какие кольца лучше rik или tp
Доброго времени суток! уважаемые читатели данного отзыва!
В этом отзыве хочу поделится как не переплачивать при покупке поршневых колец за одну лишь упаковку.
Существует такая компания по производству поршневых колец как Teikoku Piston Ring(TP).
Компания довольно таки серьезная основана еще в 1939 году, тогда она называлась Tanaka Piston Ring Co. Поставляла свою продукцию для военной промышленности, основной специализацией которой были поршневые кольца для авиационных и судовых двигателей.
После поражения Японии во второй мировой войне компания переквалифицировалась на выпуск мирной продукции, на тот момент она уже поменяла руководства и стала Teikoku Piston Ring Co., Ltd. На сегодняшний день является одним из мировых лидеров по производству многих деталей и является поставщиком на конвейер для таких компаний как TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI и других.
Для примера возьмем поршневые кольца (TP) для двигателя 4S на тойоту
Важно при покупке обращайте внимание на наличия на упаковке голографической наклейки,
Страна производитель :Япония
Стоимость таких колец 2000-2500 рублей для сравнения, оригинал стоит порядка 7-10 т. р
Хотя по факту внутри упаковки под брендом TOYOTA лежат те же самые кольца(TP)
В комплекте идет три упаковки разных цветов в каждой из которой определенный тип колец
Поршневые кольца TP или NPR
Если масло-сьемное кольцо наборное то масложора не будет (при условии с допустимой выработки цилиндров). NE NPR ОТЛИЧНЫЕ КОЛЬЦА. Проверено мною лично уже более чем на десяти моторах.
Я как то менял на D15 колечки, поршни маленько болтались, после замены перестала масло кушать и ехала норм. Кольца TP ставил.
Кольца NE они же SM или NPR марка известная с историей, да и упаковка с кодом для проверки подлинности продукта, но… Было куплено 4 комплекта колец для установки в свеже расточенный блок.
Комментарии к отзыву
А с чего вы взяли что ne это npr)))? Это судя пл упаковке какое то фуфло)))
Вот такая упаковка должна быть:
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/kolca-porshnevye-sl-npr-std-sdt20046zx-prjamye-32836758.html
NE брал, попали с браком, потом мучались месяца 3 определить не могли в чем проблема, я взял goetze потому что не было других.
Кольца TP, вкладыши Taiho. На Тойоте когда капиталил движок, этих производителей ставил. Хороший заменитель оригинала.
Собрали, залили масло mobil 5w40. После первого запуска движок задышал! На сегодня проехал 650 км.
По запчастям аналогам очень качественным подскажу кольца TPR (TP) все отлично, причем кольца потолще оригинальных в 1.5 раза, значительно лучше и как показала практика, ходят они дольше.
Менял поршневые кольца, пробег был 400 тыс км, сейчас уже 430 тыс км, все норм, расход масла примерно грамм 700 на 10 тыс км. До ремонта брала 2 литра на 10 тыс. Кольца ставил NPR.
Себе на две разные ауди ставил фирмы NE поршневые кольца, остался довольным. Буду скоро брать третий раз.
С воздушными компрессорами были случаи с английскими поршневыми кольцами, они теряли геометрию при нагреве. По итогу от этой фирмы отказались и перешли на японские npr, вопросов больше не возникало.
Напишите свой отзыв
Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы SKF на странице рейтинга
У аккумуляторов PRESIDENT только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У детского автокресла Kenga только 15 голосов! Рекомендуете?
У ШРУСов CiFam только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У бамперов SIGNEDA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У молдингов TYC появился первый отзыв!
У ШРУСа BLUE PRINT только 10 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге автомобильных держателей для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
У карданного вала СЕРП И МОЛОТ только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 9 производителей!
На LAVR написанно уже 50 отзывов.
На рычаги MAPCO написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 7 производителей!
В рейтинге лучшие гидрокомпенсаторы учавствует уже 4 производителей!
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На Белмаг написанно уже 25 отзывов.
5 ноября 2021, 16:35
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 ноября 2021, 06:57
5 ноября 2021, 06:52
Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга
5 ноября 2021, 06:50
Проголосовал ЗА помпа GMB на странице рейтинга
4 ноября 2021, 20:33
4 ноября 2021, 15:24
4 ноября 2021, 11:59
4 ноября 2021, 11:17
Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.
3 ноября 2021, 23:15
3 ноября 2021, 23:10
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Поршневые кольца prima или NPR
Поршневые кольца Mahle или NPR
Поршневые кольца Mahle или prima
Поршневые кольца prima или TP
Поршневые кольца Mahle или TP
Поршневые кольца GOETZE или NPR
Поршневые кольца NPR или SM
Поршневые кольца prima или GOETZE
Если выбирать поршневые кольца из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение поршневых колец происходит в таких категориях:
В ноябре 2021 года на PartReview поршневые кольца TP в целом оказались лучше, чем NPR.
Поршневые кольца TP оказались равносильны по популярности с NPR, по данным полученым в ноябре 2021 года на PartReview.
По соотношению голосов поршневые кольца TP превзошли NPR:
По количеству отзывов поршневые кольца NPR превзошли TP:
В ноябре 2021 года, по данным PartReview, поршневые кольца NPR возглавили больше авторейтингов, чем TP:
NPR выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.
Поршневым кольцам TP пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Другие сравнения поршневых колец
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения поршневых колец TP c такими фирмами как: prima, Mahle, GOETZE, SM.
Также доступны сравнения поршневых колец NPR c такими фирмами как: prima, Mahle, GOETZE, SM.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей поршневых колец: prima или NPR, Mahle или NPR, Mahle или prima, prima или TP, Mahle или TP.
Riken кольца поршневые отзывы
Сравнил зазоры в замках поршневых колец от двух разных производителей — TP и Riken.
Кольца стандартного размера.
Для 1G-EU номинальные зазоры в замках должны быть — 0,15 — 0,42
Оба комплекта укладываются в допуски, но с кольцами RIK зазор меньше и находится у нижней границы допуска.
Зазоры с кольцами TP:
— верхнее компрессионное в 1 и 6 цилиндрах — 0,30
— верхнее компрессионное в 2-5 цилиндрах — 0,35
— нижнее компрессионное в 1 и 6 цилиндрах — 0,25
— нижнее компрессионное в 2-5 цилиндрах — 0,30
Зазоры с кольцами RIK:
— верхнее компрессионное в 1 и 6 цилиндрах — 0,15
— верхнее компрессионное в 2-5 цилиндрах — 0,20
— нижнее компрессионное в 1 и 6 цилиндрах — 0,20
— нижнее компрессионное в 2-5 цилиндрах — 0,25
Измерить диаметр цилиндров у меня нет возможности, но по документам из расточного цеха в 1 и 6 цилиндрах — 74,98 мм, а в 2-5 цилиндрах — 74,99 мм. Судя по зазорам в замках — похоже на правду.
Склоняюсь к более безопасному варианту использовать кольца TP — слышал о том, что после гильзовки желательно делать бОльшие зазоры в замках. Но это не точно
С зазорами вообще не всё прозрачно. Есть разные мнения:
1) Зазор в замке верхнего кольца должен быть больше, чем в замке нижнего — так как оно сильнее нагревается и следовательно больше расширяется
2) Зазор в замке верхнего кольца всегда должен быть меньше, чем в замке нижнего — это позволяет получить более высокое давление над верхним кольцом, что обеспечивает хорошее его прижатие, препятствует его «всплытию» и продлевает срок службы мотора. По крайней мере именно так рекомендуют делать на сайте фирмы Wiseco www.wiseco.com/PDFs/Manuals/RingEndGap.pdf
Если следовать рекомендациям Wiseco, то ни один из моих комплектов колец «не катит». С комплектом RIK зазор будет слишком мал (75мм х 0,004 = 0,3мм). А в комплекте TP у верхнего кольца зазор больше, чем у нижнего… Брать надфиль и подпиливать кольца мне совсем не хочется, так что я пожалуй забью и просто поставлю TP.
Тем более что инструкция от именитой (?) фирмы Wiseco содержит и другие противоречия. Например в ней рекомендуется располагать замки компрессионных колец на оси поршневого пальца, чего не рекомендуют делать ни в одной инструкции которые я видел, в том числе тойотовский мануал и инструкция на коробке колец RIK:
Капиталился я почти полтора года назад. За это время я прошел 29тысяч км.
Недавно начал замечать что маслице уходит слишком… быстро что ли… долил уже 1,5 литра за 4,5тысячи. При этом появились и другие симптомы приближения той-самой-процедуры — при открытии маслозаливной горловины оттуда фигачат выхлопные газы. Плюс потеет щуп. Плюс потеря динамики (несущественная, стоит отметить). Самое главное — теперь на первой передаче двигателем практически не тормозит, что говорит об упавшей компрессии. Раньше стоило отпустить газ — машина прямо-таки утыкалась носом и тормозила практически «в ноль» (обычное поведение при компрессии 15-16 очков). Теперь катится и катится, практически не замедляясь.
Я уже было расстроился, решив что пришла пора точить или менять блок или покупать контракт и т.д…
Про это дело пообщался с главным механиком с одного СТО, которое занимается расточкой блоков и капиталками. Удивил он меня следующим: колец TP он видел достаточно много за свою практику; и в среднем это творение японской компании ходит при щадящей эксплуатации на овощных моторах до 50-70 тысяч. при качественном масле и его замене раз в 6 тысяч + овощить в правом ряду — пройдут, может быть, 100ку.
На H22a, как ты масло не меняй, больше 30-40 кольца не пройдут — обороты и температуру они не любят.
Итог, говорит, один — кольца тупо прогорают и стираются. В результате даже выковыривать из поршня их не приходится — нечего.
Посоветовал ничего пока не точить не гильзовать — а просто сменить кольца на оригинал, ибо при моей выработке 0.02-0.04 (толщина копирки) заметного ухода масла и потери динамики не будет.
Вот такая любопытная информация. Потихоньку закупаюсь оригиналом для еще одной капиталки. Слава богу, многое уже поменяно в прошлый раз (резинки, клапана, грм и тд); по сути осталось поменять только кольца да клапана отрегулировать.
Еще заметил, что потеет из-под трамблера. Кто знает, чего там надо менять?
UPADATE: TP можно верить) это я перебздел) оказывается паленое ликви моли жрется на ура. перешел на идемитсу, да еще и меньшей вязкости 5w30. долив поллитра на 5000.
Японская компания Riken стала одной из первых, запустивших производство поршневых колец. Поршневые кольца – необходимый элемент двигателя внутреннего сгорания. В настоящее время производятся поршневые кольца и уплотнители разного назначения: для автотранспорта, мотоциклов, сельскохозяйственной техники и лодочных моторов. На внутреннем рынке страны компания представляет 50% объема поршневых колец и 70% кольцевых уплотнителей. Продукция отвечает стандартам ISO и TS.
Филиалы Riken расположены в Германии, Тайване, Америке и Китае. Продукция поставляется на конвейеры Ford, BMW, Renault, Isusu, Nissan и других известных компаний. Поршневые кольца разрабатываются с применением новейших технологий, которые нацелены на создание экологически чистых автомобилей. Компания планирует обеспечивать своей продукцией двигатели будущего.
Чтобы выявить подделку Riken, достаточно обратить внимание на упаковку, которая может отличаться цветом и дизайном. Настоящие детали Riken упакованы в коробку светло-коричневого цвета с логотипом компании. На каждом кольце есть своя маркировка, нанесенная автоматом. У подделок маркировка бывает такой же, но наносится вручную, из-за чего смещается вправо или влево. Это легко заметить. На стикере фирменной упаковки указан код, соответствующий номеру в каталоге Riken. У подделок номера не соответствуют.
Отзывы о поршневых кольцах TP
17 отзывов и 53 голоса
среди 6 производителей
Типишные кольца хорошие, можно ставить! И Riken тоже неплохие.
Комментарии к отзыву
Рикен это оригигальные кольца.
Поршневые кольца TP я поставил даже не сомневаясь, ибо марководы пользуют их веками издревле, отзывы хорошие.
TP нормальные кольца. Главное чтобы был оригинал.
Два года назад поменял поршневые кольца TP, маслосьемные колпачки оригинал поставил и забыл что такое покупать каждую тысячу пробега литрушки на долив! Да не идеальный ремонт, но тем не менее расход масла практически исчез.
На 7 тысяч уходит четверть уровня, т е уровень выше середины.
Tpr хорошо ходят, оригинальных сейчас нету а народ верит что есть.
Собрали, залили масло mobil 5w40. После первого запуска движок задышал! На сегодня проехал 650 км.
Кольца TP, вкладыши Taiho. На Тойоте когда капиталил движок, этих производителей ставил. Хороший заменитель оригинала.
Я как то менял на D15 колечки, поршни маленько болтались, после замены перестала масло кушать и ехала норм. Кольца TP ставил.
По запчастям аналогам очень качественным подскажу кольца TPR (TP) все отлично, причем кольца потолще оригинальных в 1.5 раза, значительно лучше и как показала практика, ходят они дольше.
Напишите свой отзыв о поршневых кольцах TP
Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы SKF на странице рейтинга
У аккумуляторов PRESIDENT только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У детского автокресла Kenga только 15 голосов! Рекомендуете?
У ШРУСов CiFam только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У бамперов SIGNEDA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У молдингов TYC появился первый отзыв!
У ШРУСа BLUE PRINT только 10 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге автомобильных держателей для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
У карданного вала СЕРП И МОЛОТ только 30 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 9 производителей!
На LAVR написанно уже 50 отзывов.
На рычаги MAPCO написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 7 производителей!
В рейтинге лучшие гидрокомпенсаторы учавствует уже 4 производителей!
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На Белмаг написанно уже 25 отзывов.
5 ноября 2021, 16:35
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
5 ноября 2021, 06:57
5 ноября 2021, 06:52
Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга
5 ноября 2021, 06:50
Проголосовал ЗА помпа GMB на странице рейтинга
4 ноября 2021, 20:33
4 ноября 2021, 15:24
4 ноября 2021, 11:59
4 ноября 2021, 11:17
Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.
3 ноября 2021, 23:15
3 ноября 2021, 23:10
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
Поршневые кольца TP или NPR
Поршневые кольца prima или TP
Поршневые кольца Mahle или TP
Поршневые кольца TP или GOETZE
Поршневые кольца TP или SM
Вы можете помочь, если добавите отзыв.
Что мы знаем о поршневых кольцах TP
В ноябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о поршневых кольцах TP.
В рейтинге лучших производителей поршневых колец запчасть занимает 1 позицию опережая поршневые кольца NPR и Mahle.
Пользователи также составили мнение о качествах поршневых колец TP:
Поршневые кольца TP в авторейтингах
К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав поршневые кольца TP и ваш автомобиль.
Поршневые кольца TP в сравнении
На PartReview доступны 5 сравнений поршневых колец TP c другими производителями.