journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения

Journey to the Savage Planet

Советы

Перед началом прохождения предлагаем несколько важных советов и подсказок:

Исследуйте все, что можете! Journey to the Savage Planet имеет хорошую систему маркеров, которые показывают, куда вам нужно двигаться в тот или иной момент времени. Но не бойтесь задерживаться и исследовать другие направления! Если вы заблудились или хотите сосредоточиться на цели миссии, всегда можете нажать на клавишу Z. Сработает сканер и вы увидите целевой маркер.

Используйте телепорты как важное преимущество. По мере прохождения игры вы обнаружите множество телепортов, связанных с побочным заданием «Инопланетная архитектура». Благодаря им вы сможете практически из любой точки мира вернуться на «Дротик», чтобы купить очередные улучшения.

Сканируйте все, что видите. В ваш шлем встроен специальный визор, который можно использовать для сканирования дикой природы на AR-Y26. Когда вы сканируете что-то новое, то информация об этом попадает в Киндекс. Оттуда вы можете прочитать о животном, растении или объекте.

Взаимодействуйте с дикой природой. Будь то стрельба по врагам из пистолета «Кочевник» или кормление банками «ГРОБа», чтобы получить ресурсы. Именно так вы будете получать средства, необходимые для создания новых улучшений (как сюжетных, так и второстепенных).

Основная задача, которая стоит перед вами при путешествии по AR-Y26 — изучить и узнать больше о планете для работодателей из Kindred Aerospace.

Протокол посадки

Являясь новым сотрудником Kindred Aerospace и участником их исследовательской программы, вы просыпаетесь на планете AR-Y26, потерпев крушение при приземлении на своем «Дротике». Однако это место выглядит совершенно не так, как вам его описывали. Первое, что нужно сделать — попытаться сориентироваться, запустив отряд крошечных дронов-картографов. Выйдите наружу, пройдите к задней части «Дротика» и нажмите на большую красную кнопку.

Далее вам нужно будет осмотреть поврежденные части корабля. Всего их три штуки. Их нужно отсканировать при помощи визора. Вы с легкостью обнаружите каждую часть, когда будете ходить вокруг «Дротика» с активированным сканером. Все они будут выделены оранжевым цветом. Как только это сделаете, то завершите текущее задание.

Время ремонта

journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть картинку journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Картинка про journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения

Продолжайте исследования, пока не наткнетесь на замерзшее озеро с инохурмой на другой стороне. Это бассейн желемахов. К сожалению, произойдет то, что вы наверняка и ожидаете. Ледяной покров треснет, заставив вас свалиться в высохший водоем. В логове желемахов будет несколько агрессивных существ, которых придется уничтожить.

В конце концов, вы доберетесь до места, где нужно будет совершить невозможный прыжок. Так и активируется задание «Прыг! Прыг!». Вам нужно выполнить его прежде, чем продолжить прохождение текущего квеста. Как только закончите «Прыг! Прыг!», вернитесь к месту, где нужно было совершить большой прыжок. Теперь, имея на руках реактивный ранец, вы можете перепрыгнуть через пропасть.

Продолжайте движение по тропинке, пока не наткнетесь на гигантское растение с зубами. Его называют Мясной Вихрь. Чтобы убрать с пути виноградные лозы и пройти в следующую область, пните пухлоптицу в сторону пасти растения. Как только растение сожрет пухлоптицу, лозы будут удалены. Двигайтесь дальше в сторону маркера, который установил картограф, пока не доберетесь до фиолетового цветка с синим сечением. Внутри него спрятан инопланетный сплав, который вам и нужен, но он заперт. Такие растения называются Храниликусами. Конкретно это растение связано с монстром, который бродит неподалеку. К слову, по пути сюда вы должны будете заметить большое инопланетное сооружение. Это активирует побочное задание «Инопланетная архитектура». Завершите первую часть задания, чтобы узнать о системе быстрого путешествия в игре.

Прыг! Прыг!

Небо зовет

journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть картинку journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Картинка про journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения

Внешняя оболочка этих растений не восприимчива к патронам вашего пистолета, поэтому для того, чтобы попасть в пещеру, вам нужно будет использовать расставленные по локации камни. Прячьтесь за ними и не позволяйте растению вас обнаружить. Если оно вас заметит, то придется отойти на безопасное расстояние и повторить действия. Подкравшись сзади, жмите клавишу E, чтобы прикончить растение. Доберитесь до пещеры с лавой и войдите в нее. Следуйте вглубь, пока не обнаружите комнату с несколькими бумгранатовыми деревьями и заблокированной дверью. Возьмите одну бумгранату и бросьте в заблокированную дверь, чтобы та взорвалась. Идите через этот дверной проем, пока не столкнетесь с алтарем. Извлеките из него образец, чтобы получить возможность создания апгрейда.

Для крафта нового элемента снаряжения вам понадобится образец и 150 единиц кремния. Этого ресурса на планете в изобилии. Можете получить его, уничтожив некоторых зверей (желемахов) или разрушив желтую руду. За убийство одного зверя вы будете получать 5-10 единиц кремния, из руды – около 50. Как только появятся необходимые материалы, можете вернуться к «Дротику» и создать улучшение.

Исследовать башню

Теперь, когда было завершено задание «Небо зовет», вы можете приступить к исследованию основания башни, чтобы узнать о ней как можно больше новой информации. Начните подниматься на башню, под которой увидите участки с синими точками на стенах. Такие места используются для того, чтобы создавать точки зацепа. Для этого в них нужно метнуть семена зацепа. Сделайте это, создав несколько мест зацепа, а затем примените хватательный крюк и поднимитесь на самую вершину. Если у вас нет таких семян, разрушьте мешок, висящий неподалеку. Поднимитесь наверх, пока не обнаружите скалы Гзарфин. Здесь будет еще один телепорт пришельцев. Продолжайте движение к основанию башни, чтобы, в конце концов, столкнуться с первым боссом, Клешнераком.

journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть картинку journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Картинка про journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения

Стреляйте в светящиеся точки. Победив Клешнерака, вы получите доступ к алтарю бумгранат. Это позволит вам выполнить задание «Господь, жги» и разблокировать перчатку со стабилизатором бумгранат. Продолжайте подниматься вверх к башне, пока не достигните картины, где на стене изображен человек, прыгающий вверх.

Так активируется задание «Все выше и выше», позволяющее получить вертикальный (заряженный) прыжок при помощи джетпака и продолжить восхождение в гору. Однако это только начало, поскольку после открытия данного прыжка и подъема на выступ сверху вам нужно будет улучшить протонную нить. Если вы еще не сделали это, то обратите внимание на задание «Четвертый детектив». После того как выполните оба квеста, указанных в данном абзаце, вы сможете добраться до вершины и столкнуться с новым боссом — Прародительницей Ступорожей.

Чтобы получить доступ к башне, для начала вам нужно будет включить два генератора. Для этого придется выполнить два задания – «Испытание Сичи» и «Испытание Фикстау». Однако прежде, чем вы сможете это сделать, нужно получить еще два улучшения снаряжения в рамках квестов «Стазис-паника» и «Добивание». Как только закончите все, что мы перечислили в этом абзаце, вернитесь к Шпилю. Дверь, которая раньше была заперта, теперь откроется сразу, как только вы к ней доберетесь.

Пройдите внутрь комнаты управления башней и нажмите на кнопку в центре, чтобы ее активировать. Наконец, вы сможете попасть внутрь. Ниже будут спойлеры, поскольку начинается заключительная часть игры. А после этого мы описываем все остальные задания.

Когда башня будет открыта, воспользуйтесь системой быстрого путешествия, чтобы добраться до сломанного моста. Подойдите к большой двери башни, чтобы та открылась. Воспользуйтесь телепортом, чтобы попасть внутрь. Вам нужно будет избавиться от огромных стеблей, преграждающих путь вниз. Сделать это нужно на трех этажах, а уже под ними вы обнаружите финального босса.

На лифте спуститесь на первый этаж Шпиля. Здесь вы сразу же заметите эти стебли, состоящие из странной плоти. На каждом этаже есть 3 лозы, которые вы должны разрушить. Нужно двигаться вдоль каждой из них, чтобы отыскать уязвимые точки – оранжевые выпуклости. Одна будет в помещении с бумгранатами, а вторая – прямо под платформой, на которой вы оказываетесь в начале. Последнюю ищите на нижнем уровне этажа, прямо за упавшей капсулой. Когда разрушите все три, то лифт сможет опуститься ниже. Сделайте то же самое и вы, попав на второй этаж.

journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть картинку journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Картинка про journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения

Последняя лоза спрятана достаточно хорошо. На нижнем уровне есть две упавшие капсулы, за которыми будет место, которое можно проломить ударом о землю. Сделайте это и доберитесь до уязвимости. Разрушьте ее и спускайтесь вниз.

— Кислота: он будет покрывать любую из трех задних платформ, на которых вы можете стоять. Как только видите красные разводы под ногами, то незамедлительно бегите прочь.

— Призыв желемахов: последняя вещь, которую делает Тератомо – призывает несколько желемахов, которые будут атаковать вас. В сочетание с кислотными брызгами они могут доставить вам немало хлопот. Лучше всего уничтожить их сразу, как только те появятся.

Чтобы уничтожить сразу несколько волдырей, можете воспользоваться бумгранатой. Это очень удобно. Тем более наросты расположены плотно друг к другу. Каждый раз, когда вы истощаете треть здоровья противника, он открывает пасть и вываливает свой язык, предоставляя доступ к содержимому рта. Войдите внутрь и попытайтесь забрать семя планеты. Как только победите Тератомо, то вам удастся забрать себя.

Источник

Journey to the Savage Planet

Инохурма — полезна, но не пытайтесь собрать каждую

Практически в самом начале вашего путешествия по игровому миру Journey to the Savage Planet вы познакомитесь с коллекционным предметом под названием «Инохурма». Это единственное средство, которое позволит повысить уровень главного героя, что отразится на шкале здоровья и полоске выносливости. В общей сложности в игре есть 100 таких инопланетных фруктов. Очевидно, что собрать каждый из них за один присест не выйдет. Но все в порядке! Можете смело пройти игру, собрав порядка 10 таких фруктов. При этом никаких проблем вы не испытаете. Даже в битве с финальным боссом (достаточно приловчиться).

Но дело еще и в другом: большинство мест расположения инохурмы нельзя достигнуть (или они хорошо скрыты) без определенных гаджетов и апгрейдов. Ваши попытки отыскать их в начале игры могут привести к существенной (а иногда и бесполезной) потере времени.

Сражения в Journey to the Savage Planet не вызывают проблем

journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть картинку journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Картинка про journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения

Что касается дополнительных атак, то вы можете нажать на E или X (геймпад), чтобы пнуть врагов ногой. Особенно актуально это с противниками, пытающимися окружить вас вблизи. Это работает даже для разных мобов. Например, капьен. Как только монстр телепортируется за вашу спину, развернитесь, подойдите ближе и нажмите на E. Удивительно, но так вы оглушите его (не без доли юмора в движении).

Смерть — не конец

Есть несколько вещей, о которых вы должны помнить во время смерти главного героя Journey to the Savage Planet:

1. Если вы просто падаете с обрыва и у вас при этом не минимум ХП, то автоматически появитесь в том месте, где стояли в последний раз. То есть не погибнете.

2. Если вы потеряли весь запас очков здоровья (упав с высоты или после вражеских атак), то вернетесь обратно на «Дротик».

Хорошие новости — любые потерянные ресурсы, которые вы успели насобирать в рюкзак до своей преждевременной кончины, не теряются раз и навсегда. Вернитесь в ту область, где погибли, и подберите ящик с лутом. При этом даже запускается одноименное задание, которое укажет на расположение этого контейнера. А когда вы переносите ресурсы на «Дротик», то они автоматически попадают в грузовой трюм, откуда никогда не пропадут (даже временно). Конечно, только если вы их не потратите на улучшения.

В некоторых случаях будут головоломки, требующие хитрости и сноровки. И если вы умрете по ходу их выполнения, не активировав более поздний телепорт, то по возвращении на «Дротик» придется повторить проделанный путь.

Закончили Journey to the Savage Planet? Теперь попробуйте полностью пройти игру!

Я завершил прохождение сюжетной линии Journey to the Savage Planet где-то за 5 часов. И это включая использование клавиш Alt+Tab на то, чтобы оставить заметки для гайдов и прохождения. Перед вами короткая игра, что может стать проблемой для многих геймеров. Тем не менее, здесь есть несколько побочных квестов, которые вы можете выполнить даже после сражения с финальным боссом:

— «Исследовать планету» – нужно отсканировать всех представителей флоры и фауны (чтобы заполнить словарь «Киндрекс», всего 190 разных наименований).

— «Инопланетная пища» – собрать всю инохурму (100 штук).

— «Металлург» – отыскать все 32 инопланетных сплава.

— «Инопланетная архитектура» – активировать все телепорты в каждом биоме (как ни странно, в конце игры у меня один из телепортов так и не был активирован).

— «Туда и обратно» – найти 10 источников топлива.

— «Инопланетное кино» – отсканировать 10 инопланетных скрижалей.

— «Бюро находок» – отсканировать 8 журналов исследователя.

journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть картинку journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Картинка про journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения

Чтобы ускорить прогресс, вам также потребуется выполнить все эксперименты, чтобы прокачать ранг исследователя. Благодаря этому вы сможете разблокировать уйму полезных навыков, но среди них есть наиболее важные: детекторы инохурмы, инопланетных сплавов, топлива и инопланетных объектов (указывает на объекты по двум последним квестам сразу). Как только разблокируете эти умения, пингуйте область, нажимая на клавишу Z, чтобы увидеть, в каком направлении искать ту или иную вещицу.

С одной стороны, возможность отложить все это «на потом» выглядит уместной, с другой, отсутствие необходимости отвлекаться на эти квесты привело к тому, что игру можно пролететь буквально за пару часов.

Используйте способность скольжения

Существует много способов и маршрутов при изучении планеты AR-Y 26. Вам придется бегать долго и нудно, и возможность скольжения так же важна, как и применение бега или реактивного ранца. Наиболее полезен данный прием в те моменты, когда нужно пополнить запасы выносливости или уклониться от противника, поэтому нужно знать, как его выполнить.

Чтобы скользить, разбегитесь, удерживая клавишу Shift, и нажмите на C (приседание). Ваш персонаж упадет на землю и начнет скользить. При этом выносливость не просто перестанет расходоваться, но еще и начнет восполняться.

Следуйте по правильному маркеру

Маркеры, указывающие на цели различных заданий, помогут вам сориентироваться на AR-Y 26. Но вы могли заметить, что некоторые цели обозначены маркерами разных цветов. Фиолетовый маркер указывают на следующую цель по сюжетному заданию, желтый — на цель отслеживаемой миссии, оранжевый — на то, в каком направлении нужно двигаться, чтобы вернуться к кораблю. Впрочем, последнее станет абсолютно неактуальным спустя полчаса игры (вы будете возвращаться на корабль при помощи телепортов).

Стрелки, которые расположены у каждого маркера, указывают направление, в котором вам нужно идти. Если вы видите стрелку над маркером и слева, это значит, что вам нужно подняться вверх и свернуть чуть левее. Вам также сообщают, насколько далеко находится цель от текущего местоположения. К слову, аналогичная система используется в умениях, указывающих на расположение инохурмы, сплавов и так далее.

journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть картинку journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Картинка про journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения

Активируйте инопланетные телепорты для быстрого путешествия

Стреляйте через прицел

В ходе изучения планеты вы столкнетесь с различными видами животных и растительного мира, которых можно отсканировать при помощи визора. После того как вы это сделаете, ничто не помешает вам уничтожить каждое растение или животное.

Причем из любого организма, животного или растительного происхождения, будут выпадать различные ресурсы, которые понадобятся вам для апгрейдов. Кремний, углерод и алюминий необходимы для создания новых предметов. Если вы не можете отыскать жилы с конкретным ресурсом, то придется уничтожать животных и растения, чтобы собрать достаточно компонентов для крафта.

Улучшите инвентарь сразу, как только это станет возможным

Не забывайте посещать ранее изученные локации

Journey to the Savage Planet — игра, которую можно пройти за 5-6 часов в том случае, если вы не будете отвлекаться от сюжета. А для спидраннеров даже придуман трофей, который выдается в том случае, если игра будет пройдена менее чем за 4 часа.

Проект затягивает вас, заставляя отыскать остальные секреты. По мере продвижения вы столкнетесь с местами, к которым поначалу не можете получить доступ без дополнительного оборудования. Но стоит вам буквально обновить свой джетпак или получить в распоряжение электрические бомбы, как появится возможность добраться до ранее недоступных мест. Поэтому как только завершите сюжет, обязательно вернитесь в самое начало и изучите каждый уголок планеты. Впрочем, делать это мы рекомендуем после полного выполнения квеста «Во имя науки», в рамках которого вы можете повысится в ранге исследователя сразу на три звания и открыть огромное количество недоступных улучшений, включая детекторы коллекционок.

Обязательно выполняйте научные эксперименты

Возвращаясь к информации выше. После определенного момента вы разблокируете побочные миссии под названием «Во имя науки» и «Научные эксперименты». Завершив их, вы получите четыре ранга исследователя — от младшего до старшего, что и предоставит доступ к определенным улучшениям.

Некоторые из экспериментов выполнить проще остальных. Например, получить образцы конкретных животных. Но есть и другие, более сложные, основанные на применении навыков (часть из которых может быть не разблокирована). Внимательно читайте описание каждого из них. В каждом описании есть подсказка на то, как завершить задачу. В любом случае подробнее о квесте «Во имя науки» мы расскажем вам в отдельном гайде.

Источник

Гайд и прохождение Journey to the Savage Planet — советы для новичков, о которых вам не расскажут в игре

journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть картинку journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Картинка про journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения

Гайд и прохождение Journey to the Savage Planet — советы для новичков, о которых вам не расскажут в игре

Используйте возможность слайдить
Есть множество способов передвигаться по планете AR-Y 26, но слайд такой же важный, как и классический бег или реактивный ранец. Он наиболее полезен в моменты, когда вам необходимо восстановить выносливость или вы уклоняетесь от атак противника.

Чтобы слайдить нажмите на Shift, а затем на клавишу C (левый стик и B для Xbox/левый стик и O для PlayStation).

Стрелки около каждого из маркеров показывают направление, в котором вам нужно идти. Если у маркера есть две стрелки, то это значит, что сначала необходимо подняться и пойти в нужном направлении.

Используйте инопланетные телепорты для быстрого перемещения
Поначалу путешествие по AR-Y 26 покажется вам увлекательным, но чем дальше вы будете проходить игру, тем в более далекие места вам придется отправляться. Поиск инопланетных телепортов и их активация позволит вам быстро перемещаться по местам, где вы уже бывали. Ищите портал на каждой новой территории, на которой вы окажетесь, чтобы упростить себе геймплей.
journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть картинку journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Картинка про journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения
Не бойтесь стрелять
Во время исследования планеты вы столкнетесь с огромным количеством самых разных животных и растений, которые вы можете исследовать с помощью сканера. Но, более того, вы можете и выстрелить в них, тем самым убив.

Все организмы будут выдавать вам лут, который понадобится вам для апгрейдов, а кремний, углерод и алюминий нужны для создания новых предметов.

Исследуйте уже пройденные вами территории
Journey to the Savage Planet — игра, которую вы можете пройти за 15-20 часов, если будете идти исключительно по сюжету. Более того, в игре даже есть достижение, которое можно получить, пройдя игру за 4 часа.

Дело в том, что Journey to the Savage Planet раскрывается лишь в момент, когда вы решите разгадать секреты игры. По мере прохождения, вы будете сталкиваться с местами, к которым у вас нет доступа. Запомните их и вернитесь чуть позже, ведь там вас точно будет ждать приятный сюрприз, например, новый реактивный ранец.

Научные эксперименты стоят их выполнения
После определенного момента в прохождении, вы разблокируете дополнительные задания, которые называются «Научные эксперименты». Завершив одно задание, вы получите один из четырех рангов экспериментатора, который предоставит вам доступ к определенным улучшениям.

Некоторые из них просты в выполнении, например, получение живых образцов какой-либо формы жизни. Но есть и другие, более сложные задания, которые основываются на ваших навыках. Внимательно читайте, что в каждом из экспериментов требуется от вас, ведь там наверняка будут подсказки.

Умирать — это нормально
Несмотря на ваши усилия, рано или поздно вы умрете. После смерти вы появитесь в своем корабле, в камере био-клонирования. Если вы вернетесь на место, где вы умерли, то сможете собрать свои ресурсы, а также получить достижение, если сфотографируете свой труп.

Источник

FAQ Journey to the Savage Planet

СОДЕРЖАНИЕ:

Ответы на все самые популярные вопросы по научно-фантастическому экшену Journey to the Savage Planet.

Для чего нужны инопланетные сплавы

Инопланетный сплав предназначен лишь для одного — приобретения более продвинутых улучшений (требуется от 1 до 2 предметов).

Как открыть сундук

Во время прохождения игры вы можете обнаружить сундуки с тремя инопланетными символами. Вокруг сундуков есть три красные кнопки. В тех же направлениях нужно отыскать такие же символы (где-то неподалеку) и отсканировать их. Как только вы отсканируете три символа, то сундук откроется. Внутри сундуков спрятаны инопланетные сплавы.

Что делать с зеленым кубом

Внутри зеленых кубов из слизи спрятаны инопланетные сплавы. Отсканируйте куб и увидите подсказку в его описании: он ест все, что блестит. Ищите где-то неподалеку желтый цветок с блестящими семенами, которые вы можете использовать для восстановления очков здоровья. Пинайте куб к этим цветкам и стреляйте по ним. Куб начнет поедать семена и будет постепенно увеличиваться в размерах. В конце концов, он взорвется, а вы сможете забрать инопланетный сплав.

Как получить углерод

Углерод можно получить из углеродных жил (стреляйте по ним или взаимодействуйте вблизи) или при уничтожении некоторых существ. Например, пухлоптиц. Причем пухлоптиц можно кормить «Гробом», чтобы те опорожнялись углеродом.

Как получить кремний

Чтобы получить этот желтый ресурс, пройдите через первую пещеру, пока не окажетесь на просторной локации. Первый углерод можно будет собирать с деревьев, которые выпрыскивают фиолетовый газ. В дальнейшем углерод будет выпадать из разных убитых существ и попадаться в жилах.

Как получить алюминий

Аналогично предыдущим материалам. В большинстве случаев алюминий вы будете получать при разрушении алюминиевых жил.

Как разблокировать умения

Как получить новое оружие

Как повысить здоровье и выносливость

Ищите и собирайте на локациях инохурму — оранжевые коконы больших размеров. Они могут быть на земле или висеть под потолком. Последние можно подобрать в прыжке, но для некоторых понадобится усиленный джетпак.

Где найти инохурму

Инохурма разбросана во многих локациях. В описании задания есть подсказка с указанием того, сколько инохурмы вы собрали в той или иной области. В дальнейшем вы сможете разблокировать умение, которое при нажатии на Z будет подсвечивать расположенную неподалеку инохурму. Это упростит поиск предметов.

Источник

Journey To The Savage Planet. Прохождение

СОДЕРЖАНИЕ:

Подробное прохождение сюжетных квестов симулятора космонавта Journey To The Savage Planet

После вступительного ролика, выслушайте И.К.О. и взаимодействуйте с компьютером. Выберите одну из десяти фотографий вашего персонажа. Спуститесь по лестнице к телепорту и войдите в него. Таким образом, вы окажетесь на поверхности планеты, которую вам нужно будет исследовать на протяжении всей игры.

Здесь есть несколько нюансов: основные задания даются только после исследования той или иной части планеты, поэтому вам придется посещать различные места, чтобы активировать сюжетные квесты. Помимо этого, чтобы продвинуться по сюжету, нужно будет находить инопланетные сплавы, о которых мы расскажем ниже.

Протокол посадки

Оказавшись на поверхности планеты, обойдите корабль и взаимодействуйте с единственной кнопкой. После этого задание обновится. Вам нужно просканировать корабль «Дротик», чтобы определить повреждения. Для этого активируйте режим сканера (клавиша TAB по умолчанию) и найдите три поврежденные детали:

Чтобы просканировать отсутствующую панель, войдите в ледяную пещеру слева и используйте сканер на обломке корабля.

Время ремонта

Войдите в пещеру и осмотрите хрупкие кристаллы фиолетового цвета. Они не позволяют выбраться из пещеры. Вам нужно собрать десять единиц углерода и создать бластер «Кочевник». Для этого осмотрите пещеру и найдите местных обитателей — Пухлоптиц. Вы можете собрать углерод несколькими способами: ударить птицу, после смерти которой останется немного углерода, либо покормить ее приманкой. В этом случае углерод будет получен другим способом. Чтобы покормить птицу, выберите приманку колесиком мыши и нажмите на клавишу Q для броска.

Здесь же вы увидите растение «Жизнетворник». Если в него выстрелить или ударить, то можно восполнить потраченное здоровье. Используйте его в дальнейшем прохождении, чтобы не погибнуть.

Найди инопланетный сплав

Как мы уже говорили ранее, при исследовании планеты вы можете найти инопланетные сплавы в самых разных местах. Первый такой сплав находится в пещере справа от того места, где вы впервые увидели надпись с названием игры. От этого места поверните направо и пройдите по небольшому уступу, мимо цветков, которые бросают бомбочки. Найдите вход в пещеру. Осмотрите пещеру, чтобы найти запертый инопланетный сундук. Для его открытия понадобится найти и отсканировать три символа (круг, квадрат и треугольник). Они находятся неподалеку от сундука. Чтобы добраться к ним, вам придется воспользоваться семенами Студенистого шара. Эти семена вы можете отыскать в специальных мешочках, которые развешаны по пещере. Просто бросайте семя в нужное место и прыгайте на появившемся студне. Когда все три символа будут отсканированы, сундук откроется и вы сможете забрать Инопланетный сплав (1). Отнесите его на корабль, чтобы начать ремонт.

journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть картинку journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Картинка про journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движенияИнопланетный сплав. ПрохождениеJourney To The Savage Planet

Инопланетная пища

Вернитесь обратно к месту, где увидели надпись названия игры и пройдите по замерзшему озеру. Примерно на половине пути лед треснет и вы провалитесь вниз. Избавьтесь от враждебных существ при помощи пистолета и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы найдете Инохурму. Эта пища поможет вам повышать уровень героя и увеличить его максимальный запас здоровья.

Исследовать башню

Это многоступенчатый квест, чтобы выполнить который придется находить улучшения и открывать пути. Читайте подробнее ниже.

Прыг! Прыг!

От замерзшего озера вам нужно повернуть налево и найти портал. Такие порталы вы будете встречать повсеместно: с их помощью герой может перемещаться на корабль и в ранее открытые области. Чтобы найти улучшение для двойного прыжка, от найденного портала держитесь скалы слева. Так вы попадете в тупик, в котором есть вход в пещеру. Исследуйте ее, чтобы найти Святилище прыжковых двигателей, отсканируйте его, затем извлеките необходимый образец. Чтобы собрать Прыжковые двигатели на 3D-принтере, предварительно необходимо найти 100 единиц углерода. Это можно сделать способом, описанным выше, либо искать и разбивать залежи углерода. Когда соберете устройство, то сможете использовать двойной прыжок и забираться в ранее недоступные места.

journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть картинку journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Картинка про journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движенияПрыжковые двигатели. Прохождение Journey To The Savage Planet

К слову, недалеко от входа в пещеру со святилищем прыжковых двигателей вы можете найти и подобрать еще один Инопланетный сплав (2). По выходу из пещеры пройдите вперед и посмотрите налево. Здесь есть небольшой проход в скале — забирайтесь внутрь. Так вы окажетесь в пещере с лавовыми образованиями. Дождитесь, пока камни поднимутся из лавы, и по ним доберитесь до противоположной стороны, чтобы подобрать сплав.

Небо зовет

Теперь, когда вы создали прыжковой двигатель, то можете продвинуться по сюжету дальше. Для этого вернитесь к замерзшему озеру и пройдите немного влево. Здесь вы увидите уступы, на которые раньше забраться было невозможно. Но сейчас вы без труда можете преодолеть их.

journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть картинку journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Картинка про journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движенияКак попасть на возвышенность. Прохождение Journey To The Savage Planet

Когда окажетесь в новой области «Спокойная расщелина безмятежности», воспользуйтесь приманкой, чтобы заманить пухоптицу к растению, которое перекрывает путь. Таким образом, растение съест птицу и спрячет парализующую лозу. Локация довольно большая: здесь вы можете найти улучшения для здоровья и множество полезных ископаемых. Чтобы продвинуться по сюжету, поднимитесь на возвышенность с правой стороны и попадете на открытую площадку с неизвестными растениями. Отсканируйте их. Это — Бумгранатное дерево. Вы можете подбирать небольшие гранаты и бросать их в треснувшие стены и двери, таким образом открывая секреты, либо для сбора ресурсов и улучшений.

На возвышенности вы увидите портал — активируйте его и следуйте за маркером на карте. Теперь вам нужно войти в пещеру. Чтобы сделать это, придется разобраться с существом, которое сканирует область перед собой и атакует. Сделать это можно только в рукопашную. Для этого спрячьтесь за камнем и подождите, пока он отвернется. Подберите к нему и несколько раз нажмите на клавишу E.

Войдите в пещеру и отыщите Святилище протонной нити. Взаимодействуйте с ней, чтобы собрать образец и скрафтить Протонную нить. Для этого понадобится собрать 150 единиц углерода. Этот ресурс выпадает после смерти враждебных существ, либо из соответствующих залежей.

Скорее всего, к этому моменту у вас будет достаточно ресурсов, чтобы соорудить дополнительные улучшения к пистолету и рюкзаку.

Туда и обратно

Теперь, когда у вас есть Протонная нить, вернитесь к самому первому порталу (у пещеры по квесту «Прыг! Прыг!») и используйте полученный предмет, чтобы забраться на возвышенность. Здесь вы найдете топливный элемент, взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест.

Господь, жги

Продолжайте подниматься по скалам при помощи Протонной нити, пока не найдете новые семена — Семя зацепа. К слову, перед тем как продолжить путь, мы советуем задержаться. От полянки, где вы впервые найдете семя зацепа, вернитесь назад и пройдите по скале влево. Здесь вы найдете Хранилиус. В таких предметах хранятся Инопланетные сплавы. Чтобы открыть его, вам понадобится проследовать по трем лозам и уничтожить желтые шары.

journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть картинку journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Картинка про journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движенияХранилиус. Прохождение Journey To The Savage Planet

Когда сделаете это, вернитесь на полянку с пухоптицами и воспользуйтесь семенами зацепа. Их можно бросать в фиолетовые наросты на скалах, после чего они создают место для зацепа протонной нити. Поднимитесь наверх и войдите на новую территорию «Утесы горы Гзарфин». Активируйте портал и поднимитесь еще выше.

Босс — Клешнерак

Здесь вам предстоит сразить первого босса — Клешнерака. Этот противник использует несколько типов атак:

Чтобы победить босса, вам нужно отстреливать появляющиеся у него над головой желтые шары. На первом и втором этапах их будет по три, а на третьем этапе — пять. Сделав это, за трупом босса откроется проход. Отсканируйте и взаимодействуйте со Святилищем стабилизатора бумгранатов.

Верни свою добычу!

Этот квест активируется только после смерти главного героя, когда все ресурсы, которые вы добыли на поверхности планеты будут потеряны. После создания клона протагониста вам нужно отыскать и вернуть их обратно. Просто следуйте к месту гибели и осмотритесь. В поиске вам поможет фиолетовый маркер на компасе в центральной верхней части экрана.

Все выше и выше

Продолжайте подниматься к башне. Попутно вы можете завершать дополнительные квесты и находить различные секреты. Когда окажетесь на открытой поляне у портала, который подсвечен красным цветом, можете взаимодействовать с ним. Но стоит предупредить, что портал не активируется сразу. В тот момент, когда вы попытаетесь его активировать, из портала полезут враждебные существа. Чтобы стабилизировать портал, вам придется уничтожить их всех.

journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть картинку journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Картинка про journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движенияКислотные бомбы. Прохождение Journey To The Savage Planet

Когда все три механизма будут освобождены от янтаря, вернитесь к святилищу и извлеките образец. Соберите необходимое количество ресурсов, вернитесь на Дротик и создайте Пусковые ускорители (100 Алюминия, 200 Углерода). При помощи этих ускорителей вы сможете забираться еще выше. Туда, куда не позволяет попасть даже двойной прыжок. Чтобы активировать ускорители — зажмите на несколько секунд клавишу Alt, затем отпустите.

Четвертый детектив

Вернитесь к иероглифу и поднимитесь выше. К сожалению, ускорители — не единственный модуль, который необходим для дальнейшего продвижения по сюжету. Для этого понадобится еще один модуль, который позволяет при помощи протонной нити цепляться за зацепные рельсы. Для этого вернитесь на полянку, где вы активировали нестабильный портал, и поднимитесь наверх. Следуйте за маркером, чтобы оказаться в области «Загазованное чрево». Пройдите мимо кладбища пухоптиц и поднимитесь еще выше. Так вы откроете новую локацию — «Древний Гриб Синьеда VII».

Сразу же активируйте портал, затем бегите на север и осмотрите святилище. Кристалл разбит, а его осколки можно найти в трех разных частях области. Чтобы найти их, активируйте режим сканера и следуйте за красными линиями.

journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть картинку journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Картинка про journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движенияЭти линии указывают путь к осколкам. Прохождение Journey To The Savage Planet

Когда необходимый образец будет у вас, придется собрать нужное количество ресурсов для создания Улучшенной протонной нити (100 Алюминий, 200 Кремний). Алюминий можно найти, уничтожая соответствующие залежи, либо разрушая гнезды пчел.

Босс — Прародительница Ступорожей

Теперь, когда у вас есть прототип улучшенной протонной нити, вы можете вернуться к иероглифу и зацепиться за специальные рельсы. Следуйте по ним наверх, пока не доберетесь до области «Логово Прародительницы». Здесь вам предстоит дать бой второму боссу в игре — Прародительнице Ступорожей. Не забудьте активировать портал прямо перед входом в пещеру!

journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Смотреть картинку journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Картинка про journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движения. Фото journey to the savage planet как открыть дверь с датчиком движенияУязвимые места Босса под толстым слоем Янтаря. Прохождение Journey To The Savage Planet

На протяжении всего сражения станут появляться небольшие насекомые — ступорожи. Они атакуют один раз, затем исчезают. Вы можете отследить место их появления: перед непосредственным появлением ступорожей, в области появляется желтое свечение. Одного выстрела хватит, чтобы уничтожить таких насекомых.

Опасные едкие игры

Когда босс будет повержен, спуститесь вниз и отыщите проход под землей. Здесь находится новая область — «Алтарь Едкости». Извлеките необходимый образец и создайте стабилизатор кислотной бомбы. Как обычно, это делается на Дротике при наличии необходимого количества ресурсов. Когда будете готовы, вернитесь к Алтарю и полезайте в портал. Таким образом вы попадете локацию «Возвышенное царство».

Мы пишем продолжение прямо сейчас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *