какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя

Программа саморазвития воспитателя

какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Смотреть фото какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Смотреть картинку какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Картинка про какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Фото какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя Галина Викторовна Куликова
Программа саморазвития воспитателя

Программа саморазвития.

Воспитатель Куликовой Г. В.

Как никто не может дать другому того, что не имеет сам,

так и не может развивать, образовывать других тот, кто

сам не является развитым, воспитанным и образованным.

Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и

образовывать, пока сам работает над собственным воспитанием.

Тема: «Развитие речи у детей дошкольного возраста через театрализованные игры»

В свете новых тенденций в образовании для детского сада нужен педагог, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование воспитателя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Для того чтобы учить и воспитывать других, нужно знать больше, чем все остальные.

Цель саморазвития:

самосовершенствовать профессиональную деятельность воспитателя,

повышать свой теоретический, научно-методический уровень,

профессиональное мастерство и компетентность.

Задачи программы:

повышение профессионального уровня и педагогического мастерства через:

изучения нормативной, учебной, справочной и научно-методической литературы

прохождения курсов повышения квалификации, вебинаров

распространение собственного педагогического опыта

создание методических наработок и внедрение эффективного педагогического опыта по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста, через театрализованные игры в работу.

самообразование

Основные направления деятельности саморазвития:

1.В информационной области:

2. В диагностико-прогматической области:

совершенствование видов и форм диагностики, анализа и контроля;

овладение современными методиками диагностики всестороннего развития дошкольников;

планирование индивидуальной работы с воспитанниками по результатам диагностики;

определение уровня развития связной речи методом анализа и диагностики, определение влияний театрализованных игр на развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста.

3.В области содержания образования:

применение полученных теоретических знаний в практической деятельности;

дидактическое и методическое обеспечение образовательного процесса по развитию связной речи дошкольников;

изучение и распространение передовых педагогических технологий;

формирование образовательной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников.

формирование общей культуры личности каждого ребенка, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития его социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности.

участие в РМО, семинарах и мастер-классах;

методические семинары, практикумы;

реализации собственных творческих способностей.

4.В области повышения квалификации:

очное и дистанционное повышение квалификации, курсы-онлайн;

участие в тренингах и деловых играх, профессиональных конкурсах и фестивалях и выставках.

Анализ своей педагогической деятельности. (самопознание)

Анализировать собственную педагогическую деятельность. Признавать и исправлять свои ошибки.

Применять в образовательной, воспитательной и развивающей деятельности разнообразные виды игр.

Выбирать подходящий стиль общения с воспитанниками и их родителями, основанный на взаимном уважении.

Использую методы и приемы в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями воспитанников, зоной ближайшего развития.

Владение ИКТ «Работа с электронными таблицами в программе «MS Excel»

«Создание компьютерных презентаций средствами MS PowerPoint» Активизировать к образовательной деятельности родителей (законных представителей) воспитанников.

Выбор темы по самообразованию (самоопределение)

Учитывая результаты самоанализа своей деятельности, определила тему для повышения самообразования.

Тема: «Развитие речи у детей дошкольного возраста по средствам театрализованных игр»

Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

1. Побуждать интерес к предлагаемой деятельности.

2. Привлекать детей к совместной театрализованной деятельности;

3. Формировать представление о различных видах театра;

4. Развивать речь, воображение и мышление;

5. Помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.

Развивать интерес родителей к совместной работе в данном направлении

Результатом реализации программы саморазвитияявляются следующие показатели:

1. Умение анализировать научно-методическую литературу.

2. Овладение эффективными методами и приемами для развития связной речи старших дошкольников через театрализованные игры.

3. Распространение собственного педагогического опыта.

1. Образовталеьная программа МБДОУ «Детский сад №99» № 99.

2. Программа «Детство».

3. О. С. Ушакова «Теория и практика развития речи дошкольника», ООО ТЦ «Сфера» Москва 2008г

4. О. С. Ушакова «Программа развития речи дошкольника», ООО ТЦ «Сфера» Москва 2013г

5. О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет» ООО ТЦ «Сфера» Москва 2014г

6. О. С. Ушаков «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» ООО ТЦ «Сфера» Москва 2014г

8. Образовательная область «Речевое развитие» методический комплект программа «Детство» Санкт-Петербург «ДЕТСВО – ПРЕСС» 2016г

9. Т. А. Егорова «Комплексные занятия по сказкам для детей 4-6 лет», издательство «Учитель» Волгоград 2014г

10. Р. А. Жукова «Театрализованная деятельность. «Занимательные материалы. Подготовительная группа», Издательский дом «Корифей» Волгоград 2010г

11. Г. П. Федорова «На злотом кольце сидели» Санкт-Петербург «ДЕТСВО – ПРЕСС» 2003г

12. А. И. Буре «Театр всевозможного» ООО «Редакция журнала «Музыкальная палитра» 2002г.

14. Н. Д, Сорокина «Сценарии театральных кукольных занятий»

15. Т. Н. Караменко «Кукольный театр в детском саду»Учпедгиз 1955г.

16. Л. Б. Гавришева «Музыка, игра – театр!» Санкт-Петербург «ДЕТСВО – ПРЕСС» 2004г

17. Т. И. Петрова, Е. Л. Сергеева, Е. С. Петрова «театрализованные игры в детском саду» Москва «Школьная пресса» 2000г

18. Э. Г. Чурилова «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников», Москва «ВЛАДОС» 2001г.

19. А. Е. Антипина «Театрализованная деятельность в детском саду» ООО ТЦ «Сфера» Москва 2003г

20. О. Н. Пахомова «Добрые сказки, Этика для малышей», Москва 2006г

21. А. К. Бондаренко «Словесные игры в детском саду» Москва «Просвещение» 1974г.

22. С. А. Степанова «Развитие речевого голоса детей в возрасте от 6 до 9 лет» Научно –исследовательский социально –педагогический институт валеологии и экологи человека 1996г

25. О. Г. Ярыгина «Мастерская сказок» М. :2010г.

26. А. Н. Чусовская «Сценарии театрализованных представлений и развлечений» М. :2011г.

27. Артемова Л. В. «Театрализованные игры дошкольников» М. :1983г.

28. Е. В. Мигунова «Театральная педагогика в детском саду». Методические рекомендации. М. :2009г.

Программа профессионального саморазвития воспитателя Сведения о воспитателе Шишина Елена Фёдоровна, 1988 года рождения, (Ф. И. О. педагогического работника, год рождения) воспитатель МБДОУ «Детский.

Программа саморазвития ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ Музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №74» Пономаревой Наилэ Фаритовны I этап. Самосознание Работа педагога.

Программа саморазвития «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через дидактические игры» Актуальность Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное.

Рабочая программа воспитателя по ФГОС. Часть1 МДОУ ЦРР детский сад №20 «Алёнушка» Утверждаю: заведующая МДОУ ЦРР д/с 20 «Алёнушка» ___ Старых Ю. В. Рабочая программа педагогов.

Рабочая программа воспитателя средней группы АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ Закон “Об образовании в Российской Федерации” ст. 48 «Обязанности и ответственность педагогических работников».

Рабочая программа воспитателя средней группы Рабочая программа средней группы. Пояснительная записка. Рабочая программа разработана для средней группы общеразвивающей направленности.

Рабочая программа воспитателя средней группы 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ Введение Рабочая программа средней группы «Гномики» МБДОУ детский сад № 10 «Ивушка» (далее Программа) является составным.

Рабочая программа воспитателя средней группы Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации»от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ (далее – Федеральный закон «Об образовании.

Источник

Программа профессионального саморазвития воспитателя

какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Смотреть фото какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Смотреть картинку какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Картинка про какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Фото какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя Оксана Евстигнеева
Программа профессионального саморазвития воспитателя

Программа профессионального саморазвития воспитателя

Тема: «Здоровьесберегающие технологии в режимных моментах, как средство формирования осмысленного отношения к здоровью у младших дошкольник ов»

Требования по самообразованию при подготовке к аттестации.

Работа по теме самообразования не менее 1 года

Изучение научно- методической работы

Разработка перспективных планов, конспектов занятий по теме

Создание современной предметно-развивающей среды в группе

Проведение диагностики по усвоению программы по данному разделу

Знакомство с передовым педагогическим опытом в районе, городе

Проведение открытых просмотров в ДОУ (или на уровне района)

Обучение на курсах повышения квалификации

Выступление с докладом об опыте работы на педсовете, участие в семинарах, консультациях

Активное участие в работе методического объединения района

Участие в конкурсах педагогического мастерства в ДОУ и районе

Обобщение опыта работы по теме самообразования

Памятка для анализа процесса самообразования.

Оправдал ли себя план. Как он сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования

Планировалась ли исследовательская работа

Чей педагогический опыт и по каким вопросам изучался в соответствии с индивидуальной темой самообразования

Этапы проработки материала

Какая литература изучалась: психологическая, педагогическая, научная и т. д.

Практические выводы после проработки конкретной темы (тезисы, доклады) и др.

Творческое сотрудничество (с педагогом, старшим воспитателем)

Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы. Опыта работы.

Постановка новых задач.

Пояснительная записка

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования в соответствии с Законом «Об образовании».

Дошкольный возраст является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. Но, по данным системы здравоохранения, в настоящее время состояние здоровья детей дошкольного возраста снижается. И поэтому актуально значимым и востребованным сегодня становится поиск средств и методов повышения эффективности оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях.

Технологии, как эффективная система мер профилактической работы с детьми, направленная на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, получили название «здоровьесберегающие технологии».

Тема моего самообразования непосредственно связана с решением данной задачи «Здоровьесберегающие технологии в режимных моментах, как средство формирования осмысленного отношения к здоровью у младших дошкольников»

В связи с этим возникает необходимость в применении эффективных методов в формировании у детей осмысленного отношения к своему здоровью.

Проблема:

Индивидуальная тема профессионального развития и самообразования

«Здоровьесберегающие технологии в режимных моментах, как средство формирования осмысленного отношения к здоровью у младших дошкольников»

Цель самообразования: Повысить профессиональный уровень знаний по вопросу современных здоровьесберегающих технологий применяемых в работе с детьми дошкольного возраста.

Задачи:

Сформировать у детей основы здорового образа жизни и осмысленного отношения к своему здоровью, выполнению элементарных правил здоровьесбережения

Изучение научно-методической литературы по по вопросу здоровьесбережения.

Учиться моделировать работу на основе изученных видов, приемов и методов здоровьесбережения (различные виды игрового массажа, самомассажа, комплексы общеразвивающих упражнений, физкультминутки, пальчиковая и дыхательная гимнастика, подвижные игры и т. д.).

Создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей, на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада технологий здоровьесбережения.

Формировать способность к творческому саморазвитию, развитию собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств Повысить педагогические знания родителей в вопросах оздоровления детей; формирование ответственности за здоровье своих детей, мотивации на здоровый образ жизни.

Активизировать творческие способности и пропагандировать свои достижения.

Участие в конкурсах педагогического мастерства в ДОУ, во всероссийских Интернет – конкурсах.

Источники самообразования:

Научная и методическая литература, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, семинары в условиях ДОУ и на городском уровне, интернет, работа на своем мини-сайте.

Формы самообразования:

Ожидаемый результат самообразования:

Повышение своей компетентности в вопросах здоровьесбережения.

Разработка и апробирование занятий, картотек пальчиковой гимнастики, с массажными мячиками, дидактических игр, выпуск газеты «Уроки Мойдодыра», создание педагогических разработок по теме

Выработка и проведение родительских собраний и консультаций с родителями, мастер – классов по теме, выставок по исследуемой теме

Сообщения, выступление на педагогических советах, ГМО

Продвижение персональной страницы в сети Интернет, корректировка ее основных разделов, размещение на ней методических материалов

Исходя из темы по самообразованию, я наметила основные разделы работы:

п/п Тема, содержание работы Сроки Форма результатов

Раздел 1 Изучение и анализ научно – методической литературы, создание условий

Подбор и изучение методической литературы по теме.

Посещение открытых мероприятий у воспитателей других ДОУ по теме самообразования.

Обзор информации в сети Интернет по вопросу «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»

Создание предметно – пространственной среды «Уголок Мойдодыра»

Изучение условий и форм организации в использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми

Исследование педагогической компетентности родителей.

Изучение методического пособия Е. И. Николаева, В. И. Федорук, Е. Ю. Захарина «Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада»

Памятки для родителей

“Бережем свое здоровье или правила доктора Неболейко»

«Соблюдаем режим дня!

Оформление памятки для воспитателей: «Организация здоровьесберегающего пространства в группах»

Консультация для воспитателей на тему: «Приобщение детей к здоровому образу жизни через создание развивающей среды»

Изготовление пособий для дыхательной гимнастики, пальчиковой гимнастики, гимнастики для глаз, на развитие мелкой моторики, дидактических игр.

Разработка карты использования здоровьесберегающих технологий в режиме дня для детей младшего возраста.

«Чтобы ребенок рос здоровым!»

Анкетирование родителей по теме

Разработка и реализация проекта в

1 младшей группе: «Чистота – залог здоровья!»

Разработка и реализация проекта во 2 младшей группе: «Витаминки на грядке и на дереве!»

Раздел 2 Разработка программно – методического обеспечения

учебно – воспитательного процесса

Разработка картотек по теме, пособий, лэпбуков, ООД, газеты для родителей о ЗОЖ, альбомов, тематического планирования.

Подбор медиатеки по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми.

Разработка консультаций, мастер – классов для родителей, родительских собраний по теме исследования.

Разработка методических памяток для воспитателей по формированию предметной пространственной развивающей среды по теме

Разработка и создание

“Копилки занимательных дидактических игр ”, придумывание игр с водой по каждой возрастной группе, просмотр мультфильмов «Уроки тетушки Совы»

Разработка электронных презентаций для детей.

Разработка и создание лэпбуков и альбомов по теме.

Разработка положений о конкурсах, проведение.

Поиск интересной информации по теме

Сбор коллекции «Мыло душистое»

Газета для родителей и детей «Уроки Мойдодыра!» выпускается по сезонам

Изготовление совместно с родителями нестандартного оборудования по

Использование медиатеки в работе с детьми на занятиях и в режимных моментах.

Рекомендации для родителей по созданию условий дома в использование здоровьесберегающих технологий. (папка – передвижка)

Мастер – класс «Использование массажного мяча в комплексе с пальчиковой гимнастикой».

Подготовка материала в уголок для родителей на разную тематику

«Неболейка!», «Здоровье в наших руках», «Сундучок здоровья»

Творческая мастерская родителей совместно с детьми (правильное питание)

«Витамины зимой» Изготовление витаминных салатов.

Консультация Закаливание организма ребенка в повседневной жизни

“Вода – волшебное лекарство” (игры в ванной)

Родительское собрание “Игры с песком и водой дома с детьми”

Мастер – класс «Делимся семейным опытом воспитания здорового ребенка»

Памятки по возрастным группам

Медиатека. Проведение в режимных моментах разных видов гимнастик.

Лэпбуки «Здоровое питание»

«В гостях у Мойдодыра»

Конкур самоделок “Дерево здоровья”

Конкур рисунка “Капитошка”

Конкур с в изготовление салатов «Бабушкины рецепты»

Конкурс фотографий о здоровье по семейному воспитанию «Кубик – рубик»

Раздел 3 Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Участие в педагогических советах, метод объединениях, ГМО

Продвижение персональной страницы сайта в сети Интернет, размещение на нем своих методических материалов в портфолио сайта.

Интернет-обмен передового опыта обмен своим опытом на сайтах

«Здоровьесберегающие технологии в режимных моментах, как средство формирования осмысленного отношения к здоровью у младших дошкольников»,

участие в группе по здоровьесбережению.

Исследовательская работа педагога, как условие совершенствования профессиональной деятельности.

Разработка пакета методического материала в электронном виде.

Обобщение и оформление материалов в копилку ДОУ.

Изготовление пособий, макетов, коллекций работ, фоторепортажи, картотек видам гимнастик.

Подбор материалов для работы с родителями.

Протоколы, электронные сертификаты.

Сообщение из опыта работы

«Здоровьесберегающие технологии в режимных моментах, как средство формирования осмысленного отношения к здоровью у младших дошкольников»

Презентация уголка здоровья в группе.

Консультация для воспитателей по обмену опытом.

Разработка рекомендаций для воспитателей ДОУ.

Папка по самообразованию.

Выставка работ, день добрых дел, конкурсы.

Раздел 4 Участие в системе методической работы

Сообщения на педагогических советах.

Участие в работе сетевых интернет сообществ.

Участие в профессиональных конкурсах в сети Интернет.

Раздел 5 Повышение квалификации

Освоение компьютерных программ.

Работа на своих сайтах, прохождение мастер-классов, обсуждение проблем, участие в комментариях в сети Интернет.

Курсы повышения квалификации.

Раздел 6 Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера

Расширение педагогической эрудиции через обобщение опыта работы других воспитателей по теме.

Самоанализ (педагогическая рефлексия) по изучаемой теме (оценка знаний).

Развитие индивидуального стиля профессиональной деятельности, осмысление педагогического опыта. Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики. Становление и повышение общекультурного уровня воспитателя.

Картотека памяток опыта работы по теме.

1. Е. И. Николаева, В. И. Федорук, Е. Ю. Захарина «Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условия детского сада»

какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Смотреть фото какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Смотреть картинку какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Картинка про какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Фото какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателяФотоотчет «Конкурс профессионального букета» к 8 марта В нашем саду перед праздником 8 марта впервые прошел конкурс «Профессиональный букет для мамы». Дети вместе с родителями создавали для мам.

какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Смотреть фото какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Смотреть картинку какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Картинка про какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Фото какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателяПроект «Кураторская методика» как средство саморазвития учителя в школе Проект «Кураторская методика» стала для нас новой неизведанной страницей работы в школе. Благодаря этому проекту мы получили возможность.

какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Смотреть фото какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Смотреть картинку какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Картинка про какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Фото какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателяПлан саморазвития «Былинный эпос как средство приобщения детей к культуре своего народа». Подготовительная группа Зуева Людмила Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 41 Нижегородская область, г. о. г. Шахунья. Проблема нравственно-патриотического воспитания.

Предотвращение профессионального выгорания Самооценка относится к наиболее устойчивым психологическим характеристикам человеческой личности. Ее трудно изменить. Она складывается в.

Рабочая программа воспитателя по формированию основ безопасности у дошкольников 3–5 лет «Моя безопасность» Пояснительная записка • дошкольной образовательной организации обязательная и первоочередная задача взрослых (педагогов и родителей) состоит.

Синдром профессионального выгорания педагога Синдром профессионального выгорания относится к числу феноменов личностной деформации и является неблагоприятной реакцией на рабочие стрессы,.

Тренинг для педагогов «Профилактика профессионального выгорания» Тренинг «Профилактика профессионального выгорания» Обучающие цели семинара: — знакомство с синдромом профессионального выгорания; — выявление.

Источник

Программа профессионального саморазвития воспитателя

какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Смотреть фото какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Смотреть картинку какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Картинка про какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя. Фото какие компоненты обеспечивают становление профессионального саморазвития воспитателя Елена Шишина
Программа профессионального саморазвития воспитателя

Сведения о воспитателе

Шишина Елена Фёдоровна, 1988 года рождения,

(Ф. И. О. педагогического работника, год рождения)

воспитатель МБДОУ «Детский сад № 95»

(Должность в соответствии с тарификацией, место работы)

Образование: Волго-Вятская Академия Государственной службы, квалификация – экономист. Дата окончания – 2011 год.

Дополнительное профессиональное образование – НИРО, кафедра дошкольного образования, квалификация – воспитатель.

Стаж педагогической работы – 4 года.

Стаж работы в данной должности – 4 года.

Тема программы профессионально – личностного саморазвития: «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр».

Цель программы профессионально – личностного саморазвития:

Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в работе с детьми младшего дошкольного возраста, применение полученных знаний на практике.

Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:

— освоить новые подходы к организации образовательного процесса по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста;

— создать картотеку дидактических игр по сенсорному развитию детей.

1. Продукты реализации программы:

а) Создание картотеки научно-методической, юридической, энциклопедической литературы.

2. Накопление ценного практического опыта на основе научного осмысления своей деятельности, его распространение.

3. Повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и самосовершенствованию педагогического мастерства. Готовность воспринимать новое.

4. Нахождение путей личностной и профессиональной поддержки среди коллег.

5. Совершенствование предметно-развивающей среды.

Сроки реализации программы профессионально – личностного саморазвития: 2 года.

Индивидуальная программа саморазвития «Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ технологии» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк». Индивидуальная программа саморазвития.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МКДОУ на 2016 год Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.) воспитателя МКДОУ д/сад «Берёзка» Мамонтовского района с. Мамонтова.

План профессионального самообразования воспитателя подготовительной логопедической группы №5 на учебный 2014–2015 год План составила воспитатель подготовительной группы №5 Караханова Е. И № Примерные темы задачи Сроки Ответственные 1 • Консультация “Чем.

Проектирование индивидуальной траектории профессионального саморазвития воспитателей ДОУ в условиях инновационной среды. Введение. Перед обновляющейся системой дошкольного образования в настоящее время, с учетом внедрения федерального государственного образовательного.

Программа по самообразованию воспитателя Оглавление 1. Пояснительная записка 2. Актуальность 3. Цель программы 4. Задачи программы 5. Ожидаемые результаты программы 6. План работы.

Программа профессионально-личностного саморазвития педагога Тема: «Формирование ценностей здорового образа жизни на основе сотрудничества воспитанников со взрослыми и сверстниками» Цель: обеспечить.

Программа саморазвития на 2015–2016 учебный год «Патриотическое воспитание дошкольников» Тема: «Патриотическое воспитание дошкольников». Цель: Изучить пути, средства и методы патриотического воспитания дошкольников, обобщить.

Программа саморазвития педагога Тема по самообразованию «Формирование у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений посредством игровых технологий».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *