javascript пропустить параметр функции

Функции

Зачастую нам надо повторять одно и то же действие во многих частях программы.

Например, необходимо красиво вывести сообщение при приветствии посетителя, при выходе посетителя с сайта, ещё где-нибудь.

Чтобы не повторять один и тот же код во многих местах, придуманы функции. Функции являются основными «строительными блоками» программы.

Объявление функции

Для создания функций мы можем использовать объявление функции.

Пример объявления функции:

Вызов showMessage() выполняет код функции. Здесь мы увидим сообщение дважды.

Этот пример явно демонстрирует одно из главных предназначений функций: избавление от дублирования кода.

Если понадобится поменять сообщение или способ его вывода – достаточно изменить его в одном месте: в функции, которая его выводит.

Локальные переменные

Переменные, объявленные внутри функции, видны только внутри этой функции.

Внешние переменные

У функции есть доступ к внешним переменным, например:

Функция обладает полным доступом к внешним переменным и может изменять их значение.

Внешняя переменная используется, только если внутри функции нет такой локальной.

Переменные, объявленные снаружи всех функций, такие как внешняя переменная userName в вышеприведённом коде – называются глобальными.

Глобальные переменные видимы для любой функции (если только их не перекрывают одноимённые локальные переменные).

Желательно сводить использование глобальных переменных к минимуму. В современном коде обычно мало или совсем нет глобальных переменных. Хотя они иногда полезны для хранения важнейших «общепроектовых» данных.

Параметры

Мы можем передать внутрь функции любую информацию, используя параметры (также называемые аргументами функции).

Параметры по умолчанию

Например, вышеупомянутая функция showMessage(from, text) может быть вызвана с одним аргументом:

Если мы хотим задать параметру text значение по умолчанию, мы должны указать его после = :

Теперь, если параметр text не указан, его значением будет «текст не добавлен»

В данном случае «текст не добавлен» это строка, но на её месте могло бы быть и более сложное выражение, которое бы вычислялось и присваивалось при отсутствии параметра. Например:

В JavaScript параметры по умолчанию вычисляются каждый раз, когда функция вызывается без соответствующего параметра.

Ранние версии JavaScript не поддерживали параметры по умолчанию. Поэтому существуют альтернативные способы, которые могут встречаться в старых скриптах.

Например, явная проверка на undefined :

…Или с помощью оператора || :

Возврат значения

Функция может вернуть результат, который будет передан в вызвавший её код.

Простейшим примером может служить функция сложения двух чисел:

Директива return может находиться в любом месте тела функции. Как только выполнение доходит до этого места, функция останавливается, и значение возвращается в вызвавший её код (присваивается переменной result выше).

Вызовов return может быть несколько, например:

Возможно использовать return и без значения. Это приведёт к немедленному выходу из функции.

Если функция не возвращает значения, это всё равно, как если бы она возвращала undefined :

Пустой return аналогичен return undefined :

Для длинного выражения в return может быть заманчиво разместить его на нескольких отдельных строках, например так:

И тогда всё сработает, как задумано.

Выбор имени функции

Функция – это действие. Поэтому имя функции обычно является глаголом. Оно должно быть простым, точным и описывать действие функции, чтобы программист, который будет читать код, получил верное представление о том, что делает функция.

Как правило, используются глагольные префиксы, обозначающие общий характер действия, после которых следует уточнение. Обычно в командах разработчиков действуют соглашения, касающиеся значений этих префиксов.

Например, функции, начинающиеся с «show» обычно что-то показывают.

Функции, начинающиеся с…

Примеры таких имён:

Благодаря префиксам, при первом взгляде на имя функции становится понятным что делает её код, и какое значение она может возвращать.

Функция должна делать только то, что явно подразумевается её названием. И это должно быть одним действием.

Два независимых действия обычно подразумевают две функции, даже если предполагается, что они будут вызываться вместе (в этом случае мы можем создать третью функцию, которая будет их вызывать).

Несколько примеров, которые нарушают это правило:

В этих примерах использовались общепринятые смыслы префиксов. Конечно, вы в команде можете договориться о других значениях, но обычно они мало отличаются от общепринятых. В любом случае вы и ваша команда должны точно понимать, что значит префикс, что функция с ним может делать, а чего не может.

Имена функций, которые используются очень часто, иногда делают сверхкороткими.

Это исключения. В основном имена функций должны быть в меру краткими и описательными.

Функции == Комментарии

Функции должны быть короткими и делать только что-то одно. Если это что-то большое, имеет смысл разбить функцию на несколько меньших. Иногда следовать этому правилу непросто, но это определённо хорошее правило.

Небольшие функции не только облегчают тестирование и отладку – само существование таких функций выполняет роль хороших комментариев!

Первый вариант использует метку nextPrime :

Второй вариант использует дополнительную функцию isPrime(n) для проверки на простое:

Второй вариант легче для понимания, не правда ли? Вместо куска кода мы видим название действия ( isPrime ). Иногда разработчики называют такой код самодокументируемым.

Таким образом, допустимо создавать функции, даже если мы не планируем повторно использовать их. Такие функции структурируют код и делают его более понятным.

Итого

Объявление функции имеет вид:

Для того, чтобы сделать код более чистым и понятным, рекомендуется использовать локальные переменные и параметры функций, не пользоваться внешними переменными.

Функция, которая получает параметры, работает с ними и затем возвращает результат, гораздо понятнее функции, вызываемой без параметров, но изменяющей внешние переменные, что чревато побочными эффектами.

Функции являются основными строительными блоками скриптов. Мы рассмотрели лишь основы функций в JavaScript, но уже сейчас можем создавать и использовать их. Это только начало пути. Мы будем неоднократно возвращаться к функциям и изучать их всё более и более глубоко.

Задачи

Обязателен ли «else»?

В ином случае она запрашивает подтверждение через confirm и возвращает его результат:

Есть ли хоть одно отличие в поведении этого варианта?

Оба варианта функций работают одинаково, отличий нет.

Перепишите функцию, используя оператор ‘?’ или ‘||’

В ином случае она задаёт вопрос confirm и возвращает его результат.

Сделайте два варианта функции checkAge :

Источник

Руководство по JavaScript, часть 4: функции

Сегодня публикуем четвёртую часть перевода руководства по JavaScript, которая посвящена функциям.

javascript пропустить параметр функции. Смотреть фото javascript пропустить параметр функции. Смотреть картинку javascript пропустить параметр функции. Картинка про javascript пропустить параметр функции. Фото javascript пропустить параметр функции

Функции в JavaScript

Поговорим о функциях в JavaScript, сделаем их общий обзор и рассмотрим подробности о них, знание которых позволит вам эффективно ими пользоваться.

Функция — это самостоятельный блок кода, который можно, один раз объявив, вызывать столько раз, сколько нужно. Функция может, хотя это и необязательно, принимать параметры. Функции возвращают единственное значение.

Кроме того, функции в JavaScript называют «функциями первого класса» так как их можно назначать переменным, их можно передавать другим функциям в качестве аргументов, их можно возвращать из других функций.

Сначала рассмотрим особенности работы с функциями и соответствующие синтаксические конструкции, которые существовали в языке до появления стандарта ES6 и актуальны до сих пор.

Вот как выглядит объявление функции (function declaration).

В наши дни такие функции называют «обычными», отличая их от «стрелочных» функций, которые появились в ES6.

Функцию можно назначить переменной или константе. Такая конструкция называется функциональным выражением (function expression).

Можно заметить, что в вышеприведённом примере функция назначена константе, но сама она имени не имеет. Такие функции называют анонимными. Подобным функциям можно назначать имена. В таком случае речь идёт об именованном функциональном выражении (named function expression).

Использование таких выражений повышает удобство отладки (в сообщениях об ошибках, где проводится трассировка стека, видно имя функции). Имя функции в функциональном выражении может понадобиться и для того, чтобы функция могла бы сама себя вызывать, без чего не обойтись при реализации рекурсивных алгоритмов.

В стандарте ES6 появились стрелочные функции (arrow function), которые особенно удобно использовать в виде так называемых «встроенных функций» (inline function) — в роли аргументов, передаваемых другим функциям (коллбэков).

Стрелочные функции, помимо того, что структуры, используемые для их объявления, получаются более компактными, чем при использовании обычных функций, отличаются от них некоторыми важными особенностями, о которых мы поговорим ниже.

Параметры функций

Параметры представляют собой переменные, которые задаются на этапе объявления функции и будут содержать передаваемые ей значения (эти значения называют аргументами). Функции в JavaScript могут либо не иметь параметров, либо иметь один или несколько параметров.

Здесь показано несколько примеров стрелочных функций.

Начиная со стандарта ES6 у функций могут быть так называемые «параметры по умолчанию» (default parameters).

Они представляют собой стандартные значения, задаваемые параметрам функций в том случае, если при её вызове значения некоторых параметров не задаются. Например, функцию, показанную выше, можно вызвать как с передачей ей всех двух принимаемых ей параметров, так и другими способами.

В ES8 появилась возможность ставить запятую после последнего аргумента функции (это называется trailing comma). Эта возможность позволяет повысить удобство редактирования кода при использовании систем контроля версий в ходе разработки программ. Подробности об этом можно почитать здесь и здесь.

Передаваемые функциям аргументы можно представлять в виде массивов. Для того чтобы разобрать эти аргументы можно воспользоваться оператором, который выглядит как три точки (это — так называемый «оператор расширения» или «оператор spread»). Вот как это выглядит.

Если функции нужно принимать много параметров, то запомнить порядок их следования может быть непросто. В таких случаях используются объекты с параметрами и возможности по деструктурированию объектов ES6.

Этот приём позволяет, описывая параметры в виде свойств объекта и передавая функции объект, получить в функции доступ к параметрам по их именам без использования дополнительных конструкций. Подробнее об этом приёме можно почитать здесь.

Значения, возвращаемые из функций

Если после ключевого слова return указать некое значение, то это значение возвращается в место вызова функции в качестве результата выполнения этой функции.

Из функции можно возвращать лишь одно значение. Для того чтобы получить возможность возврата нескольких значений, возвращать их можно либо в виде объекта, используя объектный литерал, либо в виде массива, а при вызове функции применять конструкцию деструктурирующего присваивания. Имена параметров при этом сохраняются. При этом, если нужно работать с объектом или массивом, возвращённым из функции, именно в виде объекта или массива, можно обойтись без деструктурирующего присваивания.

Конструкцию const [ name, age ] = doSomething() можно прочитать следующим образом: «объявить константы name и age и присвоить им значения элементов массива, который возвратит функция».
Вот как то же самое выглядит с использованием объекта.

Вложенные функции

Функции можно объявлять внутри других функций.

Область видимости вложенной функции ограничена внешней по отношению к ней функцией, её нельзя вызвать извне.

Методы объектов

Когда функции используются в качестве свойств объектов, такие функции называют методами объектов.

Ключевое слово this

Как видно, вызов метода start() приводит ко вполне ожидаемому результату, а вот метод stop() явно работает неправильно.

Вот как выглядит выполнение такого кода в консоли браузера.

javascript пропустить параметр функции. Смотреть фото javascript пропустить параметр функции. Смотреть картинку javascript пропустить параметр функции. Картинка про javascript пропустить параметр функции. Фото javascript пропустить параметр функции

Особенности ключевого слова this в обычных и стрелочных функциях

Всё это означает, что стрелочные функции не подходят на роль методов объектов и конструкторов (если попытаться использовать стрелочную функцию в роли конструктора — будет выдана ошибка TypeError ).

Немедленно вызываемые функциональные выражения

Немедленно вызываемое функциональное выражение (Immediately Invoked Function Expression, IIFE) — это функция, которая автоматически вызывается сразу после её объявления.

Точка с запятой перед IIFE необязательна, но её использование позволяет застраховаться от ошибок, связанных с автоматической расстановкой точек с запятой.

Поднятие функций

Если переместить вызов функции так, чтобы он шёл после её объявления, ничего не изменится.

Если же в похожей ситуации воспользоваться функциональным выражением, то похожий код выдаст ошибку.

Стрелочные функции

Сейчас мы подробнее поговорим о стрелочных функциях, с которыми мы уже встречались. Их можно считать одним из наиболее значительных новшеств стандарта ES6, они отличаются от обычных функций не только внешним видом, но и особенностями поведения. В наши дни они используются чрезвычайно широко. Пожалуй, нет ни одного современного проекта, где они не использовались бы в подавляющем большинстве случаев. Можно сказать, что их появление навсегда изменило и внешний вид JS-кода и особенности его работы.

С чисто внешней точки зрения синтаксис объявления стрелочных функций оказывается компактнее синтаксиса обычных функций. Вот объявление обычной функции.

Вот объявление стрелочной функции, которое, в целом, если не учитывать особенности стрелочных функций, аналогично предыдущему.

Как видите, параметры стрелочных функций, как и в случае с обычными функциями, описывают в скобках. При этом, если такая функция принимает всего один параметр, его можно указать без скобок. Например, вот функция, которая возвращает результат деления переданного ей числа на 2.

