какие клавиши нажимать в осу
Небольшой гайд для новичков.
Продолжаю писать посты на никому не нужные игры.
В этом посте я напишу о том, как легче учиться, ну или просто удобнее играть.
В Osu! никто не сможет играть хорошо с самого начала. Если вы действительно хотите получать удовольствие от игры, не сдавайтесь, а я вам в этом помогу.
Для начала про управление. Сначала лучше немного повозится с чувствительностью мыши. Настройте ее так, чтобы для перехода от одного края экрана до другого вам не приходилось двигать мышь по всему коврику. Нажимать на круги лучше кнопками мыши, вы думаете? А вот и нет. Кнопки Z и X работают соответственно ЛКМ и ПКМ. Для нажатия лучше использовать их, чтобы меньше давить на мышь. Так и управлять будет легче. Спиннеры старайтесь крутить не по всему экрану, а аккуратно. Как научитесь играть лучше, переходите на управление планшетом для рисования (если таковой имеется)+клавиатура. Большинство игроков в топе так и играют.
Подберите себе тему по вкусу. Если ни одна не понравится, соберите свою из нескольких. Моя, например, собрана из 4 разных. Когда вы научитесь играть так, что больше всего попаданий будет на 300 очков, замените в папке с темой файлы hit300.png, hit300g.png и hit300k.png на прозрачные, и оценка в 300 очков больше не будет вам мешать.
Невозможно научить играть в Osu! В этой игре нужна практика. Чем больше играешь, тем лучше получается. Хотя есть один способ улучшить вашу реакцию. Включайте мод No Fail и сложность больше той, на которой вы обычно играете. Доигрывайте песню даже при спуске HP-бара до нуля. У вас будет получаться все лучше и лучше.
В некоторых песнях лучше отключить видео. В некоторых, со слишком ярким бэкграундом, удалить графические файлы из папки с треком.
Это, пожалуй, все, чем я могу вам помочь. Удачи в игре.
Интерфейс
Главное меню
Лого osu!cookie [1] пульсирует с таким же BPM как и у песни, которая играет в данный момент. При этом полоски по краям меняют размер в соответствии с громкостью музыки. Если никакой музыки не играет, лого пульсирует раз в секунду. Элементы главного меню следующие:
Настройки пользователя
Для открытия меню нажмите на ваш профиль сверху слева. Вы можете выбрать пункты меню, нажимая соответствующие цифры на клавиатуре:
Игровое меню
Лобби мультиплеера
Экран выбора песни
Вы можете определить выбранный режим игры, посмотрев на иконку снизу слева, над «Mode» или на прозрачную иконку в центре экрана. Вы можете увидеть четыре варианта:
Так как на этом экране слишком много элементов, ниже будут рассматриваться области экрана по отдельности, по порядку сверху вниз и слева направо.
Информация о карте
Эта область отображает информацию о выбранной в данный момент карте. При открытии списка песен по умолчанию выбирается песня, которая играла в главном меню. В левом верхнем углу расположен статус ранкинга карты. Далее следуют название песни и автор карты. Обычно показывается романизированное название, но если вы выбрали Метаданные на языке оригинала в настройках, оно будет в формате Unicode, как показано на верхней картинке. Ниже расположены свойства карты. Слева направо указаны:
Группировка и сортировка
Нажмите на одну из вкладок, чтобы отсортировать список песен согласно выбранным критериям.
Первые пять вариантов группировки доступны во вкладках под выпадающим списком.
Поиск
Обратите внимание: закройте окно чата и боковое меню настроек, если хотите воспользоваться поиском карт, в противном случае всё, что вы введёте, будет написано в окне сообщений или в поле поиска по настройкам.
Будут показаны только карты, отвечающие критериям поиска. По умолчанию исполнитель, название, создатель и теги карты будут сравниваться с поисковым запросом.
В дополнение к поиску по этим полям, вы можете использовать фильтры, чтобы искать по другим метаданным. Для этого укажите название фильтра, один из операторов сравнения и значение (например, ar=9 ).
Поддерживаемые операторы сравнения:
Рекорды
Здесь вы можете увидеть различные надписи:
*Требует тег osu!supporter для использования.
Нажмите на маленький значок выноски рядом с меню выбора режима просмотра, чтобы вызвать меню Ссылки, связанные с этой картой для выбранной карты:
Пока вы находитесь в меню «Ссылки, связанные с этой картой», вы не можете открыть окно чата.
Песни
Здесь перечислены все доступные карты. Карты могут иметь разные цвета:
Настройки геймплея
Список доступных режимов игры
Этот раздел можно назвать настройками геймплея. Мы рассмотрим каждую кнопку слева направо.
Прозрачная иконка на заднем плане и кнопка «Mode» изменяются в зависимости от выбранного режима.
На этом экране вы можете выбрать модификации («моды» для краткости) для геймплея. Некоторые моды понижают сложность и множитель очков, что понижает количество получаемых вами очков. И наоборот, некоторые моды повышают сложность и множитель очков, что увеличивает количество получаемых вами очков. В конце концов, некоторые моды изменяют геймплей особым образом. Relax и Auto Pilot попадают в эту категорию.
Пока вы находитесь в окне выбора модификаторов, вы не можете открыть к чат. Скины могут изменять описание и/или иконки модов, но их действие останентся тем же.
Возможные команды для карт
Нажмите на панель пользователя, чтобы открыть меню настроек пользователя.
Нажмите лого osu!cookie, чтобы начать играть выбранную карту.
Экран результатов
Экран результатов показывается после того, как вы успешно прошли карту. Вы можете узнать свои онлайн-результаты, пролистав страницу вниз или нажав соответствующую кнопку.
Обратите внимание: вид экрана результатов может отличаться в зависимости от установленного пользовательского скина.
Ниже представлены экраны результатов режимов игры, кроме osu!.
Точность в osu!taiko
Точность в osu!mania
Точность в osu!catch
Онлайн-результат
Пример счёта osu!online
Это ваши онлайн-результаты. Вы можете посмотреть их, пролистав вниз на экране результатов. Локальный результат показывает ваш имя пользователя и счёт, как обычно.
Сверху показано, как выглядит получение медали.
Какие клавиши нажимать в осу
Редактировать и писать статью помогали Intermezzo и Morsik. Спасибо вам большое.
Недавно начал играть в эту игру и совсем не понимаешь что тут происходит?
Если да, то сейчас я попробую тебе объяснить все что может тебе понадобиться.
а может быть и не понадобится 😀
Внимание, речь идет именно о стандартном режиме, в осу по мимо него есть так же 3 других мода. Переключаются они здесь.
Кстати вот написали похожую статью про манию. Кому интересно переходите.
И так, начинаем с терминов!
Очки производительности, даются после любой сыгранной рейтинговой мапы. Их количество определяет ваше место в мировом топе.
Карта созданная маппером. Их можно найти и скачать на сайте во вкладке «карты» сверху.
Набор мап разных уровней сложности.
Вот к примеру мапсет на песню Miracle Sugite Yabai от маппера Milan- из 4 дифф.
Какая либо сложность карты.
Полностью набранная комбо на карте (Full Combo).
Потеря комбо на слайдере. Не считается за мисс, так что есть возможность получть S ранк.
Потеря комбо ближе к концу карты.
Твоя точность попаданий, те самые проценты справа сверху.
В переводе с английского означет «узор». Вся карта состоит из каких либо паттернов. Яркий пример, джампы в виде квадрата.
Две ноты или более, расположенные далеко друг от друга, нуждающиеся в быстрой переводке курсора.
Длительная последовательность нот в быстром темпе, которые следует прожимать двумя кнопками на клавиатуре.
Тот же стрим, только короткий. Не больше 10 нот.
Две или больше нот, накладывающиеся друг на друга на одном и том же месте.
Расстояние между нотами. К примеру «Стримы с большим спейсингом», то есть с большим расстоянием.
Резкое увеличение сложности на карте
Играть карту впервый раз. «Оформил фк сайтридом»
Выбивать ПП на фармилках (о фармилках и про другие стили карт поговорим чуть позже)
Твоя способность «читать», или же понимать как прожать и зааимить тот или иной паттерн.
Как понятно из названия это контроль твоих пальцев, а именно нажатий. Умение прожимать пальцами какие либо паттерны.
В переводе с англ. «Улучшать». А именно улучшение своего игрового скилла.
Немного вот об этих непонятных буквах.
Circle Size, размер кружочков. Чем больше цифра тем меньше круги.
Approach Rate, скорость появления и исчезновения ноты. Чем больше тем быстрее.
Overall Diffuculty, общая сложность для выбивания хорошей акки. Чем большем тем сложнее.
Health Points. Чем больше, тем легче зафейлить.
Исчесление сложности карты в осу. «Я пасснул свою первую 6* мапу»
С терминами закончили, предлагаю обсудить девайсы и плейстайлы в осу.
Начнем с того, что если ты играешь на мышке, и тыкаешь именно по Кнопкам Мыши чтобы хитать ноты, то лучше прекратить.
Да, этому плейстайлу есть место быть, но очевидно это не очень практично. Лучше всего аимить только одной рукой, а прожимать ноты другой на клавиатуре. Изначально это кнопки Z и X, но ты можешь забиндить их на другие в настроках.
Плейстайл когда ты нажимаешь одну кнопку на клавиатуре, для того что бы хитать ноты. (Не считая стримов естественно)
Плейстайл когда ты нажимаешь на две клавиши, чередуя оба пальца.
Ну и конечно никто не запрещал их комбинировать. На данный момент тебе хватит и синглтапа, так как сложных паттернов на твоих 2-3* мапах у тебя нет, но если ты настроен на игру серьезно, то в будущем альтернейт будет очень полезен. Углубляться в другие плейстайлы мы не будем, все же пост не об этом.
Раз ты новичок, то скорее всего у тебя мышь, и ты уже грезишь о покупки графического планшета. Но ГП как правило не сделает из тебя сверх-человека, на нем просто легче импрувиться. Покупать его лучше если ты уверен что будешь играть в эту игру, и не забросишь через месяц, а то и неделю.
Рекомендую научиться играть хотя бы 4* мапы, а потом уже решить нужен тебе ГП или нет. Но если все же уже решились и не знаете какой выбрать, можете почитать вот эту статью, или попспрашивать человеков в общем чате.
Думаю вы могли заметить то, что большинство игроков рекомендует играть на механике. Если она у вас уже есть, то хорошо. Но это не значит что на мембранных клавиатурах нельзя хорошо играть. В начале вообще неважно на чем играть. Сперва нужно свыкнуться, синхронизировать аим и нажатия, и для этого подойдет любая клава. Механику покупают когда чувствуют что на мембранке их уровень игры достиг такого потолка, что и им допустим нужны более быстрые и легкие нажатия.
Если вы уже решились брать механику, то у нас есть статья про типы переключателей,
О картах, и как они меняются по мере возрастания сложности.
Первые изменения начинаются при переходе на 4* (Insane), когда появляются берсты/джампы, что может вызвать трудности у новичка.
Начиная с 5*, карты можно поделить на: «дженерик» карты (тобишь обычные):
Нацеленные на легкое получение PP путем маппинга довольно простых паттернов для аима.
Как правило карты с упором на визуал, много слайдеров, заниженный для своей реальной сложности старрейт, так как паттерны там очень сложны для чтения.
В основном такие карты делаются под edm трэки, а в особенности Camellia.
Старенькие карты, думаю где-то до 2012 года. Отличительные черты это линейные паттерны и симметрия. Так же довольно часто ставят низкий ар, из-за чего читать и прожимать их еще труднее.
Альт-карты, от слова alternate, что подразумевает под собой поочерёдное нажатие клавиш (не путать со стримами), это карты с как правило высоким бпм (начиная где-то от 230), которые чисто технически проще проходить альтернейтом, нежели синглтапом.
Хорошим примером такой карты, будет Scarlet Rose, или в целом карты val0108. Тут, как говорится, проще попробовать, чем тысячу раз объяснять 🙂
Это карты в которых логично нужно играть альтернейтом, так как скорости синглтапа у тебя просто не хватит. Но они не такие быстрые как стримомапы
Карты с уклоном на стримы.
Карты с уклоном на джампы.
Последних два типа могут хорошо подойти для тренировки прожима/аима.
Благодарю за такое разъяснение!
Вообщем как вы поняли, вся игра начинается примерно с 4-5*. Насчет импрува своего скилла, могу посоветовать играть больше разных мап. Чем больше разных паттернов вы научитесь читать, тем быстрее пойдет прогресс всех аспектов.
Так же здесь есть похожая статья, но она фокусируется больше на геймплее, рекомендую так же прочитать.
На этом все, что я хотел написать написал! Могу пожелать вам быстрого импрува и хороших скоров. Удачи!
микро-гайд для маус плееров (+клава конечно же)
Нет аккаунта?
микро-гайд для маус плееров (+клава конечно же)
Салам всем живым и мертвым inside!
этот микро-гайд поможет вам если вы играете на мышке+клаве и сидите (как я в 2018) с мыслью что как только притащите себе гп с алиекспресса тут же выиграете ОВЦ да и вообще играть на нем будет «легче»
Начнем с того что вам нужна более менее хорошая мышка. у меня это самая дефолтная (как и у вас) A4tech X7
да да, та самая. Говоря о «хороших» мышках я имею ввиду все мышки кроме офисных. Проблема офисных мышек за 300 р в том что при резком движении ее лазер просто вам говорит «bye» и улетает курсор вообще х№й знает куда=)
Я не говорю бежать в магаз за овер дорогим логитечем и тд, вы даже можете играть на офисных мышках и рвать ладдер FGSky тому прямое доказательство, но для более менее нормальной игры вам понадобиться:
1) дефолтная (НЕ ОФИСНАЯ) мышка for example: A4tech X7
2) Коврик для мыши (на инглише мауспад)
этот комплект вам поможет уже нормально играть в так называемую ритм игру осу!
Sensitive/DPI:
Если говорить про меня то я попробовал настроки (сенса и дпи) всех топовых маус плееров своего времени и пришел к выводу что самым оптимальным DPI: является 800 (хотите верьте, хотите нет, но смысла в 2000dpi или 100000000dpi просто нет) а вот уже сенса в осу это совсем другой разговор!
на самом деле все зависит от вашего коврика (который для мыши, а не на стене) и монитора (размера окна осу!)
я как дефолтный чел имею дефолт везде! Моник 1920×1080 в осу ничего придумывать не нужно там такое же разрешение, но честно говоря иногда! ставлю разрешение в осу на 1024×1080 (4:3) f fun.
собственно говоря это и есть все настройки и рекомендации! держите в голове то, что вам ВСЕГДА должно быть удобно и комфортно, ведь разве не ради удовольствия мы играем в эту игру =)
Советы по игре Osu!
Здравствуйте! Сегодня я решил написать что-то полезное, и темой стала игра osu. Вот несколько советов, набранных мною лично горьким опытом. Возможно, они помогут вам играть лучше и совершенствоваться.
4. Удовольствие от игры
Вот и всё! Надеюсь вам помогут мои советы и вы станете лучше играть. И да, я не навязываю вам эти методы, каждый может играть как хочет. Просто делюсь пережитым опытом. Вы можете сами что-то подсказать или добавить в комментариях. Всего хорошего!
189pp учит играть? Ты еще не дорос.
Дальше не читал, она не японская. Удаляй осу и уходи, ты не интересен.
Ты гений
Говорить про FPS,и при этом ставит лок на 120 FPS! Убери нафиг лок
эта игра популярна в основном америке и у нас) странно, ненаходите?
Ну, советы очень бредовые. Я до них сам дошел буквально за первый день игры
добавляйтесь в друзья, поиграем
У меня такой же комплект) Мышь с ковриком
ты ещё мануал по тетрису напиши
НУ игра не плохая. Но надоедает быстро ппц. Не понимаю, как азиаты проходят какую нибудь «лею» на ускорении да ещё и с затемнением.
ах и да. проще играть маленькой быстрой мышкой.
Жена и сосед
Приходит сегодня жена домой вечером и с порога говорит: «К нам гости! Соседа встретила внизу, он у нас потусит пока».
Заходят вдвоем. Чувак похавал, потрындели. Потом вообще попросил остаться ночевать.
Потом за ним пришла мама:)
Сосед самостоятельный, ему уже два года!
Насмехайся над ним
Так нравится этот кот.
Не мой немой
Я, вообще не отдупляя что к чему: А что это было?
Счастье в мелочах
Есть у нас с женой ребёнок усыновленный. Со сложной судьбой, и проблемами со здоровьем. Лечим, делаем все возможное, чтобы стало ему лучше. У нас он уже пол года. Сейчас ему 3 года и 5 месяцев. Научился разговаривать, состояние улучшается. В один из вечеров, когда он, как всегда, не хотел засыпать, я придумал сказку про паровозик по имени Тёма. Как вы, наверное поняли, имя выбрано не случайно. Так зовут сына. Нет, его зовут не «паровозик Артём», его имя Артём))) И, в общем, с тех пор паровозик Тёма один из наших любимых героев. А любовь к самим поездам у него и так была)))
Дабы сделать ребёнку приятное, в один из выходных дней на прогулке пошли на станцию встречать и провожать поезда (благо, недалеко идти). Сын очень хотел встретить того самого паровозика. Но на станции, к сожалению, были только вагоны. Мы сделали вывод, что паровозик Тёма их привёз, и уехал в депо отдыхать. Выходной же, как-никак. Но, вдруг вдалеке показался поезд. Артём твёрдо заявил, что это и есть тот, кого мы ждём. И, действительно, это был маневровый локомотив, который привёз вагоны для сцепки состава. Радость у нас была огромная. Когда локомотив приблизился, сын стал махать ему рукой в приветствие. И, о боги, паровозик ему ответил! Машинист просто ему посигналил в ответ! Но, ребята, вы бы видели, сколько восторга это вызвало у Артёма! Сколько было счастья! Казалось бы, такая, ничего не значащая мелочь, но вызвала такую бурю эмоций у ребёнка! До самой ночи были разговоры о поездах, и что паровозик Тёма ему подудел)))
Просто хочу сказать спасибо тому парню в локомотиве. И всем, кто делает такие приятные мелочи. Для взрослых людей это все незначительно. Но ребёнок, который в свои 3 года пережил много тяжёлых моментов, стал немного, но счастливее. И улыбнулся ещё один лишний раз.
Спасибо, если дочитали. Сумбурно получилось, но хотелось выговориться. Делайте добро!