какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки

Мадам Жизнь

Познавательно-развлекательный проект

какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Смотреть фото какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Смотреть картинку какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Картинка про какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Фото какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки

Отзыв о рассказе В.Бианки «Голубые лягушки»

какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Смотреть фото какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Смотреть картинку какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Картинка про какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Фото какие качества мальчика в рассказе голубые лягушкиГлавный герой рассказа Бианки «Голубые лягушки» — один любознательный мальчик. Однажды весной он подошел к лесной канаве, в которой плавали лягушки. Поначалу лягушки испугались мальчика и сидели в воде тихо.

Но мальчик стоял неподвижно, и лягушки перестали его бояться. Они успокоились и начали петь, по-своему, по-лягушачьи. Мальчик посмотрел на лягушек более внимательно и был очень удивлен, потому что эти лягушки были голубыми, а не грязно-зелеными, как все лягушки.

Мальчик решил, что совершил открытие и решил поймать несколько необычных лягушек. Он посадил пойманных лягушек в кепку и побежал домой. Но когда мальчик радостно сообщил дома, что он принес голубых лягушек и показал всем свою находку, раздался смех. Лягушки оказались самыми обычными.

Отец мальчика сказал, что не стоит смеяться над мальчиком. Он пояснил, что это лягушки-турлушки, которые во время пения под лучами солнца меняют свою окраску, и становятся нежно-голубого цвета. Отец мальчика добавил, что такое получается наблюдать не так часто.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа «Голубые лягушки» заключается в том, что природа полна сюрпризов и тайн, и важно научиться разгадывать загадки природы и открывать ее тайны.

Рассказ Бианки учит быть внимательным и любознательным.

В рассказе мне понравился отец мальчика, который защитил своего сына от насмешек и пояснил, что тот действительно наблюдал голубых лягушек.

Какие пословицы подходят к рассказу «Голубые лягушки»?

В своем болоте и лягушка поет.
Пришел май — только успевай да не зевай.
Важно не забывать о прекрасном, открывающемся перед нами каждый день

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Как написать главную мысль в рассказу В. Бианки голубые лягушки

какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Смотреть фото какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Смотреть картинку какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Картинка про какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Фото какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки

Ответ оставил Гуру

Главный герой рассказа Бианки «Голубые лягушки» — один любознательный мальчик. Однажды весной он подошел к лесной канаве, в которой плавали лягушки. Поначалу лягушки испугались мальчика и сидели в воде тихо.

Но мальчик стоял неподвижно, и лягушки перестали его бояться. Они успокоились и начали петь, по-своему, по-лягушачьи. Мальчик посмотрел на лягушек более внимательно и был очень удивлен, потому что эти лягушки были голубыми, а не грязно-зелеными, как все лягушки.

Мальчик решил, что совершил открытие и решил поймать несколько необычных лягушек. Он посадил пойманных лягушек в кепку и побежал домой. Но когда мальчик радостно сообщил дома, что он принес голубых лягушек и показал всем свою находку, раздался смех. Лягушки оказались самыми обычными.

Отец мальчика сказал, что не стоит смеяться над мальчиком. Он пояснил, что это лягушки-турлушки, которые во время пения под лучами солнца меняют свою окраску, и становятся нежно-голубого цвета. Отец мальчика добавил, что такое получается наблюдать не так часто.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа «Голубые лягушки» заключается в том, что природа полна сюрпризов и тайн, и важно научиться разгадывать загадки природы и открывать ее тайны.

Рассказ Бианки учит быть внимательным и любознательным.

В рассказе мне понравился отец мальчика, который защитил своего сына от насмешек и пояснил, что тот действительно наблюдал голубых лягушек.

Источник

Русская сказка

Читайте, смотрите и слушайте детские сказки

какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Смотреть фото какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Смотреть картинку какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Картинка про какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Фото какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки

Голубые лягушки

какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Смотреть фото какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Смотреть картинку какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Картинка про какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Фото какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки

Рассказ Виталия Бианки «Голубые лягушки»

Мало кто поспорит с тем фактом, что изучать окружающий мир необходимо начинать уже с самого раннего возраста. На помощь вам придут сказки и рассказы Виталия Бианки, замечательного русского писателя и учёного-орнитолога. Пожалуй, это самый доступный и увлекательный способ начать постигать секреты природы.

Героями сказок и рассказов автора выступает сама природа, её жители, явления, как обычные, так и удивительные, времена года и многое другое. Сам Бианки считал, что только достоверные знания о мире являются надёжным способом защитить себя от невежества, предрассудков, деревенских баек, мифологических фактов и прочее.

Сюжет и герои рассказа

Однажды один любознательный мальчик оказался у канавы, где прыгали лягушки. Поначалу лягушки очень испугались мальчика — попрыгав в воду, они не сразу высунули свои треугольные головы. А потом, обвыкшись, принялись петь, при этом голоса их были совсем не звонкие, а, наоборот, глухие и гортанные.

Присмотревшись, мальчик заметил, что лягушки имеют необычный окрас — их шершавая кожа была голубой. Маленький герой решил, что это какой-то очень редкий вид лягушек, и, возможно, он стал первооткрывателем.

Схватив несколько штук и посадив их в кепку, герой помчался радостный домой. Дома были гости, и когда мальчик рассказал о своём открытии и показал необычных голубых лягушек, все стали громко смеяться. Оказалось, что в кепке были самые обычные бурые лягушки.

Но папа мальчика вступился за него. Лягушки, которые он принес в дом, были и впрямь необычными – это лягушки-турлушки. В жизни они травяные обыкновенные и не очень красивые, но когда на их кожу падают утренние солнечные лучи, они становятся необычайно красивого нежно-голубого цвета. Это явление природы видел далеко не каждый.

Анализ сказки о лягушках

Замечательный милый рассказ учит быть внимательным и любознательным. Природа хранит в себе удивительные секреты. К сожалению, не все явления мы можем увидеть воочию, но стремиться к этому надо. Или хотя бы знать про них, читать и интересоваться.

Также рассказ учит тому, что не стоит смеяться или выражать недоверие, когда ты до конца не разбираешься в ситуации. Вот и у гостей мальчик с лягушками вызвал хохот, а между тем, герой стал свидетелем редкого природного явления, когда солнышко превращает не самых красивых животных в по-настоящему прелестные создания.

Из этого всего вывод следующий — Бианки призывает изучать природу, быть любопытным, наблюдательным, и тогда окружающий мир может преподнести неожиданное открытие и порадовать необычной красотой. Сила природы способна преобразить не только некрасивых лягушек, но и человека, сделав его богаче, образованнее и духовнее.

Читайте текст рассказа русского писателя Виталия Бианки Голубые лягушки онлайн, бесплатно и без регистрации, крупными буквами.

Прошёл месяц, снег совсем почти стаял и все канавки в лесу разлились в целые ручьи. В них громко кричали лягушки.

Раз мальчик подошёл к канаве. Лягушки сразу замолчали — бульк-бульк-бульк! — попрыгали в воду.

Канава была широка. Мальчик не знал, как через неё перебраться. Он стоял и думал: «Из чего бы тут сделать мостик?»

Понемногу из воды стали высовываться треугольные головы лягушек. Лягушки со страхом пучеглазились на мальчика. Он стоял неподвижно. Тогда они начали вылезать из воды. Вылезли и запели.

Их пение нельзя было назвать очень красивым. Есть лягушки, которые звонко квакают; другие крякают вроде уток. А эти только громко урчали, хрипели:

Мальчик взглянул на них и ахнул от удивления: лягушки были голубые!

До этого ему приходилось видеть много лягушек. Но все они были обыкновенного лягушачьего цвета: серо-буро-коричневые или зелёные. Он даже держал одну зелёную дома, в большой банке из-под варенья. Когда она квакала, она надувала у себя на шее два больших пузыря.

А эти — в канаве — только горлышки раздували, и горлышки у них тоже были красивого светло-голубого цвета.

Мальчик подумал: «Наверно, ещё никто на свете не видел голубых лягушек. Это я первый открыл их!»

Он живо поймал трёх лягушек, посадил их в кепку и побежал домой.

Дома были гости. Мальчик вбежал в комнату и закричал:

— Смотрите, голубые лягушки!

Все обернулись к нему и замолчали. Он взял и вытряхнул из кепки всех трёх лягушек прямо на стол.

Раздался громкий хохот.

Мальчик глянул на лягушек и раскрыл рот от удивления: все три его лягушки были не голубые, а обыкновенного лягушачьего цвета — серо-буро-коричневые.

Но отец мальчика сказал:

— Нечего смеяться над мальчишкой: он ловил лягушек в то время, когда они урчали. Это обыкновенные травяные лягушки, лягушки-турлушки. Они некрасивы. Но когда их освещает весеннее солнце и они поют, они очень хорошеют: становятся нежно-голубого цвета.

Источник

Голубые лягушки

какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Смотреть фото какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Смотреть картинку какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Картинка про какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Фото какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки

Прошёл месяц, снег совсем почти стаял и все канавки в лесу разлились в целые ручьи. В них громко кричали лягушки.

Раз мальчик подошёл к канаве. Лягушки сразу замолчали — бульк-бульк-бульк! — попрыгали в воду.

Канава была широка. Мальчик не знал, как через неё перебраться. Он стоял и думал: «Из чего бы тут сделать мостик?»

Понемногу из воды стали высовываться треугольные головы лягушек. Лягушки со страхом пучеглазились на мальчика. Он стоял неподвижно. Тогда они начали вылезать из воды. Вылезли и запели.

Их пение нельзя было назвать очень красивым. Есть лягушки, которые звонко квакают; другие крякают вроде уток. А эти только громко урчали, хрипели:

Мальчик взглянул на них и ахнул от удивления: лягушки были голубые!

До этого ему приходилось видеть много лягушек. Но все они были обыкновенного лягушачьего цвета: серо-буро-коричневые или зелёные. Он даже держал одну зелёную дома, в большой банке из-под варенья. Когда она квакала, она надувала у себя на шее два больших пузыря.

А эти — в канаве — только горлышки раздували, и горлышки у них тоже были красивого светло-голубого цвета.

Мальчик подумал: «Наверно, ещё никто на свете не видел голубых лягушек. Это я первый открыл их!»

Он живо поймал трёх лягушек, посадил их в кепку и побежал домой.

Дома были гости. Мальчик вбежал в комнату и закричал:

— Смотрите, голубые лягушки!

Все обернулись к нему и замолчали. Он взял и вытряхнул из кепки всех трёх лягушек прямо на стол.

Раздался громкий хохот.

Мальчик глянул на лягушек и раскрыл рот от удивления: все три его лягушки были не голубые, а обыкновенного лягушачьего цвета — серо-буро-коричневые.

Но отец мальчика сказал:

— Нечего смеяться над мальчишкой: он ловил лягушек в то время, когда они урчали. Это обыкновенные травяные лягушки, лягушки-турлушки. Они некрасивы. Но когда их освещает весеннее солнце и они поют, они очень хорошеют: становятся нежно-голубого цвета.

Источник

Конспект ООД по развитию связной речи в подготовительной группе. Придумывание конца рассказа В. Бианки «Голубые лягушки»

Задачи:

1) Учить детей придумывать завершение рассказа.

2) Учить подбирать соответствующие теме и содержанию речевые формы.

3) Развивать воображение детей, творчество.

4) Учить детей развивать сюжетную линию в разных направлениях и передавать свои мысли последовательно.

5) Воспитывать умение слушать и доброжелательно оценивать рассказы других детей.

Ход ООД:

— Ребята, вы знаете много интересных рассказов. Кто пишет рассказы? Каких писателей вы знаете? Назовите их.

— Сегодня вы тоже попробуете стать писателями. Чтобы вам было легче, я прочитаю рассказ не до конца, а потом вы придумаете его завершение.

— Рассказ называется «Голубые лягушки», написал его Виталий Бианки. Послушайте его: Снег совсем почти стаял, и все канавки в лесу разлились в целые ручьи. В них громко кричали лягушки. Мальчик подошел к канаве. Лягушки сразу замолчали и — бульк-бульк! — попрыгали в воду. Канава была широка. Мальчик не знал, как через нее перебраться. Он стоял и думал: «Из чего бы тут сделать мостик?»Понемногу из воды стали высовываться треугольные головы лягушек. Лягушки со страхом пучеглазились на мальчика. Он стоял неподвижно. Тогда они запели. Их пение нельзя было назвать очень красивым. Есть лягушки, которые звонко квакают, другие крякают. А эти только громко урчали, хрипели:— Тур-лур-лурр! Мальчик взглянул на них и ахнул от удивления: лягушки были голубые! До этого ему приходилось видеть много лягушек. Но все они были обыкновенного лягушечьего цвета: серо-буро-коричневые или зеленые. Он даже держал одну зеленую дома, в большой банке из-под варенья. Когда она квакала, она надувала у себя на шее два больших пузыря. А эти, в канаве, только горлышки раздували, и горлышки у них тоже были красивого светло-голубого цвета. Мальчик подумал: «Наверное, еще никто на свете не видел голубых лягушек. Это я первый открыл их!» Он живо поймал трех лягушек, посадил их в кепку и побежал домой. Дома были гости. Мальчик вбежал в комнату и закричал:— Смотрите, голубые лягушки!

Вопросы к детям:

— О чем рассказывает автор?

— Что увидел мальчик, когда подошел к канаве?

— Какие животные смотрели на мальчика?

— Расскажите, какими вы их себе представляете?

— Каких лягушек встречал мальчик раньше?

— О чем подумал мальчик?

— Повторите еще раз, о чем вы должны рассказать.

— Подумайте немного. Кто хочет закончить рассказ?

— Рассказы получились разные, интересные и смешные. Вы стали настоящими авторами и писателями. А вот как закончил рассказ писатель В. Бианки «Голубые лягушки».

Чтение авторского варианта рассказа.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе. Составление рассказа на тему «Мой город» Программное содержание: учить составлять творческий рассказ о родном городе с опорой на мнемотаблицу, закрепить знания детей о родном городе.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи в подготовительной группе В. В. Бианки «Музыкант» Цели: Продолжать учить детей пересказывать рассказ по частям. Задачи: • Развивающие Развивать способность детей обобщать и активизировать.

какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Смотреть фото какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Смотреть картинку какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Картинка про какие качества мальчика в рассказе голубые лягушки. Фото какие качества мальчика в рассказе голубые лягушкиКонспект занятия по развитию связной речи для детей старшей группы. Составление рассказа «Если б я был камушком» ТЕМА:«СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА «ЕСЛИ Б Я БЫЛ КАМУШКОМ». Цель: развивать связанную речь; учить составлять творческий рассказ на тему «Если б.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Подготовила: Ерёмина Т. В. Цель: Обучение.

НОД по развитию речи «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Цель: учить детей пересказывать литературный текст. Задачи: активизировать словарь. Развивать фонематический слух. Приобщать к художественной.

Пересказ отрывка рассказа В. Бианки «Первая охота» в подготовительной группе Задачи: обучать детей связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Придумывание рассказа «Как Миша варежку потерял» Придумывание рассказа «Как Миша варежку потерял». Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи. Цели занятия:.

Конспект занятия по развитию связной речи. Составление рассказа по картинке «Лесная полянка» Программное содержание : Учить детей рассматривать картину путем вычленения отдельных объектов, нахождения связей между ними, использовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *