какие колодки лучше ставить на весту
Какие тормозные колодки для Lada Vesta лучше выбрать
В отличии от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации. А Вы знаете, какие колодки лучше поставить на Весту?
Оригинальные передние тормозные колодки:
Оригинальные задние колодки дисковых тормозов:
Тормозная колодка состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.
Оригинал или неоригинал?
Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.
Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных. В данном случае следует учитывать не только производителя, но и место, в котором были куплены тормозные колодки.
От подделки никто не застрахован, поэтому можно только снизить эту вероятность. Для этого старайтесь покупать расходные материалы и комплектующие в проверенных магазинах или у официального дилера.
А какие отзывы о передних тормозных колодках Весты можете оставить вы? Какой фирмы колодки лучше выбрать и почему? Напомним, замена колодок Весты производится, как и на других автомобилях Лада.
Ключевые слова: тормоза лада веста
Тормозные колодки Лада Веста: лучший выбор
Лада Веста – одна из самых популярных моделей АвтоВАЗ на сегодняшний день. Работоспособность тормозной системы любого автомобиля – один из важнейших пунктов в процессе обслуживания, так как этот узел отвечает за безопасность водителя, пассажиров и окружающих.
Наиболее часто изнашиваемыми частями тормозной системы являются колодки. Рассмотрим, оригинал и аналоги тормозных колодок, а также попробуем определиться, какие лучше купить передние и задние колодки на основе опыта пользователей.
АвтоВАЗ комплектует модель Веста передним дисковым вентилируемым тормозом. Сзади установлены барабаны. Для версии Веста Спорт и СВ Кросс сзади также использованы дисковые тормоза.
Передние тормозные колодки
Как и для всех автомобилей, рынок предлагает множество вариантов, среди которых можно легко отыскать оригинальные детали, а также аналоги, многие из которых являются неплохими вариантами.
Оригинал
Так как современные модели Лада имеют очень много общего с бюджетными моделями Рено, некоторые из которых даже собираются на заводах АвтоВАЗ. Передние колодки не стали исключением, они были взяты с Рено Логан. Оригинальными колодками для веста могут выступать сразу несколько вариантов:
Французские версии стоят немногим меньше двух тысяч рублей, а российский вариант обойдется дешевле – около 1200 рублей.
Для версии Веста Спорт используются другие оригинальные колодки из Тольятти от ООО “Лада Спорт” под номером 8450038536. Это самые дорогие из оригинальных колодок на переднюю ось, стоимость их превышает 2700 рублей.
Аналоги
В случае невозможности покупки и установки оригинальных запчастей, производитель предлагает использовать два варианта передних колодок:
Первые стоят очень дешево, порядка 850 рублей, вторые обойдутся примерно вдвое дороже.
Аналогов очень много, однако, конкретные отзывы отзывы, которые бы позволяли убедиться в хорошем качестве и полной совместимости присутствуют не на все сх них.
Соответственно выбрать недорогой аналог не трудно, но не лишним будет в магазине замерить изделия на предмет совместимости, если же говорить о вариантах, которые точно подойдут, так как они уже проверенны множеством владельцев Лады Веста, то можно выделить несколько наиболее качественных вариантов:
Ресурс
Колодки – это запчасть, для которой сложно предсказать временной ресурс, так как скорость их износа напрямую зависит от стиля использования машины. Для ориентира можно взять отметку в 15 тысяч километров.
Задние колодки
Здесь также пользователю предлагается несколько вариантов оригинальных и неплохих аналогов.
Оригинал
Если в случае с передними колодками все просто, так как оригиналы легко найти, а их стоимость более чем адекватная, то оригинальней колодки для задних тормозных барабанов будут стоить более 5000 рублей, более того, иногда из очень сложно найти. Оригинальные колодки от Весты имеют номер 8450076668.
Как уже было сказано, в некоторых версиях установлены дисковые тормоза, в таком случае оригиналом выступают колодки от TRW под номером GDB1384, стоят они порядка 1500 рублей.
Более того, существенных недочетов пользователями найдено не было, а найти их в наличии или заказать можно практически в любом магазине запчастей. Соответственно, в случае с установленными дисковыми задними тормозами, самым разумным вариантом будет использование тех же колодок от TWR, что и ставит производитель с завода.
Аналоги
Если с дисковыми тормозами все понятно, то вот пользователи версий с барабанным механизмом крайне недовольны такой высокой стоимостью оригинальных колодой, учитывая то, что автомобиль все-таки представляет класс бюджетников.
Поэтому стоит обратить внимание на некоторые проверенные аналоги, которые встанут без проблем и не требуют доработок, более того, приведенные варианты отличаются неплохим качеством и стоят значительно дешевле оригинала:
Также многие пользователи отмечают, что после небольших и несложных доработок на Весту можно установить колодки от Форд Фьюжн.
Ресурс
На дисках колодки, как правило, меняются раз в 20-30 тысяч километров. В случае с барабанами производитель рекомендует менять колодки раз в 15 тысяч, но чаще всего этот период возрастает, и меняются они при первом проявлении признаков износа, например, посторонние звуки или снижение эффективности торможения.
Вывод
На дисках поменять колодки самостоятельно достаточно просто, процедура стандартна, если же сзади стоят барабаны – лучше привлечь специалиста.
Учитывая доступность и невысокую стоимость, лучшим вариантом будет использовать оригинальные колодки, кроме случая, с задними барабанными тормозами, здесь пользователи предпочитают аналоги, так как оригинал стоит очень дорого, кроме того, отыскать оригинал конкретно в этом случае бывает сложно.
Тормозные колодки Lada XRAY: передние, задние
Колодки Lada Granta FL: что брать, как менять?
Lada Vesta SW и SW Cross: полный обзор тормозных дисков
Тормозные диски и барабаны Lada Largus FL 2021
Как выбрать хорошие тормозные колодки для Niva Chevrolet
Тормозные диски Lada Granta: оригиналы и лучшие аналоги
Выбор колодок для Lada Vesta. Какие лучше?
Ассортимент колодок на Лада Веста очень огромен. Требования к качеству задних колодок намного выше, так как именно на них приходится основная нагрузка при торможении. Выбор этого элемента тормозной системы влияет на безопасность движения и отсутствие скрипов во время остановки автомобиля.
Штатные колодки Лада Веста
На передние колеса Лада Веста кросс св с завода устанавливается вентилируемый дисковый тормозной механизм. Задняя подвеска оборудуется барабанными тормозами. Исключение составляет версия “Спорт”, на которую устанавливаются дисковые тормоза. В таких комплектациях отсутствует антиблокировочная система, но диски сами по себе эффективнее справляются с процессом торможения. Барабаны больше подходят для городской езды.
Похожие записи
Какие шины и диски подойдут на Niva Travel
Приборная панель Lada X-Ray: реалии бюджетного авто
В максимальной комплектации Веста установлен датчик износа колодок, издающий характерный звук. На некоторых авто стоит электронный датчик, сигнализирующий об износе сигнальной лампочкой на приборной панели.
Передние колодки были заимствованы у автомобиля Рено Логан. С конвейера на передние колеса монтируются модели:
На задние колеса с завода устанавливаются:
Осмотр колодок на Лада Веста рекомендуется проводить каждые 15 00 км пробега.
Рейтинг колодок для Лада Веста
Наименование | Преимущество | Производитель | Датчик износа | Толщина | Средняя стоимость |
ATE 13.0460-2709.2 | Наиболее пользующиеся популярностью | Германия | – | 17,4 мм | 2 029 руб. |
Brembo P68033 | Очень надежные | Италия | + | 17,3 мм | 1 839 руб. |
Renault 410608481R | Лучшее соотношение цены/качества | Франция | + | 17,3 мм | 1 510 руб. |
LYNXauto BD5739 | Наиболее выгодные по стоимости | Южная Корея | – | 17,0 мм | 1 100 руб. |
TRW GDB3332 | Рекомендация производителя | США | – | 17,3 мм | 1 847 руб. |
TRW GDB3332
Устанавливаются на Лада Веста с конвейера. Нагрев и частые торможения не влияют на целостность колодки и эффективность торможения.
LYNXauto BD5739
Уникальный состав фрикционной накладки позволяет увеличивать трение при нагреве, не ослабляя торможение в экстренных ситуациях. Эти колодки отлично становятся на штатное место, не пылят, не издают шумов. Их стоимость остается относительно дешевой, а качество — на уровне оригинала.
Renault 410608481R
Деталь также устанавливается с конвейера. Эти колодки отличаются идеальной подгонкой, бесшумностью, износостойкостью, служат заявленный производителем срок.
Brembo P68033
Колодки, предназначенные для поездок на больших скоростях. Они оснащены противоскрипной защитой, поэтому остаются бесшумными даже при очень интенсивных нагрузках. Минус данной модели — повышенный износ тормозных дисков. Рекомендуется устанавливать комплект колодок и дисков Brembo.
ATE 13.0460-2709.2
Передние колодки для Лада Веста, отличающиеся хорошим ресурсом. Кроме того, они препятствуют износу тормозных дисков, несмотря на длительный пробег. Автолюбители отмечают, что эти комплектующие помогли решить проблему со стуком суппортов. Хорошее качество обойдется дороже других аналогов ATE.
Прочие аналоги для передней подвески
Наименование | Стоимость | Опыт покупателей |
Motrio LS-KTLL | 1 015 руб. | Средняя жесткость |
MILES E100108 (Китай) | 1 208 руб. | Низкий уровень пыли, не скрипят, сильно жесткие, изнашивают диск |
FERODO FDB1617 | 1 895 руб. | Скрипят, небольшое пылеобразование, скошенная поверхность обеспечивает прижим к диску на 70% |
HI-Q Sangsin Brake SP 1564 | 1 285 руб. | Сильно скрипят в момент притирки, мягкое торможение, не пылят, огромное количество подделок |
Blitz BB0292 | 1 200 руб. | Маленький ресурс, через 2 000 км пробега начинают скрипеть, легкая установка на штатное место |
Trialli PF1402 | 865 руб. | Не скрипят, хорошее торможение, немного пылят, легкая установка на штатное место |
TSN 2.1.212 | Примерно 300 руб. | Очень скрипят |
UBS Perfomance BP11-05-007 | 2 335 руб. | Отличное торможение, сильный износ на больших скоростях |
REMSA 0987.00 | 1 650 руб. | Хорошее торможение, изредка скрипят |
ASAM 30748 (Румыния) | 1 000 руб. | Хорошее торможение, сильный скрип, высокая износоустойчивость |
Hagen Sangsin Brake GP 1564 | 2 079 руб. | Иногда скрипят, хорошее торможение |
Galfer B1G10207412 | 1 920 руб. | Отличное торможение в любую погоду, скрипы наблюдаются при 0 градусов и ниже, высокая износоустойчивость, не изнашивают диски |
Zekkert BS-1221 (Германия) | 878 руб. | Скрипят в любую погоду, умеренная жесткость |
Intelli D204E | 592 руб. | Сильно скрипят, нормальное торможение |
Прочие аналоги для задней подвески
Как сделать замену колодок на Лада Веста своими руками, смотрите здесь: