к какому классу авто относится киа церато
Kia Cerato: выглядит как Ceed, но едет по-другому
Прочитав название на очередном указателе, я долбанул по тормозам: ну как проехать мимо хорватской деревни с названием Горные Клячи? Или Ключи? А седан на местном наречии именуется гордым словом limuzina. Знакомьтесь — новая «лимузина» Kia Cerato. Тот же Ceed, просто с отдельным багажником? И да и нет.
Он красавец — впрочем, как и все последние модели Kia. Передняя светотехника — эффектные «кубики льда» ходовых огней и светодиодные фары (для двух топовых комплектаций). Жаль только у нового Cerato низко — на заднем бампере — поместили не только плафоны заднего хода, но и поворотники, которым почему-то не нашлось места в достаточно крупных основных блоках? На наших дорогах они будут перманентно грязными: если не хотите быть непонятыми при поворотах и перестроениях — тряпка вам в руки!
Расположенные по углам бампера поворотники и фонари заднего хода — в зоне активного загрязнения
Багажник Cerato и раньше был одним из самых больших в классе (482 литра), а теперь увеличился еще на 20 литров. При этом в подполье по-прежнему уложена полноразмерная запаска. Однако лично я поменял бы эти двадцать литров объема на пару крючков, которых так не хватает такому большому, но такому пустому багажному отсеку. А еще не мешало бы обустроить ниши по краям, куда можно было бы пристроить канистру с омывайкой. Вместо них — жиденький ремешок на «липучке».
Багажник большой, однако без дополнительных удобств. При складывании спинок задних сидений на полу образуется ступенька, зато радует большая площадь проема
Не до конца продумана и система интеллектуального отпирания багажника — это когда подходишь к машине с сумками в руках и ключом в кармане, ждешь четыре секунды и крышка сама открывается. Идея — класс! Вот только в отсутствие электропривода торсионы поднимают крышку лишь на десять сантиметров — все равно придется ставить сумки на землю и открывать багажник вручную.
Отличия от хэтчбека Kia Ceed — в компоновке центральной консоли и в отделке: если в Сиде передняя панель покрыта полноценным мягким пластиком, то в Cerato — лишь его имитация толщиной пару миллиметров
Интерьер мне уже знаком по новому Сиду. Но в топовой комплектации Premium+ у седана есть электрические регулировки водительского кресла с памятью на два положения, недоступные хэтчу. Однако и здесь корейцы не «дожали»: память почему-то не распространяется на зеркала заднего вида. И штатной навигации не положено — максимум Android Auto или Apple CarPlay, услугами которых мы и пользовались на дорогах Хорватии, Боснии и Герцеговины.
Вообще-то, маршрут был проложен только по хорватским дорогам, но мы лишь слегка отклонились от него — и тут вдруг пограничный переход. Проверка паспортов, штампы. Впрочем, для въезда в соседнюю Боснию и Герцеговину гражданам России визы не нужны. В отличие от Хорватии, которая входит в Евросоюз, но не присоединилась пока к шенгенскому соглашению, — там россиянам нужны либо хорватские визы, либо «шенген».
Штатная навигация не предусмотрена, но, выбирая комплектацию Prestige (от 1,2 млн рублей) и выше, вы получаете возможность пользоваться сервисами Apple CarPlay и Android Auto. Помимо режимов Eco, Comfort и Sport (влияют на работу силового агрегата и электроусилителя руля), есть еще квазиадаптивный режим Smart, в котором электроника сама переключает алгоритмы по ходу движения
При этом по обеим сторонам границы — совершенно одинаковые аляповатые дома без единого стиля, памятники с именами погибших в междоусобных боях конца девяностых. Только флаги у монументов разные. И дороги похожие — без крупных ям, но все в заплатках и с неровным профилем, который Cerato достаточно подробно повторяет.
Режим Sport активируется не кнопкой, а перемещением селектора «автомата» влево
М-да, это вам не Ceed.
Если хэтч с его проевропейской ориентацией управляется очень бодренько и радует высокой энергоемкостью подвески, то «всемирный» Cerato, который продается под разными именами по всему миру, за исключением стран Западной Европы, едет слишком «плоско». Навязчиво отрабатывает профиль асфальта, рано утыкается в буферы ограничения ходов подвески. И на руль реагирует пресно — в штатных режимах все неплохо, но в пределе «лимузина» беспомощно уплывает наружу поворота, повизгивая разгруженным передним колесом. Информативности на баранке не хватает даже в режиме Sport, в котором появляется только дополнительный силовой фон.
Боковые дефлекторы радуют не только формой, но и практичностью: сопла легко перемещаются, а поток воздуха можно отрегулировать вращением центральной рукоятки
В общем, едет Cerato лишь чуть лучше, чем автомобиль предыдущего, третьего поколения, хотя инженеры уверяют, что и рулевое управление, и подвеска были перенастроены. Но если Ceed имеет сзади независимую многорычажку, то у Cerato по-прежнему простая скручивающаяся балка.
Беспроводной зарядкой оснащены две самые дорогие версии Premium и Premium+
Заметный прогресс есть разве что по части шумоизоляции: в салоне ровный приглушенный фон, в котором гармонично сливаются шум ветра, рокот мотора и шелест шин. Однако после 3000 об/мин мотор громковат. Но главное, что это не какой-нибудь капризный турбоагрегат, а проверенный временем двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. Да еще в паре с «честным» шестиступенчатым «автоматом». Настроена эта парочка неплохо — даже на хорватских серпантинах я не жаловался. Есть и режим Sport, и мануальный: вверх передачи переключаются все-таки автоматически, а вот пониженные электроника подтыкать не будет.
Наиболее популярной должна стать версия с «автоматом» и двухлитровым атмосферным двигателем серии Nu (на фото) — с обычным распределенным впрыском топлива и относительно невысокой степенью сжатия 10,3:1, допускающей работу на бензине АИ-92. Cerato предыдущего поколения с таким мотором выбирало 58% покупателей, на машины с «автоматом» приходилось 88% продаж
В общем, если задумаетесь о покупке симпатичного и беспроблемного «лимузина» С-класса — новый Cerato как раз то что нужно. Пусть не такой изысканный по настройкам шасси, как Ceed, зато с двухлитровым мотором и «автоматом» — по цене от 1 млн 120 тысяч рублей. Это за машину с шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, дистанционным отпиранием замков и простенькой аудиосистемой. Хотя самой рациональной и востребованной должна стать версия Luxe, которая на 40 тысяч дороже, но уже имеет двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, датчик света, дополнительный электрический отопитель салона и обогрев руля. Сопоставимые по мощности и оснащению Ford Focus и Skoda Octavia предложат турбомоторы и доплату как минимум 100 тысяч рублей. Да и соплатформенный Hyundai Elantra на 55 тысяч дороже.
Двухлитровый мотор в паре с «автоматом» в меру прожорлив: после езды по горным дорогам компьютер выдал 7,9 л/100 км
А на вершине гаммы — Kia Cerato в исполнении Premium+ со светодиодными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, камерой заднего вида, бесключевым доступом и мультимедиа с восьмидюймовым дисплеем. Цена такой версии — 1 млн 360 тысяч рублей.
Что там слева — Горные Клячи или Горные Ключи?
А самое интересное в том, что новые Cerato будут собирать на калининградском Автоторе по технологии крупноузловой сборки (SKD) из корейских машинокомплектов — но параллельно с седанами прошлого поколения, которые продолжат делать по полному циклу! Уверен, что параллель эта продлится недолго, ведь седаны прошлого поколения всего-то на 35—50 тысяч дешевле. Вряд ли будут пользоваться спросом и Cerato с моторами 1.6 (как старого, так и нового поколений), которые дешевле двухлитровых на 30 тысяч. Впрочем, адептам механических коробок придется покупать машины с таким двигателем: двухлитровые моторы в паре с «механикой» недоступны.
Нет, машина исправна, но как было не притормозить у автосервиса «Гоги»?
Обзор Kia Cerato 2014 года: характеристики, тест-драйв, отзывы владельцев
Корейский производитель уверенно завоевывает автомобильный мир, сделав ставку на самые востребованные легковушки класса «С». Водители ждут выхода новых моделей, но и на подержанные машины спрос очень высок. К таким относится «Киа Серато» 2014: марку реализуют в 130 странах на всех континентах, и это дает автоконцерну Kia Motors 18% продаж.
Особенности «Киа Серато» 2014 г
Автомобиль в кузовах седан и купе, относящийся к третьей генерации, удивил пользователей внешним видом и внутренним убранством. Если предыдущее поколение модели называли «убогим», «кричаще-бюджетным», «никаким», то для «Кия Церато» 2014 собственники подбирают эпитеты «стремительный», «солидный», «элегантный».
Кузов и габариты
При первом взгляде на машину автолюбители узнают фирменный почерк немецкого шеф-дизайнера Петера Шрайера: неповторимая радиаторная решетка «нос тигра», под ней – массивная фальшрешетка, прикрытая пластиком от возможных ударов.
В передней части достойны внимания глубоко посаженные противотуманные фары, колодцы которых как будто достигают колесных арок. Последние, имеют красивые, ярко выраженные выпуклости. Шины 15-го размера авто базовых комплектаций и 16-17-дюймовые литые диски модификаций премиум-класса.
Лобовое стекло сильно скошено назад, что выдает стремление разработчиков улучшить сопротивление встречному ветру. С этой похвальной целью под днищем авто изготовители установили пластиковые панели, камуфлирующие основные агрегаты автомобиля. По отзывам собственников, защитные детали не оставляют шансов воздушным завихрениям. Автомобиль буквально «присасывает» к дороге. Сопротивление встречным потокам воздуха снизилось до коэффициента 0,27.
Респектабельность и солидность просматриваются в профиль: хорошо видны линии: плавная — крыши, высокая — подоконная, ломаное боковое ребро, повышающее аэродинамику машины.
На корме все крупно, выразительно: дверь багажного отсека, плафоны фонарей, которые заняли немало места на боковинах и почти сходятся у фирменного логотипа Kia.
Габариты «Кия Серато» 2014 (ДхШхВ) – 4565х1785х1430 мм. Клиренс остался «городским» – 150 мм, длина увеличенной колесной базы (2710 мм) обещает хорошую курсовую устойчивость. Объем багажника порадует дачников и автотуристов – 421 л. Топливный бак вмещает 50 л бензина Аи-95, полная масса авто – 1720 кг.
Фото передает всю красоту и сильный характер «Киа Церато» 2014:
Внутренняя отделка
П. Шрайер привнес и во внутреннее пространство немецкую страсть к порядку и функциональности. Салон машины оказался неожиданно просторным и отлично организованным: два подстаканника, пластиковые накладки на спинках обогреваемых сидений, цветной монитор бортового компьютера. Разработчики «Киа Серато» 2014 одними из первых уловили моду на гаджеты и предоставили путешественникам USB-разъемы, нишу для сотового.
Практичные корейцы скрупулезно отработали каждый сантиметр салона: есть все необходимое для удобного управления и комфортной поездки. Мягкие кресла регулируются в широком диапазоне, боковая поддержка гарантирует безопасность ездоков в крутых виражах.
Приборная панель отличается завидной эргономикой. Аналоговые приборы спидометра и тахометра, расположенные в изящных колодцах, отлично читаются даже ночью, хотя на подсветке разработчики сэкономили. Многочисленные мягкие обводы и декоративные элементы, качественная текстильная обивка кресел и заднего дивана делают обстановку по-домашнему уютной.
На фото – салон Kia Cerato:
Технические характеристики
Привод «Серато» установлен на передние колеса. Здесь же смонтирована независимая подвеска типа «МакФерсон» со стабилизатором поперечной тяги. Сзади стоит полузависимая пружинная конструкция с гидравлическим элементом, которую владельцы, однако, называют архаичной.
Тормоза прогрессивные дисковые, спереди вентилируемые.
Двигатели и трансмиссия
Для комплектации автомобиля разработчики выбрали неспешные, надежные моторы с рядной конфигурацией линейки Gamma и Nu, работающие на бензине.
Технические характеристики силовых агрегатов «Киа Церато» 2014 года:
Первый мотор работает с 6-ступенчатыми АКПП и механикой. В пару ко второму агрегату производитель предложил 6-скоростную автоматическую трансмиссию.
Средний расход топлива для младшего двигателя: «автомат» – 6,8 л, МКПП – 6,5 л на 100 км пути. Стартовый разгон до ста 1,6-литрового агрегата – 10,1 сек. Старший мотор тратит в смешанном ритме 7,2 л горючего, первой сотни достигает за 9,3 сек.
Комплектации
В базовой комплектации «Классик» пользователи найдут кондиционер, гидроусилитель руля, аудиосистему с магнитолой. В «базу» входят и зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, подогреваемое в районе дворников ветровое стекло. За сохранность жизни и здоровья водителя и переднего пассажира отвечают фронтальные подушки и ремни безопасности, антиблокировка тормозов (ABS).
В последующих модификациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium количество опций возрастает:
Удобства в управление дорогих версий добавляют системы ESC, BAS, VSM, HAC, ESS, RCTA. Цены на авто с пробегом начинаются от 600 тыс. руб., а за дорогие версии придется доплатить еще 300 тыс. руб.
Тест-драйв
Испытание автомобиля на городских улицах, трассах и проселочных дорогах показало: моторы достаточно сильны, чтобы уверенно идти на обгон, набирать скорость. Динамичный Kia Cerato 2014 демонстрирует абсолютное послушание рулю, плавное, без кренов и вибраций, прохождение поворотов.
Шумоподавление в машине недостаточно, хотя производитель проложил слой изоляции в моторном отсеке. Испытатели считают, что силовой потенциал моторов высок, но его ограничивает электроника.
Частые неполадки и слабые места
Надежные машины имеют ряд слабых мест, на которые потенциальным покупателям следует обратить внимание.
Среди минусов «Киа Церато» 2014 называют:
Минусом собственники считают обивку сидений, которая быстро теряет презентабельный вид.
Отзывы
Водители, оставляющие комментарии на страницах тематических форумах, в целом, считают корейскую машину хорошим приобретением. Отзывы пользователей теплые, с долей здоровой критики:
Плюсы и минусы Kia Cerato BD по итогам полутра лет владения и автопробега в 4500ткм.
Всем привет. Настало время написать итоговые впечатления по автомобилю, тем более что прошло уже полтора года владения на одометре красуется цифра почти в 23000км.
Автомобиль успел съездить в автопробег по ВСЕМУ черноморскому побережью РФ, постоять на стоянке 9 месяцов без движения, поколесить по дорогам как Москвы так и юга России, поучаствовать во многих встречах Cerato4Family.
1. Дизайн- автомобиль очень красиво нарисован, по моему IMHO лучший в классе. Также в палитре производителя есть шикарные цвета кузова: «Маздовский» красный и ярко синий!
2. ДВИГАТЕЛЬ! — на моем авто 2.0 на 150лс и он как никто другой подходит нашему авто. 2.0 ставится и на спортаж и на K5, но так как наше авто самое легкое из представленных-двигатель позьволяет спокойно выезжать из 10 сек и это не только по пасспорту.
Основная отдача происходит в трассовых 70-120, и это позволяет не думать об обгонах!
Очень приятная настройка двигателя.
3.Подвеска: Да, у нас сзади балка, но тем не менее сератик ВЕСЬМА уверенно держался на сочинских серпантинах! Был приятно удивлен!
4. Электроника: В авто на удивление достойная камера заднего вида с хорошим разрешением и динамическими полосами.
Большой экран штатной магнитолы, предустановленный яндекс навигатор с пробками у авто рф сборки, неплохой штатный звук.
5. Очень удобные кресла! После 1000 км ты не вылазишь из них выжатый как лимон. ИМХО тоже лучщие в классе среди стандартных.
1. НУ конечно сборка РФ! От не плюются все сератоводы! Каких только автомобилей мы не набдали на московских сходках: кривые зазоры вкруг, выпирающие двери, кривая крышка багажникая, кривые капоты, бампера не в цвет, косая! крышка бензобака! Такое ощущения что представленные автомобили попали в дтп! Но нет, так выпускает завод! За полтора года поправили некоторые моменты-это мы наблюдаем на последних авто-но в целом ситуацию та же.
Между собой шутим: если на вторичке при покупке ты видешь ровненькую РФ церату-ЗАДУМАЙСЯ! скорее всего её правили после дтп! Если все зазоры плывут- тачка «ровная» можно брать!
3. Уводы автомобилей. Многие владельцы жалуются на увод автомобилей- кому то помогает сх/р с выставление 0 на эур, кому то-нет.
4. Тормоза: Их впритык и большинству из не хватает.
Клубни решают вопрос с заменой на тормоза от грандера.
Наверное это основные минусы характерные для большинства Серат, особенно сборки.
Каких то специфических и новых за полтора года я не увидел.
1. АКПП: 6ст гидротрансформатор. Не следует сравнивать его с новыми топовымит 8ст той же октахи, переключения чувствуются, и в пробочке особенно и при наборе скорости. Но это не мешает, а в купе с 2.0 по итогу с климатом выходит порядка 10.3л/100км по Москве. Летом. Считаю отличный результат!
2. Автомобиль огромный прыжок по сравнению с предыдущим покалением. Особенно это чувствуется в сбитости езды.
3.Коммюнити. Удивительно, но вокруг автомобиля сформировалось достаточно большое комьюнити-есть чаты во всех мессенджерах, регулярно проводятся сходки в питере и мск. В общем круто.
4. Метса в салоне дофига. Везде. Примерно как в предыдущих оптимах.
По ИТОГУ: В этом кузове у корейцев получился сбалансированный авто, конечно со своими минусами(привет Сборка) но при этом: на момент написания статьи это лучшее предложение по цене среди авто этого класса как с новья так и на вторичке.
Обзор автомобиля Kia Cerato 2 поколения
Киа Серато класса C во втором поколении (2009-2013 г.) стала современнее,роскошнее и более оснащенной. Чем первое поколение этой же модели. Несмотря на «седой» год выпуска, Церато выглядит очень спортивно и дорого. Отличается мощностью, динамичностью, комфортабельностью и безопасностью. Цена, в зависимости от комплектации (comfort, prestige, luxe) и от года выпуска, варьируется от 650 тыс. до 830 тыс. рублей.
История бренда Kia
Из этого поколения стоит выделить 2012 год выпуска, данные модели надежны, цены на них доступные. А уровень качества на высоте, именно на данных моделях будет далее акцент.
У данного поколения не было официального планового рестайлинга. Но изменения призванные для значительного улучшения технических характеристик вносились трижды.
Первоначальное имя компании при основании в 1944 году было Kyung Sung Precision Industry. Уже через 7 лет название сменили на Kia Industries. До 1972 года фирма занималась производством велосипедов и мотоциклов.
Набравшись опыта, Киа начала выпускать машины на базе Mazda. Первой вышедшей за пределы родины на европейский рынок от корейской марки, была модель Brisa, которая является лицензионной копией Mazda Familia. Сначала был только кузов – пикап, позже появилась возможность приобрести седан.
С 1987 по 2000 год выходит с конвейера первое поколение Kia Pride, которое было выпущено как лицензионная копия Ford Festiva. Следующее поколение 2005-2011 года выпуска стало оригинальной разработкой компании.
С 1990 года организация меняет название на Kia Motors и начинает расширять ассортимент моделей.
В 1993 году выходит копия Мазды 323 – Sephia, выпуск продолжается вплоть до 2011 года. Седан представлен на европейском рынке с 1,6 литровым мотором со скромной мощностью в 80 л.с.
Кризис стукнул в 1998 году, переломный момент был решен благодаря переходу в корпорацию и становлением подразделением Hyunday.
В 2004 году уже на базе Elantra, была выпущена на американском рынке Spectra.
Внешний вид Kia Cerato
Конфигурация классической ячеистой решетки радиатора для Киа впервые была внедрена в Kia Cerato 2012. Внешний вид машины «кричит» о любви к скорости. Выбор кузова широкий, включает в себя седан, купе и хэтчбек.
Заниженная линия остекленения у Киа Церато имеет не только эстетическую, но и практическую цель – улучшить обзор для водителя. Несмотря на это у машины массивные передние стойки, что требует привыкания. Обзор сзади ухудшается за счет приподнятой кормы. За счет этого у Cerato 2012 более спортивный внешний вид.
Передние фары стали одним из лучших дизайнерских решений, чего не скажешь о задней оптике. Задние фары разделены багажной дверью на две части и выглядят не так изящно, как передние. Дверные ручки стоят стандартные, на зеркалах имеются повторители поворотников, что достаточно удобно.
Крышка багажника хорошо дополняется спойлером. Для любителей обвеса, эта машина отлично подойдет, при правильном оформлении, машина начинает выглядеть, как агрессивная гоночная машина.
Салон Киа Серато
Оформление зависит от выбора комплектации, как и оснащение соответственно. Но даже при рассмотрении базовой комплектации, Церато не выглядит бедной на оборудование.
Торпеда оформлена в виде фактурного пластика, иногда покрыта синтетической кожей. Салон можно оформить в зависимости от ваших предпочтений, количество цветовых решений дизайнеров дает возможность выбрать от светлых до темных оттенков.
Эргономичное расположение приборов и систем управления позволяет комфортно передвигаться, не отвлекаясь от дороги. Так же имеется огромное количество кнопок для удобного управления на мультируле с регулировкой по высоте.
Под левой рукой у водителя расположились кнопки для управления стеклоподъемниками всех окон. В некоторых комплектациях имеется практичный бесключевой запуск двигателя.
Приборка оформлена в виде колодцев, а пластиковые горизонтальные решетки дефлекторов воздуховодов имеют трапециевидную форму.
Богатая центральная панель имеет кнопки настройки климат-контроля, дисковод, два подстаканника, большой отдел для телефона или другой мелочевки. В дверях спереди можно поместить бутылку воды и еще немного необходимых вещей.
Сзади возможно вместить троих пассажиров, но если разместить только двоих, то будет возможно опустить центральную часть и получить два подстаканника, что прибавит комфорта. Для большего удобства в дверях имеются небольшие подлокотники.
Габариты Kia Cerato
У этой юркой Киа Серато достаточно компактные габариты. Длина составляет 4,56 метра, ширина 1,78м, а высота 1,44 м. Колесная база равна 2,65 м., а клиренс 15 см. Передняя и задняя колеи соответственно 1,543 м. и 1,55м. Объем багажника начинается от 482 литров, но значительно увеличивается при опускании задних сидений. Маневренная машинка весит всего 1285 кг, а грузоподъемность составит 444 кг.
Технические характеристики
Рассмотрим базовые характеристики двух моторов.
1,6 литровый мотор с мощностью в 126 «лошадей» разгоняется максимально до 190 км/ч. Разгон до «сотки» за приемлемые 10,3 сек. Расход при механической коробке передач в городском цикле 8,6 л., на шоссе 5,5 л., в смешанном режиме 6,6 л. Довольно экономичный вариант. При автоматической трансмиссии немного увеличивается расход. В городе автомат «съест» 9,5 л., на трассе 5,6 л., в смешанном ровно 7 л.
2-х литровый агрегат идет в связке только с автоматом. Мощность движка составляет 150 л.с., максимальная скорость такая же, как у 1,6 литрового. Разгон до 100 км/ч за 11,3 сек., расход больше, чем у малого собрата, по городу уйдет 10,8 литров, в пригороде 6,2 л., а в смешанном режиме 7,9 л.
Привод только передний, спереди подвеска типа McPherson независимая, задняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза спереди и сзади дисковые, спереди вентилируемые. Шины в зависимости от комплектации 195/65/R15 – 215/45/R17.
Двигатели на Киа Серато
При выборе агрегата есть возможность получить 1,6 литровый или 2-х литровый моторы. Рассмотрим поближе эти варианты по их индексации.
У данного мотора самая популярная топливная система, которая идет с электронными форсунками многоточечного впрыска типа Multi-Point Injection. Данная система соответствует всем экологическим стандартам и требованиям по смесеобразованию в современных агрегатах. Достоинствами являются экономичный расход, дешевое обслуживание, оптимальное соотношение стоимости агрегата и комфортности обслуживания. Единственный недостаток – низкая мощность.
Блок двигателя выполнен из алюминия, что значительно снижает вес мотора. Головка блока цилиндров тоже выполнена из алюминия с чугунными гильзами и в конструкции имеет регулировочные стаканы без гидрокомпенсаторов, что усложняет обслуживание двигателя, т.к. нужно регулировать клапана.
ГРМ имеет цепной механизм. Выпускной распредвал с муфтой регулировки фаз, что рационализирует работу мотора при разной нагрузке.
Выпускной коллектор из полимерных материалов, что так же облегчает мотор. Данный материал положительно влияет на его характеристики.
За счет перечисленных изменений прибавилось к мощности 17 л.с., но мотор потерял свой статус надежности.
Агрегат был разработан в совместной работе Mitsubishi и Chrysler.Топливная систем выбрана с распределенным впрыском.
Мотор имеет в конструкции гидравлические компенсаторы, такой же, как и у предыдущего мотора ГРМ с цепью. Мотор облегчен за счет алюминиевого состава блока цилиндров и ГБЦ.
Двигатель обрел мощность в 150 л.с. и рекомендация от производителей заправлять 95 АИ.
У обоих вариантов есть риск образования задиров на стенках цилиндров из-за неисправности катализатора в выпускном коллекторе. Но массовых кап. ремонтов из-за данной проблемы нет. Стоит отметить, что 1,6 литровый движок более подвержен этой «болячке».
Владельцы предупреждают этот процесс, заменив катализатор на пламегаситель и перепрошивку.
Расход топлива Киа Церато
В технических характеристиках подробно описан расход разных агрегатов в соответствии с трансмиссией. Разумеется, следует учитывать время года и холостой ход. Можно сделать вывод, что 1,6 литровый мотор ест меньше, чем двух литровый, а автомат соответственно расходует больше, чем механика. Меньший мотор рекомендуется заправлять не меньше 92 АИ, а 2-х литровый не меньше, чем 95-м.
Трансмиссия
Второе поколение в арсенале коробок передач имеет 4-х или 5-ти ступенчатую механику и 6-ти диапазонный автомат. Главный плюс коробок – это их надежность, отсутствие предрасположенности к неисправностям и если менять жидкости во время, следить за цельностью уплотнителей, не гонять на пределе возможностей, то трансмиссия прослужит без ремонта.
Клиренс
15 см в данном случае – это очень мало для проселка, а уж бездорожье и вовсе противопоказано. Кия Церато предназначена для городских условий и езде по трассе. В такой среде машина покажет все свои способности и не угробиться подвеска, и днище останется целым.
Безопасность
По результатам краш-теста, проведенного в США в 2012 году, автомобиль был назван самой безопасной машиной в США. Такая оценка обоснована наличием системы стабилизации, входящей в базовое оснащение, при лобовом ударе силовая клетка деформирована не значительно, дверные петли и пороги усилены, имеются кроме фронтальных, боковые подушки безопасности. Наличие не малого количества вспомогательных систем так же вносит свой вклад в безопасность пассажиров.
Плюсы и минусы машины
С учетом отзывов владельцев Киа Церато 2012, выявились основные достоинства и недостатки автомобиля.
Из положительных качеств выделяют привлекательный внешний вид, комфортабельность и вместимость салона, приятная отделка, возможность увеличения багажного пространства за счет складывания задних кресел.
Оснащенность богатая начиная с базовой комплектации, имеются крутые опции, а те из них, что отвечают за тепло, хорошо работают. Кроме того, машина достаточно экономная, расход топлива низкий, сам автомобиль не дорогой, запчасти на него не дорогостоящие, а обслуживание и ТО дешевые.
Машина очень удобная не только для водителя и для пассажиров в плане посадки. Очень хвалебно отзываются владельцы о моторе 2.0, как о динамичном агрегате и 1,6 литровый двигатель оба работают отлично. Не менее важным достоинством является безопасность, надежность трансмиссии, хорошая звукоизоляция, аудиосистема и качество оптики.
Отрицательных моментов у машины примерно столько же. Звукоизоляция слабовата, потому вы будете слышать гул, если это весомый минус для вас, ставим самостоятельно шумку. Подвеска одно из главных слабых мест, много вызывает вопросов, стоит уделить ей особое внимание.
Из незначительных неудобств можно сказать о низком потолке, быстрое стирание рулевой оплетки, но не в массовых случаях, а скорее, как исключение. Радио в штатной магнитоле работает плоховато, не ловит, как следует станции. Спорным вопросом является низкая актуальность на вторичном рынке, кто-то говорит так, кто-то считает, что автомобиль пользуется хорошим спросом.
Российская сборка подкачала, из-за ее низкого качества возможна плохая герметизация и были случаи попадания влаги в багажник. Возможна плохая работа подрулевого шлейфа кнопки стеклоподъемников со стороны водителя.
Из не самых больших проблем – это возможное пинание адаптивной коробки, свист из печки, резковатый круиз, низкая динамика 1,6 литрового мотора. Автомобиль имеет проектировочные погрешности в кузове, например низкие клиренс и перед, в итоге получаем, что хрупкий низ переднего бампера может не справиться с возложенной нагрузкой и лопнуть.
Лакокрасочное покрытие тоже достаточно нежное, как и лобовое стекло, на первом появляются сколы, второе сильно царапается.
Из других погрешностей стоит выделить недостаток вентиляции салона, вследствие чего потеют стекла. Так же машина не устойчива на трассе.
Стоит ли покупать
Автомобиль однозначно стоит рассмотреть и уделить ему должное внимание. У данной модели нет особенных проблем с двигателем или серьезных «болячек», а все недостатки решаются.
Для этой машины, как и для любой другой, важно:
При таком обращении автомобиль прослужит долго. Стоит ли покупать решать только вам, зная всю подноготную Cerato, вы сможете принять правильное решение.