какие колонки ставят в задние двери
Опции темы
акустика сзади не нужна. если очень нужно порадовать пассажиров, можно максимум оставить штатные динамики и уменьшить мощность сигнала на них по сравнению с фронтом не менее чем в пять раз, а лучше раз в десять. Задние динамики не только не должно быть слышно спереди, передние пассажир и водитель вообще не должны даже догадываться об их существовании. К тому же задние динамики нужно резать сверху.
С точки зрения прослушивания музыки с передних седений они только будут мешать.
Как вариант, хорошенько зашумить задние двери, запхать туда, что-нибудь басовито эспиэльное. И порезать их в сабвуферную полосу, но это если басс глубокий не нужен, а нужна экономия места в багажнике. А если туда вообще 8рки запихать, то будет и басс поглубже.
ПОддерживаю на 100%, тыл нужен в ДВД системах, у вас скорее всего стерео.
А откуда пошло это предубеждение что сзади колонки портят звук?
А если к примеру сзади стоят такие же колонки как в дверях то есть все одинаково по характеристикам.
Или к примеру у меня сейчас стоит спереди Peerless 20см Nomex, которые от природы своей играют хорошо низы и низкие средние, за моей головой стоят в боковых стенках (машина спорткупэ) Fujitsu штатные 16см направленные в голову передних, они от природы хорошо проигрывают середину. Ну и с переди скоро будут установлены пищалки.
Получилось что каждый динамик играет в своем ареале. Передние с пищалками будут еще обрезаны по частоте поканалкой. Задние тоже, но там еще усилитель нужен до него пока не дошло.
Чем плоха например такая система?
Я не эксперт и не спорщик я просто любознателен, все говорят что тыл это плохо. А почему? Сам еще не определился как ездить с передними или с передними + задними, вырубаю тыл и получается не очень громко и не очень красиво. Середины нехватка.
из опыта, в том числе и соревнований по автозвуку.
Есть такая штука, зовётся «звуковая сцена». Так вот всякие дины в задке её очень портят, оттягивая назад. А она должна быть спереди. Хотя если тебе на сцену плевать, то без разницы куда и что ставить
А так задай себе вопрос: ты на концертах как слушаешь, лицом к сцене, или спиной? Если лицом, то зачем тебе звук со спины?
А не высоковато ли, ставил знакомому простенькую музыку в рено сандеро. Мафон пион 5 серии, фронт челенжер 5″ компонентка. Шумка в передних дверях уся нет. В задних дверях коаксиальная фигня типа мистери, тоже 5″. На мафоне можно включить тыловые дины как сабвуферы, от встроенного уся. Так вот если резать их выше 100Гц, уже начинают выделятся.
пс не в обиду сказано
Смотря чего надо, если месилова и колбасы то динов можно лепить сколь угодно, по настоящему качественное воспроизведение допускает не более пары (левый и правый) вч излучатель, сч тоже пара, мидбас (до 600гц) можно две пары и сабов сколько хочешь, но на всё выставлены свои задержки и АЧХ/ФЧХ и разумеется всё сбалансировано по уровню относительно точки прослушивания.
Еще вопрос к экспертам, голова Kenwood MP6090R (одна из первых магнитол с MP3 купленная 11 лет назад за 400 баксов), так вот когда я на ней прибавляю Fader в сторону переда, что бы оттянуть сцену вперед, на 2-4 деления. Звук становится хуже, он глуховатый, но спереди. Когда ставлю ровно на середину, звук становится ясный но сцена чуть позади головы. Такое ощущение что сама голова при Fader портачит звук. Может быть такое? Или тут все таки дело в динамиках.
Какие колонки поставить в задние двери
Пассажирское сиденье в салоне автомобиля является зоной комфорта, поэтому воспроизведению звука уделяется повышенное внимание. Какие динамики лучше поставить в задние двери, определяется требованиями владельца. Для нормального звуковоспроизведения подойдут коаксиальные акустически системы, но при повышенных требованиях к качеству нужно устанавливать компонентную акустику, состоящую из двух или более отдельных излучателей.
Динамики в задние двери
Удачным решением будет применение в качестве тыловых головок коаксиальной акустической системы Пионер. Они отличаются надёжностью и хорошим качеством. Для них можно заказать пластиковые крепёжные кронштейны, поэтому установка динамиков будет несложной даже для неопытного автолюбителя. Некоторые пользователи отмечают слабый уровень басов. В этом случае имеет смысл установить компонентную акустику из низкочастотного динамика и твиттера. Низкочастотные динамики в задние двери нужно выбирать по габаритам с таким условием, чтобы их установка потребовала минимального количества переделок в салоне. Одной из конфигураций размещения динамиков является отказ от высокочастотной головки и установка только мощного низкочастотного динамика.
Какие колонки ставить в задние двери
Автолюбители часто устанавливают компонентную акустическую систему DLSR6A. Она состоит из высокочастотного твиттера и широкополосного динамика. Акустика обеспечивает полосу частот от 35 до 20 000 Гц при номинальной выходной мощности 80 Вт. В комплект поставки входит ВЧ-НЧ фильтр (кроссовер) с частотой разделения 3 кГц. Основной громкоговоритель обеспечивает сочный и насыщенный бас. Это определяется высоким качеством диффузора, который выполнен из целлюлозы, армированной углеродным волокном, а подвес сделан из бутадиенового каучука. Недостатком этой акустики является большая глубина установки, что затрудняет установку колонок в задние двери.
Тогда, для установки громкоговорителей, нужно сделать подиумы, которые позволяют установить акустические излучатели любых размеров.
Надо ли ставить колонки в задние двери
По поводу установки тыловых громкоговорителей существуют противоположные мнения. Считается, что звук в задней части салона негативно действует на водителя, а громкоговорители не могут обеспечить хорошего звучания музыки. Это связано с тем, что хорошие низкие частоты могут дать только мощные динамики большого диаметра. Какие динамики установить в задние двери автомобиля зависит от выходной мощности усилителя низкой частоты. Автомобильные двери выполнены из тонкого металла и при большой мощности будут резонировать, искажая звук. Другие автолюбители утверждают, что звук становится более насыщенным, глубоким и хорошего звучания можно добиться, используя громкоговорители 6-8 дюймов.
Примером мощного звука является акустика Harmony Audio HA-C65 Scion xb колонки в задние двери. Широкополосный громкоговоритель обеспечивает качественное воспроизведение звука с мощностью 300 Вт. Диаметр динамика 6,5 дюймов, что позволяет монтировать его в штатные посадочные места.
Акустический отражатель сделан из углеродного волокна, что обеспечивает его высокую надёжность. Твиттер установлен на поворотном шарнире. Это обеспечивает точное направление звуковой волны.
Какие динамики установить в задние двери автомобиля
Одним из вариантов конфигурации автомобильной акустической системы является отказ от тылового звукового канала в задних дверях и установка там сабвуфера. Басовый громкоговоритель должен размещаться в нижней части дверного пространства. Он устанавливается на специальный подиум, который позволит направить звук вверх под небольшим углом. В противном случае вся звуковая волна будет уходить под ноги пассажиров. Если сабвуфер в багажном отделении может состоять из одного динамика, то дверная система должна включать в себя две симметричные головки.
Размер двери заметно ограничивает выбор мощных низкочастотных динамиков, так как большинство из них имеют очень большие габариты. Габариты полости не позволяют использовать качественные излучатели 12 дюймов, поэтому в дверь инсталлируются только акустические низкочастотные излучатели от 6 до 8 дюймов. Сложным моментом при установке дверного сабвуфера является прокладка кабелей. Основные ошибки выглядят следующим образом:
Басовые колонки в задние двери
Колонки в задние двери для басов должны комплектоваться хорошими низкочастотными динамиками. Самый удобный для установки размер это 13, 16 или 20 см. Важным элементом динамика мид бас является диффузор. В зависимости от материала и конструкции он может быть средне- или низкочастотным. Пользователи отмечают высокое качество низкочастотного динамика Ural AS-W 165MB. Он имеет диаметр 6,5 дюймов и обеспечивает полосу частот от 35 до 7 000 Гц. Отмечается его отличная отдача на самых низких частотах.
Опции темы
Задние двери вряд ли так обесшумлены. Те динамики которые бас дадут сзади магнитола вряд ли потянет. Так что усилитель питать- все равно провода тянуть. Если ничего особо не разбирать то назад коаксиалы, так или иначе руки прикладывать придется
Подседельные активные делаются в Китае по- моему все. Так что на бренд смотреть смысла нет. И слушать предварительно все доступные варианты однозначно
Купите хороший 4-х канальник вашему полиглассу и не извращайтесь
с уважением Александр
* имел место взлом аккаунта, я ничего не продаю и не покупаю
У алпайна усилитель есть для подключения к штатке ISO. Типа plugandplay чтобы минимум телодвижений. Попробовать как то взять под залог подключить. Если баса хватит то нормальный ставить с фильтрами.
Morel Ovation или Elate
с уважением Александр
* имел место взлом аккаунта, я ничего не продаю и не покупаю
А чего там такого этакого в двухдиновых магнитофонах вообще? Можно ж за такие деньги процессорную и полочку для телефона или вторую с экраном поставить. Навигаторы особые что ли? В магнитоле банально места нету для усилителя. Ну тяжело ей демпфировать динамики помимо младших серий или штатных. А разница в звуке это- да. Недаром же алпайновцы на пионер не хотят переходить и слушать жирный низ. У jvc улучшайзер поди работал какой экстрабасс
Express, ничего не имею против ни фокала, ни жвс, но если надо 40гц и «мягкий бас», то ответ выше
с уважением Александр
* имел место взлом аккаунта, я ничего не продаю и не покупаю
Рейтинг лучших 16 см колонок в автомобиль без усилителя
Качество штатной акустики в машине часто бывает посредственным. Поэтому многие водители задумываются о покупке новых автодинамиков. Сегодня колонки с размером в 16 сантиметров – самые продаваемые и универсальные, т.к. устанавливать их можно не только в передние двери, но и на заднюю полку. К тому же в сравнении с колонками на 13 см они выдают более мощную и громкую музыку.
В этой статье о том, как выбрать колонку 16 см для автозвука, а также какие модели лучшие в 2020-2021 гг.
Как выбрать лучшую автомобильную акустику
Выбор колонок напрямую зависит от музыкальных предпочтений владельца автомобиля. Однако есть ряд критериев, которые учитываются перед покупкой этих устройств.
Основной параметр – это тип акустики:
Широкополосная акустика состоит из одного динамика. Он проигрывает музыку во всех частотах (низкие, средние, верхние). Такой вариант подходит для прослушивания радио или негромкой музыки. Колонки этого типа – самые доступные, из-за чего автопроизводители встраивают их в свои машины. Покупать такую колонку рекомендуется только в случае, если в авто вообще нет динамиков. Тогда как менять ее на штатку, как правило, не имеет смысла.
Следующий тип – коаксильная акустика. Этот вид колонок считается продвинутым. Вместо одного динамика здесь сразу несколько, размещенных внутри одного корпуса. Отдельный динамик воспроизводит отдельный диапазон частот. Это делает воспроизводимый звук объемнее, повышает его чистоту.
Компонентные колонки, как и коаксильные, имеют одинаковый набор динамиков. Но размещены они в отдельных корпусах. Из-за этого звучание насыщенное, детализованное. Сегодня компонентные колонки – самые продвинутые, но и цена у них соответствующая.
Когда определились с типом акустики, переходят к остальным критериям:
Куда лучше ставить в машину 16 сантиметровые колонки?
Выбор места для размещения колонок зависит от того, какой звук нужен автовладельцу, а также от состава динамиков.
Если акустика покупается преимущественно для воспроизведения низких частот, то ставить ее рекомендуется в передние двери. Так звук будет мощнее.
Допустима установка колонок 16 см и в штатные места в тыльной части салона для проигрывания объемного звука.
ТОП-12: Лучших динамиков 16 см для авто – (Рейтинг 2021)
Лучшие колонки в машину в 2021 году – таблица:
№ | МОДЕЛЬ | ОПИСАНИЕ | ЦЕНА |
1 | Урал Патриот Элемент АС-ПТ165 | Среднечастотная автоколонка от российского производителя. Похвастает балансом цены и качества; | Узнать цену |
2 | Focal 165 AS | Сбалансированная модель, которая одинаково четко звучит при размещении спереди или сзади; | Узнать цену |
3 | Morel Tempo Coax 6 | Громкая коаксиальная колонка с басовым звучанием | Узнать цену |
4 | Audison Prima APK 165 | Модель, которая регулярно попадает в рейтинги компонентной автоакустики 16 см. Порадует чистым, сбалансированным звуком; | Узнать цену |
5 | Pioneer TS-6520F | Самая громкая автомобильная колонка в рейтинге. Работает при мощности до 320 Вт; | Узнать цену |
6 | JBL Shock Wave 100W65 | Отличная однополосная акустика JBL с хорошим соотношением цены и качества; | Узнать цену |
7 | Hertz DCX 165.3 | Лучшие бюджетные колонки бренда Hertz в авто; | Узнать цену |
8 | Alpine S-S65C | Акустика с четким мидбасом и средними частотами; | Узнать цену |
9 | DD Audio RL-CS 6.5 | Компонентные автоколонки с расширенным диапазон частот и чистым звуком вне зависимости от уровня громкости; | Узнать цену |
10 | Mystery MJ-630 | Мощная 16-сантиметровая автоакустика; | Узнать цену |
11 | JBL Stage1 601C | Дешевая, но надежная автоколонка от надежной американской фирмы; | Узнать цену |
12 | SoundMAX SM-CSA603 | Недорогие колонки с расширенным частотным диапазоном. | Узнать цену |
12. SoundMAX SM-CSA603
Открывает обзор 16-сантиметровая колонка, которая для своей цены обладает привлекательными характеристиками. В первую очередь выделяется широкий диапазон частот, составляющий от 60 до 22000 Гц. С SoundMAX SM-CSA603 можно и басы послушать, и вокал. Да и музыку любых других жанров колонки воспроизводят без проблем.
Несмотря на то, что модель поступила в продажи несколько лет назад, она и сегодня остается востребованной. Многие пользователи, опробовавшие эту акустику, хвалят ее за надежность и износостойкость.
Какие динамики в двери выбрать и как установить
Зачастую многих автолюбителей не устраивает звучание штатной аудиосистемы, установленной в их автомобилях. И, конечно, хочется заменить ее. Рынок переполнен ассортиментом продукции данной категории, что, естественно, затрудняет выбор качественного звучания акустической системы.
Динамик
Как правильно определиться с выбором подходящей аудиосистемы без дополнительных затрат и проблем при монтаже?
Выбираем аудиосистему
Сначала нужно определить габариты динамиков, которые будут устанавливаться в штатные отверстия, подготовленные для них при сборке автомобиля. Все акустические системы, которые предлагаются вниманию покупателей, имеют несколько стандартных размеров. Динамики, устанавливаемые в автомобиле компаниями-производителями, порой имеют габаритные размеры, занимающие среднее положение между предлагаемыми стандартами. Но это не страшно. Для того чтобы перейти на выбранные динамики с определенным стандартом габаритных размеров, надо подготовить подиумы под них, заменив бывшие штатные из пластика на те, которые выберет владелец автомобиля.
Размеры стандартных автомобильных динамиков
Круглые динамики (см. фото) – одни из самых популярных динамиков, встраиваемых под металлические сетки в торпеде, в панелях под торпедой, в дверях, а также по бокам на задней панели. 16,5 см – самый популярный размер динамиков.
Овальные динамики (см. фото) – монтируются в монтажных панелях или сбоку на задней полке, а также в дверях. 15х23 см – самый распространенный габарит динамиков.
Мощность динамиков
Новичкам, решившим заняться подбором акустической системы, надо помнить, что приобретение динамиков большой мощности совсем не означает, что на выходе можно получить высокое качество звучания. Главное, чтобы мощность динамиков совпадала с мощностью магнитолы. Общая мощность акустического звучания не должна быть меньше заявленной мощности автомагнитолы. Стоит обратить внимание на то, что на пиковой или максимальной мощности динамики дают очень большие искажения. Чистый сигнал получается при номинальной мощности.
Размер колонок
В автомобиле не стоит устанавливать крупногабаритную акустическую систему, так как это не концертный зал. Поэтому, как правило, для автомобиля вполне достаточно колонок размером 10-13 см, воспроизводящих высокие частоты, и динамиков с диагональю 16-17 см, выдающих высокие и низкие звуковые частоты (см. фото).
Установка динамиков в передние и задние двери
Как самостоятельно установить динамики в дверную обшивку автомобиля ВАЗ? Конструкции задних дверей в автомобилях «Лада Гранта» и «Лада Калина», а также у других автомобилей ВАЗ идентичны, и в них предусмотрены места для акустики. Но даже для установки динамиков в штатные места конструкцию все равно придется дорабатывать.
Рассмотрим стандартный вариант установки колонок в передние и задние двери современных автомобилей Лада:
В автомобилях серии «Лада Гранта», «Калина», ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, выпущенных в стандартной комплектации, не предусмотрено штатное оснащение динамиками и автомагнитолой. Но в этих моделях автомобилей предусмотрено обязательное место под акустическую систему. Двери в различных модификациях «Лады Гранта» и «Лады Калины» не имеют существенных отличий, чего не скажешь об их обшивке. В «стандартном» варианте она – глухая. Но, воспользовавшись электрическим лобзиком, можно сделать фигурную прорезь в пластике и трафаретные отверстия для штатной облицовки автомобилей ВАЗ, которая расположена над акустической системой.
Часто возникают неудобства при установке динамиков из-за ограниченного пространства в салоне. Поэтому зачастую удобней всего колонки размещать в передние двери и на подиуме. Есть мастера, которые устанавливают акустическую систему прямо на торпеде для окружающего звука, но для этого нужно иметь определенные навыки для доработки торпеды и монтажа динамиков в этой части автомобиля. Это достаточно сложная работа, и лучше обратиться к специалисту.
Если же заниматься установкой самостоятельно, то самый удобный вариант расположения акустики – в дверях салона. Это даст возможность звуку поступать во всех направлениях. Для этого следует выбирать небольшие динамики с диагональю 10-13 см и чувствительностью около 92 децибел.
Первое, с чего нужно начать монтаж акустической системы, – это примерить динамики перед началом работы. Если их глубина окажется слишком большой, придется немного доработать подложку из пластика по месту (см. фото). Может, придется слегка подрезать дно. Далее с помощью гаек и винтов нужно закрепить деталь в двери и убедиться, что все крепления подошли и стали на место. После этого можно устанавливать динамик, закрепив его винтами. Следует помнить о том, что акустические колонки должны быть жестко зафиксированы, что позволит улучшить качество звучания динамиков и предотвратит появление дребезжания. Для этого лучше всего поможет использование материала, который защищает от вибрации.
Осталось воспользоваться инструкцией по эксплуатации автомагнитолы и подключению динамиков и проложить необходимые провода в задних дверях автомобиля. Не надо забывать и о шумоизоляции дверей для того, чтобы акустическая система звучала лучше и радовала своего хозяина.