какие колонки в дастере
Чек-лист: замена штатных динамиков Рено Дастер
Комфорт во время вождения автомобиля не менее важен, чем его технические характеристики. За последнее время производители стали уделять более пристальное внимание устройству салона, внося туда дополнительные функции и регулярно совершенствуя базовые возможности. Одно из важных преимуществ — качество аудиосистемы.
При эксплуатации авто водители часто пользуются стереосистемой — кто-то слушает радио с новостями или развлекательными программами, другие предпочитают непрерывающемуся потоку музыки любимого исполнителя. Однако все владельцы автомобилей сходятся в едином мнении — чем качественнее звук, тем приятнее поездка.
Отсутствие посторонних шумов не отвлекает от дороги, позволяя наслаждаться музыкальным сопровождением. Многих расслабляет негромкий фон, кому-то помогает оставаться добрым юмористическая передача. Пользуются такой функцией практически все, поэтому нужен динамик в Дастере.
Штатные динамики на Дастер
В передних и задних дверях автомобиля есть штатные места для акустики диаметром 13 см. Владельцы часто отмечают не слишком качественное звучание, поэтому предпочитают дорабатывать или заменять имеющуюся систему. Чаще всего устанавливаются детали большего размера, которые позволяют улучшить звук. Модернизация системы производится разными способами:
Выполнение процедуры на рено дастер не слишком сложное. Протяжка акустических проводов не вызывает препятствий.
Иногда при серьёзных неисправностях может потребоваться полная замена штатных динамиков и колонок на Рено Дастер.
Как поменять колонки на Дастере
Часто, выбирая как поменять колонки, владельцы предпочитают производить самостоятельную замену аудиосистемы на дастере без переделки, с установкой элементов идентичного изначальному диаметру. Это обусловлено следующими положениями:
В передних и задних дверях динамики могут быть установлены через имеющуюся пластиковую подставку, размером 5 мм. Элементарная замена старых элементов новыми не требует особых инструментов и много времени.
16 размер динамиков в Рено Дастер — установка
Замена акустики от производителя на 16 размер динамиков может легко проводиться в Рено Дастер самостоятельно. Процедура включает несколько этапов.
Единственный недостаток этой процедуры — незначительная порча вида двери.
Иногда при установке акустики может потребоваться переходник для колонок на рено дастер.
Производители динамиков которые хорошо подходят на машину
Владельцы, меняя штатные динамики в автомобиле, часто отдают предпочтение установке на рено дастер акустики следующих производителей:
Перед непосредственной покупкой нужно услышать звучание ещё в магазине, обратиться за консультацией к сотруднику и не торопиться с выбором.
Все места для динамиков на Дастере
У Renault Duster могут встречаться два вида акустики, у которых разные характеристики.
1. Коаксиальная акустика для Renault Duster.
Вид акустических систем, где динамики высоких и низких частот разделены и расположены на одной оси. Система дешевле по оборудованию и проста в установке, однако её лучше не монтировать в переднюю часть автомобиля.
2. Компонентная акустика для Renault Duster.
Предполагает несколько динамиков, каждый из которых ставится в свойственное ему место и проигрывает свой диапазон звуковых частот, формируя качественную звуковую сцену. Установка системы рекомендована для передней половины автомобиля.
Универсальный по громкости АвтоЗвук в Renault Duster.
Универсальный по громкости АвтоЗвук в Renault Duster.
И сегодня пойдёт разговор об автозвуке в автомобиле Renault Duster, владелец которого, к слову, строил музыкальную систему самостоятельно и достаточно долго, а по завершении сказал, что только потом понял, почему такая работа стоит так дорого в сторонних студиях. Хотя я не сомневаюсь, если бы он собирал или свой автомобиль второй раз, или любой другой, то приобретя этот опыт, построил бы его намного легче и быстрее.
У автомобиля есть ещё одна интересная особенность. Часто можно услышать, что в Renault Duster ничего, кроме 13-ти см мидбасов в передние двери не влезает. Но это абсолютная неправда! Без особого труда вместо штатных мидбасов в передние двери можно установить и динамики типо размером 16.5 см. Безусловно, это потребует больше фантазии, но особых трудностей не вызовет. Строить систему на всего лишь на 13-ти см мидбасах – идея изначально провальная. Как правило, такие динамики не обладают большой мощностью, а самое главное – очень скудно воспроизводят низкочастотный тракт, что означает, что если даже у Вас стоит сабвуфер, играть он будет плохо, потому что перенести звук от него во фронтальную часть автомобиля, где он и должен находиться, будет очень тяжело: сабвуферу не за что будет «зацепиться», поскольку от фронтальных мидбасов таких размеров Вы не получите баса.
В нашем случае так и сделано. Фронтальная акустическая система состоит из следующих компонентов. 20-ти см мидбасы German Maestro EW 8009, сделанные в Германии. Это самые универсальные двадцатки, продающиеся в России. В качестве среднечастотных динамиков установлены STEG MS-30, и титановые твитеры, также сделанные в Германии, German Maestro ET20.
в дастер без труда ставятся даже 20ки! 13ти сантиметровый штатный калибр использовать не стоит
Прошу Вас обратить внимание, что когда Вы начнёте строить свой Renault Duster, то будут определённые соблазны – куда установить среднечастотник с твитером или широкополосный динамик – уголки зеркал или стойки лобового стекла? Установка в уголки зеркал вполне допустимое решение, но лучше они будут играть на стойках, как и сделано в этом автомобиле. Но необходимо учитывать один нюанс: стойки лобового стекла в Renault Duster не очень крупные, поэтому максимальный типо размер среднечастотника, который можно применить, чтобы он гармонично смотрелся – не более 8-ми см. В нашем случае установлены среднечастотные динамики типо размером 7 см, правда, они установлены со штатными решетками, которые визуально значительно увеличивают диаметр самого среднечастотника чего отказавшись от сетки можно было бы избежать.
Титановые твитеры ET20 тоже выбраны неспроста. Сами среднечастотники STEG MS-30 могут играть даже как широкополосные динамики, то есть достаточно высоко по частотному диапазону. Получается, что нет крайней необходимости иметь твитер, который играл бы как можно ниже. И German Maestro ET20 подходят для этого очень хорошо, многие называют их даже супер твитерами, хотя с этим я не соглашусь: ведь они могут играть не только как супер твитеры, но и как классические твитеры в трёхполосной акустической системе с низкими срезами, которые позволяют сделать подиум очень маленьких габаритов, ведь ET20 – это твитер «малыш»!
При этом среднечастотники типо размером 7 см не могут играть безумно низко по частотному диапазону и им требуется серьёзный подпор от мидбасового звена. И, если бы мы взяли 16.5-ти см динамики, то, скорее всего, у нас не было бы никаких проблем. Ведь 16ки мидбасы практически всегда играют верх очень хорошо. Но, когда мы устанавливаем 20-ти см динамики, с некоторыми моделями уже могут быть трудности. С этой точки зрения, немецкие мидбасы German Maestro EW 8009 подходят просто великолепно! Они могут играть даже в паре с широкополосными динамиками, а не только со среднечастотниками, так как звучат очень высоко и корректно.
подиум под сч/вч несмотря на малый габарит стоек не перегораживаеет обзор совсем. для первого опыта такой работы владелец справился не плохо, но внешне «дополировать» подум всё же не мешает
Получается, что «верхняя» часть фронтальной системы состоит из среднечастотного динамика достаточно маленького типо размера, дополняется компактным твитером и всё это в стойках смотрится очень гармонично. А подпор им помогают сделать высоко играющие 20-ти см мидбасы. И, если Вы думаете, что эти немецкие мидбасы не могут играть вниз, то Вы ошибаетесь. Даже при срезе 50 Гц четвёртым порядком получить с них частоту в 30 Гц на том же уровне, что 50, при хорошем усилителе не составит труда. То есть, мы имеем полное сабвуферное «мясо» во фронтальной части автомобиля, которое дополняется еще и сабвуфером 12-ти дюймов FSD S-122 в исполнении «закрытый ящик». И этого с головой хватает для озвучивания паркетника с малыми габаритами салона.
В качестве источника звука в автомобиле Renault Duster Вы можете использовать и любые двухдиновые классические устройства, и вариации на Андроидах. А в нашем случае установлено однодиновое головное устройство Alpine 178, которое даже имеет процессор на своём борту, но, к сожалению, этот процессор способен разрулить только двухполосную акустическую систему чего нам не достаточно, да и это ГУ имеет ещё один небольшой минус – невозможность проигрывать современные несжатые форматы с флэшки.
Так что, если Вы на старой голове Alpine 178 захотите послушать хорошее качество, то будете ограничены только диском, а с флэшки сможете послушать только MP3 320, что является ограничением, но в хорошей системе MP3 320 тоже может играть достойно (Вы уж мне поверьте)! Хотя несжатые форматы FLAC и WAV были бы лучше, поэтому замена Alpine 178 на более современные модели, читающие их, было бы правильным решением.
магнитола технически уже устарела и её замена лучшее решения для будущего апгрейда системы
Усилительная часть сделана стильно, но скромно. На СЧ/ВЧ динамики у нас трудится усилитель класса А/В STEG ST-401, а на мидбасы типо размером 20 см и на сабвуфер в мостовом подключении – хоть и азиатский, но достаточно мощный Oris Armada PA- 250.4 LE.
В итоге, в нашей системе мы обошлись всего лишь двумя 4-х канальными усилителями, чтобы озвучить трёхкомпонентный акустический фронт и сабвуфер. И сделать это в поканальном режиме, как и положено в правильной, качественной и грамотной музыкальной системе.
для всего аудиооборудования в багажнике был построен фальшпол
Что касается нашего сегодняшнего случая, то изначально мы подразумевали, что мощность, которую владелец хочет заполучить в этом автомобиле, будет довольно высокой, но по факту настройки выяснилось, что он слушает систему на громкости выше среднего, но не запредельно громко. Поэтому, даже если бы у нас стояли средней мощности 16-ти см мидбасы, такая система тоже имела бы право на жизнь и установка 20-ти см мидбасов в данном случае была излишеством. Но, у нас стоят 20-ки, сделанные в Германии! И они являются лучшим предложением на рынке и даже на средней громкости они играют, не уступая динамикам в 16.5 см. Таким образом, получилась система универсальная в плане громкости, и мы подстраховались на тот случай, если владелец когда-либо захочет музыку «навалить» а, поверьте мне, мощностной потенциал этой системы позволит это сделать без труда.
А в случае, если Вы хотите так же грамотно и качественно подобрать систему в Ваш Renault Duster или в его аналог под маркой Nissan, да и в любой другой автомобиль – то я уверен, Вы знаете, к кому обратиться. Кстати, все работы в этом автомобиле владелец делал под моим контролем, поэтому у нас не было никаких неприятных сюрпризов! Хотя работа для него не закончилась – всё-таки стойки лобового стекла нужно будет ещё покрыть каким-нибудь симпатичным материалом, пока что они находятся на фотографии в черновом варианте.
Какие колонки в дастере
Уважаемые а кто нить ставил сам колонки? У меня передние левые провода схожи с правами и такая ситуация с задними. Как быть
Вот такую информацию удалось скопировать из технической литературы по выбору акустических систем. Может кому-то пригодится!
Моя довольна звуком
[QUOTE=kidLuza;189947]Доброго времени суток.
Интересует замены штатных динамиков на что-то лучшее.
Советую почитать по этому поводу рекомендации Кубика! На редкость практичный, открытый, и честный человек!
Доброго времени суток.
Интересует замены штатных динамиков на что-то лучшее.
Советую почитать по этому поводу рекомендации Кубика! На редкость практичный, открытый, и честный человек! Хотя иногда его и заносит.
Хорошо прикручивай подиум, рычаг большой, оторвется.
И провода не забудь поменять на нормальные.
С чтоб оживить штатную аккустикую, её нужно удалить)))
Заменил ГУ на ПВЭМ, поставил саб, новые провода, колонки, полная шумка, два усилителя. И машина ожила))
Идешь далеким путем. Если позволяет бюджет, меняй за раз всю аккустику.
Руки боятся, гигабайты интернета творят чудеса)))
По моделям не шарю особо. Покупал в проф. автостудии, установщики советовали.
Если интересно могу фото по стелсу поделиться и по прокладке проводов.
Поделись конечно, если не жалко. ) думаю не только мне будет интересно. )))
Я зашумил полностью (не снимал только печку) результат радут, но. теперь ухо стало придераться к малейшим серчкам)))) Сегодня антена сигналки о лобовуху на кочках постукивала)))
Так что о результате и потраченном времени не жалею.
А штатные провода не убирай, я например их со временем использую для пересвета салона.
Какие колонки в дастере
Сейчас все больше в интернете появляется аудиотреков в формате Flac, но, к сожалению, наши штатные дастеровские ресиверы этот формат не проигрывают.
Я загружаю Flac-овскую музыку в программу-конвертер Format Factory и перегоняю ее в формат MP3, только не забудьте в настройках оставить- высшее качество.
Format Factory- программа бесплатная и вы ее легко скачаете из интернета на свой компьютер. Аудиотреки переформатированные таким способом в МР3 нечем не отличаются по качеству звучания от Flac, уверяю вас. Попробуйте и убедитесь.
Я бы посоветовал устанавливать у специалистов в сервисе. Дастера купил в марте 2013, тогда и устанавливал (выбрал двухкомпонентную 16,5 см акустику французской фирмы Focal цена за 2 комплекта 7400 руб., понятно, что сейчас цены возросли).
Обшивку 4-х дверей сняли и проклеили листовой виброшумовой изоляцией в 3 слоя изнутри (4 двери- 6600 руб). В передних дверях динамики установили на фазоинверторах выполненных из ДСП и все вместе крепили на пластмассовую обшивку двери (она у нас прочная). Высокочастотные твиттеры (пищалки) закрепили на передних дверях (они маленькие, обзор зеркал заднего вида не перекрывают).
Обшивка задних дверей плоская, так что из-за отсутствия пространства для фазоинверторов, динамики устанавливали прямо на обшивку двери, встали без проблем места хватило. Пищалки сзади решил не устанавливать.
Установка акустики в 4-х дверях мне обошлась в 2000 рублей.
Все динамики встали на места 13 см родных без проблем на улицу ничего не торчало не миллиметра. Я даже установил родные Дастеровские декоративные решетки, встали как литые (Focal-ские показались мне уж больно открытыми, будут потом кроссовки пассажиров на выходе из машины в них застревать).
Качество звучания из динамиков значительно улучшилось!
Помогите подобрать акустику в Renault Duster
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
В обсуждении: Помогите подобрать акустику в Renault Duster
Всем привет. Решил поменять авто на более большой Renault Duster. и сразу встал вопрос с акустикой так как штатная полная лажа.
Так как особых переделок делать не хочу все таки машина для дачи озадачился вопросом какую лучше поставить акустику в штатные места, на форуме про дастер вычитал что вперед можно воткнуть 16 динамики а назад 13, какой поставить саб в 500-ста литровый багажник учитывая что заместо полочки там тряпочка. Подскажите какую акустику и какие бренды лучше купить. Хотелось бы уложиться в штук 25-30.
Есть как вариант поставить: на передние Alpine SPG-17CS ;на задние Alpine SPG-13C2 ; усилок на динамики Alpine PMX-F640 ; усилок на саб Alpine PMX-T320 ; и сам саб Alpine SBG-1244BP ;магнитола стоит вот такая
Штатная магнитола NaviPilot Renault Duster
Максимальная интеграция со штатным дизайном интерьера автомобилей Renault Duster и простота установки (все разъемы выполнены по технологии пин-ту-пин)
Все модели оснащены высококачественным цифровым дисплеем с VGA разрешением 800 на 480 точек и сенсорным управлением.
В основе устройства два современных процессора, которые обеспечивают многозадачность системы, позволяющую одновременно (в режиме «картинка-в-картинке» или на дополнительно установленных мониторах) использовать навигацию и другие мультимедийные функции.
Основные параметры
Операционная система Windows CE 6.0
Навигационная система GPS
Навигационная программа 2 навигационные программы на выбор
Функция учёта «пробок» есть, при наличии подключения к интернету
Дополнительные функции PIP (картинка в картинке), 2-ZONE
Состав системы
Радио-тюнер AM / FM
CD-проигрыватель есть
MP3-проигрыватель есть
DVD-проигрыватель есть
ВlueRay-проигрыватель нет
TV-тюнер есть, DVB-T / SECAM
Усилитель 4 х 45 Вт 4-8 Ом
Навигация GPS Sirf Atlas IV
Воспроизведение
Типы носителей CD, CD-R, CD-RW, VCD, DVD, DVD-R, DVD-RW, iPod, USB, SD, MMC
Поддерживаемые форматы CD-audio, DVD-video, MP3, MPEG4, WMA, JPEG, GIF, PNG
Встроенная память есть
Карта памяти 2 х SD card
Теги ID3 поддерживаются
CD-текст поддерживается
Декодер Linear PCM / Dolby Digital / Dolby professional edit II / DTS
Процессор Производитель Samsung
Количество 2
Тактовая частота 533 МГц
Тип ARM 11
Экран
Тип экрана TFT WVGA сенсорный
Диагональ 7
Расширение 800 х 480
Формат изображения 16:9
Управление
ИК-пульт управления
есть
Кнопки управления на руле
возможно подключение
Приглушение звука
есть
Автопоиск станций
есть
Эквалайзер
есть
Уравление CD-чейнджером
виртуальный CD-чейнджер на 6 дисков
Интерфейсы
Входы
RCA, 2 x USB, iPod
Выходы
RCA
Поддержка камеры заднего вида
есть, включается при включении задней скорости
Беспроводная связь
Выход в Интернет
есть, при подключении USB-модема
Bluetooth
есть
Поддержка A2DP
есть
WiFi
нет
Дополнительно
Типоразмер
2DIN, устанавливается в штатное место