В результате оказывается, что стрелочные функции очень удобно использовать в ситуациях, в которых нужны маленькие функции.

▍Неявный возврат результатов работы функции

Мы уже касались этой особенности стрелочных функций, но она настолько важна, что её следует обсудить подробнее. Речь идёт о том, что однострочные стрелочные функции поддерживают неявный возврат результатов своей работы. Пример возврата примитивного значения из однострочной стрелочной функции мы уже видели. Как быть, если такая функция должна возвратить объект? В таком случае фигурные скобки объектного литерала могут запутать систему, поэтому в теле функции используются круглые скобки.

▍Ключевое слово this и стрелочные функции

Как мы уже видели, при использовании ключевого слова this в методе объекта, представленного обычной функцией, this указывает на объект, которому принадлежит метод. В таком случае говорят о привязке ключевого слова this к значению, представляющему собой контекст выполнения функции. В частности, если функция вызвана в виде метода объекта, то ключевое слово this привязано к этому объекту.

В случае же со стрелочными функциями оказывается так, что в них привязка this не выполняется, они пользуются ключевым словом this из содержащих их областей видимости. В результате их не рекомендуется использовать в качестве методов объектов.

Замыкания

Замыкания — это важная концепция в JavaScript. Фактически, если вы писали JS-функции, то вы пользовались и замыканиями. Замыкания применяются в некоторых паттернах проектирования — в том случае, если нужно организовать строгий контроль доступа к неким данным или функциям.

Когда функция вызывается, у неё есть доступ ко всему тому, что находится во внешней по отношению к ней области видимости. Но к тому, что объявлено внутри функции, извне доступа нет. То есть, если в функции была объявлена некая переменная (или другая функция), они недоступны внешнему коду ни во время выполнения функции, ни после завершения её работы. Однако если из функции возвратить другую функцию, то эта новая функция будет иметь доступ ко всему тому, что было объявлено в исходной функции. При этом всё это будет скрыто от внешнего кода в замыкании.

Рассмотрим пример. Вот функция, которая принимает имя собаки, после чего выводит его в консоль.

Значение, возвращаемое этой функцией нас пока не интересует, текст выводится в консоль с помощью IIFE, что в данном случае особой роли не играет, однако, это поможет нам увидеть связь между этой функцией и её вариантом, в котором, вместо вызова функции, которая выводит текст в консоль, мы эту функцию из переписанной функции bark() возвратим.

Результат работы код в двух случаях оказывается одинаковым. Но во втором случае то, что было передано исходной функции при её вызове (имя собаки, Roger ), хранится в замыкании, после чего используется другой функцией, возвращённой из исходной.

Проведём ещё один эксперимент — создадим, пользуясь исходной функцией, две новых, для разных собак.

Этот код выведет следующее.

Итоги

Уважаемые читатели! Как вы относитесь к стрелочным функциям в JavaScript?

Источник

Функции

Функции в JavaScript

Это определяет высокую выразительную мощность JavaScript и позволяет относить его к числу языков, реализующих функциональную парадигму программирования (что само по себе есть очень круто по многим соображениям).

Функция в JavaScript специальный тип объектов, позволяющий формализовать средствами языка определённую логику поведения и обработки данных.

Для понимания работы функций необходимо (и достаточно?) иметь представление о следующих моментах:

Объявление функций

Функции вида «function declaration statement»

Объявление функции (function definition, или function declaration, или function statement) состоит из ключевого слова function и следующих частей:

Например, следующий код объявляет простую функцию с именем square:

Функция square принимает один параметр, названный number. Состоит из одной инструкции, которая означает вернуть параметр этой функции (это number ) умноженный на самого себя. Инструкция return указывает на значение, которые будет возвращено функцией.

Примитивные параметры (например, число) передаются функции значением; значение передаётся в функцию, но если функция меняет значение параметра, это изменение не отразится глобально или после вызова функции.

Если вы передадите объект как параметр (не примитив, например, массив или определяемые пользователем объекты), и функция изменит свойство переданного в неё объекта, это изменение будет видно и вне функции, как показано в следующим примере:

Функции вида «function definition expression»

Функция вида «function declaration statement» по синтаксису является инструкцией (statement), ещё функция может быть вида «function definition expression». Такая функция может быть анонимной (она не имеет имени). Например, функция square может быть вызвана так:

Однако, имя может быть и присвоено для вызова самой себя внутри самой функции и для отладчика (debugger) для идентифицированные функции в стек-треках (stack traces; «trace» — «след» / «отпечаток»).

В следующим коде наша функция принимает функцию, которая является function definition expression, и выполняет его для каждого элемента принятого массива вторым аргументом.

Функция возвращает: [0, 1, 8, 125, 1000].

В JavaScript функция может быть объявлена с условием. Например, следующая функция будет присвоена переменной myFunc только, если num равно 0:

Метод — это функция, которая является свойством объекта. Узнать больше про объекты и методы можно по ссылке: Работа с объектами.

Вызовы функций

Объявление функции не выполняет её. Объявление функции просто называет функцию и указывает, что делать при вызове функции.

Эта инструкция вызывает функцию с аргументом 5. Функция вызывает свои инструкции и возвращает значение 25.

Функции могут быть в области видимости, когда они уже определены, но функции вида «function declaration statment» могут быть подняты (поднятие — hoisting), также как в этом примере:

Область видимости функции — функция, в котором она определена, или целая программа, если она объявлена по уровню выше.

Примечание: Это работает только тогда, когда объявлении функции использует вышеупомянутый синтаксис (т.е. function funcName()<> ). Код ниже не будет работать. Имеется в виду то, что поднятие функции работает только с function declaration и не работает с function expression.

Аргументы функции не ограничиваются строками и числами. Вы можете передавать целые объекты в функцию. Функция show_props() (объявленная в Работа с объектами) является примером функции, принимающей объекты аргументом.

Функция может вызвать саму себя. Например, вот функция рекурсивного вычисления факториала:

Затем вы можете вычислить факториалы от одного до пяти следующим образом:

Область видимости функций

Переменные объявленные в функции не могут быть доступными где-нибудь вне этой функции, поэтому переменные (которые нужны именно для функции) объявляют только в scope функции. При этом функция имеет доступ ко всем переменным и функциям, объявленным внутри её scope. Другими словами функция объявленная в глобальном scope имеет доступ ко всем переменным в глобальном scope. Функция объявленная внутри другой функции ещё имеет доступ и ко всем переменным её родительской функции и другим переменным, к которым эта родительская функция имеет доступ.

Scope и стек функции

Рекурсия

Функция может вызывать саму себя. Три способа такого вызова:

Для примера рассмотрим следующие функцию:

Внутри функции (function body) все следующие вызовы эквивалентны:

Функция, которая вызывает саму себя, называется рекурсивной функцией (recursive function). Получается, что рекурсия аналогична циклу (loop). Оба вызывают некоторый код несколько раз, и оба требуют условия (чтобы избежать бесконечного цикла, вернее бесконечной рекурсии). Например, следующий цикл:

можно было изменить на рекурсивную функцию и вызовом этой функции:

Однако некоторые алгоритмы не могут быть простыми повторяющимися циклами. Например, получение всех элементов структуры дерева (например, DOM) проще всего реализуется использованием рекурсии:

Также возможно превращение некоторых рекурсивных алгоритмов в нерекурсивные, но часто их логика очень сложна, и для этого потребуется использование стека (stack). По факту рекурсия использует stack: function stack.

Поведение стека можно увидеть в следующем примере:

Вложенные функции (nested functions) и замыкания (closures)

Вы можете вложить одну функцию в другую. Вложенная функция (nested function; inner) приватная (private) и она помещена в другую функцию (outer). Так образуется замыкание (closure). Closure — это выражение (обычно функция), которое может иметь свободные переменные вместе со средой, которая связывает эти переменные (что «закрывает» («close») выражение).

Поскольку вложенная функция это closure, это означает, что вложенная функция может «унаследовать» (inherit) аргументы и переменные функции, в которую та вложена. Другими словами, вложенная функция содержит scope внешней («outer») функции.

Следующий пример показывает вложенную функцию:

Поскольку вложенная функция формирует closure, вы можете вызвать внешнюю функцию и указать аргументы для обоих функций (для outer и innner).

Сохранение переменных

Это не отличается от хранения ссылок в других объектах, но часто менее очевидно, потому что не устанавливаются ссылки напрямую и нельзя посмотреть там.

Несколько уровней вложенности функций (Multiply-nested functions)

Функции можно вкладывать несколько раз, т.е. функция (A) хранит в себе функцию (B), которая хранит в себе функцию (C). Обе функции B и C формируют closures, так B имеет доступ к переменным и аргументам A, и C имеет такой же доступ к B. В добавок, поскольку C имеет такой доступ к B, который имеет такой же доступ к A, C ещё имеет такой же доступ к A. Таким образом closures может хранить в себе несколько scope; они рекурсивно хранят scope функций, содержащих его. Это называется chaining (chain — цепь; Почему названо «chaining» будет объяснено позже)

Рассмотрим следующий пример:

Конфликты имён (Name conflicts)

Когда два аргумента или переменных в scope у closure имеют одинаковые имена, происходит конфликт имени (name conflict). Более вложенный (more inner) scope имеет приоритет, так самый вложенный scope имеет наивысший приоритет, и наоборот. Это цепочка областей видимости (scope chain). Самым первым звеном является самый глубокий scope, и наоборот. Рассмотрим следующие:

Замыкания

Closures это один из главных особенностей JavaScript. JavaScript разрешает вложенность функций и предоставляет вложенной функции полный доступ ко всем переменным и функциям, объявленным внутри внешней функции (и другим переменным и функции, к которым имеет доступ эта внешняя функция).

Однако, внешняя функция не имеет доступа к переменным и функциям, объявленным во внутренней функции. Это обеспечивает своего рода инкапсуляцию для переменных внутри вложенной функции.

Также, поскольку вложенная функция имеет доступ к scope внешней функции, переменные и функции, объявленные во внешней функции, будет продолжать существовать и после её выполнения для вложенной функции, если на них и на неё сохранился доступ (имеется ввиду, что переменные, объявленные во внешней функции, сохраняются, только если внутренняя функция обращается к ним).

Closure создаётся, когда вложенная функция как-то стала доступной в неком scope вне внешней функции.

Более сложный пример представлен ниже. Объект с методами для манипуляции вложенной функции внешней функцией можно вернуть (return).

В коде выше переменная name внешней функции доступна для вложенной функции, и нет другого способа доступа к вложенным переменным кроме как через вложенную функцию. Вложенные переменные вложенной функции являются безопасными хранилищами для внешних аргументов и переменных. Они содержат «постоянные» и «инкапсулированные» данные для работы с ними вложенными функциями. Функции даже не должны присваиваться переменной или иметь имя.

Однако есть ряд подводных камней, которые следует учитывать при использовании замыканий. Если закрытая функция определяет переменную с тем же именем, что и имя переменной во внешней области, нет способа снова ссылаться на переменную во внешней области.

Использование объекта arguments

Объект arguments функции является псевдо-массивом. Внутри функции вы можете ссылаться к аргументам следующим образом:

Для примера рассмотрим функцию, которая конкатенирует несколько строк. Единственным формальным аргументом для функции будет строка, которая указывает символы, которые разделяют элементы для конкатенации. Функция определяется следующим образом:

Вы можете передавать любое количество аргументов в эту функцию, и он конкатенирует каждый аргумент в одну строку.

Рассмотрите объект Function в JavaScript-справочнике для большей информации.

Параметры функции

Начиная с ECMAScript 2015 появились два новых вида параметров: параметры по умолчанию (default parameters) и остаточные параметры (rest parameters).

Параметры по умолчанию (Default parameters)

С параметрами по умолчанию проверка наличия значения параметра в теле функции не нужна. Теперь вы можете просто указать значение по умолчанию для параметра b в объявлении функции:

Для более детального рассмотрения ознакомьтесь с параметрами по умолчанию.

Остаточные параметры (Rest parameters)

Остаточные параметры предоставляют нам массив неопределённых аргументов. В примере мы используем остаточные параметры, чтобы собрать аргументы с индексами со 2-го до последнего. Затем мы умножим каждый из них на значение первого аргумента. В этом примере используется стрелочная функция (Arrow functions), о которой будет рассказано в следующей секции.

Стрелочные функции

Более короткие функции

В некоторых функциональных паттернах приветствуется использование более коротких функций. Сравните:

Лексика this

До стрелочных функций каждая новая функция определяла своё значение this (новый объект в случае конструктора, undefined в strict mode, контекстный объект, если функция вызвана как метод объекта, и т.д.). Это оказалось раздражающим с точки зрения объектно-ориентированного стиля программирования.

В ECMAScript 3/5 эта проблема была исправлена путём присвоения значения this переменной, которую можно было бы замкнуть.

В arrow function значением this является окружающий его контекст, так следующий код работает ожидаемо:

Далее

Подробное техническое описание функций в статье справочника Функции

Смотрите также Function в Справочнике JavaScript для получения дополнительной информации по функции как объекту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *