какие колодки лучше trw или ferodo
Мы испытали десять комплектов передних колодок для Лады Калины: опасность рядом!
Тормоза — основа активной безопасности! Эту прописную истину хорошо бы выжечь каленым железом тормозных дисков на всех вывесках магазинов запчастей. Но как нам, покупателям, отличить хорошие, надежные тормозные колодки от плохих и опасных?
Мы приобрели десять комплектов передних колодок для Лады Калины — и отправились в Тольятти проверять тормоза на стенде. А затем лучший и худший комплекты протестировали на Дмитровском полигоне на редакционной Калине по методике Porsche: 25 торможений подряд со 140 км/ч до полной остановки!
Следовать универсальному совету брать «оригинал» и не мучиться сложнее всего владельцам именно отечественных автомобилей. Как мы ни старались, а в течение нескольких недель так и не нашли в Москве ярославских колодок ТИИР-299, что сейчас ставят на конвейере в Тольятти, — ни в специализированных магазинах, ни у официальных дилеров АвтоВАЗа!
На официальной СТО нам смогли предложить только комплект ТИИР-295 со странной для «гражданских» изделий маркировкой Lada Sport — именно эти колодки мы и взяли за 410 рублей. А «конвейерный» комплект ТИИР-299 мы одолжили у вазовцев и допустили вне зачета — купить такой в столице все равно невозможно.
В качестве недорогой альтернативы (от 323 до 377 рублей за комплект) мы выбрали изделия известных в России марок ЕЗАТИ, Начало и Трансмастер. Пул зарубежных колодок средней ценовой категории (520—640 рублей) составили популярные у нас немецкие Finwhale, японские Allied Nippon и колодки, произведенные в Южной Корее под британской маркой Goodwill. А из числа «элитных» марок мы взяли распространенные Ferodo (бренд корпорации Federal-Mogul), Lucas (принадлежит концерну TRW) и ATE (Continental). Вазовские специалисты признали во всех образцах фирменную продукцию — подделок, к счастью, не обнаружили.
Смонтированный в Тольятти современный немецкий динамометрический стенд Schenck — это система сменных маховиков, подбирая инерцию которых, можно имитировать торможение любой легковушки массой до 3,5 тонны. Для нас выставили момент инерции 45,5 кг·м², что соответствовало торможению груженой Калины массой 1585 кг. Мы выбрали Калину в том числе потому, что ее тормозные механизмы самые массовые в России: их ставят еще и на Гранту, а с небольшой поправкой на конструкцию и материал диска результаты, по словам вазовцев, можно экстраполировать на все производные «восьмерки», от Самары до Приоры. Мы, кстати, использовали вентилируемые диски Автореал — их поставляют на конвейер в Тольятти из Миасса, — причем во имя корректности для испытаний каждого комплекта колодок ставили и новые диски.
Главной характеристикой при стендовых испытаниях тормозов является µ (мю), коэффициент трения пары «диск—колодка». Чем он больше, тем интенсивнее автомобиль замедляется при одинаковом усилии на педали тормоза. Разумеется, покуда не блокируются колеса и не срабатывает АБС.
Из числа индустриальных методик для стендовой проверки тормозов мы выбрали самую распространенную и универсальную — AK-Master: именно ее используют на ВАЗе после перехода под крыло альянса Renault-Nissan. Это комплексный тест, где проверяются как «холодные» (при начальной температуре колодок и диска 100°С и менее), так и «горячие» (450°С и более) свойства колодок.
Начинается все с притирки: 62 не слишком интенсивных торможения с 80 до 30 км/ч при давлении тормозной жидкости 30 бар. Тормоза при этом, как правило, не разогреваются выше 200°С — спекания или выгорания связующих компонентов в материале колодок во время притирки не происходит.
Затем — шесть контрольных торможений при начальных 100°С в том же режиме, а замеренный коэффициент трения усредняется. Это имитация обычного «служебного» торможения — и уже здесь начался разброс! Если колодки Finwhale, Lucas/TRW, ТИИР-299 и ТИИР-295, обладающие коэффициентом трения выше 0,4, порадуют спокойных водителей мягким и «цепким» торможением, то ЕЗАТИ, Allied Nippon и Ferodo с наименьшим µ=0,35 озадачат непривычно высоким усилием на педали.
Далее следует так называемая проверка чувствительности к давлению — имитация темпераментной езды: серия из сорока коротких «осаживаний» на 30 км/ч, а скорость начала торможения последовательно увеличивается с 80 км/ч вплоть до максимальной (в нашем случае это 183 км/ч). Давление в гидроприводе тормозов также повышается ступенчато — до 80 бар, это даже чуть выше порога срабатывания АБС на сухом асфальте (70—75 бар). Температура колодок к концу этого цикла поднимается до 300—350°С. Расклад здесь сохранился, а разница возросла. Лучший комплект, внезачетный ТИИР-299 с µ=0,49, тормозит вдвое эффективнее, чем колодки Ferodo (µ=0,20) и Allied Nippon (µ=0,23).
Но еще важнее, как после «прожарки» изменится базовая характеристика. Почему? Любая фрикционная накладка — это полимерная композиция из двух с лишним десятков элементов. А полимеры начинают разлагаться при температуре более 250°С. Если при этом фрикционный материал, например, даст значительную усадку, то накладка попросту отслоится от металлической основы, что грозит аварией. То есть чем выше термостойкость полимера, тем лучше!
Сильнее всего базовая характеристика «поплыла» у колодок Трансмастер, Начало, Goodwill, Ferodo и Finwhale, что говорит об использовании недорогих составов, плохо переносящих нагрев.
Самый нелюбимый вазовцами этап испытаний — «холодное торможение после ночной стоянки». На стенде его моделируют так: механизмам дают остыть до 50°С и замер коэффициента трения делают на примере единственного плавного замедления (давление 30 бар) с 40 до 5 км/ч. Только Lucas/TRW оказался готов к работе, а остальные колодки словно продолжали спать! Причем неприятнее всего ощущения будут с комплектами ТИИР и Finwhale: тепленькие они тормозят отменно, а после стоянки озадачат низкой эффективностью и высоким усилием на педали.
Сами вазовцы знают об этом недостатке. И в подтверждение рассказывают, что раньше, когда на Дмитровском полигоне хотели «завалить» контрольные испытания Лады с колодками ТИИР, на динамометрическую дорогу непременно приезжали рано утром, стараясь по дороге не прикасаться к педали тормоза. И сразу — на замер.
Предусматривает методика AK-Master и движение по автомагистрали: два торможения с замедлением 0,6 g, одно со 100 до 5 км/ч, а второе со 165 до 92 км/ч. Увы, «экзамен автобаном» прошли успешно только оба комплекта ТИИР и колодки Lukas/TRW, а остальные в конце демонстрировали коэффициент трения ниже минимально допустимых 0,27.
А самая жесткая проверка на стенде — два «горячих» цикла по 15 торможений со 100 до 5 км/ч с замедлением 0,4 g, к концу которых диск и колодки раскаляются до 550—600°С. А в промежутке между ними — торможения различной интенсивности при начальной температуре механизмов 500°С.
Вы ездите аккуратно и думаете, что такая ситуация нереальна? Но даже осторожный водитель может столкнуться с подобным, спускаясь в летнюю жару по горному серпантину на груженой машине (в отпуск ведь мало кто ездит налегке). Колодки Начало, ЕЗАТИ, Трансмастер, Finwhale, Ferodo, Goodwill и Allied Nippon нагрев не держат — будьте готовы к тому, что на горной дороге придется жать на педаль тормоза изо всех сил. Причем хуже всех проявили себя колодки Начало: полимерное связующее фрикционных накладок плавится в буквальном смысле слова и намазывается на диск! А вот колодки АТЕ необходимо прокаливать: первый «горячий» цикл они отработали неважно, зато потом подняли коэффициент трения до уровня лидеров, колодок ТИИР и Lucas/TRW.
Тормозные диски TRW или Ferodo
Пользуюсь дисками и колодками Ferodo уже больше 5 лет. Впервые с ними познакомился в новой А8. Да-да WAG использует колодки Ferodo в поставке на конвейер. В чем плюсы? Комфорт и эффективность торможения, проблем с этим нет, хотя сажевые отложения будете находить на суппортах регулярно. Это связано с тем, что в составе фрикционной смеси современной тормозной колодки присутствуют органические включения, синтетические смазочные вещества, стальная вата, которые при воздействии высокой температуры преобразуются в углерод. Важно понимать, что известные бренды часто подделывают, поэтому не стоит гнаться за дешевизной. Смотрите внимательно, что берете. Подделка часто выполнена небрежно, а голограмма на упаковке или отсутствует или не «бьется» на официальном сайте. Простые правила позволят отличить оригинал от подделки: последние 4 символа уникального кода на наклейке упаковки колодок серии Ferodo Premier должны совпадать с символами на ее голограмме, и эта комбинация не должна повторяться на разных комплектах колодок с одинаковым артикулом.
TRW стоят уже семь лет. Машина останавливается как вкопанная. Диски хороши для городской езды, а вот “гонщикам” не советую, диски быстро сдаются и перестают тормозить.
Ставил тормозные диски TRW на автомобиль VW MULTIVAN T5 И НА AUDI A6 C7. В обох случаях качество очень низкое. На фольксвагене буквально через месяц диски повело восьмёркой, толи перегрелись, толи переохладились, пришлось выкинуть. На AUDI не повело, но диски изнашиваются неравномерно. Все покрылись глубокими бороздками, хотя колодки тоже TRW. Больше никогда не куплю тормозные диски TRW.
Вместе с другом одновременно покупали диски Ferodo. В итоге я остался доволен, не хуже более дорогих конкурентов. А вот у знакомого их через две недели повело. Брали в разных местах, возможно знакомому досталась подделка.
Заказал комплект тормозных дисков TRW. При получении осматривая внешний вид отметил существенно разную толщину двух «половинок» диска.
Возникли сомнения нормально это или нет, так как на прежних дисках толщина одинаковая. Имея такие сомнения решил покупку вернуть, к сожалению может быть зря.
Ответ представительства TRW: «Мы проверили данный диск – данное отклонение находится в допуске по литью диска. В данном случае – это максимально допустимое значение, поэтому видна разница.»
Но что-то не хочется такую кривоту ставить.
Купил в августе 18 новые Диски TRW с колодками NiBk, после установки чуть не разбился оказалось что колодки и диски не совместимы и не тормозят в прямом смысле вообще! Долго искали причину в автосалоне, посоветовали заменить колодки. Поменял на оригинальные самостоятельно, ибо за замену и сами колодки загнули 6500 руб, были посланы. колодки оригиналы взял через магазин за 1800. откатал зиму, наступила весна, в жару стал замечать что бъет при торможении.
Снял колеса проверил микрометром биение, довольно сильное, думал попало что то между диском и ступицей, прочистил поставил, проверил микрометром биение ушло. Обрадовался собрал все обратно. выехал на трассу чуть только диски нагрелись снова стало бить. Редкостное говно эти TRW при нагреве начинает уводить по трассе ехать не возможно. Да и еще есть незначительный скрип. И быстро ржавеют если машина стоит 2 дня.
Поставил тормозные диски TRW с перфорацией 25 отверстий, колодки также TRW, мне нравится как они совместно работают)
Причина: биение при торможении на скорости. Можно конечно было поставить диски/суппорта большего диаметра с авенсиса, но не стал. Думаю и этого мне хватит, штатного. Диски: Ferodo ddf1484. По итогу: тормозит без биения, лишних звуков нет. На все свои машины ставил диски феродо, всегда без проблем:)
За 40к я поменял колодки, но они были сточены на 3/5 примерно всего. После этого за 30к км кантик на дисках образовался, но до минимального предела еще ого-го сколько. Я расчитываю на дисках отъездить 120к км, дальше будет видно какие они.
В целом, 2-3 замны колодок на одни диски, считаю довольно хорошо, цена адекватная, тем более.
Диски брал Ferodo, колодки Ремса. Очень нравятся. Пробежал уже более 30000 км на них.
Комментарии к отзыву
добрый день. подскажите где заказывали диски феродо? боюсь нарваться на подделку
Напишите свой отзыв
Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы SKF на странице рейтинга
У линзы OLLO появился первый отзыв!
У детских автокресел CONCORD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У стёкол на фары ОСВАР только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У комплектов сцепления Finwhale только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У упоров капота Stellox только 60 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 8 производителей!
У ШРУСа NIPPARTS только 15 голосов! Рекомендуете?
У набора головок FORCE только 70 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 25 производителей!
В рейтинге лучшие опоры амортизатора учавствует уже 10 производителей!
В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 13 производителей!
В авторейтинге автомобильных красок для BMW 5er участвует уже 5 производителей!
На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.
На Tokico написанно уже 100 отзывов.
На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.
5 ноября 2021, 08:54
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 ноября 2021, 06:57
5 ноября 2021, 06:52
Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга
5 ноября 2021, 06:50
Проголосовал ЗА помпа GMB на странице рейтинга
4 ноября 2021, 20:33
4 ноября 2021, 20:07
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 ноября 2021, 15:24
4 ноября 2021, 12:22
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 ноября 2021, 11:59
4 ноября 2021, 11:17
Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.
3 ноября 2021, 23:15
3 ноября 2021, 23:10
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Какие тормозные диски лучше TRW или Brembo?
Тормозные диски Zimmermann или Brembo
Тормозные диски ATE или Brembo
Тормозные диски Brembo или SAT
Тормозные диски Brembo или FENOX
Тормозные диски TRW или Zimmermann
Тормозные диски Brembo или NK
Тормозные диски Brembo или DBA
Если выбирать тормозные диски из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных дисков происходит в таких категориях:
В ноябре 2021 года на PartReview тормозные диски TRW в целом оказались лучше, чем Ferodo.
В ноябре 2021 года на PartReview тормозные диски TRW в целом оказались популярнее чем Ferodo.
По соотношению голосов тормозные диски TRW превзошли Ferodo:
По количеству отзывов тормозные диски TRW превзошли Ferodo:
В ноябре 2021 года, по данным PartReview, тормозные диски TRW возглавили больше авторейтингов, чем Ferodo:
Ferodo выбирают владельцы таких автомобилей как: Daewoo Lanos (Sens), Hyundai Accent, Skoda Fabia, Toyota Matrix, и другие.
Другие сравнения тормозных дисков
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Также доступны сравнения тормозных дисков Ferodo c такими фирмами как: Brembo, Zimmermann, ATE, SAT, FENOX, NK, DBA, ZEKKERT, MARSHALL, PILENGA.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных дисков: TRW или Brembo, Zimmermann или Brembo, ATE или Brembo, Brembo или SAT, Brembo или FENOX.
Какие тормозные колодки лучше купить в 2019/2020
Как сориентироваться на рынке среди множества предложений интернет-магазинов? Как отличить хорошие тормозные колодки от низкопробного продукта? Возможно ли понять, какой фирмы компоненты лучше выбрать и при этом, разумеется, подходят на ваше авто? Об этом – в нашей новой статье.
Почему, приходя в супермаркет, мы можем, взяв в руки упаковку масла или сока, прочесть все о его составе, а с тормозными колодками этот фокус не работает?
Проблема для потребителя заключается в том, что рынок запчастей (тормозных компонентов в том числе) считается рынком техническим, рынком для специалистов. Поэтому торговые инспекции и не требуют публикации тех или иных свойств. И производители не торопятся посвящать автолюбителя в свои технологические тайны.
Но мы, имея за спиной почти 10 летний опыт работы с тормозными компонентами, можем создать рейтинг качества основных игроков рынка колодок и накладок для легковых авто. Обращаем ваше внимание, что в нашей оценке мы будем опираться исключительно на практические свойства колодок, а не на маркетинг и популярность в Интернете. И чтобы быть максимально объективными – в рейтинг добавили не только товары нашего ассортимента, но и конкурентов.
Полка Премиум. Сюда мы помещаем колодки, которые имеют конкретные отличные от оригинальных, свойства и характеристики. Здесь находятся колодки с повышенной эффективностью и с опциями чистого и тихого торможения. То есть, колодки, где переплата за «премиум» обоснована. Колодки с повышенной эффективностью (и омологацией для городской эксплуатации).
Важно понимать, что вышеописанные продукты различаются между собой по свойствам, но в целом, попадают в общую группу Премиум колодок.
Эта категория для требовательных покупателей, которые готовы платить справедливую цену за опции и функции, которых нет в оригинальных колодках. Рейтинг подразумевает не только спрос, а и покрытие ассортиментом и суммарная оценка, с учетом всех свойств.
Power Stop помещен на первое место по той причине, что это чуть ли не единственная формула из этого списка, которая сочетает в себе повышенную эффективность и при этом высокой уровень комфорта торможения. Например, Hawk имеет также отличные тормозные свойства, но феррокарбоновая формула не обещает эстетики в работе тормозов. Ferodo серии Racing насколько эффективны, настолько дискомфортный в практике использования в повседневных условиях.
Качество оригинала. В среднем качественном классе располагаются колодки, которые будем называть «Качество OE». Здесь имеются ввиду компоненты, которые стараются соблюсти золотую середину между техническими свойствами и эстетическими опциями. На практике, это колодки близко соответствующие оригиналу, без рисков получить «сюрпризы».
Эконом-класс. Третья группа – бюджетные заменители. Подчеркиваем, что речь идет не о ноунеймах, никому не известных, а о товарах, соответствующих требованиям ECE R90. Здесь у нас колодки, которые обеспечат должный уровень торможения, но на этом их преимущества, чаще всего, заканчиваются. В смысле, бюджетные заменители могут немного скрипеть (не будут, но – могут) и могут пылить при активном торможении. Однако, основные технические функции будут реализованы в полной мере
Часто это приватные марки крупных дистрибуторов запчастей. Эти колодки всегда отличала привлекательная цена. Поэтому, если вы не относите себя к требовательным покупателям, и вам просто нужны колодки, то эта категория вполне способна вас удовлетворить.
Отдельной группой идут упаковщики: компании, которые пакуют в коробки под своим именем колодки самых разных производителей. Там можно обнаружить как товары средней полки, так и малоизвестных марок. Поэтому стабильным качеством эти компоненты не отличаются, поэтому представлены без рейтинга: ABS, Nipparts, BluePrint, Comline.
Данный рейтинг поможет покупателю сориентироваться на рынке в понять, какой класс продуктов наиболее соответствует его ожиданиям и купить колодки, оправдывающие эти ожидания.
Тормозные колодки Ferodo или ТИИР
Ferodo отлично подходит для активной езды, с частыми и резкими торможениями и большой нагрузкой на колодки. Ferodo отлично отрабатывают в любых условиях. Если вы предпочитаете спокойную езду, можно найти вариант попроще и подешевле.
Колодки если они хорошие, то и качество на высоте и если мастер поставил их правильно, то должны сразу ехать без скрипов, пыли и прочей дребедени. По прошлому опыту знаю, что если колодки скрипят, то хоть сколько раз их не перебирай, то всё без толку. На Феродо колодках откатал уже более 20 тысяч км и полет норм! Звуков посторонних не наблюдал, торможение норм, как передняя, так и задняя ось. Советую такие колодки, адекватная цена на хорошее качество.
На форуме ребята посоветовали колодки ferodo. Поставил пока передние, теперь проверяю их. Сейчас мнение норм, без скрипа, писка и т.д. получше, чем брал аналог оригинала на свою тойоту. Производитель обещает хороший износ, поэтому посмотрим. Торможение вроде бы мягкое, менять думаю не скоро вот решил, что буду и задние этого же бренда брать. Да и вид у колодок достойный, ровные, красивые, с гравировкой кодов ferodo, у меня претензий нет.
На колодках (хваленые ТИИР «специально для 10-го семейства») — со 120 км/ч груженую машину не останавливают.
У меня стоят Ferodo, полное Г., а не колодки. Свистят, пищат и издают другие неблагородные звуки на всю улицу, диски новые TRW, колодки проехали тыщ. 20 км только, если не меньше. В общем в помойку их).
Накололся на эти nibk, пришлось снять. Поменял на Ferodo, по каталогу они идут на chryisler pt cruiser. Год уже езжу. Но они как будто со стальной ватой, но не гудит ничего, не скребет.
Колодки Тиир в упаковке Lada Sport, но при самом торможении никаких звуков нет.
Начал ресурсные испытания дисков Бас и колодок тиир. Поставил. Скрипов пока нет. Тормозят по холодному лучше чем нибк.
Передние колодки Ferodo Premier PN — FDB1068 когда холодные немного скрипят.
Тиир 299 для активной езды слабоваты.
Напишите свой отзыв
Материалы по теме на
Тормозные колодки ATE или TRW
Тормозные колодки TRW или NiBK
Тормозные колодки TRW или Ferodo
Тормозные колодки TRW или Remsa
Тормозные колодки Brembo или TRW
Тормозные колодки ATE или NiBK
Тормозные колодки Textar или TRW
Тормозные колодки TRW или Kashiyama
Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы SKF на странице рейтинга
У линзы OLLO появился первый отзыв!
У детских автокресел CONCORD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У стёкол на фары ОСВАР только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У комплектов сцепления Finwhale только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У упоров капота Stellox только 60 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 8 производителей!
У ШРУСа NIPPARTS только 15 голосов! Рекомендуете?
У набора головок FORCE только 70 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 25 производителей!
В рейтинге лучшие опоры амортизатора учавствует уже 10 производителей!
В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 13 производителей!
В авторейтинге автомобильных красок для BMW 5er участвует уже 5 производителей!
На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.
На Tokico написанно уже 100 отзывов.
На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.
5 ноября 2021, 08:54
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 ноября 2021, 06:57
5 ноября 2021, 06:52
Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга
5 ноября 2021, 06:50
Проголосовал ЗА помпа GMB на странице рейтинга
4 ноября 2021, 20:33
4 ноября 2021, 20:07
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 ноября 2021, 15:24
4 ноября 2021, 12:22
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 ноября 2021, 11:59
4 ноября 2021, 11:17
Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.
3 ноября 2021, 23:15
3 ноября 2021, 23:10
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
В ноябре 2021 года на PartReview тормозные колодки Ferodo в целом оказались лучше, чем ТИИР.
В ноябре 2021 года на PartReview тормозные колодки Ferodo в целом оказались популярнее чем ТИИР.
По соотношению голосов тормозные колодки Ferodo превзошли ТИИР:
По количеству отзывов тормозные колодки Ferodo превзошли ТИИР:
В ноябре 2021 года, по данным PartReview, тормозные колодки Ferodo возглавили больше авторейтингов, чем ТИИР:
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.