какие конфеты первыми побывали в космосе
Как связаны полет в космос и конфеты? Например, в конфеты стали первой сладостью, побывавшей в космосе. В 1995 году на станцию мир была доставлена партия «Чупа-чупс» на десерт космонавтам. Леденцы в космос – это удобно – не пачкались, не крошились, а съесть можно за несколько подходов.
Первый полет в космос в 1960 году произвел общественный резонанс и мгновенно отразился на всех сферах жизни. Кондитерское производство – не исключение. В пищевой промышленности на первый план вышла тема космоса – на обертках и коробках от печенья, конфет изображали спутники, космонавтов, ракеты. А самыми любимыми героями на фантиках стали собаки-покорители космоса.
В 1964 году Воронежская кондитерская фабрика выпустила конфеты «К звездам». На фантиках были изображены портреты шести советских космонавтов. После полетов на «Восходах» появились обертки еще 5 человек. Фантики были настолько красивые, что их коллекционировали, обменивались, складывали в коробки, выстраивая по годам полетов.
Конфеты «Космическая одиссея» производятся кондитерским концерном «Бабаевский». Под шоколадной глазурью – плотная начинка из шоколадного крема с добавлением алкоголя.
Как ни странно, но еще одни «космические» конфеты «Стратосфера» появились задолго до освоения космоса. Их выпуск начали в 1936 году. Почему именно «Стратосфера»? Этот слой атмосферы считается самым «живым», в нем встречаются различный космический мусор и обломки метеоритов. Так и в конфетах – в нежном «облачном» суфле присутствуют вкрапления миндаля. Кстати, со времен СССР рецептура конфеты осталась прежней.
Близкими по составу родственниками «Метеорита» стали конфеты «Звездный август», так он тоже содержит мед, масло сливочное, ванилин, ядро ореха.
Доработав рецептуру «Метеорита», технологи «Звёздного августа» решили сохранить орех, но добавить к нему «сухой завтрак «воздушный рис» в форме шариков. Так получились круглые конфеты с твердой начинкой из фундука и воздушного риса и орехово-медовым послевкусием.
Какая конфета первой побывала в космосе?
10 бонусов в вопросе. Какие конфеты впервые побывали в космосе?
10 бонусов в вопросе. Какие конфеты впервые побывали в космосе? Здесь можно узнать верный ответ на вопрос викторины «Вопрос дня» на сайте mnogo.ru за сегодня. Советуем не полагаться на ответы в интернете, так как иногда в викторине бывают ошибки. А значит верный ответ может оказаться неправильным в викторине.
На сайте Спринт-Ответ всегда даются нужные ответы, так как мы также отвечаем на эти вопросы. В этой же рубрике можно найти и ответы на другие вопросы викторины.
Какие конфеты впервые побывали в космосе?
Какие конфеты впервые побывали в космосе?
Да, в сегодняшней викторине речь о первой конфете, которая побывала в космосе. Варианты ответа представлены ниже и правильный выделен синим цветом. Космонавтам захотелось конфет, и им их выслали. Даже нашел какое-то фото, правда не очень хорошего качества. Очевидно, что наиболее безопасная конфета в космосе — правильный вариант ответа, это сыграло роль и в популяризации этих конфет, конечно посредством рекламы.
Chupa Chups — испанская компания, производящая конфеты на палочке. Основана в 1958 году Энрике Бернатом. В настоящее время принадлежит итальянско-голландской транснациональной корпорации Perfetti Van Melle. Название происходит от испанского глагола chupar, означающего «сосать».
Первыми были запущены в космос леденцы с семью вкусами — клубничный, апельсиновый, клубника со сливками, шоколад с ванилью, кофе со сливками и мятный. До сих пор самыми популярными вкусами Chupa Chups являются клубничный и клубничный со сливками.
Как пройти тест Воркзилла (Workzilla) в 2021 году
После регистрации на бирже фриланса Work-zilla вам необходимо пройти обязательное тестирование.
Ниже представлены ответы на этот тест с пояснением как решать задания.
Чтобы сэкономить 100 рублей на подписке введите промокод fp1236005
Задания могут немного отличаться, поэтому после решения задания, я привожу алгоритм выполнения.
Задание 1.
Укажите, сколько звезд на флаге третьей по размеру страны в мире (ответ должен состоять только из цифр).
Третья по размеру страна в мире – это Китай. Если любопытно, то первая по размеру территории – это Россия, а вторая – Канада.
Вот как выглядит флаг Китая
Считаем звезды – одна большая и четыре маленьких, итого 5.
Ответ: 5
Если у вас другой вопрос в первом задании, то присылайте, решим вместе.
Задание 2.
Укажите официальный курс обмена 1 евро по отношению к российскому рублю, установленный ЦБ РФ на 29.11.2017 (формат 00.0000).
Для выполнения задания нам необходим архив курсов валют, например этот https://www.val.ru/valhistory.asp
Вбиваем нужную дату и жмем показать.
Находим курс нужной нам валюты.
Обратите внимание на формат записи ответа, через точку, не через запятую!
Ответ: 69.4934
Задание 3.
Перепишите предложение, исправив орфографические ошибки:
Ответ: Подписка открывает доступ ко всем заданиям на три месяца, но задания в своем городе вы сможете выполнять и по истечении трех месяцев
Важно. Это лишь пример. Исходный текст у всех немного отличается. В задании нужно переписать без ошибок именно то предложение, которое вам дали в задании. А не просто похожее предложение написать без ошибок.
Задание 4.
Пожалуйста, найдите ссылку «Вакансии» внизу любой страницы нашего сайта work-zilla.com, перейдите на нее, скопируйте адрес из адресной строки и добавьте в конце ссылки «/текущая дата по московскому времени(день_месяц_год)»
Например, для адреса https://site.com/page/ верным ответом будет https://site.com/page/dd_mm_yyyy
Алгоритм выполнения
Кликаем в указанной стрелочкой строчке, чтобы увидеть ссылку на страницу
Копируем ссылку (правой клавишей мыши или сочетанием Ctrl+C)
Дописываем дату. Сегодня у меня 21 марта 2021 года. Значит ответ будет:
Вы должны написать вашу текущую дату
Удачи и высоких заработков!
Если вам попались другие вопросы, пишите в комментариях — поможем ответить правильно!
После прохождения базового тестирования вам нужно будет оплатить подписку, чтобы получить доступ к заданиям. А также ознакомиться с правилами сервиса.
Чтобы сэкономить на подписке 100 рублей, можно воспользоваться специальным промокодом fp1236005
История конфет Chupa Chups — первых леденцов, побывавших в космосе
Как конфета на палочке завоевала мировую популярность и почему Сальвадор Дали согласился придумать и нарисовать логотип компании.
Испанская компания, которая позже прославилась за счёт знаменитой конфеты на палочке, была основана в 1946 году и носила название Granja Asturias S.A. Сладости, производством которых занималась фирма, преимущественно изготавливались из яблочного сиропа. Дела компании шли не слишком успешно, поэтому к началу 1950-х годов она была на пороге закрытия.
Именно в этот момент к компании присоединился Энрике Бернат — потомственный кондитер, благодаря которому в ассортименте появился мармелад и другие сладости, главной из которых стала peladillas (типичная испанская конфета).
Усилия не пропали даром — сделав фирму по-настоящему успешной, в 1958 году Бернат за свои старания получил 50% акций компании. Тогда у него появились амбиции выкупить вторую половину и полностью преобразовать производство.
С самого начала Бернат задавался вопросом: «Зачем изготавливать так много разных товаров для одного рынка, когда можно сделать один специальный товар для всех рынков?» Все эти годы Бернат мечтал создать идеальную конфету для детей.
Ради этого он даже заказал маркетинговое исследование — подобные инструменты в то время были непопулярны, — которое показало, что основные потребители его товаров — дети до 16 лет. Тогда как опросы по улучшению ассортимента задавались только взрослым.
В процессе исследования кондитер узнал о типичной проблеме для всех детей — конфета требовала времени на рассасывание, и, как правило, ребёнку было интересно посмотреть, как она уменьшается. Поэтому малыши доставали конфету изо рта, из-за чего руки становились липкими, грязными, а следом пачкалась и одежда, об которую дети вытирали пальцы.
Родителям это категорически не нравилось. Поэтому, несмотря на желания детей, взрослые старались реже покупать эту сладость. Бернат понял, что при создании нового леденца угодить нужно в первую очередь родителям.
Согласно другим источникам, на создание идеальной конфеты Берната подтолкнули детские воспоминания, когда раздражённая мать ругала его, видя грязные липкие руки после поедания конфет.
Бернат нашёл компромисс — конфете нужен держатель, некий буфер между рукой и липкой сладостью. Первой его идеей стала маленькая вилка. Цель была достигнута — руки оставались чистыми. Сладость так и называлась — «конфета с вилкой» — и продавалась только в магазинчике Берната.
Новинка настолько понравилась покупателям, что было решено запустить её в массовое производство. Бернат был футбольным фанатом и выбрал название «Gol» (в переводе с испанского — гол), и конфета была круглой как футбольный мяч.
Вскоре вилка была заменена на деревянную палочку, так как её было дешевле производить, и этот материал был безопаснее для детей. Сменилось и название конфеты — с «Gol» на «Chups». Согласно истории, Бернат понимал, что название должно быть запоминающимся, и «Gol» для этого не подходит. Поэтому он обратился в рекламное агентство, которое и предложило название Chups (на испанском глагол chupar — лизать, сосать).
Первыми были запущены леденцы с семью вкусами — клубничный, апельсиновый, клубника со сливками, шоколад с ванилью, кофе со сливками и мятный. До сих пор самыми популярными вкусами Chupa Chups являются клубничный и клубничный со сливками, хотя сейчас есть больше ста вариантов вкуса леденцов.
Первый рекламный слоган, который должен был привлечь внимание испанских покупателей, гласил: «Chupa Chups». В переводе с испанского это означало «Соси Chups». Первая реклама на радио звучала так: «Chupa, Chupa el Chupa Chups» (Лизать, лизать, лизать что-то как Chups).
Слоган оказался настолько популярным, что люди приняли его за название конфеты. В 1961 году Бернат официально переименовал конфету в Chupa Chups.
Первая маркетинговая кампания включала в себя слоган «És rodó i dura molt, Chupa Chups», что в переводе с каталонского означало «Он круглый и долговечный».
Конфета стала настолько популярной, что, получив все права на компанию, Бернат ликвидировал остальные 200 разновидностей сладостей, сосредоточив всю деятельность бренда только на Chupa Chups.
Он лично разработал стратегию продажи сладостей — в отличие от конкурентов, которые выкладывали товар на полки, Бернат распорядился, чтобы в магазинах были установлены специальные стенды с леденцами. Причём они должны были быть расположены на уровне глаз маленьких детей.
Запуск конфет на палочке начался в 1958 году. Тогда конфета стоила одну песету, для того времени это было дорогое удовольствие. С самого начала бренд выбрал стратегию позиционирования себя как дорогого продукта и всегда превосходил в цене свои аналоги.
Тем не менее, сладость была настолько популярна, что её продажи достигли 200 тысяч штук в день — специальные грузовики бренда развозили конфеты по киоскам, магазинам сладостей, супермаркетам, барам. К 1964 году дистрибьюторская сеть насчитывала более 300 тысяч точек продаж по всей Испании.
Первыми после испанцев конфету попробовали французы. В 1969 году там была открыта иностранная дочерняя компания производителя Chupa Chups. Спустя несколько лет во Франции появился ещё один завод сладостей. Однако 90% продаж по-прежнему приходилось на испанский рынок, и только 10% были распроданы за пределами Испании. В 1970-х годах конфета появилась, помимо Франции, в Италии и Португалии.
Конец 1960-х годов стал для компании знаменательным. Было принято решение сменить деревянную палочку на пластиковую, которая была безопаснее, чище и намного выгоднее для производителя.
Но главное событие, которое произошло прежде, чем леденец появился на международном рынке, — смена логотипа. Бернат осознавал, что, если он хочет выйти за пределы испанского рынка, продукт нужно качественно подать. За идеей нового логотипа он обратился к своему другу-художнику, знаменитому сюрреалисту Сальвадору Дали.
Согласно одной версии гению понадобился всего лишь час, чтобы создать логотип, согласно другой — художник часами рисовал на газетах то, что стало отличительным знаком Chupa Chups. Так или иначе, идея Дали оказалась крайне проста — разместить красные буквы на желтом фоне в форме цветка маргаритки. Ребрендинг логотипа был проведён только однажды — в 1988 году.
Кроме того, художник предложил революционную задумку — разместить логотип не сбоку, как это делалось обычно, а на верхней части конфеты. Во-первых, так название сразу же бросалось в глаза и легко читалось. Но главное, при снятии фантика логотип не разрушался, цветок растягивался и дети могли сохранить красивую обёртку.
Это дало конфете индивидуальность, она была необычна как внутри, так и снаружи. Когда у Дали спрашивали, ради чего он принял участие в создании бренда, художник, не стесняясь, заявлял: «Ради денег». За подобные заказы сюрреалист получил даже прозвище Avida Dollars, что переводится как «стремящийся к деньгам».
Новая упаковка помогла завоевать международный рынок. К 1980-му году 90% продаж приходилось уже на другие страны и только 10% на Испанию.
В 1970-х годах американский телеканал CBS запустил сериал про детектива Коджака с одноименным названием. Циничный полицейский с брутальной внешностью брался за раскрытие сложных преступлений. В первых эпизодах детектив много курил, но поскольку в США назревала антиникотиновая кампания, в дальнейшем было решено, что Коджак должен бросить сигареты. Вместо этого главный персонаж стал появляться с неизменным Chupa Chups во рту.
В начале 1980-х годов бренд продолжил участие в борьбе с курением и запустил мощную антиникотиновую кампанию под слоганом «Кури Chupa Chups».
До сих пор компания участвует в движении против курения, их лозунг звучит так: «Хватит курить, начинай сосать». Для взрослой аудитории бренд разработал специальную упаковку для леденцов, подобную сигаретной пачке. На ней вместо надписи, предупреждающей о вреде курения, красуются слова: «Сосание не убивает».
Открытие новых рынков и растущая популярность помогли бренду достигнуть рекорда продаж — в 1979 году была продана 10-миллиардная конфета. Девять лет спустя компания удвоила этот результат — с момента создания Chupa Chups было куплено 20 млрд леденцов по всему миру. Тогда это означало, что на одного человека приходится четыре леденца.
Заметную роль в этом результате сыграло открытие российского рынка в 1989 году. Уже через два года ежедневно в России производилось 1,5 млн леденцов Chupa Chups. В 1994 году конфета стала первой сладостью, запущенной в космос. Космонавтам Международной космической станции «Мир» были доставлены леденцы в качестве десерта.
В конце 20 века компания отпраздновала продажу 40-миллиардного леденца. Кроме того, конфета Chupa Chups вышла за пределы детской аудитории. Многие известные люди не стеснялись появляться на публике с леденцом во рту. Например, Мадонна, Майкл Джексон, Джордж Клуни.
Однако несмотря на популярность Chupa Chups не только среди детей, было понятно, что не всегда и не всем уместно появляться на публике с леденцом во рту. В 1990 году компания начала работу над конфетами для взрослых. Тщательно изучив аудиторию, производитель пришёл к выводу, что старшее поколение предпочитает освежающий вкус. Так началась работа над мини-конфетами без сахара Smint. Компания занималась их производством уже под руководством сына Берната — Хавьера, которому отец передал бразды правления в 1991 году, отойдя от дел.
Поиски идеальной конфеты для взрослых заняли четыре года. Она была представлена в 1994 году. Маленькая освежающая конфетка необычной треугольной формы с буквой S посередине сразу стала востребована среди взрослых покупателей. На протяжении последующих шести лет Smint стала синонимом свежего дыхания. Помогла ей в этом удачно запущенная брендом маркетинговая кампания со слоганом «Нет Smint, нет поцелуя».
Также компания присоединилась к движению по борьбе с раком груди и начала отчислять в фонд долю с каждой проданной упаковки Smint с клубничным вкусом. Это сотрудничество продолжается и до сих пор.
Что касается детских леденцов Chupa Chups, то компания также не останавливается на достигнутом. Начиная с 2015 года владелец компании ежегодно инвестирует около €4 млн в новые идеи. За всё время успели появиться конфеты с жевательной резинкой внутри, леденцы, которые окрашивают язык в разные цвета, а также свистящие и взрывающиеся во рту Chupa Chups.
21 век дал новое развитие в продвижении конфеты — теперь уже компания готова рекламировать леденец не только как лакомство для детей. Появились провокационные постеры.
В 2006 году Хавьер Бернат продал бренд компании Perfetti Van Melle — итальяно-нидерландскому концерну, который занимается производством кондитерских изделий и жевательной резинки. Сумма сделки составила €400 млн. Компания к тому моменту уже владела такими брендами, как Mentos и Fruittella.
Под новым руководством у Chupa Chups появился свой талисман — Chupa Chuck.
Была запущена маркетинговая кампания «Относись к жизни менее серьёзно». Целевой аудиторией рекламы стали подростки, которые, по мнению бренда, стали слишком серьёзно ко всему относиться. Поэтому в такой напряжённой ситуации им нужно делать перерыв. Леденец и должен стать той лёгкой и непринуждённой паузой, чтобы каждый мог почувствовать себя ребенком.
Сумма продаж конфеты в 2014 году составила почти €98,4 млн евро. Сейчас леденцы на палочке продаются в 150 странах мира.
История Chupa Chups — первых леденцов-космонавтов.
Как леденец стал всемирно известным и почему сам Сальвадор Дали принялся за разработку логотипа компании.
Фирма из Испании, которая ещё не подозревала о своем успехе с Chupa Chups, основалась в 1946 году и была названа “Granja Asturias S.A.”. Почти все лакомства, которые производила компания, были из яблока или яблочного сиропа. Дела шли довольно плохо, поэтому к концу пятидесятых она была на гране банкротства.
Подняв умирающую фирму с колен, Энирке получил половину акций компаний. Позже он выкупит и вторую половину, чтобы полностью переустроить всё производство.
Рождение Chupa Chups
Бернант считал, что нет смысла создавать множество видов конфет и леденцов. Намного эффективнее и проще создать единый товар и сфокусировать внимание именно на нем.
Чтобы создать эталон всех леденцов, он заказывал маркетинговые исследования. Они доказали, что основной его аудиторией станут дети до 16 лет.
Также он определил настоящую боль любителей сладкого. Конфета имеет свойство рассасываться во рту, и, как правило, ребёнку интересно посмотреть, как она уменьшается. Поэтому они доставали ее изо рта, пачкая руки, а потом и одежду.
Он придумал соединить держатель и леденец воедино. Сначала его идеей была небольшая вилка, которая выполняла необходимые функции. Она продавалась локально в магазинчике Берната.
Изначально было семь вкусов: апельсиновый, клубника со сливками, шоколад с ванилью, кофе со сливками, клубничный и мятный. Они до сих пор остаются наиболее популярными, несмотря на то, что сейчас существует уже более 100 вкусов.
Продвижение Chupa Chups
В первой рекламе Chups маркетологи использовали слоган “Chupa Chups”. В переводе с испанского он означал “Соси Chups”. Первая же реклама на радио звучала так: «Chupa, Chupa el Chupa Chups» (Лизать, лизать, лизать что-то как Chups).
Слоган так пришелся слушателям радио, что они приняли его за оригинальное название конфеты. В 1961 году Бернат решил переименовать леденец именно в Chupa Chups.
Слоган оказался настолько популярным, что люди приняли его за название конфеты. В 1961 году Бернат официально переименовалконфету в Chupa Chups.
Чупа чупс стал таким популярным, что Бернат ликвидировал все остальные 200 видов сладостей и сфокусировал своё внимание только на своём детище.
Запуск продаж конфет состоялся в 1958 году. Цена такого лакомства была в районе 1 песеты, что было довольно дорого для такого времени. Изначально Бернат решил позиционировать бренд как дорогой и качественный продукт.
Тем не менее, леденец был так популярен, что в день продавалось около 200 тысяч штук, а к 1964 году продажи выросли до 300 тысяч штук.
После успешного запуска в Испании в 1969 году Бернат открыл производство во Франции. Однако только 10% продукции было распродано за пределами Испании, но Энрике не отчаивался и постепенно захватывал рынок Италии и Португалии.
К концу 1960 году Бернат решил сменить устаревшую деревянную палочку на пластиковую. Она была намного дешевле и безопастнее деревянной.
Но самое главное изменение перед выходом на международный рынок была смена логотипа. Понимая, что для зарубежного рынка необходимо представить себя дорого и качественно, Бернат обратился за помощью к самому Сальвадору Дали.
Согласно одной версии художнику понадобился всего час, чтобы создать легендарный логотип для Chupa Chups, который мы и по сей день видим на полках супермаркетов.
Благодаря обновленной упаковке Бернату удалось захватить международный рынок и к 1980 году процент зарубежных продаж достиг 90% и лишь 10% приходилось на Испанию.
Мировая экспансия Chupa Chups
В 70-ых американский канал CBS выпустил сериал про детектива Коджака. Полицейский-нигилист с типичной для детективов внешностью раскрывал самые сложные преступления. В первых эпизодах герой постоянно курил, но из-за назревающей в Америке антиникотиновой кампании, сценаристы решили, что Коджак бросит курить. И теперь вместо сигарет во рту у Коджака фигурировала палочка от Chupa Chups.
В 80-ых Chupa Chups запустил масштабную антиникотиновую кампанию для борьбы с курением.
Для курящей аудитории бренд даже выпустил специальную упаковку конфет, похожую на обычную сигаретную пачку. Но вместо устрашающих слов, типа “курение убивает” на ней было написано “Сосание не убивает”.
Компания и до сих пор является сторонником движения против курения. Их главным лозунгом является: «Хватит курить, начинай сосать».
Экспансия на новые рынки и бешеные темпы роста помогли компании продать 10-миллиардную конфету в 1979 году. Через девять лет этот результат увеличился вдвое. Несложными математическими действиями можно посчитать, что на 1 человека в мире приходилось примерно четыре леденца.
Весомую роль в успехе Chupa Chups сыграла Россия. В 1991 году у нас производилось около 1.5 млн леденцов. А через два года Chupa Chups стала первой конфетой, побывавшей в космосе: Космонавтам международной космической станции “Мир” доставили их, как десерт.
В конце второго тысячелетия компания продала 40-миллиардный Чупа Чупс. Леденец стал не только лакомством для детей. Мировые звезды, такие как: Джордж Клуни, Мадонна и другие неоднократно замечались с конфетой во рту.
Новые достижения производителя конфет
Чтобы расширить взрослую аудиторию компания решила создать более “взрослый” продукт. В 1990 году Хавьер, сын Берната, начал разрабатывать освежающую конфету без сахара “Smint”. Именно свойство освежить дыхание Хавьер посчитал наиболее релевантным для старшего поколения.
На протяжении четырех лет компания размышляла, какой именно должна быть конфета. И в 1994 году всему мира были представлены миниледенцы треугольной формы с буквой “S” посередине. Они сразу стали любимцами взрослой аудитории и в течение 6-ти лет ассоциировались со свежим дыханием. Помог им в этом знаменитый рекламный слоган “Нет Smint, нет поцелуя”.
Позже компания примкнула к движению по борьбе с раком груди и стала отдавать процент в фонд с каждой проданной коробочки Smint.
Для Chupa Chups же история развития не закончилась. с 2015 года владелец компании инвестирует по 6 млн долларов каждый год в разработку новых вкусов и концепций. За это время появился Chupa Chups с жевательной резинкой, шипучкой и так далее.
В новой маркетинговой кампании рекламным слоган гласил: «Относись к жизни менее серьёзно». Реклама была нацелена на подростков, которые, по мнению бренда, слишком серьезно ко всему относятся, испытывая постоянный стресс. Леденец же станет для них мимолетной паузой, чтобы хоть на немного вернуться в детство.
В 2014 году компания продала Чупа Чупсов на почти 100 млн. евро. На сегодняшний день конфеты продаются в 150 странах мира.
Компания MARMELADLAND представляет в России продукцию ведущих европейских кондитерских фабрик. В ассортименте: жевательный мармелад, экструдеры, драже, зефир, ирис, карамель. MARMELADLAND приглашает к сотрудничеству оптовых покупателей.