какие кроссоверы лучше японские или корейские

Чем японские автомобили лучше корейских?

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейскиеАналитическая статья о том, лучше ли японские автомобили, чем корейские — особенности японских и корейских моделей, мифы о машинах из Кореи. В конце статьи — интересное видео о «японцах» и «корейцах». Аналитическая статья о том, лучше ли японские автомобили, чем корейские — особенности японских и корейских моделей, мифы о машинах из Кореи. В конце статьи — интересное видео о «японцах» и «корейцах».

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

При текущем уровне глобализации различия между техникой – бытовой, промышленной, автомобильной, произведенной в разных странах, постепенно исчезают. Автомобилистам все труднее выбрать более надежный, более мощный, более экономичный автомобиль именно по национальному признаку.

Ноздря в ноздрю идут и два самых ярых противника – японский и корейский автопром. Какой из них сейчас предпочтительнее? Остались ли яркие отличия? Можно ли выявить однозначного лидера?

Возведенные в легенду «японцы»

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

Основным преимуществом японских автомобилестроителей, превзойти которое корейцам не удастся никогда, является многолетний опыт. Toyota, Mitsubishi, Honda, Mazda на рынке настолько давно, имеют такой багаж знаний, ошибок и уникальных достижений, они столько прошли и столько добились, что больше им доказывать уже нечего. Потребитель их знает, любит, он многие годы следил за их развитием и обкатывал новинки.

Не меньше похвал удостаиваются и японские подвески, которые не единожды признавались лучшими в мире. Российские автовладельцы оценили специально разработанную для отечественных условий версию типа Макферсон с увеличенным клиренсом, чей ресурс составляет 150 000 км.

Безусловно, ничто не может быть абсолютно идеальным. В контексте японского автопрома это трансмиссия. У водителей регулярно возникали претензии к роботизированным коробкам и даже к автоматам на некоторых моделях, инженеры в свою очередь пытались устранить недостатки, но вопросы все равно продолжают всплывать.

Узнаваемы «японцы» и внешне – своим агрессивным, привлекательно-хищным обликом, демонстрирующим спортивный характер победителя. Вот только и здесь в последние годы пошли нарекания, так как, по мнению владельцев, производители начали основательно экономить на обустройстве салона. Выражается это в ухудшившейся шумоизоляции, изобилии пластика, снизившемся комфорте и отсутствии привычной эргономики.

Корейский потенциал

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

Корейских автомобилестроителей стоит похвалить уже за те результаты, которых они смогли достичь всего за какое-то десятилетие, тогда как японцы шли к тем же итогам не менее полувека.

Двигатели у выпускаемых моделей мало чем отличаются от японских, имеют аналогичные мощность, экономичность и ресурс в 500 000 км. Нет нареканий и к выносливому, надежному приводу, способному прослужить более 100 000 км. Не возникало проблем с подвеской, которую с полным правом можно назвать превосходящей японскую по качеству выполнения. Новые модели преимущественно имеют автоматические и механические 6-ступенчатые трансмиссии, роботизированные встречаются реже, чем у конкурентов. Ресурс всех коробок составляет не менее 500 000 км.

Если же посмотреть на интерьер и экстерьер корейских машин, то он ничем не уступает мировым лидерам. Быть может, они менее яркие, вызывающие и даже простоватые по сравнению с японским дизайном. Однако в целом модели привлекательны как снаружи, так и внутри, имея весьма достойное исполнение салона, впечатляющую техническую начинку, и все это при более чем конкурентной стоимости и 5-летней гарантии на автомобиль.

Развенчиваем мифы о «корейцах»

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

Каждый бренд окутан паутиной мифов и стереотипов, которые в некоторых случаях создают незаслуженную антирекламу. Например, именно стереотип о безукоризненности немецкого и японского автопрома заставляет автомобилистов даже не рассматривать к приобретению китайские или корейские машины.

Возможно, пару десятилетий назад ситуация была именно таковой, однако, учитывая темпы технического развития, пора как следует углубиться в современное корейское автомобилестроение.

Бедная техническая начинка

Дабы голословно не ставить «крест» на корейских моделях, следует всего лишь съездить в салоны и лично изучить современные наработки. «Народный» Solaris — 123-сильный, 1,6 литровый обладает завидными динамическими характеристиками при расходе топлива в 6,5 литра в смешанном цикле.

Эти и прочие модели обладают отменной управляемостью, интеллектуальным помощником для спуска с горы или же для преодоления подъемов, системой динамической стабилизации для удержания машины на трассе, ABS, помощниками для экстренного торможения, мультирулем с подогревом, зеркалами с электроприводом и подогревом, климат-контролем и камерами заднего вида.

Таким образом, оснащение корейских автомобилей ни в чем не уступает представителям любых других брендов.

Примитивный дизайн

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

Ничем не оправданное заблуждение, так как при разработке корейских моделей привлекают лучших мировых дизайнеров. Например, Hyundai i40 создавала европейская команда, наделившая автомобиль острыми формами, выштамповкой по бокам кузова и спортивным нравом.

Не хуже выглядят и ix35, и Santa Fe, которые при стандартных формах имеют определенные изюминки: хищную радиаторную решетку, звериный прищур фар, покатую крышу и мускулистые колесные арки.

Подобный дизайн, лаконичный, но эффектный, оказался не только не примитивным, но стал бразцом для подражания для других автопроизводителей. Причем в контексте китайских внедорожников внешность полностью соответствует характеру и мощи, так как машины наглядно продемонстрировали свою проходимость по грязи, песку и снежному бездорожью.

Отсутствие комфорта

Среди автовладельцев до сих пор сильно убеждение, что истинный комфорт могут подарить только немецкие или японские автомобили. А что предлагают корейцы?

В топовых версиях владелец получит кресла, обтянутые перфорированной кожей с боковой поддержкой, подогревом и электрической регулировкой, а также руль с подогревом и кнопками управления базовыми функциями, климат-контроль и прочие блага.

Если взять модели с базовой комплектацией, они обеспечат просторный салон, комфорт для водителя и пассажиров, в том числе на задних сиденьях, шумоизоляцию, мягкую езду и приятный досуг в виде мультимедийной системы.

Сомнительная надежность

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

Если по предыдущим пунктам автолюбители готовы хотя бы подискутировать, то по данное мнение для многих однозначно – надежных корейских машин не бывает.

А между тем, американская компания J. D. Power and Associates провела исследование и доказала, что корейский автопром вот уже несколько лет как превзошел по качеству большинство немецких и дальневосточных машин. В процессе исследования было опрошено почти 90 тысяч автовладельцев по итогам 3-месячного пользования своими автомобилями.

Экспертов интересовали эксплуатационные характеристики, наличие неисправностей, нарекания к комфорту разнообразных моделей разных классов. Естественно, призовые места поделили между собой Porsche, Jaguar и Lexus, зато уже на 4-м месте оказался Hyundai, обойдя по надежности Toyota и Honda, у которых оказалось более сотни поломок. А российский завод Hyundai и вовсе был удостоен национальной премии в области качества.

Перепродажа

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

Миф о невозможности перепродажи был опровергнут российским агентством Автостат, проводившим оценку авторынка на предмет потери стоимости моделей после 3 лет эксплуатации. Результаты удивили даже специалистов:

Вывод из вышесказанного можно сделать неоднозначный. С одной стороны, «японцы» и «немцы» остаются общепризнанными мировыми лидерами, многоопытными, престижными и надежными. С другой, корейский автопром давно уже не уступает по качеству, дизайну и комфорту при существенно более демократичных ценах на свои модели. Невольно вспоминается старый рекламный слоган — а если не видно разницы, зачем платить больше?

Заслуживают ли японские и немецкие машины запрашиваемых за них денег только лишь из-за именитости брендов? Или же пора и корейский автопром занести в ранг надежных мировых производителей?

Видео о японских и корейских машинах:

Источник

Топ-9 трехлетних самых доступных корейских и японских кроссоверов

Девятка трехлетних самых дешевых корейских и японских кроссоверов с ценами на рынке б/у авто

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

Японские автомобили очень надежные. Этот факт давно ни у кого не вызывает никаких вопросов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, несмотря на высокие цены на новые модели, их по-прежнему раскупают в больших количествах. Это заметно хотя бы по статистическим выборкам продаж одного из самых популярных японских седанов – Toyota Camry, которая прочно закрепилась на 8 месте в июле текущего года, обогнав по продажам даже гораздо более доступную Lada Xray.

Впрочем, даже если деньги на новый автомобиль у вас есть, всегда можно сэкономить на покупке, взяв, например, подержанный автомобиль. Тем более это актуально для заядлых любителей кроссоверов и внедорожников начального уровня. Всем известно, что чем машина больше и проходимей, тем дороже она будет стоить. Поэтому почему бы не сэкономить и не приобрести б/у трехлетнюю модель какого-нибудь японского производителя или сэкономить еще больше и взять корейский аналог, практически ничем не отличающийся от японских версий кроссоверов по надежности и качеству.

Итак, мы подобрали для вас девятку самых актуальных на сегодняшний момент кроссоверов трехлетней давности, то есть автомобилей, которые были выпущены в 2015 году.

Японские самые дешевые кроссоверы (2015 год)

Nissan Terrano (цены на б/у авто)

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

На самом деле немного странно, что одним из самых доступных японских кроссоверов стал Nissan Terrano. Когда мы просматривали сервисы продаж автомобилей, в том числе auto.ru, думали, пальму первенства займет компактный и неприхотливый Suzuki Jimny. Но нет, японский аналог Renault Duster или, наоборот, Дастер – это аналог Ниссан (поправьте если не правы), оказался, судя по ценнику, одним из самых доступных автомобилей в категории кроссоверов.

Минимальный ценник начинается от 625 тыс. рублей для переднеприводного внедорожника на «механике» с 1.6-литровым бензиновым мотором. Конечно, назвать данный кроссовер внедорожником язык не повернется, но не беспокойтесь – здесь все такие.

Mitsubishi ASX (цены на б/у авто)

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

А вот Mitsubishi со своим небольшим кроссовером абсолютно заслуженно попадает в список Топ-9. Модель давняя, в определенной степени бессмертная, поскольку, несмотря на отсутствие нового поколения, внешне она не надоедает. Возможно, за счет проводимых рестайлингов.

При стоимости от 700 тыс. рублей, которые просят за модель 2015 года с пробегом от 70 до 130 тыс. км, кроссовер ощущается очень даже оправдывающим свою цену. 1.8-литровый 140-сильный бензиновый мотор с вариаторной КПП и передним приводом – это действительно неплохой кроссовер для города. Единственный минус – сзади тесно.

Suzuki Vitara (цены на б/у авто)

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

Скажите, какой автомобиль вам нравится больше – Suzuki Vitara или его младший брат Jimny? Например, я с полной уверенностью могу заявить, что современным и действительно красивым кроссовером среди этих двоих можно назвать именно Vitara второго поколения. Заурядный такой вседорожник с передним приводом и приподнятым клиренсом. При особом везении модель можно приобрести и в полноприводном варианте. Что приятно, она будет стоить не более 1 млн. рублей. Мы нашли модель за 925 тыс. рублей.

Suzuki Jimny (цены на б/у авто)

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

Jimny – автомобиль уникальный. Он маленький и неказистый, зато у него настоящий полный привод на механической составляющей и 85 лошадей, снимаемых с 1.3-литрового бензинового моторчика. Этого ему хватает за глаза! По факту это единственный из японских автомобилей в списке, на которых можно реально поехать туда, где нет дорог, то есть это форменный внедорожник. Никак конкурент УАЗ Хантер, по крайней мере по цене. Ведь трехлетний Jimny можно приобрести за 800.000 рублей.

Nissan Qashqai (цены на б/у авто)

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

Заключительное место в списке занимает еще один кроссовер от Ниссан – Кашкай. В среднем он дешевле своего ближайшего родственника – модели X-Trail – на 200 тыс. рублей. Речь здесь, конечно же, идет о переднеприводных вариантах модели второго поколения. Минимальная стоимость – 850-900 тыс. рублей. Потолок за 2015 год – это версия с 2.0-литровым 144-сильным мотором, вариаторной КПП и высокой комплектацией.

Вопрос заключается лишь в том, стоит ли брать трехлетку обычного городского кроссовера за такие деньги? Если хочется бездорожья – вам прямая дорога к УАЗам или сильно подержанным иностранным внедорожникам, а для города будет достаточно переднеприводного Qashqai с тем же 2.0-литровым двигателем. Только стоить он будет в районе 900 тыс. рублей.

Корейские самые дешевые кроссоверы

Kia Soul (цены на б/у авто)

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

То ли кроссовер, то ли минивэн… Автомобиль позиционируется корейским автопроизводителем как нечто среднее. Мини-SUV, наверное, так его можно было бы назвать правильно. Но как вы его ни называйте, одного очень важного фактора вы у него не отнимете – стоит он не очень больших денег. Модель второго поколения 2015 года выпуска обойдется в 750.000-850.000 рублей.

SsangYong Actyon (цены на б/у авто)

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

Один знакомый как-то сказал, что SsangYong Actyon – это корейский УАЗик. Мол, в городе эти два автомобиля очень похожи по своему эксплуатационному поведению. Тогда я не понял, что он имеет в виду, но теперь, смотря на ценник рестайлинговой модели второго поколения, я, кажется, начинаю догадываться, что кореец действительно в чем-то похож на «Патриота». Минимальная цена среднеразмерного кроссовера из Кореи составляет 800.000 рублей.

Kia Sportage (цены на б/у авто)

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

Рестайлинговый Kia Sportage обойдется минимум в 780 тыс. рублей. При этом его пробег будет прилично за 200 тыс., но проблемы в дальнейшей эксплуатации корейца вы вряд ли узнаете. Современная техника с южной части Корейского полуострова по надежности редко уступает японским аналогам.

Hyundai ix35 (цены на б/у авто)

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

Данная модель – исключительно городской житель. Минимальная стоимость составляет порядка 900 тыс. рублей. Для кроссовера это недорого, но, если честно, ix35 не выглядит на свои деньги. Складывается ощущение, что красная цена ему тысяч 700…

Источник

Корейский или японский автомобиль

Не так давно мы уже говорили — о немецком и японском автомобилях, почитайте интересно. Но сегодня ожидаемая статья (многие задают это вопрос) – кореец или японец? Что выбрать и что купить корейский или японский автомобиль? Действительно интересный вопрос, ведь качество этих двух противоборствующих лагерей сейчас примерно сравнялось. Так что же выбрать, чтобы не прогадать? Давайте разбираться …

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

Конечно, японцы раньше заняли лидирующие позиции на мировом авто рынке, когда корейцев не было еще и в помине. Первые корейские автомобили были совсем не эталоном качества, что-то напоминает китайский путь развития. НО корейцы быстро развивались и буквально за 10 – 15 лет они стали выпускать автомобили, которые сейчас на равных конкурируют с японцами, а где то даже вообще доминируют, я беру класс «A». Ведь «Солярисы» и «Рио», догнать не может не один из производителей. Так давайте же подумаем — что действительно лучше и кого можно и нужно покупать.

Под японцами (японскими автомобилями), я понимаю такие бренды как — TOYOTA, Mitsubishi, MAZDA, Honda (конечно же брендов больше, но у нас популярные именно эти)

Под корейцами (корейскими автомобилями), я понимаю такие бренды как – Hyundai, KIA, Daewoo, SsangYong. Это опять же самые популярные бренды именно у нас в России.

Давайте начнем с японцев, конечно про них мы уже говорили (в статье – немец или японец), так что переписывать все смысла особого нет, можете почитать в той статье. НО кратенько повторюсь.

Японские автомобили

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

Как я писал выше, японские автомобили начали производиться раньше. И поэтому накопили огромный опыт в производстве и культуре производства. Вот почему они так ценятся во многих странах мира.

Двигатели

Достаточно прочные и качественные. Есть и турбированные варианты и обычные «атмосферники». В Россию поставляются в основном обычные атмосферные варианты (потому как турбины у нас живут не долго). Неприхотливые и очень надежные, ресурс таких двигателей может доходить 500 000 и более тысяч километров. В последнее время некоторые японские компании, такие как MAZDA бьются над усовершенствованной конструкцией двигателя, при увеличении мощности, снижение расхода топлива (не турбина), так появились новые двигатели SKYACTIV, которые уже назвали инновационными.

Трансмиссия

Про механику писать особо нечего, она надежная и сейчас практически у всех производителей комплектуется 6 передачами. Есть и вариаторы, и автоматы, и роботы. Если к первым двум нареканий особых нет, особенно нет к автоматам, то вот роботы портят всю картину. Самые худшие роботы у Toyota, причем они худшие практически на всем автомобильном рынке! Так что не вздумайте покупать Toyota с роботом. Автоматы у японцев также немного отстают от корейцев, например на многие автомобили японцы ставят не совсем свежие автоматы на 4 или 5 передач, тогда как корейцы даже на бюджетных автомобилях «класса A», устанавливают 6 ступенчатые автоматы. К вариатором особых нареканий нет, как заверяет производитель ресурс таких трансмиссий около 300 – 400 000 километров. Особенно хорошие вариаторы устанавливаются на модели Nissan.

Привод

Есть и полный и передний. Понятно, что полный привод устанавливается в основном на кроссоверы и внедорожники. Но большое распространение получил передний привод, практически на всех машинах класса «A», «B», «С», да и класс «D» и «F», также сейчас все переднеприводные, раньше можно было найти полно приводные автомобили, например такие как Nissan Teana. Качество привода также на высоком уровне, поломки на новых автомобилях случаются крайне редко, да и при больших пробегах, привода начинают беспокоить только на 150 000 километрах.

Подвеска

Также одна из самых лучших. Есть и чисто японская (с низким клиренсом), а также и собранная в России (так сказать адаптированная под наши условия). В основном это тип Макферсон, сделана хорошо, надежная, ходит по 150 000 без особых проблем. Кстати сейчас японцы увеличивают клиренс автомобилей, до 160 – 165 мм, что не может не радовать.

Кузов и салон

Внешность автомобилей практически всегда привлекательная, японцы любят агрессивные и красивые машины. Нравится они и россиянам, тут особо писать нечего с дизайном все в порядке.

Салоны – раньше были лучше, сейчас реально много экономии, которая сказывается во всем, начиная от пластика салона, сиденьями, шумоизоляцией и т.д. Не всегда салон японских авто сейчас удобен и эргономичен, особенно это сказывается в классе «A», возьмите хотя бы салон нового Nissan Almera. В общем салон дешевый, а цены заряжают не малые, нужно менять политику ребята!

Цена и гарантия

Если честно, то сейчас японцы стали стоить очень дорого, это реально минус! Они теряют главное свое преимущество и выбиваются из категории «цена – качество». Вы только подумайте рядовая Toyota Corolla в полной комплектации стоит за 1 000 000 рублей! Ребята, простите меня, но это «офигеть» как дорого! ЗА эти деньги можно купить немецкий авто классом выше, тот же Volkswagen Passat например.

Гарантия 3 – 5 лет, или 100 – 150 000 пробега. Однако, на больших пробегах от 70 000 километров вам уже могут не менять подвеску, так что читайте про гарантию внимательнее.

Запчасти находятся в средней ценовой категории, как и цены на ТО дилера, это реально плюс.

НУ что, вот и наступила очередь корейских автомобилей.

Корейские автомобили

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские

Если честно, мне нравится как работают корейцы. За последние 10 лет, они сделали не то, чтобы скачек, а гигантский скачек, перепрыгнув сразу несколько ступеней! Причем они-то не копируют продукцию, как допустим «китайцы», а разрабатывают свое. Оснащение автомобилей по последнему слову техники, приятно, что даже и в базе есть много примочек (например — такие как USB и AUX порты, круиз-контроль и управление магнитолой на руле, у японцев за это просят отдельную «денежку»). Причем цены держатся в средней ценовой категории, а иногда даже в низкой (где обитает наш ВАЗ). Но теперь все по порядку.

Двигатели

В России в основном двигатели обычные «атмосферные», турбированных вариантов практически нет, появляются первые варианты на заряженных автомобилях KIA. Но в России с нашим топливом, как мне кажется, они не будут пользоваться большим успехом. Есть и дизельные варианты, но они продаются не так «бойко», скорее всего, потому что устанавливаются только на больших внедорожниках. В основном все двигатели очень надежные, ресурс корейских двигателей, также как и у японцев около 500 000 километров и более. Многого они добились и в мощности и экономичности двигателей. Например — 1,4 литровый двигатель KIA и Hyundai, имеет мощность в 107 л.с. (а средний расход 5,9 литра), очень неплохо! Этого двигателя хватит за глаза по городу! Если подвести итог по двигателям – у корейцев с этим все хорошо, нет никаких особых проблем с качеством, практически все двигатели прекрасно переваривают 92 бензин.

Трансмиссия

Вот тут «корейцы» сейчас вырываются немного вперед «японцев». Практически все корейские машины сейчас оснащаются 6 ступенчатой коробкой передач, будь то механика или автомат. Причем и автомат и механика у них очень надежные и прочные. Ресурс трансмиссий около 300 – 500 000 километров. Автоматы работают хорошо и плавно, без особых рывков и толчков, ставятся даже на бюджетные «Солярис» и «РИО». Вот вариаторов нет, они им особо и не нужны! Зачем? Если автоматы хорошие!

Привод

Основной привод конечно передний, если не брать внедорожники, там полный привод, и премиум сегмент (KIA Quoris, там задний). У корейцев вообще нет моделей среди седанов и хетчбеков, которые комплектуются полным приводом, да это и не нужно. Привода надежные и ничем не уступают тем же японским. Нужно задумываться об их замене через 100 000 и более.

Подвеска

Также надежная. Хотя раньше ходили слухи, что подвеска не проживает и 25 000 километров, а вот якобы у «японцев» она просто не убиваемая! Ребята, все это слухи, подвеска корейцев ничем не хуже, а сейчас многие издания констатируют факты, что даже лучше, чем у «японцев». Так например в классе «С» Hyundai Elantra поднялась выше чем Toyota Corolla, а класс «B» первое место по подвеске в России это Hyundai Solaris, так что думайте и делайте выводы! Конструкция подвески все тот же Макферсон, но сделан реально хорошо, у знакомых автомобили ходили больше 100 000 километров без замены каких-либо узлов.

Кузов и салон

По кузову, как по сборке, так и по дизайну «корейцы» догнали «японцев». Хорошее качество металла и лакокрасочного покрытия, минимальные и ровные зазоры кузова, хорошая сборка, нареканий просто нет и быть не может! А вот салоны современных корейских авто, немного опережают «японцев», они наоборот добавляют мягкий пластик в салон, делают удобные и эргономичные кресла, можно встретить люки на крыше даже у бюджетных авто. Есть куча различных «прибамбасов» вроде автоматической парковки и т.д. В общем ребята стараются, причем получается достаточно хорошо. Лично мне нравится, что они очень быстро учатся на своих ошибках, например в предыдущем Hyundai Solaris была «едкая» синяя подсветка приборов, что откровенно бесило, но прошел год – два и выпустили новый автомобиль, в котором эту проблему решили, сейчас там бело – черная подсветка, как на европейцах.

Цена и гарантия

Как я писал, цена у корейских автомобилей очень приятная, например народные автомобили класса «B» в цене начинаются от 429 000 рублей, но эту машину сложно назвать пустой (наша Lada Priora, также в этом ценовом диапазоне). Также и класс «С» и «D» также имеют приятную цену. ДА что говорить, премиум сегмент (KIA Quoris) начинается от 1 999 000 рублей, у японцев такое не найдешь даже близко!

Гарантия. Тут практически всегда 5 лет или 150 000 километров, и тут они обскакали соперников.

Запчасти и ТО автомобиля немного дешевле, чем у оппонента.

Если подвести итог, между корейскими и японскими автомобилями, то получается. Корейцы ничем не хуже, а сейчас даже немного превосходят японцев как в качестве, так и по опциям, а что самое главное в цене! Если думаете над бюджетным авто класса «B», то я вам советую однозначно корейского производителя (они очень популярны, даже подержанные они пользуются стабильным спросом), если думаете над классом «С», также корейцы более привлекательны. А вот в «D» классе можно и повыбирать, тут пока прочно сидят японские авто. В любом случае решать вам.

какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейскиекакие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейскиекакие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейскиекакие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть фото какие кроссоверы лучше японские или корейские. Смотреть картинку какие кроссоверы лучше японские или корейские. Картинка про какие кроссоверы лучше японские или корейские. Фото какие кроссоверы лучше японские или корейские(19 голосов, средний: 4,63 из 5)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *