какие корейские колодки лучше

Сравнительный тест корейских тормозных колодок

8 июня 2012, Марина БЕЛОГЛЯДОВА

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

В качестве объекта испытаний мы выбрали колодки дискового тормо­за для автомобиля Hyundai Accent различных южнокорейских про­изводителей. Тормозные колодки — один из наиболее часто заменя­емых «расходников» и одна из наиболее важных деталей тормозной системы, влияющая на безопасность движения.

Согласно нашим маркетинговым исследовани­ям, наиболее распространенными корейскими брендами тормозных колодок являются Hi-Q, FRIXA и Yes-Q. Мы купили в обычном рознич­ном магазине тормозные колодки этих марок, предназначенные для автомобиля Hyundai Accent.

Основной целью тестирования являлось опре­деление фрикционных свойств, износостой­кости, влияния колодок на износ тормозного диска, а также прочности и соединения фрик­ционной накладки с основанием колодки.

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Методика испытаний

Программа испытаний

Приработка:
Перед началом испытаний производится при­работка колодок, для чего осуществляется от 50 до 100 торможений.

Режим: температура диска в зоне контакта с колодкой в начале торможения Тнач = 100°С; скорость движения автомобиля: начальная V = 100 км/ч; конечная V = 0 км/ч; давление жидкости в приводе Р = 50 кг/см 2

Приработка заканчивается при достижении приработки рабочей поверхности до 90% от площади накладок колодок.

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Результаты испытаний

Фрикционные свойства являются одним из главных показателей, демонстрирующих спо-собность колодки обеспечивать эффективное торможение. Эти свойства определялись в виде зависимости коэффициента трения от различ¬ных параметров.

Износостойкость является важным показателем и с финансовой точки зрения, т. к. испорченный из-за быстрого износа колодки диск придется менять, а стоит он гораздо дороже, чем колодки.

Другая пара из каждого комплекта представ-ленных тормозных колодок использовалась при испытаниях на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №90.

Выводы:

1. Эффективность торможения (коэффициент трения) колодок Frixa до испытаний №4 «FADE» средняя и достаточно стабильная, однако после них она резко падает.
2. Износостойкость колодок Frixa можно квали­фицировать как хорошую.
3. Колодки Frixa неагрессивны по отношению к тормозному диску.
4. Эффективность торможения (коэффициент трения) колодок Hi-Q достаточно высокая и стабильная на всех этапах испытаний.
3. Испытание №7 (после FADE)
Режим: начальная V = 100 км/ч; конечная V = 0 км/ч; Р = 50 кг/см 2
Тнач = vario = 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400°С *
5. Износостойкость колодок Hi-Q высокая.
6. Колодки Hi-Q неагрессивны по отношению к тормозному диску.
7. Эффективность торможения (коэффициент трения) колодок Yes-Q очень высокая и ста­бильная на всех этапах испытаний.
8. Износостойкость колодок Yes-Q самая низкая из всех испытанных колодок.
9. Износ диска при испытаниях колодок Yes-Q количественно определить не представилось возможным, так как разность в измерении тол­щины диска до и после испытаний находилась в пределах точности измерений мерительного инструмента.
10. Прочность соединения фрикционных накла­док с основанием всех испытанных колодок соот­ветствует требованиям Правил ЕЭК ООН №90.

Источник

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

Посвящен данный тест, по сути, тем тормозным колодкам, которые устанавливаются на популярную в нашей стране иномарку – Hyundai Accent. В настоящий момент по отечественным дорогам колесят несколько сотен тысяч корейских автомобилей, значительная часть из них – популярные легковушки малого класса Hyundai Accent.

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Такие факторы, как большое количество этих автомобилей, а также естественная необходимость их периодического техобслуживания, предоставляют производителям комплектующих весьма и весьма широкое поле для деятельности. К разрядку расходных комплектующих, как известно, относятся и тормозные колодки. Данная категория товара для автотранспорта на отечественном рынке может похвастаться достаточно большим спросом. Поэтому вполне естественно, что на их поставляют различные зарубежные компании, и производители из Южной Кореи в данном случае не являются исключением.

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Популярные марки

С целью проведения сравнительного теста в одном из интернет-магазинов была произведена закупка шести комплектов тормозных колодок наиболее известных корейских торговых марок. Это колодки Hi-Q от Sangsin Brake, Frixa от компании Hankook, BESF1TS от Hyundai Mobis, Yes-Q от E.S. Brake, Brake Pad Set, выпускаемые Parts-Mall Corporation, и комплекты AMD одноименной фирмы. Все приобретенные продукты были переданы в аккредитованный Испытательный центр продукции автомобилестроения, где, собственно, каждый экземпляр колодок был подвержен тщательному исследованию.

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

В ходе теста определялись износостойкость колодок, степень их воздействия на тормозной диск, прочность соединения накладки с колодкой, а также фрикционные свойства. Кстати говоря, последняя характеристика определялась, исходя из зависимости коэффициента трения от различных параметров: давления в тормозном цилиндре, скорости торможения, а также температуры тормозных накладок. Следует отметить заранее, что все подобные образцы успешно справились с поставленной задачей, а некоторые даже сумели уложиться в нормативы с определенным запасом. В то же время, по ряду показателей были обнаружены существенные различия.

Степень износа

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

В процессе проверки степени износа фрикционных накладок эксперты лаборатории выделили группу лидеров, в которую вошли колодки торговых марок Hi-Q, Frixa и Yes-Q, заметно опережающие своих конкурентов. Если говорить о таком важном показателе, как износ тормозного диска, то в данном случае позиции были распределены следующим образом:

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Что касается аутсайдеров этого рейтинга, то у них значительно уступает лидерам. Например, с колодками Hi-Q тормозной диск будет изнашиваться в четыре раза интенсивнее, чем, скажем, с Yes-Q или Frixa.

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Далее, стоит упомянуть об оценках фрикционных свойств колодок. В общем и в целом каждый представленный образе уложился в нормы предъявляемых требований, правда, не обошлось без нареканий к отдельным маркам колодок. Так, эксперты отметили нестабильность температурных показателей колодок BESF1TS – их тормозные характеристики имеют ярко выраженную зависимость от нагрева.

Резюме

На формирование окончательных оценок оказывали влияние не только эксплуатационные показатели тормозных колодок, но также их стоимость. В результате первое и второе места разделили марки Frixa и Yes-Q соответственно, престижное третье место досталось изделиям Brake Pad Set. Роль аутсайдеров в этом сравнительном тесте отведена тормозным колодкам марок AMD, Hi-Q и BESF1TS.

Источник

Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

Тест тормозных колодок для Hyundai Accent: сделано в Корее

Корреспонденты информационно-аналитического портала Autoparad.ru совместно с ведущими автомобильными изданиями организовали очередные испытания тормозных элементов, в ходе которых сравнили характеристики корейских колодок переднего дискового тормоза, выпускаемых для популярного седана Hyundai Accent. Итак, что же показал тест тормозных колодок для Hyundai Accent.

В настоящее время по дорогам нашей страны колесят несколько сот тысяч корейских автомобилей, значительная часть которых – популярные легковушки малого класса Hyundai Accent и Hyundai Getz. Большое количество этих машин и необходимость их периодического обслуживания предоставляет широкое поле деятельности для производителей запчастей и расходных комплектующих, к которым, в частности, относятся и тормозные колодки.

Данная категория товара, в том числе тормозные колодки для Hyundai Getz, на российском рынке пользуется стабильным спросом, а потому неудивительно, что нам его поставляют десятки зарубежных фирм, среди которых, естественно, много компаний из Страны утренней свежести. Мы же для сравнительного теста, который был организован совместно с рядом ведущих автомобильных российских журналов, закупили в одном из крупных интернет-магазинов шесть комплектов передних колодок наиболее известных корейских торговых марок. Это колодки Hi-Q от Sangsin Brake, Frixa (FPH01) от компании Hankook, BESF1TS от Hyundai Mobis, Yes-Q от E.S.Brake, Break Pad Set, выпускаемые корпорацией РМС и комплекты марки AMD, производимые одноименной фирмой.

Все закупленные тормозные колодки для для Hyundai Accent мы передали специалистам аккредитованного «Испытательного центра продукции автомобилестроения» (г. Москва), которые и проводили исследования эксплуатационных характеристик тормозных колодок. В ходе теста определялась износостойкость колодок, степень их воздействия на тормозной диск, прочность соединения накладки с колодкой, а также фрикционные свойства.

Тормозные колодки для Hyundai Accent: есть различия

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучшеРезультаты исследований показали, что все участники нынешнего теста выдержали эти испытания, при этом большинство с хорошим запасом уложилось в требуемые нормативы. В то же по ряду показателей у тормозных колодок Hyundai Accent есть существенные различия (см. таблицу), что, естественно, может стать серьезным определяющим фактором при выборе конкретного комплекта.

Говоря о качественных критериях, характеризующих эксплуатационные свойства колодок, в первую очередь необходимо выделить два таких важных показателя, как износ фрикционной накладки и износ тормозного диска. Например, согласно результатам, полученным в ходе проверки колодок на износостойкость, эксперты лаборатории выделили группу лидеров, в которую вошли колодки торговых марок Hi-Q, Frixa и Yes-Q, заметно опережающие своих собратьев (см. таблицу).

Тест тормозных колодок на прочность

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучшеОдним из важнейших этапов испытаний, проводимых во время теста тормозных колодок для Hyundai Accent, была оценка прочности соединения фрикционной накладки (1) с металлическием основанием-подошвой (2) колодки. Фактически во время таких испытаний колодку преднамеренно разрушают – на фрикционную накладку воздействуют, скажем так, с помощью специального мощного домкрата, фиксируя усилие, при котором происходит ее отрыв от металлического основания. Согласно нормативным требованиям, прочность сцепления фрикционных накладок с подошвой у тормозных колодок для Hyundai Accent должна быть не менее 2,5 МПа. Такое значение данного параметра гарантирует, что даже при частом интенсивном торможении, в том числе в условиях воздействия больших нагрузок на тормозную систему колодки не развалятся и смогут обеспечить требуемые тормозные характеристики.

Впрочем, на наш взгляд, необходимость обеспечения столь большого прочностного запаса (как у BESF1TS) применительно к колодкам, предназначенным для использования в серийных легковых автомобилях эконом-класса, в данном случае вряд ли оправдана, К тому же она, вне всяких сомнений, сказывается и на ценовых показателях – самая высокая стоимость тормозных колодок для Hyundai Accent как раз у изделий с индексным обозначением BESF1TS. Но, как говорится, тут не поспоришь – производители комплектующих лучше знают, что выпускать и как продавать…

Характеризуя тормозные колодки Hankook Frixa, отметим, что эти расходные комплектующие производятся на предприятиях крупнейшего южнокорейского концерна Hankook, который давно зарекомендовал себя как один из ведущих мировых производителей автомобильных комплектующих, использующий при их разработке инновационные технологии. Это дает возможность концерну выпускать продукцию высокого качества по весьма привлекательной цене, что, собственно, можно видеть на примере колодок Hankook Frixa – это самый доступный комплект среди прочих участников нашего теста.

Важно отметить, что высокие эксплуатационные показатели элементов Hankook Frixa во многом обусловлены применением компонентов нового поколения, в том числе изготовленных на основе волокон кевлара. Благодаря этому материалу тормозные колодки Hankook Frixa имеют ряд эксплуатационных качеств, выгодно позиционирующих их на фоне прочих аналогов корейского производства. В частности, здесь важно упомянуть такие качества, как высокая износостойкость фрикционной накладки и умеренное воздействие на тормозной диск. Эти ответственные расходные комплектующие, украшенные логотипами Hankook Frixa, в широком ассортименте выпускаются для автомобилей корейского и японского производства.

Результаты теста тормозных колодок E.S. Brake Yes-Q

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучшеСогласно представленной на упаковке информации эти тормозные колодки производит корейская фирма E.S. Brakе, специализирующаяся на выпуске элементов автомобильных тормозных систем. Представленные на тест образцы продемонстрировали неплохие показатели: второй результат по износу тормозного диска (он с этими колодками изнашивается не так интенсивно, как, например, с колодками AMD) и третий по износу фрикционных накладок. В итоге, с учетом стоимостных показателей, тормозные колодки Hyundai Accent от марки Yes-Q заняли второе место в нынешнем тесте.

Результаты теста тормозных колодок РМС

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучшеРезультаты нынешних испытаний показали, что фрикционные накладки тормозных колодок Brakе Pad Set для Hyundai Accent, выпускаемых корейской корпорацией РМС (Parts-Mall Corporation), будут изнашиваться быстрее, чем у большинства остальных участников теста, а потому менять их, по-видимому, придется чаще. Из плюсов стоит данного комплекта выделить бережное воздействие фрикционных накладок Brakе Pad Set на тормозной диск. Его износ при использовании данных колодок оказался наименьшим в сравнении с аналогами. В итоге комплект Brakе Pad Set от РМС занял почетное третье место.

Результаты теста тормозных колодок AMD

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучшеНа российский рынок тормозные колодки AMD, которые, согласно данным на упаковке, производятся в Корее, по заказу компании «Автомедон-М». В соответствии с выявленными эксплуатационными, а также стоимостными показателям этот комплект можно охарактеризовать как «золотая середина». В то же время у данных колодок выявлен и очевидный минус. В качестве такового отметим достаточно высокий износ тормозного диска. По данному показателю тормозные колодки AMD, производимые для Hyundai Accent, заняли предпоследнее место в нашем тесте. Итоговый результат испытаний – четвертое место.

Результаты теста тормозных колодок Sangsin Brake Hi-Q

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучшеСерия тормозных колодок торговой марки Hi-Q, участвовавших в нашем тесте, выпускается корейской компанией Sangsin Brake. Эти изделия примечательны тем, что их фрикционные накладки обладают высокой износостойкостью. Однако это качество имеет очевидную обратную сторону — с колодками Hi-Q, выпускаемыми для автомобилей Hyundai Accent, тормозной диск будет изнашиваться гораздо интенсивнее, чем при использовании колодок, представленных другими участниками теста, например, Hankook Frixa и Yes-Q. Итоговый результат нынешних испытаний для тормозных колодок Sangsin Brake Hi-Q – пятое место.

Источник

Тормозные колодки sangsin или remsa

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок TRW c такими фирмами как:

Также доступны сравнения тормозных колодок SANGSIN Hi-Q c такими фирмами как:

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Remsa, TRW или Ferodo, Textar или TRW.

Насечки и перфорация

Так как работа элементов тормозной системы, дисков, колодок проводится в условиях повышенной температуры, с высоким крутящим моментом на поверхность диска наносят специальные насечки, перфорированные отверстия. Несмотря на то, что они отличаются друг от друга, но имеют одно общее предназначение — отвод тепла, газов, влаги, конденсата с поверхности диска посредством.

Корейский производитель Sangsin Brake на основании многолетних испытаний практикует изготовление обоих типов тормозных дисков. Таким образом, возможно охватить максимальное количество марок и модификаций технических средств, увеличив количество реализуемой продукции.

Перфорация: многочисленные сквозные отверстия, диаметром от полсантиметра. Они равномерно распределены по всей поверхности. Служат каналами для отвода воды, газов, пыли, песка.

Оба способа эффективны и активно используются при сборке серийных автомобилей. Однозначно ответить, что лучше, а что хуже невозможно. Для каждой модели автомобиля индивидуальная конфигурация.

Как отличить подделку

Из-за личной неопытности многие автовладельцы приобретают некачественные детали, комплектующие. Вследствие чего ресурс эксплуатации технического средства снижается, водитель вынужден в очередной раз покупать расходный материал с последующей его установкой в СТО или самостоятельно.

С целью минимизации возможных рисков при покупке, рекомендует прислушаться к следующим советам:

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Как отличить подделку

Сангсин зарекомендовал себя как надежный производитель качественных деталей для автомобилей различных марок. Именно поэтому все чаще на рынке РФ можно встретить различного рода подделки. Использование контрафакта грозит серьезными неприятностями. Вплоть до отсоединения тормозной фрикционной накладки от металлической пластины-скрипуна на ходу. Что может стать причиной аварии. Передние и задние колодки имеют определенные черты, подтверждающие их оригинальность:

Последний момент особенно важен. Маркировка всех моделей начинается с букв sp. Например, модификация sp2091 устанавливается на Hyundai Elantra. Цена таковых обычно не существенно отличается от оригинала. В то же время чрезмерно низкая цена сигнализирует о том, что перед автовладельцем подделка.

Какие тормозные колодки лучше — SANGSIN Hi-Q или Mando?

В августе 2020 года на PartReview тормозные колодки SANGSIN Hi-Q в целом оказались лучше, чем Mando.

Mando получили оценку PR в 66 из 100,

a SANGSIN Hi-Q смогли набрать 74 балла.

Тормозные колодки SANGSIN Hi-Q имеют лучшие оценки свойств, чем у Mando:

Качество изготовления и отличия от оригинальных

Согласно отзывам о тормозных колодках от производителя Sangsin какие-либо существенные отличия от оригинальных отсутствуют. Характеризуется данный продукт следующим:

Подбор подходящей модели не вызывает каких-либо затруднений, на официальном сайте представлен электронный каталог. На Солярис и любую другую машину корейского, иного производителя подобрать нужные детали не составит труда

Важно помнить, что все модели колодок имеют специальную маркировку. Например, sp1187 устанавливается на Kia Sportage, sp1399 – для Kia Rio

В основном представлены модели для корейских авто. Но имеется обширный выбор для машин из Германии, РФ, Европы.

Источник

12 лучших фирм тормозных колодок

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Характеристика в рейтинге

1Allied NipponЛучшее качество
2Hankook FixraВысокая степень надёжности
3NisshinboЛучший охват рынка (легковые и грузовые авто, спорткары и внедорожники)
4SangsinНе изнашивает тормозной диск
1Lucas/TRWНадёжный производитель
2PILENGAСамое эффективное торможение
3FerodoЛучшее соотношение цены и качества
4ATEЛучший ассортимент тормозных колодок
1STSЛучшее качество от отечественного производителя
2РосДОТВыбор пользователей
3МарконОптимальная цена
4ЕзАТИВысокое качество продукции

От работы такого расходного материала, как тормозные колодки, зависит безопасность дорожного движения, поэтому водители очень внимательно подходят к их выбору. Огромная насыщенность рынка разными производителями только добавляет владельцам сомнений в правильности принимаемого решения.

В этом обзоре представлены производители, продукция которых имеет лучшие характеристики. Места в рейтинге распределялись также с учетом специалистов сервисных центров и оценочных отзывов водителей, эксплуатирующих колодки определенных фирм на своих авто.

Лучшие азиатские фирмы-производители тормозных колодок

Несмотря на то, что основной сегмент рынка принадлежит европейским компаниям, азиатские изготовители тормозных колодок также не жалуются на отсутствие спроса. Этому способствует распространённость японских и корейских автомобилей по всему земному шару. Что же касается чисто технических характеристик, то азиатские тормозные колодки, в большинстве своём, отличаются хорошим рабочим ресурсом вкупе с высокой степенью надёжности, однако уровень цен на оригинал довольно высок.

4 Sangsin

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Крупнейший производитель тормозных колодок в Корее занимает лидирующее место по снабжению внутреннего рынка, а на внешнем давно получил мировое признание. Состав фрикционного материала, полученный по эксклюзивным разработкам инженерного отдела, соответствует мировым стандартам качества. Перед запуском в серию очередной модели ведется тестирование (горячего, холодного и спортивного торможения, восстановление после торможения), и полученные по итогам результаты всегда превосходят предъявляемые требования к колодкам той или иной марки авто.

Обеспечивая большинство корейских автогигантов передними и задними фрикционными накладками, на рынке расходных материалов «Сангсин» представлен продуктом Hi-Q – Sangsin Brake. Все выпускаемые изделия идет в оригинальной упаковке и с тиснением Sangsin Brake Industry. Использующие эти колодки в своих авто, владельцы отмечают низкий уровень шума при торможении и оседания пыли на дисках. Также в своих отзывах положительно оценивают наличие керамических веществ в рабочем слое – с ним колодки обладают хорошей пластичностью, что значительно продлевает срок службы тормозных дисков.

3 Nisshinbo

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Наглядный представитель фирм-производителей тормозных колодок городского и спортивного применения. Сказать, что в технологии изготовления имеют место уникальные решения, нельзя: разработка ведётся по ведущим мировым стандартам качества с применением материала Ferodo, пригодным под любую манеру езды (осторожную, умеренную или более агрессивную). Кроме того, существует удобная градация по типам колодок для определённых групп автомобилей, что и является основной «фишкой» компании. Прибегают к их использованию преимущественно владельцы японских авто, таких как Тойота Камри или Митсубиши Лансер, однако диапазон поддерживаемых авто не исчерпывается лишь легковыми моделями.

2 Hankook Fixra

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Один из лучших производителей автомобильных шин очень быстро осваивается на рынке тормозных систем. Hankook Fixra – а именно под таким названием продукция распространяются на территории России – заточен под создание тормозных колодок преимущественно для корейских автомобилей (таких как «Киа Рио» или тот же «Хёндэ Солярис»), коих на российских дорогах очень много. Главной отличительной чертой Hankook (и здесь это действительно уникальный случай) является использование кевларовых волокон в производстве фрикционных накладок, значительно увеличивающих износостойкость и параметры долговечности.

1 Allied Nippon

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Уже который год подряд Allied Nippon получает заслуженное звание ведущего производителя тормозных систем по всем миру. Что и говорить – арсенал фирмы весьма велик. Здесь можно встретить как колодки для родных японских или корейских машин (Хонда Аккорд, Хёндэ Солярис, и т.д.), так и разработки под отечественный ВАЗ (Приора, Калина) и ряд европейских автомобилей.

Вся линейка тормозных колодок заточена под городской ритм – они легко выдерживают смешанный цикл езды, сопровождающийся постоянными разгонами и резким торможением, благодаря применению технологии минерального металлика – феррокарбона. Однако главное преимущество кроется в составе фрикционных накладок. Уникальная безасбетовая смесь NAM114 обладает высоким ресурсом работы и по этому показателю способна оставить не у дел аналоговые разработки от других производителей.

Лучшие европейские фирмы-производители тормозных колодок

Европа – один из столпов рынка автозапчастей и надёжный поставщик топовых тормозных колодок. Произведённая продукция отличается высокими параметрами качества и рабочего ресурса, однако удовольствие её приобретения требует весьма ощутимых затрат. Основной же проблемой европейских колодок является подделываемость – очень часто на отечественном рынке можно встретить дешёвые аналоги тормозных элементов от известных компаний, которые, впрочем, выходят из строя после непродолжительного использования.

4 ATE

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Немецкий гигант в сфере производства тормозных систем, берущий своё начало в далёком 1958 году. Как и в давние времена, новаторство и присущий немцам педантизм являются основополагающей концепцией производства колодок, которые пользуются стабильно высоким спросом у российских автолюбителей. В числе поддерживаемых моделей значатся не только европейские автомобили: здесь можно найти колодки под «Солярис», и под «Киа Рио», и даже под детища печально известного General Motors – «Шевроле Лачетти» и русского американца «Шевроле Нива».

При изготовлении важного элемента тормозной системы используются износостойкие твёрдые сплавы титана, хрома, никеля, и т.д., которые гарантируют долговечность работы и отличное выполнение своих прямых обязанностей. Но главным достоянием фирмы является керамика – бесшумные керамические колодки широко применяются для комплектации суперкаров.

3 Ferodo

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Британский гранд производства комплектующих автомобильных деталей, известный в России по выпускаемой серии тормозных систем Ferodo Target. Именно эта компания разработала уникальную технологию фрикционного материала (как ни странно, под названием Ferodo), которая позволила добиться оптимальных параметров износостойкости фрикционных накладок и характеристик торможения. Для многих автолюбителей ключевым поводом для покупки тормозных колодок именно этого бренда является оптимальная стоимость (соответствующая качеству), чем не могут похвастать другие именитые бренды.

2 PILENGA

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Основным продуктом компании Pilenga, основанной в 1947 году, на сегодняшний день являются тормозные колодки и диски. Являясь крупнейшим поставщиком данной продукции на конвейеры автозаводов США и Европы, производитель тщательно следит за качеством. Собственная лаборатория проводит анализ химического состава и структуры сырья, тестирует детали на прочность, отслеживая все этапы производства тормозных колодок в соответствии с международными стандартами.

Изготовленные из высококлассного сплава, колодки фирмы Pelinga не перегреваются и не допускают вибрации при торможении, обеспечивают минимальный износ поверхности тормозных дисков. В своих отзывах автовладельцы указывают на то, что при достаточно невысоком коэффициенте трения, колодки обеспечивают более чем надежную работу тормозной системы автомобиля, совершенно не издавая посторонних звуков в виде писка или скрипа. При частых срабатываниях и нагреве фрикционного материала, работа накладок заметно улучшается, что делает их лучшим выбором для любителей агрессивной манеры вождения.

1 Lucas/TRW

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Под европейским брендом Lucas в России функционирует не менее известная американская корпорация TRW, на протяжении последних пяти лет прочно занимающая место в пятёрке лучших производителей автозапчастей и комплектующих. Концептуально TRW не вносит ничего нового в производство тормозных колодок, однако использует имеющийся арсенал средств на полную мощность. Именно поэтому и компанию, и её продукцию так жалуют отечественные автолюбители. Цены демократичные, особенно в сравнении с некоторыми грандами индустрии производства запчастей. Одна проблема – очень высокая степень подделываемости.

Лучшие российские фирмы-производители тормозных колодок

Основное преимущество тормозных колодок российского производства относительно других заключается в уровне цен. Это один из наиболее дешёвых способов комплектации автомобиля важными тормозными элементами. В целом, их качество и ресурс не идут в сравнение с европейскими или японскими грандами, однако отдельно взятые модели способны навязать лучшим «борьбу» за первенство, пускай и сугубо в реалиях отечественного рынка.

4 ЕзАТИ

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Передние и задние тормозные колодки Егорьевского завода асбестовых технических изделий заслуженно пользуются популярностью у отечественных автомобилистов. Постоянно совершенствуя технологию производства, фирма предлагает потребителю товар с улучшенными техническими характеристиками. В соответствии с новыми правилами содержания асбеста, компания наряду с традиционной асбестовой продукцией запустила серию тормозных колодок без этого опасного материала.

Для минимизации подделок (на рынке встречается достаточно много фальсификата под эту марку), производитель начал выпуск колодок, корпус которых по специальной технологии окрашен в синий цвет. Владельцы высоко оценивают продукцию из Егорьевска, которая по характеристикам сопоставима с европейской продукцией. В своих отзывах они указывают на высокие тормозные характеристики «холодных» колодок. При частых торможениях и нагреве, коэффициент трения снижается совсем незначительно (десятые доли процента), что практически не отражается на эффективности торможения.

3 Маркон

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Компания, продукция которой разлетается словно горячие пирожки. Дабы не переплачивать за дорогие импортные колодки, пользователи всё чаще ищут выгоды в покупке товара российского производства. И часто нисколько об этом не жалеют. Продукция этой фирмы не предназначена для скоростной езды и резких торможений со 100 км/ч до нуля, однако хорошо выдерживает городской ритм и умеренную езду. Из-за мягкости состава фрикционных накладок колодки пылят, однако хорошо справляются с теплоотводом из зоны трения (что, стоит отметить, заметно увеличивает время эксплуатации дисков). Некоторые автолюбители отмечают, что при установке свежего комплекта начинается скрип, однако после определённого времени эксплуатации он пропадает. Эта ситуация возникает от того, что геометрия дисков и самих колодок не всегда совпадает, но в процессе использования все неточности нивелируются и притираются.

2 РосДОТ

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Тормозные колодки бренда РосДОТ являются одними из самых лучших среди отечественных элементов тормозных систем. Пользователи весьма высоко отзываются о характеристиках торможения, эргономичности и стоимости комплекта, сопоставляя их с ведущими европейскими продуктами. Доподлинно известно, что при изготовлении фрикционного слоя используется особый состав противошумной мастики (по итальянскому «рецепту»), достаточно мягкой для подавления вибраций и предотвращения резонансных колебаний на определённых отсечках движения. Устанавливают такие колодки преимущественно на отечественные автомобили, вроде «Лада Калина», «Приора» или «Гранта», а также соплатформенники «Рено Логан», «Ниссан Тиида» и аналогичные им.

1 STS

какие корейские колодки лучше. Смотреть фото какие корейские колодки лучше. Смотреть картинку какие корейские колодки лучше. Картинка про какие корейские колодки лучше. Фото какие корейские колодки лучше

Достойный представитель российского производства тормозных колодок. Фирма STS плотно сотрудничает с немецкими компаниями, что обусловливает высокое качество выпускаемой продукции, соответствующее всем европейским стандартам. Очевидно, что приоритетом выпуска являются колодки, ориентированные на модели концерна «Рено-Ниссан» («Рено Логан», «Рено Дастер», «Рено Каптюр») и соплатформенники от ВАЗ («Лада Приора», «Лада Калина» и т.д.). Однако среди широкого ассортимента можно найти комплектующие и для корейских, и для американо-русских машин: «Хёндэ Солярис» («Элантра»), «Тойота Камри», «Киа Рио» (или «Оптима»), «Шевроле Нива», «Шевроле Лачетти» и т.д. Это тот самый случай, когда качество российского производства ломает сложившиеся стереотипы.

Как правильно выбрать тормозные колодки?

Для того, чтобы выбрать оптимальную модель тормозных колодок, необходимо обратить внимание на ряд характерных параметров:

Тип колодок. В настоящее время существует четыре типа тормозных колодок: полуметаллические (шумные, температурозависимые, менее износостойкие, но более долговечные), органические (менее шумные, менее устойчивые к износу, создают много пыли), низкометаллические (улучшенный теплообмен, увеличенное пылеотделение и шумность), керамические (низкий уровень шума, высокая износостойкость).

Цена. Параметр, зависящий от типа поставки колодок. Самые дорогие (и самые качественные) поставляются прямиком с завода-изготовителя. Средние по характеристикам идут на рынок запчастей. Наиболее дешёвые экспортируются «пачками» в развивающиеся страны. Для рядового потребителя приемлемы первые два варианта.

Рабочая температура. Для будничной езды по городским трассам или быстрой езды по шоссе вполне достаточно колодок с рабочей температурой 300 – 350 °С. Однако если Вы владелец спорткара – покупки колодок, работающих при температуре 800 – 900 °С, Вам не избежать.

Внешний вид изделия (и упаковочной коробки). Дабы не приобрести подделку, следует внимательно осмотреть упаковку и само изделие. Первая должна быть опрятной, соответствующей стоимости изделия, и содержать в маркировке знак соответствия ECE R90 (R-90 или 90R) европейским стандартам производства. В свою очередь изделие не должно иметь трещин, сколов и погнутостей металлической основы, а фрикционные накладки должны плотно прилегать к ней.

Обратите внимание на сопутствующую документацию (её наличие) и сертификат качества, указанный на боксе, и тогда в Ваших руках гарантированно окажется оригинальная тормозная колодка, которая станет достойным комплектующим Вашего автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *