Маслоу относит к вторичным (приобретенным) потребностям? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) духовные
2) физиологические
3) экзистенциальные
4) социальные
5) престижные

5. Вставьте пропущенное слово: «Согласно классической тео­рии бихевиоризма (от англ. слова behavior — поведение) основным механизмом мотивации является стремление организма снять, снизить напряжение, вызванное возникшей нуждой; иначе говоря, человек начинает проявлять актив­ность, только когда у него существует некоторая физиологическая __________; после же того, как __________ удовлетворена, соответствующая активность прекращается».

1. «Кто испытал наслаждение творчеством, для того уже все другие наслаждения не существуют» (А. Чехов).

2. «Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев» (Д. Менделеев).

3. «Не занятый делом человек никогда не может насладиться полным счастьем, на лице бездельника вы всегда найдете отпечаток недовольства и апатии» (Г. Гейне).

4. «Жить — значит действовать» (А. Франс).

Ответы на тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей
Часть 1
1-4, 2-1, 3-3, 4-2, 5-1, 6-2, 7-4, 8-4, 9-1, 10-2, 11-3, 12-1, 13-1, 14-2, 15-4.
Часть 2
1. 452613
2. 3142
3. деятельность
4. 145
5. потребность

Источник

Тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей 10 класс

Тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей 10 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (в части 1 — 15 заданий, в части 2 — 4 задания, в части 3 — 1 задание).

Часть 1

1. Какой из признаков деятельности характерен и для животного и для человека?

1) носит продуктивный, творческий, созидательный характер
2) деятельность связана с предметами материальной и духовной культуры и преобразует сам организм, его способности, потребности, условия жизни
3) формируется и развивается в обучении и воспитании
4) инстинктивно приспосабливает организм к окружающей среде

2. Верно ли следующее высказывание: «Деятельность, в отличие от поведения, всегда целенаправленна, активна, организованна, систематична, нацелена на создание определенного продукта»?

1) верно
2) неверно
3) верно отчасти
4) указанные признаки всегда характерны для поведения

3. Что из перечисленного не входит в понятие «деятельность»?

1) мотив
2) цель
3) темперамент
4) средства

4. То, на что направлена деятельность, называется

1) субъектом
2) объектом
3) результатом
4) поведением

5. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на дости­жение которого направлена деятельность, называется

1) целью
2) задачей
3) средством
4) мотивом

6. Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования

1) потребность
2) деятельность
3) действие
4) поведение

7. Совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направление деятельности, называется

1) поведением
2) поступком
3) целью
4) мотивом

8. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремле­ние воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как

1) потребности
2) цели
3) интересы
4) убеждения

9. Поведение состоит из

1) поступков
2) действий
3) потребностей
4) инстинктов

10. Черты характера, нравственные качества и соответствующее им поведение, которые представляются как образец нравственного совершенства, называются

1) интересом
2) идеалом
3) потребностью
4) темпераментом

11. Автор концепции, согласно которой психика формируется из трех слоев: бессознательного, подсознательного и сознания, где бессознательное является глубинным фундаментом психики, определяющим всю сознательную жизнь человека

1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу

12. Известный ученый, утверждавший, что бессознательное является источником творческой фантазии

1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу

13. Психические состояния, выражающие неосознанную или недостаточно осознанную потребность, называются

1) влечениями
2) мотивами
3) идеалами
4) действиями

14. Кто из ученых, говоря о деятельности, разделил действия в зависимости от мотивов на целерациональные, ценностно-рациональные, аффективные и традиционные?

1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу

15. Аффективное действие характеризуется

1) рационально поставленной и продуманной целью
2) осознанным определением своей направленности и последовательно планируемой ориентацией на нее
3) длительной привычкой
4) эмоциональным состояние индивида

Часть 2

1. Установите соответствие между терминами и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Термины

А) идеал
Б) алгоритм
В) ценности
Г) менталитет
Д) политика
Е) регресс

Определения

1) особая сфера человеческой деятельности
2) то, что наиболее свято, дорого
3) движение от высшего к низшему
4) совершенство
5) определенная последовательность действий
6) образ мышления, характерный для человека или социальной группы

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

2. Установите соответствие между темпераментом и его характеристикой: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Темперамент

А) сангвиник
Б) холерик
В) меланхолик
Г) флегматик

Характеристика

1) несдержанность в проявлении чувств, подвижность, возбудимость, быстрота реакции; устойчивость стремления и интересов, настойчивость, общительность
2) эмоциональность; работоспособность, выдержка, устойчивое внимание, малая общительность
3) быстрые движения, гибкость ума, быстрый темп речи
4) высокая чувствительность, обидчивость, робость, плаксивость, неуверенность в себе; малоподвижность, необщительность

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

3. Вставьте пропущенное слово:

«Развиваясь, __________ человека дифференцируется на внешнюю и внутреннюю. Первая слагается из специфических для человека действий с реальными предметами, осуществляемых путем движения рук, ног, пальцев. Вторая происходит «в уме», где человек оперирует не с реальными предметами и не путем реальных движений, а использует для этого их образы. Внутренняя __________ планирует внешнюю; она возникает на основе внешней и через нее реализуется».

4. Какие из перечисленных типов потребностей американский психолог А. Маслоу относит к вторичным (приобретенным) потребностям? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) духовные
2) физиологические
3) экзистенциальные
4) социальные
5) престижные

Часть 3

1. «Кто испытал наслаждение творчеством, для того уже все другие наслаждения не существуют» (А. Чехов).

2. «Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев» (Д. Менделеев).

3. «Не занятый делом человек никогда не может насладиться полным счастьем, на лице бездельника вы всегда найдете отпечаток недовольства и апатии» (Г. Гейне).

4. «Жить — значит действовать» (А. Франс).

5. «Жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собою, как пламя и свет. Что пылает, то, верно, светит, что живет, то, конечно, действует» (Ф. Глинка).

Ответы на тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей 10 класс
Часть 1
1-4
2-1
3-3
4-2
5-1
6-2
7-4
8-4
9-1
10-2
11-3
12-1
13-1
14-2
15-4
Часть 2
1. 452613
2. 3142
3. деятельность
4. 145

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *