какие компьютеры ты знаешь 1 класс
Урок по окружающему миру на тему «Что такое компьютер» (1 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Урок окружающего мира в 1 классе
по теме: «Что умеет компьютер?»
Задачи урока: познакомить учащихся с составными частями компьютера, с областью их примениения, правилами безопасного обращения с компьютером; обсудить значение и роль компьютера в их жизни и жизни общества.
Предметные результаты : знать, как называются составные части компьютера и для чего они нужны, что умеет компьютер; определять составные части компьютера; характеризовать назначение частей компьютера; знать, что заниматься на компьютере можно не более 30 минут в день;
Метапредметные результаты : сравнивать стационарный компьютер и ноутбук; рассказывать (по рисунку-схеме) о возможностях компьютера; понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; обсуждать значение компьютера в нашей жизни; соблюдать правила безопасного обращения с компьютером; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
Личностные результаты: осознавать понимать значение компьютера в нашей жизни; необходимость соблюдения правил безопасного обращения с компьютером.
Оборудование: учебник по окружающему миру под редакцией А.А. Плешакова часть 1, рабочая тетрадь; у учащихся – цветные карандаши; у учителя – компьютер, ноутбук, мультимедийный проектор, лазерный диск, конверты с карточками-заданиями.
Заходите, дети, в класс,
Прозвенел звонок сейчас.
Все тихонько быстро встали,
Подровнялись и собрались.
Скажем: «Здравствуйте» друг другу
И посмотрим на столы
Всё, что нужно принесли?
А теперь тихонько сели,
На меня все посмотрели.
Ходит-бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошел – там пыли нет.
Пыль и сор – его обед.
На поляне шерстяной,
Пляшет тонко ножка –
Из-под туфельки стальной,
Выползает
Стёжка. (Швейная машинка)
Сперва зазвонит он
Обычным звонком,
Потом говорит
Чьим-нибудь голоском. (телефон)
Какое общее слово подойдёт к этим отгадкам?
Приведите свои примеры бытовой техники.
Какие ещё предметы окружают вас дома?
Индивидуальная работа: четырем ученика раздаются карточки с рядами рисунков, изображающих предметы домашнего обихода. Учащиеся находят в каждом ряду «лишний» предмет.
А на какие группы мы разделили эти предметы?
Проверка индивидуальной работы.
Самоопределение к деятельности
— отгадайте загадку Муравьишки.
Миллион задачек сразу
Мне решит помощник мой.
Он с одним огромным глазом
И с квадратной головой. (компьютер)
Что вы знаете о компьютере?
Где вы видели компьютер?
А у кого дома есть компьютер?
А что может ваш компьютер?
А что вы сами умеете делать на компьютере?
Чем отличается компьютер от ноутбука?
Наклоняемся с хлопком.
И с хлопком потом встаем.
Вниз и вверх, вниз и вверх.
Ну-ка, хлопни громче всех!
На одной ноге мы скачем.
Как упругий звонкий мячик.
На другой поскачем тоже.
Очень долго прыгать можем. (Прыжки на одной ножке.)
Головой вращаем плавно.
Смотрим влево, смотрим вправо (Поворот головы вправо и влево.)
И пройдемся мы немного. ( Ходьба на месте.)
И вернемся вновь к уроку. (Дети садятся за парты.)
Продолжение работы по теме урока
Беседа, работа по учебнику
ребята, подумайте, посовещайтесь, что умеет компьютер?
Посмотрите на рисунок-схему, с.45 учебника, какая пара готова дать ответ.
Рассказ детей, что может компьютер (на слайдах: монитор, системный блок, мышь, клавиатура, принтер, звуковые колонки).
Дети убеждаются, что компьютер может в необходимых случаях заменить множество предметов и устройств. Результаты самостоятельной работы дети представляют классу: рассказывают о том, что умеет компьютер, для чего нужен принтер (показ как он работает), как работают звуковые колонки, как работает монитор, для чего нужна мышь и клавиатура, и самый главный в компьютере системный блок. Дети высказывают свое мнение о его роли в нашей жизни.
Показываю возможности компьютера, привлекая учащихся к выполнению простейших операций. Компьютер хранит информацию, может играть, помогает учиться, проигрывает музыку и видеофрагменты, передает сообщения по электронной почте.
Кто слышал о компьютерной сети, что это такое? (интернет).
Интернет – это глобальная сеть.
Он связывает между собой не только разные города, но и страны, с ее помощью люди могут общаться, даже разговаривать, как по телефону, при этом видя друг друга на экране компьютера. Здесь можно найти множество р азвлечений: слушать музыку, смотреть фильмы, играть в игры, читать книги, проходить тесты. Интернет, безусловно, лучший источник информации. Многие люди используют его для пополнения своих знаний в тех или иных сферах: читают полезные статьи, записываются на дистанционные курсы и тренинги, просматривают видеоуроки, саморазвиваются; интернет вдохновляет на творчество! Достаточно пройтись по рукодельным блогам или кулинарным сайтам, как тут же хочется сделать что-нибудь самому. Многие нашли свое любимое увлечение именно благодаря Сети.
Работа с компьютерным диском:
На интерактивной доске задание, данное в электронном приложении к учебнику А.А.Плешакова. (коллективное выполнение заданий). Как видите, компьютер умеет многое, но другом и помощником он станет только для тех детей, которые хорошо знают правила работы на нем.
Какие правила работы с компьютером вы знаете?
Нужен компьютерный стол, нужной высоты стул, устойчивая опора для ног
Освещение должно быть слева.
Монитор устанавливается чуть ниже уровня глаз.
Расстояние от монитора до тебя такое, что можно коснуться кончиками пальцев вытянутой руки.
В течение дня пользоваться компьютером можно не более30 мин.
Через15 мин делать отдых: зарядка, упражнения для глаз, ходьба.
Чаще проветривайте комнату.
После пользования компьютером больше гуляйте на свежем воздухе.
Физкультминутка для глаз
Глазки у ребят устали? (Поморгать глазами.)
Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево – вправо.)
Ах, как солнце высоко. (Посмотреть вверх.)
Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.)
А потом и с радуги скатится. (Посмотреть вниз.)
Жмурься сильно, но держись. ( Зажмурить глаза, открыть и поморгать им).
Выполнение заданий в рабочей тетради.
Ребята, наш Муравьишка говорит, что не запомнил названия всех частей компьютера и просит вас еще раз показать ему все названия, откройте рабочую тетрадь на с.31 №1.
Рассмотрите рисунки, выполните задание (проверка в парах). Индивидуальная работа с.31 №2, нарисуй свой компьютер. Дополнительный материал – когда был создан первый компьютер.
Подведение итогов урока.
С какой машиной вы познакомились?
Расскажите Муравьишке, что умеет компьютер.
Для чего человек может использовать компьютер?
Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 1 часть ответы стр 40
👉 Ответы к странице 40. Окружающий мир 1 класс учебник 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.
Что умеет компьютер?
Вспомните, что вы знаете о компьютерах. Где вы их видели? Что вы умеете делать на компьютере?
Компьютеры – это устройства, которые работают от электричества. Компьютеры нужны людям для работы и досуга. С их помощью можно создавать текстовые, звуковые документы, делать рисунки и видео, смотреть фильмы, слушать музыку, играть в игры и общаться с друзьями.
Я видел(а) компьютеры в магазине техники, у мамы на работе, у себя дома и в компьютерном классе в школе.
Я умею создавать презентации и текстовые документы на компьютере, а так же рисовать в специальной программе.
Рассмотрите рисунок. Узнайте, как называются части компьютера. Подумайте и объясните, для чего они нужны.
Что такое ноутбук? Чем он отличается от обычного компьютера?
На рисунке показаны составные части компьютера.
Части компьютера
Что такое ноутбук?
Ноутбук – это тот же самый компьютер, но в более удобном формате. Его можно всегда брать с собой на работу или в школу и использовать не только сидя за столом. К ноутбуку не нужно дополнительно подключать клавиатуру, мышь, колонки и монитор, потому что все это уже в него встроено.
Урок окружающего мира в 1 классе. Что умеет компьютер? Школа России
Когда был создан первый компьютер?
Что такое компьютер? Компьютер может работать без остановки и без помощи человека целыми часами и даже днями, выполняя миллионы сложнейших операций, требующихся для решения той или иной задачи. Компьютеры успешно находят ответы на вопросы, которые так бы и остались открытыми, не будь в их распоряжении столь разнообразной информации: о числах и о дробях, о словах и составляющих их буквах и так далее, а также цифровых и буквенных клавиш, знаков — символов. Такие данные называются языком машины.
С помощью языка машины компьютер складывает, умножает, сортирует, сравнивает и выполняет сотни других операций и логических действий. И все это он может делать, только выполняя длинный перечень команд, или, иначе говоря, строго следуя заданной программе.
Программирует компьютер человек, но машина не слепо подчиняется командам, а анализирует каждое свое действие. И затем, получив ответ на интересующий человека вопрос, выдает необходимую информацию на специальных распечатках. Обычно в компьютерах нет никаких подвижных деталей, а вся работа осуществляется благодаря потокам заряженных частиц.
Первый компьютер был собран в 1944 г. в Гарвардском университете. Его создатели — выдающийся ученый Хауэрд Айкен и группа инженеров из IBM. Это была первая электронно-вычислительная машина (ЭВМ), способная справиться с целым рядом вычислительных операций, причем в правильной последовательности.
Первые компьютеры (compute — в переводе с латинского «считаю») считали в тысячу раз быстрее механических счетных машин. Но какими же огромными они были! Комнаты, в которых размещались счетные машины, напоминали гигантские залы, сплошь заставленные белыми шкафами. Причем сначала информация в эти «шкафы» вводилась с помощью магнитных лент. Но это не влияло на габариты «шкафов» — ведь в каждой ЭВМ ее «думающая часть» состояла из нескольких десятков тысяч электронных ламп. Именно лампы в конечном итоге обрабатывали массивы цифр.
На смену лампам, наконец, пришли транзисторы — полупродниковые усилители электрических сигналов, следовательно, и компьютеры стали размером с комнату. Но настоящий переворот в электронике произвели микросхемы. Сегодня на маленьком кристаллике кремния научились размещать тысячу, даже миллионы транзисторов. И, следовательно, компьютеры теперь легко расположить на письменном столе. Поколение нынешних ЭВМ научилось проводить до одного миллиона операций в секунду. И, как считают ученые, это еще не предел! А магнитные ленты с информацией заменили сегодня более современные устройства. На одной такой дискете можно разместить материалы нескольких десятков книг.
Продолжая перерабатывать огромные массивы цифр, компьютеры научились играть в шахматы, сочинять музыку и стихи. Придумывать новые формы автомобилей, переводить с иностранного языка сказки.
В 1846 г. французский астроном Урбен Леверье открыл еще неизвестную землянам планету Солнечной системы — Нептун. Ученый определил ее местоположение не с помощью телескопа, а с помощью. сложных математических расчетов. На эти «поиски» Леверье потратил несколько лет. На вычисления параметров орбиты Нептуна — всю жизнь. Сегодня на решение подобной задачи с помощью компьютера требуется несколько часов.
Компьютер и здоровье
Компьютеры прочно заняли свое место и в доме, и в офисе. Они сделались настолько обыденными, что невольно забываются связанные с их использованием опасности. Как и любое достижение прогресса, будь то автомобиль, самолет, телевизор, компьютер является источником негативных воздействий на человека, приносит вред его здоровью при неправильном применении, может вызвать профессиональные заболевания. Однако компьютер становится добрым, умным, неутомимым помощником, если человек продумывает все моменты общения с ним, соблюдает правила техники безопасности, размышляет над научной организацией труда, не нарушает санитарные нормы, составленные специалистами.
Интернет
Самое важно и интересное, что есть в Интернете, — это, конечно, World Wide Web — Всемирная паутина. Уже с трудом поддающееся учету число веб-сайтов и веб-страниц содержит огромное количество самой разной информации. На веб-страницах мы можем не только прочитать текст, но и посмотреть рисунки, фотографии и видео, послушать радио, пообщаться на форумах и даже поиграть в игры.
Как и многие полезные технические новшества, Интернет родом из военных лабораторий. Его прямым предшественником считается военная научно-исследовательская сеть ARPAnet, введенная в строй в декабре 1969 г. и соединившая между собой компьютеры.
Конспект урока по окружающему миру на тему «Что умеет компьютер «(1 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Урок окружающего мира в 1 классе по теме «Что умеет компьютер?»
Задачи урока: познакомить учащихся с составными частями компьютера, их функциями, правилами безопасного обращения с компьютером; обсудить значение и роль компьютера в нашей жизни.
Заходите, дети, в класс,
Прозвенел звонок сейчас.
Все тихонько быстро встали,
Подровнялись и собрались.
Скажем: «Здравствуйте» друг другу
И посмотрим на столы
Всё, что нужно принесли?
А теперь тихонько сели,
На меня все посмотрели.
Четыре синих солнца
На поляне шерстяной
Пляшет тонко ножка —
Из-под туфельки стальной
Выползает
Стёжка. (Швейная машинка)
Сперва зазвонит он
Обычным звонком,
Потом говорит
Чьим-нибудь голоском. (телефон)
Какое общее слово подойдёт к этим отгадкам? Приведите свои примеры бытовой техники. Молодцы! Какие ещё предметы окружают вас дома?
Индивидуальная работа: четырем ученика раздаются карточки с рядами рисунков, изображающих предметы домашнего обихода. Учащиеся находят в каждом ряду «лишний» предмет.
Ребята, давайте вспомним, какую бытовую технику мы видели в доме у Муравьишки.Учащиеся перечисляют предметы. А на какие группы мы разделили эти предметы? Проверка индивидуальной работы.
Миллион задачек сразу
Мне решит помощник мой.
Он с одним огромным глазом
И с квадратной головой. (компьютер)
Наклоняемся с хлопком.
И с хлопком потом встаем.
Вниз и вверх, вниз и вверх.
Ну-ка, хлопни громче всех!
На одной ноге мы скачем.
Как упругий звонкий мячик.
На другой поскачем тоже.
Очень долго прыгать можем. (Прыжки на одной ножке.)
Головой вращаем плавно.
Смотрим влево, смотрим вправо (Поворот головы вправо и влево.)
И пройдемся мы немного. ( Ходьба на месте.)
И вернемся вновь к уроку. (Дети садятся за парты.)
Продолжение работы по теме урока
Беседа, работа по учебнику
Работа в парах: ребята, подумайте, посовещайтесь, что умеет компьютер? Посмотрите на рисунок-схему, с.45 учебника, какая пара готова дать ответ. Рассказ детей, что может компьютер (на слайдах: монитор, системный блок, мышь, клавиатура, принтер, звуковые колонки).
Дети убеждаются, что компьютер может в необходимых случаях заменить множество предметов и устройств. Результаты самостоятельной работы дети представляют классу: рассказывают о том, что умеет компьютер, для чего нужен принтер (показ как он работает), как работают звуковые колонки, как работает монитор, для чего нужна мышь и клавиатура, и самый главный в компьютере системный блок. Дети высказывают свое мнение о его роли в нашей жизни.
Показываю возможности компьютера, привлекая учащихся к выполнению простейших операций. Компьютер хранит информацию, может играть, помогает учиться, проигрывает музыку и видеофрагменты, передает сообщения по электронной почте.
Кто слышал о компьютерной сети, что это такое? (интернет). Интернет – это глобальная сеть. Он связывает между собой не только разные города, но и страны, с ее помощью люди могут общаться, даже разговаривать, как по телефону, при этом видя друг друга на экране компьютера. Здесь можно найти множество р азвлечений: слушать музыку, смотреть фильмы, играть в игры, читать книги, проходить тесты. Интернет, безусловно, лучший источник информации. Многие люди используют его для пополнения своих знаний в тех или иных сферах: читают полезные статьи, записываются на дистанционные курсы и тренинги, просматривают видеоуроки, саморазвиваются; интернет вдохновляет на творчество! Достаточно пройтись по рукодельным блогам или кулинарным сайтам, как тут же хочется сделать что-нибудь самому. Многие нашли свое любимое увлечение именно благодаря Сети.
Работа с компьютерным диском:
На интерактивной доске задание, данное в электронном приложении к учебнику А.А.Плешакова. (коллективное выполнение заданий). Как видите, компьютер умеет многое, но другом и помощником он станет только для тех детей, которые хорошо знают правила работы на нем.
Какие правила работы с компьютером вы знаете?
-Нужен компьютерный стол, нужной высоты стул, устойчивая опора для ног
-Освещение должно быть слева.
-Монитор устанавливается чуть ниже уровня глаз.
-Расстояние от монитора до тебя такое, что можно коснуться кончиками пальцев вытянутой руки.
— В течение дня пользоваться компьютером можно не более30 мин.
— Через15 мин делать отдых: зарядка, упражнения для глаз, ходьба.
— Чаще проветривайте комнату.
— После пользования компьютером больше гуляйте на свежем воздухе.
Физкультминутка для глаз
Глазки у ребят устали? (Поморгать глазами.)
Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево – вправо.)
Ах, как солнце высоко. (Посмотреть вверх.)
Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.)
А потом и с радуги скатится. (Посмотреть вниз.)
Жмурься сильно, но держись. ( Зажмурить глаза, открыть и поморгать им).
Выполнение заданий в рабочей тетради.
Ребята, наш Муравьишка говорит, что не запомнил названия всех частей компьютера и просит вас еще раз показать ему все названия, откройте рабочую тетрадь на с.31 №1. Рассмотрите рисунки, выполните задание (проверка в парах). Индивидуальная работа с.31 №2, нарисуй свой компьютер. Дополнительный материал – когда был создан первый компьютер.
Подведение итогов урока.
С какой машиной вы познакомились? Расскажите Муравьишке, что умеет компьютер. Для чего человек может использовать компьютер?
Урок по окружающему миру на тему «Что такое компьютер» (1 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Урок окружающего мира в 1 классе
по теме: «Что умеет компьютер?»
Задачи урока: познакомить учащихся с составными частями компьютера, с областью их примениения, правилами безопасного обращения с компьютером; обсудить значение и роль компьютера в их жизни и жизни общества.
Предметные результаты : знать, как называются составные части компьютера и для чего они нужны, что умеет компьютер; определять составные части компьютера; характеризовать назначение частей компьютера; знать, что заниматься на компьютере можно не более 30 минут в день;
Метапредметные результаты : сравнивать стационарный компьютер и ноутбук; рассказывать (по рисунку-схеме) о возможностях компьютера; понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; обсуждать значение компьютера в нашей жизни; соблюдать правила безопасного обращения с компьютером; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
Личностные результаты: осознавать понимать значение компьютера в нашей жизни; необходимость соблюдения правил безопасного обращения с компьютером.
Оборудование: учебник по окружающему миру под редакцией А.А. Плешакова часть 1, рабочая тетрадь; у учащихся – цветные карандаши; у учителя – компьютер, ноутбук, мультимедийный проектор, лазерный диск, конверты с карточками-заданиями.
Заходите, дети, в класс,
Прозвенел звонок сейчас.
Все тихонько быстро встали,
Подровнялись и собрались.
Скажем: «Здравствуйте» друг другу
И посмотрим на столы
Всё, что нужно принесли?
А теперь тихонько сели,
На меня все посмотрели.
Ходит-бродит по коврам,
Водит носом по углам.
Где прошел – там пыли нет.
Пыль и сор – его обед.
На поляне шерстяной,
Пляшет тонко ножка –
Из-под туфельки стальной,
Выползает
Стёжка. (Швейная машинка)
Сперва зазвонит он
Обычным звонком,
Потом говорит
Чьим-нибудь голоском. (телефон)
Какое общее слово подойдёт к этим отгадкам?
Приведите свои примеры бытовой техники.
Какие ещё предметы окружают вас дома?
Индивидуальная работа: четырем ученика раздаются карточки с рядами рисунков, изображающих предметы домашнего обихода. Учащиеся находят в каждом ряду «лишний» предмет.
А на какие группы мы разделили эти предметы?
Проверка индивидуальной работы.
Самоопределение к деятельности
— отгадайте загадку Муравьишки.
Миллион задачек сразу
Мне решит помощник мой.
Он с одним огромным глазом
И с квадратной головой. (компьютер)
Что вы знаете о компьютере?
Где вы видели компьютер?
А у кого дома есть компьютер?
А что может ваш компьютер?
А что вы сами умеете делать на компьютере?
Чем отличается компьютер от ноутбука?
Наклоняемся с хлопком.
И с хлопком потом встаем.
Вниз и вверх, вниз и вверх.
Ну-ка, хлопни громче всех!
На одной ноге мы скачем.
Как упругий звонкий мячик.
На другой поскачем тоже.
Очень долго прыгать можем. (Прыжки на одной ножке.)
Головой вращаем плавно.
Смотрим влево, смотрим вправо (Поворот головы вправо и влево.)
И пройдемся мы немного. ( Ходьба на месте.)
И вернемся вновь к уроку. (Дети садятся за парты.)
Продолжение работы по теме урока
Беседа, работа по учебнику
ребята, подумайте, посовещайтесь, что умеет компьютер?
Посмотрите на рисунок-схему, с.45 учебника, какая пара готова дать ответ.
Рассказ детей, что может компьютер (на слайдах: монитор, системный блок, мышь, клавиатура, принтер, звуковые колонки).
Дети убеждаются, что компьютер может в необходимых случаях заменить множество предметов и устройств. Результаты самостоятельной работы дети представляют классу: рассказывают о том, что умеет компьютер, для чего нужен принтер (показ как он работает), как работают звуковые колонки, как работает монитор, для чего нужна мышь и клавиатура, и самый главный в компьютере системный блок. Дети высказывают свое мнение о его роли в нашей жизни.
Показываю возможности компьютера, привлекая учащихся к выполнению простейших операций. Компьютер хранит информацию, может играть, помогает учиться, проигрывает музыку и видеофрагменты, передает сообщения по электронной почте.
Кто слышал о компьютерной сети, что это такое? (интернет).
Интернет – это глобальная сеть.
Он связывает между собой не только разные города, но и страны, с ее помощью люди могут общаться, даже разговаривать, как по телефону, при этом видя друг друга на экране компьютера. Здесь можно найти множество р азвлечений: слушать музыку, смотреть фильмы, играть в игры, читать книги, проходить тесты. Интернет, безусловно, лучший источник информации. Многие люди используют его для пополнения своих знаний в тех или иных сферах: читают полезные статьи, записываются на дистанционные курсы и тренинги, просматривают видеоуроки, саморазвиваются; интернет вдохновляет на творчество! Достаточно пройтись по рукодельным блогам или кулинарным сайтам, как тут же хочется сделать что-нибудь самому. Многие нашли свое любимое увлечение именно благодаря Сети.
Работа с компьютерным диском:
На интерактивной доске задание, данное в электронном приложении к учебнику А.А.Плешакова. (коллективное выполнение заданий). Как видите, компьютер умеет многое, но другом и помощником он станет только для тех детей, которые хорошо знают правила работы на нем.
Какие правила работы с компьютером вы знаете?
Нужен компьютерный стол, нужной высоты стул, устойчивая опора для ног
Освещение должно быть слева.
Монитор устанавливается чуть ниже уровня глаз.
Расстояние от монитора до тебя такое, что можно коснуться кончиками пальцев вытянутой руки.
В течение дня пользоваться компьютером можно не более30 мин.
Через15 мин делать отдых: зарядка, упражнения для глаз, ходьба.
Чаще проветривайте комнату.
После пользования компьютером больше гуляйте на свежем воздухе.
Физкультминутка для глаз
Глазки у ребят устали? (Поморгать глазами.)
Посмотрите все в окно, (Посмотреть влево – вправо.)
Ах, как солнце высоко. (Посмотреть вверх.)
Мы глаза сейчас закроем, (Закрыть глаза ладошками.)
А потом и с радуги скатится. (Посмотреть вниз.)
Жмурься сильно, но держись. ( Зажмурить глаза, открыть и поморгать им).
Выполнение заданий в рабочей тетради.
Ребята, наш Муравьишка говорит, что не запомнил названия всех частей компьютера и просит вас еще раз показать ему все названия, откройте рабочую тетрадь на с.31 №1.
Рассмотрите рисунки, выполните задание (проверка в парах). Индивидуальная работа с.31 №2, нарисуй свой компьютер. Дополнительный материал – когда был создан первый компьютер.
Подведение итогов урока.
С какой машиной вы познакомились?
Расскажите Муравьишке, что умеет компьютер.
Для чего человек может использовать компьютер?