какие комплектации тойота камри 2020
Toyota Camry 2020 – комплектации и цены нового кузова
На странице вся информация о Тойоте Камри 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото, обзор и видео тест-драйв, модификации, опции и видео тест-драйв.
Ниже инорфмация о кузове, продающимся сейчас в автосалонах. На днях Toyota представила обновленную модель 2021 года. Узнать о ней можно по ссылке.
Комплектации и цены
Представлены официальные актуальные цены на: 07.11.2021
Комплектации
Мотор
Коробка
Разгон до 100
Расход бензина
Цены (руб)
Модификации и опции
Toyota Camry 2020 модельного года предлагает множество комплектаций, способных удовлетворить спрос любого покупателя:
Все Safety снабжены функцией адаптивного круиз-контроля и системой автоматического торможения. Цена стартует от 1 690 000 рублей в зависимости от опций и комплектации Тойоты Камри 2020.
Обзор Toyota Camry
Новая Toyota Camry 2020 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.
Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.
В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.
Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.
Экстерьер
Обновленный седан Тойота Камри 2020 оказался на 30 мм ниже своего предшественника. Передние сиденья углубили на 25 мм вниз, а задние – на 30 мм. Капот стал ближе к земле на 41 мм.
А вот в длину и ширину машина несколько увеличилась. Теперь она имеет 4895 мм в длину и 1839 мм в ширину. Колесную базу производитель решил растянуть на 49 мм, достигнув показателя в 2824 мм. И это позволило новой
«Тойоте Камри 2020» обогнать по этому показателю даже Lexus ES с его 2820 мм.
В России доступен лишь один дизайн авто – базовая классика, американцы же получили возможность наслаждаться двумя вариантами экстерьера – спокойным (версии LE и XLE) и более агрессивным (SE и XSE).
Салон
Для оформления салона японцы не пожалели ни времени, ни сил. Toyota Camry 2020 получилась внутри просторной, качественной и эстетически привлекательной. Так, центральная консоль имеет асимметричный дизайн, а для отделки используются дорогие материалы, в частности, мягкий пластик.
Водитель может получать информацию о дороге и текущих характеристиках своего авто сразу с трех экранов. Первый – экран медийной системы Entune 3.0, имеющий размер в 8 дюймов. Второй – семидюймовый, показывающий состояние приборов. Третий – проекционный дисплей размером в 10 дюймов, открывающийся на лобовом стекле.
Техническая начинка для России
Производство Тойоты Камри 2020 ведётся на заводе в Санкт-Петербурге, откуда по городам разъезжались авто двух предыдущих поколений.
В отличии от американской и китайской версии, российская Тойота Камри 2020 будет оснащаться двухлитровым двигателем 6AR-FSE на 150 «лошадей», в то время как зарубежные автолюбители смогут выбрать один из трех атмосферных моторов разной мощности.
Как у «китайца», в российской Toyota Camry 2020 имеется шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Тойота Камри «Классик» 2020 — комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 05.02.2020
Обновлено 29.03.2021
Тойота Камри 2020 модельного года предлагается покупателям в восьми вариантах исполнения: «Standart», «Standart Plus», «Classic», «Elegance Safety», «S-Edition», «Prestige Safety», «Luxe Safety» и «Executive Safety» за 1 573 000 — 2 499 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Классик», чем она отличается от предыдущей «Стандарт Плюс» и следующей «Элеганс Сафети» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.
Комплектация Тойота Камри «Классик»
Что входит в комплектацию Toyota Camry «Classic»:
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Чем «Классик» отличается от «Стандарт Плюс»
Что входит в комплектацию «Classic», но отсутствует в «Standart Plus»:
Что не входит в комплектацию «Classic», но есть в «Standart Plus»:
Чем «Классик» отличается от «Элеганс Сафети»
Что входит в комплектацию «Classic», но отсутствует в «Elegance Safety»:
Что не входит в комплектацию «Classic», но есть в «Elegance Safety»:
Toyota Camry «Standart Plus» / «Classic» / «Elegance Safety»:
То есть комплектация «Классик» стоит на 80 000 рублей дороже, чем «Стандарт Плюс» и на 115 000 рублей дешевле, чем «Элеганс Сафети».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Toyota Camry «Classic» 2,0 (150 л.с.) 6АТ за 1 731 000 рублей.
Хендай Соната «Стайл» 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 699 000 рублей
Что лучше: Toyota Camry «Classic» 2020 или Hyundai Sonata «Style» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Тойота Камри «Классик»:
Отличия Хендай Соната «Стайл»:
Киа Оптима «Престиж» 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 704 900 рублей
Что лучше: Toyota Camry «Classic» 2020 или Kia Optima «Prestige» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Тойота Камри «Классик»:
Отличия Киа Оптима «Престиж»:
Мазда 6 «Суприм Плюс» 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 898 000 рублей
Что лучше: Toyota Camry «Classic» 2020 или Mazda 6 «Supreme Plus» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Тойота Камри «Классик»:
Отличия Мазда 6 «Суприм Плюс»:
Резюме
Тойота Камри «Классик» 2020 модельного года — это максимальная комплектация японского автомобиля, оборудованного 2,0-литровым бензиновым мотором (150 л.с.). Все более дорогие варианты исполнения недоступны для этого двигателя, а вместе с ними и самые современные системы активной безопасности. Что же касается ближайших конкурентов, то на фоне «корейцев» Toyota Camry «Classic» стоит дороже и имеет более короткий список установленных опций, а Мазда 6 «Суприм Плюс» стоит дороже, но при этом лучше оснащена.
Обновленная Toyota Camry для России: подробности и цены
Спустя два дня после публикации сертификата Toyota официально представила в России обновленную Camry. Напомним, мировая премьера этой машины состоялась в США еще прошлым летом, но машины для нашего рынка имеют свои особенности. Хотя внешние изменения те же: это другая решетка радиатора в бампере (у нее появились хромированные «щеки», а сверху теперь не нависает «клюв») и новый дизайн колес, которые теперь уже «в базе» имеют диаметр 17 дюймов (прежде были 16-дюймовые). Задняя часть кузова не изменилась, зато в палитре цветов теперь есть синий и красный «металлики».
Есть перемены и в салоне. Дисплей медиасистемы теперь расположен над центральными дефлекторами вентиляции. Базовый экран, как и прежде, семидюймовый, а у дорогих версий его диагональ увеличена с восьми до девяти дюймов. Виртуальные приборы, как у китайской Camry, нашим машинам не положены. Зато доработан опционный комплекс Safety Sense: система автоматического торможения теперь распознает пешеходов и велосипедистов не только впереди, но и на перпендикулярных курсах при повороте.
Наша Camry обрела серьезно пересмотренную гамму силовых агрегатов, унифицированную с кроссовером RAV4, который тоже выпускают на заводе в Санкт-Петербурге. Базовый двухлитровый атмосферник 6AR-FSE заменен более современным двигателем M20A-FKS того же объема. У него тоже комбинированный впрыск топлива, но степень сжатия увеличена с 12,7:1 до 13:1, при этом (согласно сертификату) разрешено использование бензина АИ-91. Мощность осталась прежней (150 л.с.), но максимальный крутящий момент вырос со 192 до 206 Нм, причем достигается он при 4400 об/мин вместо 4700 у прежнего двигателя. А вместо шестиступенчатого «автомата» базовая Camry отныне имеет вариатор Direct Shift с «механической» первой передачей и клиноременным механизмом. Паспортное время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,0 до 9,5 с, но максимальная скорость по-прежнему 210 км/ч.
Двигатель 2.0 и вариатор
Двигатель 2.5 модели 2AR-FE тоже заменен новым агрегатом A25A-FKS того же объема, который в Америке ставят на Camry этого поколения с самого начала производства. Вместо распределенного впрыска теперь комбинированный, степень сжатия увеличена с 10,4:1 до 13:1, по-прежнему разрешен «девяносто первый» бензин. Мощность выросла со 181 до 200 л.с., а крутящий момент — с 231 до 243 Нм. Достигается он тоже чуть раньше, чем прежде: на 4000 об/мин вместо 4100 об/мин. Вместо шестиступенчатого «автомата» теперь восьмиступенчатая коробка передач, а время разгона до «сотни» сократилось с 9,9 до 8,7 с при неизменной максималке (210 км/ч).
Двигатель 2.5 и восьмиступенчатый «автомат»
Прежним остался только третий силовой агрегат — это двигатель V6 3.5 модели 2GR-FKS с комбинированным впрыском и отдачей 249 л.с. и 356 Нм. В паре с ним — восьмиступенчатый «автомат». Ни гибридных, ни полноприводных вариантов у российской Camry не будет.
Зато в гамме теперь есть версия GR Sport, которая пришла на смену варианту S-Edition. Она предложена для седанов с моторами 2.5 и 3.5, но никаких технических изменений не предусматривает — даже по части шасси. Разве что у машин с двигателем V6 появились отдельные кнопки выбора ездовых режимов (Eco, Normal и Sport) рядом с рычагом «автомата». Среди особенностей «спортивной» Camry — черная крыша и внешний декор, прозрачные рассеиватели задних фонарей, спойлер на крышке багажника, двухцветные или черные колеса, а в салоне — обильная красная прострочка и соответствующие декоративные элементы.
Есть и другие изменения в гамме. Например, у средней комплектации Элеганс изъяли пакет Safety с комплексом электронных помощников. А предтоповая версия Люкс Safety теперь доступна только с мотором 2.5 (прежде был еще и шестицилиндровый двигатель). После обновления двухлитровые версии подорожали на 53—62 тысячи рублей, седаны с мотором 2.5 стали дороже на 61—133 тысячи, а топ-версия Executive Safety с двигателем V6 прибавила 94 тысячи рублей. Дилеры уже принимают заказы и ждут рестайлинговые седаны в апреле.
Текущая модель Камри восьмого поколения с заводским индексом XV70 была представлена на Детройтском автосалоне 2017 года. В 2018 году новая модель поступила в продажу на российском рынке, после того как ее начали выпускать на российском заводе Тойота в Санкт-Петербурге.
Камри пользуется стабильно высоким спросом на нашем рынке и появление новой модели обеспечило компании первое место по продажам в своем сегменте. На нашем рынке основными конкурентами для Камри 2019 года можно назвать такие модели:
Купить Тойота Камри 2020 года можно за 1 615 000 рублей или в кредит от 8 100 рублей в месяц. За эти деньги покупатель получит машину в комплектации Стандарт с 2-литровым мотором мощность 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый кузов Toyota Camry 2020
Камри восьмого поколения XV70 построена на новой модульной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Переход на новую архитектуру по заверению производителя позволяет “применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили”. На Камри используется вариант платформы GA-K, на которой также построены модели Avalon, Lexus ES и RAV4. При создании кузова применяются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Это позволило сократить массу кузова на 25%, при этом повысить жесткость кузова на кручение на 30%. Для облегчения машины и понижения центра тяжести капот был сделан из алюминия, а под ним появилась силовая распорка между опорами передних стоек. В сборке кузовов применяется лазерная сварка.
Дизайн кузова Камри 2019-2020 года абсолютно новый. Машина стала немного длиннее и шире, но при этом ниже, передние и задние стойки имеют больший наклон. По стилю немного напоминает Камри шестого поколения в кузове XV40. Все изменения внешности можно рассмотреть на фото.
Боковые зеркала крупные, с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями поворотников в корпусе.
В 2020 модельном году компания представила «спортивную» комплектацию S-Edition, которая получила двухцветную окраску кузова, накладки на бамперы с красными акцентами, спойлер на крышке багажника, 18″ диски особого дизайна и эмблемы S-Edition на кузове.
Для кузова предлагается 6 вариантов окраски. За цвет “металлик” или “перламутр” нужно доплатить 21 000 и 32 000 рублей соответственно.
Двигатель и трансмиссия Toyota Camry 2020
На нашем рынке для новой модели предлагаются только бензиновые моторы. Два из них, проверенные временем 4-цилиндровые моторы, достались новинке от предшественника. В конструкции есть механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, впрыск топлива распределенный. Эти моторы сочетаются с такими же проверенными, но улучшенными для новой модели, 6-ступенчатыми “автоматами”. Также для России предлагается новый V6 объемом 3,5 литра, который сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса.
Базовый мотор 2AR-FE объёмом 2 литра развивает мощность 150 л.с. при 6 500 “оборотах”, а максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4 700 об./мин. Сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.0 6AT | 11 | 210 | 9.7 | 5.5 |
2.5 6AT | 9.9 | 210 | 11.5 | 6.4 |
3.5 8AT | 7.7 | 220 | 12.5 | 6.4 |
Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Заправлять можно “92” бензином. Объем топливного бака 60 литров.
В будущем на российском заводе Тойота планируют освоить сборку Камри с новым 2,5-литровым мотором и 8-ступенчатым “автоматом”.
Подвеска, тормоза и колеса Toyota Camry 2020
Новая подвеска обеспечивает хороший баланс между управляемостью и плавностью хода. Ради более низкого центра тяжести даже уменьшили клиренс до 155 мм (-10 мм). С мелкими неровностями Камри справляется благородно, хотя с ростом скорости дорожные неровности пробираются в салон более ощутимо. Подвеска энергоемкая и, в целом, по плавности хода превосходит конкурентов. При переборе со скоростью в повороте начинает прогнозируемо скользить всеми четырьмя колесами.
Рулевое управление стало намного острее и отзывчивее, с линейным реактивным действием. Электроусилитель теперь расположен на рулевой рейке, а не на валу.
Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. Тормозной путь со скорости 100 км/час до полной остановки менее 37 метров. В базовой комплектации уже есть ABS, система распределения тормозного усилия (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS).
Камри, в зависимости от версии, комплектуется легкосплавными колесами на 16, 17 и 18 дюймов. Каждый размер колеса имеет свой дизайн. Размер шин 205/65 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18 соответственно. В качестве “запаски” используется полноразмерное колесо с легкосплавным диском.
Салон Toyota Camry 2020
5-местный салон Камри получил абсолютно новый дизайн. В оформлении салона используется мягкий пластик, матовые вставки “под дерево”, ткань, кожа.
Верхняя часть передней панели с вычурными линиями теперь повернута в сторону водителя. В более простых версиях мультимедийная система имеет 7” сенсорный экран. В более дорогих будет система Toyota Touch 2 с 8” экраном с навигацией и круговым обзором (4 камеры). К сожалению, интеграция с системами Apple CarPlay, Android Auto или Яндекс.Авто на данный момент не предусмотрена. Конечно, есть Bluetooth, USB и аудио разъемы, а также 12В розетка для питания различных устройств и оборудования. Органы управления двухзонным климат-контролем (уже в базовой комплектации) расположились немного ниже.
Центральный тоннель, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, имеет пару подстаканников, нишу для беспроводной зарядки смартфона (опция для начальных версий), кнопку электронного стояночного тормоза. Большой центральный подлокотник с кожаной отделкой.
Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами хорошо читается, все благодаря белой подсветке и оптимальным шрифтам. Между спидометром и тахометром, в зависимости от версии, находится 4” или 7” цветной экран с высоким разрешением. В самой дорогой версии Executive Safety есть проекционная приборная панель на лобовом стекле.
Руль с функциональными кнопками слегка уменьшился. С помощью кнопок на руле можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, принимать звонки. Для российского рынка у всех версий, даже базовой, предусмотрена кожаная обивка руля. Почти у всех версий регулировка по наклону и вылету механические, только для версии Executive Safety предусмотрен электропривод. Подогрев руля начинается с версии Элеганс Safety.
Передние кресла мягкие, с широкой подушкой и не самой выраженной боковой поддержкой. Диапазон регулировок очень высокий, даже высокие водители смогут удобно расположиться, несмотря на то, что сами сиденья установлены ниже. В базовых версиях регулировки механические, но уже начиная с версии Классик доступна электрорегулировка водительского кресла в 8 направлениях и регулировка поясничного подпора для водителя. В зависимости от версии для сидений предлагается обивка тканью, темной или светлой кожей. Подогрев передних сидений есть уже в базе. Вентиляция доступна только для самой богатой комплектации.
В “Зимний пакет” входят такие функции:
Системы безопасности Toyota Camry 2020
Тойота Камри восьмого поколения в 2018 году прошла краш-тесты американского страхового института дорожной безопасности IIHS. По всем параметрам получила лучшие из возможных показателей (Good) и звание TOP SAFETY PICK+.
Системы активной безопасности:
Системы активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0:
Системы пассивной безопасности:
Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.
Гарантия и обслуживание Toyota Camry 2020
Комплектации Toyota Camry 2020
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
🚗Обзор автомобиля Toyota Camry 2020
Тойота Камри 2020 модельного года, занимающая лидирующие позиции по продажам в сегменте бизнес-седанов в России, выпускается в нескольких модификациях, отличающихся мощностью мотора и уровнем оснащения.
Локализация сборки на заводе под Санкт-Петербургом позволила снизить себестоимость автомобиля и повысить привлекательность в глазах потенциальных клиентов. В основе машины лежит глобальная платформа TNGA, активно внедряемая производителем.
Внешний вид Toyota Camry 2020
С момента выхода нового поколения XV70 на российский рынок прошло всего 2 года, поэтому концерн сохранил неизменным внешний облик автомобилей (дата рестайлинга не озвучена).
Машины оснащаются легкосплавными дисками диаметром от 16 до 18″ с шоссейной резиной. Дизайн кузова и сниженный силуэт придали седану спортивный стиль, а модернизированная ходовая часть позволила уменьшить традиционную для Camry валкость.
На рынке Северной Америки и в арабских странах производитель предлагает технику с доработанными аэродинамическими элементами (например бамперами) и панорамной крышей, но в РФ такие опции недоступны.
Покупатель не может заказать стандартный люк в крыше из-за технологических ограничений завода в Шушарах.
Кузов
Кузов машин 2020 модельного года для рынка РФ не претерпел изменений. Впереди установлен пластиковый бампер с решеткой радиатора, окрашенной металлизированными красками черного или темно-серого цвета (зависит от модификации).
Узкая светодиодная оптика обеспечивает хорошее освещение дорожного полотна. Противотуманные фары входят в стандартное оснащение.
Сзади используются комбинированные фонари с лампами накаливания или светодиодами, которые разделены на несимметричные секции (внутренние части смонтированы на крышке багажника).
Интерьер автомобиля
В салоне сохранена панель приборов с асимметричной архитектурой и декоративными накладками под дерево. Экран магнитолы и блок управления климатической установкой обрамлены глянцевой панелью.
Используемые материалы имеют хорошее качество, но на лакированных поверхностях остаются следы пальцев и оседает пыль, что заставляет владельца постоянно протирать плоскости.
Кресла и дверные карты имеют тканевую отделку. На улученных модификациях предлагается обшивка темной или светлой искусственной кожей.
Верхняя часть стоек крыши отделана пластиком светлого цвета, панель из эластичного материала имеет выраженный центральный тоннель, который идет от салонного зеркала заднего вида.
Выступ повышает жесткость детали, но одновременно стесняет пассажира, сидящего по центру на заднем диване. Производитель заявляет машину 5-местной, но компоновка салона рассчитана на комфортную посадку только 4 пассажиров.
Органы контроля и управления
Перед водителем установлена комбинация приборов с цветным информационным дисплеем, диагональ зависит от комплектации (предусмотрены 2 варианта экранов).
Рулевое колесо с 3 спицами установлено на колонке, оснащенной регулировками. Положение органов управления позволяет водителю свободно дотянуться до требуемого переключателя. Для запуска и остановки двигателя использована кнопка, иммобилайзер распознает метку в ключе зажигания дистанционно.
Посадочные места и багажное отделение
Передние раздельные сиденья регулируются по нескольким направлениям (настройка по высоте для кресла пассажира доступна только в топовой комплектации). Задний диван оборудован складной спинкой (пропорция 60:40) и откидным подлокотником.
Багажное отделение оснащено плоским откидным полом, на модификациях с электрической регулировкой спинки дивана полезный объем отсека снижается. Крышка со стандартными петлями дополнительно ограничивает габариты перевозимого груза.
Технические характеристики
Машина имеет компоновку с передним расположением двигателя, который установлен поперек моторного отсека на резиновых подушках, снижающих уровень вибраций.
В выхлопной системе предусмотрены каталитические нейтрализаторы с датчиками кислорода, обеспечивающие снижение токсичности выхлопа.
Автомобиль сохранил традиционное для техники с передними ведущими колесами рулевое управление реечного типа, дополненное электрическим усилителем руля с электронным контроллером, меняющим коэффициент усиления в зависимости от скорости движения.
Общая информация
Седан оснащается моторами жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией, нагретый антифриз используется для обогрева салона. Машины имеют бортовую сеть постоянного тока напряжением 12 В, источниками питания являются батарея и генератор.
Для российского рынка не предлагается модификация с гибридной силовой установкой, обеспечивающей сниженный расход топлива.
Размеры
Габариты автомобиля в последнем кузове XV70:
Объем и масса
Двигатель и трансмиссия
На российском рынке предлагаются атмосферные двигатели:
Моторы оснащены системой корректировки фаз газораспределения и электронной системой впрыска бензина. Модели с 4-цилиндровыми установками комплектуются гидромеханической коробкой с 6 передачами переднего хода.
Для V-образного двигателя предлагается улучшенная 8-ступенчатая трансмиссия с поддержкой функции ручного переключения.
Подвеска и тормоза
Ходовая часть впереди оснащена стойками МакФерсон с нижним рычагом и штангой стабилизатора. Сзади использована рычажная схема с разнесенными амортизатором и пружиной (предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости).
Тормозная система дискового типа с гидравлическими контурами и вакуумным усилителем, стояночный тормоз воздействует на задние колеса.
Эксплуатационные показатели
Характеристики автомобиля с 6-цилиндровым двигателем:
Системы безопасности
В стандартный набор систем безопасности включены:
На части моделей используются дополнительные опции, повышающие безопасность:
Комплектации и цены
В стандартное оснащение машин входят:
Рекомендованные заводом цены приведены в таблице.
Комплектация | Объем мотора, л | Цена, млн руб. |
Standard | 2 | 1,718 |
Standard + | 2 | 1,796 |
Standard + | 2,5 | 1,918 |
Classic | 2 | 1,876 |
Classic | 2,5 | 1,998 |
Elegance Safety | 2,5 | 2,113 |
Prestige Safety | 2,5 | 2,225 |
Luxe Safety | 2,5 | 2,357 |
Luxe Safety | 3,5 | 2,515 |
Executive Safety | 3,5 | 2,690 |
Стандарт
Модификация отличается упрощенным оснащением, позволившим снизить цену. Например, установлено рулевое колесо с пластиковым ободом, отсутствуют датчики дождя и парковки, использована упрощенная магнитола с проигрывателем компакт-дисков и радиоприемником.
На машине устанавливается только 2-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Стандарт плюс
Модель предлагается с двигателями объемом 2 и 2,5 л, отличается дополнительными опциями, повысившими комфортабельность и безопасность.
Установлены датчики парковки с дополнительной камерой сзади, имеется система поддержания заданной скорости. Магнитола оснащена цветным сенсорным дисплеем и блоком связи Bluetooth.
Классик
Модификация отличается кожаной отделкой сидений, кресло водителя и пассажира регулируются в 8 и 4 направлениях соответственно с помощью электромоторов. При заказе автомобиля с мотором объемом 2,5 л устанавливают беспроводное зарядное устройство и омыватель фар.
Элеганс Safety
Машины внешне отличаются 17-дюймовыми литыми дисками, сохранена кожаная отделка салона с электрической регулировкой передних кресел.
Начиная с Elegance Safety ставятся коленная подушка и пакет Toyota Safety Sense, включающий дополнительные системы безопасности: распознавание знаков, контроль полосы движения, интеллектуальное распознавание усталости водителя, автоматическое снижение скорости при обнаружении препятствия.
Престиж Safety
Модификация имеет 18-дюймовые диски и светодиодные фонари впереди и сзади. В систему климат-контроля введен традиционный для Toyota ионизатор воздуха, применена магнитола с поддержкой навигации и акустическая система JBL с низкочастотным динамиком в багажном отделении.
Установлен обогрев (по аналогии с Elegance Safety) заднего дивана, обода рулевого колеса и плоскости ветрового стекла.
Люкс Safety
Модель предлагается с моторами объемом 2,5 и 3,5 л, версии с V-образным двигателем отличаются расширенным оснащением (например электрическими приводами регулировки рулевой колонки и заднего дивана).
Применен 3-зонный климат-контроль с панелью управления сенсорного типа, скрытой под откидной крышкой на заднем подлокотнике. В автомобиле используется комбинация приборов с 7-дюймовым дисплеем (по аналогии с Prestige Safety).
Executive Safety
Самый дорогой вариант предлагается только с 3,5-литровым мотором и отличается установкой системы кругового обзора с выводом динамической картинки на экран магнитолы.
Предусмотрены 10-дюймовый проекционный дисплей, транслирующий на ветровое стекло информацию о работе систем автомобиля, и вентиляция передних сидений. Задний ряд оборудован боковыми подушками безопасности в спинках (опция также используется и на Luxe Safety).
Конкуренты автомобиля
На российском рынке конкуренцию составят:
Преимущества и недостатки
Достоинства, отмеченные владельцами:
Отзывы автовладельцев
Михаил, 42 года, Екатеринбург
Планировал приобрести KIA Optima, но после появления фото Camry нового 2020 модельного года посетил автосалон, прошел тест-драйв и решил взять продукцию от Toyota.
Сдал старую машину по схеме трейд-ин, сразу установил сигнализацию с обратной связью. Автомобиль отличается хорошей устойчивостью, раскачка и крен при прохождении поворотов отсутствуют. Мощности 2,5-литрового двигателя хватает для мегаполиса и трассы, но средний расход в городе доходит до 14 л на 100 км пути.
Кирилл, 45 лет, Ростов-на-Дону
Приобрел обновленную Camry с 3,5-литровым мотором, продав автомобиль предыдущего поколения, на котором ездил на протяжении 3 лет. Не понравилась отделка салона рояльным лаком, на котором остаются отпечатки пальцев и оседает пыль.
Динамика и экономичность улучшились благодаря применению 8-скоростной коробки, которая мягче переключает ступени. Места для пассажиров стало меньше из-за непонятной эргономики. Сниженная высота крыши и дополнительные выступы на обшивке потолка создают проблемы людям высокого роста.