какие картинки можно в рся
Размеры изображений в Яндекс Директ
В этой статье я расскажу, какие размеры картинок и баннеров существуют в РСЯ и Яндекс Директ. А именно: в баннере на поиске, в текстово-графических объявлениях РСЯ, в графических объявлениях РСЯ, медийной рекламе и медийном баннере на главной. Все форматы изображений в этой статье. Также расскажу о требованиях к картинкам.
Разновидности объявлений в Яндекс Директ с картинками
В Яндекс Директ существует несколько разновидностей рекламы, в которых есть изображения/баннера:
Размеры картинок для РСЯ – текстово-графические объявления
В РСЯ по своему опыту рекомендую создавать как минимум два формата объявления: стандартные форматом 1х1 и широкоформатные изображения 16х9. Это нужно для того, чтобы получить больший охват для объявлений.
Чтобы сделать объявление в разных форматах – нужно создать копию объявления и указать для копии изображение в другом формате.
Ниже я приведу таблицу размеров и форматов для текстово-графических объявлений.
Стандартные форматы:
1х1 (например, 1080 х 1080 пикселей) | 3х4 (1080 х 1440 пикселей) | 4х3 (1440 х 1080 пикселей)
Широкоформатное изображение:
16х9 (или 1920 х 1080 пикселей)
Минимальный размер по каждой стороне для стандартных форматов: от 450 пикселей
Минимальный размер для широкоформатного изображения: 1080х607 пикселей
Дополнительные сведения:
Максимальный размер файла: до 10 МБ
Форматы изображений: JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр)
Размеры баннеров для графических объявлений в РСЯ
Если создавать креативы с помощью конструктора креативов, то все необходимые размеры будут созданы автоматически. В ином случае, например, когда дизайнер отрисовывает креативы, нужно рисовать креативы под все размеры.
Размеры креативов, 12 форматов:
Как подбирать картинки для контекстной рекламы [инструкция PromoPult]
Когда вы готовили свою первую рекламную кампанию, поиски и обработка иллюстраций наверняка заняли не один час. Если вы регулярно запускаете кампании в сетях, вам постоянно нужны десятки, а то и сотни новых картинок. Как подобрать кликабельные изображения, которые к тому же вписываются в требования рекламных систем, расскажем в статье.
У нас в модуле контекстной рекламы Promopult есть готовая функция, которая будет делать это за вас.
Объявления с использованием изображений есть в рекламных системах Яндекса и Google.
В Яндекс.Директе это:
В Google рекламе это:
Остановимся на двух самых часто используемых типах.
Текстовые объявления с графическим элементом используются для рекламы в сетях — РСЯ Яндекса и КМС Google.
В Яндекс.Директе такой тип объявлений так и называется — текстово-графические. В Google Рекламе это адаптивные медийные объявления. Они относятся к наиболее универсальному и простому в настройке типу графических объявлений. Рекламодатель пишет текст и загружает картинку, а при показе объявления автоматически подстраиваются под доступные блоки на сайтах-партнерах — меняют размер и внешний вид.
Ниже — примеры контекстных объявлений на сайтах сетей РСЯ и КМС. Вид и размер объявления меняется в зависимости от того, в какой части страницы показывается реклама: в сайдбаре, между абзацами, под шапкой или над футером.
Горизонтальные контекстные объявления Google Ads:
Вертикальные контекстные объявления Директа:
Вертикальные контекстные объявления Google Ads:
Текстово-графические объявления содержат те же элементы, что и текстовые: заголовки, описание, быстрые ссылки, уточнения. Не все эти элементы отображаются в каждом показе — в зависимости от формата что-то может отсутствовать. Заполняйте все возможные поля, чтобы передать больше полезной информации.
Привлекательное изображение повышает кликабельность объявления. Конечно, понятие красоты у каждого свое, и всем не угодишь. Но стоит соблюсти несколько базовых принципов:
Картинка должна быть четкой. Любая рябь, размытость, расфокусировка, искажение пропорций и прочие помехи производят неприятное впечатление и влияют на CTR.
Разрешение картинки должно позволять масштабировать ее под все форматы рекламных модулей, так что нужно готовить ее под максимальный размер фото в модуле.
Не знакомы с искусством фотографии? Используйте снимки производителя
Любительские фото «на телефон», несомненно, в тренде сейчас. Но они хороши для Инстаграма, да и то — не для всякого аккаунта. Предметную же съемку лучше делать профессионально. Необязательно заказывать фотографии всех товаров дорогому фотографу. Но поставить хороший свет и снимать контрастные неискаженные изображения своих товаров нужно. Если нет такой возможности, используйте фото производителя.
Картинка не должна вводить в заблуждение. Ее задача — иллюстрировать предмет рекламы. Любые заявленные материалы, модели, характеристики не должны подменяться альтернативными: деревянные дома остаются из дерева, плитка пэчворк не заменяется мозаикой и так далее.
Картинку акционного предложения можно дополнить знаком процента, указать промокод или очевидную выгоду.
Два кресла по цене одного? Отразите это в иллюстрации
Если ваша цель — популяризация бренда, можно сделать его логотип частью композиции (но не более 20% от общей площади изображения).
Сложнее задача с подбором изображений для рекламы услуг. В этом случае можно показать процесс, результат или ассоциативную картинку: летящий самолет — для заказа авиабилетов, кисти и краски — для курса рисования, группу детей — для развивающего клуба, толпу клиентов — для услуг продвижения.
Когда у вас есть товар — картинку подобрать легче. (Обратите внимание — вертикальная картинка с самокатом выглядит в квадрате не лучшим образом)
Для совсем абстрактных услуг можно выбрать какую-то метафору и «держать» ее постоянно, используя разные изображения. Например, если вы предлагаете разработку стратегии в контекстной рекламе, можно использовать шахматные фигуры — таких картинок достаточно, а отсылка к умной игре служит хорошей иллюстрацией.
Лайфхак: если вы используете метафорические изображения, которые трудно прямо ассоциировать с брендом, используйте элементы брендбука для повышения узнаваемости. Например, всегда добавляйте фон фирменного цвета, фрагмент логотипа или маскот (персонаж) своего бренда.
Нередко в качестве рекламной картинки используется лицо крупным планом. Этот прием обоснован в том случае, если персона известна целевой аудитории — ей доверяют. Если у бренда есть евангелист или амбассадор — человек, чье лицо ассоциируется с брендом, — его фото можно использовать в рекламе. Конечно, с разрешения персоны.
Известный специалист по продвижению ВКонтакте Дм.Румянцев
Незнакомцы, предлагающие услуги ремонта, уборки, репетиторства и т.д., могут вызывать неоднозначные эмоции. Вам показывают милую девушку в рекламе клининговой компании, а завтра на пороге будет стоять этакая «тетя Валя» со шваброй. Так что изображения на фотостоках нужно подбирать достаточно реалистичные.
Чтобы незнакомое лицо вызвало положительный отклик, стоит «упаковать» его в историю. Сцены на фото повторяют привычные сцены из жизни. Люди ассоциируют себя с персонажами и хотят пережить те же эмоции. Такие картинки — классический вариант для иллюстрации рекламного сообщения.
При обработке картинки с персонажем стоит вспомнить еще одно правило: взгляд наблюдателя чаще всего устремляется туда же, куда смотрит персонаж. Так что лучше бы он смотрел в сторону вашего объявления. Другой хороший вариант — прямой взгляд в глаза наблюдателю.
Лайфхак: если на картинке нет надписей или узнаваемых контуров, ее просто можно отзеркалить.
На картинке предпочтительно показывать крупные, хорошо различимые элементы — пестрая графика с множеством мелких деталей может затруднить восприятие контента. Аналогично — низкий контраст цветов.
Избегайте ярких кричащих цветов, от которых рябит в глазах. Так объявление выделится, но будет ассоциироваться со спамом. Обилие красного цвета, который ассоциируется с ошибкой, тревогой, опасностью, также нежелательно (если только это не ваш фирменный стиль). В некоторых случаях можно «приглушить» цвет до монохрома, если такой стиль сочетается с общей концепцией товара и бренда.
Пользователю с первой секунды должно быть понятно, что изображено на картинке. Рассчитывать, что кто-то будет внимательно рассматривать объявления контекстной рекламы не стоит. Человек «цепляет» их боковым зрением, его внимание направлено на основной контент сайта.
Человеку, не знакомому с Румбой, трудно догадаться, что на картинке — робот-пылесос
Красивые сюжетные картинки могут создаваться силами не только фотографа, но также графического дизайнера и иллюстратора. В ход идут мемы, мокапы, коллажи, диаграммы, инфографика, иконки, различные приемы стилизации и т.д.
Услуги мебельного магазина, фитнес-клуба, банка (ипотека) — в необычном и привлекательном ракурсе
Созданные под заказ креативы добавляют объявлениям эмоции — юмор, восторг, умиление и др. Однако действительно качественный продукт требует много сил, времени и денег. Если этого нет, ищите подходящие иллюстрации, векторные изображения, иконки и другой созданный дизайнерами контент на фотостоках.
В качестве эксперимента можно создавать разные варианты объявлений на группу ключевых слов или сегмент аудитории. В одном случае отображать объект рекламы, например зоопарк, бюро экскурсий, фермерский магазин, описывая в тексте его особенности. В другом — показывать эмоциональные кадры, усиливая эффект текстом с выгодой потребителя. Анализируйте, в каких объявлениях CTR будет выше.
Технология «Контекст+» — это А/В тестирование и непрерывное улучшение объявлений, анализ трафика и корректировка минус-слов. До 45% рекламного бюджета превратятся в дополнительный объем заказов.
Идеальный случай, когда картинки готовятся специально для рекламной кампании: снимки, рисунки, иллюстрации и другие форматы. Но это доступно далеко не всем, поэтому приходится обращаться к открытым ресурсам.
В этой практике нет ничего зазорного — главное, не нарушать авторские права. Ищите подходящие картинки в поиске Яндекса и Google. Отправляйтесь на фотостоки, где даже бесплатно можно скачать хорошие изображения. Мы облегчим вам задачу поиска таких площадок — держите подборку из 30 фотохостингов с лицензией Creative Commons (свободно, без указания автора).
Старайтесь подобрать уникальные кадры — мало кто воспринимает всерьез страдающего Гарольда, ту самую нестареющую девушку и любые шаблонные фото с наигранными эмоциями.
Вот основные требования рекламных систем Яндекс.Директ и Google Ads для загружаемых файлов:
По ссылкам смотрите подробное описание:
Загрузить картинки к новым или действующим кампаниям в РСЯ и КМС помогут соответствующие инструкции рекламных систем:
Для тех, кто размещает рекламу одновременно в двух системах с помощью PPC-модуля PromoPult, мы подготовили отдельную инструкцию.
Добавление изображений происходит на шаге «Объявления». Картинки автоматически подбираются ко всем ключевым словам в процессе генерации объявлений:
Если кампания уже активна, добавить или изменить картинки можно во вкладке «Управление PPC». Для редактирования кликните по соответствующей иконке напротив объявления:
Не забудьте, что в параметрах рекламной кампании должны стоять настройки мест показа «РСЯ, КМС».
На превью можно видеть, как картинка будет отображаться при показе различных форматов объявления.
Если вас не устраивает подобранное изображение, удалите его:
Затем нажмите «Добавить»:
Дальше вам остается выбрать изображение из следующих источников: используемых файлов, из галереи рекомендуемых картинок или с вашего компьютера.
Выбирая подходящий вариант, учитывайте советы по качеству изображений из этой статьи. Нажмите кнопку «Сохранить» для привязки картинки к объявлению.
Не устроила ни одна картинка из рекомендованных? На вкладке «Загрузить» можно использовать любое изображение, которое вы нашли в других источниках или ваш дизайнер подготовил для данной рекламной кампании.
В PPC-модуле учтены технические требования рекламных систем к графическим файлам. Минимальный размер картинки составляет 1080х607 пикселей, вес не превышает 10 мб.
После выбора или загрузки картинки система предлагает задать формат — при необходимости обрезать используемое изображение.
Обосновано это тем, что объявление автоматически будет адаптироваться под контент партнерского сайта, принимая вид классического объявления или постера. Чтобы картинка корректно отображалась во всех вариантах, важно задать два формата:
«Подгонка» изображений для Яндекса производится с помощью переключателя — для каждого формата выделите подходящую область на картинке. Не забудьте сохранить результат.
Для Google Ads область картинки для каждого формата задается на одном экране — изображения располагаются одно под другим. Сохраните изменения.
Примерный вид объявления для РСЯ и КМС с заголовками, описанием, уточнениями и быстрыми ссылками можно видеть в списке всех объявлений кампании.
Реальный вид объявления на сайте может несколько отличаться — оформление текста, ссылок и кнопок зависит от того, как настроено отображение рекламного контента на страницах партнера. Примеры объявлений мы показывали в начале этой статьи.
Изображения в рекламных кампаниях можно корректировать, как только это будет необходимо. Если вы хотите тестировать разные варианты — смело меняйте картинке на вкладке «Управление PPC». Не забывайте следить за статистикой и анализировать CTR.
В первую очередь мы видим картинку и лишь потом читаем слова. Текстовое объявление в РСЯ и КМС легко может остаться незамеченным, но если в него добавить красивую графику, оно тут же привлекает внимание.
Подбирая картинку, проявляйте фантазию и старайтесь выйти за привычные рамки. Покажите продукт в привлекательном ракурсе, сделайте его частью сюжета. Но не переборщите с креативностью — нетрудно перейти грань между wow-контентом и шокирующим. По возможности используйте в кадре героев — люди вызывают больше эмоций. Уважайте права издателей контента. Учитывайте правила поисковых систем — некачественные изображения и неправомерный контент модерацию не пройдут.
Если нет возможности создавать хорошую графику под цели рекламных кампаний, используйте общедоступный контент. Рекламные системы упрощают задачу поиска картинок, предлагая рекомендации из открытых источников. Такая функция есть и в контекстном модуле PromoPult.
Форматы объявлений в Рекламной Сети Яндекса
Мы уже писали о том, как запустить рекламу в РСЯ. В этой статье мы поговорим о том, какие объявления можно создать для рекламы в сетях.
В РСЯ показываются три основных формата объявлений:
Первые два запускаются в кампании типа «Текстово-графических объявления», третий — в отдельном типе кампаний «Смарт-баннеры» ( чтобы его подключить, нужно обратиться к специалистам Службы заботы или менеджеру в Яндекс).
Дарим 3000 ₽ на рекламу в Директе
Запускайте рекламу через eLama и получайте 3000 ₽ на счет. Только для новых рекламодателей eLama.
Текстово-графические объявления
Это универсальный тип кампании для рекламы большинства товаров и услуг. При создании объявления рекламодатель может добавить заголовок, текст объявления и ссылку на рекламируемый сайт.
Объявление также может включать быстрые ссылки, виртуальную визитку, изображение и видео.
Быстрые ссылки в объявлении направляют пользователя напрямую к важной информации на сайте. В Директе можно добавить до четырех быстрых ссылок, ведущих на страницы сайта, товара или услуги на Яндекс.Маркете или в соцсетях.
Виртуальная визитка — это страница с контактной информацией компании. Подробнее о виртуальной визитке мы уже рассказывали.
Текстово-графические объявления в сетях могут содержать:
Объявления, содержащие только текст
Заголовки и тексты рекламных объявлений в сетях должны быть необычными. Чтобы объявление привлекло внимание, оно должно заинтриговать пользователя или предложить решение его проблемы. Еще один способ привлечения внимания — задать пользователю вопросы.
Указывайте информацию о скидках, акциях и преимуществах продукта и не забывайте о призыве к действию: Звоните! Запишитесь! Получите скидку!
Объявления с изображением
Изображение должно соответствовать следующим техническим требованиям:
Стандартные — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
Широкоформатные — от 1080×607 до 5000×2812 пикселей.
Яндекс.Директ рекомендует создавать два варианта каждого объявления: со стандартным и широкоформатным изображением для показа на всех доступных площадках. Изображение должно соответствовать требованиям к оформлению объявления, чтобы модерация объявления прошла успешно.
Выбирайте интересные и яркие картинки, чтобы привлечь внимание пользователей. Для продвижения товара можно использовать фото продукта, а для формирования имиджа — четкие и привлекательные изображения в фирменном стиле.
Объявления с видео
Графические объявления
Такие объявления выглядят как баннеры, клики по ним ведут на сайт рекламодателя.
Графические объявления можно загрузить или создать в Конструкторе непосредственно в Директе.
Технические требования для креатива, загруженного с компьютера или из интернета:
В конструкторе эти требования соблюдаются автоматически. Яндекс.Директ рекомендует создавать креативы всех доступных размеров, чтобы система показывала объявления на большем количестве площадок.
Смарт-баннеры
Аудиторию можно подобрать по ретаргетинговому и поведенческому принципам. Подробнее о настройке кампании со смарт-баннерами, читайте на ppc.world.
Заключение
Для повышения эффективности объявлений в РСЯ тестируйте разные форматы, креативы и тексты баннеров, чтобы определить наиболее удачные. И помните, что изображения должны быть креативными, а тексты — интересными. И не забывайте подчеркивать ценность вашего предложения, потому что для пользователя важнее не формат объявления, а его содержание.
Вам также может быть полезна наша инфографика с советами по улучшению кампании в Яндекс.Директе.
Как подбирать картинки для контекстной рекламы [инструкция PromoPult]
Советы по подбору кликабельных изображений для объявлений РСЯ и КМС
Когда вы готовили свою первую рекламную кампанию, поиски и обработка иллюстраций наверняка заняли не один час. Если вы регулярно запускаете кампании в сетях, вам постоянно нужны десятки, а то и сотни новых картинок. Как подобрать кликабельные изображения, которые к тому же вписываются в требования рекламных систем, расскажем в статье.
У нас в модуле контекстной рекламы Promopult есть готовая функция, которая будет делать это за вас.
Виды объявлений с изображением
Объявления с использованием изображений есть в рекламных системах Яндекса и Google.
В Яндекс.Директе это:
В Google рекламе это:
Остановимся на двух самых часто используемых типах.
Текстово-графические и адаптивные медийные объявления
Текстовые объявления с графическим элементом используются для рекламы в сетях — РСЯ Яндекса и КМС Google.
В Яндекс.Директе такой тип объявлений так и называется — текстово-графические. В Google Рекламе это адаптивные медийные объявления. Они относятся к наиболее универсальному и простому в настройке типу графических объявлений. Рекламодатель пишет текст и загружает картинку, а при показе объявления автоматически подстраиваются под доступные блоки на сайтах-партнерах — меняют размер и внешний вид.
Ниже — примеры контекстных объявлений на сайтах сетей РСЯ и КМС. Вид и размер объявления меняется в зависимости от того, в какой части страницы показывается реклама: в сайдбаре, между абзацами, под шапкой или над футером.
статичный с заголовком | статичный с описанием | открытие текста при наведении мыши |
---|---|---|
Текстово-графические объявления содержат те же элементы, что и текстовые: заголовки, описание, быстрые ссылки, уточнения. Не все эти элементы отображаются в каждом показе — в зависимости от формата что-то может отсутствовать. Заполняйте все возможные поля, чтобы передать больше полезной информации.
Как выбирать изображения для контекстной рекламы: базовые принципы
Привлекательное изображение повышает кликабельность объявления. Конечно, понятие красоты у каждого свое, и всем не угодишь. Но стоит соблюсти несколько базовых принципов:
Качество файла — тоже признак красоты
Картинка должна быть четкой. Любая рябь, размытость, расфокусировка, искажение пропорций и прочие помехи производят неприятное впечатление и влияют на CTR.
Разрешение картинки должно позволять масштабировать ее под все форматы рекламных модулей, так что нужно готовить ее под максимальный размер фото в модуле.
Не знакомы с искусством фотографии? Используйте снимки производителя
Любительские фото «на телефон», несомненно, в тренде сейчас. Но они хороши для Инстаграма, да и то — не для всякого аккаунта. Предметную же съемку лучше делать профессионально. Необязательно заказывать фотографии всех товаров дорогому фотографу. Но поставить хороший свет и снимать контрастные неискаженные изображения своих товаров нужно. Если нет такой возможности, используйте фото производителя.
Соответствие поисковому запросу и цели рекламной кампании
Картинка не должна вводить в заблуждение. Ее задача — иллюстрировать предмет рекламы. Любые заявленные материалы, модели, характеристики не должны подменяться альтернативными: деревянные дома остаются из дерева, плитка пэчворк не заменяется мозаикой и так далее.
Картинку акционного предложения можно дополнить знаком процента, указать промокод или очевидную выгоду.
Два кресла по цене одного? Отразите это в иллюстрации
Если ваша цель — популяризация бренда, можно сделать его логотип частью композиции (но не более 20% от общей площади изображения).
Метафоры и ассоциации — как быть, если конкретного предмета нет
Сложнее задача с подбором изображений для рекламы услуг. В этом случае можно показать процесс, результат или ассоциативную картинку: летящий самолет — для заказа авиабилетов, кисти и краски — для курса рисования, группу детей — для развивающего клуба, толпу клиентов — для услуг продвижения.
Когда у вас есть товар — картинку подобрать легче. (Обратите внимание — вертикальная картинка с самокатом выглядит в квадрате не лучшим образом)
Для совсем абстрактных услуг можно выбрать какую-то метафору и «держать» ее постоянно, используя разные изображения. Например, если вы предлагаете разработку стратегии в контекстной рекламе, можно использовать шахматные фигуры — таких картинок достаточно, а отсылка к умной игре служит хорошей иллюстрацией.
Лайфхак: если вы используете метафорические изображения, которые трудно прямо ассоциировать с брендом, используйте элементы брендбука для повышения узнаваемости. Например, всегда добавляйте фон фирменного цвета, фрагмент логотипа или маскот (персонаж) своего бренда.
Люди в кадре — знакомые и незнакомцы
Нередко в качестве рекламной картинки используется лицо крупным планом. Этот прием обоснован в том случае, если персона известна целевой аудитории — ей доверяют. Если у бренда есть евангелист или амбассадор — человек, чье лицо ассоциируется с брендом, — его фото можно использовать в рекламе. Конечно, с разрешения персоны.
Известный специалист по продвижению ВКонтакте Дм.Румянцев
Незнакомцы, предлагающие услуги ремонта, уборки, репетиторства и т.д., могут вызывать неоднозначные эмоции. Вам показывают милую девушку в рекламе клининговой компании, а завтра на пороге будет стоять этакая «тетя Валя» со шваброй. Так что изображения на фотостоках нужно подбирать достаточно реалистичные.
Чтобы незнакомое лицо вызвало положительный отклик, стоит «упаковать» его в историю. Сцены на фото повторяют привычные сцены из жизни. Люди ассоциируют себя с персонажами и хотят пережить те же эмоции. Такие картинки — классический вариант для иллюстрации рекламного сообщения.
При обработке картинки с персонажем стоит вспомнить еще одно правило: взгляд наблюдателя чаще всего устремляется туда же, куда смотрит персонаж. Так что лучше бы он смотрел в сторону вашего объявления. Другой хороший вариант — прямой взгляд в глаза наблюдателю.
Лайфхак: если на картинке нет надписей или узнаваемых контуров, ее просто можно отзеркалить.
Контрастность и узнаваемость
На картинке предпочтительно показывать крупные, хорошо различимые элементы — пестрая графика с множеством мелких деталей может затруднить восприятие контента. Аналогично — низкий контраст цветов.
Избегайте ярких кричащих цветов, от которых рябит в глазах. Так объявление выделится, но будет ассоциироваться со спамом. Обилие красного цвета, который ассоциируется с ошибкой, тревогой, опасностью, также нежелательно (если только это не ваш фирменный стиль). В некоторых случаях можно «приглушить» цвет до монохрома, если такой стиль сочетается с общей концепцией товара и бренда.
Пользователю с первой секунды должно быть понятно, что изображено на картинке. Рассчитывать, что кто-то будет внимательно рассматривать объявления контекстной рекламы не стоит. Человек «цепляет» их боковым зрением, его внимание направлено на основной контент сайта.
Человеку, не знакомому с Румбой, трудно догадаться, что на картинке — робот-пылесос
Не только фото: используйте рисованные иллюстрации и коллажи
Красивые сюжетные картинки могут создаваться силами не только фотографа, но также графического дизайнера и иллюстратора. В ход идут мемы, мокапы, коллажи, диаграммы, инфографика, иконки, различные приемы стилизации и т.д.
Услуги мебельного магазина, фитнес-клуба, банка (ипотека) — в необычном и привлекательном ракурсе
Созданные под заказ креативы добавляют объявлениям эмоции — юмор, восторг, умиление и др. Однако действительно качественный продукт требует много сил, времени и денег. Если этого нет, ищите подходящие иллюстрации, векторные изображения, иконки и другой созданный дизайнерами контент на фотостоках.
В качестве эксперимента можно создавать разные варианты объявлений на группу ключевых слов или сегмент аудитории. В одном случае отображать объект рекламы, например зоопарк, бюро экскурсий, фермерский магазин, описывая в тексте его особенности. В другом — показывать эмоциональные кадры, усиливая эффект текстом с выгодой потребителя. Анализируйте, в каких объявлениях CTR будет выше.
Технология «Контекст+» — это А/В тестирование и непрерывное улучшение объявлений, анализ трафика и корректировка минус-слов. До 45% рекламного бюджета превратятся в дополнительный объем заказов.
Права на картинки лучше не нарушать
Идеальный случай, когда картинки готовятся специально для рекламной кампании: снимки, рисунки, иллюстрации и другие форматы. Но это доступно далеко не всем, поэтому приходится обращаться к открытым ресурсам.
В этой практике нет ничего зазорного — главное, не нарушать авторские права. Ищите подходящие картинки в поиске Яндекса и Google. Отправляйтесь на фотостоки, где даже бесплатно можно скачать хорошие изображения. Мы облегчим вам задачу поиска таких площадок — держите подборку из 30 фотохостингов с лицензией Creative Commons (свободно, без указания автора).
Старайтесь подобрать уникальные кадры — мало кто воспринимает всерьез страдающего Гарольда, ту самую нестареющую девушку и любые шаблонные фото с наигранными эмоциями.
Оставьте нас в покое!
Требования рекламных систем к картинкам
Вот основные требования рекламных систем Яндекс.Директ и Google Ads для загружаемых файлов:
Технические требования:
По ссылкам смотрите подробное описание:
Как добавить картинки к объявлениям в модуле PromoPult
Загрузить картинки к новым или действующим кампаниям в РСЯ и КМС помогут соответствующие инструкции рекламных систем:
Для тех, кто размещает рекламу одновременно в двух системах с помощью PPC-модуля PromoPult, мы подготовили отдельную инструкцию.
Библиотека картинок на шаге «Объявления»
Добавление изображений происходит на шаге «Объявления». Картинки автоматически подбираются ко всем ключевым словам в процессе генерации объявлений:
Если кампания уже активна, добавить или изменить картинки можно во вкладке «Управление PPC». Для редактирования кликните по соответствующей иконке напротив объявления:
Не забудьте, что в параметрах рекламной кампании должны стоять настройки мест показа «РСЯ, КМС».
На превью можно видеть, как картинка будет отображаться при показе различных форматов объявления.
Если вас не устраивает подобранное изображение, удалите его:
Затем нажмите «Добавить»:
Дальше вам остается выбрать изображение из следующих источников: используемых файлов, из галереи рекомендуемых картинок или с вашего компьютера.
Выбирая подходящий вариант, учитывайте советы по качеству изображений из этой статьи. Нажмите кнопку «Сохранить» для привязки картинки к объявлению.
Не устроила ни одна картинка из рекомендованных? На вкладке «Загрузить» можно использовать любое изображение, которое вы нашли в других источниках или ваш дизайнер подготовил для данной рекламной кампании.
Форматы картинок и виды объявлений
В PPC-модуле учтены технические требования рекламных систем к графическим файлам. Минимальный размер картинки составляет 1080х607 пикселей, вес не превышает 10 мб.
После выбора или загрузки картинки система предлагает задать формат — при необходимости обрезать используемое изображение.
Обосновано это тем, что объявление автоматически будет адаптироваться под контент партнерского сайта, принимая вид классического объявления или постера. Чтобы картинка корректно отображалась во всех вариантах, важно задать два формата:
«Подгонка» изображений для Яндекса производится с помощью переключателя — для каждого формата выделите подходящую область на картинке. Не забудьте сохранить результат.
Для Google Ads область картинки для каждого формата задается на одном экране — изображения располагаются одно под другим. Сохраните изменения.
Примерный вид объявления для РСЯ и КМС с заголовками, описанием, уточнениями и быстрыми ссылками можно видеть в списке всех объявлений кампании.
Реальный вид объявления на сайте может несколько отличаться — оформление текста, ссылок и кнопок зависит от того, как настроено отображение рекламного контента на страницах партнера. Примеры объявлений мы показывали в начале этой статьи.
Изображения в рекламных кампаниях можно корректировать, как только это будет необходимо. Если вы хотите тестировать разные варианты — смело меняйте картинке на вкладке «Управление PPC». Не забывайте следить за статистикой и анализировать CTR.
Визуальный контент — сильный магнит
В первую очередь мы видим картинку и лишь потом читаем слова. Текстовое объявление в РСЯ и КМС легко может остаться незамеченным, но если в него добавить красивую графику, оно тут же привлекает внимание.
Подбирая картинку, проявляйте фантазию и старайтесь выйти за привычные рамки. Покажите продукт в привлекательном ракурсе, сделайте его частью сюжета. Но не переборщите с креативностью — нетрудно перейти грань между wow-контентом и шокирующим. По возможности используйте в кадре героев — люди вызывают больше эмоций. Уважайте права издателей контента. Учитывайте правила поисковых систем — некачественные изображения и неправомерный контент модерацию не пройдут.
Если нет возможности создавать хорошую графику под цели рекламных кампаний, используйте общедоступный контент. Рекламные системы упрощают задачу поиска картинок, предлагая рекомендации из открытых источников. Такая функция есть и в контекстном модуле PromoPult.