какие карты брать на арене hearthstone

Гайд по Арене для начинающих.

Игра на Арене часто разочаровывает, если вы не владеете некоторыми специальными знаниями и навыками. Этот гайд является первым из серии наших статей про Арену, и он предназначен для того, чтобы вы получили лучшее представление о том, как добиться успеха на Арене.какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

Удача является неотъемлемой частью Арены, но цель нашего гайда показать вам, что вы можете принимать наиболее верные решения, и эти решения будут благоприятно влиять на ваши результаты.

1. Про Автора

2. Вступление

2.1.Начало

Арена предоставляет вам возможность собирать колоду из рандомных карт. Арена то место, где вы можете проверить свою удачу и умения, знания механик игры, против других игроков.

2.2.Выбор героя

Как только вы зайдете на арену, вам предстоит выбрать 1-ого из 3-ех случайно представленных героев. От вашего решения зависит то, карты какого класса вы сможете использовать.

2.3.Составление колоды

После выбора героя, вы начинаете собирать колоду. Вам будет предложено 3 карты одинаковой редкости, это будет продолжаться пока, вы не выберите 30 карт.

1-ый;10-ый;20-ый;30-ый выборы всегда будут состоять как минимум из редких карт, в то время как остальные могут быть редкими, эпическими и легендарными только с определенным шансом.

2.4.Игра на Арене

Как только вы составите свою колоду, вы будете готовы сражаться против других игроков. Нажав кнопку “Играть”, вы начнете игру против равного противника, который будет подобран вам в соответствии с вашим игровым рэйтингом и количеством побед на данной Арене.

Арена заканчивается сразу после 12 побед или 3 поражений или после решения покинуть данную арену (нажав кнопку ”Отступить”).

2.5.Награды за Арену

Каждая победа улучшает ваш ключ, от которого зависит стоимость награды. Количество паков (содержащих награду) вуалируется от 2 до 5. Минимум один из паков будет содержать бустер с картами, который почти покрывает стоимость входа на Арену.

Остальные паки содержат золото, пыль, дополнительные бустеры, карты (иногда золотые). Сейчас мы покажем вам возможные варианты наград (кроме гарантированного бустера с картами). Помните, что эти данные могут незначительно меняться.какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

3. Когда стоит начинать играть на Арене?

Конечно, удача является важной частью Арены, но ключевую роль играет ваше умение составлять колоду, знание механик игры и опыт. Поскольку вход на арену стоит игрового золота или реальных денег, вы должны четко разобраться во всех механиках игры (описанных тут), перед тем как идти на Арену.

4. Выбор Героя

У каждого героического класса есть шансы на победу, если только вы понимаете основы игры за данный класс и у вас есть хороший представления обо всех картах этого класса. Вы должны всегда помнить, что, несмотря на то, какой класс вы выбрали, ваша цель остается неизменной: найти наибольшую выгоду из ситуации, наращивать преимущество, и контролировать стол.

5. Выбор карт

В принципе, вы всегда должны стараться выбирать карты, которые принесут вам максимальную выгоду за свою стоимость. Но не стоит забывать и о мана кривой. Вкратце — вы должны постараться создать колоду со сбалансированной мана кривой (Не должно быть слишком много/мало карт за 1,2,3,4…6,7+ кристаллов маны).

Существ и заклинаний за 2-4 маны должно быть на порядок больше чем других, поскольку в этот период игры вам очень важно установить контроль над полем. А существ и заклинаний с высокой мана стоимостью (от 6 и выше) может быть меньше.

5.1. Выбор Существ

Когда вы выбираете существо, вы должны задумываться, какое влияние оно оказывает на стол. Если вы хотите убедиться в ценности существа, сложите показатели его атаки и здоровья и поделите на 2. Получившееся число должно быть равным или больше его манна стоимости.

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstoneНапример, Морозный йети стоит 4 маны, и сумма показателей атаки и здоровья равна 9, что и делает его довольно эффективным. Но вдобавок к этому правилу, вы должны учитывать и другие факторы.

Вам понадобиться немало опыта, чтобы научиться давать точную оценку каждой карте с точки зрения статов и мана стоимости. Поскольку, только играя той или другой карты, вы сможете распознать ее сильные и слабые стороны. Ниже мы покажем вам еще несколько примеров.

На Арене здоровье существа цениться больше, чем сила атаки, потому что высокий показатель здоровья усложняет задачу противника разобраться с вашим существом. Существа с высоким показателем атаки могут показаться привлекательными, поскольку они могут нанести много урона, но без достаточного количества здоровья, они просто могут не дожить до следующего хода, чтобы нанести тот самый большой урон.

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstoneНапример, Магмовый яростень выглядит сильным из-за 5 единиц атаки за 3 маны, но у него слишком мало здоровья и он умрет он любого ремувала (уничтожающего заклинания), любого существа за 1 ману и большинства способностей героев.

Другой пример — Гоблин-телохранитель, он может показаться довольно сильным существом на поле, но его 4 единицы здоровья означают, что он умрет практически от любого существа за 4 маны и даже от некоторых заклинаний за 3 маны таких, как Стрела тьмы.

Исключением из этого правила являются существа с атакой меньше 3 единиц. Объяснить это очень легко: даже если у существа будет высокий показатель здоровья, противнику будет легко расправиться с ним при помощи нескольких существ, при том не потеряв их.

Эти существа с большим показателем здоровья смогут пережить ход, но не смогут совершить хороших разменов или оказать значительное давление на оппонента.

Именно поэтому Морозный йети является отличной картой. За 4 маны это существо имеет статы 4/5,что позволяет ему не только пережить ход и сделать эффективный размен с существом за 3 маны, но и возможно пережить размен. Это будет означать то, что противнику придется потратить 2 карты (или больше) в ваше 1 существо.

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstoneЧто касается дропов за 1 ману – чаще всего они нам не нужны, например — Мурлок-налетчик, практически бесполезное существо. Но бывают исключения – карты, обладающие сильным эффектом. К таким можно отнести Бранящегося сержанта, который при помощи своего Боевого клича поможет совершить выгодный размен.

Еще одним примером не плохой карты за 1 ману является Ворген-разведчик. Это существо обладает эффектом “Маскировка”, что позволяет ему ожидать удобного для вас момента и не погибнуть от способности вражеского героя.

Воин Синежабрых на первый взгляд плохая карта (Статы 2/1 за 2 маны), но тот факт, что она обладает эффектом “Рывок”, делает ее подобием ремувала за 2 маны, который поможет осуществить вам размен.

Если говорить о картах с эффектом провокация, то их главная роль заключается в защите и замедлении темпа игры. Поэтому такие существа как Солдат Златоземья и Боец Северного Волка не так хороши, как может показаться – низкий показатель здоровья и эффект провокации очень плохо сочетаются (они не смогут пережить более 1 атаки).

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstoneСедоспин-патриарх обладает довольно большим запасом здоровья, но 1 единица атаки не позволит вам разменяться с вражескими существами. Таурен-воин обладает сильным эффектом “Исступление”. Но за свои 3 маны он не сможет справиться с большинством других существ за 3 маны (если только вы не сумеете перед этим активировать его эффект Исступления, что очень тяжело провернуть играя за большинство классов). И скорее всего Таурен будет погибать при разменах (особенно с активированным эффектом Исступления).

Примером хорошего существа таунта является Щитоносец Сен’джин. За свои 4 маны он обладает высоким показателем здоровья в 5 единиц, а 3 единицы атаки позволят уничтожать вражеских существ. И скорее всего он сможет пережить больше 1 размена.

Еще пара карт, которые не стоит брать на Арене: Неистовая гарпия, Маг Даларана и Провидец Траллмара. Классовые существа подчиняются тем же правилам. Чаще всего они обладают сильными эффектами, как Элементаль воды.

5.2. Выбор классовых карт

Каждая колода на Арене должна обладать хорошим запасом заклинаний, которые помогут вам сохранить или заполучить контроль над полем. В тех случаях, когда у вас нет возможности выбрать сильное существо (об этом мы говорили ранее), вы можете взять заклинание, которое гарантирует вам преимущество и сможет значительно задержать противника.

Они предоставят вам возможность уничтожить 1-2(или больше) карт противника за 1 вашу. Такие классовые карты нужны вам, чтобы сохранять/перехватывать контроль над столом в середине или поздних стадиях игры.

5.3. Комбинации карт

Составлять колоды, основанные на различных комбинациях карт — хорошая идея, но только если карты в вашей колоде не будут терять свою ценность в ситуациях, когда вы не смогли собрать комбинацию. Это означает, что на Арене вы всегда должны стараться избегать карт, которые хороши только в комбинации с другими, потому что у вас нет никаких гарантий, что вы сможете найти недостающую часть комбинации.какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

Некоторые карты на подобие: Дворфа Черного железа и Священника син’дорай, комбинируются с многими картами, и поэтому они всегда будут хорошим выбором для вашей колоды.

С тех пор как в Hearthstone вышло несколько дополнений, комбинации и взаимодействия карт друг с другом начали играть важную роль на Арене. С каждым дополнением, приносящим нам новые особенные типы существ (Механизмы, Драконы, Существа с предсмертными хрипами), так же появлялось много разных комбинаций. Так, например существа из дополнения “Наксрамас” с предсмертными хрипами до сих пор остаются сильными и актуальными.

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstoneТо же самое можно сказать про Механизмы из дополнения Гоблины и Гномы. Обычно Механизмы имеют отличные статы и способности, которые оправдывают их мана стоимость. Например: Механосборщик или Танк-паук. Это значит, что вы можете спокойно брать несколько Механизмов, и потом собрать любую комбинацию с ними, в качестве приятного бонуса.

Обновление “Черная гора” принесла нам карты, которые основаны на комбинациях с драконами. Например, Техник Крыла Тьмы или Губитель Крыла Тьмы. В отличие от ранее упомянутых существ, Механизмов, чтобы эти карты окупили свою ману, вам необходимо иметь в колоде достаточное количество драконов. Поэтому мы не рекомендуем набирать себе таких карт в колоду, если перед этим вам не удалось получить необходимое количество драконов.

6. Заключение

Арена может послужить прекрасным местом новичку для приобретения игрового опыта, пока он собирает коллекцию для игры в Констрактед. Как только вы решите углубиться в Арену и узнать о ней еще больше, мы советуем вам ознакомиться с нашими более детальными гайдами по Арене.

Чтобы добиваться успехов на Арене, вам как всегда понадобиться игровой опыт, знание механик игры, поэтому не стоит расстраиваться, если ваша первая Арена была не самой удачной.

Если вам понравиться играть на Арене, и вы стремитесь к самосовершенствованию – тратить золото на Арену, всегда выгоднее, чем просто покупать бустеры с картами.

Источник, перевел ХитрыйКраб, отредактировал Олег Алексашин, оформил mus1q.

Источник

Обзор Арены — лучшие нейтральные карты режима

Продолжаем знакомство с метой Арены Некроситета. В этом выпуске будут рассмотрены нейтральные карты, которые чаще других встречаются на Арене.

Сила класса на Арене напрямую зависит от классовых карт — разработчики выравнивают классовые винрейты, повышая и понижая вероятности получения определенных карт на этапе сборки колоды. Эти изменения зачастую не имеют анонсов, привычных для Стандартного режима или Полей Сражений, но результаты сказываются на мете Арены довольно сильно. На старте Некроситета Жрец, Разбойник и Маг были лидерами Арены — сегодня же только Разбойник имеет положительный винрейт, а Жрец и Маг спустились на нижние строчки таблицы классового винрейта.

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

Плохой классовый винрейт не означает, что класс слаб сам по себе — это лишь значит, что на этапе сборки колоды вы практически не увидите классовых карт, либо увидите только самые слабые из них, и в этом случае ваша колода будет преимущественно состоять из нейтральных карт, которые и будут рассмотрены в этой статье.

Доступные на Арене наборы карт

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

Определите тип своей колоды в процессе сборки.

Явно выраженные контроль колоды, равно как и полноценные агро колоды – на Арене явление нечастое. В большинстве случаев вы будете играть мидрейндж колодой: следите за достаточным количеством ранних дропов и равномерным убыванием кривой маны.

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

Лучшие за свою стоимость характеристики важнее потенциальных комбинаций.

Боец арены получила свое имя не случайно, а Морозный йети до сих пор встречается на Арене и имеет положительный винрейт. Карты с «ванильными» характеристиками хороши примерно до 6 кристаллов маны. Более тяжелые дропы должны иметь дополнительные способности, чтобы быть эффективными на поздних стадиях игры.

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

Арена – это игра в размены.

Мидрейндж колодам свойственно совершать выгодные размены в ранней игре для достижения преимущества на столе в лейтгейме. «Ходить в лицо» на ранних стадиях игры стоит лишь в том случае, когда вы абсолютно уверены, что ваш противник сам захочет совершить рассматриваемый размен.

Обыгрывайте потенциальные ответы противника, когда это возможно.

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

Матчапы на Арене – вещь весьма условная.

Сила героя Разбойника или Охотника на демонов в каком-то смысле «контрит» рекрутов Паладина. Чернокнижнику менее приятно играть с Охотником, в то время как Охотник будет испытывать трудности с Воином или Жрецом. Однако из-за специфики Арены колода Охотника вполне может оказаться значительно менее агрессивной, чем колода его противника-Воина. Если ваша классовая способность обладает преимуществом перед способностью оппонента – пользуйтесь этим. В противном случае старайтесь создать такую ситуацию на столе, когда использование классовой способности оппонентом будет слишком медленным ходом.

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

Исключения подтверждают правило.

В некоторых случаях вам удастся собрать относительно контрольную колоду играя, например, Жрецом, Чернокнижником или Шаманом, а иногда и довольно агрессивную колоду за Охотника или Охотника на демонов. В этих случаях общие правила игры мидрейндж колод могут не работать, и для принятия правильных решений вам придется отталкиваться от специфики своей колоды.

Стоит также отметить Королеву Алекстразу и Зефриса Великого — найденные на ранних этапах сборки колоды, эти карты единолично определяют ваш дальнейший план на игру.

Этот выпуск продолжает серию статей, посвященных игре на Арене. В предыдущих выпусках были рассмотрены особенности всех десяти классов и основные изменения, которые принес с собой Некроситет.

Гайды по другим классам

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

Продолжаем знакомство с метой Арены Некроситета. Герой сегодняшнего выпуска — Друид.

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

Продолжаем знакомство с метой Арены Некроситета. Герой выпуска — Маг, нынешний лидер режима. Узнайте об особенностях игры классом в текущем дополнении.

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

Больше интересных статей по Арене вы сможете найти здесь:

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

А они точно нейтральные?

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

Нейтральный темп

Архетипы на Арене — понятие весьма условное. Колода Охотника на Арене вполне может оказаться более медленной и “контрольной”, чем колода его оппонента, играющего Разбойником, но в целом вероятность собрать или встретить явно выраженную контроль или агро-колоду невелика. Большинство колод на арене соответствуют мидрендж-типу с небольшими отклонениями в одну из сторон. Но даже незначительное отклонение в сторону более быстрого или медленного архетипа должно учитываться на этапе сборки колоды: некоторые нейтральные карты лучше показывают себя в более медленных колодах, другие — в более быстрых. Карты, приведенные ниже, лучше покажут себя в более темповых сборках.

Норный скорпид — эта карта сочетает два ремувала в одном, вы можете забрать небольшую угрозу противника с помощью боевого клича, а потом разменяться с более крупным существом — механика маскировки это практически гарантирует. Скорпид особенно хорошо смотрится в колодах Разбойника из-за наличия классовой маскировочной синергии.

Пленный мерзотень — эта карта чуть хуже чем классовые “спящие” существа Охотника или Жреца, но это все еще один из лучших вторых дропов в игре. Как и все существа с механикой спячки, Пленный мерзотень показывает себя хуже, будучи найденным на более поздних этапах игры, но это оправданный риск.

Ржавоциклистка — отличный ремувал, который в большинстве случаев оставляет неприятную для противника провокацию на игровом поле.

Морской летун — весьма показательная карта, которая наглядно демонстрирует, насколько в среднем классовые карты лучше нейтральных — достаточно сравнить Морского летуна с Неприкаянной мумией Воина. И все же, морской летун встречается на Арене довольно часто — предсмертный хрип позволит вам не отставать от противника по выгоде.

Ткачиха мороза — отличная темповая карта, в прошлом хорошо зарекомендовавшая себя в темповых сборках Охотника на демонов в Стандартном режиме игры.

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

Нейтральный контроль

Эти существа будут лучше смотреться в более медленных сборках:

Ониксовый чарописец — мощный источник выгоды, который достаточно просто активируется дешевыми заклинаниями Мага или Жреца.

Чумной протодракон — пожалуй, самое сильное внеклассовое существо за эту стоимость. Разыграв протодракона на пустой стол, вы практически обеспечиваете себе победу при отсутствии у противника специфического ответа.

Шиварра-мародер — один из немногих нейтральных способов вернуть себе контроль над столом. В более темповых сборках эта карта смотрелась бы совсем плохо, но для медленных колод Шиварра-мародер зачастую может оказаться спасительным ходом.

Спесивый старшекурсник — что может быть лучше большой провокации? Две больших провокации! Спесивый старшекурсник — одна из тех карт, на фоне которых Огр Тяжелого Кулака выглядит совсем грустно.

Колосс со свалки — отличный способ закончить партию. Эта тяжелая карта требует специфического ремувала или немоты — в противном случае ответить на такое количество характеристик за один ход невозможно.

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

Заключение

Удачи в покорении Арены Некроситета!
Автор smthblue.

Источник

Общие принципы выбора карт на Арене.

какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstoneОбщие принципы выбора карт на Арене

Выбирая карты для Арены, многие привыкли руководствоваться рейтинговыми таблицами известных игроков. К примеру, очень популярен рейтинг карт Трампа. После выхода Наксрамаса я стал частенько замечать многочисленные просьбы к различным игрокам и ресурсам высказать своё мнение по поводу новых карт. Но дело с этим почему-то затянулось, и те, кто привык ориентироваться на чужие оценки, оказались в ступоре, фактически «боялись» карт из дополнения и игнорировали их на Арене. Вроде как лучше брать проверенные карты, чем рисковать с чем-то неопробованным.

Теперь же вышли «Гоблин и гномы» — более 120 новых карт. И опять сомнения и муки выбора!

На мой взгляд, лучше самостоятельно разобраться, почему те или иные карты считаются сильными, и тогда особых проблем с этим не возникнет. Вы сможете адекватно оценить любую незнакомую карту, собрать сильную колоду и со своим огромным преимуществом набрать 12 заветных побед.какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

1. Тип колоды — медленная или аггро

Для начала по первым пикам (так называется выбор карты из трех предложенных) нужно определиться, какую колоду вы хотите получить в итоге — медленную или агрессивную. Лучше придерживаться одной идеи на протяжении всех пиков, чтобы не вышла сборная солянка.

Надо сказать, что всевозможные рейтинги карт предполагают, что вы собираете колоду, с которой при помощи сильных существ нарастите преимущество на столе, убьёте всех существ противника и тогда уже начнёте зверски избивать самого героя. На Арене это действительно более чем разумно.

Про аггро на Арене информации даётся мало, поэтому остановлюсь на этом подробнее. Сразу скажу, что и собирать, и играть такой колодой чуть сложнее из-за некоторой нестабильности и популярности AoE на Арене. Так что, если подобный вариант игры вам не по душе, просто переходите к следующему пункту.

Если вы, например, при игре за Мага взяли сначала Ледяную стрелу, потом Маназмея, Огненный шар, каких-нибудь Чудесных дракончиков и Сквайров Авангарда, то очевидно, что вам и дальше лучше сделать уклон в быстрый и жёсткий стиль: набирать «уронистые» заклинания и хороших дешёвых существ. Даже всеми любимая Волна огня тут будет немного лишней, хотя одну можно взять для подстраховки.какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

Так и в случае с другими героями. Начав собирать Ящеров Кровавой Топи, Кровавых и Огненных бесов для Чернокнижника, в дальнейшем не слишком прельщайтесь Инферналами и Боевыми големами — они вам только навредят и будут пылиться в руке. Если вы нацелились на аггро, то в идеале должны закончить бой на 7-8 ходу.

Это, конечно же, не значит, что вы обязаны игнорировать сильных существ наподобие Огра Тяжелого Кулака — они станут хорошими финишерами. Но увлекаться ими не стоит. Однако набирать 20 карт за 1 ману тоже не надо. Просто отдавайте предпочтение хорошим картам дешевле 5-6 маны, не забывая об отличных и за 6 вроде Командира Авангарда.

Не всем классам подходят аггро-колоды на Арене. Хорошие аггро-колоды получаются у следующих классов:

Маг : благодаря Ледяной стреле, Маназмею, Огненному шару, Ученице чародея, Элементалю воды, Гоблину-взрывомагу вы сможете за малое количество маны наносить множество урона, при этом сохраняя своих существ на столе.

Разбойник : агрессивен по самой сути класса благодаря превосходным заклинаниям урона (Удар в спину, Потрошение, Смертоносный яд) и добора (Отравляющий укол, Спринт), а также Агенту ШРУ, Главарю Братства и хорошему оружию.

Чернокнижник : классовая способность позволит выставлять много дешёвых существ.

Охотник : благодаря классовой способности, Тенетнику, Команде «Взять!», Залпу, Спустить собак, Псарю, Одержимому ползуну, Высокогриву саванны и хорошему оружию имеет стабильный урон и достаточное количество карт на поле. Но в целом на Арене выступает плоховато из-за большой зависимости от выпавших карт.

Как видите, я называю много конкретных карт. Я делаю это только для того, чтобы показать, что данные классы имеют большую вероятность усилить аггро-составляющую своей колоды, добавив классовые карты к нейтральным аггро-картам. Если новые выпущенные карты дадут какому-то другому классу хороший костяк для аггро, вы сможете это понять и использовать.какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

2. Выгодный размен

Поэтому ценность на Арене имеют:

Если существо призывает ещё одно существо, то для такой оценки можно сложить значения их атаки, но только если призванное существо имеет больше 1 единицы здоровья (существа с единицей здоровья чаще всего умирают от способности героя, не успев ничего сделать). Рыцарь Длани — замечательно, Охотница на Иглошкурых и Дракономеханик — средне.какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

В понятие «выгодный размен» может входить также ситуация, когда более дешёвая карта убивает более дорогую. Например, Старый хмелевар за 4 маны убивает Неистовую гарпию, которая стоит 6. Или Раненый рубака за 3 убивает Жрицу Элуны за 6. Ведь к трём и четырём маны можно выставить ещё одно существо, то есть получить преимущество на столе. Соответственно, те карты, которые имеют параметры ниже своей стоимости (у Гарпии всего 5 здоровья, а у Жрицы вовсе 4) — чаще всего плохой выбор.какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

3. Проснись и в бой!

Итак, какие же карты позволят мгновенно реагировать на ситуацию, успешно отражать натиск врага и диктовать свои правила?

4. Следите за мана-кривой

Огры и Йети, бесспорно, сильны. Но если вы наберёте 15 Огров и 15 Йети, то проиграете (но сможете сделать клёвый скриншот, которому всё равно никто не поверит). Потому что вам нечем будет играть на ранней стадии игры. Борьба за стол на Арене начинается с самых первых ходов. Если вы не сможете ответить противнику на 2 и 3 ходу, у него будет огромное преимущество на столе. Поэтому не забывайте равномерно распределять стоимость своих карт по кривой маны.

Для аггро-колод, естественно, распределение будет другим. Мана-кривая смещается на 1-2 маны ниже. Основу составляют дешёвые существа за 1, 2, 3, 4 маны, их должно быть достаточно много.какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

5. Добор карт

Если партия на Арене длится долго, то к концу она сводится к одному: и вы, и противник тянете по одной карте из колоды и надеетесь на удачу. Очевидно, что если у вас есть карты, позволяющие взять ещё несколько карт (Лазурный дракон, Глава культа, Служитель боли и др.), вы в такой ситуации получите значительное подкрепление или вовсе до такой ситуации не докатитесь.

Разумеется, не все они одинаково полезны. К примеру, Блок щитом поможет мало, поскольку это не существо, а броня не особо решает. Божественная милость слишком сильно зависит и от ваших карт (если много дорогих, будет просто лежать в руке), и от карт противника.какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

6. Карта убивает карту

В идеале любая карта, которую вы сыграли, должна убивать как минимум одно вражеское существо. Если вы потратите две карты для убийства одного существа (например, Ящер Кровавой Топи + Знак дикой природы для убийства Йети) — у вас останется меньше карт, чем у противника. И тогда чуть позже он сможет выставить две карты против вашей одной.

Поэтому на Арене почти бесполезны:

А уж Переполняющая мощь вообще гарантированно никого вам не оставит. Не спорю, иногда баффы могут оказаться полезны. Даже Переполняющую мощь можно навесить на Нерубское яйцо. Но всё это слишком ситуативно. А существа полезны всегда. Приятное исключение среди баффов — Печать королей, так как хорошо сочетается со способностью Паладина и при самом паршивом раскладе позволяет хотя бы создать существо 5/5 из ничего.какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

Если сыгранное существо берёт дополнительную карту — это тоже неплохо, и его можно простить, даже если оно никого не убьёт =) Поэтому Собиратель сокровищ является не самым плохим вариантом.

Есть карты, КПД которых по титульному параметру просто зашкаливает. Например, Кислотный слизнюк. Сам по себе он является нормальной картой для своих двух маны. А уж сыгранный против оружия:

1) уничтожает это оружие;

2) тем самым спасает одно-три ваших существ от убийства этим оружием;

3) наглейшим образом стоит на поле, и противнику придётся потратить существо или заклинание для того, чтобы от него избавиться. Берите, не пожалеете.

Почему я вообще ввожу такое правило? Потому что, собирая колоду для рейтинговой игры, вы можете предусмотрительно положить и карты добора, и карты-бафферы, и сильные АоЕ-заклинания. На Арене вы не можете рассчитывать на то, что они вам обязательно придут. Поэтому каждая карта оценивается, в первую очередь, «сама по себе», во вторую — в связке с тем, что вы уже выбрали.какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

7. Больше — не значит лучше

Поверьте, вам не нужно 6 Волн огня, потому что достаточно пару-тройку раз зачистить стол.

Третье Сторожевое древо вам тоже вряд ли пригодится.

Спринт достаточно использовать 1 раз (максимум 2 в аггро-колоде).

8. Карты, которые уже ничего не изменят

Есть хорошие карты, без которых вы и так выиграете. Например, Жажда крови. Чтобы применить её, вы будете ждать, пока у вас на столе наберётся много существ. Но противник, подлец этакий, будет постоянно их убивать. Если же у вас получилось заполнить стол своими существами — поздравляю, значит дела у вас идут отлично, и вы почти выиграли. И зачем вам при этом Жажда крови? Возможно, она лишь немного ускорит процесс. Не более того. Конечно, она в силах помочь вам отбиться с помощью кучки ваших тотемов. Но это ситуация редка, поэтому хорошее существо будет гораздо лучше Жажды крови.

Есть карты, которые я называю «отсрочка»: Ледяная преграда и Ледяная глыба, Круговерть Пустоты, Кольцо льда, Исчезновение, карты лечения героя и т. п. Во-первых, вы тратите карту и никого не убиваете. Во-вторых, если у вас всё плохо, стол захвачен противником и всё такое — ещё один прожитый ход вас не спасёт, а если у вас всё хорошо — он вам и не нужен. Третий момент касается Круговерти и Исчезновения: да, вы можете зачистить с помощью них стол и… всё. Из-за стоимости этих заклинаний вы не сможете выставить что-то серьёзное, а противник разгуляется на всю свою ману, и стол снова будет заполнен его существами.какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

9. Не рассчитывайте на комбо

Тут даже пояснять ничего не нужно — составляющие комбо может быть придут, а может быть и нет. Скорее всего, нет. Наш мир несправедлив. К примеру, к Ледяному копью вы можете не получить ни одной «морозящей» карты. Яростная толпа мурлоков вам тоже не светит. Совсем не обязательно, что у вас будет механизм для Мастера шестеренок. Настройтесь на это.какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

10. Единичка здоровья — на кол

Существа с запасом жизни 1 и без какой-либо защиты (вроде божественного щита или маскировки) плохи тем, что их можно уничтожить даже без использования карт — способностью многих героев. Маг, Разбойник, Друид, Шаман, Паладин — кто-то непосредственно, кто-то призванным тотемом или рекрутом расправится с такой хлипкотой. То есть вы теряете карту, а противник нет. Как мы выяснили в первой части статьи, это ничем хорошим не закончится.

К тому же эти существа очень уязвимы и не переживут встречи с такими картами, как Размах, Нестабильный вурдалак, Жуткий инфернал, Укус смерти, Чародейские стрелы, Яростный пиромант, Чокнутый подрывник, Ошалевший подрывник, Гоблин-взрывомаг и т. д.какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть фото какие карты брать на арене hearthstone. Смотреть картинку какие карты брать на арене hearthstone. Картинка про какие карты брать на арене hearthstone. Фото какие карты брать на арене hearthstone

11. Карты, которые дают противнику преимущество

Яркий пример — Близость к природе. Уничтожить существо всего за 1 ману. Ох, как хочется, но нет. Поверьте, вам совсем не нужно, чтобы у соперника стало на 2 карты больше, чем у вас. Он сможет выставить двух существ вместо убитого, с которыми вы уже так легко не справитесь.

Напоследок, желаю вам удачи. На Арене без этого никак =)

Автор: 3uMvirAd, оформил Joshimitsu.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *