какие колеса блокирует стояночный тормоз

Какие колеса блокирует педаль тормоза?

Стояночный тормоз обычно воздействует на задние колеса. Он приводится в действие вручную на тот случай, если откажет гидравлическая тормозная система.

Какие колеса тормозят при нажатии на педаль тормоза?

При небольшом нажатии педали тормоза, тормозят только передние колеса, если дожать тормоз, в работу включатся также задние тормоза.

Какие колеса блокируются при ручнике?

Ручник блокирует задние колеса и не позволяет им вращаться. Однако это не единственная его функция. Но об этом чуть позже. Для того чтобы включить стояночный тормоз, следует потянуть за рычаг и приподнять его до характерного потрескивания.

Как должны тормозить колеса?

первыми всегда должны тормозить задние колеса. в противном случае если тормозят сперва передние а потом задние колеса, то задние имеют большую скорость и стремятся обогнать передние, вот тогда то и происходит занос.

Какие тормоза работают первыми?

первыми всегда должны тормозить задние колеса. в противном случае если тормозят сперва передние а потом задние колеса, то задние имеют большую скорость и стремятся обогнать передние, вот тогда то и происходит занос.

Когда нужно снять машину с ручника?

Теперь что касается ручника: если машина стоит на ровном месте, то ее необходимо снять с ручного тормоза до того, как Вы начнете движение. Если же Вы стоите на подъеме, то Вам следует вспомнить упражнение «эстакада». Убедитесь, что Вы не представляете помеху для других транспортных средств.

Как снять машину с ручника на автомате?

Чтобы сняться с ручного тормоза, нужно переключить коробку в режим движения, а затем отпустить ручник, удерживая тормоз. Чтобы включить задний ход на машине с автоматом, необходимо полностью остановить авто, и удерживая тормоз, перевести рычаг коробки передач в положение R.

Какие колеса начинают тормозить первыми?

На скользком дорожном покрытии, пустить авто в занос не сложно, если первыми тормозят задние колеса. С каждым нажатием заднюю ось заносит. Именно по этой причине, первой должна тормозить передняя пара колес. Что касается грузовых машинах, то у них вообще начинает тормозить прицеп.

Что происходит при нажатии педали тормоза?

При нажатии на педаль тормоза оказывается воздействие как на главный тормозной цилиндр, так и на шток усилителя, соединённый с диафрагмой. При нажатии внутрь усилителя из салона начинает подаваться воздух. В полости со стороны главного тормозного цилиндра напротив создаётся разрежение двигателем.

Для чего нужны задние тормоза?

Используется не только на стоянке, она также применяется для предотвращения скатывания транспортного средства назад при старте на подъёме. Стояночная тормозная система приводится в действие с помощью рычага стояночного тормоза, как правило, затормаживает задние колёса.

Как происходит торможение на автомобиле?

Автомобиль замедляется под действием тормозных сил на передних и задних колесах. На движущийся автомобиль действует также сила инерции, приложенная в центре автомобиля, выше поверхности дороги. Под ее действием при торможении передние колеса догружаются, а задние — разгружаются.

Какое торможение более эффективное?

Экспериментально установлено, что максимальная эффективность торможения достигается при 15–20-процентном проскальзывании — то есть в том случае, когда скорость вращения заторможенного колеса на 15–20% ниже скорости свободновращающегося колеса при постоянной скорости движения машины.

Источник

Лучший ответ: Какие колеса блокируются при ручнике? – Авто-ремонт

Честно говоря, «ручник» или ручник в городе особо не нужен, особенно если у вас есть машина с автоматом и там есть режим парковки. Большинство водителей чаще

Проверим «ручничок».

Разве не случалось, что эти слова из уст инспектора ГАИ бросали вас в дрожь? И по вполне понятной причине: столь необходимый во многих случаях стояночный тормоз очень часто оказывается неработающим, а установить это инспектору ничего не стоит. Как вернуть «ручник» к жизни? Об этом ведет речь Валентин ГРИГОРЬЕВ.

Как-то один из читателей журнала предлагал подумать над устройством, фиксирующим в нажатом положении педаль рабочей тормозной системы (гидравлической), тогда привычный «ручник» не понадобится! В конце концов, разве нельзя использовать в этом качестве подходящую палку, упруго вставив ее враспор между педалью и сиденьем?

Оказывается, можно. если вы оставляете автомобиль ненадолго — на минуты, но никак не на часы! Дело в том, что при вполне нормальном состоянии деталей гидропривода тормозов (главного цилиндра и рабочих цилиндров, поршней, уплотнительных колец) обеспечить стопроцентную герметичность не удается — жидкость, пусть очень медленно, но просочится через уплотнение, и педаль, если ее оставить надолго нажатой, в конце концов упрется в пол. Вот почему рабочая тормозная система, действующая на принципах гидростатики, для применения в качестве стояночной не годится. Кстати, опытные автолюбители знают, что порой в неплохо, казалось бы, работающем гидроприводе тормозов утечка жидкости бывает вполне ощутимой: автомобиль нормально тормозит, педаль не «мягкая», воздуха в системе нет, но если нажать на педаль покрепче и держать минуту-другую, жидкость «уходит». Заглянув в бачок, вы в этом легко убеждаетесь: уровень ее понизился, пора добавить.

Стояночный привод тормоза — как правило, простейший, тросовый — действует обычно на задние колеса с барабанными тормозами. А если у автомобиля они дисковые, то механизм тормоза размещается в. ступице диска (этакие ма-аленькие колодочки). Таковы тормоза большинства «мерседесов». Кстати, на некоторых из них стояночный тормоз приводится в действие. ногой, а отключается рукой (подробнее см. ЗР, 1997, № 2).

«Болезни» «ручника» чисто механические: реже связанные с износом (вытяжка троса, обрыв проволочек, осадка оболочки, срыв резьбы на регулировочной тяге), а чаще — с коррозией. Особенно если машина используется на зимних, обработанных солью улицах и дорогах. Последнее важно запомнить тем, кто редко пользуется «ручником». Отмечалось и такое (в основном на «жигулях»): вечером вам пришлось преодолевать вброд глубокие лужи, а наутро ударил крепкий мороз. В этом случае «ручник» может застыть намертво (внутрь оболочки троса проникла вода) и. порой навсегда! Талая вода обладает повышенной коррозионной активностью. Последствия здесь те же, что и при коррозии большинства автомобильных узлов. Зазоры между тросом и оболочкой минимальные, и если затронута ее внутренняя сторона, то продуктам коррозии (достаточно большого объема) некуда деваться — они намертво защемляют трос, лишая его подвижности. Если вовремя не расшевелить трос и не подать смазку внутрь оболочки, то к весне вам, скорее всего, придется заменять привод новым. Но беда в том, что большинство водителей даже погожими летними днями не любят заглядывать под машину, а что уж тут говорить о зиме.

Иногда «закисают» гайки на регулировочной тяге: при попытке отвернуть их срезают сам резьбовой стержень. Правда, спасти этот узел несложно, если у вас под рукой паяльная лампа, горелка или промышленный фен. С их помощью можно сильно нагреть схваченные коррозией гайки, и металл, испытывающий большие напряжения от продуктов коррозии, несколько осаживается — после остывания гайки можно отвернуть. Но учтите, что для самого троса сильный нагрев недопустим.

Проверить работоспособность «ручника» более чем просто — при том или ином (оговоренном в инструкции) количестве щелчков храповика тормоз должен удерживать автомобиль на определенном уклоне (каком — об этом несколько ниже). Как правило, на новой машине это получается. А на неновой — не всегда. В чем причины?

Во-первых, в этом все-таки может быть виноват привод троса. Если последний в оболочке перемещается туго, вполне вероятно, что приложенное вами к рычагу усилие расходуется в основном на деформацию троса и оболочки и лишь некоторая его часть передается на колодки. Полностью заблокированный в оболочке трос, о чем шла речь выше, усилий на колодки вообще не передает. Итак, трос в оболочке должен перемещаться свободно. (Кстати, уплотнение троса на входе в оболочку у «жигулей» весьма примитивно — здесь впору объявить конкурс для «бывалых» на лучшее решение!)

Во-вторых, плохая работа стояночного тормоза — часто следствие банальных причин — износа тормозных колодок и барабанов, замасливания их (в том числе тормозной жидкостью, если рабочие цилиндры недостаточно герметичны). Плачевное состояние задних тормозов нередко остается вне поле зрения автовладельца; передние очень эффективны, а потому общее состояние тормозной системы кажется вполне благополучным. На самом же деле, если вы, заменив трос «ручника» и нормально его отрегулировав, не смогли добиться нужной эффективности торможения задних колес, будьте уверены: там что-то не в порядке.

Какова должна быть эффективность ручного тормоза? По ныне действующим в России нормам он обязан обеспечивать неподвижное состояние снаряженного легкового автомобиля на дороге с уклоном 23%, а грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне 31%.

На наиболее распространенных у нас автомобилях ВАЗ исправный «ручник» способен удерживать машину на уклоне 30% (или 16,7°) при четырех-пяти щелчках храповика. Для «Москвича-2141» — 25% при пяти-шести щелчках.

Где найти необходимый для проверки уклон? Проще всего — это подъем на эстакаду в любом гаражном кооперативе — здесь очень часто делают уклон пандуса в пределах 30%. Эстакады, встречающиеся возле крупных автомагистралей, обычно тоже имеют близкий к этому уклон въезда.

Здесь, кстати, не вредно помнить, что максимальный угол подъема, преодолеваемый легковым автомобилем с полной нагрузкой на первой передаче без разгона, обычно составляет 30–36% (16,7–19,8°). Найдя где-нибудь на горной тропе интересующий вас подъем, его можно оценить с помощью двигателя или. «ручника».

Иногда можно видеть, как работник ГАИ, не имея возможности проверить ручной тормоз автомобиля, как положено, на уклоне, делает это на горизонтальной площадке. При этом считается, что если машину нельзя сдвинуть вперед или назад, то все в порядке. Насколько это объективно, судите сами: при 23-процентном уклоне на автомобиль действует скатывающая сила, равная произведению веса автомобиля G на синус угла уклона, то есть G.0,224 (см. рис.). Иными словами, для автомобиля весом 1200 кгс эта сила достигает 269 кгс! Думаем, что и силу 100 кгс способен приложить не каждый инспектор ГАИ, а ведь соответствующий этому случаю «ручник» фактически уже неисправен! В этом легко убедиться, пытаясь с его помощью удержать этот автомобиль даже на небольшом уклоне — скатывающая сила 100 кгс достигается уже на уклоне около 8,4%, то есть при угле меньше 5°.

Кстати, на горизонтальной площадке «ручник» можно проверять с помощью двигателя: заднеприводной машине на I передаче он не должен позволить провернуть ведущие колеса, а на переднеприводной — вызовет их пробуксовку.

Вообще же, при долгой стоянке на уклоне даже на вполне исправный ручной тормоз полагаться не следует: в конце концов, каких только случаев не бывало в подобных ситуациях! Поэтому непременно принимайте дополнительные меры страховки. Включайте низшую (или заднюю) передачу: даже при самой слабой компрессии в изношенном двигателе машина катастрофически быстро вниз не скатится. Управляемые колеса желательно правильно (в нужную сторону) повернуть, чтобы при скатывании они уперлись в расположенное рядом препятствие, например в бордюрный камень тротуара. Наконец, многоопытный автомобилист не погнушается в опасном месте подложить под колеса кирпичи.

Проверка стояночного тормоза на уклоне 23%.

Устройство и принцип работы стояночного тормоза

Стояночный тормоз (он же ручной тормоз, или в обиходе “ручник” ) является неотъемлемой частью тормозного управления автомобиля. В отличие от основной тормозной системы, используемой водителем во время движения, стояночная тормозная система служит, в первую очередь, для удержания на месте автомобиля, стоящего на поверхностях с уклоном, а также может быть использована как экстренная аварийная тормозная система при отказе основной. Из статьи узнаем об устройстве и принципе работы ручника.

Виды стояночного тормоза

По типу привода ручной тормоз подразделяется на:

какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть фото какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть картинку какие колеса блокирует стояночный тормоз. Картинка про какие колеса блокирует стояночный тормоз. Фото какие колеса блокирует стояночный тормозТросовый привод стояночного тормоза

Наиболее распространен первый вариант благодаря простоте конструкции и надежности. Для активации ручника достаточно потянуть рукоятку на себя. Натянутые тросы заблокируют колеса и приведут к снижению скорости. Произойдет торможение автомобиля. Гидравлический ручник используется значительно реже.

По способу включения стояночный тормоз бывает:

какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть фото какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть картинку какие колеса блокирует стояночный тормоз. Картинка про какие колеса блокирует стояночный тормоз. Фото какие колеса блокирует стояночный тормозНожной стояночный тормоз

Ручник, приводимый в действие при помощи педали, используется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Педаль ручного тормоза в таком механизме расположена на месте педали сцепления.

Различают также следующие виды привода стояночного тормоза в тормозных механизмах:

В барабанных тормозах используется рычаг, который при натяжении троса начинает воздействовать на тормозные колодки. Последние прижимаются к барабану, и происходит торможение.

При активации центрального стояночного тормоза происходит блокировка не колес, а карданного вала.

Также имеет место электрический привод ручного тормоза, где дисковый тормозной механизм взаимодействует с электродвигателем.

Блокирует ли ручной тормоз все колеса?

Нет, ручной тормоз не блокирует все колеса, подавляющее большинство серийных автомобилей и легких грузовиков имеют стояночный тормоз только на задних колесах. … Кроме того, ручной тормоз на самом деле не блокирует колеса, он только обеспечивает трение при вращении колес, чем сильнее вы нажимаете / тянете рычаг управления, тем больше трение.

Как правильно ставить на ручной тормоз?

Чем выше рукоятка, тем сильнее натянут тросик и крепче зажим. Если поднимать ручник с нажатой кнопкой, то щелчки пропадают, и рычаг поднимается беспрепятственно. В этом случае, чтобы зафиксировать необходимую высоту и степень блокировки колодок, водителю нужно просто отпустить кнопку.

Может ли ручной тормоз остановить движущуюся машину?

Но вы можете быть удивлены, узнав, что ручной тормоз на самом деле предназначен для парковки, а не для остановки. … РЭЙ: На самом деле он не предназначен для остановки движущегося автомобиля; он предназначен для остановки автомобиля после того, как он припаркован, чтобы он не скатился в случае отказа трансмиссии или сцепления.

Можете ли вы дрейфовать с тормозом E?

Использование электронного тормоза для начала заноса предпочитают новички, поскольку это постепенный и контролируемый способ начать занос на относительно низких скоростях. … После скольжения водитель отпускает сцепление и электронный тормоз и снова включает мощность, заворачивая за угол.

Сколько стоит подтянуть ручник и можно ли сделать самому?

Собственно вопрос риторический, как вы понимаете в разных регионах стоимость может колебаться от 200 до 1000 рублей. Например, в столице цена часто 500 — 1000, а в регионах можно потянуть и 250 руб.

И честно говоря, сама работа идет буквально несколько минут, главное найти яму или подъемник, ключ на 10 и вперед. Вам нужно затянуть центральный винт, тот, что посередине, на ручном тормозе, затянуть гайку и, таким образом, натянуть тросы.

какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть фото какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть картинку какие колеса блокирует стояночный тормоз. Картинка про какие колеса блокирует стояночный тормоз. Фото какие колеса блокирует стояночный тормоз

Конечно, если они ржавые или потрескавшиеся, лучше довериться мастеру, ведь заменить провода от задних барабанов не так-то просто.

какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть фото какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть картинку какие колеса блокирует стояночный тормоз. Картинка про какие колеса блокирует стояночный тормоз. Фото какие колеса блокирует стояночный тормоз

Когда нужно снять машину с ручника?

Если машина стоит на уклоне, то до конца отпускать ручник не надо, так как машина покатится назад или вперед. Мы будем снимать ручник до конца при начале движения. Если Вы сняли машину с ручного тормоза, то надо сразу нажать ногой на педаль тормоза, что бы предотвратить любое движение машины.

Источник

Пять ошибок при использовании ручника, сокращающие ему жизнь

какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть фото какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть картинку какие колеса блокирует стояночный тормоз. Картинка про какие колеса блокирует стояночный тормоз. Фото какие колеса блокирует стояночный тормоз какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть фото какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть картинку какие колеса блокирует стояночный тормоз. Картинка про какие колеса блокирует стояночный тормоз. Фото какие колеса блокирует стояночный тормоз

Не секрет, что механический ручной тормоз используется во время спортивной езды, чтобы отправить машину в поворот.

какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть фото какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть картинку какие колеса блокирует стояночный тормоз. Картинка про какие колеса блокирует стояночный тормоз. Фото какие колеса блокирует стояночный тормоз

Для этого при заходе на вираж водитель временно блокирует колеса задней оси резким, коротким затягиванием «ручника», провоцируя срыв в скольжение, а в ряде случаев дрифтер «играет» степенью затянутости стояночного тормоза, выстраивая нужную траекторию.

Практически каждый водитель хотя бы раз начинал движение, забыв снять автомобиль со стояночного тормоза. Чем чревата такая ситуация?

какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть фото какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть картинку какие колеса блокирует стояночный тормоз. Картинка про какие колеса блокирует стояночный тормоз. Фото какие колеса блокирует стояночный тормоз

Невнимательный водитель может не заметить индикатор на панели приборов, и продолжить движение, не осознавая, что автомобиль двигается с ощутимым усилием.

Зимой водителям следует по возможности избегать постановки машины на «ручник» после долгой и интенсивной езды, моек, проезда луж и перед резким похолоданием. Лучше зафиксировать машину на передаче (механика) или в режиме Parking (автоматизированные коробки).

какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть фото какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть картинку какие колеса блокирует стояночный тормоз. Картинка про какие колеса блокирует стояночный тормоз. Фото какие колеса блокирует стояночный тормоз

В противном случае из-за затянутого ручного тормоза тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам или диску, и когда утром вы решите стартовать, задние тормоза попросту заклинит. Если продолжить в такой ситуации движение, можно повредить и основной тормозной механизм и элементы ручного тормоза. Поэтому, если вы попали в такую ситуацию, попробуйте отогреть замерзший механизм теплой водой, вылив ее на тормозной барабан или диск из бутылки или чайника.

Или, скажем, если у вас в запасе имеется шланг, можно надеть его на выхлопную трубу и направить другой конец на тормозные механизмы, чтобы прогреть их выхлопными газами. В случае с барабанными тормозами можно также снять поочередно задние колеса и постучать по «барабанам» через деревянную проставку. С дисковыми механизмами все еще проще. Разморозить их поможет обычная «омывайка», которую нужно будет вылить непосредственно на колодки.

какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть фото какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть картинку какие колеса блокирует стояночный тормоз. Картинка про какие колеса блокирует стояночный тормоз. Фото какие колеса блокирует стояночный тормоз

какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть фото какие колеса блокирует стояночный тормоз. Смотреть картинку какие колеса блокирует стояночный тормоз. Картинка про какие колеса блокирует стояночный тормоз. Фото какие колеса блокирует стояночный тормоз

Не исключен сценарий, особенно на уклоне больше 10 градусов и особенно на мокрой или сколькой поверхности, когда усилия «ручника» окажется недостаточно, и машина отправится в «свободное плавание».

Источник

Лучший ответ: Какие колеса блокируются при ручнике?

Ручник блокирует задние колеса и не позволяет им вращаться. Однако это не единственная его функция. Но об этом чуть позже. Для того чтобы включить стояночный тормоз, следует потянуть за рычаг и приподнять его до характерного потрескивания.

Для чего нужен ручной тормоз?

Стоя́ночный то́рмоз — часть тормозной системы, предназначенная для удержания транспортного средства в неподвижном состоянии относительно опорной поверхности.

Что блокирует стояночный тормоз?

Ручник блокирует задние колеса и не позволяет им вращаться. … Вот и все, задние колеса заблокированы, и вы можете спокойно идти по своим делам, будучи уверенными, что ваша машина никуда не уедет. Для опускания стояночного тормоза необходимо нажать на кнопку-фиксатор большим пальцем правой руки и опустить рычаг.

Когда нужно снимать с ручника?

Если машина стоит на уклоне, то до конца отпускать ручник не надо, так как машина покатится назад или вперед. Мы будем снимать ручник до конца при начале движения. Если Вы сняли машину с ручного тормоза, то надо сразу нажать ногой на педаль тормоза, что бы предотвратить любое движение машины.

Как снять машину с ручника на автомате?

Чтобы сняться с ручного тормоза, нужно переключить коробку в режим движения, а затем отпустить ручник, удерживая тормоз. Чтобы включить задний ход на машине с автоматом, необходимо полностью остановить авто, и удерживая тормоз, перевести рычаг коробки передач в положение R.

Как правильно ставить на ручной тормоз?

Чем выше рукоятка, тем сильнее натянут тросик и крепче зажим. Если поднимать ручник с нажатой кнопкой, то щелчки пропадают, и рычаг поднимается беспрепятственно. В этом случае, чтобы зафиксировать необходимую высоту и степень блокировки колодок, водителю нужно просто отпустить кнопку.

Как устроен и работает ручной тормоз легковых автомобилей?

Принцип действия стояночного тормоза сводится к следующему: при оттягивании рычага центральный трос натягивается, это усилие через уравнитель передается на задние тросы, а через них к тормозным механизмам — происходит прижатие колодок к барабану или диску, а так как тросы остаются натянутыми благодаря храповому …

Как отключить стояночный тормоз на Мерседесе?

отключить или настроить, коллеги? Включите зажигание, двигатель не заводите, потяните ручку стояночного тормоза на себя и подержите 3-5 сек, отпустите и наслаждайтесь результатом.

На каком уклоне должен держать ручной тормоз?

Какова должна быть эффективность ручного тормоза? По ныне действующим в России нормам он обязан обеспечивать неподвижное состояние снаряженного легкового автомобиля на дороге с уклоном 23%, а грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне 31%.

Как отключить стояночный тормоз?

Чтобы выключить электронный стояночный ручной тормоз водитель в ином порядке передвигает переключатель в обратное положение или также снова нажимает на кнопку электронного ручника («Р») на панели, и тормозная система машины тут-же отжимает задние тормозные суппорта. Как видите друзья, все очень просто.

Почему нельзя оставлять машину на скорости?

При парковке на передаче сдвинуть транспортное средство с места легче – необходимо всего лишь преодолеть усилие поршней. Колеса при этом будут крутиться. На передаче также нельзя оставлять автомобиль с автозапуском (с брелока).

Как снять машину с ручника?

Чтобы на стоянке или любом другом месте не задеть стоящий сзади или спереди автомобиль, перед тем как снимать свой автомобиль с ручного тормоза, нужно нажать специальную кнопку на рычаге, но при этом держать его в верхнем положении. Затем нажать на газ, плавно опустить сцепление и удерживать его до старта.

Источник

Какие колеса блокирует стояночный тормоз

Добавлено через 3 минуты
А на гарантийной проверке, которая после 1000 км это все проверят.

Добавлено через 3 минуты
А на гарантийной проверке, которая после 1000 км это все проверят.
лучше скрутить пробег и пока не ездить на гарантийку,иначе они увидят что стало с машиной и снимут с гарантии.

Добавлено через 2 минуты
Если машина вообще новая и с покупки не прошло 15 дней,то можно попробовать вернуть её обратно в салон,типа мне не понравилась машинка,сказать что двигатель вроде хандрит и подвеска фигня,и тормозами пахнет.Пусть мол сами на такой катаются.

Добавлено через 1 минуту
Машина нормально ездит. Может обошлось.

Понятно что в салон лучше пока не ехать!)

Добавлено через 23 секунды
Машина нормально ездит. Может обошлось.

Добавлено через 1 минуту
Машина нормально ездит. Может обошлось.
Нормально ездит?не может быть? У Вас японка что ли?

Всегда обращайтесь форумчане в беде не оставят!

Да уж,весёлый у нас форум. sm_lol: Так человека и до психушки доведёте. laugh2:

Добавлено через 1 минуту
А сколько нужно проехать чтобы двигателю навредить.

эх, поздно я до форума добрался 🙂 меня значит банют за пьяные посты, а некоторым уже с утра можно? 🙂

зы: модеры, проверьте айпишник степана и зобаньте кого-нить из старожилофф 😉

зы2: не одному мне, видать, скушно на форуме 🙂

в худшем случае ступичные подшипники полетят, т.е. начнут гудеть.

Добавлено через 4 минуты
это так.

Добавлено через 1 минуту
А сколько нужно проехать чтобы двигателю навредить.
Пока не выкинется аварийный парашют и не катапультирует водителя

Добавлено через 1 минуту
А сколько нужно проехать чтобы двигателю навредить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *