какие койлы лучше ставить на zeus x
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Подскажите какие койлы устанавливаете в бачок ZEUS X и сколько койлов?
QUOTE=Saber66;14246985]Тэкс, просмотрел 88 страниц, но ответа не нашёл. А нормально, что вата соприкасается с внутренним куполом? В этом месте она шустро начинает понемногу темнеть. И кака
Было у меня так один раз
Много ваты положил. Жирные мотки. Купол втавлял, думал жижу залью сами улягутся.
Нифига. Потемнела жижа на второй день. Пришлось заново менять
стараюсь укладывать, что бы купола не касалась и всё нормуль.
А вообще бак очень хороший, парю уже год его. Никаких проблем нет с ним
Ну и койлы не задираю высоко и не ставлю близко к куполу
Пробовал по разному, вкус от этого не меняется
Ну может мне такой удачный бак попался. Оригинал, покупал в интернет магазине год назад. Тогда ещё можно было )
P.S. и для чего в комплект пихают кучу резиновых колец?)))
P.S. и для чего в комплект пихают кучу резиновых колец?)))
1. 0.4 Om это один коил
28ga*3+40ga это параметры коила 0.3*3+0.08
2. Может быть несколько вариантов. 1 это ваты мало, пробуй чуть плотней укладывать. 2. Может быть вариант со сборкой, незнаю как это работает но лично у меня если внутренний купол сначало вставить в бак а только потом закрутить не плюётся.
3. Выбор коилов совершенно индивидуальная тема. Один будет парить на простом микрокоиле и радоваться а другой намотает какую-нибудь порнуху и тоже будет устраивать.
Вот как-то так, ну и не ленитесь читать форум множество вопросов по баку давно решены
Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
Спасибо! Да итак, все свободное время, которого очень мало, трачу на изучение матчасти)
Не совсем понятно про что вы говорите. Может лучше на фото показать?
Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
Не совсем понятно про что вы говорите. Может лучше на фото показать?
Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
Больше похоже на разрушение металла чем на краску. И судя по моему экземпляру (оригинал) там идет чистый металл. Без краски и напыления. Я бы в такой ситуации посмотрел на барахолке за недорого такой же бак или если есть знакомые токоря им отдал бы что бы выточили из нержавейки этот внутренний купол.
Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
Зевс X отличный бак. Перематываю еженедельно 2 штуки
За полтора года никаких проблем не случалось, жижа не текла, Гарри не приходил
Единственное бывает стреляет, но это от укладки ваты зависит и часто на повидавшей виды спирали происходит.
Тут намедня, отдал мне знакомый дедушку. Плюется говорит, и что б он с ним не делал- полный рот жижи и горло в ожогах. Попробовал я его- и правда плюет. Стучал по куполу, менял вату, щелкал внутренним куполом- все бесполезно. Еще и греется как печка. Парить можно только на 30 ватах, но вкуса нет вообще. Решил поменять койлы (что за койлы стояли не знаю, по виду вроде алены двужильные на 0,36ом, 6 витков на 3мм). Купил Fused Clapton 28ga x 3 + 40ga(0.40 Ом) из набора GeekVape N80 Fused Clapton Coil 2 In 1 N203 (6 витков на 3мм). Поставил максимально близко к куполу и развел в стороны по максимуму, забил вату pride cotton от Мишки (одну полоску делим на три и режем пополам, кстати, до того я ее же и использовал со старыми койлами). Обрезал по внешний диаметр бака, кончики слегка расчесал и оправил в отверстия на базе, не туго, но и не свободно, так чтоб они не доставали до дна.
Внутренний купол поставил во внешний и немножко (совсем чуть-чуть) вдавил, не до щелчка, а просто чтоб держался.
При закручивании внешнего купола к базе, старался поймать воздуховодами во внешнем куполе, воздуховоды во внутреннем куполе, ну так чтоб отверстия для забора воздуха снаружи, были параллельны спиралям.
И Дед раскрылся. Вкус, навал, ТХ, всё как на старых, добрых дрипках. Парю на 70 ваттах и пар не горячий. Жижа 70/30.
Имхо.
Начинал в 2011 с -> «Дудочки со свистком» Smoktech Zmax + Мега Патриот Мое ВСЕ
(eGo-C 1000 МАЧ Пасстру + Фараон, на выход ).
Сейчас -> Augvape Foxy One 120W Box Mod + GeekVape Zeus X RTA
(Hotcig Kubi 2 Refillable Pod Kit, на выход ).
ЕШЕ НИКТО НЕ ДОКАЗАЛ, ЧТО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПАРОГЕНЕРАТОР НАНОСИТ ВРЕД ОРГАНИЗМУ ЧЕЛОВЕКА! (Михаил из Норы)
мир всем. Давненько являюсь владельцем сабжа. В целом бак нравится, но. Периодически течет зараза. Как я только вату не укладывал, у меня даже релоуд не течет, а эта непроливайка имеет наглость ссаться. Пробовал кучу всего, допрессовывать купол, игрался с ватой, внутренний купол ставил по всякому, то на базу, то сразу в купол до щелчка, перекурил весь ютюб. вот намедни решил заправить бак со снятой базой через низ, скажите дурацкая затея, имея верхнюю заправку? И внезапно спустя несколько секунд вся жижа оказалась в моей ладони. Э? подумал я. Промыл, осмотрел, ну не должно оно было оттуда потечь! Выходит, запрессовано негерметично, хотя дальше жать некуда. Аккуратно распрессовал, герметика под рукой не было, под рукой оказался клей bv7000 которым я экраны к мабилам приклеиваю. На сопрягаемые поверхности нанес тонким слоем, запрессовал, остатки убрал механическим путем. Ну, пока полет нормальный, даже водой проверил, не течет
Под оринг намотай один оборот нитки, я брал зубную ленту, получается плотно на столько что иногда и не достать без помощи инстумента.
Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
Geekvape ZEUS X RTA
В этом обзоре я расскажу об одном из самых удачных и удобных обслуживаемых сабомных баков 2019 года от компании Geekvape под названием ZEUS X.
Содержание и навигация
Упаковка ZEUS X RTA
Бак ZEUS X продаётся в чёрной картонной коробке под чёрной супер обложкой, на лицевой стороне упаковки можно увидеть девайс в актуальной расцветке, логотип производителя и название самого устройства, нанесённые на глянцевом фоне (остальная поверхность матовая), чуть ниже перечислены две главных особенности: непротекаемая конструкция и ультимативная вкусопередача. Обратная сторона расскажет вам о том, что это финальная редакция серии Zeus, предназначенная специально для энтузиастов RTA, ниже напечатан комплект поставки, юридический адрес производителя, сертификаты и голографическая наклейка с кодом контроля подлинности.
Боковые стороны суперобложки просто оранжевые с названиями бака и ссылками на социальные сети компании Geekvape, плюс немного глянца, образовывающего части буквы «G» по левому краю упаковки. Основная коробка просто чёрная, с небольшими глянцевыми вставками в виде логотипа и названия Geekvape, а на обратной стороне есть две наклейки контроля первого вскрытия.
Что в коробке
Комплект поставки на первый взгляд кажется слишком скудным: бак и всё… На самом деле это просто красивая презентация, все допы находятся в коробочке, а бумаги лежат на самом дне упаковки.
Маркетологи из Geekvape положили инструкцию на нескольких языках включая русский, рекламный вкладыш, предупреждение об использовании правильных аккумуляторов и гарантийную карту.
В небольшой коробочке сосредоточились все запасные и дополнительные части: прямое стекло уменьшенного объёма, два преднамотанных койла и четыре хлопковых «шнурка», трёхсторонний ключ, Г-образная шестигранная кочерга, дельриновый 810 дриптип, переходник под 510 дриптип, комплект орингов ко всем частям RTA, голубое и оранжевые кольца для фиксации стекла и два запасных комплекта винтов (4 с шлицевым пропилом и 4 с шестигранным углублением). Трудно спорить — комплект допов шикарен, не хватает разве что устройства для определения длины подрезки ножек у спиралей, но оно тут особо и не нужно, о чём будет ниже.
ZEUS X RTA. Конструктив
Размеры и особенности ZEUS X RTA
Вне зависимости от цвета выбранного устройства, цвет комплектных дриптипов всегда будет одинаковым: чёрный для низкопрофильной версии и жёлтый для обычной. Что касается основной раскраски, тут у вас есть небольшой выбор: полностью голубой, чёрный, стальной, серый (оружейный металл) или даже радужный бак и купол испарительной камеры. А вот для красного варианта производитель решил оставить внутренности чёрного цвета, что, впрочем, тоже выглядит довольно симпатично.
В верхней части расположились посадочная площадка и отверстие для 810 безорингового дриптипа. Сюда можно поставить одну из двух комплектных типок или любую другую свою, диаметром до 19 миллиметров, более широкие уже начнут свисать с краёв. Поклонники MTL-затяжки могут при желании «задушить» обдув и поставить 510-ю гландочесалку через переходник, выглядит сие действие довольно глупо, но технически возможно.
Комплектные дриптипы выполнены из дельрина и ультема, оба имеют заниженный диаметр в основании, что облегчает их установку и конусную поверхность на внутренней части, что уменьшает конденсацию пара. Лично мне больше понравился именно чёрный низкопрофильный дриптпип, т.к. тут довольно длинный паровод, типка совсем не нагревается, да и выглядит единым целым с баком.
Сразу под дриптипом расположилась заправочная крышка, инженеры из Geekvape решили отказаться от резьбового соединения и сделали байонетное, но довольно длинное (около четверти оборота). Это оказалось весьма удобным решением — откручивается легко, держится надёжно, и само случайно не свалится. Отверстия для заправки выполнены гораздо ниже уровня воздуховода, что позволяет буквально заливать жидкость в бак, даже особо не прицеливаясь.
Сразу под крышкой расположилась система регулировки обдува, колечко держится на единственном уплотнительном оринге и крайне легко покидает своё место во время снятия крышки. Со временем к такому поведению можно привыкнуть, но поначалу это не слабо раздражает, а ещё больше бесит, что его можно поставить назад только правильной стороной (на фото выше хорошо видны выступы, ограничивающие поворот). Сама регулировка обдува может быть сделана в весьма широком диапазоне, от свободной до тугой затяжки, а при необходимости поток воздуха можно и вовсе перекрыть.
Пин 510 коннектора сделан настраиваемым, но даже в максимально закрученном состоянии он достаточно сильно выступает для использования на модах с гибридным коннектором. Вокруг пина можно найти название бака (почему-то без буквы X), пару привычных знаков, дату изготовления и серийный номер устройства рядом с именем производителя. Нижняя площадка абсолютно плоская, что увеличивает шанс повреждения лакокрасочного покрытия во время установки на мод и равно поднимает шанс на «прилипание» бака к коннекторной площадке, но с учётом того, что такое сплошь и рядом — сильно придираться не стану.
Не обращая внимания на дриптип и стекло, бак можно разобрать на пять основных частей: заправочное кольцо и кольцо регулировки обдува, переходную камеру (chamber, как её назвал производитель), испарительную камеру и базу.
Переходная камера окрашена исключительно с внешней стороны, т.е. краска с горячим паром не взаимодействует, что хорошо. В остальном, этот весьма хитрый узел выполняет роль одновременно и внутреннего корпуса для жидкости и держателя испарительной камеры, и заправочной горловины, и даже содержит часть системы подачи воздуха к спиралям. Грубо говоря, в ней есть 5 отверстий: самое большое по центру для установки паровода испарительной камеры, два с торца для подачи жидкости на внешние поверхности и два по бокам для подачи воздуха во внутрь. Уплотнительное кольцо тут всего одно для верхней фиксации стекла, и именно его можно заменить при желании с чёрного на оранжевое или голубое из комплекта.
Испарительная камера выполнена отдельным элементом, краски на ней нет, зато есть две группы по 14 отверстий для обдува спиралей, уплотнительное колечко в верхней части и два выреза в нижней. А ещё конусная внутренняя поверхность над спиралями уменьшает объём и увеличивает вкусопередачу.
В нормальном состоянии испарительная камера устанавливается вовнутрь переходной камеры и удерживается там на своём оринге, свободно при этом вращаясь. Извлечь её можно или подтолкнув через отверстие паровода сверху, или поддев пальцем снизу.
Выравнивать испарительную камеру относительно базы совершенно не нужно, это происходит автоматически в момент сборки: пазы в нижней части попадают на выступы базы и обеспечивают гарантированное размещение отверстий обдува напротив ваших спиралей.
Стойки в базе сделаны в виде П-образных скоб, в каждой из которых есть по два вертикальных отверстия овальной формы, а фиксирующие винты расположились сбоку. Качество винтов находится на приличном уровне, а целых 8 запасных и вовсе позволяют не обращать внимание на их потенциальную порчу. По замыслу инженеров вы способны подрезать излишки спиралей после их установки, подставив кусачки под стойками, но по факту смысла в этом нет почти никакого, торчащие снизу ножки абсолютно ничему не мешают и зачем их подрезать, если спираль уже зафиксирована — непонятно. Конечно, только если вам удалось пропихнуть туда спирали с очень длинными ножками — подрезать имеет смысл.
ZEUS X RTA. Установка спиралей и обслуживание.
Конструкция стоек подразумевает установку двух спиралей стандартного размера или одной большой по центру, ввиду бокового обдува — оба решения имеют право на жизнь.
Я для теста установил два квадрофьюза с суммарным сопротивлением около 0,12 Ома, после прожига и выравнивания была установлена испарительная камера, как видно на фото выше — места внутри осталось ещё предостаточно, обдув будет происходить одновременно сбоку и сверху под углом. При желании спирали можно поставить ещё выше, что слегка улучшит обдув, но тогда ухудшится подача жидкости из-за более длинных хвостов хлопка.
После укладки хлопок желательно слегка расчесать, и обрезать, оставляя примерно по 15-17 миллиметров с каждой стороны.
Такая длина нужна для уверенной укладки в соответствующие отверстия базы, ну а вычёсывание в данном случае улучшит проводимость хлопка и избавит вас от драйхитов. Наконец, можно смочить хлопок и накрутить базу в основную часть, только не забудьте поставить на место испарительную камеру.
ZEUS X RTA. Личные впечатления.
Первоначально я не ждал от ZEUS X ничего особенного. Ну, бак. Ну, обслуживаемый. Ну, на две спирали, объёмный, симпатичный, наваливает. Однако после первых же затяжек оказалось, что он ещё и на редкость вкусный. Залив одну и ту же жидкость в бак и в дрипку GLM RDA (правда, с намоткой в 0,07 Ома) я получил почти одинаковые ощущения от парения. Конечно, затяжка в баке была чуть более тугой (но не критично), пар малость холоднее (это заметно только в прямом сравнении, да и спирали в баке стояли попроще), а вот вкус оказался практически идентичным (разве что в баке он стал чуть более сухим, но опять-таки это можно понять, только делая затяжки по очереди из обоих испарителей). Единственный значимый минус ZEUS X RTA — спадающее кольцо обдува во время заправки, больше, в принципе, мне придраться не к чему.
В итоге, за вменяемые деньги вы получите: удобный бак с простым обслуживанием и приличной ёмкостью, богатый комплект запасных частей, возможность замены хлопка или намотки без слива жидкости и шикарную вкусопередачу. Вам останется только найти боксмод под данный RTA, всё же на механических трубомодах он выглядит несколько своеобразно.
Обзор Geek Vape ZEUS X RTA
2019 | Zuncl
Фотографии | Zuncl
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Обзор Zeus X RTA
Вы находитесь в Блоге. Купить Zeus X RTA можно в каталоге.
Посмотрим на Zeus X RTA – популярный вкусный бак-непроливайку от компании GeekVape. Разберем подробно устройство и выясним в этом обзоре, так ли Зевс прост в обслуживании.
Характеристики
Объем: 4.5 мл с Bubble-стеклом, с обычным «прямым» – 3.5 мл
Дриптип: 810 без о-ринга, есть переходник на 510
Обдув: боковой (не путать с забором воздуха!)
Коробка и комплектация
На обратной стороне упаковки производитель разместил список комплектующих, свои контактные данные, все возможные маркировки и предупреждения, а также код для проверки оригинальности, прикрытый пленочкой. Словом, очень информативно.
Вытаскиваем саму коробочку и видим пломбы, которые нужно разрезать при первом вскрытии, доп. защита.
На различные допы производитель не поскупился, в маленькой, но бездонной коробочке есть все, чтобы запустить бачок сразу.
Комплектация:
Спиральки здесь неплохие, это Fused Clapton’ы из нихрома. Сопротивление каждой 0.4 Ома – то есть в итоге получим 0.2 Ома на готовой намотке. Хлопка хватит на два раза, он здесь в виде шнурочков с запрессованными наконечниками, устанавливать удобно, за это плюс.
Запуск и обслуживание
База у Зевса приподнята (то бишь имеем GTA-систему), что уменьшает объем испарительной камеры, это полезно для вкусопередачи. Для спиралей предусмотрены две стойки, ножки вставляются сверху вниз и прижимаются винтами, ничего особенного. Но есть нюанс – «минусовые» винты неудобные, есть шанс закрутить их слишком глубоко, настолько, что плоская отвертка потом до них не доберется. Во всяком случае, с комплектной отверткой это было проблематично, так что мы взяли шестигранные винты (снова спасибо за комплектацию!), с ним процесс идет проще и удобнее, несмотря на довольно хлипкий ключ.
Сюда влезут практически любые спирали, за исключением, может, совсем жирных особей с широкими ножками. Поставить решили не комплектные койлы, а Triple Fused’ы из нихрома сопротивлением 0.32 Ом, они слегка крупнее «родных» спиралей. Вот так они выглядят:
Ставим спирали, вариант первый: примеряемся по базе и подрезаем ножки спиралей. Сильно близко к стойкам спирали можно не размещать, места внутри хватает.
Вариант второй: ставим спираль, загибаем ножки фиксируем и отрезаем лишнее, но не все кусачки заберутся в отверстия стоек. В любом случае, даже если оставите чуть больше положенного, ничего страшного не случится, концы ножек просто будут висеть вниз.
Можно на этом этапе примерить внутренний купол, чтобы убедиться, что вы выбрали нужную высоту. В идеале койлики должны быть примерно на одном уровне с отверстиями обдува, так воздух будет бить ровно в спирали, и вкус будет лучше.
Выравниваем спирали Coil Jig’ом, лучше, если они будут максимально близко к отверстиям обдува, не задевая при этом купол.
Прожигаем спирали: смотрим на наличие микро-КЗ, аккуратно водим по виткам пинцетом с керамическими губками, пока все яркие точки не исчезнут. Когда спирали начнут равномерно прогреваться от центра, можно переходить к укладке ваты.
Ходят легенды, что в Zeus X вату можно пихать как попало, бачок справится сам. На деле все не так радужно, если взять ее слишком мало, то плевки жижей вам гарантированы, если перестараться и положить наоборот слишком много хлопка, он начнет подгорать. Впрочем, эта схема работает со всеми атомайзерами.
В целом же вату укладывать вполне удобно, проточки очень большие, причем хвостики опускать можно сразу парой, что слегка ускоряет процесс. Словом, все просто, главное – приноровиться и рассчитывать нужное количество хлопка.
Собственно, осталось только собрать бак и заправить его. Можно сначала поставить внутренний купол и накрутить все остальное сверху, а можно воткнуть его до легкого щелчка во внешний купол и потом поставить все сразу. Принципиальной разницы нет, кому как удобнее.
Заправка в Зевс Х удобная, отверстия большие, хоть и не все носики туда залезают. Зато есть глубокая ванночка по периметру, можно лить жижу даже туда, она потом сама стекает в резервуар.
Вот так выглядит готовый бак GeekVape Zeus X.
Вкус и непроливайка
Конструктив Zeus X не уникален, двойной купол есть у многих атомайзеров. Такая система убивает сразу двух зайцев: получаем хороший вкус за счет уменьшенной камеры испарения и избегаем протечек благодаря верхнему забору воздуха.
Бак действительно очень вкусный, если ставить хорошие койлы и правильно укладывать вату. Пар прохладный, его много, однобатарейника здесь будет недостаточно, оптимальная мощность для устройства 60-120 Ватт.
По поводу непроливаемости: конечно, звезды могут сойтись так, что потечет и Зевс, однако за пару месяцев ношения заправленного бака в рюкзаке ни одной лужи еще не наблюдалось.
Итоги
Какие-то значительные минусы в GeekVape Zeus X отметить сложно, это один из лучших баков на рынке, он до сих пор популярен у покупателей. К недочетам можно отнести неудобный дриптип (что субъективно), запасной из ультема привычнее, но может добавлять привкус пластика. Огорчает также качество шестигранного ключа, он тонкий и неаккуратный, при этом винты под плоскую отвертку не так хороши в использовании. Однако обслуживать бак все равно просто, база очень удобная, самое сложное – подобрать дзеновое количество ваты.
Вкуса здесь много, в этом Zeus X уступает разве что каким-нибудь дрипкам с нижним обдувом. Нет смысла запускать бак на малых мощностях, тут расчет как раз на облака пара, спирали тоже нужны побольше. Воздуха много, даже на большой мощности атомайзер почти не греется, обжечься не получится. Ну и непроливайка – заставить бак потечь нужно постараться, жидкость не может просто так пойти по воздуховодам вверх.
За несколько месяцев эксплуатации Зевс полностью оправдал ожидания, он не идеальный, но близок к этому. Сборка и обработка деталей качественные, покрытие не облезает, и в целом смотрится бак приятно, несмотря на пузатость, с прямой колбой изюминка во внешнем виде пропадает.