какие карбюраторы ставили на москвич
москвичисты помогите
Любой.
На литраж настраивается жиклерами.
Ну конечно 21081 покупать не стоит, у него диффузоры поменьше.
когда собирался поменять карбюратор на своем моске 2141, шарил по интернету, осталась подборка вопросов-ответов с ДААЗовского сайта:
Вопрос:-(19/12/06)
Можно ли поставить на ИЖ 412Э карбюратор 21083-1107010-31 и вообще какой лучше?
Ответ:
Установка карбюратора 21083-1107010-31 без доработок на двигатель не представляется возможной. Кроме того, ухудшатся ездовые характеристики автомобиля и неизбежно увеличится расход топлива.
Для двигателя УЗАМ 412 (Vh=1,5 л), в запчасти выпускается карбюратор 2140-1107010-30 без ЭПХХ.
Вопрос:-(19/12/06)
Какой карбюратор можно поставить на москвич 2140 вместо 412-1107010-10?
Ответ:
Для автомобилей Москвич 2140 с двигателем УЗАМ 412 (Vh=1,5 л), в запчасти выпускается карбюратор 2140-1107010-30 без ЭПХХ.
Вопрос:-(11/01/07)
Вопрос по карбюратору ДААЗ-2140. 70. Заколебали левые клапаны ЭПХХ (не электроклапан)! Нет ли возможности совместить электроклапан с этим пневмоклапаном? Вроде-бы тогда все проблемы с рваными диафрагмами пропадают.
Ответ:
Установленный на карбюраторе ЭПХХ 2140-1107950-20, можно заменить на винт регулировочный 2140-1107261-30 (в нем нет диафрагмы), при этом, трубку отбора разряжения с впускного коллектора заглушить. Пневмо-электро клапан системы ЭПХХ становится лишним элементом, его можно демонтировать.
В целом, работа двигателя при такой замене не ухудшится, но появятся вибрации двигателя при выключении зажигания и несколько увеличится расход топлива.
Вопрос:-(17/01/07)
У меня М_2141 УЗАМ 331.10 с электронной системой зажигания, расточен под объём 1.8л. Карбюратор Solex 21041-1107010 (с диффузорами 23х23). Каждый мастер на СТО при настройке и чистке карбюратора вкручивает свои жиклёры, говоря что те стояли неправильно. Подскажите какие должны быть жиклёры в моём случае наиболее подходящими, не меняя карбюратор на 21041-1107020.
Ответ:
Для двигателей УЗАМ 1,8 л выпускаются карбюраторы 21041-1107010-10 (для двигателей с МПСЗ)- отсутствует патрубок отбора разря-жения для вакуум.корректора угла опережения зажигания.
21041-1107010-20- с патрубком отбора разряжения…
Диффузоры указанных карбюраторов имеют размерность 24х26. При эксплуатации автомобиля с карбюратором имеющим размерность 23х23 бу-дет завышен расход топлива из-за увеличенного разряжения в диффузорах и ран-него вступления в работу ГДС.
Вопрос:-(04/07/06)
У меня стоит карбюратор ДААЗ 2140-1107010-70, могу ли я поменять его на какой-либо другой (в смысле, аналог)?
Ответ:
Каждый карбюратор разрабатывался и доводился для установки на конкретный двигатель конкретного автомобиля. Установка карбюратора не предназначенного для двигателя Вашего автомобиля неизбежно приведет к отрицательным результатам или по расходу воздуха или невыполнение норм токсичности, или ухудшению ездовых качеств.
Вопрос:-(13/05/06)
АЗЛК 2141 расточен на объём 1.8 л. Стоит «Солекс» родной. Расход топлива 15 литров. Какой карбюратор поставить?
Ответ:
Для двигателя УЗАМ (Vh=1,8 л) с микропроцессорной системой зажигания предназначен карбюратор 21041-1107010-10, для двигателя с бесконтактной системой зажигания карбюратор 21041-1107010-20.
По вопросу приобретения карбюратора обращайтесь в ООО «ДФК» (Димитровградская финансовая компания). Адреса и контактные телефоны компании неоднократно приводились на сайте.
Вопрос:-(23/05/06)
В прошлом году провёл модернизацию двигателя 1,5 л на 1,8л (УЗАМ) на автомобиле М2141. Карбюратор пока родной 2140.
Поменял ГБЦ и впускной коллектор с совмещёнными и обработанными каналами. В ГБЦ установлены впускные клапаны большого диметра 44 мм. Степень сжатия 8,5, топливо Аи-92.
Теперь о замене карбюратора: из стандартных для двигателя наиболее близким является 2141-1107010-хх, но у меня наполняемость цилиндров значительно лучше.
Следует ли поставить карбюратор 4178-1107010-40 (для ЗМЗ)?
Ответ:
Теоретически, лучший результат может быть достигнут с карбюратором 4178-1107010-40 (применяется на двигателях «ЗМЗ»). Его размерности достаточно и для двигателя Vh=2,0 л.
Вопрос:-(03/05/06)
Возможно ли заказать у Вас карбюратор 21041-1107010-20?
Возможно ли переделать карбюратор 21041-1107010-10 в карбюратор 21041-1107010-20 своими силами?
Ответ:
По вопросу приобретения карбюратора обращайтесь в ООО «ДФК» (Димитровградская финансовая компания). Адреса и контактные телефоны компании неоднократно приводились на сайте.
Переделка связана с доработкой каналов управляющего разрежения вакуумным корректором системы зажигания. Выполнение такой работы требует определенных слесарных навыков и практики, в противном случает карбюратор можно просто испортить.
Вопрос:-(24/07/05)
На машине стоит 21041-1107010 без вакуумкорректора Солекс. Движок явно ведет себя плохо. Как вкрутить туда трубочку для вакуумкорректора и что делать.
По-моему, проблемы из-за этого. Машина не тянет, глохнет и т.д. На трамблере есть вывод силиконовой трубки под ваккумкорректор карбюратора.
Что делать.
Ответ:
По Вашему вопросу трудно дать определенный ответ, так как карбюратор 21041-1107010 (с диффузорами 23х23) предназначен для двигателя 331.М с рабочим объемом 1,5л с вакуумкорректором.
Без вакуумкорректора карбюратор 21041-1107010-10 (с диффузорами 24х26) предназначен для двигателя с рабочим объемом 1,8л с микропроцессорной системой зажигания.
В гаражных условиях выполнить управляющее отверстие с требуемой координатой от кромки воздушной заслонки практически невозможно.
Вопрос:-(09/08/05)
Купил карбюратор 21041-1107010-10 и несколько смутило на верхней крышке наличие отверстия вместо заглушки канала эконостата(рядом с воздушным жиклером переходной системы второй камеры).Подскажите отверстие в жиклере должно быть или должна быть заглушка?
Ответ:
В карбюраторе 21041-1107010-10 вместо заглушки, как на других карбюраторах типа «Солекс», установлен воздушный жиклер эконостата.
Вопрос:-(15/03/05)
Можно ли получить информацию про устройство, ремонт и настройку карбюратора ДААЗ 2140-1107010 с ЭПХХ?
Про ОЗОН и СОЛЕКС написано много, а про ДААЗ 2140-1107010 информации очень мало. И ещё вопрос про устройство клапана ЭПХХ. На родном клапане У’запорная игла\» на конце имеет вид конуса.Должна ли она входить в какое-то \»седло\» для перекрытия канала XX? В моём карбюраторе она входит в отверстие, раза в три превышающее её диаметр. В запчастях этот клапан продаётся немного другой конструкции, вместо конуса на кс ie завальцованая шайба. Будет ли такой клапан работать? Не хотелось бы отключать всю систему ЭПХХ.
Ответ:
Принципиальная схема, информация по ремонту и обслуживанию карбюратора 2140 с ЭПХХ и карбюратора ОЗОН не отличаются.
В первоначальной конструкции ЭПХХ 2140 на шток одевался резиновый клапан-грибок, в последствии который изменился на вариант «завальцованной шайбы».
Вопрос:-(22/02/05)
Интересует совместимость крышек различных моделей карбюраторов. В частности, возможна ли установка на 21041 крышки от 21083? Целью является создание 041 карбюратора с обраткой.
Ответ:
Если целью является создание 041 карбюратора с установкой крышки от карбюратора 21083, то необходимо заменить:
1)топливный жиклер 2 камеры 50 на 80;
2)воздушный жиклер хх 1 кам. 170 на 150;
3)воздушный жиклер хх 2 кам. 120 на 150;
4)кулачек возд. заслонки № 6 на № 8;
5)рассверлить балансировочные отверстия поплавковой камеры диаметр 4 на диаметр 6;
7)настроить приоткрытие воздушной заслонки при запуске 2,5 на 2,2;
8)проверить после установки крышки приоткрытие дросселя при запуске 1,6.
Мы предлагаем другой вариант, более легкий: в крышке карбюратора в приливе для штуцера обратки просверлить отверстие 0 0,7 до соединения с полостью подачи топлива, рассверлить отверстие для установки штуцера и запрессовать его.
Вопрос:-(04/03/05)
Собираюсь переделать свой движок УЗАМ с 1,5 на 1,8 под 80 бензин. Возник большой вопрос: какой карбюратор оптимален для данного двигателя с точки зрения мощности и экономических показателей?
Ответ:
На двигателях УЗАМ с литражом 1,7 и 1,8 л применяются карбюраторы 2140-1107010-70 (Озон) и 21041-1107010-20 (Солекс) соответственно.
Карбюраторы отличаются: рычагами привода дроссельной заслонки; диаметром и межцентровым расстоянием 4-х посадочных отверстий, а также толщиной нижнего фланца; развернутыми приводами дроссельных и воздушной заслонок; системой управления х/хода на режимах принудительного х/хода.
Поэтому замена карбюратора Озон на Солекс требует больших и внешне заметных доработок, что может создать Вам проблемы при прохождении ТО в ГАИ.
Какой карбюратор поставить на москвич 412
Автомобили «Москвич-412» еще не совсем ушли в прошлое, и такие авто еще остаются на руках у владельцев где-нибудь в глубинке. В машине отсутствует современный распределенный впрыск, да и вообще она отнюдь не для офисных тружеников. Это машина для настоящих мужчин и ценителей. А все потому, что двигатель карбюраторный, и многие этого самого карбюратора очень боятся. И если хочется ездить на раритетном автомобиле, а не на безликом «Солярисе», необходимо разбираться в том, как устроен карбюратор на «Москвиче-412. Эта информация будет весьма интересна.
Карбюраторы для «Москвича-412»
Изначально машина комплектовалась карбюратором К-126Н. Он был разработан в составе унифицированного ряда и разрабатывался Ленкарзом. Затем после определенных модернизаций был предложен карбюратор ДААЗ на «Москвич-412». Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно начинающим владельцам автомобилей «Москвич».
Устройство К-126Н
КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.
В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.
Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412″ изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.
В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.
Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.
Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.
На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.
Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412″ – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.
Принцип действия
Карбюратор на “Москвиче-412″ работает на базе принципа воздушного торможения бензина. Экономайзер устройства срабатывает без торможений. Топливо эмульсируется при помощи воздушного жиклера. Чтобы получить нужную характеристику работы, используется воздушный жиклер холостого хода. Также на эмульсирование влияют отверстия в первичной камере.
Регулировки
Карбюратор устроен достаточно просто, в меру надежен, и для бесперебойной работы ему требуется минимальный уход. Неисправности если и возникают, то только по причине неквалифицированного ремонта. Среди популярных видов регулировок можно выделить промывку, регулировку уровня топлива, настройку ускорительного насоса, пусковой системы и холостого хода.
Уровень топлива
Уровень можно посмотреть через смотровое окно. Если он отклонен по каким-либо причинам, тогда нужно снять крышку поплавковой камеры, затем подгибать язычок и ограничитель. Далее крышку вновь устанавливают и снова проверяют уровень топлива.
Регулируем холостой ход
Какой карбюратор на «Москвич-412» ни устанавливай, а проблема холостого хода будет на любом агрегате. Для настройки холостого хода нужно вначале проверить, не засорен ли топливный жиклер ХХ. Для этого его выкручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, то прогревают двигатель. Затем заворачивают до отказа винт качества и выворачивают его примерно на 1,5 оборота. После с помощью винта количества устанавливают максимально устойчивые обороты.
Чтобы проверить, насколько качественно выполнена настройка карбюратора “Москвича-412″, нужно резко нажать на газ. Обороты при этом не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны снижаться плавно. Далее винтом качества регулируют токсичность. Если газоанализатора нет, тогда, вращая винт качества, добиваются максимальных оборотов и винтом количества уменьшают обороты до нормальных в режиме холостого хода.
Заключение
Естественно, К-126Н уже очень сильно устарел. В регионах могут быть трудности с запасными частями и ремонтными комплектами к нему. Потому многие устанавливают карбюратор ВАЗ на “Москвич-412″ – он отлично работает на этих двигателях.
Всем доброго времени суток. Сначала о грустном. Очень хотелось поехать 14 мая на Всеукраинский Ретрофестиваль «Запорожские Врата 2016», уже с друзьями все запланировали до мелочей. но к сожалению не получилось по двум основным причинам:
Во первых погода. Многие прекрасно знают, что даже если есть подозрения на дождь, то в такую погоду я даже с гаража не выеду. А в данном случае ехать за 250 километров в одну сторону по дождю и полностью «обосрать» машину у меня не было никакого желания.
А теперь по теме.
Уже давненько не было записей в Бортовой Журнал. А все потому что после очередного ТО в машине стало просто нечего делать. Сейчас тот самый момент, когда машина не требует никаких вмешательств, и в машине меня устраивает все. И если другого человека это обрадует, то мне все равно хочется что-то делать с машиной. И я так подумал, что по своей машине знаю все до винтика, кроме одного — карбюратора. Единственное, что я знал про карбюраторы — это общий принцип работы и поплавковый механизм на К126Н. А мне захотелось узнать про карбюратор абсолютно все. Да и к тому же мне друзья, у кого подобные машины говорили, чтобы я поменял на своей машине Карбюратор и КПП аргументируя тем, что эти два элемента полное фуфло. И если я КПП на своей машине не буду менять 100%, так как это влечет за собой кучу колхозных изменений, и на такой машине в таком исполнении это полный идиотизм. А карбюратор — вещь полностью взаимозаменяема, поэтому я решил попробовать, что из этого получится.
По случаю мне достались вот такие два «карбюризатора»
Ну что ж — переходим от теории к практике. Сняв верхнюю крышку карбюратора я очень удивился его состоянию, такое ощущение, что это карб «даже бензу не нюхал»))
Полностью разобрал верхнюю крышку, оставил только корпус с дроссельной заслонкой подсоса, полностью его почистил, проверил герметичность игольчатого клапана, выставил уровень поплавка, почистил «поросёнка» (пусковое устройство) смазал силиконовой смазкой резиновое уплотнительное колечко и собрал, проверил его работоспособность. С верхней крышкой все отлично.
Переходим к средней части.
На главной дозирующей системе у меня стояли такие жиклёры:
Первая камера:
1) ГВЖ-150
1) ГТЖ-109
1)ТЖХХ-60
«Вертолётик» (малый диффузор) 35
2)ГВЖ-150
2)ГТЖ-158
2)Переходной жиклёр-75
«Вертолётик» 35
Полностью разобрал среднюю часть вычистил все до блеска, продул жиклёры, отмыл эмульсионные трубки, продул каналы ГДС. и собрал все в обратной последовательности. Только уже с небольшими изменениями:
Первая камера: ГТЖ-112
Вторая камера: ГВЖ-170, «Вертолётик» 45.
А по нижней части все так же само. Только я решил убрать ЭПХХ, потому что во первых много лишнего, а во вторых с моим стилем езды он будет практически бесполезным. Двигателем я не торможу, а предпочитаю катится на нейтралке. Разобрал, не снимая дросселей, отмыл убрал концевик ЭПХХ, подал разряжение на клапан ЭПХХ и собрал. А потом все собрал в кучу. Лишних запчастей не осталось, уже радует. И имеем вот такой карбюратор:
Теперь инсталлируем его на мою машину. Снимаем К126, выкручиваем шпильки крепления карбюратора, и вкручиваем шпильки подлиннее:
Убираем текстолитовую проставку, так как она нам не пригодится, ставим новую металлоазбестовую прокладку и устанавливаем на двигатель. Подключив привод газа, трос закрытия воздушной заслонки, подкачав топливо и немножко покрутив стартером двигатель запустился. Отрегулировал ХХ. Самое сложное позади:
Теперь нужно было решить вопрос с Воздушным фильтром. Я однозначно решил, что буду ставить кастрюлю от К126, чтобы внешне изменения были практически незаметны. Но я очень хотел попробовать как машина едет на этом карбюраторе. Поэтому я взял у друзей GasM0nkey кастрюлю от 2101. Но она подходила только по креплениям карбюратора. и все. Корпус кастрюли упирался в патрубок ОЖ, который идёт от радиатора к корпусу термостата. Штуцер для картерных газов был совсем в другом месте. И я решил, что уже буду переделывать кастрюлю от 126. Но родную трогать не буду. Я лучше куплю другую такую же кастрюлю и буду с ней мудрить, а родная будет без изменений. Поэтому на следующий день поехал на разборку и купил обычную 126 кастрюлю в плачевном состоянии. Это лучшее, что мне удалось найти.
Теперь нужно 126 кастрюлю установить на ДААЗ. Для этого берем и прикладываем кастрюлю к карбюратору на шпильки, намечаем отверстия. я выбрал вот такой способ:
Далее просверливаем отверстия и почти готово. Теперь чистим кастрюлю и зашпатлевываем надпись «ИЖ» на корпусе воздушного фильтра и красим:
Далее у anton408 взял переходник воздушного фильтра от ДААЗ к 126 и устанавливаем его как крепление крышки воздушного фильтра:
И поэтому я решил вернуть на машину его родной К-126. По нескольким причинам.
Во первых это его родной карбюратор, на котором машина выехала с завода (XI-75)
Во вторых мне очень нравился на нём запуск с пол оборота и железные холостые сразу же после запуска на холодную без подсоса. Что мне очень нравилось, так это тяга практически с холостых, и этот карбюратор спокойнее, чем ДААЗ. Да и расход у К126 по городу составляет 8.5л на 100км. По моему очень даже неплохо.
А ДААЗ с полным комплектом и Кастрюлей от 126 будет лежать на полке. Глядишь — может опять заморочусь. Но уже не на этой машине. Жирный карбюратор на этой машине ни к чему.
Да и к тому же знание карбюратора, его подробный принцип работы и строения очень помогли мне в написании дипломного проекта, который мне скоро защищать.
Так что осталось на этой машине только кататься и заправлять…
Каков принцип работы и как настроить карбюратор «Москвич 2141»?
Как правило, карбюраторы автомобилей не отличаются от грузовых. Кроме того, их можно разделить на три части, где расположены все измерительные и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим дизайн устройств, установленных на Moskvich 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор до 125 или daase 1107010.
Автомобильный двигатель Moskvich 2140,2141 и 412 оснащен двухкамерным сбалансированным карбюратором daaz 1107010, основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие напрямую зависит от степени давления на ускоритель. Интересно, что в автомобиле Moskvich 2140, 211 и 412 не применяется ограничитель максимальной скорости коленчатого вала.
Это устройство было разработано Ленинградским заводом и было установлено одновременно на Москвике 21402141, хотя оно в основном использовалось в Запорожце.
С другой стороны, даже на этапе проектирования была учтена возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, включая Москвич 2140, 211 и 412.
Точнее, этот тип устройства предназначался для установки на всех V-образных двигателях, которые когда-то производились в СССР.
Интересно, что в этом карбюраторе регулировка состава горючей смеси осуществляется методом изменения вакуума.
Этот карбюратор состоит из трех частей, так сказать композитных:
Верхняя и центральная часть карбюратора отделены картонной прокладкой. Между тем, нижняя часть отгорожена от центральной паранитовой прокладки.
Верхняя часть карбюратора K-125 выполняет несколько функций. Он включает в себя приемную трубку, но в то же время это также крышка поплавковой камеры. Следует отметить, что воздушный канал во впускной трубе плавно вращается под углом 90 градусов. Во-первых, воздух (из фильтра) поступает в горизонтальный канал, а затем переходит в вертикальную часть воздушного пути устройства.
Особая роль для этого и всех карбюраторов помещается на поплавковую камеру, которая в данном случае состоит из типа латуни с плавающей точкой, запорным механизмом и осью. Принцип действия заключается в следующем: в поплавковой камере язычок согнут, что находится на рычаге, и, таким образом, регулируется уровень топливной смеси.
В горизонтальном канале имеется топливный фильтр, который представляет собой армированную латунью сетку на капроне. Топливный фильтр сжимается конической пробкой.
Солекс на Москвич или как приручить лося.
Карбюратор Солекс 21073 на АЗЛК 2140
Внутренние части
Карбюратор DAAZ 1107010
Любой карбюратор daase 1107010 состоит, как было сказано выше, из трех частей: верхнего, нижнего и центрального.
Верхняя часть
Начнем с верхней части, где расположен воздушный демпфер. Эта часть карбюратора daase 1107010 представляет собой впускную воздушную трубку.
Сам демпфер имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за блокировку воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая. за канал вторичной камеры.
Первичная и вторичная камеры получили свои имена из-за характера работы. Таким образом, первичная камера daaz 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вторичная. только тогда, когда речь идет о высоких нагрузках. Примером может служить ситуация, когда корпус дроссельной заслонки первичной камеры открывается на две трети больше, чем его ход. Кроме того, предохранительные клапаны все еще находятся на воздушной заслонке.
Центральная часть
Вот следующие элементы:
В свою очередь, первичная камера смешивания снабжена:
Основная и воздушная струя, эмульсия хорошо с трубкой, распылителем. все это находится в основном дозирующем устройстве.
Существует основное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и вторичной камерой.
Принцип работы в этом случае заключается в следующем: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора da’az 1107010 автомобиля Москвич 2140, 211 и 412. Он проходит через дроссель, фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то она поддерживается плавающей точкой. Для визуального контроля уровня в боковой стенке камеры предусмотрено специальное окно.
Как известно, чрезмерное обогащение смеси может происходить в устройстве, особенно во время холодного запуска двигателя. В карбюраторной дозе 1107010 чрезмерное обогащение предотвращается предохранительными клапанами в воздушной заслонке.
Регулировка карбюратора Москвич 2141
регулировка
Любой карбюратор на Москвич 2140, 211 и 412 требует от владельца надлежащей регулировки. В противном случае проблем не избежать.
Регулировка устройства основывается на основах. необходимо поворачивать рычаг амортизатора против часовой стрелки. Обязательно закрыть элемент. Если этого не происходит, есть проблемы, которые необходимо устранить.
Корректировка выполняется следующим образом:
Чтобы отрегулировать скорость холостого хода 1107010 автомобилей Moskvich 2141 и 412, мы должны снова взять винты. В этом случае отвечают за два винта. Первый винт связан с количеством смеси, а второй с композицией. Регулировка должна выполняться на прогретом до 90 градусов двигателе.
Таким образом, регулировка карбюраторного автомобиля «Москвич 2140, 211 и 412» может быть выполнена самостоятельно. Достаточно следовать инструкциям и не делать ничего лишнего.