к какому типу относится этот вопрос пожалуйста отметьте свой пол мужской женский

К какому типу относится этот вопрос: «Пожалуйста, отметьте свой пол: _мужской, женский»?

5. никакой из выше перечисленных.

13.Лабораторные эксперименты отличаются от полевых экспериментов:

1. манипулированием с зависимыми и независимыми переменными;

3. репрезентативностью полученных данных;

4. возможностью контроля над каждым этапом эксперимента;

5. различной средой, в которой проводится эксперимент.

14.Метод исследования, предполагающий многократный опрос интересующей группы покупателей или наблюдение за развитием сбыта в определённой группе предприятий торговли через равные промежутки времени, называется:

3. маркетинговые исследования;

4. случайная выборка;

15. Исследование системы распределения проводится в рамках:

1. изучения поведения потребителей;

2. диагностики микросреды фирмы;

3. анализа конкурентной среды;

4. исследования рынка;

5. анализа издержек производства и прибыли.

16. Объективность, как принцип проведения маркетингового исследования, представляет собой:

1. чёткость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования;

2. детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, достигаемое за счёт высокого уровня профессионализма и ответственности исследовательского коллектива, а также эффективной системы контроля его работы;

3. необходимость учёта всех факторов и недопустимость принятия определённой точки зрения до завершения анализа всей собранной информации.

17.Способом связи с аудиторией при проведении эксперимента является:

18. Метод сбора информации путём установления контактов с объектами исследования называется:

19. Достоинством эксперимента является:

1. исключение искажений, вызываемых контактами объектов с исследователями;

2. его простота и, следовательно, относительная дешевизна;

3. возможность оперативного анализа множества вариантов маркетинговых действий и выбора на этой основе наилучшего;

4. возможность установления причинно-следственных связей между факторами маркетинга и поведением исследуемых объектов;

5. практически неограниченной области его возможного применения.

20. Недостатком имитации является:

1. не позволяет однозначно установить внутренние мотивы поведения объектов наблюдения и процессы принятия ими решений;

2. сложность и трудоёмкость создания самой модели;

3. относительно большая трудоёмкость и значительные затраты на проведение исследования;

4. требует квалифицированных исполнителей и больших денежных затрат;

Тест 3

Вариантов ответов может быть один

1. Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть:

4. правильного ответа нет.

2. Достоинством метода наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:

1. высокая репрезентативность;

2. селективный отбор объектов исследования;

3. эффект наблюдения;

4. все ответы верны.

3. Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения:

4. правильного ответа нет.

4. Характерной чертой эксперимента как метода маркетингового исследования является:

1. изучение симпатий потребителей в отношении товара;

2. активное вмешательство исследователя в процесс создания данных;

3. оценка эффективности комплекса маркетинга;

4. все ответы верны.

5. Закрытие вопросы анкеты не следует использовать в тех случаях, когда:

1. необходимо отобрать респондентов по некоторым признакам;

2. у респондентов существует четкое и осознанное представление об исследуемой проблеме;

3. требуется получить сведения о респондентах;

4. все ответы верны.

6. Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом:

1. рыночный эксперимент;

2. корреляционный метод;

4. анализ временных рядов.

7. Методы экспертных оценок:

3. моделирования рынка;

4. опроса разовой выборки.

8.Вид деятельности, оцениваемый при помощи наблюдения:

1. использование словесной ассоциации;

2. оценка популярности музейных экспонатов по степени износа пола вокруг них;

3. тестирование внешнего вида журнальной обложки;

4. все ответы верны.

9. Эксперимент в маркетинге может осуществляться с помощью:

1. механического устройства;

10. Для определения функции одной переменной от одной или нескольких независимых переменных используется:

1. регрессивный анализ;

2. вариационный анализ;

3. факторный анализ;

4. трендовый анализ.

1. то же самое, что и «исследование рынка»;

2. постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;

3. систематический сбор и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг;

1. перепроверенная информация;

2. второстепенная информация;

3. информация, полученная из посторонних источников;

4. информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная для других целей;

5. ничего из вышеперечисленного.

13.К какому типу относится этот вопрос: «Каково Ваше отношение к сладким кукурузным хлопьям?»:

2. вопрос с фиксированными альтернативами;

3. дихотомический вопрос;

4. семантическая дифференциальная шкала;

14.Достоинством наблюдения является:

1. его объективный характер;

2. возможность оперативного анализа множества вариантов маркетинговых действий и выбора на этой основе наилучшего;

3. практически неограниченная область его возможного применения;

4. возможность установления причинно-следственных связей между факторами маркетинга и поведением исследуемых объектов;

5. его простота и, следовательно, относительная дешевизна.

15. Не достатком опроса является:

1. не позволяет однозначно установить внутренние мотивы поведения покупателей и процессы принятия ими решений и, следовательно, они могут быть неправильно истолкованы исследователями;

2. относительно большая трудоёмкость и значительные затраты на проведение, а также возможное снижение точности полученной информации;

3. требует квалифицированных исполнителей и больших денежных затрат;

4. сложность воспроизведения нормального поведения социально-экономического объекта в лабораторных условиях;

5. исключение искажений, вызываемых контактами объектов с исследователями.

16. Принцип тщательности проведения маркетингового исследования означает:

1. необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации;

2. чёткость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования;

3. детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, достигаемое за счёт высокого уровня профессионализма и ответственности исследовательского коллектива, а также эффективной системы контроля его работы.

17. Анализ объёма продаж проводится в рамках:

1. изучение поведения потребителей;

2. диагностики микросреды фирмы;

3. анализа конкурентной среды;

4. анализа издержек производства и прибыли.

18.Метод сбора информации, предусматривающий установление исследователями контроля над всеми факторами, влияющими на функционирование этих объектов, называется:

Дата добавления: 2018-06-01 ; просмотров: 3084 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Маркетинговые исследования тесты

к какому типу относится этот вопрос пожалуйста отметьте свой пол мужской женский. Смотреть фото к какому типу относится этот вопрос пожалуйста отметьте свой пол мужской женский. Смотреть картинку к какому типу относится этот вопрос пожалуйста отметьте свой пол мужской женский. Картинка про к какому типу относится этот вопрос пожалуйста отметьте свой пол мужской женский. Фото к какому типу относится этот вопрос пожалуйста отметьте свой пол мужской женский

Маркетинговые исследования тесты

3) маркетинговое исследование;

4) случайная выборка;

5) неслучайная выборка.

2.Для конкретизации проблемы и формулирования на её основе целей и задач маркетингового исследования предприятия используют:

1) разведочные исследования;

2) описательные исследования;

3) первичные исследования;

4) эмпирические исследования;

5) казуальные исследования.

3.Данные о состоянии внешней среды, опубликованные не для целей конкретного исследования, называются:

2) данные экспериментов;

3) первичные данные;

4) внешние вторичные данные;

5) внутренние вторичные данные.

4.Менеджер по маркетингу страховой компании не должен включать в раздел важнейшей информации для разработки эффективной кампании продвижения новой страховой услуги для индивидуальных клиентов следующее:

1) эффективность рекламных мероприятий компании;

2) требования потребителей к новым видам услуг;

3) количество телефонных звонков клиентам по предложению услуг компании;

4) количество заказов клиентов, полученных страховыми агентами;

5) всё вышеперечисленное важно.

5.Новые факты и цифры, которые собраны специально для проекта исследования, называются:

2) факторами для принятия решения;

3) данными исследования;

4) вторичными данными;

5) первичными данными.

6.Опрос не может быть проведён:

2) путём наблюдения;

7.Компания проводит эксперимент, чтобы определить, насколько предлагаемый на рынок новый продукт может увеличить объём продаж. В данном случае объём продаж является:

1) зависимой переменной;

2) независимой переменной;

3) объектом исследования;

4) контрольной группой;

5) экспериментальной группой.

8.Конъюнктуру рынка нельзя определить как:

1) определённое соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом на рынке или в его сегменте;

2) складывающиеся в определённый период времени и в конкретном месте социально-экономические, торгово-организационные и другие условия реализации товара;

3) результат взаимодействия факторов и условий, определяющих структуру, динамику и соотношение спроса, предложения и цен на товары и услуги;

4) наиболее выгодные для производителя условия продажи товара определённой группы в конкретном месте и в данный период времени;

5) совокупность факторов и параметров, которые характеризуют текущее состояние экономики в настоящий период.

9.Рынок изучается с целью:

1) удачно вступить в конкурентную борьбу;

2) снижения риска не реализации продукции;

3) воспользоваться благоприятно складывающейся конъюнктурой;

4) разработки тактики поведения фирмы, путём выбора из множества потенциальных рынков таких, которые могут быть приоритетными для предприятия и его товаров, на которых эффективнее можно достичь коммерческого успеха;

5) всё вышеперечисленное верно.

10.Изучение деятельности конкурентов осуществляется для того, чтобы:

1) следовать за преуспевающими конкурентами: производить такие же товары, использовать такую же стратегию и т. д.

2) избежать конкуренции путём производства товаров, отличных от товаров конкурента, и разработки собственной стратегии;

3) ориентироваться в вопросах цен на товары;

4) быть конкурентоспособным на новом рынке;

5) выявить неудовлетворённые потребности покупателей.

1) внутренних вторичных данных;

3) внешних вторичных данных;

4) данных экспериментов;

5) первичных данных.

12.К какому типу относится этот вопрос: «Пожалуйста, отметьте свой пол: _мужской, женский»?

5) никакой из выше перечисленных.

13.Лабораторные эксперименты отличаются от полевых экспериментов:

1) манипулированием с зависимыми и независимыми переменными;

3) репрезентативностью полученных данных;

4) возможностью контроля над каждым этапом эксперимента;

5) различной средой, в которой проводится эксперимент.

14.Метод исследования, предполагающий многократный опрос интересующей группы покупателей или наблюдение за развитием сбыта в определённой группе предприятий торговли через равные промежутки времени, называется:

3) маркетинговые исследования;

4) случайная выборка;

15. Исследование системы распределения проводится в рамках:

1) изучения поведения потребителей;

2) диагностики микросреды фирмы;

3) анализа конкурентной среды;

4) исследования рынка;

5) анализа издержек производства и прибыли.

16. Объективность, как принцип проведения маркетингового исследования, представляет собой:

1) чёткость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования;

2) детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, достигаемое за счёт высокого уровня профессионализма и ответственности исследовательского коллектива, а также эффективной системы контроля его работы;

3) необходимость учёта всех факторов и недопустимость принятия определённой точки зрения до завершения анализа всей собранной информации.

17.Способом связи с аудиторией при проведении эксперимента является:

18. Метод сбора информации путём установления контактов с объектами исследования называется:

19. Достоинством эксперимента является:

1) исключение искажений, вызываемых контактами объектов с исследователями;

2) его простота и, следовательно, относительная дешевизна;

3) возможность оперативного анализа множества вариантов маркетинговых действий и выбора на этой основе наилучшего;

4) возможность установления причинно-следственных связей между факторами маркетинга и поведением исследуемых объектов;

5) практически неограниченной области его возможного применения.

20. Недостатком имитации является:

1) не позволяет однозначно установить внутренние мотивы поведения объектов наблюдения и процессы принятия ими решений;

2) сложность и трудоёмкость создания самой модели;

3) относительно большая трудоёмкость и значительные затраты на проведение исследования;

4) требует квалифицированных исполнителей и больших денежных затрат;

1) то же самое, что и «исследование рынка»;

2) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;

3) систематический сбор и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг;

1) перепроверенная информация;

2) второстепенная информация;

3) информация, полученная из посторонних источников;

4) информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная для других целей;

5) ничего из вышеперечисленного.

23.К какому типу относится этот вопрос: «Каково Ваше отношение к сладким кукурузным хлопьям?»:

2) вопрос с фиксированными альтернативами;

3) дихотомический вопрос;

4) семантическая дифференциальная шкала;

24.Достоинством наблюдения является:

1) его объективный характер;

2) возможность оперативного анализа множества вариантов маркетинговых действий и выбора на этой основе наилучшего;

3) практически неограниченная область его возможного применения;

4) возможность установления причинно-следственных связей между факторами маркетинга и поведением исследуемых объектов;

5) его простота и, следовательно, относительная дешевизна.

25. Не достатком опроса является:

1) не позволяет однозначно установить внутренние мотивы поведения покупателей и процессы принятия ими решений и, следовательно, они могут быть неправильно истолкованы исследователями;

2)относительно большая трудоёмкость и значительные затраты на проведение, а также возможное снижение точности полученной информации;

3)требует квалифицированных исполнителей и больших денежных затрат;

4)сложность воспроизведения нормального поведения социально-экономического объекта в лабораторных условиях;

5) исключение искажений, вызываемых контактами объектов с исследователями.

26. Принцип тщательности проведения маркетингового исследования означает:

1) необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации;

2)чёткость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования;

3) детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, достигаемое за счёт высокого уровня профессионализма и ответственности исследовательского коллектива, а также эффективной системы контроля его работы.

27. Анализ объёма продаж проводится в рамках:

1) изучение поведения потребителей;

2) диагностики микросреды фирмы;

3) анализа конкурентной среды;

4) анализа издержек производства и прибыли.

28.Метод сбора информации, предусматривающий установление исследователями контроля над всеми факторами, влияющими на функционирование этих объектов, называется:

29.К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы?

1) кабинетные исследования;

2) внекабинетные исследования;

3) полевые исследования;

4) прямые исследования;

5) косвенные исследования.

30.Анализируя конкуренцию, компания должна оценить вероятность выхода на рынок новых компаний. Появление дополнительного производителя на рынке способствует:

1 )снижению производительности отрасли и ведёт к снижению цен;

2) снижению производительности отрасли и ведёт к росту цен;

3) увеличению снижению производительности отрасли и ведёт к росту цен;

4) увеличению производительности отрасли и ведёт к снижению цен;

5) поддержке производительности отрасли и стабилизации цен.

Источник

Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.

Все разделы / Социологические и маркетинговые исследования /

Социологические и маркетинговые исследования

Описание:
ТЕСТ
по дисциплине «Социологические и маркетинговые исследования»

№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1.
К основным элементам МИС не относится:

a) Система внутрифирменной отчетности;
b) Маркетинговая разведка;
c) Система маркетинговых исследований;
d) Система планирования.
2.
МИС расшифровывается как:

a) Маркетинговая информационная система;
b) Маркетинговая информационная структура;
c) Маркетинговая инновационная система;
d) Маркетинговая информационная связь.
3.
Исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей называют:

a) Каузальными;
b) Описательными;
c) Дескриптивными;
d) Разведочными.
4.
Что из перечисленного не включается в требования, предъявляемые к рабочей гипотезе:
a) Достоверность;
b) Конкретность;
c) Формализованность;
d) Достижимость.
5.
Наблюдение – это…

a) панель;
b) гипотеза;
c) маркетинговые исследования;
d) случайная выборка;
e) фокус-группа.

27.
Систематический сбор и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг называется:

a) панель;
b) гипотеза;
c) маркетинговое исследование;
d) случайная выборка;
e) неслучайная выборка.

28.
Для конкретизации проблемы и формулирования на её основе целей и задач маркетингового исследования предприятия используют:

a) разведочные исследования;
b) описательные исследования;
c) первичные исследования;
d) эмпирические исследования;
e) казуальные исследования.

29.
Данные о состоянии внешней среды, опубликованные не для целей конкретного исследования, называются:

a) данные экспериментов;
b) первичные данные;
c) внешние вторичные данные;
d) внутренние вторичные данные.

30.
Новые факты и цифры, которые собраны специально для проекта исследования, называются:

a) данными опросов;
b) факторами для принятия решения;
c) данными исследования;
d) вторичными данными;
e) первичными данными.

31.
Анализируя конкуренцию, компания должна оценить вероятность выхода на рынок новых компаний. Появление дополнительного производителя на рынке способствует:

a) снижению производительности отрасли и ведёт к снижению цен;
b) снижению производительности отрасли и ведёт к росту цен;
c) увеличению снижению производительности отрасли и ведёт к росту цен;
d) увеличению производительности отрасли и ведёт к снижению цен;
e) поддержке производительности отрасли и стабилизации цен.

32.
Компания проводит эксперимент, чтобы определить, насколько предлагаемый на рынок новый продукт может увеличить объём продаж. В данном случае объём продаж является:

a) зависимой переменной;
b) независимой переменной;
c) объектом исследования;
d) контрольной группой;
e) экспериментальной группой.

33.
Конъюнктуру рынка нельзя определить как:

a) определённое соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом на рынке или в его сегменте;
b) складывающиеся в определённый период времени и в конкретном месте социально-экономические, торгово-организационные и другие условия реализации товара;
c) результат взаимодействия факторов и условий, определяющих структуру, динамику и соотношение спроса, предложения и цен на товары и услуги;
d) наиболее выгодные для производителя условия продажи товара определённой группы в конкретном месте и в данный период времени;
e) совокупность факторов и параметров, которые характеризуют текущее состояние экономики в настоящий период.

34.
Рынок изучается с целью:

a) удачно вступить в конкурентную борьбу;
b) снижения риска не реализации продукции;
c) воспользоваться благоприятно складывающейся конъюнктурой;
d) разработки тактики поведения фирмы, путём выбора из множества потенциальных рынков таких, которые могут быть приоритетными для предприятия и его товаров, на которых эффективнее можно достичь коммерческого успеха;
e) всё вышеперечисленное верно.

35.
Изучение деятельности конкурентов осуществляется для того, чтобы:

a) следовать за преуспевающими конкурентами: производить такие же товары, использовать такую же стратегию и т. д.
b) избежать конкуренции путём производства товаров, отличных от товаров конкурента, и разработки собственной стратегии;
c) ориентироваться в вопросах цен на товары;
d) быть конкурентоспособным на новом рынке;
e) выявить неудовлетворённые потребности покупателей.

36.
К какому типу относится этот вопрос: «Пожалуйста, отметьте свой пол: мужской, женский»?

a) открытый;
b) многовариантный;
c) шкала Лейкерта;
d) дихотомический;
e) никакой из выше перечисленных.

37.
Лабораторные эксперименты отличаются от полевых экспериментов:

a) манипулированием с зависимыми и независимыми переменными;
b) стоимостью;
c) репрезентативностью полученных данных;
d) возможностью контроля над каждым этапом эксперимента;
e) различной средой, в которой проводится эксперимент.

38.
Исследование системы распределения проводится в рамках:

a) изучения поведения потребителей;
b) диагностики микросреды фирмы;
c) анализа конкурентной среды;
d) исследования рынка;
e) анализа издержек производства и прибыли.

39.
Объективность, как принцип проведения маркетингового исследования, представляет собой:

a) чёткость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования;
b) детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, достигаемое за счёт высокого уровня профессионализма и ответственности исследовательского коллектива, а также эффективной системы контроля его работы;
c) необходимость учёта всех факторов и недопустимость принятия определённой точки зрения до завершения анализа всей собранной информации.

40.
Метод сбора информации путём установления контактов с объектами исследования называется:

a) опрос;
b) имитация;
c) эксперимент;
d) наблюдение;
e) панель.

41.
Достоинством эксперимента является:

a) исключение искажений, вызываемых контактами объектов с исследователями;
b) его простота и, следовательно, относительная дешевизна;
c) возможность оперативного анализа множества вариантов маркетинговых действий и выбора на этой основе наилучшего;
d) возможность установления причинно-следственных связей между факторами маркетинга и поведением исследуемых объектов;
e) практически неограниченная область его возможного применения.

42.
Недостатком имитации является:

a) не позволяет однозначно установить внутренние мотивы поведения объектов наблюдения и процессы принятия ими решений;
b) сложность и трудоёмкость создания самой модели;
c) относительно большая трудоёмкость и значительные затраты на проведение исследования;
d) требует квалифицированных исполнителей и больших денежных затрат;
e) сложность воспроизведения нормального поведения социально-экономического объекта в лабораторных условиях.

43.
К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы?

a) кабинетные исследования;
b) внекабинетные исследования;
c) полевые исследования;
d) прямые исследования;
e) косвенные исследования.

a) перепроверенная информация;
b) второстепенная информация;
c) информация, полученная из посторонних источников;
d) информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная для других целей;
e) ничего из вышеперечисленного.

45.
К какому типу относится этот вопрос: «Каково Ваше отношение к сладким кукурузным хлопьям?»:

a) открытый вопрос;
b) вопрос с фиксированными альтернативами;
c) дихотомический вопрос;
d) семантическая дифференциальная шкала;
e) шкала Лейкерта.

46.
Достоинством наблюдения является:

a) его объективный характер;
b) возможность оперативного анализа множества вариантов маркетинговых действий и выбора на этой основе наилучшего;
c) практически неограниченная область его возможного применения;
d) возможность установления причинно-следственных связей между факторами маркетинга и поведением исследуемых объектов;
e) его простота и, следовательно, относительная дешевизна.

47.
Недостатком опроса является:

a) не позволяет однозначно установить внутренние мотивы поведения покупателей и процессы принятия ими решений и, следовательно, они могут быть неправильно истолкованы исследователями;
b) относительно большая трудоёмкость и значительные затраты на проведение, а также возможное снижение точности полученной информации;
c) требует квалифицированных исполнителей и больших денежных затрат;
d) сложность воспроизведения нормального поведения социально-экономического объекта в лабораторных условиях.

48.
Принцип тщательности проведения маркетингового исследования означает:

a) необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации;
b) чёткость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования;
c) детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, достигаемое за счёт высокого уровня профессионализма и ответственности исследовательского коллектива, а также эффективной системы контроля его работы.
49.
Анализ объёма продаж проводится в рамках:

a) изучени поведения потребителей;
b) диагностики микросреды фирмы;
c) анализа конкурентной среды;
d) анализа издержек производства и прибыли.

50.
Метод сбора информации, предусматривающий установление исследователями контроля над всеми факторами, влияющими на функционирование этих объектов, называется:

a) опрос;
b) имитация;
c) эксперимент;
d) наблюдение;
e) панель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *