какие качества и способности вашего ребенка вы особенно

Положительные качества школьника

Сильные стороны и положительные качества школьника
Школа обладает возможностью влиять на развитие сильных сторон и положительных качеств ребенка. Очевидно, что в школе ученики получают множество знаний и учебных навыков. Несомненно, что объем школьной нагрузки оказывает влияние на интеллектуальное развитие.
В дополнение к когнитивным (связанные с знаниями и психологическими процессами) и учебным задачам, которые ставит школа, она обеспечивает детям неформальный учебный план: от школьников ожидается соблюдения правил, сотрудничество с другими учениками, уважение к власти и подготовка к тому, чтобы стать хорошими гражданами

Педагогу-психологу необходимо отметить качества, которые наилучшим образом отражают природные способности, положительные черты характера и особые таланты ребенка. Необходимо записывать в журнал поэтапного изменения проблемного поведения ребенка, чтобы включить в свой календарно-тематический план.

• черчение
• фотография
• запоминание деталей
• рисование
• живое воображение
• зрительное представление
• чтение карты
• ориентирование
• способность к творчеству

• способность к работе с компьютером
• организованность
• способности к решению задач
• абстрактное мышление
• математика и цифры
• логические игры
• расшифровка кодов
• здравомыслие
• способности к наукам
• сообразительность
• быстрая обучаемость
• острая память
• понятливость
• ум

• исполнительские наклонности
• вживание в роль
• гармоничность движений
• танцы
• сценическое мастерство
• какой-либо вид спорта
• физическая сила грациозность
• выносливость •
• телесная гармония
• ловкость
• координация движений

• игра на музыкальных инструментах
• пение
• ритмика
• запоминание мелодий
• сочинение музыки
• чтение нот
• восприятие музыки

Личность и черты характера

• способность к творчеству
• инициативность
• целеустремленность
• терпеливость
• надежность
• отзывчивость
• смелость
• внимательность
• трудолюбие
• легкая приспособляемость
• добродушие
• ответственность
• благородство
• уверенность
• независимость
• аккуратность
• решительность
• правдивость
• проницательность нежность
• зрелость открытость
• расторопность
• оптимизм
• преданность
• серьезность
• честность
• дисциплинированность
• привязанность
• сила характера
• добросовестность

• дружелюбие
• лидерство
• стремление помочь
• добродушие
• увлечение спортом
• вежливость
• порядочность
• уступчивость
• умение быть в команде
• умение выполнять что-либо в коллективе
• умение делиться
• способность к сопереживанию
• чуткость
• способность к примирению
• веселость обаятельность
• способность к поддержке
• остроумие
• умение слушать
• привлекательность

• чтение
• богатый словарный запас
• умение хорошо говорить запоминание фактов
• умение творчески писать
• поэзия
• диспуты
• умение шутить, смешить
• умение рассказывать

• аккуратность
• привлекательность
• статность осанки
• особые черты

Отношение к природе

• склонность наблюдать
• любовь к животным
• любознательность
• любовь к туризму
• развивающее коллекционирование
Литература:
1. 1. М.Борба. «Нет плохому поведению: 38 моделей проблемного поведения ребенка и как с ним бороться. М.: Вильямс, 2005

Источник

Сильные стороны и положительные качества школьника

какие качества и способности вашего ребенка вы особенно. Смотреть фото какие качества и способности вашего ребенка вы особенно. Смотреть картинку какие качества и способности вашего ребенка вы особенно. Картинка про какие качества и способности вашего ребенка вы особенно. Фото какие качества и способности вашего ребенка вы особенно

Сильные стороны и положительные качества школьника
Школа обладает возможностью влиять на развитие сильных сторон и положительных качеств ребенка. Очевидно, что в школе ученики получают множество знаний и учебных навыков. Несомненно, что объем школьной нагрузки оказывает влияние на интеллектуальное развитие.
В дополнение к когнитивным (связанные с знаниями и психологическими процессами) и учебным задачам, которые ставит школа, она обеспечивает детям неформальный учебный план: от школьников ожидается соблюдения правил, сотрудничество с другими учениками, уважение к власти и подготовка к тому, чтобы стать хорошими гражданами

Педагогу-психологу необходимо отметить качества, которые наилучшим образом отражают природные способности, положительные черты характера и особые таланты ребенка. Необходимо записывать в журнал поэтапного изменения проблемного поведения ребенка, чтобы включить в свой календарно-тематический план.

• черчение
• фотография
• запоминание деталей
• рисование
• живое воображение
• зрительное представление
• чтение карты
• ориентирование
• способность к творчеству

• способность к работе с компьютером
• организованность
• способности к решению задач
• абстрактное мышление
• математика и цифры
• логические игры
• расшифровка кодов
• здравомыслие
• способности к наукам
• сообразительность
• быстрая обучаемость
• острая память
• понятливость
• ум

• исполнительские наклонности
• вживание в роль
• гармоничность движений
• танцы
• сценическое мастерство
• какой-либо вид спорта
• физическая сила грациозность
• выносливость •
• телесная гармония
• ловкость
• координация движений

• игра на музыкальных инструментах
• пение
• ритмика
• запоминание мелодий
• сочинение музыки
• чтение нот
• восприятие музыки

Личность и черты характера

• способность к творчеству
• инициативность
• целеустремленность
• терпеливость
• надежность
• отзывчивость
• смелость
• внимательность
• трудолюбие
• легкая приспособляемость
• добродушие
• ответственность
• благородство
• уверенность
• независимость
• аккуратность
• решительность
• правдивость
• проницательность нежность
• зрелость открытость
• расторопность
• оптимизм
• преданность
• серьезность
• честность
• дисциплинированность
• привязанность
• сила характера
• добросовестность

• дружелюбие
• лидерство
• стремление помочь
• добродушие
• увлечение спортом
• вежливость
• порядочность
• уступчивость
• умение быть в команде
• умение выполнять что-либо в коллективе
• умение делиться
• способность к сопереживанию
• чуткость
• способность к примирению
• веселость обаятельность
• способность к поддержке
• остроумие
• умение слушать
• привлекательность

• чтение
• богатый словарный запас
• умение хорошо говорить запоминание фактов
• умение творчески писать
• поэзия
• диспуты
• умение шутить, смешить
• умение рассказывать

• аккуратность
• привлекательность
• статность осанки
• особые черты

Отношение к природе

Источник

Сильные стороны и положительные качества ребенка

Сильные стороны и положительные качества ребенка

Отметьте качества, которые, по вашему мнению, наилучшим образом отражают природные способности, положительные черты характера и особые таланты ребенка. Запишите их в Дневник поэтапного изменения проблемного поведения ребенка, чтобы включить в свой план. Добавьте новые определения в перечень.

Визуальные способности

• способность к творчеству

Логика и мышление

• способность к работе с компьютером

• способности к решению задач

• математика и цифры

• способности к наукам

Телесная сфера

• какой-либо вид спорта

• физическая сила грациозность

• координация движений Музыкальные способности

• игра на музыкальных инструментах

Личность и черты характера

• способность к творчеству

Социальные навыки

• умение быть в команде

• умение выполнять что-либо в коллективе

• способность к сопереживанию

• способность к примирению

• способность к поддержке

Лингвистические способности

• богатый словарный запас

• умение хорошо говорить запоминание фактов

• умение творчески писать

• умение шутить, смешить

Внешность

Отношение к природе

Читайте также

Положительные стороны греха

Положительные стороны греха У гордости тысяча обличий, но самое искусное и самое обманчивое из них – смирение. Франсуа де Ларошфуко Выше мы разбирали, чем плоха гордость и чем так привлекательно смирение, но это был взгляд на предмет обсуждения лишь с одной стороны. Но,

Как воспитать положительные качества

Как воспитать положительные качества Итак, что же нужно знать для успешного формирования тех качеств, которыми обладает ваш идеал?Ответ на этот вопрос хотелось бы начать с мудрого совета Алексея Максимовича Горького: «Когда природа лишила человека его способности

5. Положительные стороны застенчивости

5. Положительные стороны застенчивости Как и все в жизни, застенчивость имеет две стороны медали. Мы рассмотрели отрицательные стороны застенчивости, но, несомненно, у нее есть и свои плюсы. Часто родители застенчивых детей беспокоятся о том, найдут ли их дети свое место

Положительные стороны

Положительные стороны • Такие люди привлекают внимание окружающих к потенциальным проблемам и опасностям, играя роль канареек в шахте. В старые времена шахтеры брали с собой под землю канареек в клетках, чтобы проверить качество воздуха. Если птица умирала, они

Положительные стороны

Положительные стороны • Зависимый человек настолько полагается в своей жизни на других, что всегда готов на компромисс, и с ним легко договориться.• Он ценит окружающих и нуждается в их обществе (хотя и проявляет порой чрезмерную требовательность).• Он всегда согласен

Положительные стороны

Положительные стороны • Как и те, кто страдает повышенной тревожностью, люди данной категории предвидят грозящие опасности, поэтому могут предупредить о них всех окружающих.• Зачастую они обладают прекрасными организаторскими способностями, хотя работать под их

Положительные стороны

Положительные стороны • Перфекционисты обычно трудолюбивые и лояльные сотрудники. Они готовы работать сверхурочно и брать на себя дополнительные обязанности. Трудятся чрезвычайно производительно и обычно очень пунктуальны.• В доме у них все работает как отлаженный

Положительные стороны

Положительные стороны • Пессимисты могут вовремя предупредить окружающих о надвигающихся неприятностях.• Порой они легче переносят трудности, потому что не ожидают ничего

Положительные стороны

Положительные стороны • Такие люди заставляют окружающих следить за своими словами.• Если научить их немного большей сдержанности, они сумеют отстоять свои позиции.Ниже мы приводим несколько примеров поведения чрезмерно чувствительных людей.Работая в небольшом

Положительные стороны

Положительные стороны • В залежах вещей у барахольщика всегда можно найти что-то полезное, например инструменты или нужные лоскутки материи.• Люди, изучающие историю своей семьи, очень ценят барахольщиков, потому что они никогда не выбрасывают семейные

Положительные стороны

Положительные стороны Такие люди обычно очень трудолюбивы и хорошо подготовлены к

Положительные стороны

Положительные стороны • Такие люди умеют постоять за себя.• Им не свойственны робость и покорность.• Они со всей страстью относятся к делу, которое их

Положительные стороны

Положительные стороны • Действия таких людей довольно предсказуемы.• Они отличаются безусловной преданностью и

Положительные стороны

Положительные стороны Собственники зачастую демонстрируют отличные навыки общения (но не длительных отношений) и обладают рядом других привлекательных черт. Чтобы угодить близкому человеку и добиться его расположения, они могут быть прекрасными

Положительные стороны

Положительные стороны • Навыки стратегического манипулирования могут быть применены с пользой для дела.• Такие люди могут обладать хорошей наблюдательностью и аналитическим складом ума.• Они хорошо подмечают сильные и слабые стороны оппонентов, что может принести

Положительные качества личности

Положительные качества личности Вторая труба для отвода «жидкости» из «накопителя переживаний» — это положительные качества личности, такие как доброта, добродушие, веселость, оптимизм и т. п. Человек может быть очень привязан к чему-то земному, т. е. иметь множество

Источник

Анкета для родителей «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»

какие качества и способности вашего ребенка вы особенно. Смотреть фото какие качества и способности вашего ребенка вы особенно. Смотреть картинку какие качества и способности вашего ребенка вы особенно. Картинка про какие качества и способности вашего ребенка вы особенно. Фото какие качества и способности вашего ребенка вы особенно Земфира Ахметзянова
Анкета для родителей «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»

Анкета для родителей на тему «Мой ребенок и его индивидуальные особенности»

Уважаемые родители! Просим ответить на следующие вопросы.

1. Каким вы считаете своего ребенка? (нужное подчеркнуть.) Уверенный, реши-тельный, активный, спокойный, общительный, малоэмоциональный или очень эмо-циональный, замкнутый, агрессивный, обидчивый, любознательный, дру-гое___

2. Какими факторами определяются индивидуальные особенности детей? (нужное подчеркнуть.) Темперамент, физическое здоровье, условия жизни, принципы воспитания в семье, все ответы верны, дру-гое___

3. Темперамент – одна из ярких индивидуальных особенностей. К какому типу темперамента относится ваш ребенок? (нужное подчеркнуть) Холерик, сангви-ник, меланхолик, флегматик.

4. Какие черты характера ребенка вам нравятся? Что бы вам хотелось изменить в нем?___

5. Какие черты характера ребенка беспокоят Вас? (нужное подчеркнуть) Агрес-сивность, страхи, чрезмерная возбудимость, замкнутость, тревожность, обидчивость, дру-гое___

Как вы думаете, почему возникли эти чер-ты?___

6. Как вы оцениваете речь вашего ребенка в целом? (нужное подчеркнуть). Имеются незначительные отклонения, ребенок владеет речью в соответствии с возрастом, дру-гое___

7. Какие способности, на Ваш взгляд, есть у ребенка?___

8. В чем, по вашему мнению, ребенок может и должен быть самостоятель-ным?

9. На что нужно обратить внимание воспитате-лям?___

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для привлечения родителей к участию в проекте «Наш ребенок» Анкета «Проект повышение родительской ответственности в условиях работы родительского клуба «Наш ребенок»» Уважаемые родители! На современном.

Анкета для родителей 1. Что такое толерантность? А) милосердие Б) доброта души В) сострадание Г) уважение Д) терпение Е) дружба Ж) затрудняюсь ответить 2. Как.

Анкета для родителей Анкета для родителей «Безопасность детей в наших руках» Уважаемые родители, просим Вас ответить на следующие вопросы: 1. Попадал ли ваш ребенок.

Анкета для родителей Уважаемые родители! Каждый из Вас желает вырастить своих детей образованными, воспитанными, всесторонне развитыми. Эту задачу можно выполнить.

Анкета для родителей к 9 мая Анкета для родителей Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в нашем исследовании, посвященном изучению темы «Память о Великой Отечественной.

Анкета для родителей «Любит ли ваш ребенок рисовать?» «ЛЮБИТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК РИСОВАТЬ?» Уважаемый родитель! Просим Вас принять участие в опросе на тему «Любит ли Ваш ребенок рисовать?». Подчеркните.

Анкета для родителей «Любит ли ваш ребенок рисовать??» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЛЮБИТ ЛИ ВАШ РЕБЕНОК РИСОВАТЬ?» Уважаемый родитель! Просим Вас принять участие в опросе на тему «Любит ли Ваш ребёнок.

Анкета для родителей АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. 1. Что такое толерантность? А) милосердие Б) доброта души В) сострадание Г) уважение Д) терпение Е) дружба Ж) затрудняюсь.

Консультация для родителей «Ребенок должен всегда знать, что его любят» Консультация для родителей. «Ребенок должен всегда знать, что его любят». Все родители хотят вырастить самостоятельных и послушных детей.

Источник

А вы знаете сильные стороны своего ребенка?

Если вам достался не очень умный ребенок

какие качества и способности вашего ребенка вы особенно. Смотреть фото какие качества и способности вашего ребенка вы особенно. Смотреть картинку какие качества и способности вашего ребенка вы особенно. Картинка про какие качества и способности вашего ребенка вы особенно. Фото какие качества и способности вашего ребенка вы особенноМэдлин Левин детский и подростковый психолог, автор книг о воспитании

Есть два взгляда на интеллект. Кэрол Двек (Carol Dweck), один из ведущих специалистов США в области концептуализации интеллекта, называет эти точки зрения «фиксированной» и «растущей».

Если интеллект считать фиксированным, он не поддается изменениям. Либо ты родился умным, либо нет. Второй подход — когда вы умны в чем-то, потому что усердно работаете в этой сфере. Согласно концепции роста, интеллект можно развивать. Сходство результатов исследований этих точек зрения способно произвести революцию в образовании.

Продлить время, когда у нас все получается

Энтузиазм самого маленького ребенка возникает отчасти из-за его эгоцентризма, отчасти из-за того, что никто не классифицировал и не измерял его, а отчасти из-за того, что обучение предсказуемо веселое и приносит пользу. Мы искренне радуемся каждому новому успеху нашего малыша.

Мы не стоим в стороне и не критикуем: «Ты чего опять упал, вот не можешь ты ничего сделать хорошо!» — а напротив, ждем его на финише, когда он делает первые шаги, чтобы обнять его и крикнуть: «Ух ты! Какой у нас замечательный большой мальчик!»

Маленькие дети верят в свою способность справиться с новой задачей благодаря настойчивости. На самом деле мы действительно можем справиться с любыми проблемами, задачами и материалом при определенном количестве времени, усилий и практики.

Это не значит, что кто угодно способен сделать что угодно. У нас есть еще и генетическое наследство. Но это значит, что мы можем сделать гораздо больше, чем кажется, особенно если сосредоточимся на том, что нам досталось с этим самым генетическим наследством.

Любые сильные стороны ребенка ценны – даже если это болтливость

Конечно, есть дети, способные хорошо делать многие вещи. Кто-то может играть на музыкальном инструменте и отбивать высокие подачи в бейсболе. Кто-то пишет статьи для школьной газеты и собирает велосипеды. Кто-то щелкает тесты как орешки, но больше всего любит играть на пианино.

Однако у многих детей есть ценные таланты, которые мы легкомысленно игнорируем — часто потому, что их трудно оценить количественно. Ребенок, который мало интересуется визуальным пространственным методом обучения или не обладает способностью к нему, но умеет понимать людей и ладить с ними, при определенной поддержке и демонстрации, что его навыки ценны, может стать компетентным (и даже преуспеть) в целом ряде областей. Пусть он не станет инженером. Возможно, он будет бизнесменом, психологом или юристом. Он наверняка будет хорошим другом и потрясающим отцом.

Но если его навыки межличностного общения останутся незамеченными или их будут игнорировать («Да, он довольно болтлив, но это не поможет ему поступить в вуз»), его энтузиазм, скорее всего, сойдет на нет и у него отпадет желание заниматься тем, что может принести ему огромное удовлетворение.

Истинный успех означает, что мы с готовностью и радостью признаем сильные стороны наших детей и даем им понять, что эти качества очень ценны. Это нельзя подделать. Возможно, вы мечтали иметь врача в семье, но способности вашего ребенка связаны с точными науками.

Мне еще не попадался психически здоровый ребенок, чьи интересы были бы бесперспективны. Мальчик, живущий неподалеку, в детстве был просто помешан на растениях, а теперь он профессор ботаники, специализируется на папоротниках и преподает в одном из ведущих университетов. Ребенок, который не очень любил школу, зато любил фантазировать и постоянно говорил за разных персонажей, озвучил одного из самых любимых героев студии Pixar.

Это яркие примеры, но не менее важны и те дети, кто не отказался от своих увлечений, уникальных или не очень, и в конечном счете стал заниматься тем, что приносит ему радость.

К сожалению, мы губим потенциал и энтузиазм в очень многих детях, отказываясь признавать широкий спектр навыков, интересов и способностей. Вот две вещи, на которые следует обратить внимание.

Удовольствие – от оценки или от усилий и результата?

Дети, которых интересуют только оценки (то есть положительная оценка со стороны окружающих), имеют узкие цели. Они делают на оценку больший упор, чем на изучаемый материал. Они так боятся потерпеть неудачу, что ставят перед собой гораздо меньше задач, меньше рискуют и поэтому ограничивают свои возможности роста. Кроме того, они рискуют стать перфекционистами, а это хорошо известный предвестник депрессии.

С другой стороны, дети, ориентированные на овладение предметом, занимаются им ради того, чтобы чему-то научиться. Они сами, без подстегивания со стороны, стремятся к успеху. Они наслаждаются вызовом, и признание стоит далеко не на первом месте по сравнению с удовольствием от усилий и достижения результата.

Когда задача несложная, дети обоих типов достигают практически одинакового уровня. Однако, когда предстоит изучить сложный материал, дети, ориентированные на успеваемость, справляются плохо, зато дети второго типа преуспевают. Одинаковое удовлетворение от легкой работы и от той, что требует риска и усилий, дает им гораздо большую гибкость в учебе и побуждает активно участвовать в процессе обучения.

Лучший способ помочь нашим детям справиться с трудностями — это побудить их работать за пределами своей зоны комфорта, приготовиться помогать, когда это необходимо, и на личном примере демонстрировать энтузиазм при виде трудных задач.

Интеллект бывает разный

Самые уважаемые специалисты в области образования согласны с тем, что не стоит рассматривать интеллект как единую, статичную сущность. Будь то концепция множественного интеллекта Говарда Гарднера (логического, вербального, межличностного, кинестетического, визуального/пространственного, экзистенциального, внутриличностного, натуралистического и музыкального), триархическая теория интеллекта Роберта Стернберга (аналитический, творческий, практический), акцент на эмоциональной компетентности Питера Саловея и Джона Майера или концепция Кэрол Двек о двух взглядах на интеллект (как на фиксированную и как на растущую сущность), общепризнано, что интеллект бывает в разных формах.

Мы все знаем людей, которые кажутся невероятно умными, но у них не складывается карьера, и с виду совершенно обычных людей, добившихся значительных успехов. Все дело в том, что интеллект – это больше, чем тесты и первое впечатление.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *