какие колеса на санта фе 2021
Шины и диски для Hyundai Santa Fe (TM Рестайлинг) 2.2 CRDi 2021 года
В данном разделе представлены базовые и допускаемые заводом-производителем Hyundai дилерские комплектации шин и дисков для установки на модель Santa Fe (TM Рестайлинг) 2.2 CRDi 2021 года производства.
По любым вопросам, которые могут возникнуть у вас в процессе подбора шин и дисков для Hyundai Santa Fe (TM Рестайлинг) 2.2 CRDi, Вас всегда готовы профессионально проконсультировать специалисты нашего сайта – мы работаем для Вашей максимальной уверенности на дороге!
Как купить шины и диски для Hyundai Santa Fe (TM Рестайлинг) 2.2 CRDi 2021
Купить качественные шины и диски для Hyundai Santa Fe (TM Рестайлинг) 2.2 CRDi 2021 по лучшей в регионе цене вы всегда можете в интернет-гипермаркете Good Wheels! Разнообразие выбора моделей для летнего и зимнего сезона позволит каждому покупателю подобрать шины и диски в соответствии с техническими параметрами транспортного средства – мы предлагаем надежные и практичные шины и диски, рекомендованные производителем авто и лидирующие по результатам многих тест-драйвов.
Купить шины и диски для Hyundai Santa Fe (TM Рестайлинг) 2.2 CRDi 2021 на нашем сайте сможет каждый автовладелец – система подберет для вас именно те модели, которые оптимально подойдут по техническим параметрам для оснащения вашего автомобиля. Стильный дизайн и высокие технические характеристики предлагаемых нами моделей шин и дисков для Hyundai Santa Fe (TM Рестайлинг) 2.2 CRDi 2021 позволят вашему автомобилю открыть новые грани возможностей, гарантируя уверенную устойчивость курса и отточенный уровень маневренности при движении в любую погоду!
Обувка и диски Hyundai Santa Fe 4: критерии выбора
Из-за Ковида неудачно дебютировавший на российском рынке в 2020-м,i Santa Fe крайней генерации намерен силами специалистов маркетинга корейского концерна в 2021-м осуществить новую попытку рыночной экспансии, предлагая нашей гаражной пользовательской аудитории технику, шины и диски которые имеют 18-,19- и даже 20-дюймовый размер.
Размерность дисков, а также шин модификаций Санта Фе 4
Модификации: Santa Fe /2.4GDi/(180 л.с.), Santa Fe/2.2CRDi(200 л.с.), Santa Fe/3.5(249 л.с.)
Колесные
параметры
Шины
Размер дисков
гайки
PCD – количество посадочных отверстий и диаметр разболтовки.
DIA – диаметр ступичного отверстия.
Литые диски оригинальные модификаций Санта Фе 4
Изображения | Литые диски, размер | Артикул заводской | Размер в дюймах (не радиус) |
| 17″ | S1F40AK110 | R17 |
| 18″ | S1F40AK120 | R18 |
| 19″ | S1F40AK130 | R19 |
| 19″ | S1F40AK140 | R19 |
Параметры технических характеристик
Типаж моделей | Кроссоверы |
Количество пассажирских мест | 5 или 7 |
КПП | Автомат |
Привод | 4 WD |
Движки | Дизель/Бензин |
Smartstream G2.5 | Smartstream D2.2 | Бензин, с распределённым впрыском | |
Пиковая мощность, кВт/л.с./об/мин 2 | |||
132 /180/ 6000 | 146 /200/ 3800 | 183 /249/6400 | |
Пиковый момент, Нм/ об/мин 2 | |||
230/4000 | 442/2750 | 330/5000 | |
Объем, тыс. см3 | |||
2,497 | 2,151 | 3,470 | |
Бак, л | |||
67 | 67 | 67 | |
Колея передняя, задняя — подвеска передняя задняя | |||
Колея задняя, тыс. мм | |||
1,661 (17″) / 1,656 (18″,19″) / 1,647 (20″) | 1,661 (17″) / 1656 (18″,19″) / 1,647 (20″) | 1,661 (17″) / 1,656 (18″,19″) / 1,647 (20″) | |
Подвеска сзади | |||
Независимое подвешивание шасси на пружинах многорычажное, с наличием стабилизатора устойчивости | Такое же самое | Такое же самое | |
База колесная тыс. мм | |||
2,765 | 2,765 | 2,765 | |
Клиренс минимальный, мм | |||
176 | 176 | 176 | |
Колея передняя, тыс. мм | |||
1,651 (17″) / 1,646 (18″,19″) / 1,637 (20″) | 1,651 (17″) / 1,646 (18″,19″) /1,637 (20″) | 1,651 (17″) /1,646 (18″,19″) /1,637 (20″) | |
Подвеска спереди | |||
Независимое подвешивание шасси на стойках McPherson с наличием стабилизатора устойчивости | Такое же самое | Такое же самое |
Обувка для Санта Фе: из опыта выбора зимней резины нашего коллеги по гаражам
Родные летние шины у семейного кормильца Санта Фе – это 225/65R17 фирмы Hankook Ventus Prime вполне надежная обувка. Скаты в процессе торможений и на виражах вполне справляется со своими рабочими функциями, поэтому решено продолжать использование этой проверенной резины и в будущем. А что касается выбора зимней обувки, то тут, как говорится голова идет кругом от обилия разнообразных предложений, однако по давней нашей шоферской традиции, что проверенные марки скатов при переобувании не меняют, выбрал Nokian Nordman.
Так как раньше на Туссане у меня была зимняя резина этого бренда, поэтому взял на сервисе Hyundai оригинальную – 225/65R17, хотя была и на тысячу российский целковых дешевле – 225/60R17, потому как негоже брать на зиму узкие скаты. Иначе скупой, может особенно зимой поплатиться… При принятии окончательного решения рассматривал вариант со скатами Hakkapeliitta, но побоялся их брать не столько из-за дороговизны, а сколько из-за обилия шипов.
Дело в том, что такие скаты при наличии частых зимних оттепелей (а у нас это, как правило, это происходит в течение сезона) склонны к скольжению. Причем, как по сухому, так и по мокрому асфальту в виде так называемого аквапланирования.
По поводу выбора так называемой «липучки»
Когда-то на заре моей автомобильной молодости, мне седовласый сосед по гаражам как бы невзначай сказал, что учитывая национальные особенности российской дорожной инфраструктуры — забудь навсегда про фрикционную резину, а безальтернативно только – шипы.
Однако технологии, в том числе и в производстве зимних скатов, не стоят на месте. И поэтому шины, с наличием таких обозначений, как ICE, SNOW либо WINTER становятся популярными среди нашего брата. Благодаря тому, что поверхности протекторов этих скатов, обладают способностью отводить влагу из-под контактных поверхностей резины со льдом или со снегом. Тем самым, устраняя малейшую возможность аквапланирования колес.
Однако вернемся к нашей шипованной резине и тут на сервисе предложили датчики давления. Я сначала пребывал в сомнении, нужны ли они, на зиму глядя, да на шиномонтажке переубедили, что в сугробах не всегда заметно наличие спущенного ската, так что пришлось взять эти самые датчики.
И тут в самый раз можно плавно перейти к вопросу по поводу какое давление, рекомендовано заводским мануалом в скатах Санта Фе 4-й генерации.
Таблица нормальных давлений в шинах
Как зимой, так и летом шины этих кроссоверов должны иметь нормальные параметры давления в размере в 2,3 bar, а 1 bar — это 0,98 атм. или 0,98 кг/см2. Что касается таблицы оптимальных давлений в шинах Санта Фе различных генераций в зависимости от нагрузочных характеристик, то это:
Чтобы найти шины и диски для Hyundai Santa Fe 2021 необходимо выбрать модификацию авто (объем двигателя):
Далее Вам будут предложены размеры шин и дисков для Hyundai Santa Fe 2021 соответствующие рекомендованным производителем авто, а также алтернативные варианты для замены и тюнинга.
Выберите модификацию
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Шины, диски на Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)
Hyundai Santa Fe представляет собой кроссовер среднего размера, который создан на основе платформы Hyundai Sonata. Несмотря на критику со стороны журналистов, которую получил этот автомобиль, он пользовался большой популярностью у водителей. Выражалось это просто: спрос на транспортное средство был так велик, что порой производитель не справлялся с ним, не успевая выпускать необходимый объем.
Тест безопасности от Euro NCAP был пройден автомобилем на отлично, особенно для взрослого пассажира: его безопасность во время движения этой машины достигается 96%.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Хендай Санта Фе рекомендует компания KOLOBOX?
Перед тем, как определить подходящие для Santa Fe модели автошин и дисков, необходимо уточнить год выпуска и модификацию этой машины. Основываясь на этих параметрах, можно приступить к изучению данных таблицы ниже.
В компании KOLOBOX каждый водитель Hyundai Santa Fe может получить подробную консультацию, касающуюся покрышек и колесных дисков, и подобрать оптимальный вариант.
Санта Фе сходит с конвейера с 2001 года и на сегодняшний день представлен в четырех модификациях, для каждой из которых в KOLOBOX есть широкий выбор комплектующих.
Hyundai Santa Fe, выпускающийся с 2018 года, может быть оснащен автошинами с диаметрами от 17 до 19 дюймов. При этом их ширина равна 235 мм, а профиль варьируется от 65 до 55 % (профиль уменьшается с увеличением диаметра).
Подбираем зимние шины для автомобиля Hyundai Santa Fe
При выборе зимних автопокрышек необходимо определиться со множеством вопросов. Перед каждым водителем встает вопрос: шипованные или нешипованные покрышки стоит приобрести? Стоит ли выбрать шипованную резину или так называемые “липучки” обеспечат лучшее сцепление с дорогой?
В этих вопросах не нужно полагаться на мнение большинства. Нужно определить дорожные условия региона эксплуатации транспортного средства и сопоставить их с “плюсами” и “минусами” резины с шипами и без.
Несколько вариантов покрышек для холодного времени года:
Зимние шины для Хендай Санта Фе | Nexen Winguard Winspike Pirelli Ice Zero Friction Maxxis NS3 Arctic Trekker Cordiant Snow Cross Kormoran SUV Stud Viatti Bosco Nordico |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Хендай Санта Фе
Первое, на что стоит обратить внимание при подборе шин на лето, это индекс скорости и индекс нагрузки. Эти параметры должны соответствовать характеристикам, указанным в технической документации к автомобилю.
Если водитель имеет желание придать экстерьеру Хендай Санта Фе более агрессивный вид, изменение размера резины может этому поспособствовать. Наиболее стандартное решение: уменьшение профиля автошины. Но нужно учесть и отрицательные стороны такого выбора:
Модели автомобильных покрышек на лето:
Летние шины для Хендай Санта Фе | Pirelli Scorpion Verde All-Season Maxxis MA-S2 Marauder II Sailun Terramax H/T Cordiant Sport3 PS-2 Nexen Roadian HP Kormoran SUV Summer |
---|
Выбираем диски для авто Hyundai Santa Fe
Размеры шин, которыми комплектуется внедорожник Санта Фе, следующие: 225/70 и 235/60 при 16-ти дюймовом диаметре. Возможны и альтернативные размеры: 235/65 при диаметре в 17 дюймов и 235/60 при диаметре в 18 дюймов.
Диски имеют такие параметры:
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Хендай Санта Фе?
Компания Hyundai Motor рекомендует для машины Santa Fe следующее давление в шинах:
Проехал на Hyundai Santa Fe 2021 года: машину не узнать! Рассказываю, что изменилось
Обычно рестайлинг заканчивается сменой пластиковых элементов кузова, изменением формы головной оптики и несколькими деталями в интерьере. Гораздо реже изменения касаются конструкции штампованных элементов кузова и деталей подвески, порой новшества проникают в двигатель и трансмиссию. Проводить радикальную модернизацию автомобиля никто на этом этапе не станет, такая процедура требует серьезных производственных вложений, которые не факт, что окупятся, тем более что в среднем через два года на рынок выходит новая модель, а это — новые многомиллионные затраты. Обновление призвано оживить интерес к модели в середине ее жизненного цикла на конвейере.
Santa Fe сменил лицо. Спереди автомобиль сразу и не узнаешь. Совершенно новая форма решетки радиатора, перетекающей в блоки фар по бокам, могла бы придать машине более «европейское звучание». Если бы не узкие полоски верхних ходовых огней, светодиоды которых перекликаются с нижним блоком фар, образуя причудливую Т-образную фигуру. Бамперы совсем новые, в задний встроены поворотники: решение спорное, учитывая разнообразие погодных и дорожных условий. Кормовые фонари соединены пластиковой перемычкой, которая не светится и не несет функциональной нагрузки, являясь лишь элементом дизайна.
Благодаря изменению конфигурации пластиковых деталей кузова автомобиль вырос в длину на 15 мм. Металлические штампованные элементы сохранили свою форму, добавились колесные диски с новым рисунком. Изменения в салоне не слишком радикальные, но они ненавязчиво делают интерьер ярче и современней. 12,3‑дюймовая цифровая панель впервые устанавливается в этом сегменте кроссоверов. Любопытно, какую планку для этой конструкции возьмут электронщики и разработчики в будущем, не может же размер увеличиваться до бесконечности. Под высокой центральной консолью — создатели называют ее «парящей» — имеется пространство, туда можно определить разные предметы, на панели сосредоточено значительное количество органов и кнопок управления. Это — из признаков премиальности, любят говорить производители, на мой взгляд, уместнее рассуждать о функциональности, ведь без многолетней истории путь в премиальный класс тернист и неочевиден. Селектор КП электронный, попросту говоря, кнопочный, рядом с ним шайба управления режимами движения и системой Terrain mode, выбирающей настройки для разных покрытий под колесами. Ее нет только на наименее мощном автомобиле с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра (от 2 479 000 руб). Из 188‑сильного «табуна» проверенного временем бензинового мотора «свели» целых 8 лошадей, но не в ущерб разгонной динамике — она улучшилась, и топливной экономичности — расход снизился за счет снижения трения.
К обилию кнопок на центральной консоли привыкаешь быстро: они понятны и расположены логично.
Цвет приборной панели изменяется в зависимости от выбора режима движения.
Расположенный по центру 10,25‑дюймовый экран мультимедийной системы не умиляет, как раньше. На прошлой версии конструкция монитора с круглыми регуляторами ненавязчиво отсылала к облику домашнего советского транзистора. Аудиосистема Harman/Kardon устанавливается начиная с комплектации Prestige, и это уже акустика совершенно другого уровня, к ней полагается 10 колонок. Надо сказать, что и 6 динамиков в базовой версии не сильно напрягают слух, обеспечивая звучание, не раздражающее ни водителя, ни пассажиров.
Добавилась масса электронных помощников. Изменения коснулись системы автоматического торможения перед препятствием: теперь она останавливает автомобиль на перекрестке при повороте налево, если навстречу опасно движется другой автомобиль. Появилась система торможения перед препятствием сзади и система дистанционной парковки. По мелочам — во втором ряду теперь просторнее на 15 мм, это при 5‑местной компоновке. Багажник обзавелся дополнительными 9 литрами. Увеличили жесткость капота, что помогло снизить вибрацию на холостом ходу. Цветовая палитра кузова стала богаче на три варианта — выбирать можно из девяти.
Santa Fe перекочевал на переработанную платформу, унифицированную с Hyundai Sonata и Kia Sorento. Она прочнее, имеет меньшую массу и более низкий центр тяжести, но, как следствие, у автомобиля на 9 мм сократился дорожный просвет — в цифрах это не критично, но в российских условиях данный показатель зачастую является одним из решающих. Заметно улучшилась и управляемость. Передняя подвеска получила усиленный трапециевидный подрамник на гидроопорах, сзади поменялась форма продольных рычагов.
Наиболее значительные изменения претерпел автомобиль с дизельным двигателем. Начнем с того, что блок цилиндров теперь алюминиевый, само собой, гильзованный. Благодаря новым материалам он «похудел» на 19,2 кг. Головка блока теперь составляет одно целое с распределительными валами, в том смысле, что поменять отдельно их не получится. Распределительные и балансирные валы выполнены на игольчатых подшипниках, применение которых снизило трение.
Но главное не это — теперь дизельный мотор агрегатируется не с 8‑ступенчатой автоматической коробкой, а с роботизированной трансмиссией Smartstream 8 DCT со сцеплением в масляной ванне. Используются два контура смазки: один электрический насос высокого давления для управления переключением передач, и второй — отвечает за смазку шестерен и охлаждение сцепления. Предвидя, с какой настороженностью наши автомобилисты относятся к роботизированным трансмиссиям, сотрудники российского представительства Hуundai провели ресурсное испытание на полигоне НАМИ на проселочных, горных и дорогах с городским трафиком, часто на скоростях менее 30 км/ч, с многочисленными остановками и стартами, общей протяженностью 30 тыс. км. Конструктивных недостатков и отказов за время испытаний выявлено не было. Разумеется, для более объективной оценки состояния агрегатов необходимо набрать статистику по продолжительным пробегам большого количества автомобилей. Но представители компании уверяют, что и с этим все будет в порядке.
Погода неожиданно преподносит сюрпризы — в Москве +20 и солнце, а гораздо южнее, в Минеральных Водах, столбик термометра едва дотягивает до отметки +6. В предгорье Эльбруса — вообще около нуля и мокрый снег. Тем лучше, разные погодные и дорожные условия помогут разобраться с достоинствами и недостатками автомобиля. Управляемость на асфальте заметно улучшилась, машина ведет себя собранно, реакции на руле быстрые, шумо- и виброизоляция практически не оставляет шанса превысить допустимый уровень шумовой нагрузки. Звуки от шин и дороги больше терзают слух пассажиров заднего ряда. На бездорожье рельеф отрабатывался быстро и без резких толчков. При движении по камням и значительным неровностям изредка возникало ощущение чрезмерной жесткости, на поперечных трещинах автомобиль потряхивало, но энергоемкая подвеска быстро гасила возникающие колебания. На затяжных горных подъемах дизельный двигатель работал ровно, роботизированная трансмиссия, несмотря на некоторые опасения, своевременно выбирала необходимую передачу, не вызывая дискомфорта.
В Приэльбрусье выпал снег, дороги покрылись ледяной коркой. Благодаря зимним шинам 20‑го диаметра, которыми предусмотрительно был укомплектован автомобиль, и системе Terrain Mode, дозирующей крутящий момент по осям, а где надо — через систему тяги подтормаживая каждое колесо, снежная каша и сугробы не стали фатальным испытанием для обновленного «Санты».