какие колодки лучше на рено сандеро степвей
Тормозные колодки на Рено Сандеро
Качественные тормозные колодки — залог безопасного вождения. Поэтому к выбору колодок на ваш Рено Сандеро нужно подходить с уверенностью, что ваш автомобиль не подведет вас в случае экстремального торможения.
На что нужно обратить внимание:
На упаковке, и самих колодках на торце накладки должно быть двухбуквенное обозначение о величине коэффициента трения в холодном и в разогретом состоянии. Комбинации букв могут быть FF, FG, и др. На Рено Сандеро нужно выбирать передние и задние колодки с буквами: F(коэффициент трения = 0.35 — 0.45), G(коэффициент трения = 0.45 — 0.55), H(коэффициент трения = 0.55 и выше).
Но лучше всего если буквы в паре одинаковые. Это говорит о том, что и в холодном и разогретом состоянии тормозные свойства будут одинаковыми например FF или GG, а для езды зимой это очень важно. Для городской езды FF тоже будет оптимально. Оригинальные колодки для Рено Сандеро оригинал имеют маркировку FF. Все вышеизложенное относится и к задним барабанным колодкам.
Передние дисковые тормозные колодки
Оригинальные дисковые колодки на Cандеро 1 7711130071 Тормозная система Lukas TRW
Оригинальные дисковые колодки на Сандеро 2 410609646R Тормозная система ATE Teves
Дисковые тормозные колодки выпускаются двух видов различающихся по форме и размерам:
Тормозная система Lukas TRW для дисков d(мм)=238/259, номера оригинал: 7711130071, 410602192R, для первого поколения Рено Сандеро;
Тормозная система ATE Teves для диска d(мм)=259, номера оригинал: FDB4615, 410609646R, 410602396R, 410602581R для второго поколения Рено Сандеро.
Все вышеперечисленные оригинальные колодки используются для комплектации автомобилей Рено Сандеро российского производства от крупнейшего «конвейерного» поставщика автозапчастей — Ferodo®.
На замену вы можете сразу выбрать себе дисковые колодки оригинал 7711130071 — цена в пределах от 1000 до 1200 руб, оригинал 410609646R — цена в пределах от 1200 до 1800 руб.
Задние барабанные тормозные колодки
Барабанные тормозные колодки на Рено Сандеро выпускаются четырех видов в зависимости от поколения автомобиля, типа тормозной системы и размеров барабана:
Тормозная система Lukas для барабана d(мм)=203,2; w(мм)=38, номер оригинал: 7701206962 для первого поколения Рено Сандеро;
Тормозная система Bendix для барабана d(мм)=203,2; w(мм)=37, номер оригинал: 7701207555 для первого поколения Рено Сандеро;
Тормозная система Bosch для барабана d(мм)=180; w(мм)=42, номер оригинал: 91053700 для первого поколения Рено Сандеро;
Тормозная система Lukas для барабана d(мм)=228,6; w(мм)=42, номер оригинал: 7701210109 для второго поколения Рено Сандеро.
Цены на барабанные колодки оригинал всех модификаций находятся в пределах от 2000 руб до 3600 руб. Заменители в пределах от 800 до 1800 руб.
Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.
Тормозные колодки для Рено Логан, Рено Сандеро и Рено Дастер.
Тормозные колодки являются неотъемлемой частью безопасности автомобиля, а значит и Вашей безопасности! Рано или поздно, каждому владельцу автомобиля, после определенного срока эксплуатации машины, придется менять тормозные колодки.
Дисковая тормозная система.
Автомобили Рено Логан, Сандеро и Дастер оборудованы дисковыми тормозными механизмами на передних колесах. Дисковая тормозная система состоит из двух неподвижных колодок и суппорта, который, в свою очередь, состоит из корпуса и цилиндров. При нажатии на педаль тормоза происходит одновременное сжатие тормозного диска двумя колодками.
Когда необходимо менять тормозные колодки?
Регламентом технического обслуживания Рено Логан и Рено Сандеро срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, поэтому замену колодок необходимо проводить в случае предельно допустимого износа их накладок- минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Критической толщиной тормозных колодок считается 1.5-2 мм. Измерить толщину можно штангенциркулем. Даже если износилась только одна колодка, обязательно нужно менять все передние колодки.
Признаки необходимости замены передних колодок:
На заметку водителю! Обязательно меняйте все четыре колодки на оси. Частичная замена фрикционных накладок недопустима и может привести к дорожно- транспортному происшествию!
Несвоевременная замена тормозных колодок может грозить вам заменой и тормозного диска.
Какие выбрать тормозные колодки?
Каких то однозначных рекомендаций по выбору тормозных колодок для Рено Логан, Рено Сандеро и Рено Дастер не существует. Сертификацию Renault прошли множество фирм. Среди них вы найдете как известные бренды, так и малоизвестных производителей. В наших магазинах вы найдете колодки следующих производителей:
Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами владельцев, прислушайтесь к рекомендациям продавцов и выбирайте по принципу «цена-качество». Удачи на дорогах!
Тормозные колодки для Renault Sandero
по ремонту Renault Sandero
И я это связывают с тем, что в городе колодки постоянно нагреваются и из-за этого начинают скрипеть.
Брал передние тормозные колодки Fenox, теперь меня слышно за километр, х*рь полная)
Колодки я менял в конце февраля, поставил оригинал Renault. Поставил и радовался, до прошлой недели. Поначалу стали поскрипывать колодки, а потом появился какой-то шум. Сейчас пробег 67500, колодки я менял в 53700 — 13800 отъездил, как то маловато по сравнению с родными FERADO которые 53 т.км. отходили.
Я когда поставил Аллиен Ниппон колодки — ваще скрипели, потом промазал пластины — скрип пропал…
Себе поставил TRW разницы с оригиналом не заметил.
Решил поменять тормозные колодки, которые уже почти полностью износились. Поменять решил на те же что и стояли раньше — Quattro Freni QF83500. К слову, колодки отходили 46330 км.
ALLIED NIPPON ADB02144 — колодки безасбестовые, с них пыль практически не крошится.
TRIALLI PF0102, 155 мм, хорошее соотношение цены/качества.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы SKF на странице рейтинга
У линзы OLLO появился первый отзыв!
У детских автокресел CONCORD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У стёкол на фары ОСВАР только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У комплектов сцепления Finwhale только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У упоров капота Stellox только 60 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 8 производителей!
У ШРУСа NIPPARTS только 15 голосов! Рекомендуете?
У набора головок FORCE только 70 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 25 производителей!
В рейтинге лучшие опоры амортизатора учавствует уже 10 производителей!
В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 13 производителей!
В авторейтинге автомобильных красок для BMW 5er участвует уже 5 производителей!
На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.
На Tokico написанно уже 100 отзывов.
На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.
5 ноября 2021, 08:54
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 ноября 2021, 06:57
5 ноября 2021, 06:52
Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга
5 ноября 2021, 06:50
Проголосовал ЗА помпа GMB на странице рейтинга
4 ноября 2021, 20:33
4 ноября 2021, 20:07
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 ноября 2021, 15:24
4 ноября 2021, 12:22
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 ноября 2021, 11:59
4 ноября 2021, 11:17
Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.
3 ноября 2021, 23:15
3 ноября 2021, 23:10
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей тормозных колодок для Renault Sandero
Данную запчасть для автомобилей Renault Sandero делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, США, Россия, Италия, Франция и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Renault Sandero на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.
Какие тормозные колодки выбрать для Renault Sandero?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Allied Nippon. 24% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма TRIALLI с результатом в 12% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Renault Sandero
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Renault Sandero, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Sandero среди производителей таких запчастей как: Катушка зажигания, Автолампы, Глушитель, Масляный фильтр, Салонный фильтр, и других.
Передние тормозные колодки Рено Логан/Сандеро I — сравнительный тест — журнал За рулем
Подобрать и купить передние тормозные колодки для Renault Sandero. Предлагаем лучшие цены! Варианты и артикулы для покупки. Обращайтесь!
Renault Sandero 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 103 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
01-KOLODKI-,logan_zr-11_15-HDR
У нового Логана (равно как у нового Sandero) колодки другого типоразмера, и выбор их пока скуден. У седана Nissan Almera и универсала Лада Ларгус детали тормозов тоже оригинальные, не взаимозаменяемые с используемыми на Логанах первого и второго поколений, хотя созданы машины на одной и той же платформе.
После похода по магазинам выяснилось, что самые дорогие колодки предлагаются отделами запчастей на фирменных СТО Renault — понятно, что официалы рекомендуют ставить именно их. И мы купили комплект за 1300 рублей. Заодно приобрели одинаковые тормозные диски, тоже фирменные, по 3900 рублей за пару, — с каждым комплектом колодок у нас будут работать новые диски. Напомним, кстати, что в зависимости от комплектации на Логаны ставили как вентилируемые, так и невентилируемые диски. Мы приобрели невентилируемые — штатные для нашей восьмиклапанной машины.
Другие колодки выбирали из соображений максимального разброса цен — за самые дешевые отдали всего-то 200 рублей. В итоге оказалось пять комплектов. Можно было купить и больше, но наша цель вовсе не в том, чтобы дать оценку всем колодкам, которые есть нынче на прилавке, — это слишком долго и хлопотно. Важнее общие принципы: есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые?
Передние тормозные колодки
Артикул | Наименование | Цена |
410602192R | ||
30094 | ||
GDB400 | ||
LP885 | ||
0986467720 | ||
14132 | уточнить | |
SP1243 | ||
2141.20 | уточнить | |
05P349 | уточнить | |
2146306 | уточнить | |
P68008 | уточнить | |
FDB1781 | уточнить | |
13.0460-2834.2 | уточнить |
Передние колодки РЕНО СТЕПВЕЙ САНДЕРО
ТОП производителей тормозных колодок для Renault Sandero
Данную запчасть для автомобилей Renault Sandero делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, США, Россия, Италия, Франция и других.
В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Renault Sandero на PartReview приняли участие 7 производителей.Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.
Причины неравномерного или повышенного износа тормозных элементов
При возникновении данных проблем необходимо обязательно сменить производителя колодок.
00-KOLODKI-,logan_zr-11_15
ХОЛОДНО И ГОРЯЧО
Испытывать тормозные колодки можно двумя способами: в лабораторных условиях на специальном стенде и непосредственно на автомобиле. Стендовые испытания хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы — городской (разгон/торможение), горный, замедление с высоких скоростей. Поскольку известна масса маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который сжимает колодки, можно точно вычислить коэффициент трения пары диск — колодка, а именно он является одним из основных оценочных параметров.
Испытания на автомобиле дают менее точные результаты в каждом конкретном заезде (скажем, замедление может меняться, поскольку зависит и от скорости нажатия на педаль), но хороши тем, что тормозная пара работает в реальных условиях — и по нагрузкам, и по охлаждению.
Методику испытаний мы разработали совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН — и отправились на дороги Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и исключить влияние на них «побочных» факторов, взяли Logan без ABS и отключили задний тормозной контур — дабы тормозить только «передком». А замерять будем замедление, тормозной путь и износ колодок.
Передние тормозные колодки Рено Сандеро Степвей 2
Оригинальные колодки маркируются следующим образом: для автомобилей с объемом 1.4 и 1.6 литра – 7711130071. Вентилируемые тормозные диски устанавливаются только в моторы с объемом 1.6 литра. Индекс оригинальных колодок для данных дисков — 410602396R, 410602581R, 410602192R. Данные запасные части обладают высоким качеством, однако, и цена соответствующая – около 1500 рублей за комплект.
Какие передние колодки выбрать для покупки?
Хорошим качеством и невысокой ценой обладают колодки – Bosch, Sangsin, Delphi, Asam.
13-poddelka-renault_zr-11_15
В холодных испытаниях тормозной путь составил от 41 до 48 м. Неплохим этот результат можно считать только на фоне показанных провальными комплектами. Кроме того, велик разброс результатов. А лучшие колодки — те, что работают стабильно при разных температурах.
На горячих испытаниях эти колодки и вовсе «поплыли» (хотя после второго торможения диски нагрелись меньше, чем с некоторыми другими колодками, — до 320–360 ºС): тормозной путь относительно самого длинного «холодного» увеличился аж на 12–17 м и достиг 60–65 м. Очень плохо! После испытаний края колодок заметно покрошились, толщина уменьшилась на 0,8–1,0 мм. Но всё же колодки остались в рабочем состоянии.
ОЦЕНКА. Этим колодкам мы вынужденно присудили второе место — только потому, что три комплекта оказались гораздо хуже. Колодки приемлемы лишь для спокойной езды, без высоких нагрузок.
2. Renault Group 410602192R
Другие запчасти для Renault Sandero
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Renault Sandero, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Sandero среди производителей таких запчастей как: Катушка зажигания, Автолампы, Масляный фильтр, Салонный фильтр, Щетки стеклоочистителя,и других.
19-stk_zr-11_15
ОЦЕНКА. Пятое место. Непригодны для эксплуатации. Автомобиль с такими колодками опасен!
Тестовая группа: Сергей КЛОЧКОВ, Александр КРАПИВИН, Геннадий ЕМЕЛЬКИН, Валерий ЖАРИНОВ, Сергей КАНУННИКОВ.
Полный обзор тормозных колодок для Рено Сандеро. Какие колодки поставить на Рено Сандеро
Вы обладатель шикарной и современной машины — Рено Сандеро? Как же чувствует себя иностранец на отечественных дорогах, справляется ли он с трудностями погодных условий вашего региона? Думаем, что удовлетворительно, ведь в плане технических новаций Рено Сандеро считается тем транспортным средством, которое дарит комфортное вождение.
И если следить вовремя за состоянием автомобиля, понимая, насколько важна оперативная замена тормозных колодок Рено Сандеро, тогда машина прослужит длительный срок. Владельцы бренда позиционируют Renault SANDERO, как компактный семейный хэтчбек, он будет практически идеально маневрировать в условиях города, но с напряжением следовать по бездорожью.
Уж очень он деликатный и склонный к комфорту!
Оборудован Renault SANDERO системой ESP, которую дополнили очень важной функцией — Hill Start Assist, а она не позволяет транспортному средству скатываться при старте на эстакаде, а это так важно для новичков!
Функция Hill Start Assist
Дополнительно отметим, что разработчики Renault SANDERO во главу угла своей работы поставили принцип обеспечения безопасности и для этого дополнили трансмиссию специальными настройками, которые не позволяют машине уходить в неконтролируемый занос, когда производится вхождение в поворот.
Вхождение в поворот
Вот и получается, что если вы владелец такого надежного и компактного семейного автомобиля, то стоит заботиться о его техническом состоянии, оперативно определять момент, когда показана замена задних тормозных колодок Рено Сандеро. Если затягивать с ремонтом, допуская максимальный износ колодок, то можно дойти и до того, что вынуждены будете покупать тормозной диск. А это дополнительные расходы на вашего шикарного стального коня!
Когда просто необходима замена тормозных колодок Рено Сандеро: определяем настораживающие признаки
Необходима будет замена задних тормозных колодок Рено Сандеро, когда станете замечать непривычное поведение в системе торможения транспортного средства, когда то звук появляется дополнительный, то остановочный путь увеличивается.
В особенности, когда уже максимально изношены передние тормозные колодки, то резкий скрип становится вашим постоянным попутчиком, и неприятный звук слышен даже в салоне, появляется при нажатии педали тормоза.
Машина начинает петь, а это значит, что колодки достигли предела в своей допустимой толщине, и началось уже стачивание металлического покрытия тормозного диска. Еще пару недель – месяц, и придется производить профилактический осмотр, даже ремонт всей тормозной системы.
Колодка тормозная Renault Sandero
Желая оценить состояние тормозных колодок, примените визуальный осмотр детали, выполните нужные замеры. Если окажется, что толщина колодки меньше 6 мм, то, бесспорно, надо все менять.
Какие колодки подойдут для замены на Рено Сандеро
Известно, что при заводской сборке Рено Сандеро оснащается качественными и долговечными тормозными колодками, идущими под номером 41 06 021 92R. Привычная стоимость комплекта – 1500 рублей.
Желательно для ремонта отыскать именно данную деталь, тогда можно рассчитывать на возврат прежней стабильности в работе тормозной системы. Как говорится, родная комплектация – хорошо, но где ее достать? Иногда приходится соглашаться и на надежные аналоги.
Предлагаем целый список для Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок может осуществиться с их участием.
Подбираем инструменты, чтобы замена задних тормозных колодок Рено Сандеро прошла без заминок
Чтобы была удачно выполнена замена тормозных колодок Рено Сандеро, подготовьте заранее накидной ключ на 13 из добротного материала, специальный рожковый ключ на 17, а еще для работ с глубокими креплениями понадобится обычная отвертка с плоским и широким наконечником для захвата нужных элементов. Для работы с тормозной жидкостью, возможно, стоит применить тонкий прозрачный шланг или медицинскую грушу, которой выполните откачку лишней жидкости в системе.
В момент работы машина должна стоять либо на подъемнике, либо на домкратах. Так что стоит продумать и систему фиксации машины, все подступы к тормозной системе, чтобы замена задних тормозных колодок Рено Сандеро выполнилась без заминок и лишних сюрпризов.
Может понадобиться в работе и металлическая щетка, которой придется сносить все слои грязи и коррозии с корпуса суппорта, чтобы выполнилась подготовка посадочных мест для колодок. Заранее подготавливаются и закрепленные тиски, они позволят зафиксировать небольшие детали, над которыми будут выполняться ремонтно-профилактические работы.
Рено Сандеро: замена передних тормозных колодок или что надо обязательно учесть
Таким образом, если вы владелец Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок вами запланирована, то совершите все во благо своего транспортного средства, не навредив ему в процессе проведения ремонтных работ. Имеется хоть доля сомнения, тогда лучше обратитесь к специалисту или задайте свой вопрос в х после статьи.
Замена передних тормозных колодок Рено Сандеро
Завод изготовитель не регламентирует периодичность замены как передних, так и задних тормозных колодок на Рено Сандеро. Однако по опыту эксплуатации автомобиля, замена передних тормозных колодок требуется в среднем каждые 25-35 тыс км пробега. Срок службы передних тормозных колодок на Renault Sandero зависит от стиля вождения, а так же от качества самих колодок.
Как определить необходимость замены колодок
При износе передних колодок вы будите слышать резкий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки достигли предельно допустимой толщины рабочей поверхности, или начал стираться уже металл. Если не произвести замену изношенных колодок во время, они могу царапать тормозной диск, который в последствии так же потребуется заменить.
Проверить износ колодок можно с помощью штангенциркуля или визуально на глаз. Откручиваем колесо и осматриваем колодки. Предельно допустимая толщина колодки должна составлять не менее 6мм. Если меньше, такие колодки нужно менять.
Какие колодки выбрать для замены
С завода на Рено Сандеро устанавливаются оригинальные тормозные колодки Renault 41 06 021 92R. Стоимость комплекта на данный момент от 1300 руб и выше. Помимо оригинала можно установить более дешевые аналоги, однако следует помнить, что ресурс у аналогов ниже, чем у оригинальных колодок.
Аналоги Renault 41 06 021 92R
Все указанные выше цены за комплект из 4 колодок. Замену следует производить сразу всех 4 передних колодок.
Инструменты для замены
Чтобы произвести замену передних колодок нам потребуется накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17, отвертка с плоским наконечником, а так же груша или шланг для откачки лишней тормозной жидкости из бачка.
При замене колодок, поршень в суппорте будет утоплен почти полностью, поэтому чтобы тормозная жидкость не вытекла из расширительного бочка, потребуется немного откачать ее, а после замены колодок при необходимости долить. Дело в том, что при изношенных колодках поршень утапливается сильнее, следовательно жидкости требуется больше.
Инструкция по замене колодок
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Далее при необходимости откачиваем тормозную жидкость из бочка, если она находится на отметке Max. Если жидкости немного можно не откачивать.
С помощью ключа на 17 мм удерживаем «направляющий палец» и откручиваем накидным ключом на 13 мм нижний болт крепления.
Далее аккуратно поднимаем суппорт вверх
Вытаскиваем старые тормозные колодки
При необходимости очищаем суппорт от грязи и пыли, а так же проверяем пыльники на направляющих и тормозном поршне. Если пыльник порван его необходимо заменить. Так же следует проверить направляющий палец, если он туго ходит, следует смазать его смазкой.
Устанавливаем новые колодки на место, а чтобы суппорт легко сел, потребуется утопить поршень полностью в цилиндр. Для этого с помощью клещей необходимо давить на него, пока он полностью не зайдет.
После замены колодок и сборки, нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень в суппорте встал в рабочее положение.
Ремкомплект тормозного суппорта
В случае необходимости замены пыльника тормозного цилиндра или направляющих пальцев, ниже укажем номера оригинального комплекта и аналогов.
Цена оригинала можно сказать заоблачная для ремкоемлекта — от 1700 руб, а вот аналог ASAM стоит от 400 руб. Есть конечно вариант еще проще — снять старый пыльник и по нему поискать похожие. Часто на Рено подходят детали от вазовских автомобилей.
Тормозные колодки для Рено Логан, Рено Сандеро и Рено Дастер
Тормозные колодки являются неотъемлемой частью безопасности автомобиля, а значит и Вашей безопасности! Рано или поздно, каждому владельцу автомобиля, после определенного срока эксплуатации машины, придется менять тормозные колодки.
Дисковая тормозная система
Автомобили Рено Логан, Сандеро и Дастер оборудованы дисковыми тормозными механизмами на передних колесах. Дисковая тормозная система состоит из двух неподвижных колодок и суппорта, который, в свою очередь, состоит из корпуса и цилиндров. При нажатии на педаль тормоза происходит одновременное сжатие тормозного диска двумя колодками.
Когда необходимо менять тормозные колодки?
Регламентом технического обслуживания Рено Логан и Рено Сандеро срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, поэтому замену колодок необходимо проводить в случае предельно допустимого износа их накладок- минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Критической толщиной тормозных колодок считается 1.5-2 мм. Измерить толщину можно штангенциркулем. Даже если износилась только одна колодка, обязательно нужно менять все передние колодки.
Признаки необходимости замены передних колодок:
На заметку водителю! Обязательно меняйте все четыре колодки на оси. Частичная замена фрикционных накладок недопустима и может привести к дорожно- транспортному происшествию!
Несвоевременная замена тормозных колодок может грозить вам заменой и тормозного диска.
Какие выбрать тормозные колодки?
Каких то однозначных рекомендаций по выбору тормозных колодок для Рено Логан, Рено Сандеро и Рено Дастер не существует. Сертификацию Renault прошли множество фирм. Среди них вы найдете как известные бренды, так и малоизвестных производителей. В наших магазинах вы найдете колодки следующих производителей:
Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами владельцев, прислушайтесь к рекомендациям продавцов и выбирайте по принципу «цена-качество». Удачи на дорогах!
Иванова Мария
Акция Приятное знакомство- скидка 20% на работы
Акция «С доставкой дешевле»
Скидки по дисконтной карте
Полный обзор тормозных колодок для рено сандеро. какие колодки поставить на рено сандеро
Качественные тормозные колодки — залог безопасного вождения. Поэтому к выбору колодок на ваш Рено Сандеро нужно подходить с уверенностью, что ваш автомобиль не подведет вас в случае экстремального торможения.
На упаковке, и самих колодках на торце накладки должно быть двухбуквенное обозначение о величине коэффициента трения в холодном и в разогретом состоянии. Комбинации букв могут быть FF, FG, и др. На Рено Сандеро нужно выбирать передние и задние колодки с буквами: F(коэффициент трения = 0.35 — 0.45), G(коэффициент трения = 0.45 — 0.55), H(коэффициент трения = 0.55 и выше).
Но лучше всего если буквы в паре одинаковые. Это говорит о том, что и в холодном и разогретом состоянии тормозные свойства будут одинаковыми например FF или GG, а для езды зимой это очень важно. Для городской езды FF тоже будет оптимально. Оригинальные колодки для Рено Сандеро оригинал имеют маркировку FF. Все вышеизложенное относится и к задним барабанным колодкам.
Цены на барабанные колодки оригинал всех модификаций находятся в пределах от 2000 руб до 3600 руб. Заменители в пределах от 800 до 1800 руб.
Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.
В первую очередь необходимо оценить состояние всех тормозных элементов автомобиля. Равномерный износ тормозных дисков, барабанов и колодок свидетельствует о правильном функционировании тормозных механизмов автомобиля.
На передней оси Renault Sandero установлены дисковые тормоза, а на задней оси – барабанные. Регламентированный пробег, после которого необходимо осуществить замену передних колодок: от 20 до 45 тыс. км.
Задние тормозные накладки способны преодолеть пробег в 2-3 раза больше. Однако проверку состояния износа тормозных колодок лучше проводить каждые 15 тыс.
км, поскольку агрессивная манера езды может привести к их ускоренному износу.
Замер износа колодок передних колес осуществляется следующим образом: первым делом необходимо осуществить съем колеса, затем, через щель на поверхности суппорта, измеряется толщина накладок с помощью штангенциркуля. Для измерения износа задних тормозных колодок, также необходимо снять колесо. После этого необходимо осуществляется демонтаж тормозного барабана и измерение толщины накладки с помощью штангенциркуля.
Толщина накладок передних тормозов совместно с основанием должна превышать отметку в 6 мм, а задних – 3.5 мм. Замена колодок в обязательном порядке осуществляется только комплектом. Если на поверхностях тормозных элементов обнаружены борозды или какие-либо другие дефекты, необходимо обратиться к специалистам. Они определят необходимо менять данное изделии, либо произвести шлифовку.
При возникновении данных проблем необходимо обязательно сменить производителя колодок.
Оригинальные колодки маркируются следующим образом: для автомобилей с объемом 1.4 и 1.6 литра – 7711130071. Вентилируемые тормозные диски устанавливаются только в моторы с объемом 1.6 литра. Индекс оригинальных колодок для данных дисков — 410602396R, 410602581R, 410602192R. Данные запасные части обладают высоким качеством, однако, и цена соответствующая – около 1500 рублей за комплект.
Оригинальные изделия, для дисков с диаметром 203,2 мм, маркируются следующим образом: 440A07208R. Это качественные изделия, способные пройти пробег свыше 60 тыс. км, однако цена на них совсем не дешевая. От 2000 до 3600 рублей за комплект в зависимости от диаметра диска.
Для осуществления данной операции необходимо запастись следующими инструментами: отверткой, плоскогубцами, гаечными ключами, трещоткой с набором головок, смазочной жидкостью WD40, домкратом и противооткатными устройствами
После установки колодок и снятие автомобиля с домкрата, осуществляется проверка системы на работоспособность.
У нового Логана (равно как у нового Sandero) колодки другого типоразмера, и выбор их пока скуден. У седана Nissan Almera и универсала Лада Ларгус детали тормозов тоже оригинальные, не взаимозаменяемые с используемыми на Логанах первого и второго поколений, хотя созданы машины на одной и той же платформе.
После похода по магазинам выяснилось, что самые дорогие колодки предлагаются отделами запчастей на фирменных СТО Renault — понятно, что официалы рекомендуют ставить именно их. И мы купили комплект за 1300 рублей.
Заодно приобрели одинаковые тормозные диски, тоже фирменные, по 3900 рублей за пару, — с каждым комплектом колодок у нас будут работать новые диски. Напомним, кстати, что в зависимости от комплектации на Логаны ставили как вентилируемые, так и невентилируемые диски.
Мы приобрели невентилируемые — штатные для нашей восьмиклапанной машины.
Другие колодки выбирали из соображений максимального разброса цен — за самые дешевые отдали всего-то 200 рублей. В итоге оказалось пять комплектов.
Можно было купить и больше, но наша цель вовсе не в том, чтобы дать оценку всем колодкам, которые есть нынче на прилавке, — это слишком долго и хлопотно.
Важнее общие принципы: есть ли смысл отдавать деньги за дорогие фирменные колодки и не опасно ли ставить на машину самые дешевые?
Испытывать тормозные колодки можно двумя способами: в лабораторных условиях на специальном стенде и непосредственно на автомобиле. Стендовые испытания хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами.
Можно имитировать различные циклы — городской (разгон/торможение), горный, замедление с высоких скоростей.
Поскольку известна масса маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который сжимает колодки, можно точно вычислить коэффициент трения пары диск — колодка, а именно он является одним из основных оценочных параметров.
Испытания на автомобиле дают менее точные результаты в каждом конкретном заезде (скажем, замедление может меняться, поскольку зависит и от скорости нажатия на педаль), но хороши тем, что тормозная пара работает в реальных условиях — и по нагрузкам, и по охлаждению.
Методику испытаний мы разработали совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН — и отправились на дороги Дмитровского автополигона.
Чтобы получить максимально корректные результаты и исключить влияние на них «побочных» факторов, взяли Logan без ABS и отключили задний тормозной контур — дабы тормозить только «передком».
А замерять будем замедление, тормозной путь и износ колодок.
Начинаем с замера толщины дисков и толщины каждой колодки в четырех контрольных точках. Затем проводим обкатку колодок по специальной методике: автомобиль проезжает около 30 км с серией торможений разной интенсивности.
В период обкатки определяем усилие на педали, при котором передние колеса блокируются. Это очень важный показатель: чем выше усилие, тем хуже колодки притираются к дискам.
А поскольку диски одинаковые и новые для каждой пары колодок, этот параметр уже характеризует качество изделий.
Каждый комплект колодок проходил так называемые холодные и горячие испытания. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС. Водитель тормозит с усилием на педали 10–12 кгс со скорости 70 км/ч и до полной остановки.
После каждого торможения измеряется температура дисков, а затем водитель совершает неспешный «круг почета» для охлаждения тормозных механизмов. Фактически это имитация разового торможения — основа основ, базовый тест, который позволяет определить фрикционные свойства пары колодка — диск.
Для этого с помощью измерительной аппаратуры фиксируются замедление и тормозной путь.
Но основная нагрузка на тормозные механизмы ложится при серии интенсивных торможений — когда диск и колодки разогреваются далеко за 300 ºС. Классический пример из жизни — движение в летнюю пору по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте.
Чтобы сымитировать тяжелые температурные условия и равномерно прогреть тормозные пары, водитель-испытатель проводит серию из пятнадцати торможений с 70 до 35 км/ч на грани блокировки колес.
Затем — краткая остановка для замера температуры дисков и два контрольных торможения с 70 км/ч до остановки, опять же с усилием 10–12 кгс.
Фиксируем замедление и тормозной путь, а после второго контрольного торможения — еще и температуру.
После завершения цикла испытаний вновь измеряем толщину колодок и дисков. Поскольку диски в ходе всех заездов практически не изнашивались (толщина оставалась в пределах 12 ± 0,04 мм), в таблице мы указываем лишь результаты замеров толщины колодок.
Итог наших испытаний однозначен: лучшими оказались фирменные, самые дорогие колодки. Именно они будут стабильно работать при самых тяжелых нагрузках. Насколько долго? Явно дольше, чем беспородные аналоги. Конечно, примерно за те же деньги можно приобрести колодки других известных производителей, причем важен не столько бренд, сколько уверенность в том, что покупаешь не подделку.
23-KOLODKI-,logan_zr-11_15
А уверенности нет! При современном развитии печатного дела ни красивая упаковка, ни знаки Росстандарта на ней, ни сертификаты, которые иногда удается вытребовать у продавцов, не являются гарантией качества покупаемого товара. Нет и прямой зависимости между ценой и качеством.
Скажем, комплект колодок France Car, купленный за 350 рублей, оказался более жизнеспособным, нежели колодки, «прикинувшиеся» изделиями фирмы TRW (кстати, без дополнительных обозначений на коробке) и приобретенные за 700 целковых. Поэтому важно знать, где покупаешь. Сотрудники ЗР отдают предпочтение солидным магазинам, фирменным СТО и, по старинке, знакомым продавцам.
И это относится не только к покупке запчастей для Renault — правило едино для всех марок.
В любом случае, поменяв колодки, не забывайте о необходимости их прикатки к дискам. Новые колодки, даже самые хорошие, поначалу всегда работают хуже, чем приработанные.
Живучесть тормозных пар во многом зависит от стиля езды. Одним водителям передних тормозных колодок хватает на 30 тысяч километров, другие меняют их вдвое чаще. И здесь кроется самая большая опасность.
Многие полагают, что при спокойной езде вполне можно обойтись дешевенькими колодками: дескать, зачем раскошеливаться, если разницу между хорошими и посредственными все равно не почувствуешь? Но ведь для того, чтобы ее почувствовать на горьком опыте, может хватить и одного интенсивного торможения или одного затяжного спуска. Это как большой пожар от одной спички. Или от одной тормозной колодки.
1. Renault Group 410602192R
12-poddelka-renault_zr-11_15
По оценке продавца: подделка под фирменное изделие
Мы начали с колодок, отличить которые от фирменных может только очень опытный глаз. Упаковка — один в один! Лишь бывалый логановод заметит: края вырезов в нижней части колодки у фирменных изделий ровные, а у этих — с небольшой фаской.
Чтобы добиться блокировки колес после обкатки, водителю пришлось давить на педаль с усилием 100 кгс! А это косвенный показатель качества: чем быстрее снижается усилие, при котором колеса блокируются, тем быстрее и лучше прикатываются колодки. Увы, здесь качеством и не пахнет.
13-poddelka-renault_zr-11_15
В холодных испытаниях тормозной путь составил от 41 до 48 м. Неплохим этот результат можно считать только на фоне показанных провальными комплектами. Кроме того, велик разброс результатов. А лучшие колодки — те, что работают стабильно при разных температурах.
На горячих испытаниях эти колодки и вовсе «поплыли» (хотя после второго торможения диски нагрелись меньше, чем с некоторыми другими колодками, — до 320–360 ºС): тормозной путь относительно самого длинного «холодного» увеличился аж на 12–17 м и достиг 60–65 м. Очень плохо! После испытаний края колодок заметно покрошились, толщина уменьшилась на 0,8–1,0 мм. Но всё же колодки остались в рабочем состоянии.
Читать еще: Какой термостат поставить на ваз 2110
ОЦЕНКА. Этим колодкам мы вынужденно присудили второе место — только потому, что три комплекта оказались гораздо хуже. Колодки приемлемы лишь для спокойной езды, без высоких нагрузок.
2. Renault Group 410602192R
16-renault_zr-11_15
По оценке продавца: фирменное изделие (куплены на СТО Renault)
Обкатка прошла проще: усилие на педали при первой блокировке колес составило 70 кгс. При холодных испытаниях тормозной путь снизился на 7–11 м. Замедление, соответственно, заметно выросло. И, что особенно важно, результаты замеров оказались стабильными.
«На горячую» тоже работали хорошо, и в лучшем заезде тормозной путь составил 36 м — это абсолютный рекорд теста. Причем показатели мало отличаются от «холодных». Так и должно быть!
17-renault_zr-11_15
Износ колодок составил 0,5–0,8 мм. Воздействие высоких температур по краям колодок заметно, но деформация невелика — колодки пригодны для дальнейшей эксплуатации.
ОЦЕНКА. Самые стабильные и хорошие результаты. Безоговорочное первое место.