какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность

Качества руководителя, которые нужно развивать

какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность. Смотреть фото какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность. Смотреть картинку какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность. Картинка про какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность. Фото какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность

Руководитель принимает решения, ставит задачи подчиненным, контролирует их выполнение и несет ответственность за результаты – в этом его основные функции. Но какими качествами должен обладать руководитель, чтобы быть успешным? В этой статье расскажем о тех навыках и личностных качествах, которые более всего ценятся компаниями и подчиненными. Если вы уже руководитель или планируете им стать, развивайте в себе эти качества, и повышение не заставит себя ждать.

Планирование и организованность

Основное в работе управленца – четкое понимание целей и направлений развития своего подразделения. Задачи должны быть сформулированы, разбиты на подзадачи, должны быть определены приоритеты и для каждой задачи сформирован план ее выполнения. Чтобы выработать навык планирования, начните формулировать себе цели на день и каждый вечер анализируйте эффективность тех шагов, которые вы предприняли к их достижению в течение дня.

Умение принимать решения

Быть руководителем – значит не бояться принимать непопулярные и сложные решения при любых обстоятельствах. Нерешительность сводит на нет эффективность любой задачи. Чтобы отточить этот навык, начните принимать решения сначала в тех областях, где неверно принятые решения не нанесут большого ущерба. Для того чтобы страх вам не мешал, детально проанализируйте возможные последствия, к которым может привести выбранное решение.

Отказ от плотного контроля

Руководителю необходимо уметь сохранять баланс между стремлением быть в курсе всего и результатом решаемых задач. Умение эффективно делегировать – это вопрос доверительного отношения к своей команде и ее развития. Для начала можно поручить небольшую часть работы вашему подчиненному и, проверив ее выполнение, обсудить, что получилось хорошо, а над чем еще надо поработать. Делегируя задачу, необходимо четко сформулировать цели, обговорить необходимые ресурсы и установить реальные сроки выполнения.

Социальный интеллект

Социальный интеллект – это умение находить правильные точки соприкосновения с коллегами, способность понимать и правильно трактовать чувства и мотивы поведения других людей. Важно понимать межличностные проблемы внутри своей команды и находить правильные пути решения, наиболее подходящие для конкретных людей.

Способность рисковать

Для достижения своей цели руководитель нередко должен рисковать, то есть на основании анализа и интуиции принимать рискованные решения и быть готовым нести за них ответственность. Чтобы выработать этот навык, нужно учиться анализировать ситуацию, обращать внимание на факты, определять факторы риска.

Умение контролировать себя

Руководитель должен оставаться эмоционально устойчивым в любой ситуации, подавая пример подчиненным. Нужно всегда сохранять «трезвую голову», не поддаваться стрессам и панике, не позволять вносить хаос в работу команды.

Все эти качества могут варьироваться в зависимости от уровня занимаемой должности. Для руководителей среднего звена в большей степени актуальны решительность, коммуникабельность, способность распределять задачи. На высших уровнях управления ценится умение стратегически мыслить, быть дальновидным, принимать риски, привносить инновации в бизнес-процессы.

Для того, чтобы узнать о своих способностях в качестве руководителя, воспользуйтесь инструментом от LifeWriter – очерком «Какой ты руководитель?» Это позволит лучше понять, какие из навыков вам необходимо улучшить, чтобы перейти на новую ступень своего профессионального развития.

Оставить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

10 качеств эффективного руководителя

какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность. Смотреть фото какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность. Смотреть картинку какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность. Картинка про какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность. Фото какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность

Большинство сотрудников поддерживают руководителя, если он хороший лидер. Именно от качеств лидера зависит, насколько успешно бизнес будет функционировать. Как минимум он должен быть нацелен на результат, уметь мотивировать команду и выстраивать с ней коммуникации.

В целом руководитель успешной компании сочетает в себе комплекс различных качеств — и личностных, и преимущественно менеджерских.

1. Расширяет возможности команды, но не занимается микроуправлением

Микроменеджмент — это чрезмерный и постоянный контроль над сотрудниками. Его считают распространенной ошибкой, которую совершают управленцы, часто даже не осознавая этого. Такая привычка начальников сильно раздражает сотрудников, убивает их интерес к работе и подавляет творческое начало.

Гораздо правильнее пытаться соблюдать баланс между советами и предоставлением свободы, демонстрировать доверие подчиненным и при этом отстаивать интересы команды.

2. Продуктивен и ориентирован на результат

Сотрудники предпочитают быть частью продуктивной и успешной команды, а это сложно сделать, если лидер не задает тон.

Эксперты часто говорят о том, что руководитель должен следовать поведенческим моделям. Давно прошли те времена, когда он мог позволить себе показательно опаздывать на встречи.

Руководитель в определенной степени становится для сотрудников образцом для подражания. Вряд ли люди будут выкладываться на работе, если не видят такой же включенности в процесс со стороны менеджеров.

Правильная модель поведения означает и соблюдение сроков, и умение держать слово, и учет мнения сотрудников, а также другие элементы работы, которые важны для конкретного отдела, подразделения компании.

3. Отличается хорошими коммуникационными способностями

Эффективное общение — одна из составляющих успешного менеджмента. Предполагается, что руководитель должен уметь не только делиться информацией, но и хорошо слушать.

Часто много времени уходит на размышления о том, как выстраивать коммуникации с командой: как предоставлять обратную связь, общаться, расставлять приоритеты и т.д. При этом многие не обращают внимания на то, что говорят сотрудники, какие идеи предлагают, какими проблемами и решениями хотят поделиться.

Умение слушать — это эмоциональный и личный вклад в тех, кто на вас работает. Когда вы слушаете людей, они чувствуют, что их ценят.

4. Отмечает потенциал других людей

В книге «Супербоссы» автор Сидни Финкельштейн указывает на то, что выдающиеся руководители выискивают в своих подчиненных скрытые таланты. Благодаря им люди быстрее развиваются в профессии и повышают производительность.

Как они это делают? Не стесняются говорить со своими сотрудниками об их потенциале. Большинство менеджеров считают, что знают все сильные стороны членов своей команды, но слишком часто они не говорят о них. Как правило, они общаются с сотрудниками тет-а-тет, чтобы получить отзывы о том, что можно улучшить в работе компании.

Как правило, люди оправдывают ожидания своего лидера. Поэтому, если вы скажете сотруднику, что верите в его способность достичь более амбициозных целей в продажах, он с большей вероятностью это сделает.

5. Не игнорирует команду

Лидеры часто становятся жертвами синдрома управления по электронной почте. Когда дел становится всё больше и больше, может показаться, что эффективнее закрыть дверь в свой кабинет. Но такую ошибку обычно совершают новички.

Команде необходимо видеть и слышать своего руководителя. Хорошим менеджерам как раз важно быть уверенными в том, что они постоянно находятся на связи с персоналом.

Поэтому, если вы заметили, что стали общаться с людьми исключительно по электронной почте, лучше назначайте индивидуальные встречи.

6. Уверенно принимает решения

Сотрудники ценят того, кто может принимать решения. Но ещё важно не только какое решение принимается, но и почему. Небольшие дополнительные усилия со стороны руководителя помогают команде понять контекст и приоритеты, улучшить свои собственные будущие решения и оставаться вовлеченными.

Как только ваша команда получит больше информации и поймет ваши приоритеты и причины, по которым вы принимаете решения, запустится цикл обратной связи. Если вы будете объяснять, с чем связано принятие того или иного решения, сотрудники будут учитывать эти критерии в своей работе.

Таким образом, вы будете давать команде возможность учиться и совершенствовать результаты.

Актуальное законодательство, справочные показатели, а также экспертная поддержка в решении спорных вопросов по бухгалтерским, кадровым и юридическим тематикам.

7. Обладает позитивным мышлением

Исследования в области социологии показывают, что наше настроение заразительно. Чем больше у вас авторитета, тем выше вероятность того, что ваше настроение влияет на других.

Из этого следует, что, какое бы настроение ни было у руководителя, окружающие его обязательно уловят. Так что, если вы настроены позитивно и излучаете энергию, ваша команда с большей вероятностью будет чувствовать себя так же.

Успешные лидеры должны уметь контролировать эмоции. Поэтому, когда вы чувствуете эмоциональное выгорание, стоит выделить время на отдых, чтобы поддержать позитивный настрой.

8. Поддерживает карьерный рост и обсуждает результаты

Чтобы предоставить сотрудникам свободу проявлять инициативу и мотивировать их на высокую производительность, менеджерам необходимо сформулировать четкие ожидания, обозначить ответственность за их выполнение и быстро реагировать, когда сотрудникам требуется поддержка.

Таким образом, руководители должны не только помогать своей команде развивать навыки и продвигаться по карьерной лестнице, но и четко осознавать ожидания и давать честные отзывы о производительности.

9. Демонстрирует ответственность

Сильный лидер несет ответственность за результаты команды, какими бы они не были — хорошими или плохими. Он считает себя и своих сотрудников ответственными за определенные действия, поэтому в команде создается атмосфера серьезного подхода к делу.

Ответственность и личный пример — одни из самых мощных инструментов, помогающих завоевать доверие команды.

10. Проявляет эмпатию

Эмпатия — это понимание и осознанное сопереживание.

Это образ мышления, который позволяет лидерам:

Эмпатия помогает создать в компании комфортную атмосферу с продуктивным персоналом.

Например, если сотрудник совершает ошибку или опаздывает, то лучше сначала понять причину. Почему ошибся? Почему опаздывает? Может быть, у него проблемы в семье? Может быть, у него сложности со здоровьем?

Настоящие лидеры чутко относятся к своим командам и глубоко вникают в их мотивацию.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

11 способов повышения личной эффективности

какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность. Смотреть фото какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность. Смотреть картинку какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность. Картинка про какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность. Фото какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность

Что значит личная эффективность? Это способность быстро и качественно делать свое дело. И не важно, кто вы – бизнесвумен, топ-менеджер, преподаватель или молодая мама, которая сидит в декрете.

Любая работа важна и должна быть так организована, чтобы выполняться без проволочек. Тогда и время для себя найдется, и радость жизни будет ощущаться в полной мере.

Вижу цель

Интернет пестрит советами, как повысить личную эффективность. Психологи считают, что в первую очередь нужно осознать цель. О какой личной эффективности может идти речь, если не ставить перед собой задачи, ни к чему не стремиться! Какую эффективность должна развивать в себе дамочка, чья деятельность сосредоточена в направлении парикмахерская-шоппинг-ресторан?…

Так что подумайте, чего вы хотите добиться – повышения зарплаты, более высокой должности? А может быть, открыть филиал своей фирмы в другом городе? Или же научить ребенка читать? выбрав цель, необходимо мобилизовать свои ресурсы, в первую очередь интеллектуальные, и начать двигаться по направлению к ней (см. «7 советов как поставить цель и добиться ее осуществления»). Вот тут и придется параллельно работать над собой, развивая свое умение действовать продуктивно.

Готовимся к работе

Между порядком на рабочем месте и эффективностью труда существует прямая зависимость. Разве что люди творческих профессий могут творить в обстановке хаоса, среди нагромождения вещей, и то далеко не все.

Это трудно объяснить, но чистота, аккуратность «среды обитания» просветляют ум, приводят в движение мыслительный процесс. Поэтому всегда перед работой окиньте взглядом свой кабинет или рабочий стол, уберите все лишнее, сотрите пыль, проветрите помещение и беритесь за дело.

Составляем планы

План – основа самоконтроля. Он помогает структурировать свою деятельность. И не нужно бояться, что план будет загонять вас в свои жесткие рамки. Это же вы сами создали его, а не наоборот. При желании любой график можно скорректировать: ужесточить или же, наоборот, ослабить. Зато, преодолев очередной этап, вы будете ощущать себя победителем.

Некоторые, кстати, планируют каждый день. И в этом есть свой резон. Возьмите за правило каждое утро записывать, что вы должны сделать. Набросав список задач, выберите из них первоочередные. Главное преимущество планирования – вы ясно увидите приоритеты. Ведь даже если вы впишете в дневной план 10 заданий, вряд ли вы сможете все их выполнить без ущерба для дела и собственного здоровья.

Нельзя хвататься за все – рабочий день не безразмерный. У вас должно хватить времени и на работу, и на личную жизнь, и на отдых. Поэтому в список заданий на день запишите 5-6 неотложных дел, а менее срочные и важные перенесите на конец недели или даже месяца.

Вы не представляете, насколько повысится ваша продуктивность.

Работаем поэтапно

Гораздо легче выполнять задание, разбив его на отдельные этапы. Так у вас, помимо одной большой цели, появится много мини-целей. Для каждой тоже необходимо установить четкие временные рамки. Можно даже включить таймер.

Психологи рекомендуют сначала выполнять наиболее сложную и, возможно, не самую приятную работу. После чего перейти к тому, что вам больше всего нравится, что позволит быстро закончить запланированное на день. Хотя некоторые специалисты, наоборот, советуют начинать с более приятного, благодаря чему вы легко войдете в рабочий ритм и успешно справитесь со всем объемом намеченных дел.

Следуем правилу 80/20

Закон Парето, или правило 80/20 помогает оценить эффективность любой деятельности. А состоит это любопытное правило в том, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий помогают добиться только 20% результата. Значит, нужно понять, что даст наибольший эффект, а какие последующие действия будут, по сути, лишними.

Проанализируйте все свои задачи и определите, какие из них попадают в те 20%, которые позволяют добиться 80% результатов. После этого все малозначимые обязанности оставьте побоку, уделив все внимание тем, которые действительно влияют на ваш успех.

Устанавливаем крайние сроки

Хотя мы и отмечали выше, что план не должен загонять нас в жесткие рамки, однако крайние сроки все же полезно устанавливать. Если вы вдруг расслабитесь, – а такое может случиться с каждым! – и пробездельничаете пару дней, не беда. Крайние сроки не позволят вам окончательно погубить намеченный план действий.

За несколько дней до критической даты вы опомнитесь, напряжетесь и успешно закончите важное дело. Многие, наверное, замечали за собой способность во время дедлайна добиваться высокой производительности труда. Впрочем, если вы и не помышляли сбавлять темпы работы, знание крайних сроков позволит разумнее распределить силы и время.

Отвлекаемся по плану

Сколько раз давала себе слово: с самого утра со свежей головой сразу же приступить к работе, а не позволить себе «немножко» почитать новости в Интернете и ответить на электронные письма. Ничего не получается! В итоге тридцать ценных минут рабочего времени испаряются неизвестно куда.

Теперь вот, прошерстив советы всевозможных коучей, решила: до 12-ти часов усердно работаю, а потом уж завариваю кофе и в качестве награды разрешаю себе минут 10-15 побродить в Интернете. Потом опять поработать – и опять побродить… Потому что нельзя весь день держать себя в ежовых рукавицах. Нужно доставлять себе маленькие удовольствия, но в строго определенное время и в разумных количествах. Тогда и дело не будет страдать.

Отключаем связь

Мобильный телефон, безусловно, благо, но порой у нас развивается зависимость от него. С утра нужно позвонить маме, потом одной подруге, второй, мужу, ребенку, наконец. Так и утекают ценные минуты рабочего времени. Поэтому психологи советуют хотя бы раз неделю просто отключать телефон. Ничего страшного не случиться, пропущенные звонки зафиксируются, зато вы поработаете с полной отдачей.

Не отвлекаемся на мелочи

Итак, мобильный телефон отключили, электронную почту решили просмотреть после двенадцати… Но остались еще отвлекающие моменты. Например, курение или разговоры с сотрудниками. Так вот, с сигаретами вообще лучше расстаться, а от ненужных разговоров спасут наушники с тихой музыкой.

Если же в вашем распоряжении отдельный кабинет, запритесь на пару часов и таким образом спасетесь от непрошенных гостей, желающих вместе с вами выпить кофе и пообщаться. Но если у вас удаленная работа и ваш кабинет – это уголок в гостиной или спальне, предупредите домочадцев, чтобы не беспокоили вас.

Повышаем квалификацию

Нужно быть в курсе всего, что происходит в вашей сфере деятельности. Но для этого не нужно все выходные пропадать в библиотеке или не отходить от домашнего компьютера.

Специалисты доказали: если поставить перед собой задачу за месяц прочитывать одну книгу по специальности, то за год таких книг наберется 12! А это достаточно для того, чтобы быть, что называется, в теме: знать, в каком направлении развивается отрасль, какие новые разработки появляются, какие проблемы решаются.

Находим мотивацию

Без мотивации трудно рассчитывать на успех в любом деле. Нужно любить то, чем занимаешься, – вот главный наш мотиватор. Однако порой его оказывается недостаточно. Многие переживают немотивированные спады активности, сезонные периоды неважного настроения, физической усталости. Это нормально. Организм не может функционировать, как автомат. Иногда нам требуется подзарядка. И тут каждый сам должен узнать, что именно ему помогает восстановить продуктивную работоспособность.

К примеру, один коуч поделился в Интернете своим способом держать себя в тонусе. Он плавает по часу в бассейне два-три раза в неделю. После занятия чувствует себя полным сил, обновленным, физически и эмоционально готовым к трудной работе.

Вообще, как оказалось, очень многим помогает, что называется, держать спину физическая активность, танцы. Некоторых настраивает на рабочий лад музыка.

Правильное питание также очень важно. Если вы весь день перекусываете печеньем, шоколадом и прочим фаст-фудом, то и нервная система истощается, и мотивация куда-то исчезает. Поэтому свою функциональность повышаем полезной едой: берем с собой на работу каши, орехи, фрукты, нежирное мясо. Пьем зеленый чай и воду.

А еще учимся забывать дома о работе. Мозгу, нервной системе необходим полноценный отдых, то есть переключение на книги, кинофильмы, общение с близкими и друзьями. И тогда каждый день вы будете готовы с еще большим усердием воплощать в жизнь свои наполеоновские планы.

Источник

11 рабочих навыков, которые ускорят твой карьерный рост

какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность. Смотреть фото какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность. Смотреть картинку какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность. Картинка про какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность. Фото какие качества и навыки вам нужно развивать чтобы повысить свою эффективность

Необходимый опыт и технические навыки — бесспорно, одно из самых главных требований любого работодателя. Но помимо этого крайне важно, чтобы сотрудник обладал определённым набором личностных и профессиональных качеств. Они помогают ему в работе, урегулировании конфликтных ситуаций, решении проблем и организации своего времени.

Мы собрали несколько универсальных рабочих навыков, которые помогут тебе добиться значительных успехов в карьере. Помни: каким бы крутым профессионалом своего дела ты ни был, для того, чтобы выполнять свою работу быстро и качественно, одних знаний недостаточно.

1. Навыки тайм-менеджмента

То, что ты остаёшься в офисе после закрытия и берёшь работу на дом вовсе не делает тебя героем в глазах работодателя. Это говорит лишь о том, что ты не умеешь организовывать своё время. Человек, который имеет навыки тайм-менеджмента, успевает выполнить всё (или хотя бы большую часть задач) в отведённые для работы часы. На него всегда можно положиться: ведь он не станет затягивать со сдачей важного проекта, а заранее рассчитает, сколько времени ему нужно, и сделает всё, чтобы успеть закончить вовремя.

2. Инициативность

Неравнодушие к рабочим процессам и желание участвовать в жизни компании — вот, что скрывается за инициативностью. Работодатели ценят сотрудников, которые сами предлагают им смелые и амбициозные идеи, берут на себя выполнение новых задач, хотят внести свой вклад в общее дело. Если ты проявишь себя как инициативный человек, это повысит уровень доверия к тебе и твоему профессионализму, а следовательно, ускорит твой карьерный рост.

3. Самомотивация

Работодатели не видят смысла держаться за сотрудников, которым постоянно нужна внешняя мотивация. Поэтому, если ты научишься мотивировать себя самостоятельно, ты получишь весомое преимущество. Тебе не нужно будет заставлять себя делать что-то и ставить условия перед тем, как взять на себя очередную задачу. Ты будешь тем самым сотрудником, который рвётся вперёд, несмотря на все сложности, которые встречаются у него на пути, мотивируя при этом всех окружающих.

4. Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект — это твоё умение понимать эмоции, желания и намерения окружающих людей, а также способность управлять своими и чужими чувствами в целях решения определённых задач. Это не только важный жизненный навык, но и умение, которое пригодится в любой профессии. Если ты хочешь занять руководящую должность, наличие эмоционального интеллекта поможет тебе завоевать доверие и уважение со стороны босса и быстро продвинуться по карьерной лестнице.

5. Навыки разрешения конфликтов

Ты должен уметь давать оценку ситуации, не основываясь на собственных предубеждениях, искать лучшее решение, не давая страху возможности контролировать твои действия, урегулировать рабочие конфликты, отодвигая на задний план свои чувства. В любом коллективе важно снизить уровень стресса и сохранить дружелюбную и спокойную атмосферу. Работа — не то место, где можно позволить себе ожесточённые споры, ругань и неуважение в сторону своих коллег. Так что учись находить компромиссы, вести переговоры и решать проблемы без оскорблений.

6. Умение работать в команде

Работодателю важно видеть в тебе командного игрока. Ты должен уметь как реализовывать свой лидерский потенциал и брать на себя ответственность за своих коллег, так и отступать в сторону и давать кому-то другому проявить себя. Кроме того важно, чтобы ты мог находить общий язык с командой, прислушиваться к идеям и мнениям окружающих тебя людей, отстаивать свою точку зрения, когда это действительно нужно.

7. Коммуникативные навыки

В любой работе высоко ценятся сотрудники, которые умеют активно слушать, передавать чёткие сообщения и выстраивать эффективное взаимодействие с коллегами или клиентами. Одно дело, когда ты знаешь, как общаться с людьми по электронной почте, телефону, социальным сетям и вживую. Совсем другое — когда ты знаешь, какие слова подобрать в конкретной ситуации, как повлиять на принятие человеком решения, убедить его в своей правоте и т.д.

8. Обучаемость

Работодатели не станут держаться за сотрудника, которого учат какому-нибудь новому навыку или технологии, а он в свою очередь продолжает возвращаться к традиционным способам работы, к которым привык. Для того, чтобы быстро продвигаться по карьерной лестнице, ты должен быть легко обучаем. Перестань бояться изменений, они часто упрощают твою работу и улучшают её результаты. Будь открыт ко всему новому: проходи обучение, посещай мастер-классы, постоянно прокачивай свои знания и навыки.

9. Делегирование

Некоторые люди считают, что их ценность повышает их умение брать выполнение всех рабочих задач на себя. Но это неизбежно ведёт к потере производительности и ухудшению результатов. Поэтому гораздо больше доверия и уважения со стороны работодателя ты можешь получить, научившись делегировать свои дела кому-то другому. Главное — подходить к этому грамотно, и искать людей, которые справились бы с твоей задачей если не лучше, то хотя бы не хуже тебя самого. А освободившееся время ты можешь посвятить тем рабочим вопросам, решение которых зависит только от тебя.

10. Нацеленность на результат

Работа ради денег или работа ради работы — это заведомо провальная позиция, если ты действительно хочешь добиться успеха в своём деле. Работодатель прекрасно видит, кто выполняет свои обязанности просто потому, что это необходимо по долгу службы, а кто горит своей работой, и делает всё, чтобы получить высокие результаты. Если ты будешь ориентирован на результат, это повысит твою ценность как сотрудника, и сделает тебя незаменимым.

11. Нетворкинг

Профессионал своего дела должен уметь выстраивать и поддерживать бизнес-отношения с действующими или потенциальными клиентами, партнёрами или коллегами. Это положительно отразится на результатах твоей работы: лояльность может стать решающим фактором при заключении сделок или договоров в будущем, поможет выбить более выгодные условия, с большей вероятностью расположит человека к долгосрочному сотрудничеству. Так что всегда старайся обрасти полезными связями, и чаще посещай мероприятия, на которых ты можешь показать себя и ту пользу, которую ты или твоя компания несёте людям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *