какие ключи лучше автодело или дело техники

Гаечные ключи ДЕЛО ТЕХНИКИ или АВТОДЕЛО

Пользуюсь удлиненными ключами JTC и Д/Т. Д/Т отлично себя сейчас зарекоменловал за свои деньги 5 точно баллов. Раньше мож и г. было, сейчас отличное качество за свои деньги так ваще огонь.

Удобство я оценил, меня Крафт устраивает. На работе выдали набор ключей автодело — вот это не очень удобный инструмент — соскальзывает очень легко.

Сломался трещеточный на 22 сама трещетка…растянулась головка на 16… и лопнул удлинненый накидной на 18… Это не ходовые ключи, куплены были так на всяк случай… Теперь этот. бренд. обхожу стороной.

Попадался как-то ключ комбинированный — написано «дело техники», но литьё ужасное, сама форма на порядок хуже, детализация надписей никакая. Видимо подделка.

Решил прикупить набор инструмента для авто в багажник. Производитель тот же что и в моем гараже — Дело Техники. За несколько лет владения различными ключами этого производителя всегда оставался доволен. Дело Техники еще ни разу пока не подвел.

Прикупил наборы дюймовых ключей и головок под 1/2 и 1/4 «Дело техники». В руке лежат очень приятно, цена демократичная.

Я пользуюсь ключами SITOMO и Дело техники. У последнего есть все, что душе угодно.

В основном все «Дело техники» ключи (рожковые комбинированные и накидные) и головки (обычные 6-гранные и удлиненные 6-гранные) и трещетки. Дело техники — цена/качество оптимально.

Ключи рожковые есть полный комплект от небезвесной фирмы Авто Дело. Ими я много чего перекрутил. Ведут себя в работе достойно.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга

Проголосовал ЗА помпа GMB на странице рейтинга

Источник

Комбинированные ключи 13 мм, бюджетного класса: тест

какие ключи лучше автодело или дело техники. Смотреть фото какие ключи лучше автодело или дело техники. Смотреть картинку какие ключи лучше автодело или дело техники. Картинка про какие ключи лучше автодело или дело техники. Фото какие ключи лучше автодело или дело техники

Редакция журнала «АвтоДела» не первый раз тестирует инструменты для автомастерских. Рынок этот достаточно консервативный и хорошо зарекомендовавшие себя изделия могут служить очень долго. Но рынок не стоит на месте, и известные торговые марки пытаются оттеснить новые. Цель сегодняшнего нашего теста понять, бывает ли хорошим недорогой инструмент? Или потребитель является заложником цены?

Сегодня, при великом разнообразии автоинструмента различных производителей и совершенно разных ценовых категорий, выбрать качественный инструмент и не переплатить за него лишний рубль, действительно сложная задача даже для видавших виды профессионалов в авторемонтном деле. Справедливо это даже для такого, казалось бы, незатейливого инструмента, как комбинированный ключ. На страницах нашего издания вы могли прочесть не один тест таких ключей, но тогда мы испытывали в основном инструмент именитых марок российских и зарубежных производителей, добавляя к такой компании пару дешёвых, как правило, китайских образцов для сравнения. Причём зачастую, безымянные ключи оказывались по крайней мере, не хуже своих именитых собратьев. Как вы уже догадались, в нашем сегодняшнем тесте речь пойдёт именно о комбинированных ключах, только теперь мы попробуем пойти от обратного: мы протестировали несколько бюджетных образцов ключей от неизвестных производителей, включив в их компанию пару ключей известных брендов. Такова была задача редакции. В нашем тесте мы попробуем выяснить насколько стабильно качество у дешевого инструмента, оценим его твёрдость, прочность, наконец внешний вид и потребительские свойства. В итоге мы планируем понять, стоит ли переплачивать за известное имя, или же, действительно, качественным может быть только дорогой инструмент. Но обо всём по порядку.

Для теста нами было приобретено по два образца комбинированных ключей пяти безымянных производителей, а так же по два образца российской марки «Дело техники» и зарубежной King Tony. Далее мы проведём испытание всех образцов по нашей, давно отработанной, методике.

Сперва определимся, каким же должен быть комбинированный ключ и от каких параметров мы будем отталкиваться в нашем тесте. Здесь всё достаточно просто, все требования к таким ключам описаны в двух ГОСТах. Так, ГОСТ 16983-80 регламентирует геометрические параметры ключа и его конструкцию, а ГОСТ 2838-80 описывает требования к его твердости и прочности. Забегая вперёд отметим, что все испытанные образцы по своим геометрическим параметрам соответствуют требованиям ГОСТа за исключением рекомендованной длины, которая должна находится в пределах от 137,5мм до 142,5 мм. Что же касается твёрдости и прочности, то ГОСТ 2838-80 предписывает, чтобы твердость ключей при размере зева меньше 36 мм находилась в пределах от 45,5 до 51,5 HRC. При испытаниях на прочность ключи с размером зева 13 мм должны выдерживать нагрузку 51,5 Нм для открытого зева и 72,6 Нм для кольцевого. Теперь по порядку о ходе испытаний.

Измерение геометрических параметров
Оценка взаимодействия с крепежом

Для проведения испытания на взаимодействие ключей с крепежом были взяты по две гайки М8 (по одной для открытого и закрытого зевов). Далее поводилось пятикратное нагружение каждой гайки рабочим моментом 30 Нм, после чего осуществлялся визуальный контроль состояния граней гаек. Результаты показали, что практически все ключи при использовании открытого зева, оставляют на гайках умеренные смятия граней. Кольцевые зевы, как и предполагалось, не оставляют заметных повреждений гаек.

Результаты этого испытания непосредственно связаны с геометрией зевов ключей, так как на первом этапе теста измерения показали, что геометрия зевов всех ключей одинакова и находится в пределах нормы, то и здесь ожидать каких либо сюрпризов не приходилось.

Измерение твёрдости

Мы измеряли твёрдость каждого ключа в пяти точках: по три точки на открытом зеве, одна на рукоятке и ещё одна на рукоятке вблизи кольцевого зева. И так, испытания наших образцов показали, что стабильность значений твёрдости далеко не у всех ключей на высоком уровне, тем не менее, числовые значения её близки к требованиям ГОСТа. Явный провал по твёрдости выявился лишь у одного из образцов под номером 6, так в средней точке открытого зева твёрдость варьировалась от 16 до 24,5 HRC. Результаты этого этапа испытаний сведены в таблицу 2.

Испытание на прочность

Испытания на прочность мы разделяем на два этапа. На первом этапе мы нагружаем образцы до номинальных значений моментов, указанных в ГОСТ 2838-80. Нагружение производим плавно пятикратно, далее оцениваем его последствия, выявляем возможные повреждения рабочих граней, потёртости, смятия. Как правило, на данном этапе каких либо серьёзных повреждений ключей мы не выявляем. В связи с этим, мы проводим второй и самый важный этап испытаний на прочность, на котором доводим ключи до разрушения. Далее оцениваем последствия и причины разрушения, вычисляем отношение номинального момента к разрушающему.

В процессе испытаний на прочность ключ устанавливался на шестигранной высокотвердой оправке. В нашем случае оправка выполнена из стали ХВГ и имеет твердость 58 HRC, что соответствует ГОСТ 2838-80. Номинальные размеры шестигранных оправок соответствуют требованиям ГОСТ 6424-73. Оправка устанавливается в захват испытательной машины, связанный с моментоизмерительным устройством.

Кроме вышеперечисленных испытаний мы провели субъективную оценку внешнего вида и качества покрытия каждого ключа.

Дело Техники – ключ комбинированный 13 мм, тест
Rigger – ключ комбинированный 13 мм, тест

Внешний вид этого ключа оставляет неоднозначное впечатление, обработанная поверхность зевов на вид качественная, ровная, имеет однородное покрытие. На рукоятке, напротив, имеются множественные неровности, неоднородность покрытия. Рукоятка Rigger имеет двутавровое сечение, на ней отлито обозначение «aek», а так же размеры зевов и обозначение материала. Общее качество литья не высокое. Показатели твёрдости у данного ключа очень не плохие. Максимальная твердость у ключей Rigger была на рукоятке у обоих образцов и достигала 60 HRC, что выше требований ГОСТ, вот только в актив ключу это можно было бы записать в актив, если бы высокая твердость была в районе губок или кольцевого зева. А так, повышение твердости ни какого выигрыша не дает. При этом твердость в районе губок превышала требования ГОСТ и по ряду точек достигала 54 HRC, зато максимальный разброс по ключу составил 11,5 HRC.

Испытание на разрушение комбинированный ключ Rigger прошел успешно, но показатели были не стабильные. В одном ключе как полагается открытый зев разрушился раньше кольцевого, а в другом случае кольцевой зев выдержал меньшую нагрузку против открытого, что вообще то не характерно для комбинированных ключей.

У нас комбинированный ключ Rigger оставил не однозначное впечатление, неказистый внешне, тем не мене потребительские свойства у него на хорошем уровне. Выбор за вами.

FIT – ключ комбинированный 13 мм, тест

Внешний вид ключа FIT оставляет очень хорошее впечатление. Так, поверхности зевов и площадки с обозначением материала и размеров зевов имеют гладкую, качественную поверхность с однородным покрытием. На основной части рукоятки поверхность уже более шероховатая, так же ровная, с однородным покрытием. Качество литья у комбинированного ключа FIT на высоком уровне. Значения твёрдости у двух образцов очень стабильны, наибольший разброс обнаружился в точке 5 и составил 4 HRC, в остальных точках разброс значений не больше 2 единиц. При этом нужно отметить, что значения твердости ровно укладываются в требования ГОСТ.

Если обсуждать испытании на прочность, то данный образец является лидером теста. Ключом FIT получено максимальное значение, по тесту, момента разрушения кольцевого зева в 202 Нм, а также открытого зева в 173 Нм. Причем по открытому зеву нагрузки испытанные ключом более чем в 3 раза превосходят требования ГОСТ к инструменту данного класса. Нужно также отметить стабильность показателей для обоих образцов.

Topex – ключ комбинированный 13 мм, тест
Vira – ключ комбинированный 13 мм, тест

Образец комбинированного ключа Vira имеет абсолютно идентичную ключу Rigger форму и обозначения, но качество литья здесь заметно выше.

Результаты измерения твердости ключа Vira показали, что один образец укладывается в требования ГОСТ, а второй полностью ниже минимальной твердости. Измерения на максимальный момент расставили все на свои места. Образец не укладывающийся в требования ГОСТ показал самые слабые моменты в тесте 86 Нм для открытого зева и 99 Нм для кольцевого зева.

Так как сходство этого комбинированного ключа Vira с ключом Rigger очевидно, рискнём предположить, что изготавливаются они на одном заводе. Но у комбинированного ключа Rigger качество было на порядок выше (за исключением внешнего вида). Не поменяются ли они ролями завтра? Выбор за вами.

Biber – ключ комбинированный 13 мм, тест

О каком либо качестве литья и покрытия здесь говорить не приходится. Впрочем, по прочности у этого ключа мы получили достаточно неплохие, и при том, стабильные показатели. Вот где загадка технологии.

King Tony – ключ комбинированный 13 мм, тест

KingTony- всемирно известный бренд видно сразу, тут не поспоришь. В активе комбинированного ключа KingTonyи высочайшее качество литья и покрытия и чёткие геометрические параметры обоих образцов. По части внешнего вида, очевидно, лучший экземпляр. Неплохие, но главное стабильные результаты при измерении твёрдости, так же говорят о высоком качестве и технологичности изготовления данного ключа. По прочности значения не самые высокие, особенно по открытому зеву, но стабильность, опять же на высоте.

Комбинированный ключ KingTonyдействительно выполнен очень качественно, с этим не поспоришь, но вот цена. Стоит ли покупать ключ по цене порядка 100 рублей если его потребительские качества находятся на уровне безымянных конкурентов? Выбор за вами.

Таблица прочности комбинированных ключей с рамером зева 13 мм

Производитель

№ образца

Открытый зев

Закрытый зев

Мразр, Нм

Мразрном, Нм

Характер разрушения

Мразр, Нм

Мразрном, Нм

Источник

Гаечные ключи ДЕЛО ТЕХНИКИ или АВТОДЕЛО

Дело техники есть — и ключи, и головки. Но посоветовать их как качественные я их уж точно не могу. Так, «дырку» заткнуть.

Нормальные у них и ключи и переферия. Главное крашеные лаком не брать. Сам пользуюсь в основном JonnesWay, но если что-то беру, что будет редко использоваться, то не брезгаю дело техники брать.

Не нравится блескучий инструмент, промасляными руками неудобно пользоваться. А недавно купил набор комбинированых ключей дело техники. Они вообще ем то на подобии лака покрыты. На вид качество отстой. Я в пту напильником аккуратнее ключи делал, а тут завод.

У меня довольно много инструмента пр-ва СССР, ключи, сверла, тиски, фрезы. Так вот, за 30 лет слесарки я не смог сломать НИ ОДНОГО советского инструмента, а вот кетацкого говна типа автодело, дело техники, энкор и уже выбросил немало.

Прикупил вот такой комплектик! Код: 515480 «Дело Техники» для меня залог высокого качества! В ремонте трещеточные ключи очень удобны, особенно с шарниром!

ДТ — вполне себе «бренд». Для рядового пользователя на 1-2машины, лучше и не придумаешь. У меня есть несколько трещеточных ключей от ДТ 10, 12, 13, 14, и 17. пользуюсь только когда от руки туговато идет и то для ускорения процесса.

Лучшая инструментальная сталь у индусов. Но обработка у них хромает — ключи надежные, но не очень красивые. Чаще всего индия под брендом Дело Техники.

У меня дело техники хорошего качества, на работе те вообще все покрытие облезло, но служат и ермак и дело техники.

Подарили трещоточный ключ этой фирмы, до этого трещоточных не было. Ключ укороченный на 12. Порой им даже удобнее. У меня он пока год, но действительно удобный инструмент и качество мне понравилось, прикупил ещё и короткий ключик на 10.

Набор действительно классный, я его в машине постоянно вожу в нише у АКБ.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга

Проголосовал ЗА помпа GMB на странице рейтинга

У антигравиев 3ton только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровой опоры AURORA появился первый отзыв!

У втулок стабилизатора SAT только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У жидкости ГУР ELF появился первый отзыв!

У выпускного коллектора Stinger только 15 голосов! Рекомендуете?

У радиаторов охлаждения HALLA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступицы ZIKMAR только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

У катушки зажигания Stellox только 30 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

На шаровые опоры RTS написанно уже 25 отзывов.

На ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!

В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 80 производителей!

4 ноября 2021, 22:35

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 ноября 2021, 21:13

4 ноября 2021, 20:28

Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга

4 ноября 2021, 15:24

4 ноября 2021, 14:45

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 ноября 2021, 14:43

4 ноября 2021, 12:38

4 ноября 2021, 11:59

4 ноября 2021, 11:17

Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.

3 ноября 2021, 23:15

3 ноября 2021, 23:10

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Гаечные ключи ДЕЛО ТЕХНИКИ или SATA

Гаечные ключи ДЕЛО ТЕХНИКИ или FORCE

Гаечные ключи ДЕЛО ТЕХНИКИ или KING TONY

Гаечные ключи ДЕЛО ТЕХНИКИ или ЕРМАК

Гаечные ключи SATA или FORCE

Гаечные ключи АВТОДЕЛО или SATA

Гаечные ключи KING TONY или SATA

Гаечные ключи SATA или ЕРМАК

Если выбирать гаечные ключи из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение гаечных ключей происходит в таких категориях:

В ноябре 2021 года на PartReview гаечные ключи ДЕЛО ТЕХНИКИ в целом оказались лучше, чем АВТОДЕЛО.

В ноябре 2021 года на PartReview гаечные ключи ДЕЛО ТЕХНИКИ в целом оказались популярнее чем АВТОДЕЛО.

По соотношению голосов гаечные ключи ДЕЛО ТЕХНИКИ превзошли АВТОДЕЛО:

По количеству отзывов гаечные ключи ДЕЛО ТЕХНИКИ превзошли АВТОДЕЛО:

В ноябре 2021 года, по данным PartReview, гаечные ключи ДЕЛО ТЕХНИКИ возглавили больше авторейтингов, чем АВТОДЕЛО:

ДЕЛО ТЕХНИКИ выбирают владельцы таких автомобилей как: Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.

Гаечным ключам АВТОДЕЛО пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения гаечных ключей

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения гаечных ключей ДЕЛО ТЕХНИКИ c такими фирмами как: SATA, FORCE, KING TONY, ЕРМАК.

Также доступны сравнения гаечных ключей АВТОДЕЛО c такими фирмами как: SATA, FORCE, KING TONY, ЕРМАК.

Источник

Тест наборов инструментов

какие ключи лучше автодело или дело техники. Смотреть фото какие ключи лучше автодело или дело техники. Смотреть картинку какие ключи лучше автодело или дело техники. Картинка про какие ключи лучше автодело или дело техники. Фото какие ключи лучше автодело или дело техники

СТАНКОИМПОРТ

ОСОБЕННОСТИ: набор уложен впластиковый кейс спластиковыми же безпетлевыми защелками. Как показывает практика, подобные решения не самые надежные. При интенсивной эксплуатации защелки попросту отрываются. Такая же судьба может ожидать ибезосевую петлю-перемычку, соединяющую половинки кейса. Рукоятка, выполненная заедино скорпусом кейса довольно удобная вобхвате, но не самая широкая— пальцы при переноске задевают за корпус. Между половинками корпуса предусмотрена пенополиуретановая прокладка, которая кроме функции уплотнителя служит еще иописанием комплектности.

Непосредственно сам инструмент внутри расположен довольно удобно, так что глаз сразу выхватывает необходимое приспособление или насадку, которые, кстати, закреплены при помощи выступов вгнездах. Но здесь стоит отметить, что материал, из которого изготовлены внутренние части чемоданчика на наш взгляд мог быть ипотолще: при длительной эксплуатации могут возникнуть вмятины ипроломы.

Стоит отметить профиль рабочих поверхностей торцевых головок. Явная эллипсовидная форма позволяет более щадящее относиться ккрепежу иувеличивает возможность работы сизношенными болтами игайками.

Из «веяний моды» можно упомянуть наличие присоединительного гнезда 1/4’’ на верхней части рукоятки 1/4’’, иудлинитель 1/2’’ одновременно выполняющий роль Т-образного воротка.

Вполне многофункциональный набор инструмента, имеющий право называться «профессиональным». Но все же вбольшей степени его оценят автовладельцы: он будет одинаково полезен ивпути ивгараже.

ДЕЛО ТЕХНИКИ

ОСОБЕННОСТИ: Набор размещен впластиковом кейсе. Сточки зрения долговечности иэргономики, конструкция чемоданчика вполне продумана— отдельная эргономичная ручка, металлические защелки, крепкие петли. Особенно привлекло внимание отверстие около одной из петель, которое вполне может подойти для небольшого навесного замочка, или пломбы. Работники небольших автосервисов, вкоторых многие мастера работают своим инструментом, оценят эту возможность по достоинству. Чтобы инструмент при переноске или перевозки не гремел ине выскакивал из своих мест, внутри вложен поролоновый уплотнитель.

Весь инструмент изготовлен из стали CrV50BV30, ствердостью 40‑45HRC иотвечает требованиям ГОСТ-Р. Каких либо конструктивных новшеств иособенностей выделить не удалось, но стоит отметить эллипсовидный профиль рабочих граней торцевых головок, что позволяет предотвращать «слизывание» граней.

Как видно из комплектности, набор не претендует на универсальность. Однако именно это обстоятельство вбольшей степени относит его ккатегории профессиональных наборов, ибо внего входят самые востребованные предметы, например для специалиста по ходовой части. Вличном же гараже влюбом случае этого набора будет недостаточно. Впользу его «профессиональности» говорит, ипроушина под замок.

PROXXON

ОСОБЕННОСТИ: весьма оригинальным оказался чемоданчик. Точнее его крышка. На ее поверхности расположена таблица соответствия резьб, размеров профилей крепежа имаксимально допустимых моментов затяжек (вметрической системе мер). Сам пластиковый кейс закрывается скользящими защелками, что нам показалось весьма удобным. Для снижения «гремучести» набора, на внутренней стороны крышки приклеен резиновый уплотнитель.

Сам набор состоит из предметов достаточно редко встречающегося размера присоединительного квадрата на 3/8’’. Тем не менее, он весьма функционален. Сточки зрения автослесаря, вданном наборе имеется все необходимое для обслуживания ходовой части икрупноузлового ремонта. Мотористам должны особенно понравиться свечные головки, которые могут использоваться как сТ-образным воротком, так ипри помощи торцевой головки или ключа, что внекоторых случаях значительно облегчает процесс замены свечей.

Рукоятка трещотки решена вфирменном стиле Proxxon, однако судить опреимуществах или недостатках именно такой формы— личное дело каждого конкретного пользователя. Адля обслуживания трещотки (например, смазки или чистки реверсивного механизма) внабор включены Г-образные шестигранники

Также стоит упомянуть нередкое на сегодняшний день решение: совмещенный удлинитель иТ-образный вороток. Конечно, это положительно сказывается на компактности укладки. Но что делать, если требуется одновременно иТ-образный вороток ибольшой удлинитель? Тогда это не совсем удобно.

Если вы когда нибудь пробовали выполнять такую простую работу, как съемка alaska акб с иностранного автомобиля, то возможно не раз пожалели о том, что под руками нет удобного и функционального инструмента. Данный набор поможет при любых работах.

Вполне функциональный профессиональный набор инструмента.

STAYER

ОСОБЕННОСТИ: Во-первых, укладка. Точнее то, насколько крепко все держится. Для того, чтобы достать некоторые предметы приходилось прибегать кпомощи посторонних предметов. Тем не менее, не стоит относить данный факт кчислу недостатков. Скорее всего, это особенность конкретного набора, оказавшегося внашем распоряжении. Вполне удобный пластиковый кейс снабжен пластиковыми же, но весьма крепкими идолговечными на вид защелками. Укладка предметов весьма удобная ипри выборе того, что необходимо не возникает ощущения хаоса.

Из особенностей конкретных предметов впервую очередь хочется отметить рукоятки трещоток из масло- бензостойкого пластика, спротивоскользящей фактурой. При работе вмоторном отсеке, особенно сдизельными двигателями, подобное решение окажется весьма кстати. Аеще мотористы должны оценить свечные головки, точнее наличие резинового фиксатора, который при работе надежно захватывает свечи. Торцовые головки имеют специальный профиль «SUPER LOCK» сувеличенной площадью пятна контакта, который не повреждает грани крепежных элементов, атакже способен работать споврежденными ранее. Внабор включены биты— головки со специальными рабочими профилями, которые наиболее часто используются всовременном автомобилестроении.

Многофункциональный набор инструмента, вравной степени подходящий идля техцентра идля личного использования.

МИНИ-НАБОР STAYER

ОСОБЕННОСТИ: Набор представляет собой компактное собрание инструментов, наиболее часто используемых для выполнения работ по внутренней отделке салона автомобиля, а,также при мелком ремонте. Поэтому искать что-то особенное внем не приходится.

Компактный набор для быстрого имелкого ремонта. Также может послужить неплохим подарком коллеге по работе.АИСТ

Чтобы почитать обсуждения этого инструмента, посетите сайты для общения подростков. Там поднимается много интересных тем.

ОСОБЕННОСТИ: первое, что приходит вголову при взгляде на это набор, «какой же он яркий». Он так блестит, что глазам больно! По словам производителя, подобный эффект получается из-за того, что инструмент шлифуется иполируется до 8‑9класса шероховатости. Илишь после этого подвергается хромированию, причем трехслойному. Такая технология позволяет избежать остаточных микротрещин исвязанных сэтим усталостных икоррозионных разрушений

Прячется этот блеск впластиковом кейсе, защелки укоторого настолько тугие, что можно переусердствовать при открытии ипросто их выломать. Да иручка широковата— при переноске не слишком удобно. Внутри, кроме инструмента обнаруживается уже знакомый по другим участникам поролоновый уплотнитель. Так что пусть лежит. Внижней половинке чемоданчика, кстати, обнаружилась весьма полезная особенность— наличие двух ниш, которые каждый сможет использовать по своему усмотрению. Но вбольшей степени они будут полезны для хранения различных гаек, шайб, саморезов ит.д. Из особенностей укладки обращает на себя внимание способ хранения бит, которые расположились вдвух планках-держателях, всвою очередь, закрепленных вспециальной нише. Отличный ход. Только вот слишком туго они там держатся. Идоставать неудобно, иобратно ставить тяжело.

Но кроме яркого внешнего вида есть икое-какие особенности, заставляющие обратить на себя внимание. Например, укоротких удлинителей (как 1/2’’, так и1/4’’) присоединительный квадрат выполнен таким образом, что можно либо жестко закрепить торцевую головку, как иво всех аналогичных наборах, либо унее появится возможность отклонения на 15градусов от оси удлинителя, т.е. получится некое подобие шарнирного соединения.

Не менее оригинальны исами торцевые головки 1/2’’: они мультиразмерные, так, например, головка 10мм может использоваться также для работы скрепежом, укоторого не метрический, адюймовый шестигранник 3/8. Эта же головка подойдет для евроболта Е12, соответственно головка 32применяется для шестигранника 1‑1/4» иЕ40. Также подобный профиль позволяет работать скрепежным элементом ссорванными гранями.

После такого «Ноу-Хау» уже не удивляют ни свечные головки смагнитным захватом инаружными поверхностями под ключ, ни комбинированный Т-образный вороток— удлинитель 1/2’’.

Само собой разумеется, этот набор найдет свое место ивчастном гараже, но впервую очередь это— отличный набор профессионального инструмента сцелым рядом оригинальных решений.

Если ваш автомобиль поломался, и не в состоянии двигаться, не торопитесь сдавать его в автоломбард. Любую поломку можно устранить, а данный набор инструментов окажется полезным в большинстве случаев. Если же все-таки решитесь получить кредит под залог автомобиля, все равно сперва его отремонтируйте.

Как таковой, набор не представляет собой каких либо революционных решений. Однако стоит отметить весьма разнообразную номенклатуру, включенных вего состав предметов. Вто же время, говорить оего «всемогуществе» не получится: для этого не хватает еще многих вложений. И для водителей, осуществляющих дальние грузоперевозки по России, этого набора может не хватить. Тем не менее, не только автолюбитель, но ипрофессиональный механик найдет внем практически все, что необходимо. Стоит отметить тот факт, что по какой-то причине производитель наделил наружными гранями под ключ только свечную головку на 21, проигнорировав подобную возможность для 16‑мм. Авостальном все решения вполне вдухе времени: комбинированных сТ-образным воротком удлинитель 1/2’’, рукоятка 1/4’’ сприсоединительным гнездом 1/4’’, устройство быстрого сброса насадок утрещоток ит.д.

На самом деле это некий компромисс между профессиональными наборами итем, что жизненно необходимо вгараже ина дороге. Есть профессиональное качество, но чуть-чуть не хватает номенклатуры.

АРСЕНАЛ

ОСОБЕННОСТИ: Редкий случай, когда всостав набора инструмента включены головки для евроболтов, да еще ивтаком количестве! Вообще, по количеству предметов иразнообразию номенклатуры, это один из самых универсальных участников теста.

Из особенностей можно отметить уже не впервые встречающееся решение выполнить свечную головку снаружным шестигранником, а16‑миллиметровую оставить круглой (почему,— непонятно); комбинированный вороток-удлинитель 1/2’’, рукоятку 1/4’’ сприсоединительным гнездом, атакже возможность использования удлинителей 1/4’’ сключом 11мм.

Как иположено современному профессиональному набору, всостав включены Г-образные шестигранники 1.25‑3мм для осуществления операций по обслуживанию иремонту трещоток.

Но несколько смазывает впечатление… кейс. Такой набор не должен находиться вчемодане, который вряд ли окажется слишком живучим. Аведь это самый настоящий профессиональный набор!

Впервую очередь мы оцениваем «профпригодность». Аона уданного участника на высоте. Если рассматривать его применяемость втехцентре, то впервую очередь ему место на участке моториста. Также от данного набора не откажутся иходовик странсмиссионщиком. Поэтому, несомненно, подобный набор станет отличным подарком идля простого автолюбителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *