какие колодки v brake лучше

Тема: Выбор колодок V-brake

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Понимаю, что сейчас не модно и что многие переходят на дисковую гидравлику. Но все же есть те, кто катает с V-брейками. Свежих аналогичных тем не нашел. Так что интересно было бы услышать кто какими пользуется и кому какие нравятся какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

нравятся новые. любые от 500р за комплект на вел.

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Я беру самые простые Ашимы, по 54р за пару в Велопробеге, вроде всё нормально, тормозят для вибряхов нормально, если постепенно сужать зазор при износе, больше на этот хлам тратить не хочется. По сравнению с гидравликой всё равно что не поставь, не сравнить.

Дабы не плодить темы задам здесь вопрос, имеет смысл переставлять колодки для равномерного износа обода?

John Wheeler, Думал задние с передними поменять, за разъяснение спасибо!

Переднии и так медленнее изнашиваются, можно просто их отдельно менять, бывает 2 раза заднии надо заменить, а переднии только 1 раз.

Пользуюсь дефолтными вибряками, чай, не ашаны) Весь цимес, имхо, в колодках. Выбираю любые, которые а) понравятся внешне)) а потом б) пройдут тест на «плотно прилипнуть к стеклу». Как правило, это оказываются недорогие черные одноразовые толстые колодки без имени. Такие колодки у меня а) не изъязвляются песком, и, следовательно, не скользят, как жесткие, и б) на тяжелом байке (у мя тандем) повышают тормозное усилие по экспоненте, что мне и надо.
Жесткие не люблю: дерут обод, и скользят даже по мокрому, а уж если серьезно пропесочить, то уже не лечатся.
Тонкие многоразовые слишком быстро уходят.
Из конкретных, сейчас на заднем стоят желтые ашимы: они зер гут, если не деградировавшие, а деградируют, если лежат

Я, по мере износа, перенастраиваю колодки, т.е. ставлю их немного под другим углом: прикатываются они очень быстро (и даже когда прикатываются, тормозят правильно), и обод трут уже немного по-другому. А вообще, имхо, колодки, хорошо соответствующие ободу, обод трут заметно меньше, чем несоответствующие. Например, широкие мягкие обода+жесткие узкие колодки=неправильно, и наоборот, узкие обода+дешевые одноразовые липкие черные=неэффективно.

Источник

Какие v-brake тормоза выбрать

Любой движущийся механизм в первую очередь должен быть безопасным. Что касается велосипеда, то, безусловно, его защитные функции базируются на тормозной системе. В любом виде велоспорта тормоза – основа спокойствия и регулятор движения.

Классический вариант велотормоза исполнен в виде прижимного механизма, с воздействием на колесный обод. Существует много разных моделей такого изделия, но v brake тормоза – самый популярный вид среди велолюбителей.

Нужны ли дисковые тормоза

Перед началом описания ободных тормозов проведем их сравнительную характеристику с другим видом, например дисковым. Начинающие любители велосипедного движения часто задаются вопросом о том, какой тип тормозов лучше для их велобайка. Проанализируем достоинства и недостатки.

Плюсы описываемого изделия.

Рассмотрим минусы дисковых тормозов.

Если собрать воедино все сказанное, то вывод станет очевиден. Эффективность тормозов определяется не мощностью, а удобством использования в конкретных ситуациях. Поэтому характеристики дискового тормоза лучше всего использовать в самых экстремальных направлениях велоспорта. Все остальные ситуации позволяют применять более бюджетные ободные тормоза.

Ободные тормоза v brake обзор преимущества и недостатки

Вибрейки, такой тип тормозов, который характеризуется наличием боковой тяги, при воздействии на обод, с целью остановки велосипеда.

Достоинства v brake тормозов, проанализированные велоэкспертами.

Ради справедливости рассмотрим недостатки использования в случае с v brake.

Что касается классификации, то следует различать два вида велосипедных вибрейков.

На фото 1 изображена система v brake классического вида

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Фото 1. Классический вид v brake

Качество и сила торможения в такой системе зависят от настройки ободного тормоза на велосипеде. Для этого нужно грамотно провести регулировку натяжения тросика. Слабое натяжение не позволит колодкам отойти от обода колеса. Сильное приводит к тому, что оплетка лопается.

Ободные тормоза shimano

Чем характеризуется структура велосипеда? Это рама с оборудованием, которое на него навешивается. К такому оборудованию относят:

Выбор навесных составляющих базируется на предпочитаемом производителе и классификации велосипедных направлений. Их четыре:

На фото 2 представлена модель shimano.

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

К каждому виду можно подобрать оборудование различных фирм, отличающихся по цене и качеству.

Оценим тормоза ободные Shimano. В первую очередь – это Япония. То есть класс. Качества:

Отлично подходят для прогулок и обычного катания, можно использовать при велотуризме. Цена соответствует качеству и реальной долговечности.

Ободные тормоза avid

Проанализируем их плюсы и минусы.

Представляем тормоза avid на фото 3.

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Фото 3. Традиционный вид тормоза avid

Отлично подходят для катания в парке, и на городских улицах.

Ободные тормоза tektro отзыв

У «тетриков» свои две стороны медали:

Для шоссейных забав в самый раз. Городские улицы (только не в провинции) подходят идеально.

Ободные тормоза trp отзыв

Анализ этого изделия.

Неплохой тип оборудования для всех видов велосипедных увлечений, кроме экстрима.

No name томоза

Отзывы клиентов, которое приобрели такой тип тормозной системы ставят их в самый низ рейтингового списка. Нет смысла перечислять недостатки, легче назвать достоинства. Оно одно – дешевизна.

Никогда не забывайте, что подбор тормозов основан на направлении ваших велосипедных предпочтений. Не всегда требуются дорогие изделия. Часто подойдут такие системы как v brake основанные на отличном соотношении цена/качество. Недорогой ободной тормоз поможет вам при возникновении опасности на дороге.

Источник

Тормозные колодки

Велосипед состоит из множества необходимых простейших механизмов, одним из которых являются колодки, – это важная составляющая тормозной системы велосипеды. Именно от них зависит качество, эффективность торможения и безопасность велосипедиста.

Тормозные колодки бывают различных типов, как для ободных тормозов (типа V-brake), так и для дисковых, основное их отличие – вид конструкции и конечно же, ценовой диапазон. Чем дороже колодки, тем они качественнее и эффективнее. Рассмотрим детально тормозные колодки для вышеуказанных типов тормозов.

Тормоза V-brake

Тормоза типа V-brake – состоят из двух рычагов, которые при нажатии на тормозную ручку сводятся к ободу с помощью натяжения тросика и за счет трения колодок о поверхность обода происходит торможение. Обычно, данный тип тормозов ставится на велосипеды начального и среднего уровня.

Колодки для тормозов V-brake бывают двух типов:

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Колодки-картриджы и шплинты продаются зачастую комплектом. Данные колодки дороже и работают лучше в сырую погоду. Картриджные колодки являются разборными, что дает возможность менять только резиновую составляющую. Тормозные колодки бывают, как для сухой и мокрой погоды так и универсальные (всесезонные).

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Красными стрелочками указаны шплинты для снятия

Следует отметить, что для V-brake подходят любые колодки, как картриджные, так и одноразовые.

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Установка, регулировка тормозов и колодок V-brake

Последовательность действий по установке и регулировке тормозов V-brake:

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Тормозные колодки должны прижиматься к ободу равномерно, по этому важно, чтоб расстояние слева и справа было одинаковым. Если расстояние будет разным, то снизится эффективность торможения, одна из колодок может затирать обод, в следствии чего колодки будут изнашиваться неравномерно. Чтоб этого избежать, с помощью регулировочных винтов настраиваем положение колодок, которые отвечают за натяжение пружины рычага тормоза (бывают под крестовую отвертку или под шестигранник). Если винт закручивать колодка начнет отдаляться от обода, если откручивать – приближаться за счет пружины рычага тормоза. Результат данных манипуляций – найти правильно положение колодок относительно обода. Помните, что колодка не должна задевать покрышку.

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Расстояние колодок к ободу можно отрегулировать, крутя барашек на тормозной ручке. Если его закручивать, расстояние увеличится, если откручивать – уменьшится. Если самостоятельно не получается достичь желаемого результата, обратитесь в веломастерскую.

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза на велосипед представляют собой тормозной диск или еще его называют ротор, который крепится к втулке колеса велосипеда и калипера (машинки), в которой находятся тормозные колодки. При нажатии на ручку тормоза тормозное усилие передается через тросик к колодкам, которые прижимаются к ротору и происходит, непосредственно, трение и в конечном результате торможение.

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Дисковые тормозные колодки используются для дисковых тормозов. Бывают различных типов и видов, например:

Они бывают органические и металлизированные. Органические дисковые колодки мягкие, за счет чего имеют небольшой ресурс и быстро стираются, однако обеспечивают хорошее сцепление тормоза. А металлизированные дисковые тормоза более твердые, так как изготовлены из металлического наполнения и являются более износоустойчивыми и обеспечивают отличное торможение на спусках.

Дисковые тормозные колодки подбирают на велосипед исходя из типа дисковых тормозов (для каждой модели тормоза соответствующие колодки). Определить, какая именно колодка нужна можно по ее внешнему виду и форме.

Установка и регулировка дисковых колодок

Последовательность действий по установке и регулировке дисковых тормозов:

После всех регулировок и настроек не забудьте проверить качество торможения и затяжку всех фиксирующих болтов.

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Посмотрите еще видео о настройке и регулировке тормозов v-brake от ребят из Велошостки. Для более наглядного понимания

Источник

Подробно о тормозных колодках для велосипеда

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Множество простейших механизмов, соединенных умелыми руками, — вот, что такое велосипед, прогулки на котором дарят массу удовольствии я детям и взрослым. Важнейшей частью конструкции являются тормозные колодки, обеспечивающие качество торможения и безопасность велосипедиста.

Тормозные колодки для велосипедов бывают нескольких типов. Они отличаются конструкцией и ценой. Чем больше стоит тормозная колодка для велосипеда, тем она качественней, следовательно, эффективней торможение.

Тормозные колодки для тормоза типа V-brake

Два рычага, составляющие эти тормоза, сводятся к ободу при нажатии тормозной ручки с помощью тросика, который, натягиваясь и прижимая тормозных колодки к ободу, обеспечивает трение этих поверхностей и остановку байка. Устанавливают их на двухколесный транспорт начального уровня и среднего.

Колодки эти выпускают двух типов: одноразовые и картриджные.

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Первые, состоящие из металлической пластины и болта с проставочными шайбами, впаянными в резиновую составляющую, стоят недорого, но характеризуются быстрым износом.

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

В картриджные помимо этих элементов, входят резиновые накладки ( колодки-картриджи) которые с помощью шплинта крепятся к пластине. Снять шплинт несложно с помощью плоскогубцев ( красные стрелки на рисунке). Чтобы добиться высокой эффективности, рекомендуется пользоваться трехцветными накладками, изготовленными из разных материалов. Такие тормозные накладки для велосипеда за счет большей рабочей толщины, имеют продолжительный срок эксплуатации, хорошо функционируют в дождливую погоду. Но в сравнении с одноразовыми тормозными колодками для велосипеда, их цена выше.

В продаже шплинты и колодки продаются в комплекте. Этот тип тормозных колодок для велосипеда разборной, поэтому заменять придется одну резиновую составляющую.

Тормозные колодки для велосипеда делятся на три разновидности: для погоды сухой и влажной, всесезонные ( универсальные).

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Если износившуюся тормозную колодку не заменить вовремя, пострадать может тормозная поверхность обода, что сократит период его эксплуатации. Срок службы самой тормозной колодки для велосипеда зависит от погодных условий и стиля езды. Но, его назвать можно небольшим. Определить степень износа можно по имеющимся на тормозной колодке канавкам: если их не видно, значит, деталь изношена и подлежит замене.

Для V-brake подходят как одноразовые, так и картриджные тормозные колодки.

Рекомендуем:

Установка и регулировка тормозных колодок V-brake

Чтобы правильно установить колодки, нужно соблюдать следующую последовательность:

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

При разном расстоянии эффективность торможения снижается. Кроме этого, одна колодка сможет обод затирать и изнашиваться быстрее. Чтобы не допустить неравномерного износа тормозных колодок для велосипеда, настраиваем при помощи регулировочных винтов их положение, отвечающее за натяжение пружины тормозного рычага ( используют шестигранник или крестовую отвертку). Колодка удаляется от обода, когда закручивают винт ( за счет пружины) и приближается, если его откручивать.

Эти манипуляции позволяют найти правильное положение тормозных колодок для велосипеда ( они не должны касаться крышки) относительно обода.

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Отрегулировать это расстояние можно «барашком», имеющемся на ручке тормоза: закручивая его, расстояние увеличивается, а откручивая — уменьшается. Если опыта для самостоятельной настройки тормозных колодок для велосипеда маловато, обратитесь к мастеру.

Дисковые (роторные) тормоза

Эти тормоза состоят из диска, который крепится к втулке калипера и колеса, в которой стоят тормозные колодки. К колодкам усилие передается через тросик, при нажатии на ручку тормоза. Колодки зажимают обод и байк останавливается.

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Типов колодок для велосипеда несколько: металлизированные и органические. Каждый вид имеет достоинства и недостатки.

Первые изготовлены из металлической стружки. Они твердые, износоустойчивые, обеспечивают на спусках надежное торможение, но тяжелые и дорогие.

Второй тип — мягкие колодки, поэтому ресурс их небольшой. Но, не менее, сцепление они обеспечивают хорошее, они недорогие и легкие.

Подбирают тормозные колодки для велосипеда дисковые, исходя из модели дисковых тормозов: для каждой имеются соответствующие тормозные колодки. По форме и внешнему виду можно определить, подойдет ли тормозная колонка для конкретного тормоза.

Как установить и отрегулировать дисковые колодки

Последовательность движений:

Когда закончена регулировка, переходят к проверке затяжки болтов и качества торможения.

Источник

Типы тормозных колодок для дискового тормоза велосипеда и их особенности

Тормозные колодки – это расходный материал. Одна из самых востребованных запчастей для велосипеда и других транспортных средств. Замена их необходима один-два раза в сезон или чаще при интенсивной эксплуатации велосипеда. Тормозные колодки разных типов есть почти в каждом магазине. Например, можно подобрать для себя какие-то подходящие колодки тут. Есть почти все современные модификации и цена адекватная.

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Каждый раз при замене колодок человек сталкивается с проблемой выбора новых колодок.

Давайте в этой статье рассмотрим, какие бывают колодки для дискового тормоза велосипеда и чем они отличаются.

Дисковые тормоза получили широкое распространение, но существуют ещё и другие типы тормозных систем велосипеда: барабанные или клещевые (вибрейки). Для них информация из этой статьи не будет полезна (хотя иногда колодки для вибрейков изготавливают из аналогичных материалов).

Итак, велосипедисты делятся на два типа: те, кто тщательно подбирает компоненты и те, кто ставит то, что влезет физически. Наверное, информация будет полезна как для тех, так и для других. Начнем по порядку.

Дисковый тормоз велосипеда включает в себя пару трения (чаще всего металл-неметалл), которая представлена металлическим диском (или ротором) и неметаллическими (бывают и металлические композиты) тормозными колодками.

При выборе новых колодок нужно обратить внимание на следующие важные параметры:

1. Под какие колодки рассчитан ваш ротор (если вы конечно не планируете заменить и его)

2. Какой стандарт колодок используется сейчас – размерная характеристика

3. Какой материал используется для колодок, которые установлены на велосипеде сейчас

Пройдемся по каждому из пунктов подробно.

Ротор для дискового тормоза велосипеда и его совместимость с колодками

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Роторы могут быть изготовлены из разных материалов и иметь разные покрытия. Бывают и комбинированные роторы (с использованием паука для рассеивания тепла и облегчения конструкции). Некоторые роторы считаются универсальными, а некоторые подходят только для определенного типа колодок.

Например, если на роторе красуется надпись Resin PAD Only, то ротор можно использовать только с мягкими органическими колодками (чуть дальше описано, что такое органические колодки). Материал диска в этом случае более мягкий и вязкий, что не особенно хорошо скажется на долговечности детали и качестве торможения в случае использования твердых колодок.

Есть и ещё одна проблема – если диск мягкий, а колодки слишком жесткие, металл будет «наматываться» на поверхность колодок и портить фрикционные свойства колодок.

При выборе колодок изучите характеристики вашего ротора. Информацию эту обычно чрезвычайно сложно раздобыть. Особенно если речь идёт про ноунейм китайское железо.

Единственный источник информации обычно – это или официальный сайт производителя, или гравировка на самом диске. Прайсам большинства велосипедных магазинов лучше не доверять. Замученный жизнью котентщик лупит всем подряд дискам одинаковые характеристики, а проверить это невозможно. Поэтому, можно сильно обжечься при выборе. Да и в большинстве каталогов попросту отсутствует подобная характеристика. В этом случае логично будет приобрести те колодки, которые у вас уже были установлены – на самих колодках часто тоже есть маркировка.

Есть и более изощренные способы, например, измерить твердость диска и тем самым определить, какой это материал. Но способ весьма сложный, да и такая точность редко бывает необходима.

Прежде, чем мы продолжим обсуждение, нам нужно запомнить, что такое модуляция тормозов. Эта характеристика часто встречается в статьях и на форумах. Часто прошаренные велосипедисты умничают, закидывая новичка сложными терминами.

Итак, модуляция тормоза – это способность тормоза реагировать на силу нажатия. Сильнее надавили на ручку – сильнее затормозили. Эта характеристика не всегда линейна и не всегда соответствует описанной закономерности. Напротив, некоторые колодки при сильном нажатии перестают реагировать на увеличение силы нажатия ручки, а на дешевых материалах может вообще начать проскальзывать. Соответственно, тип и материал колодок напрямую влияют на модуляцию тормозов.

Стандарт колодок и размерная характеристика

Для разных тормозных машинок используются разные колодки. В этом нет ничего нового. Хорошо, когда производитель использует одинаковые расходники для всей линейки своих продуктов. Тогда проблем с подбором колодок не возникнет.

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Все колодки имеют разные размеры. Подобрать аналогичные можно или исходя из маркировки на колодках, или по типу используемой тормозной системы, или непосредственно замерив ваши колодки и выбрав такие же.

Ассортимент типорзамеров колодок для дискового тормоза огромный.

Важно понимать, что требуется 100% размерное соответствие. Отклонение в несколько миллиметров уже может сделать использование запчасти невозможным.

Вам также будет полезно ознакомиться со следующими статьями на нашем проекте:

Какие типы колодок для дискового тормоза существуют?

Вот мы и подошли к самой интересной части статьи. Сейчас мы рассмотрим материалы, из которых изготавливают колодки. Всего сейчас существует несколько типов: органические колодки, керамические колодки (часто называются органическими, хотя по своей сути, ими и являются), полуметаллические, спеченный металл.

Они различаются фрикционным материалом (фрикционные материалы – это группа материалов, разрабатываемая специально для увеличения трения в паре трения), который нанесен на жесткую оснастку.

Органические колодки (Resin PAD)

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

В этих колодках фрикционный материал представлен композитом, состоящим из металлической стружки (или, правильнее сказать, металлических включений), которые погружены в специальный компаунд. Таких включений в составе композита не более 30%. Компаунд может быть представлен органическими смолами, стойками при высокой температуре, резинами или другими мягкими материалами. Часто обозначаются Resin PAD.

Характерные особенности

Спеченные металлические колодки – неорганические колодки (Sintered PAD)

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Колодки изготовлены из металлической крошки или стружки, которая спрессовывается в брикеты и спекается. Металлы используются как однородные, так и разнородные. Применяются такие металлы как медь или высокоуглеродистая сталь. Иногда используют модифицирующие добавки, например, графит. Цель таких добавок разнообразная. В частности, мягкий графит иногда исключает задиры ротора.

Характерные особенности

Полуметаллические колодки (Semi-Metallic)

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Состав фрикциона здесь не отличается от органических, а вот количественный состав изменен – допускается до 65% металлических включений. Они всё также погружены в специальную термостойкую смолу или другое связующее.

Характерные особенности

Традиционно принято считать, что полуметаллические колодки являются компромиссом между органикой и неорганикой. Они обладают достоинствами одного вида и лишены недостатков другого. В частности, они:

Керамические колодки (Ceramic)

какие колодки v brake лучше. Смотреть фото какие колодки v brake лучше. Смотреть картинку какие колодки v brake лучше. Картинка про какие колодки v brake лучше. Фото какие колодки v brake лучше

Довольно редкое явление для велосипедной отрасли, однако периодически встречаются. Стоят относительно дорого. Фрикционный материал тут представлен керамикой с фрикционными свойствами.

Характерные особенности

Заключение

Мы ознакомились с основными типами велосипедных колодок для дискового тормоза и их особенностями. У каждого из типов колодок есть свои достоинства и недостатки. Конечно же, у каждого типа есть как фанаты, так и ненавистники. Какой из них предпочесть решить нужно вам самостоятельно. Однозначного ответа на этот вопрос нет – одни колодки хорошо ведут себя в одной ситуации, а другие в другой.

Компромисс между этими характеристиками – это только ваш выбор, который должен быть основан на личных предпочтениях и здравом смысле.

На практике часто бывает удобно использовать один тип колодок на одном колесе, а другой на другом. Так, иногда очень удобно установить спечённые металлические колодки на задний тормоз, так на него попадет больше грязи и нагрузка там выше, а на передний поставить органику.

Полезно попробовать использовать как один тип колодок, так и другой, а на основе личного опыта сделать окончательный вывод.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *