Извините связь прервалась билайн что значит
Билайн продолжает издеваться над абонентами
И снова здравствуйте. Проблемы по моему номеру продолжаются, а точнее издевательства. Прошло не много времени с момента возникновения этой моей проблемы http://impravo.ru/jaloba/4403-bilayn-snyali-moy-nomer-s-obsluzhivaniya-po-neizvestnym-prichinam.html Буквально недели 2 назад у меня стала прерываться связь во время входящих и исходящих звонков. После соединения проходит 1, максимум 6 минут и отвечают: «Извините, связь прервалась. Sorry, the connection is lost», причём независимо где я нахожусь в Твери или Москве. Прерывание связи уже не даёт возможности комфортно общаться с абонентами и с тем же оператором. Приходится перезванивать каждый раз. Номер на котором возникает проблема +7(962)244-84-44 При звонке оператору, связь прерывается во время прослушивания музыки в режиме ожидания. Иногда получается дозвониться, но снова прерывается связь во время диалога. 29 июня менял сим карту на другую, но проблема сохраняется. Писал ВКонтакте, и на почту pomogite@beeline.ru, но проблема не решилась. Вот что мне ответили:
» Рекомендуем произвести замену номера с помощью услуги «Номер на выбор» Вы можете это сделать самостоятельно.
Услуга будет доступна только при выполнении следующих условий:
— Текущий номер не блокирован;
— На балансе номера достаточно средств для покупки выбранного номера;
— Выбранный номер доступен для замены;
— На номере отсутствует невозвращенный доверительный платеж;
— Стаж Вашего действующего номера в сети не менее 1 месяца;
— Последняя замена номера производилась не менее одного месяца назад.
С помощью данной услуги подбор и замену номера Вы производите самостоятельно. Запрос на замену номера может до 30 мин. обрабатываться.
По Вашему вопросу оформлена заявка 47702996. Пожалуйста, ожидайте ее рассмотрения.»
На следующий день приходит СМС с текстом:
«Уважаемый Клиент! Ваше обращение по качеству связи рассмотрено. По данным технической проверки нарушений со стороны Компании не выявлено. Рекомендуем протестировать SIM-карту в др. аппарате. В случае сохранения проблемы приглашаем в офис для замены SIM-карты. Ваш Билайн»
Хочу заметить, что я сменил сим карту в этот же день, а после чего мне пришло это сообщение.
Пользоваться услугами Билайн становится НЕВОЗМОЖНО! Цена выросла ВДВОЕ(!) на услугу «Домашний регион» без предварительного уведомления абонентов. Да, и ещё, обязаны ли сотрудники Билайн в офисе делать аж 3 экземпляра копии моего паспорта?! Обычно этого не должны делать при восстановлении. Просто недавно узнал, что на меня из НИОТКУДА зарегистрирован ещё один абонентский номер, о существовании которого я даже и не знал.
Уважаемые читатели, напишите пожалуйста в комментариях ниже, куда можно обратиться, чтобы подать жалобу на Компанию Билайн? Сил больше нет!
У Вас тоже проблемы с » билайн «? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »
Что делать при сбое в Beeline или плохой связи
Сбой в Билайн чаще случается в отдаленных регионах России и не всегда в этом есть вина оператора. Если не ловит сеть, то пользователь должен сначала проверить работоспособность своего мобильного аппарата, сим-карты, а уже потом обращаться в техподдержку компании. Если нет связи в сети Билайн постоянно, то причина скорее всего заключается в отдаленности пользователя от зоны покрытия.
Виды и причины сбоев
Периодически абонент может замечать падение шкалы связи, потому что у Билайна временно не работает одна из вышек или на изменения стабильности соединения влияет некорректная работа сотового аппарата. Это может быть внутренний сбой настроек, необходимость переустановки программного обеспечения или активированный «режим полета». Другие неполадки и причины того, что не работает связь:
Причины, по которым плохо работает сеть Билайн: оборудование, зона поддержки четкого сигнала, проблемы в базе провайдера. Судя по отзывам клиентом, в 70% случаев неисправность скрывается в мобильном и лишь 5% приходится на внутрисетевые сбои.
Узнать, насколько далеко пользователь находится от ближайшей вышки можно через портал компании.
Методы решения проблемы
Если пропадает сеть или периодически связь плохо ловит, то, прежде чем искать проблемы в Билайн, следует перезагрузить смартфон. Затем извлечь симку из слота, проверить целостность чипа и вернуть обратно. Кроме этого можно поставить сим-карту в другой прибор. Если соединение с сетью восстановится, значит, причина в смартфоне.
Обращене к провайдеру
На билайновском ресурсе можно решить практически любую проблему.
Работа с сим-картой и телефоном
Если аппарат продолжает некорректно работать после перезагрузки, то проводится сброс заводских настроек. Следует также проверить наличие установочных файлов, обновить ПО. Если человек живет в высотке или в частном доме с железной крышей, то поможет смена местоположения. Это действие покажет, будет ли становиться прием устойчивее.
Когда телефон не видит сеть, предусмотрен следующий ряд действий:
Ручная настройка смартфона проводится по алгоритму: «Настройка» – «Мобильная связь». Активируются две позиции: «Точка доступа» и «Передача данных», если они выключены. Важно убедиться, что в разделе «Доступ» указано корректное имя провайдера. Если там нет данных, то они прописываются самостоятельно. Чтобы найти сеть, в «Настройках» выбирается пункт «Поиск сети», затем – «Автоматический поиск».
Проблемы связи в Билайн чаще случаются в поездках, например, в поезде, горной или лесистой местности. Если сим-карта новая и после постановки в слот нет связи, то следует заменить бракованный элемент. Недовольный клиент может посетить офис для консультации и устранения неполдаки. Сотрудники билайновских отделений всегда идут навстречу и помогают настроить аппарат или выяснить причину сбоя, если нет сотовой связи.
Что значит «абонент временно недоступен Билайн»?
Одна из самых загадочных фраз на другой стороне трубки — абонент временно недоступен в Билайн. Причиной такой ситуации может быть, что угодно, начиная с проблем в сети, заканчивая отключением мобильного устройства. Ниже рассмотрим, чем может быть вызвано появление голосового сообщения, и как можно найти временно недоступного человека.
Почему абонент временно недоступен в Билайн — причины
При попытке дозвониться другому пользователю сети звонящий может услышать фразу Абонент временно недоступен в Билайн, что значит неспособность оператора обеспечить соединение. Условно выделяется две причины — из-за сети или телефона человека, к которому поступает звонок. Ниже рассмотрим каждую из ситуаций отдельно.
Временные проблемы в сети
Появление ответа, мол, абонент временно недоступен, оставьте сообщение, может означать в Билайн проблемы с подключением. Они часто вызваны следующими причинами:
Выше рассмотрены основные причины того, что телефон недоступен, и что это значит на Билайн. Для решения проблемы необходимо перейти в область устойчивой связи, дождаться нормализации погоды или разгрузки сети (в зависимости от ситуации).
Абонент и его телефон
Теперь рассмотрим причины сообщения Абонент недоступен Билайн, и что это значит, с другой стороны — с позиции получателя звонка. Проблема может быть вызвана такими обстоятельствами:
Во всех рассмотренных случаях после появления абонента на связи на смартфон звонящего приходит сообщение. В нем указывается, что человек появился в сети и ему можно набрать для общения.
Как найти абонента, если не получается ему дозвониться
Мобильный оператор Билайн предлагает клиентам опцию Локатор, позволяющую установить местоположение другого человека или узнать собственные координаты. Такая функция полезна, когда необходимо контролировать перемещение детей, родных и близких людей. Информацию о местонахождении можно получить по СМС или посмотреть на карте. Сведения также доступны на сайте locator.beeline.ru или чрез специальное приложение для смартфона.
Как отмечалось, указанное приложение работает только при включенном телефоне. Но как найти человека, если телефон недоступен в Билайн. Здесь применяется два пути:
Еще одно популярное приложение — Find My Device. Функции софта — поиск смартфона на карте, удаление всех данных с него, получение сведений об уровне заряда батареи, просмотр данных о ПО, блокировка и т. д. Для корректной работы устройство должно быть включено и находиться в сети.
Если абонент временно недоступен из-за отключения смартфона или отсутствии связи с оператором Билайн, найти его с помощью приложений трудно. Единственный выход — обратиться в правоохранительные органы, имеющие более современное оборудование для поиска и способные отыскать пользователя по IMEI.
Другие проблемы и решения:
Итоги
Если на другом конце «провода» вы слышите, что абонент Билайн временно недоступен, причиной могут быть проблемы со связью, отключение мобильного устройства, неисправность смартфона, разряд аккумулятора или отсутствие денег на счету. В любом из случаев необходимо дождаться появления человека на связи, а при длительном его отсутствии обращаться в полицию.