Извините что с задержкой

Как правильно написать извинения за доставленные неудобства

Как правильно написать извинения за доставленные неудобства Проблема этих слов в их подтексте и шаблонности. Первое решается синонимами, которые органично

Какими словами просить прощения за доставленные неудобства?

Часто случаются такие жизненные ситуации, когда приходится просить прощения за совершенные неудобства, обиды или сделанные ошибки. Важно не только осознать, что пришла пора извиниться, но и подобрать правильные, сердечные слова.

Попросить прощения можно любым способом:

ВАЖНО: Слова, которыми вы можете просить прощения, могут быть спонтанными, в прозе, своими словами, подготовленными стихами.

Проза:

Прости меня, пожалуйста, за то, что мой поступок мог поставить тебя в неудобное положение. Я никак не хотел тебя обидеть и доставить тебе проблемы. Надеюсь, ты не будешь серчать, ведь ты действительно много значишь для меня и я дорожу нашими отношениями.

Извините меня, пожалуйста, за доставленные проблемы и неудобства. Надеюсь, я смогу исправить любую проблему, которая возникнет из-за моих ошибок. Я глубоко вас уважаю и ценю ваше доверие. Если вы имеете ко мне какие-либо претензии, прошу без стеснения, мне их предоставить.

Извини меня за неудобства! Я никак не хотел тебя потревожить и доставить тебе столько хлопот! Смело обращайся ко мне за помощью и не стесняйся беспокоить в любой момент. Прощу прощения за тревогу и хлопоты.

Стихами:

Прости, прошу тебя сердечно.
Мои слова были грубы,
Я буду благодарен вечно,
Когда прощенье примешь ты.

За все неудобства простите,
Я обидеть никак не хотел.
Вы с проблемой ко мне обратитесь,
Я избавлю вас от проблем.

Я сердцем прощенья прошу,
Мне жалко, обидно и горестно.
Я больше вас не обижу,
Ведь мне очень плохо и совестно.

Обидеть может каждый – это правда,
А попросить прощения – не многие.
Мне важно то, что с нами будет завтра,
И потому «простите меня», дорогие.

Жить – друзьями дорожить,
Крепкими своими отношениями,
Чтобы мы могли спокойно дальше жить,
Я прошу у вас сердечного прощения.

Извините что с задержкой. Смотреть фото Извините что с задержкой. Смотреть картинку Извините что с задержкой. Картинка про Извините что с задержкой. Фото Извините что с задержкойКак извиниться или попросить прощения красиво?

Когда нужны деловые извинения

Молчать в ответ на жалобы — одна из самых больших ошибок. Даже если претензии клиента не обоснованы, игнорировать их недопустимо. Большинство руководителей бизнеса считают повышение качества обслуживания клиентов одной из основных задач.

Извинения приносят, если действия со стороны организации доставили клиенту или партнеру неудобства, нанесли вред. То есть, когда клиент потерял деньги, время, хорошее настроение. Особенно важно извиниться, если ситуация грозит нанести серьезный репутационный ущерб компании.

Специализация бизнеса определяет наиболее частые причины извинений. Так, интернет-магазины просят прощение за медленную доставку или задержку заказанных товаров (пользуясь случаем, передаю привет одному из таких интернет-магазинов). Компании, работающие в сфере В2В, приносят извинения за плохой клиентский сервис. Для операторов сотовой связи и банков причиной конфликта могут стать скрытые платежи и непредвиденные расходы клиента. Это раздражает всех.

Анализируйте записи звонков, чтобы улучшить работу колл-центра и избежать возможных конфликтов с клиентами. Технология Коллтрекинг не просто отслеживает звонки в компанию, но и записывает разговоры менеджеров с клиентами.

Извините что с задержкой. Смотреть фото Извините что с задержкой. Смотреть картинку Извините что с задержкой. Картинка про Извините что с задержкой. Фото Извините что с задержкой

Коллтрекинг

Покажет, какая реклама приносит звонки, а какая просто тратит бюджет

Современный потребитель внимательно относится к качеству товаров и услуг, поэтому практически всем компаниям, работающим в сфере торговли и обслуживания, надо уметь писать письма с извинениями за низкое качество продукта.

Повод, который не зависит от сферы деятельности, — неисполнение условий договора и взятых на себя обязательств. Пусть даже это произошло по независящим от компании причинам: ураган, землетрясение, государственный переворот. Объясните это и извинитесь.

Извините что с задержкой. Смотреть фото Извините что с задержкой. Смотреть картинку Извините что с задержкой. Картинка про Извините что с задержкой. Фото Извините что с задержкой

Кто прав, кто виноват

Перед тем как попросить прощения, необходимо четко разобраться, какие именно причины послужили тому, что произошла неприятная ситуация. Часто люди во время спора или конфликта уже не могут понять, кто же виноват в сложившихся обстоятельствах.

Необходимо уметь четко разграничивать два разных понятия – чувство вины и саму вину. Личность может нести ответственность лишь за взвешенные решения и действия. Но даже зная о том, что ее поведение повлечет за собой неприятные последствия, он или она все равно совершают неблаговидный поступок. А есть те, которые просто ошибаются, но не знают, что же последует за этим. И все равно они ощущают вину.

Если человек чувствует, что он виноват – обязательно необходимо попросить прощения, а также что-то поменять в себе. Нужно разобраться, по каким именно причинам произошел инцидент, и больше не повторять таких деяний. Нельзя извиниться, а потом снова сказать что-нибудь плохое в адрес человека. Таких людей обычно вычеркивают из своей жизни навсегда.

Извините что с задержкой. Смотреть фото Извините что с задержкой. Смотреть картинку Извините что с задержкой. Картинка про Извините что с задержкой. Фото Извините что с задержкой

Какими словами просить прощения за задержку?

Задержаться сможет любой: на свидание, на важную встречу, на работу, на семейное мероприятие, на знакомство важным человеком. Для того чтобы не испортить о себе впечатление, нужно вовремя извиниться искренними красивыми словами и попросить прощения.

Своими словами:

Прошу прощения за то, что позволил себе опоздать на важную встречу. Я сделал это не нарочно и мне действительно жаль, что так произошло. Обещаю исправиться и впредь не допускать такой оплошности.

Извините меня за то, что доставил вам неудобства своим опозданием. Я действительно прикладывал максимум усилий, чтобы прийти вовремя, но у меня ничего не получилось.

Буду вам очень признателен и благодарен, если вы простите меня за свое нечаянное опоздание. Я постараюсь улучшить свое впечатление о себе другими, более благородными поступками.

В стихах:

Я задержался. Вот оплошность!
Простите, честно не хотел!
Я обещаю, что не будет больше
Со мной каких-либо проблем!

Я опаздываю очень,
Вовремя мне не успеть!
Извините за оплошность,
Вас обидеть не хотел!

Извините, я сегодня
В нужный час не смог прийти.
Но, отныне буду вовремя
К вам на встречу приходить.

За задержку я прошу
От вас сильного прощения,
Обещаю, что смогу
Не подвергать себя сомнениям!

Простите, опоздал я, виноват.
Я не хотел, но так уж получилось!
Вы знайте, я готов помочь всегда,
Что бы не произошло и что бы не случилось!

Извините что с задержкой. Смотреть фото Извините что с задержкой. Смотреть картинку Извините что с задержкой. Картинка про Извините что с задержкой. Фото Извините что с задержкойКак попросить прощения красивыми словами?

Фразы

Для извинений хорошо подойдут следующие слова:

Извините что с задержкой. Смотреть фото Извините что с задержкой. Смотреть картинку Извините что с задержкой. Картинка про Извините что с задержкой. Фото Извините что с задержкой

Прощение в семейной паре

Конфликты — это неотъемлемая часть супружеской жизни. Избежать их возникновения не смогла еще ни одна семейная пара за всю историю человечества. Часто один из супругов каким-либо проступком может спровоцировать разлад в семье. В запале и одна, и другая стороны противостояния могут произнести слова, за которые потом просто необходимо извиняться. Конечно, существует вариант развязки ссоры, когда партнер, спустя долгий период обид и молчания, просто начинает делать вид, что ничего не произошло. Но полное отсутствие каких-либо просьб о прощении – не лучший способ примирения. За время игры в молчанку партнеры переживают немало негативных эмоций. Их, казалось бы, можно высказать, но муж и жена замыкаются внутри себя. Эти негативные эмоции производят накопительный эффект. Со временем при повторении ситуации человек просто взрывается, выплескивая все накопившееся.

Извините что с задержкой. Смотреть фото Извините что с задержкой. Смотреть картинку Извините что с задержкой. Картинка про Извините что с задержкой. Фото Извините что с задержкой

Такие ситуации приводят к плачевным последствиям. Естественно, после крупного скандала людям необходимо разойтись в стороны, дабы выпустить пар и собраться с мыслями. Необходимо сформулировать все слова, которые вы хотите сказать. Они должны быть максимально тактичными, чтобы еще больше не ранить партнера. Отстаивать свою точку зрения, не считаясь с чувствами мужа (жены) – в данном случае неверное решение.

Проявлять гибкость нужно обоим

Конечно, в большей степени атмосфера в доме зависит от женщины, не зря она является хранительницей очага. Именно женщины чаще проявляют гибкость в отношениях и первыми идут на контакт после ссоры. Но и мужчине, если он дорожит отношениями, во избежание затягивания конфликта нельзя проявлять твердолобость, нужно как можно раньше попросить прощения у любимой. Помириться стоит даже несмотря на свою правоту. Это первое проявление любви и уважения к партнеру.

Источник

English2017

Английский для всех простым языком

Извини за задержку с ответом на английском

Извините что с задержкой. Смотреть фото Извините что с задержкой. Смотреть картинку Извините что с задержкой. Картинка про Извините что с задержкой. Фото Извините что с задержкойЕсли вы общаетесь с иностранцем посредством электронной почты, скайпа или вайбера, и у вас не всегда есть возможность ответить сразу, посмотрите, как правильно извиниться за не скорый ответ на английском языке.

«Извини, не сразу отвечаю.»
«Прости, что так долго не отвечал.»
«Извини за задержку с ответом.»

Вариаций написать подобные фразы на английском, очень много.
Я приведу американские примеры, которые я взяла из писем моих друзей.

Маленькая ремарка.
Сами американцы не распаляются на длинные извинения, как это делаем мы.
Обычно они пишут вот такую короткую фразу, а дальше следует ответ на ваше письмо или сообщение.

Извини, за поздний ответ.
Sorry for the late reply.

Еще извинения на английском за не скорый ответ

Firstly, sorry for the long time response. It’s been a busy week and every time I go to answer you, I get distracted.

Если вы не видели письмо

Как написать: «Извини, я не сразу увидела твое письмо»

Sorry I didn’t see your letter immediately.
Sorry I didn’t see your letter right away.
Sorry I didn’t notice your letter right away.

Если надо сказать: «Я задержусь» где-то, используется другая конструкция:

Если вы увидели письмо, но отвечаете не сразу, т.к. заняты

Если хотите указать причину, почему не писали так долго, то можно написать так:

Если хотите дать понять человеку, что вы готовы общаться с ним, просто не можете отвечать ему сразу.

Извиняюсь, что мой ответ занял так много времени.
Sorry it’s taken me so long.

Если вы задерживаетесь с ответом не первый раз

Если вам ОЧЕНЬ жаль, т.е просите прощения за задержку с ответом

Обычно пишут влюбленным.

Если хотите быть более формальным, пишется более официальная фраза извинения

Apologize — Американский spelling.
Apologise — Британский spelling.

Если это бизнес письмо

4 thoughts on “ Извини за задержку с ответом на английском ”

как написать извини, у меня связь пропал, поэтому не смогла написать

sorry, I couldn’t write to you because the connection was bad.

Спасибо Вам огромное за эту статью. Мне она очень помогла!

Источник

English2017

Английский для всех простым языком

Просрочка платежа — как извиниться на английском

Независимо от ситуации, очень важно написать письмо-извинение, особенно, когда это касается просрочки платежа. Это показывает зарубежному партнеру, что вы несете ответственность за ошибку. Писать следует кратко и точно.

I am sincerely sorry for the delay in payment on loan. I apologize for any inconvenience this caused you. The delay was caused by . While I take full responsibility for my mistake, I would like to assure you that this was a one-time error on my part. I have already put a plan into effect to ensure that this does not happen again.

I have included the check for the full amount of , signed and dated on . I would appreciate it if, considering the circumstances and the fact that this is my first infraction, you would be willing to waive the late payment fee.

I apologize again for the delay and thank you for your time and patience.

Я искренне сожалею о задержке платежа по по кредиту. Приношу извинения за доставленные неудобства. Задержка была вызвана <указать причину>. Я беру на себя полную ответственность за свою ошибку, но хочу заверить вас, что это была единовременная ошибка с моей стороны. Я уже реализовал план <исправление ситуации>, чтобы этого больше не повторилось.

Я приложил чек на полную сумму < цифра>, подписанный и датированный <дата>. Буду признателен, если, учитывая обстоятельства и тот факт, что это мое первое нарушение, вы откажетесь от уплаты штрафа за просрочку платежа.

Еще раз извиняюсь за задержку и благодарим за время и терпение.

Напишите такое письмо, чтобы извиниться за задержку платежа, который ваша компания должна другой компании. Включите в письмо соответствующие данные, такие как номер счета, сумма задолженности и время отправки платежа.

Thank you for your patience, and again, I apologize for the payment delay and for any inconvenience it might cause. We appreciate the business relationship that we have built with you and look forward to continuing to work together.

Благодарим вас за напоминание, которое вы отправили, чтобы проверить платеж, который наша компания должна вашему бизнесу. Я пишу, чтобы извиниться за опоздание с доставкой этого платежа. Согласно нашим данным, номер счета-фактуры — 89766, а сумма — 759 долларов. Мы отправим чек по этому счету в понедельник, 15 августа.

Благодарим вас за терпение и еще раз приносим извинения за задержку платежа и за любые неудобства, которые она может вызвать. Мы ценим деловые отношения, которые мы установили с вами, и надеемся на продолжение совместной работы.

К сожалению, из-за ключевых кадровых изменений, недавнего обновления внутренней системы, переезда офиса и т. д. проблема, с которой вы столкнулись, ускользнула из процесса.

Из-за причиненных неудобств мы предлагаем вам <3 месяца обслуживания, бесплатное обновление и т. д>.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по этому поводу, пожалуйста, обсудите их со мной по адресу <электронная почта, номер телефона, веб-сайт и т. д.>.

Я готов оплатить штраф за просрочку платежа, если есть какие-либо критерии бесплатного просроченного платежа. Дайте мне знать о. Наши деловые отношения чрезвычайно важны, и я хотел бы сохранить их только в хороших отношениях.
Еще раз прошу прощения за задержку.

We appreciate all you do for us and want you to know we could not ask for a finer landlord. Thank you for your understanding. Please look for the check to arrive in the mail soon.
Мы ценим все, что вы для нас делаете, и хотим, чтобы вы знали, что мы не можем просить лучшего арендодателя. Спасибо за Ваше понимание. Пожалуйста, ищите чек, который скоро придет по почте.

The bank has assured me that the circumstances that led to the oversight are unusual and it is unlikely that this will ever happen again. I have been happy with our business relationship and trust that this incident will not jeopardize our future dealings.
Банк заверил меня, что обстоятельства, которые привели к проверке, необычны и маловероятно, что это когда-либо повторится. Я доволен нашими деловыми отношениями и верю, что этот инцидент не поставит под угрозу наши будущие отношения.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 307097

Задаю вопрос в третий раз, очень надеюсь получить наконец-то ответ. Подскажите, как склонять топонимы, если родовое слово стоит во множественном числе, а все названия совершенно разные? Например, предложение «Интернет теперь появился в селах Золотая Грива и Серебрянское Чулымского района, Чингис Ордынского района, Соколово Колыванского района и Ильинка Доволенского района». Понятно, что топонимы «Чингис» и «Соколово» тут не склоняем, но как быть с остальными?

Ответ справочной службы русского языка

Извините за задержк у с ответом.

В справочниках нет особых указаний на случаи, когда несколько географических названий относятся к одному родовому слову. Поэтому рекомендуем склонять по общим правилам: Интернет теперь появился в селах Золотая Грива и Серебрянском Чулымского района, Чингис Ордынского района, Соколово Колыванского района и Ильинка Доволенского района.

Ответ справочной службы русского языка

Извините за задержк у. Дело в том, что такие слова практически не используются, гораздо более употребительны варианты: цифровая среда, диджитал-среда. Если нужно написать именно дигисреда, рекомендуем писать слитно.

Здравствуйте! В орфографическом словаре, представленном в вашем разделе «ПРОВЕРКА СЛОВА», выражение «вот те раз» рекомендуется писать в три слова. Однако в ответах на вопросы № 288729 и № 281772 вы рекомендуете писать это выражение уже через дефис в два слова, т.е. «вот-те раз». Подскажите, так как же все-таки правильно писать это выражение? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Извините за задержк у с ответом. Здесь противоречие в академических лингвистических источниках, мы обсуждали этот вопрос с нашими коллегами – Е. В. Бешенковой и О. Е. Ивановой, сотрудниками Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН. Дело в том, что дефисное написание приведено в полном академическом справочнике «Правила русской орфографии и пунктуации», откуда проникло и в наши ответы. А «Русский орфографический словарь» рекомендует написание в три слова: вот те раз.

Именно раздельного написания и рекомендуют придерживаться орфографисты, ведь те здесь не обычная частица те, а сокращение слова тебе. Этому те посвящена отдельная статья в орфографическом словаре. Наши коллеги уточнили, что особенностям употребления те (тебе) было посвящено отдельное исследование, проведенное уже после выхода в свет полного академического справочника.

Исправили ответы № 288729 и № 281772, чтобы в наших ответах не было противоречия.

Добрый день! В 1999 году слово «зоревать» убрали из исключений и зафиксировали в словарях как «заревать», почему же в школьных учебниках русского языка до сих пор его дают как исключение «зоревать», например, в учебнике 6-го класса под редакцией Рыбченковой 2014 года издания, на котором, кстати, стоит маркировка ФГОС? Как учить детей? Ведь им сдавать ЕГЭ, и, возможно, кому-то попадется такое слово в задании, где нужно вставить пропущенные гласные в корне.

Ответ справочной службы русского языка

Вы затронули очень серьезную проблему. Сейчас после большого перерыва возобновляется взаимодействие ученых, занимающихся кодификацией русской орфографии, и методистов. Но происходит это, к сожалению, не так быстро, как хотелось бы. Кодификаторы ведут постоянную работу – пополняют орфографический словарь новыми словами, ищут новые, более точные, непротиворечивые формулировки правил, изучают области письма, неудовлетворительно описанные в существующих справочниках, уточняют списки исключений, разрабатывают электронные орфографические ресурсы. В очень редких случаях, только когда вынуждает к этому орфографическая система русского языка, они меняют рекомендации. Новые сведения в школу проникают с большой задержк ой. Иногда, приходится признать, это происходит из-за неосведомленности школы и методистов об орфографической работе, которая ведется учеными.

Учить писать в школе нужно в соответствии с современной нормой. При расхождении рекомендаций в учебнике и современном академическом орфографическом словаре стоит объяснять, что языковые нормы, в том числе орфографические, в живом языке могут меняться. Не подвержены никаким изменениям только мертвые языки. Вариант зоревать является устаревшим.

Специалисты, составляющие задания для ЕГЭ, осведомлены о многих проблемах современной орфографии и стараются проблемные слова типа заревать в материалы не включать.

Нужны ли запятые в предложении: В связи с увеличением расхода ГСМ и задержк ой Правительством процедуры размещения аукциона прошу Вас в счет будущего контракта (размещен на Сбербанк АСТ и будет заключен 19 июля текущего года) предоставить нашему учреждению автомобильное топливо. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Извините за задержк у с ответом. Корректно написание День Республики, т. к. второе слово в данном случае заменяет полное официальное название Чувашская Республика.

Ответ справочной службы русского языка

Требуется запятая после слова частей: она отделяет причастный оборот приобретаемых у сторонних изготовителей.

Ответ справочной службы русского языка

Извините за задержк у с ответом. Вы написали верно: представители местной роллер-школы.

Здравствуйте! У меня необычный вопрос: я уже два вопроса задал, но ответа не вижу (просмотрел уже несколько страниц). Скажите, с какой задержк ой вы обычно отвечаете и получу ли я какое-нибудь извещение на электронный ящик, что ответ есть? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Стараемся отвечать оперативно, но не всегда получается: очень много вопросов. Кроме того, ответы на некоторые вопросы требуют дополнительных поисков и обращения к нашим научным консультантам.

Как только «Справочное бюро» ответит на Ваш вопрос, Вам по электронной почте придет уведомление, в котором будет указан номер ответа.

Ответ справочной службы русского языка

Извините за задержк у с ответом. Пунктуация во всех приведенных Вами предложениях верна.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, корректна ли с точки зрения лексической сочетаемости фраза «Предприятие получило убыток»? Не «потерпело», не «понесло», а именно «получило». Наблюдаю именно такое (и частое) словоупотребление в федеральных СМИ. Может быть, в текстах с экономической тематикой «получать убыток» допустимо?

Ответ справочной службы русского языка

Извините за задержк у с ответом. Такое сочетание действительно встречается в современных текстах, но корректным его назвать нельзя. Существительное убыток обычно употребляется с глаголами терпеть, нести.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

3. А бывает задержк а не во времени? Это сочетание кажется избыточным.

Ответ справочной службы русского языка

Написание этого слова пока что неустоявшееся, нормативной фиксации нет. Извините за задержк у ответа.

Уважаемые сотрудники Грамоты, очень прошу ответить на вопросы (задавала их уже трижды, но ответа так и не получила).
Что означает слово «отдышка»?
И второй вопрос: Нужно ли склонять название эстонского города Мууга (насколько оно освоено русским языком)?
Огромное спасибо за ваш труд!

Ответ справочной службы русского языка

Название Мууга предпочтительно не склонять.

Источник

Письма с извинениями компании. Примеры шаблонов и правил написания

Извините что с задержкой. Смотреть фото Извините что с задержкой. Смотреть картинку Извините что с задержкой. Картинка про Извините что с задержкой. Фото Извините что с задержкой

Извините что с задержкой. Смотреть фото Извините что с задержкой. Смотреть картинку Извините что с задержкой. Картинка про Извините что с задержкой. Фото Извините что с задержкой

Извините что с задержкой. Смотреть фото Извините что с задержкой. Смотреть картинку Извините что с задержкой. Картинка про Извините что с задержкой. Фото Извините что с задержкой

Извините что с задержкой. Смотреть фото Извините что с задержкой. Смотреть картинку Извините что с задержкой. Картинка про Извините что с задержкой. Фото Извините что с задержкой

Извиниться, если ты не прав — правило хорошего тона, которое так же применимо к отношениям клиента и компании. Если фирма совершила ошибку, самым правильным решением будет составить письмо с извинением.

В отличие от тех же писем с предложениями о сотрудничестве (позитив), письма-извинения (негатив) обычно пишут из-за неисполнения фирмой обязательств по договору, форс-мажора или конфликта между сотрудником компании и клиентом. Следовательно, нужна несколько иная тональность текста.

Впрочем, написать письмо с извинениями не сложнее, чем любой деловой текст. Базовая структура писем с извинениями такова:

Как видите, ничего необычного в схеме такого письма нет. Ниже даны еще несколько советов, которые помогут вам загладить свою вину перед клиентом и не ухудшить ваше положение.

Главные правила принесения извинений в письмах компании

Никакой оборонительной позиции. Защищаться и оправдывать свои действия вполне естественно, но это уже не назовешь извинением (к тому же, от обороны до обвинения адресата один шаг). Конечно, при необходимости можно объяснить и дать человеку понять, что именно произошло, но не пытайтесь «откреститься» от своей вины, если решились на такой тип письма.

Избегайте ложных извинений. Есть несколько способов передать, казалось бы, одну и ту же информацию. Сравните две фразы: «Прости, что я тебя обидел» и «Жаль, что ты обиделся». Слова вроде похожие, но смысл у фраз абсолютно разный. Если первое предложение — искреннее сожаление, то второе просто перекладывает ответственность на чужие плечи. Фильтруйте такие фразы.

Только искренность. Самое важное в письме с извинениями — искренние эмоции. Если ваше письмо слишком жесткое или безличное, читатель вряд ли оценит такой жест. Постарайтесь представить, что чувствует другой человек, отреагируйте соответствующим образом. Также может быть полезно прочитать письмо вслух перед его отправкой, чтобы убедиться, что оно звучит естественно.

Старайтесь быть максимально убедительными и позитивными. Люди это ценят и отлично принимают. А чтобы максимально пропитаться такими навыками, очень рекомендуем два тома книги по убедительно-позитивному копирайтингу от П. Панды

Правильное письмо компании с извинением клиенту может превратить негативный опыт в положительный, расстроенного покупателя — в лояльного, а плохую репутацию — в отличную. Давайте разберём несколько шаблонов деловых писем-извинений, чтобы лучше понимать, как структурно должны выглядеть подобные документы и какие у них существуют клише.

Пример письма компании с извинением клиенту

Уважаемый Юрий Петрович!

Я, Яковлев Денис Николаевич, пишу вам это письмо от имени компании ABC Digital TV, чтобы извиниться за ошибку, допущенную с нашей стороны.

В мае вы обратились в нашу службу поддержки клиентов, так как у вас перестало работать кабельное телевидение. Наш специалист по обслуживанию клиентов отметил, что это технический сбой с нашей стороны, поскольку вы уже произвели полную оплату. Несмотря на это, нам удалось восстановить соединение лишь через 10 дней.

Мы понимаем, что вы столкнулись с неудобствами из-за технической неполадки в нашем головном офисе, и очень сожалеем об этом. Чтобы искупить свою вину, следующий календарный месяц подписка на кабельное телевидение будет для вас бесплатна.

Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. Мы надеемся, что вы простите нам этот инцидент и останетесь нашим постоянным клиентом.

Письмо с извинением за плохое обслуживание

Уважения Юлия Андреевна!

Я, от лица кафе «ABC», хочу принести вам извинения за низкий уровень обслуживания, с которым вы столкнулись в субботу 24 июня.

Мы получили с вашей стороны жалобу на то, что обслуживание в нашем заведении было очень плохим и не соответствовало прежнему уровню. Мы провели беседу с менеджером и официантами, и выяснили, что в тот день из-за наплыва большого количества гостей приготовление блюд занимало больше времени, чем обычно.

Прошу прощения за плохое обслуживание и уверяю, что в следующий раз вам не придется так долго ждать заказ в нашем кафе, поскольку мы решили нанимать дополнительный персонал на выходные. Еще раз приносим извинения за доставленные вам неудобства.

Письмо-извинение за перенос собеседования

Уважаемый Пётр Иванович!

Я, менеджер компании ABC, хотел бы извиниться от лица нашей компании за отмену вашего собеседования во вторник.

Иванова Оксана Александровна, которая должна был проинтервьюировать вас на этой неделе, уехала в незапланированную командировку, поэтому собеседование невозможно провести в условленный нами срок.

Мы ценим вообще желание стать частью нашей команды. Приносим извинения за неудобства, с которыми вы вынуждены столкнуться. Мы постараемся, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Новая запланированная дата прилагается к этому письму в приложенном документе. Мы надеемся, что эти изменения не стесняют ваши планы.

Если у вас есть дополнительные вопросы или предложенная дата вам неудобна, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом управления по телефону 111-111-111 или по электронной почте customers@petr-panda.ru

Менеджер компании ABC

Письмо компании с извинением за отмену заказа

Уважаемый Сергей Петрович!

Примите наши искренние извинения за трудности, которые возникли у вас из-за неправильной обработки вашего последнего заказа. Нам очень жаль, что эта проблема причинила вам столько беспокойства.

В компании ABC мы стремимся предоставлять лучшие продукты и услуги и удовлетворять запросы наших клиентов. К сожалению, из-за кадровых изменений проблема, с которой вы столкнулись, осталась незамеченной в процессе обработки заказа.

Письмо-извинение сотрудника компании за срыв сроков

Уважаемый Иван Андреевич!

Я, Иван Петров, работник отдела кадров, хочу выразить свои искренние извинения за то, что не отправил отчет в срок. По моей вине у вас возникли неприятности, о чем я искренне сожалею.

Причина несоблюдения сроков состоит в техническом сбое моего рабочего компьютера. В день отправки отчета он вышел из строя, и мне не удалось оперативно устранить поломку. Я полностью осознаю, что, пропустив срок сдачи документа, я поставил ваш отдел в критическую ситуацию.

Я хочу уверить вас, что подобные проступки больше не повторятся в будущем. Мне очень жаль, что вашим сотрудникам пришлось столкнуться с неприятностями из-за моей ошибки.

Иван Петрович Пандов

Письмо компании с извинением за плохой сервис

Спасибо, что обратились в нашу службу поддержки клиентов службы доставки еды XYZ.

Приносим извинения за неудобства, вызванные заказом, которые мы доставили вам вчера вечером. Согласно нашим данным, вы подали жалобу в обратную связь на неполный заказ. Вы заказали два хотдога и один кофе, а получили только один хотдог и кофе.

Сейчас мы изучаем этот вопрос, чтобы выяснить, чья это была ошибка. А пока мы хотели бы подарить вам извинительный промокод в 50%. Мы уверяем вас, что подобное не повторится, и мы будем более внимательно относится к доставке блюд для наших клиентов.

Служба доставки еды XYZ

Пример письма компании с извинениями клиенту

Это команда обслуживания клиентов ABC!

Мы столкнулись с многочисленными жалобами на проблемы с сетевым подключением в вашем регионе. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства.

Чтобы решить вашу проблему максимально эффективно, просим вас прислать нам место, где вы столкнулись с этой проблемой, чтобы мы как можно скорее отправили туда группу технических специалистов для тестирования сети.

Мы, как сетевой провайдер, понимаем важность стабильного соединения и всегда стремимся к наилучшим результатам. С нетерпением ждем адреса, чтобы мы разрешили вопрос как можно скорее.

Команда обслуживания клиентов ABC

Пример письма с извинением за пропущенную встречу

Уважаемый Илья Семёнович!

Я выражаю искреннее сожаление о том, что пропустила вашу лекцию сегодня, 12 сентября в 17:00. Мне очень приятно, что вы пригласили меня на ваше мероприятие, и я глубоко сожалею, что я не смогла быть на нем в качестве слушателя.

Я хотела бы извиниться от имени всех моих сотрудников и себя за то, что я пропустила вашу встречу, а также не смогла вовремя уведомить вашу команду. Я надеюсь, что мое отсутствие не слишком омрачило вас и выражаю надежду, что смогу присутствовать на ваших следующих мероприятиях.

Письмо-извинение за некорректное поведение сотрудника

Уважаемая Екатерина Семеновна!

От имени компании ABC я хочу принести свои искренние извинения за негативный опыт общения с нашим менеджером по работе с клиентами.

Мы сожалеем, что менеджер Александр не помог в решении вашей проблемы и повесил трубку вместо того, чтобы перевести ваш звонок к другому специалисту. Я понимаю ваше разочарование из-за того, что вам пришлось снова ждать, пока освободится оператор, из-за чего вы потеряли своё время.

Мы делаем все возможное, чтобы обучать каждого из наших сотрудников тому, как правильно решать проблемы наших клиентов, в том числе как перенаправлять вопросы, с которыми они не могут помочь.

Начиная с этой пятницы, мы будем требовать от представителей нашей службы поддержки запрашивать в клиентов номер в начале каждого разговора (на случай, если звонок прервется). Мы также проведем обязательную проверку, чтобы убедиться, что наши сотрудники осведомлены о правилах перевода звонков.

Я хочу поблагодарить вас за то, что вы обратили наше внимание на этот вопрос. Мы всегда ищем способы улучшить наши услуги, и ваши отзывы — неоценимая часть этого процесса.

Директор компании ABC

Письмо-извинение покупателю от компании

Уважаемый Вячеслав Фёдорович!

Спасибо, что обратились в службу поддержки. Нам очень жаль, что с вас дважды списали оплату за один и тот же товар. Мы осознаём, что ошибка была на нашей стороне.

Мы выяснили, что ошибка возникла из-за сбоя компьютера в нашей автоматизированной системе выставления счетов. Для предотвращений таких проблем в будущем в систему вносятся обновления.

Мы вернули вам полную сумму одного из списаний на ваш банковский счёт. Также мы дарим вам промокод на сумму 500 рублей на следующие покупки, чтобы сгладить негативные впечатления, которые возникли у вас при заказе с нашего сайта.

Спасибо, что обратили наше внимание на проблему — это помогает нам становится лучше.

Пример письма с извинением за отмену мероприятия

Уважаемая Полина Романовна!

С сожалением сообщаем вам, что наш семинар ABC отменен из-за небезопасных погодных условий.

Из-за аномальных осадков мы не сможем провести мероприятие в соответствии с графиком. Приносим извинения за неудобства, которые может вызвать эта отмена. Безопасность наших гостей и докладчиков — забота номер один для нашей компании.

Мы надеемся, что сможем перенести этот семинар на более поздний срок и отправим вам электронное письмо, как только новая дата будет утверждена. На данный момент мы возвращаем деньги всем нашим гостям, которые планировали посетить это мероприятие. Стоимость вашего билета будет возвращена на ваш банковский счет в течение 1-3 рабочих дней.

Письмо-извинение за совершенную ошибку — шанс подтвердить свою хорошую репутацию и показать свой подход к работе с клиентами. Признать свою неправоту и предложить решение по устранению проблемы — единственный правильный способ удержать покупателя. Вывод прост: даже в бизнесе нужно уметь просить прощения и «подвигаться», если ситуация спорная.

Используйте примеры шаблонов писем с извенениями компаний для усиления полодительных откликов клиентами и создания более позитивного официально-делового имиджа.

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Извините что с задержкой. Смотреть фото Извините что с задержкой. Смотреть картинку Извините что с задержкой. Картинка про Извините что с задержкой. Фото Извините что с задержкой

Информационно-образовательный центр проекта “Панда-копирайтинг”

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *