какие кпп ставят на рено дастер

Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев

Один из популярнейших внедорожников марки Дастер от французского концерна Рено, который поставляется на отечественный авторынок, комплектуется в двух вариациях: с коробкой передач автомат или механика. На такие автомобили установлен бензиновый двигатель с 5-6 передачами для МКПП и 4-мя для АКПП. Последнее время, коробка-автомат ставится только на полноприводный кроссовер. Под капотом автомобиля Рено Дастер коробка автомат находится двухлитровый бензиновый мотор с мощностью в 143 лошадки. Ранее АКПП размещалась на Рено Дастер с передним приводом. Данный вариант исполнения был доступен покупателю только до 2015 года.

У автолюбителей частенько возникает вопрос, касательно удобства вождения «француза» Дастер в исполнении с МКПП или АКПП. Проще говоря: автомат или механика? А если первый вариант, то какой автомат стоит? Приобретая данную марку Рено, большинство руководствуются индивидуальным стилем езды. Однако последняя тенденция продаж говорит в пользу коробки-автомат. Относительно функциональности автоматической КПП мнения едины, но возникают противоречия в вопросе практичности такой трансмиссии.

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Принцип работы автоматической коробки переключения передач состоит в том, что она самостоятельно производит выбор передаточного числа в зависимости от режима движения машины. На Дастере установлена устаревшая модификация 4-х диапазонной гидромеханической коробки. Тем не менее, несмотря на свой продолжительный срок службы, именно эта КПП позволяет быстро разогнать автомобиль до 173 км/ч за счет правильного подбора передаточного числа на трансмиссии. Однако все зависит от того, какой автомат установлен.

Характеристики механизма DP8 после апгрейда

В результате сочетания элементов двух коробок-автомат с Renault моделей Logan и Sandero была создана неплохая КПП для Duster. Изменения модернизированной коробки передачи коснулись, в первую очередь, необходимости ее усиления из-за увеличения объема двигателя с 1,6 литров до 2-х. И многих интересует какой автомат стоит в машине?

Сама по себе коробка-автомат DP8 устанавливается на кроссоверах с колесной формулой 4х4. После усовершенствований КПП сменила свое название с DP2 на текущее.

Опыт использования обновленной АКПП показал, что разница между ними почти отсутствует. Вот и отпадает вопрос, какой автомат установлен.

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Автоматическая КПП модели DP8 – результат совместного взаимодействия отечественных и французский специалистов автоконцерна Renault. На новом варианте коробки недостаток предшественника DP2 – перегрев автомата из-за пробуксовки фрикционов при езде по грязи и снежным заносам, устранен. Это стало возможным за счет увеличения передаточного числа и установки дублирующей системы охлаждения на АКПП. Произведена дополнительно и перепрошивка программы управления.

Для экономичности, получившегося автомобиля с полным приводом, двигателем объемом в 2 литра и АКПП, специалисты Рено вынуждены были установить более современную газораспределительную систему с автоматическим регулированием фаз ее работы. При этом, после пробега в 30 тыс. км данная система должна дополнительно настраиваться.

Изменения не коснулись только межосной электромагнитной муфты. Она была позаимствована у Рено Дастер с МККП и все также блокируется по принудительному принципу. Последняя модификация внедорожника получилась на сто килограмм тяжелее из-за появления редуктора для передачи крутящего момента на заднюю ось.

Хотя автолюбители не заметили этого. Так что лучше автомат или механика? Ответы впереди.

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Топливные и другие показатели Renault Duster

Полноприводный кроссовер имеет аналогичный расход топлива, как и переднеприводной. При разных режимах движения уровень потребления топлива составляет 8,3 литра и 8,7 литра на 100 км пробега соответственно. При этом, в зависимости от типа коробки набор максимальной скорости Дастером варьируется: для новой КПП 173 км/ч достигается за 11,2 с, а для старой – 147 км/ч за 11,7 с.

Рено Дастер отзывы показывают, что в полноприводном исполнении с DP8 отличается большей динамичностью и проходимостью, чем переднеприводной с DP2. На внутреннем рынке РФ продается только комплектация полноприводного внедорожника Рено Дастер коробка автомат DP8 объемом в два кубика.

Впечатления отечественных автолюбителей от езды на Дастере

Иван, опыт вождения составляет 11 лет: «За полгода использования Рено Дастер с коробкой автомат, начал привыкать к автоматической коробке, хотя ведет она себя нестандартно. При блокировке осей муфтой должен включаться ручной режим управления машиной. Но на пониженные передачи коробку переключить невозможно, лишь при плавной езде. Особенно это проявляется, когда преодолевается подъем. При увеличении оборотов двигателя, нажав на акселератор, происходит сброс на одну или две передачи.

Аналогично, только в обратной последовательности, происходит с коробкой и при спуске – идет повышение передачи, что не дает возможности использовать скорость для замедления автомобиля. Поэтому, при подъеме дополнительно ускоряю машину на четвертой передаче для обеспечения запаса скорости. Но при добавлении большего газа бортовой компьютер принимает решение о сбросе на третью передачу. Двигатель шумит, тахометр показывает солидные обороты, а скорость остается неизменной. Другие владельцы Дастера также сталкиваются с подобной проблемой.
В техсервисе советуют подождать, когда будет произведена корректировка программы управления, заложенной в компьютер.
При езде по пересеченной местности АКПП ведет себя достойно. Что лучше автомат или механика? Однозначно первый вариант».

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Костя, опыт вождения составляет 5 лет: «Мой Renault Duster 2015 года с текущим пробегом 6000 км. Для города автомобиль отвечает всем моим запросам. При езде загородом чувствуется отсутствие пятой передачи. До 110 км/ч двигатель работает бесшумно, а после начинает реветь, но сбросить обороты уже нет возможности — отсутствует пятая ступень. Проблемы взаимодействия коробки-автомата с мотором проявляются при сложных условиях вождения. С этим соглашаются и другие водители.

Обгон при солидных скоростях осуществить тяжело, происходит автоматическое переключение передачи с четвертой на вторую. Тахометр показывает аж 5500 оборотов, которые тратятся впустую. Пришлось адаптироваться и не «втапливать педаль» газа в пол, а только нажимать до середины ее хода. Это позволяет сбросить скорость лишь до третьей передачи, что немного ускоряет езду».

Александр, опыт вождения составляет 8 лет: «Как только появились на рынке полноприводные Рено Дастер с коробкой-автомат, сразу купил. Срок пользования машиной у меня 4 месяца. Наездил почти 4000 км. За это время выработал свою тактику вождения на АКПП. При спусках торможу коробкой пока электроника не произвела переключение на вторую передачу. Такое вождение продлевает ресурс тормозных колодок.
При езде по грязи коробка легко справляется в автоматическом режиме. Объезжал пробку длиной 9 км по грунтовой колее с ухабами машина уверено держала скорость в 50 км/ч, а АКПП работала без нареканий».

Игорь, опыт вождения составляет 21 год: «Впервые с автоматом столкнулся на Duster. Изучил Рено Дастер отзывы и приобрел авто, главным образом, из-за небольшой стоимости. Первоначально, инстинктивно искал рукой рычаг переключения передач, что забавляло моих приятелей. Со временем перестроился к новому стилю езды. По динамичности и количеству передач Renault Duster с автоматом однозначно проигрывает автомобилю с МКПП. Из-за травмы плечевого сустава пришлось пересесть на автомат. В противном случае, это вряд ли бы произошло. А супруге вождение с АКПП доставляет сплошное удовольствие, чего не скажешь обо мне.

Отсутствие пятой передачи сильно ощущается при больших скоростях. По бездорожью наблюдается перегрев DP8. Вручную только производиться понижение передачи. Возникает вопрос для чего вообще конструкторы сделали полный привод. В городских же условиях машина ведет себя достойно».

Источник

Какие коробки передач ставят на Renault Duster 2?

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

На второе поколение Рено Дастера, впрочем, как и на первую генерацию этой французской модели, кроме одной единственной топовой комплектации ставят механические и автоматические коробки, а именно:

Но и выпадающую из этого списка коробку-вариатор в паре с 1,3 литровым турбомотором, а именно CVT JF016E тоже ставят на топовые сборки французского кроссовера.

МКПП5 JR5, МКПП6 TL8 на Renault Duster 2

Агрегаты JR5 являются старейшими коробками серии J, основанные на механических принципах переключения скоростей, которые ставятся на модели Рено, начиная с 2001-го. Сначала эти коробки производились в Испании, а именно в Севилье, а затем в силу высокой востребованности таких агрегатов выпуск их расширили и с недавнего времени было налажено производство на тольяттинском АвтоВАЗе.
какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Что касается 6 режимных TL8 коробок, с наличием коротких первичных валов, с возможностью использования начальных скоростей в качестве пониженных внедорожных передач. Эти коробки были в 2000-м разработаны для полноприводных моделей Renault, основанных на BO-платформах.
какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер
какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер
МКПП6 TL8: 1 — реле включения заднего света, 2 — вентиляционная пробка (сапун), 3 — картер АКПП6, 4 — планка выбора скоростей. 5 — механизм включения скоростей, 6 — место крепления картера сцепления, 7- пробка контроля уровня трансмиссионной смазки, 8 — сальник-уплотнитель приводной оси колеса, 9 — вал первичный, 10 — сальник-уплотнитель вала раздатки.

Как 5-, так и 6-скоростные МКПП, являются двухвальными коробками, где в корпусах расположены:

Что касается управления этими трансмиссиями, то оно осуществляется ручками селекторов при помощи двух тросов, а именно тросом выбора и тросом включения скоростей.

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Управляющий механизм МКПП Дастер 2: 1 — трос, предназначенный для выбора скоростей, 2 — трос для включения скоростей, 3 — корпус управляющего механизма, 4 — чехол селектора, 5 — селектор.

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Тросы выбора и включения скоростей МКПП: 1 — наконечник троса для выбора скоростей, 2 — демпферная пружина, 3 — фиксирующая втулка, 4 — фиксатор зубчатый, 5 — наконечник выбора скоростей. 6 — конец троса зубчатый, 7 — наконечник троса для включения скоростей, 8 — чехол защитный, 9 — трубчатый наконечник троса для включения скоростей, 10 — втулка установочная включения скоростей, 11 — оболочка из пластика троса для включения скоростей, 12 — оболочка из пластика троса для выбора скоростей. 13 — втулка установочная выбора скоростей, 14 — трубчатый наконечник троса для выбора скоростей.

Достоинства и недостатки механических коробок

Достоинства JR5, TL8:Недостатки JR5, TL8
повышенный ресурс;наличие посторонних
звуков и гула трансмиссии;
высокая степень
ремонтопригодности;
нечеткость переключения
скоростей;
большой выбор
и доступность запчастей;
наличие утечек
трансмиссионной смазки;
для JR5 легкость поиска
донорских агрегатов.
для TL8 недостаток
донорских агрегатов.

Автоматические АКПП4 DL2 и DL8 коробки

Как DL2, так и DL8 — это модернизации серийных автоматов DP0, которые проявили себя, скажем так, не лучшим образом, однако с помощью таких обновлений, как охладительных контуров и новых гидротрансформаторов ресурс этих агрегатов значительно вырос чуть ли не до 150 тысячных пробегов.

Тем не менее основными проблемами коробок DL2 остались соленоиды, которые, как и прежде, склонны к отказам из-за наличия в масле продуктов износа фрикционов.

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Что касается недостатков DL8 автоматов, то это помимо проблемных соленоидов, еще и повышенные износы втулок насосов трансмиссионного масла и частые обрывы тормозных лент.

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер
какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Собственно, по конструкции коробки DP2 и DP8 подобны за исключением, пожалуй, наличия у предназначенных для полноприводных Дастеров 2 угловых редукторов для передачи вращательных мощностей на задние колеса, да более мощных контуров охлаждения.
какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Вариатор — топовая трансмиссия Duster 2

Это, пожалуй, одна комплектация во всех сборках Рено Дастеров 2, где трансмиссии можно полностью считать автоматическими и наши коллеги по гаражам такие машины называют не иначе, как двухпедальными.

Характерной особенностью этих трансмиссий служит то, что они ставятся исключительно на полноприводные версии в парах 1.3 литровыми турбомоторами, являясь более-менее надежными, но довольно дорогими агрегатами, которыми комплектуются исключительно топовые сборки Дастер 2.

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Для CVT JF016E типичные недостатки, это:

Share this:

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Всё что нужно знать о замене масла в Renault Duster 2

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Какие двигатели стоят на Renault Duster 2 поколения?

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Как работает 4WD трансмиссия на Renault Duster 2?

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Реальный расход топлива Renault Duster 2: рекомендации по снижению

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Детские болезни автоматических коробок Renault Megane 2

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Новый Renault Duster 2021: комплектации и цены

Источник

Двигатели и коробки передач Renault Duster (Рено Дастер)

Кроссовер Рено Дастер выпускается с 2010 года в комплектациях с дизельными и бензиновыми моторами, передним или полным приводом. В России доступны версии с двигателями K9K, K4M, H4M, F4R. В паре с двигателями работает классическая механика JR5 или TL8, автомат DP8, робот EDC. При этом с 2018 года на европейском рынке доступно второе поколение модели, в следующем году оно появится в РФ.

Подробнее о слабых местах моторов и присадках для двигателей

Бензиновый ДВС объемом 1,6 л выдает 102 л. с. мощности. Его выпуск стартовал в далеком 1999 году, мотор построен на базе чугунного блока цилиндров и является усовершенствованным прототипом K7M. Для управления зажиганием и впрыском используются ЭБУ, а благодаря гидрокомпенсаторам резко снижена шумность ДВС.

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Несмотря на устаревшую конструкцию, а во многом благодаря ей, K4M без проблем ходит 300–400 тыс. км. Поэтому K4M и применяется для обширного модельного ряда: Сандеро, Логан (для перелинковки), Дастер и т. д. Одной из характерных неисправностей можно назвать плавающие обороты. Если двигатель троит, нужно проверить форсунки, свечи, катушку зажигания, датчик положения коленвала. Проблемы могут быть спровоцированы низким качеством бензина. Желательно заправлять Рено Дастер АИ-95, а не АИ-92. Также рекомендуем добавлять в бак присадку для топлива FuelEXx Gazoline. Это катализатор горения, повышающий октановый показатель, обеспечивающий полноценное сгорание бензина, удаляющий нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, способствующий раскоксовке поршневых колец, облегчающий пуск при в холодное время года и снижающий расход бензина – до 10–15%.

Техническое обслуживание, по регламенту производителя, должно производиться раз в 15 тыс. км. Чтобы двигатель прослужил максимально долго без потери своих характеристик, рекомендуем своевременно менять масло и фильтры, плюс провести обработку с помощью RVS Master Engine Ga4. Геомодификатор трения нарастит на поверхностях из черных металлов плотный металлокерамический слой, который устранит износ, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит уровень шума и вибраций, потребление топлива и масла, облегчит пуск в холодное время года.

В результате модернизации K4M, после изменения распределительных валов, установки электронной дроссельной заслонки и других преобразований, получили H4M. Этот силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров выдает 114 л. с. мощности. В регламент стандартного обслуживания входит регулировка клапанов, которую следует проводить каждые 100 тыс. км. К типичным неисправностям K4M относят: свист, издаваемый ремнем генератора, повышенные вибрации, излишние шумы. Примечательно, что мотор производят в России, а количество отечественных комплектующих составляет 80%.

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Так как в блок H4M запрессованы тонкостенные гильзы из чугуна, для безразборного ремонта подойдет присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она увеличит ресурс силовой установки до 120 тыс. км.

Если же вы покупаете подержанный Рено Дастер с пробегом свыше 100 тыс. км, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Делать это нужно перед плановой заменой масла: промывка снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

Двухлитровый бензиновый двигатель Renault Duster выдает 143 л. с. мощности. За основу блока цилиндров взят высокопрочный чугун. Цилиндры и поршни имеют рядное расположение и вместе вращают коленвал. К недостаткам F4R относятся:

Провалы, детонация, неустойчивая работа на холостых оборотах при заправке низкосортным бензином. Поэтому желательно профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx, которая снизит расход, обеспечит полноценное сгорание, раскоксует кольца.

Двигатель может троить, зачастую это связано с неисправностью форсунок, свечей зажигания или топливных форсунок.

Высокий расход топлива – от 8 до 11 л бензина на 100 км пути.

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

Если из-за естественного износа упала компрессия, вырос расход, повысилась шумность, советуем обработать мотор присадкой RVS Master Engine Ga6. Она восстановит поверхности трения и нормализует работу силового агрегата.

Первый дизельный мотор К9К сошел с конвейера в 2001 году. С тех пор он неоднократно модернизировался, но так и не претерпел глобальных изменений. За основу взят высокопрочный чугунный блок, дополнительно установлена турбина с изменяемой геометрией. Среди характерных неисправностей 1,5 dCi числятся поломки турбины, выход из строя клапана EGR, датчиков наддува и положения коленчатого вала. Возможны и критические поломки масляного насоса, в результате которых проворачивает вкладыши коленвала.

Чтобы продлить ресурс K9K, рекомендуем применять RVS Master Engine Di6, а для предотвращения проблем с топливной системой подойдет присадка FuelEXx Diesel. Она на 3-5 единиц повысит цетановый показатель, очистит камеру сгорания, раскоксует поршневые кольца, поспособствует снижению расхода топлива в среднем на 5-7%. При бережном отношении и своевременном обслуживании K9K без проблем ходит 250–300 тыс. км. Но от покупки подержанного дизельного Рено Дастер с большим пробегом лучше отказаться.

Слабые места, поломки и присадка в коробку Рено Дастер

Механическую пятиступенчатую трансмиссию для Рено Дастер собирают на мощностях румынского и российского заводов. За основу взята двухвальная схема, но имеется ряд отличий по сравнению с JH3: для переключения передач служат гибкие тросы, сцепление включается с помощью гидравлического привода. Применяются интересные по своей конструкции синхронизаторы – блокирующие кольца из бронзы с высоким уровнем износостойкости.

Производитель заявляет, что ресурс механической коробки Рено Дастер составляет не менее 250 тыс. км. При правильном обслуживании он будет гораздо больше. При больших пробегах и несвоевременном обслуживании возможны проблемы с включением передач, повышенные вибрации, протекание сальников. Чтобы этого не произошло, нужно избегать перегрузок, своевременно менять масло (не реже одного раза в 50 тыс. км). Дополнительно рекомендуем обработать МКПП присадкой RVS Master Transmission Tr3. Она формирует на поверхностях трения плотный слой металлокерамики, который восстанавливает шестеренки и зубчатые колеса. В результате применения присадки переключение становится легким и плавным, снижается уровень вибраций, шумов.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия TL8 спроектирована на базе TL4. Успешно применяется на полноприводных моделях Рено и Ниссан. Построена на базе двухвальной системы, для всех передач использованы синхронизаторы, а управление реализуется с помощью гибких тросов. Среди особенностей TL8 числится короткая первая передача, которую можно эксплуатировать в качестве пониженной.

какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть фото какие кпп ставят на рено дастер. Смотреть картинку какие кпп ставят на рено дастер. Картинка про какие кпп ставят на рено дастер. Фото какие кпп ставят на рено дастер

К типичным неисправностям относят периодически возникающий гул, протекающие сальники и фактически всё то же, чем страдает JR5. Ведь эти коробки во многом аналогичны, отличается только дислокация синхронизаторов и шестерен. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3.

Четырехступенчатая АКПП спроектирована на базе DP2 для полноприводных кроссоверов Рено Дастер и Каптур, Ниссан Террано. От модели DP0 отличается наличием углового редуктора. Сердцем автоматической трансмиссии является гидротрансформатор ZF. Несмотря на долговечность и надежность, автомат DP8 имеет характерные проблемы вроде толчков при переключениях, неправильного выбора передач, задумчивости. Приблизительный ресурс АКПП оценивается в 150 тыс. км. С увеличением пробега возрастает вероятность появления проблем вроде выхода из строя соленоидов и утечек масла.

Ресурс DP8 можно продлить за счет своевременного технического обслуживания. Также рекомендуем обработать АКПП с помощью присадки RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, сделает переключение легким, плавным.

Преселективная роботизированная трансмиссия EDC состоит из механической части, сцепления и конструкции для автоматического переключения передач. Главный недостаток EDC – задержка при переключении. Также ощутимо жесткое переключение между первой и второй передачами. Среди достоинств числится низкий расход топлива. Для продления ресурса EDC подойдет та же присадка RVS Master Transmission Tr3.

Как защитить редуктор, раздатку и мосты Renault Duster?

В полноприводных версиях Рено Дастер есть возможность переводить автомобиль в режим переднего или полного привода. При включении функции Lock блокируется распределительная муфта, нагрузка принудительно распределяется между всеми осями. В автоматическом режиме привод с переднего и обратно переключается автоматически, происходит это в соответствии с текущими условиями. Крутящий момент при этом передается на задние колеса с помощью раздаточной коробки. Учтите, в условиях сложного бездорожья муфта испытывает повышенные нагрузки и быстро выходит из строя.

К характерным неисправностям полноприводных версий Renault Duster относят подтекание сальников раздаточной коробки, проблемы с ЭБУ. Они легко решаются, что позволяет увеличить ресурс полного привода. Чтобы закрепить результат, рекомендуем использовать присадку в мост и раздатку RVS Master Transmission Tr5. Ремонтно-восстановительный состав нарастит на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, тем самым устранив износ и упрочнив детали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *