к какому типу относится этот вопрос пожалуйста отметьте свой пол мужской женский
К какому типу относится этот вопрос: «Пожалуйста, отметьте свой пол: _мужской, женский»?
5. никакой из выше перечисленных.
13.Лабораторные эксперименты отличаются от полевых экспериментов:
1. манипулированием с зависимыми и независимыми переменными;
3. репрезентативностью полученных данных;
4. возможностью контроля над каждым этапом эксперимента;
5. различной средой, в которой проводится эксперимент.
14.Метод исследования, предполагающий многократный опрос интересующей группы покупателей или наблюдение за развитием сбыта в определённой группе предприятий торговли через равные промежутки времени, называется:
3. маркетинговые исследования;
4. случайная выборка;
15. Исследование системы распределения проводится в рамках:
1. изучения поведения потребителей;
2. диагностики микросреды фирмы;
3. анализа конкурентной среды;
4. исследования рынка;
5. анализа издержек производства и прибыли.
16. Объективность, как принцип проведения маркетингового исследования, представляет собой:
1. чёткость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования;
2. детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, достигаемое за счёт высокого уровня профессионализма и ответственности исследовательского коллектива, а также эффективной системы контроля его работы;
3. необходимость учёта всех факторов и недопустимость принятия определённой точки зрения до завершения анализа всей собранной информации.
17.Способом связи с аудиторией при проведении эксперимента является:
18. Метод сбора информации путём установления контактов с объектами исследования называется:
19. Достоинством эксперимента является:
1. исключение искажений, вызываемых контактами объектов с исследователями;
2. его простота и, следовательно, относительная дешевизна;
3. возможность оперативного анализа множества вариантов маркетинговых действий и выбора на этой основе наилучшего;
4. возможность установления причинно-следственных связей между факторами маркетинга и поведением исследуемых объектов;
5. практически неограниченной области его возможного применения.
20. Недостатком имитации является:
1. не позволяет однозначно установить внутренние мотивы поведения объектов наблюдения и процессы принятия ими решений;
2. сложность и трудоёмкость создания самой модели;
3. относительно большая трудоёмкость и значительные затраты на проведение исследования;
4. требует квалифицированных исполнителей и больших денежных затрат;
Тест 3
Вариантов ответов может быть один
1. Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть:
4. правильного ответа нет.
2. Достоинством метода наблюдения как метода получения маркетинговой информации является:
1. высокая репрезентативность;
2. селективный отбор объектов исследования;
3. эффект наблюдения;
4. все ответы верны.
3. Исследование поведения людей в магазине предполагает следующую форму наблюдения:
4. правильного ответа нет.
4. Характерной чертой эксперимента как метода маркетингового исследования является:
1. изучение симпатий потребителей в отношении товара;
2. активное вмешательство исследователя в процесс создания данных;
3. оценка эффективности комплекса маркетинга;
4. все ответы верны.
5. Закрытие вопросы анкеты не следует использовать в тех случаях, когда:
1. необходимо отобрать респондентов по некоторым признакам;
2. у респондентов существует четкое и осознанное представление об исследуемой проблеме;
3. требуется получить сведения о респондентах;
4. все ответы верны.
6. Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом:
1. рыночный эксперимент;
2. корреляционный метод;
4. анализ временных рядов.
7. Методы экспертных оценок:
3. моделирования рынка;
4. опроса разовой выборки.
8.Вид деятельности, оцениваемый при помощи наблюдения:
1. использование словесной ассоциации;
2. оценка популярности музейных экспонатов по степени износа пола вокруг них;
3. тестирование внешнего вида журнальной обложки;
4. все ответы верны.
9. Эксперимент в маркетинге может осуществляться с помощью:
1. механического устройства;
10. Для определения функции одной переменной от одной или нескольких независимых переменных используется:
1. регрессивный анализ;
2. вариационный анализ;
3. факторный анализ;
4. трендовый анализ.
1. то же самое, что и «исследование рынка»;
2. постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;
3. систематический сбор и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг;
1. перепроверенная информация;
2. второстепенная информация;
3. информация, полученная из посторонних источников;
4. информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная для других целей;
5. ничего из вышеперечисленного.
13.К какому типу относится этот вопрос: «Каково Ваше отношение к сладким кукурузным хлопьям?»:
2. вопрос с фиксированными альтернативами;
3. дихотомический вопрос;
4. семантическая дифференциальная шкала;
14.Достоинством наблюдения является:
1. его объективный характер;
2. возможность оперативного анализа множества вариантов маркетинговых действий и выбора на этой основе наилучшего;
3. практически неограниченная область его возможного применения;
4. возможность установления причинно-следственных связей между факторами маркетинга и поведением исследуемых объектов;
5. его простота и, следовательно, относительная дешевизна.
15. Не достатком опроса является:
1. не позволяет однозначно установить внутренние мотивы поведения покупателей и процессы принятия ими решений и, следовательно, они могут быть неправильно истолкованы исследователями;
2. относительно большая трудоёмкость и значительные затраты на проведение, а также возможное снижение точности полученной информации;
3. требует квалифицированных исполнителей и больших денежных затрат;
4. сложность воспроизведения нормального поведения социально-экономического объекта в лабораторных условиях;
5. исключение искажений, вызываемых контактами объектов с исследователями.
16. Принцип тщательности проведения маркетингового исследования означает:
1. необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации;
2. чёткость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования;
3. детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, достигаемое за счёт высокого уровня профессионализма и ответственности исследовательского коллектива, а также эффективной системы контроля его работы.
17. Анализ объёма продаж проводится в рамках:
1. изучение поведения потребителей;
2. диагностики микросреды фирмы;
3. анализа конкурентной среды;
4. анализа издержек производства и прибыли.
18.Метод сбора информации, предусматривающий установление исследователями контроля над всеми факторами, влияющими на функционирование этих объектов, называется:
Дата добавления: 2018-06-01 ; просмотров: 3084 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Маркетинговые исследования тесты
Маркетинговые исследования тесты
3) маркетинговое исследование;
4) случайная выборка;
5) неслучайная выборка.
2.Для конкретизации проблемы и формулирования на её основе целей и задач маркетингового исследования предприятия используют:
1) разведочные исследования;
2) описательные исследования;
3) первичные исследования;
4) эмпирические исследования;
5) казуальные исследования.
3.Данные о состоянии внешней среды, опубликованные не для целей конкретного исследования, называются:
2) данные экспериментов;
3) первичные данные;
4) внешние вторичные данные;
5) внутренние вторичные данные.
4.Менеджер по маркетингу страховой компании не должен включать в раздел важнейшей информации для разработки эффективной кампании продвижения новой страховой услуги для индивидуальных клиентов следующее:
1) эффективность рекламных мероприятий компании;
2) требования потребителей к новым видам услуг;
3) количество телефонных звонков клиентам по предложению услуг компании;
4) количество заказов клиентов, полученных страховыми агентами;
5) всё вышеперечисленное важно.
5.Новые факты и цифры, которые собраны специально для проекта исследования, называются:
2) факторами для принятия решения;
3) данными исследования;
4) вторичными данными;
5) первичными данными.
6.Опрос не может быть проведён:
2) путём наблюдения;
7.Компания проводит эксперимент, чтобы определить, насколько предлагаемый на рынок новый продукт может увеличить объём продаж. В данном случае объём продаж является:
1) зависимой переменной;
2) независимой переменной;
3) объектом исследования;
4) контрольной группой;
5) экспериментальной группой.
8.Конъюнктуру рынка нельзя определить как:
1) определённое соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом на рынке или в его сегменте;
2) складывающиеся в определённый период времени и в конкретном месте социально-экономические, торгово-организационные и другие условия реализации товара;
3) результат взаимодействия факторов и условий, определяющих структуру, динамику и соотношение спроса, предложения и цен на товары и услуги;
4) наиболее выгодные для производителя условия продажи товара определённой группы в конкретном месте и в данный период времени;
5) совокупность факторов и параметров, которые характеризуют текущее состояние экономики в настоящий период.
9.Рынок изучается с целью:
1) удачно вступить в конкурентную борьбу;
2) снижения риска не реализации продукции;
3) воспользоваться благоприятно складывающейся конъюнктурой;
4) разработки тактики поведения фирмы, путём выбора из множества потенциальных рынков таких, которые могут быть приоритетными для предприятия и его товаров, на которых эффективнее можно достичь коммерческого успеха;
5) всё вышеперечисленное верно.
10.Изучение деятельности конкурентов осуществляется для того, чтобы:
1) следовать за преуспевающими конкурентами: производить такие же товары, использовать такую же стратегию и т. д.
2) избежать конкуренции путём производства товаров, отличных от товаров конкурента, и разработки собственной стратегии;
3) ориентироваться в вопросах цен на товары;
4) быть конкурентоспособным на новом рынке;
5) выявить неудовлетворённые потребности покупателей.
1) внутренних вторичных данных;
3) внешних вторичных данных;
4) данных экспериментов;
5) первичных данных.
12.К какому типу относится этот вопрос: «Пожалуйста, отметьте свой пол: _мужской, женский»?
5) никакой из выше перечисленных.
13.Лабораторные эксперименты отличаются от полевых экспериментов:
1) манипулированием с зависимыми и независимыми переменными;
3) репрезентативностью полученных данных;
4) возможностью контроля над каждым этапом эксперимента;
5) различной средой, в которой проводится эксперимент.
14.Метод исследования, предполагающий многократный опрос интересующей группы покупателей или наблюдение за развитием сбыта в определённой группе предприятий торговли через равные промежутки времени, называется:
3) маркетинговые исследования;
4) случайная выборка;
15. Исследование системы распределения проводится в рамках:
1) изучения поведения потребителей;
2) диагностики микросреды фирмы;
3) анализа конкурентной среды;
4) исследования рынка;
5) анализа издержек производства и прибыли.
16. Объективность, как принцип проведения маркетингового исследования, представляет собой:
1) чёткость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования;
2) детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, достигаемое за счёт высокого уровня профессионализма и ответственности исследовательского коллектива, а также эффективной системы контроля его работы;
3) необходимость учёта всех факторов и недопустимость принятия определённой точки зрения до завершения анализа всей собранной информации.
17.Способом связи с аудиторией при проведении эксперимента является:
18. Метод сбора информации путём установления контактов с объектами исследования называется:
19. Достоинством эксперимента является:
1) исключение искажений, вызываемых контактами объектов с исследователями;
2) его простота и, следовательно, относительная дешевизна;
3) возможность оперативного анализа множества вариантов маркетинговых действий и выбора на этой основе наилучшего;
4) возможность установления причинно-следственных связей между факторами маркетинга и поведением исследуемых объектов;
5) практически неограниченной области его возможного применения.
20. Недостатком имитации является:
1) не позволяет однозначно установить внутренние мотивы поведения объектов наблюдения и процессы принятия ими решений;
2) сложность и трудоёмкость создания самой модели;
3) относительно большая трудоёмкость и значительные затраты на проведение исследования;
4) требует квалифицированных исполнителей и больших денежных затрат;
1) то же самое, что и «исследование рынка»;
2) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации;
3) систематический сбор и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг;
1) перепроверенная информация;
2) второстепенная информация;
3) информация, полученная из посторонних источников;
4) информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная для других целей;
5) ничего из вышеперечисленного.
23.К какому типу относится этот вопрос: «Каково Ваше отношение к сладким кукурузным хлопьям?»:
2) вопрос с фиксированными альтернативами;
3) дихотомический вопрос;
4) семантическая дифференциальная шкала;
24.Достоинством наблюдения является:
1) его объективный характер;
2) возможность оперативного анализа множества вариантов маркетинговых действий и выбора на этой основе наилучшего;
3) практически неограниченная область его возможного применения;
4) возможность установления причинно-следственных связей между факторами маркетинга и поведением исследуемых объектов;
5) его простота и, следовательно, относительная дешевизна.
25. Не достатком опроса является:
1) не позволяет однозначно установить внутренние мотивы поведения покупателей и процессы принятия ими решений и, следовательно, они могут быть неправильно истолкованы исследователями;
2)относительно большая трудоёмкость и значительные затраты на проведение, а также возможное снижение точности полученной информации;
3)требует квалифицированных исполнителей и больших денежных затрат;
4)сложность воспроизведения нормального поведения социально-экономического объекта в лабораторных условиях;
5) исключение искажений, вызываемых контактами объектов с исследователями.
26. Принцип тщательности проведения маркетингового исследования означает:
1) необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации;
2)чёткость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования;
3) детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, достигаемое за счёт высокого уровня профессионализма и ответственности исследовательского коллектива, а также эффективной системы контроля его работы.
27. Анализ объёма продаж проводится в рамках:
1) изучение поведения потребителей;
2) диагностики микросреды фирмы;
3) анализа конкурентной среды;
4) анализа издержек производства и прибыли.
28.Метод сбора информации, предусматривающий установление исследователями контроля над всеми факторами, влияющими на функционирование этих объектов, называется:
29.К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы?
1) кабинетные исследования;
2) внекабинетные исследования;
3) полевые исследования;
4) прямые исследования;
5) косвенные исследования.
30.Анализируя конкуренцию, компания должна оценить вероятность выхода на рынок новых компаний. Появление дополнительного производителя на рынке способствует:
1 )снижению производительности отрасли и ведёт к снижению цен;
2) снижению производительности отрасли и ведёт к росту цен;
3) увеличению снижению производительности отрасли и ведёт к росту цен;
4) увеличению производительности отрасли и ведёт к снижению цен;
5) поддержке производительности отрасли и стабилизации цен.
Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.
Все разделы / Социологические и маркетинговые исследования /
Социологические и маркетинговые исследования
Описание:
ТЕСТ
по дисциплине «Социологические и маркетинговые исследования»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1.
К основным элементам МИС не относится:
a) Система внутрифирменной отчетности;
b) Маркетинговая разведка;
c) Система маркетинговых исследований;
d) Система планирования.
2.
МИС расшифровывается как:
a) Маркетинговая информационная система;
b) Маркетинговая информационная структура;
c) Маркетинговая инновационная система;
d) Маркетинговая информационная связь.
3.
Исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей называют:
a) Каузальными;
b) Описательными;
c) Дескриптивными;
d) Разведочными.
4.
Что из перечисленного не включается в требования, предъявляемые к рабочей гипотезе:
a) Достоверность;
b) Конкретность;
c) Формализованность;
d) Достижимость.
5.
Наблюдение – это…
a) панель;
b) гипотеза;
c) маркетинговые исследования;
d) случайная выборка;
e) фокус-группа.
27.
Систематический сбор и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг называется:
a) панель;
b) гипотеза;
c) маркетинговое исследование;
d) случайная выборка;
e) неслучайная выборка.
28.
Для конкретизации проблемы и формулирования на её основе целей и задач маркетингового исследования предприятия используют:
a) разведочные исследования;
b) описательные исследования;
c) первичные исследования;
d) эмпирические исследования;
e) казуальные исследования.
29.
Данные о состоянии внешней среды, опубликованные не для целей конкретного исследования, называются:
a) данные экспериментов;
b) первичные данные;
c) внешние вторичные данные;
d) внутренние вторичные данные.
30.
Новые факты и цифры, которые собраны специально для проекта исследования, называются:
a) данными опросов;
b) факторами для принятия решения;
c) данными исследования;
d) вторичными данными;
e) первичными данными.
31.
Анализируя конкуренцию, компания должна оценить вероятность выхода на рынок новых компаний. Появление дополнительного производителя на рынке способствует:
a) снижению производительности отрасли и ведёт к снижению цен;
b) снижению производительности отрасли и ведёт к росту цен;
c) увеличению снижению производительности отрасли и ведёт к росту цен;
d) увеличению производительности отрасли и ведёт к снижению цен;
e) поддержке производительности отрасли и стабилизации цен.
32.
Компания проводит эксперимент, чтобы определить, насколько предлагаемый на рынок новый продукт может увеличить объём продаж. В данном случае объём продаж является:
a) зависимой переменной;
b) независимой переменной;
c) объектом исследования;
d) контрольной группой;
e) экспериментальной группой.
33.
Конъюнктуру рынка нельзя определить как:
a) определённое соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом на рынке или в его сегменте;
b) складывающиеся в определённый период времени и в конкретном месте социально-экономические, торгово-организационные и другие условия реализации товара;
c) результат взаимодействия факторов и условий, определяющих структуру, динамику и соотношение спроса, предложения и цен на товары и услуги;
d) наиболее выгодные для производителя условия продажи товара определённой группы в конкретном месте и в данный период времени;
e) совокупность факторов и параметров, которые характеризуют текущее состояние экономики в настоящий период.
34.
Рынок изучается с целью:
a) удачно вступить в конкурентную борьбу;
b) снижения риска не реализации продукции;
c) воспользоваться благоприятно складывающейся конъюнктурой;
d) разработки тактики поведения фирмы, путём выбора из множества потенциальных рынков таких, которые могут быть приоритетными для предприятия и его товаров, на которых эффективнее можно достичь коммерческого успеха;
e) всё вышеперечисленное верно.
35.
Изучение деятельности конкурентов осуществляется для того, чтобы:
a) следовать за преуспевающими конкурентами: производить такие же товары, использовать такую же стратегию и т. д.
b) избежать конкуренции путём производства товаров, отличных от товаров конкурента, и разработки собственной стратегии;
c) ориентироваться в вопросах цен на товары;
d) быть конкурентоспособным на новом рынке;
e) выявить неудовлетворённые потребности покупателей.
36.
К какому типу относится этот вопрос: «Пожалуйста, отметьте свой пол: мужской, женский»?
a) открытый;
b) многовариантный;
c) шкала Лейкерта;
d) дихотомический;
e) никакой из выше перечисленных.
37.
Лабораторные эксперименты отличаются от полевых экспериментов:
a) манипулированием с зависимыми и независимыми переменными;
b) стоимостью;
c) репрезентативностью полученных данных;
d) возможностью контроля над каждым этапом эксперимента;
e) различной средой, в которой проводится эксперимент.
38.
Исследование системы распределения проводится в рамках:
a) изучения поведения потребителей;
b) диагностики микросреды фирмы;
c) анализа конкурентной среды;
d) исследования рынка;
e) анализа издержек производства и прибыли.
39.
Объективность, как принцип проведения маркетингового исследования, представляет собой:
a) чёткость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования;
b) детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, достигаемое за счёт высокого уровня профессионализма и ответственности исследовательского коллектива, а также эффективной системы контроля его работы;
c) необходимость учёта всех факторов и недопустимость принятия определённой точки зрения до завершения анализа всей собранной информации.
40.
Метод сбора информации путём установления контактов с объектами исследования называется:
a) опрос;
b) имитация;
c) эксперимент;
d) наблюдение;
e) панель.
41.
Достоинством эксперимента является:
a) исключение искажений, вызываемых контактами объектов с исследователями;
b) его простота и, следовательно, относительная дешевизна;
c) возможность оперативного анализа множества вариантов маркетинговых действий и выбора на этой основе наилучшего;
d) возможность установления причинно-следственных связей между факторами маркетинга и поведением исследуемых объектов;
e) практически неограниченная область его возможного применения.
42.
Недостатком имитации является:
a) не позволяет однозначно установить внутренние мотивы поведения объектов наблюдения и процессы принятия ими решений;
b) сложность и трудоёмкость создания самой модели;
c) относительно большая трудоёмкость и значительные затраты на проведение исследования;
d) требует квалифицированных исполнителей и больших денежных затрат;
e) сложность воспроизведения нормального поведения социально-экономического объекта в лабораторных условиях.
43.
К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы?
a) кабинетные исследования;
b) внекабинетные исследования;
c) полевые исследования;
d) прямые исследования;
e) косвенные исследования.
a) перепроверенная информация;
b) второстепенная информация;
c) информация, полученная из посторонних источников;
d) информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная для других целей;
e) ничего из вышеперечисленного.
45.
К какому типу относится этот вопрос: «Каково Ваше отношение к сладким кукурузным хлопьям?»:
a) открытый вопрос;
b) вопрос с фиксированными альтернативами;
c) дихотомический вопрос;
d) семантическая дифференциальная шкала;
e) шкала Лейкерта.
46.
Достоинством наблюдения является:
a) его объективный характер;
b) возможность оперативного анализа множества вариантов маркетинговых действий и выбора на этой основе наилучшего;
c) практически неограниченная область его возможного применения;
d) возможность установления причинно-следственных связей между факторами маркетинга и поведением исследуемых объектов;
e) его простота и, следовательно, относительная дешевизна.
47.
Недостатком опроса является:
a) не позволяет однозначно установить внутренние мотивы поведения покупателей и процессы принятия ими решений и, следовательно, они могут быть неправильно истолкованы исследователями;
b) относительно большая трудоёмкость и значительные затраты на проведение, а также возможное снижение точности полученной информации;
c) требует квалифицированных исполнителей и больших денежных затрат;
d) сложность воспроизведения нормального поведения социально-экономического объекта в лабораторных условиях.
48.
Принцип тщательности проведения маркетингового исследования означает:
a) необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации;
b) чёткость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования;
c) детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, достигаемое за счёт высокого уровня профессионализма и ответственности исследовательского коллектива, а также эффективной системы контроля его работы.
49.
Анализ объёма продаж проводится в рамках:
a) изучени поведения потребителей;
b) диагностики микросреды фирмы;
c) анализа конкурентной среды;
d) анализа издержек производства и прибыли.
50.
Метод сбора информации, предусматривающий установление исследователями контроля над всеми факторами, влияющими на функционирование этих объектов, называется:
a) опрос;
b) имитация;
c) эксперимент;
d) наблюдение;
e) панель.