какие кепки носит гарик сукачев
inTrends
Учитывая ее простоту и практичность, неудивительно, что плоская кепка имеет почти глобальную привлекательность. Но вполне вероятно, что общий интерес к ней пробудил образ гангстера Томаса Шелби из популярного криминального сериала «Острые козырьки». К ней и ее двоюродной сестре с шестью или восемью клиньями в стиле «хулиганка». И к сведению, плоская кепка официально существует с середины 14-го века.
Акт парламента Великобритании в 1571 года обязал носить шапку из шерстяной ткани по воскресеньям и в праздничные дни – это было сделано по большей части для развития овцеводства, чем для элегантности воскресных нарядов. Но сегодня речь идет об эстетике и о том, что она может добавить к вашему образу.
Конечно, есть много подводных камней, но все их можно легко избежать, если вы знаете, что делаете. Обманчивый облик «джентльмена», который обеспечивала плоская кепка (а также борода и преувеличенные усы) пришел и ушел, но тем не менее, сегодня, ее можно надеть и выглядеть очень современно и круто.
Что такое плоская кепка?
Фактически, у этого простого и древнего дизайна есть одна положительная черта: плоские кепки менее формальные, чем более структурированные шляпы, и, таким образом, они обладают наименьшим отталкивающим эффектом для мужчин, которые никак не могут разобраться со шляпами — его дизайн все еще остается обманчиво элегантным.
Если копнуть поглубже, то у нее больше полезных качеств в отличие от других головных уборов, чем кажется на первый взгляд. Например, короткий козырек имеет достаточную длину, чтобы затемнить глаза, но при этом длина абсолютно не мешает обзору. Плоская кепка без проблем складывается и легко умещается в карман.
Существуют и другие вещи, ассоциирующиеся со словом «кепка», появившиеся как побочный эффект основного продукта, такие как кепка для вождения, велосипедная кепка и даже бейсбольная кепка. Но сегодня, возможно, плоская кепка самая привлекательная из всех, хотя она категорически не подходит для бейсбола, и вы вряд ли найдете ее образец с огромным дерзким ярким логотипом.
Как носить плоскую кепку
Как и ее американский аналог (бейсбольная кепка), плоская кепка обладает уникальными качествами: она подходит как увлеченному маршрутами туристу, так и фермеру, не зависимо от того, просто ли он владеет земляными угодьями или обрабатывает их. Она нашел свое место в культуре скинхедов, но также и в хип-хопе, и ее одобрили все, от Владимира Высоцкого до Гарика Сукачёва.
Ее носят немного по-другому, в отличии от уникальности шляпы подходить под все сезоны. Версии из льна отлично подойдут для лета, но в основном плоская кепка все же шьется из шерсти и предназначена для осенней холодной погоды – в общем она, почти как шляпа на все случаи жизни, но с небольшими оговорками по ткани. В отличие от бейсболки, плоская кепка сочетается как с формальным пошивом (костюмы и пальто), так и с джинсами и футболкой, своеобразный подарок владельцу в виде беспроигрышного варианта.
Выбор в нейтральном цвете, в таком как темно-синий или темно-серый, сделает плоскую кепку максимально универсальной. Представьте ее в наряде, как часть монохромного образа, состоящего из брюк чёрного цвета, серой футболки и темно-синей куртки-бомбер, и она отлично подойдет вам как для повседневной работы (в том числе офисной), так и для выходных дней.
Лучшие бренды плоской кепки
Lock & Co
Бесспорно, один из самых уважаемых мастеров шляпных дел Великобритании – его историю производства можно проследить до 1750-х годов, и именно эта компания, как утверждают, изобрела знаменитую шляпу «котелок». Lock & Co — это место, куда можно отправиться без колебаний, если вы когда-нибудь решите приобрести плоскую кепку. У них есть теплые стили «Escorial» из кашемира и шерсти, но также и летние варианты из льна.
Garrison Tailors
Да, действительно, у них есть официальная плоская кепка «Острые козырьки», но это в последнюю очередь потому, что создатель телесериала, Стивен Найт, создал компанию, которая производит их и другую одежду, подходящую для хулиганов, рубежа прошлого века. Хотите знать названия их стилей? Артур, Томас и Шелби, естественно.
Bailey Hats
Один из величайших американских мастеров по изготовлению головных уборов, когда-то создававший шляпы для Бейли — более известного как Бейли из Голливуда, — также делал шляпы для всех больших звезд золотой эпохи кино, среди которых Гари Купер и Кэри Грант. Лучший момент шляпы Гранта? Ни в одном, кроме фильма «Одинокое сердце», и то там повсюду плоские кепки. Бейли, кстати, предпочитал кепки из хлопка, для души.
Kangol
Известен своими лучшими шляпами-ведрами — непременный атрибут американского хип-хопа, несмотря на то, что это британский бренд. Он применил свой логотип «Кенгуру» только в 1983 году для того, чтобы американцы постоянно озадаченно спрашивали продавцов о наличии «шляпы кенгуру». Его похожая на каплю плоская кепка 504 – это вершина мировой классики.
Gamble & Gunn
Основанный на острове Портси около Портсмута, где морская шапка была бы более уместной, шляпных дел мастер Gamble & Gunn завоевал заслуженную репутацию благодаря своему более смелому выбору материалов, из которых он изготавливает свои шедевры, таких как донегольский твид, замша и роскошная шерсть мериноса.
Christys
Основанная в Шотландии в 1748 году неким Миллером Кристи — позже его компания выиграет один из первых контрактов на поставку шляп для недавно сформированной столичной полиции, в то время как супруг королевы Виктории Альберт предпочитал цилиндры — Кристи предложил плоские кепки в традиционном твиде, а также износостойком мелтоне и прочном молескине.
Borsalino
Именно Борсалино носили Уоррен Битти в «Бонни и Клайд», Хамфри Богарт в «Касабланка» и Харрисон Форд в роли Индианы Джонса — высокая коронованная фетровая шляпа, которая со временем взяла имя своего создателя. Но кто скажет, что итальянский шляпник не может протянуть руку к кепке? Его версия, на самом деле, имеет инновационную многослойную заднюю часть для более плотного прилегания.
Гарик Сукачев: «Иногда нас вязали менты, да, гопники отбивали почки»
Гарик Сукачев всю жизнь шел против общественного мнения и вкусов толпы. Сейчас становится понятно, что он идет еще и против течения времени. Похоже, для возраста он стал неприкасаемым.
Куртка из кожи, John Varvatos; шелковая рубашка, Celine; джинсы, Dolce & Gabbana
© Ваня Березкин; стиль: Татьяна Лисовская
«Хорошо, хорошо, робяты», – Игорь Иванович Сукачев меряет шагами просторный туалет президентского люкса гостиницы St. Regis. В унизанных перстнями пальцах – сигарета. Направляясь на встречу с Гариком по медленно замерзающей Москве, я гадал, в каком расположении духа будет одна из самых парадоксальных российских рок-звезд. Всем известно, что эмоциональный диапазон Сукачева в минуту может измениться от неистового тушинского панка до степенного гражданина, скорбно рассуждающего о своей жизни на фоне эпохи великих потрясений.
На сей раз от растерянного ветерана боев у Белого дома не осталось и следа. Сукачев стоит под софитами – подтянут, бодр и нагл, как в лучшие годы.
Во время съемки артист успешно входит в образ и поддает немного гопнической импровизации – в духе уроженца Мякинино, впервые явившегося на центровую вечеринку и нацеленного на то, чтобы не ударить в грязь лицом. «Часы у вас… Ну, так себе часы», – цедит Сукачев, но покорно добавляет к своим браслетам еще один. Пока Гарик бахвалится перед камерой, мне сообщают, что ранее сегодня он уже заставил купить ему в «Детском мире» тапки с розовыми единорогами (хотел с кроликами, но не было) и чуть не затащил женскую часть съемочной группы в бассейн, выбранный одной из локаций («Девчонки, а чего это вы без купальников?»).
Проще говоря, этот подтянутый хулиган в кепарике (иначе этот головной убор, простите, не назвать) ничем не выдает своего возраста, а ведь Игорю Ивановичу (вернемся ненадолго к церемониальному тону) совсем скоро исполнится шестьдесят. Я вдруг вспоминаю, как в прошлом году на концерте The Rolling Stones в Варшаве Мик Джаггер обратился к публике с речью о местной пенсионной реформе (которая терзает не только граждан РФ). Великий музыкант высказался в том смысле, что он бы с радостью встал на защиту трудящихся, но не может себе этого позволить, поскольку, во-первых, не в курсе законодательства, а во-вторых, принадлежит к несколько иному профсоюзу. «Поэтому я лучше спою», – подытожил сэр Мик. Энергии 74-летнему (на тот момент) Джаггеру хватило на то, чтобы не только закончить длившийся два с лишним часа концерт, но и после него слетать в Россию для посещения нескольких матчей чемпионата мира по футболу.
Все эти мысли роятся в голове при взгляде на Сукачева, который на афишах юбилейного концерта энергично позирует с громкоговорителем (хотя в данном случае слово «матюгальник» куда более релевантно). Первую группу Гарик собрал в 1979-м, она называлась «Закат Солнца вручную» (позабытое обозначение мастурбации). Потом были «Постскриптум», «Бригада С» и «Неприкасаемые», а также множество сольников. Сегодня Сукачев – сам себе режиссер и одновременно человек-оркестр, не желающий почивать на лаврах и готовый все так же опасно и невменяемо рубиться на сцене, как во времена, когда это происходило под воздействием горячительного. Казалось бы, он должен легко окинуть взглядом пройденный путь, но, развалившись передо мной в кресле и вольготно вытянув ноги, Гарик неожиданно решает примерить на себя личину не патриарха даже, а скорее почтенного динозавра русского рока.
Замшевая куртка, хлопковые шарф и бандана, все John Varvatos; футболка из хлопка, Incanto
«Моя бабушка, которая умерла в 1989 году, рассказывала о том, как жила при царе. У меня это в голове не укладывалось, это было очень далеко. Так же и вы никак не сможете представить времена моей юности. То, что происходило, было сравнимо со взрывом атомной бомбы на атолле Бикини. Или с появлением мини-юбок. Никакой рок-музыки до этого не существовало, и вот в середине ХХ века она появилась. Невозможно описать шок, который тогда объял всех нас. Я всегда привожу один пример: как вы можете помнить зубную боль? Можно рассказать о ней, но вызвать в памяти это ощущение невозможно».
«Нам повезло, вам не очень», – неожиданно резюмирует свой исторический экскурс Сукачев. Но немедленно смягчается: «Вы родились уже с нашим багажом. У вас были какие-то другие открытия – Dandy, потом Sega, но вот этого вы не видели». Разобравшись с мировыми процессами, Гарик все же неохотно переходит к собственному опыту. Он рассказывает, что стихи писал с детства, но никак не мог представить, что их можно петь так же, как заграничные кумиры.
Прорывом стали записи «Машины времени»: «Я понял, что это все не зря, что все возможно».
«Мы вообще не думали о деньгах. Мы хотели быть крутыми, а за это что-то не платят», – продолжает поучение артист. Объяснить, что такое быть крутым, по его мнению, никак не представляется возможным, таким надо родиться. Сам он, по его словам, всегда знал, что будет знаменитым человеком, вопрос был только, как и в чем. То же касается и неповторимого имиджа – «помеси хулиганствующего пролетария и старого солдата, не знающего слов любви». Никакой специальной работы Сукачев над ним не проводил. Манера складывалась хаотически – из опыта жизни на окраине, журналов с героями «новой волны» и общего острейшего желания подчеркнуть свою индивидуальность. По Сукачеву, собственно, эта самая индивидуальность и есть самое крутое, что только может быть.
Говоря о том, как формировалось его представление об облике художника, Гарик не скупится на смелые сравнения. «Вспомните Есенина с Мариенгофом, вспомните желтую кофту Маяковского – все эти пощечины общественному вкусу. Есть и другой путь. Кто-то позволяет себе какие-то выходки, а кто-то, напротив, обращается ко всем на «вы», говорит красивым языком конца XIX века. Таким был Майк Науменко, и я в какой-то момент даже перенял у него эту манеру, это было круто». Науменко, воскрешенного в общественном сознании год назад серебренниковским «Летом», Сукачев вообще выделяет отдельно. «Сегодня это уже, к сожалению, непонятно, но Майк создал рок-язык. Макаревич показал, что на русском можно петь. А Майк, после Андрея, после гребенщиковских переводов Дилана, показал, что рок-язык может быть грубым, жестким, живым». Гарик делает паузу, понижает голос и произносит: «Ты дрянь – лишь это слово способно обидеть». Мы и представить не могли, что так возможно», – слышно, как у Сукачева перехватывает дыхание.
Пиджак и жилет из шерсти, джинсы, все Dolce & Gabbana; рубашка из хлопка, шелковый галстук, все Massimo Dutti
Впрочем, говорить о становлении культуры, в котором он принимал самое деятельное участие, Гарику, очевидно, приятно. Он сыплет сравнениями, говорит, что во многом все это было спортом, но в то же время утверждает, что никакого пантеона не существовало. «Это авторская музыка, там не могло быть никаких иерархий по определению». Я понимаю, что Сукачев будто бы сознательно создает из своих воспоминаний впечатление рассказа о чем-то вроде «Могучей кучки» – собрании творческих единомышленников, занимавшихся более или менее чистым искусством. Он словно умышленно не говорит о том, что рокеры восьмидесятых находились на полулегальном положении и частенько вступали в конфронтацию с советской властью. Когда я пытаюсь вывести Гарика на этот разговор, он осекается и морщится: «Многие мои товарищи по оружию относятся к себе как к Че Геваре. Я к себе так никогда не относился.
Да, иногда нас вязали менты, да, гопники отбивали почки. Но всегда найдется тот, кто отобьет тебе почки, – это не примета времени.
А перестройка уж точно началась без нашего участия – по решению ЦК партии».
После смены режима Сукачев в полной мере проявил свою характерную парадоксальность. Сначала стал режиссером, дебютировав фильмом «Кризис среднего возраста», картиной сколь дикой, столь и яркой. Можно ручаться, что сцена кислотного трипа под песню «Телефонные парни» способна и сегодня впечатлить даже тех, кто наизусть знаком с психоделическими кинопоэмами Гаспара Ноэ. Затем он неожиданно взял крен в сторону шансона, будто бы успокоившись, – песни типа «Человек-привычка» или «А за окошком месяц май» имели мало общего с дикими и опасными выступлениями «Бригады С» восьмидесятых.
Однако сегодня все вернулось на круги своя – если в случае с моим переменчивым собеседником вообще можно говорить в подобных терминах. «Учитывая, что мы те ребята, которые все это в этой стране начинали, то я себя, конечно, считаю рок-музыкантом. Но вообще я определяю себя как человек-никто. Или мистер Икс», – посмеивается Гарик. Предстоящая дата, по его словам, заставила мобилизовать старую любовь к заграничным коллегам: «Смотришь выступления The Rolling Stones или Оззи Осборна и понимаешь, что вот только так и надо. Я понимаю, что сейчас самое время снова пошалить. Я хочу подохнуть на сцене – это клево, это самая мужская штука, которая может быть. В общем, смотрю на них и думаю: «Займусь-ка физкультурой», – хохочет Сукачев, сообщая, что для поддержания плавает и немного работает с «железками». «Раньше боксом занимался, но это уже в далеком прошлом».
Вероятно, вам также будет интересно:
Дочь Джоанны Стингрей вспоминает отца в своем первом альбоме
Джоанна Стингрей рассказывает всю правду о Борисе Гребенщикове, Викторе Цое и Артемии Троицком
Фото: Ваня Березкин; стиль: Татьяна Лисовская; груминг: Надежда Князева @TheAgent for Nars & Oribe; статисты: Арсений Сафонов, Тимофей Анисимов; продюсер: Анастасия Чибисова; ассистенты фотографа: Станислав Дедов; Антон Тарханов @Bold; ассистенты стилиста: Виталия Геллер; Павел Юринский; ассистент продюсера: Анна Молянова; редакция выражает благодарность отелю «St. Regis Никольская» и Zara Home за помощь в проведении съемки
Спасибо Бусе: Гарик Сукачев выпустил шляпы с перьями попугая
Яркий элемент дизайна ему прислал один из поклонников.
60-летний рокер, а по совместительству и владелец модного бренда имени себя Гарик Сукачев выпустил новую коллекцию шляп. Артист отметил, что ограниченная серия, состоящая из 75 головных уборов, посвящена музыке блюз. Кроме того, 7 ее моделей уникальны, потому что в их дизайне использовались перья, да не абы какие.
«Узнав о наших планах в одном из эфиров, наш читатель Андрей из Липецка предложил перья своей птички Буси, которые он долгое время собирал. Так что в 7 моделях мы использовали эксклюзивные перья попугая Буси! Отдельное спасибо!» — сообщается на странице Сукачева в Instagram.
Музыкант выложил шляпы на обозрение поклонников, намекнув на то, что вынужденная самоизоляция когда-нибудь закончится, и людям снова понадобятся головные уборы для выхода в свет. А такой аксессуар, по его мнению, актуален как для мужчин, так и для женщин.
Добавим, что под своим брендом Сукачев выпускает также кепки, футболки и комплекты нижнего белья.
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+
Гарик Сукачев: вредные привычки и дерзкий заряд
Гарик Сукачев и группа «Неприкасаемые» презентовали новую пластинку «Внезапный будильник», которая стала первым студийным альбомом музыкантов за восемь лет тишины. Презентация альбома, работа над которым велась целых два года, пройдет 9 ноября в Arena Moscow. Ведущий программы «Утро» Иван Распопов пообщался с исполнителем и пришел к выводу, что Сукачев не меняется: те же ухмылка, дерзкий заряд, искренность и энергия.
Гарик Сукачев: Курил, курю и курить буду!
Иван Распопов: То есть Вы не наступаете на горло собственной песне?
ГС: Нет, я комфортно сосуществую со своими вредными привычками!
ИР: А вот в кино сейчас запрещают показывать курящих героев. Сначала можно было изображать только отрицательных персонажей с сигаретой. А теперь вообще всем на экране курить запретят. Вы как к этому относитесь? С пониманием?
ГС: Да му…ков у нас полным-полно! И… (дальше Гарик Сукачев начал выдавать, то что в интервью не вошло, да и здесь я тоже вряд ли это смогу напечатать)
Так мы поговорили с одним из любимейших музыкантов моей юности о возможных нововведениях в киношном и телевизионном деле (интервью для программы «Утро»).
Вообще-то известный рокер приходил на интервью к Евгению Додолеву (в программу «Правда 24»). Поговорить за жизнь и, конечно, между делом, рассказать о своем новом альбоме «Внезапный будильник». Это первый за последние восемь лет альбом, который Сукачев выпускает вместе с «Неприкасаемыми». Работа над этой долгожданной пластинкой велась более двух лет. Но это время, поверьте, не потрачено зря! В радиоэфире вы уже можете слышать композиции «Гауди уходит» и «Птица», а «Твой зеленый педикюр» наверняка станет мега-хитом.
Гарик Сукачев. Фото: ИТАР-ТАСС
Фотографию двадцатилетней давности не могу найти до сих пор, жаль. Но я ее помню. И вот что я вам скажу: сам я изменился ужасно (в смысле сильно): нет уже длинных волос и кожаной куртки, да и фенечек не осталось. А вот Гарик Иванович как будто сошел с той самой фотографии: тот же позитивный и дерзкий заряд, та же ухмылка. Очки, кажется, тоже те же, с теми же стильными башмаками, какие бывают только у настоящих рокеров. У него столько же энергии. Он все так же выкладывается на 200 процентов на концертах. Его тексты так же пробирают и радуют. Его бабушка все так же курит трубку. Да и сам он бросать не собирается.
«Что с ним?! Он так постарел»: внешний вид легенды российского рока Гарика Сукачева огорчил фанатов
instagram.com/mvitorgan
«А можно отодвинуть громкие перлы и загрузить более удачное фото известного человека. Вы, Максим, об этом не думали. Себя бы вы подали здесь в лучшем свете», «Отлично выглядит. На свой возраст. А качеству прожитой им жизни остальные могут только позавидовать», «Что с ним?! Он так постарел», «Да постарел, как все живущие на планете люди», – огорчились преданные поклонники рок-звезды.
Надо сказать, что у Сукачева свои отношения с возрастом. «В детстве все мы хотим быть постарше, хочется прибавить лет, и дни рождения нравятся. А потом в цифрах появляются угрожающие ноты, образовывается печаль. Но это жизнь. На самом деле мне всегда было свойственно думать о смерти. Memento mori — «помни, что смертен». В кодексе самурая написано, что он должен жить так, словно уже умер. Для меня это основополагающая вещь. И тогда удается чувствовать жизнь во всех проявлениях и… пожирать ее! Именно поэтому мне нравится любой возраст», – признавался Игорь Иванович в одном из своих интервью 7days.ru.
instagram.com/igorsukachev
Кстати, в прошлом году Сукачев представил на суд зрителей и слушателей свой новый альбом «246». Работа над этим релизом шла три года. В записи музыки приняли участие музыканты не только из России, но и из Великобритании, Франции и других стран. Любопытно, что для этого альбома Сукачев использовал необычные музыкальные инструменты. В одной из песен Гарик играет на менестреле, старинном струнном инструменте с интересным звуком. Новый релиз пользуется большим успехом у поклонников артиста.