какие круизы сейчас плавают

В какие круизы россияне могут отправиться в сезоне-2021

Представители CruClub собрали актуальную информацию.

CruClub активно занимается круизами с 2010 года, и остановка навигации в пандемию не сломила компанию. Уже 7 круизных лайнеров открыты к бронированию в летнем сезоне-2021, и это только начало. В CruClub уверены: круизы делают счастливыми, а сам круизный туризм еще не раскрыл весь свой потенциал и сейчас — самое время это сделать. Для удобства туристов и турагентов компания собрала все актуальные круизы и условия приема на борта.

Узнать больше о CruClub можно на стенде компании в рамках выставки OTM: лето 2021.

Круизы поГреции иТурции сCelestyal Cruises

Старт этих круизов объявлен на29мая 2021года, апродажи открыты для туристов всех национальностей. Продолжительность круизов можно выбирать— это четырех-, пяти- ивосьмидневные спосадкой вАфинах иКушадасах. Нестоит забывать про безопасность, вот основные требования, предъявляемые кпассажирам:

Фишки ипреимущества покупки такого круиза:

Посмотреть все доступные круизы можно по ссылке.

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

Круизы поГреции сотправлением сКипра сRoyal Caribbean International

Старт круизов объявлен на10июля 2021года, вкруиз также может отправиться турист любой национальности. Длительность такого путешествия— 8дней, посадка— впорту Лимасола (Кипр). Продажи стартовали 7апреля 2021года.

Перечислим основные пункты протокола безопасности:

Фишки ипреимущества круиза:

Посмотреть все доступные круизы можно по ссылке.

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

Круизы изАфин поГреческим островам, Кипру иИзраилю сCelebrity Cruises

Старт круизов объявлен на19июня 2021года, круизы также открыты для туристов всех национальностей. Поездка займет 8дней, порт посадки— вАфинах. Продажи стартовали 30марта 2021года.

Фишки ипреимущества круиза:

Посмотреть все доступные круизы можно здесь.

Источник

Развоз сотрудников по всему миру и парковка на Карибах: что сделали круизные компании, когда туризм остановился

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

Для большинства из нас круизная индустрия — наименее знакомая в туризме. И кажется, что наименее интересная. Вошел на корабль с тысячей других людей, ешь, пьешь, на несколько часов в день выходишь в город. Но на самом деле во многих странах мира это очень популярный способ путешествовать. А еще такой туризм ну очень выгоден самим круизным компаниям, ведь они получают деньги за всё!

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

Самое интересное с круизными компаниями случилось в пандемию. Когда в считанные дни остановилась вся индустрия, надо было что-то делать с тысячами сотрудников из разных частей света. А еще оказалось, что корабли негде парковать: в мире просто нет таких больших портов! Благодаря видео Wendover Productions мы погрузились в реалии круизной индустрии и нашли там очень много любопытного.

Безумная логистика доставки сотрудников по домам

Круизные суда обслуживаются тысячами сотрудников. Когда с бортов лайнеров сошли последние туристы, моряки никуда не делись. В марте 2020 года большинство круизных лайнеров находились в Карибском бассейне, потому что там заканчивался туристический сезон. План был таким же, как и в предыдущие годы: суда должны были пересечь Атлантику и отправиться в Средиземное море к началу летнего сезона в Европе.

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

Большинство рейсов на Карибы отправляются из США. 14 марта 2020 года Центр по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) запретил навигацию круизных кораблей. Это означало, что большинству из них пришлось остановиться там, где они находились. Запрет должен был действовать всего 30 дней, поэтому многие круизные линии решили не эвакуировать персонал в надежде продолжить рейсы к лету. 24 апреля CDC продлил запрет на 100 дней, до 24 июля. Стало очевидно, что остановка круизов — это надолго и надо что-то делать с сотрудниками.

Круизные корабли подчиняются законодательству стран, где они зарегистрированы. Большинство компаний делают это в странах с достаточно свободным трудовым законодательством: в Панаме, на Багамах или Мальте, — что позволяет им нанимать работников со всего мира и экономить на оплате труда граждан таких регионов, как Восточная Европа или Филиппины.

Для обслуживания круизных лайнеров нужны тысячи человек. Так, команда одного корабля Carnival Panorama насчитывает около 1450 человек, а у компании Carnival 23 таких судна. То есть к апрелю 2020 года, когда пришлось окончательно закрывать рейсы, компании нужно было отправить по домам 26 тысяч человек со всего мира! Как в круизных компаниях решили этот вопрос в условиях повсеместной отмены авиаперелетов, закрытия границ и карантина? Безумие, но с помощью кораблей. Их потребовалось всего семь.

Из сотрудника в пассажира: как индонезийцы, ланкийцы и филиппинцы добирались домой два месяца

В конце апреля 18 лайнеров Carnival подошли к острову Большая Багама. За несколько дней более 10 тысяч членов экипажей поделились между кораблями по регионам. Уроженцы Азии сели на лайнер Carnival Conquest, Восточной Европы — на Magic, Южной Азии — на Ecstasy и так далее. Когда пересадка закончилась, 4 мая, семь лайнеров: Liberty, Dream, Magic, Breeze, Ecstasy, Conquest и Glory — вышли в море.

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

У Carnival Glory был самый короткий маршрут: нужно было вернуть домой жителей Карибского бассейна. Всего через пять дней после отправления лайнер пришвартовался сначала в Сент-Люсии, затем в Сент-Винсенте и Гренадинах, затем в Гренаде, Барбадосе и соседних островных государствах.

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

Следующим эвакуацию завершил лайнер Carnival Breeze. Он высадил британских моряков в Саутгемптоне. Carnival Magic ненадолго остановился в Гибралтаре, а затем отправился в хорватский Дубровник.

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

Тем временем плавание лайнеров Liberty, Dream, Conquest и Ecstasy только начиналось. Они делали остановки в нескольких портах Южной Африки, чтобы пополнить запасы продуктов и топлива и высадить африканских членов экипажей. Через две недели плавания в Индийском океане Dream и Conquest прибыли в индонезийский Денпасар, а Liberty — в индийский Мумбаи. Dream затем отправился в Джакарту, где высадил индонезийских моряков, а Ecstasy зашел в порт Мумбаи, чтобы доставить домой оставшихся индийских членов команды.

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

Затем Conquest и Dream встретились в Джакарте и отправились в Манилу, чтобы высадить граждан Филиппин, а Liberty и Ecstasy доставили в Коломбо моряков из Шри-Ланки. На этом задача по возвращению моряков домой была выполнена. Некоторые из них добирались с Багамских островов два месяца, до начала июля.

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

А что с кораблями? Их же нельзя просто бросить в море!

Возвращение 26 тысяч моряков домой и оплата их труда были первостепенной задачей Carnival, когда стало ясно, что локдаун — это надолго. Затем встал вопрос выживания в условиях, когда вести бизнес фактически невозможно.

В третьем квартале 2019 года доходы круизных компаний составляли миллиарды долларов. За тот же период 2020 года Carnival заработала 31 миллион долларов, Norwegian — 6,5 миллиона, а Royal Caribbean — 33 миллиона. Это невероятно мало для бизнеса такого масштаба

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

Однако у круизных компаний есть одно важное преимущество. До пандемии они были чрезвычайно прибыльными, зарабатывая на одном пассажире тысячи долларов. Кроме того, у большинства круизных линий был запас средств на случай кризиса. Когда экономическая ситуация ухудшается, люди первым делом отказываются от путешествий, так что для подобного бизнеса такая предосторожность просто необходима.

К концу третьего финансового квартала 2020 года на счетах у Norwegian Cruise Line Holdings, третьей по величине круизной компании в мире, было 2,4 миллиарда долларов. У Royal Caribbean Group было в запасе три миллиарда долларов, а у Carnival Group, самой крупной компании на рынке, — 8,2 миллиарда долларов. Задача состояла в том, чтобы максимально сократить расходы на поддержание бизнеса в условиях бездействия.

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

Первым делом сократили весь персонал. Людей увольняли или отправляли в неоплачиваемый отпуск. Сложнее оказалось разобраться с ключевыми активами круизных линий — кораблями. Постройка самого старого, дешевого и маленького судна Carnival в 1991 году обошлась в 275 миллионов долларов. Строительство современных лайнеров обходится в 700–800 миллионов долларов. Круизный флот — это очень дорого, и, когда рейсов нет, с кораблями все равно нужно что-то делать.

И лайнеры, и порты для них строились без учета вероятности, что когда-нибудь индустрия полностью остановится. Во-первых, нельзя просто так оставить корабль в порту: практически любому судну требуется постоянное техническое обслуживание. Для этого на борту всегда должны находиться люди. Круизные же терминалы строились с расчетом на то, что лайнеры будут заходить в них, чтобы пополнить запасы продовольствия, заправиться, высадить и забрать пассажиров, а затем вновь уйти в море. Но никто не ожидал, что они будут стоять на приколе постоянно!

В круизных портах просто не оказалось места для всех действующих лайнеров. Кроме того, владельцы терминалов берут с круизных компаний десятки тысяч долларов за день стоянки. Так что большинство кораблей теперь просто дрейфует в открытом море. В команде каждого около ста человек: моряки, инженеры, техники, повара и врачи. Так, 15 из 23 кораблей Carnival сейчас находятся у берегов Багамских островов. Раз в неделю один из них отправляется в Майами, чтобы забрать продовольствие и другие необходимые вещи, которые затем распределяются между остальными судами.

Таким же образом работают и остальные круизные линии. Это один из самых дешевых способов поддерживать техническое состояние кораблей в норме. Кроме того, в таких условиях можно быстро возобновить рейсы, когда такая возможность снова появится. Главный вопрос в том, когда именно вернутся круизы.

Летом 2020 года казалось, что это произойдет скоро. Так, в Европе курсировало несколько небольших круизных кораблей и даже пара лайнеров. Пассажиров принимали на борт с соблюдением предосторожностей: всех обязали носить маски и сдавать тесты на коронавирус перед посадкой. На землю можно было сходить только в составе экскурсионных групп.

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

Компании надеялись, что с соблюдением этих правил работу получится продолжить, но реальность оказалась сложнее. После круиза лайнера MS Roald Amundsen на Шпицберген у 62 пассажиров выявили ковид. Рейс корабля SeaDream 1 в Норвегии отменили после положительного теста на коронавирус у одного из пассажиров. Несколько месяцев спустя тот же корабль вышел из порта Барбадоса на первый круиз в Карибском море, но вскоре на борту заболели девять человек и плавание пришлось отменить. То же самое произошло и с кораблем UnCruise Adventures, который вышел в море с Аляски: из-за положительного теста у одного из туристов лайнер вернулся в порт. Всех пассажиров отправили на карантин, а дальнейшие рейсы отменили.

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

Таковы реалии круизной индустрии в пандемию. Пока существуют регионы с неконтролируемым распространением коронавируса, пассажиры будут заболевать — неважно, какие меры предосторожности будут приняты. Поэтому большинство круизных компаний прекратили рейсы, даже если прямого запрета на них не было.

К весне 2021 года десятки миллионов человек по всему миру уже привились от коронавируса. Вместо того чтобы бороться с распространением вируса на своих кораблях, круизные компании решили просто не брать на борт людей, которые могут заразиться. Хотя ни одна из существующих вакцин не имеет стопроцентной эффективности, среди привитых пассажиров, скорее всего, не будет цепной реакции, если кто-то на борту заболеет.

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

Учитывая эти условия, круизные операторы меняют свои маршруты и расписания, чтобы сконцентрироваться на странах, где вакцинация проходит быстрее всего. Так, Royal Caribbean объявили о планах работать в Израиле. Там будет ходить один из крупнейших лайнеров мира — Odyssey of the Seas. Кроме того, хотя летний круизный сезон обычно связан со Средиземноморьем, многие рейсы перезапускаются на Карибах, близко к США, где также развернута одна из самых масштабных кампаний по вакцинации.

Словом, круизные компании по большей части справились с вызовом, который бросила им пандемия. В конце 2020 года на счетах у Royal Caribbean оставалось 3,6 миллиарда долларов. При этом расходы компании составляли всего 270 миллионов в месяц. Это значит, что без дохода она сможет просуществовать до 9 февраля 2022 года. Накоплений Norwegian хватит до апреля следующего года, а Carnival — до июня. То есть с круизными компаниями все будет в порядке.

Источник

Круизы-2021: туроператоры верят в лучшее

На рынке морских круизов готовятся к лету, но с оглядкой на осень

Пандемия больно ударила по международному туризму, но больше всего не повезло морским круизам. Этот рынок уже год практически полностью парализован. В лучшем случае осуществляются короткие рейсы в пределах одного региона или даже страны. Многие крупные круизные бренды вообще отменили все программы и до сих пор «сушат весла», подсчитывая убытки. Что в таких условиях можно предложить российским любителям круизов и готовы ли сами туристы рассматривать подобные предложения? Разбираемся вместе с участниками нашего спецпроекта.

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

Большие надежды

Большинство стран остаются закрытыми для россиян, в том числе и те, по которым проходят основные круизные маршруты. Но круизные компании надеются, что, как только ситуация с пандемией нормализуется и границы будут открыты, рынок восстановится очень быстрыми темпами, в том числе и за счет отложенного спроса.

«Круизный сегмент всегда был наиболее устойчив к кризисам. Так происходит и в этот раз. Большая часть наших гостей перебронирует свои отмененные в связи с пандемией круизы. Есть и новые бронирования, особенно на круизы с ограниченным количеством кают, например круизы по Японии из Владивостока или Сахалина и круизы из Санкт-Петербурга», – рассказывает представитель Costa Cruises в России Екатерина Илюшина.

Продажи, конечно, уступают 2019 году, но для «закрытого» направления идут достаточно бойко, уверяет руководитель департамента круизов PAC GROUP Михаил Фельдман. Генеральный партнер оператора – компания MSC Cruises – планирует отправить первые рейсы уже с апреля, но реальный старт будет зависеть от эпидемиологической ситуации и решений, которые примут власти.

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

«Но на сегодня MSC Cruises – единственная круизная компания, которая уже выполняет круизы в Средиземном море (для европейцев), поэтому мы ожидаем, что открываться для россиян они тоже будут первыми», – уточняет эксперт.

По его словам, в основном сейчас продаются лето и осень 2021 года, но глубина бронирований доходит до лета следующего года. Предпочтения круизеров не изменились: по спросу лидируют круизы по Средиземному морю и круиз «Музыка фьордов и города Балтики» из Санкт-Петербурга.

Аналогичную картину рисуют и в Costa Cruises. Клиенты компании сегодня выбирают как круизы на лето-осень 2021-го, так и на 2022-й год, в том числе зимние круизы на Costa Pacifica по Персидскому заливу, говорит Екатерина Илюшина.

Привлекать клиентов помогают гибкие условия бронирования и акции. Так, у MSC сейчас действует акция «Делим цены пополам» – второй пассажир в каюте путешествует бесплатно, забронировать круиз можно по очень привлекательным ценам и внести предоплату в размере всего 50 евро с человека. При этом отменить круиз без потерь или перенести на другую дату можно не позднее чем за 15 дней до предполагаемого старта.

Costa Cruises тоже обещает выгодные цены на 2021 и 2022 годы, а для гостей, круизы которых были отменены из-за пандемии, – дополнительный бонус в виде средств на бортовой счет клиента. Отменить круиз можно за две недели до отправления.

Прицел на осень

Несколько иначе описывает ситуацию ведущий менеджер по развитию бизнеса Swan Hellenic Cruises в странах Восточной Европы, Турции, Израиле, России и СНГ Юлия Дмитриева. По ее словам, крупные круизные линии запустили в тестовом режиме по 1–2 лайнера, но основная часть мирового флота остановлена до лета, и российский выездной рынок в большинстве своем застыл в режиме ожидания. Устойчивого спроса пока нет, но он начинает оживать.

«Туристы интересуются, примеряются, запрашивают, но большинство решение принимает сложно. Однако продажи есть, хоть и не такие массовые. Многие оставляют продукт в корзине, не оплатив», – поясняет она.

Этот интерес дает возможность предполагать, что отложенный спрос создает хорошие условия для восстановления рынка, когда ему наконец дадут «зеленый свет», добавляет эксперт. Но она полагает, что уверенно продавать круизы на лето сейчас еще сложно – велика вероятность отмены. И поэтому большинство участников рынка нацелены на продажу осенних программ. Первый рейс самой Swan Hellenic запланирован на конец ноября в Антарктике – регионе, далеком от каких-либо ограничений в связи с мировой ситуацией. Компания берет предоплату в 25% от стоимости, аннулировать круиз без штрафов и объяснения причин можно вплоть до 30 дней до отправления.

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

«Осень пока предсказать сложно. Сейчас приблизительно понятна картина первого полугодия. Мы верим, что в ситуации с пандемией наступит переломный момент и тогда спрос будет на нашей стороне», – делится надеждами Юлия Дмитриева.

Полный штиль

Более осторожно настроены представители туристической розницы. Сейчас в целом спрос достаточно вялый и только-только начинает оживать, а круизами клиенты и вовсе не интересуются, и как их продавать в текущих условиях, тоже непонятно, говорит руководитель турагентства «Акватур» Сергей Демидов. «Поэтому пока берем паузу», – констатирует он.

По словам директора компании «Гала-Тур» Галины Роговицкой, даже среди тех клиентов, чьи круизы не состоялись в прошлом году, очень многие сначала хотели просто переноса, а теперь уже устали от неопределенности и возвращают деньги.

«У меня очень много таких круизов. Люди не знают даже, на что сейчас переносить. Один раз Японию с клиентами перенесли на апрель этого года и опять отменили», – приводит эксперт пример из собственной практики.

К тому же некоторые клиенты просто боятся круизов, поскольку это закрытые помещения и большое скопление людей в одном месте, добавляет она. Многим еще памятна история с Diamond Princess.

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают

Сегодня хорошо продаются поездки по России, все остальное в ближайшей перспективе достаточно сомнительно, соглашается с коллегами руководитель Бюро путешествий «Открытый мир» Татьяна Котельникова.

По наблюдениям агентств, в основном у россиян были востребованы круизы по европейским направлениям (реки Европы, Канарские острова, Средиземное море). Операторы верят в лучшее и планируют достаточно богатую программу в этом регионе на лето и осень.

Costa Cruises направляет три лайнера в Западное Средиземноморье (в том числе Costa Smeralda, работающий на сжиженном природном газе, и Costa Firenze, крещение которого состоялось в конце декабря 2020 года) и столько же – в Восточное. Еще четыре лайнера компании будут ходить в водах Северной Европы.

В Средиземном море будет курсировать и новейший лайнер MSC Seashore, который будет спущен на воду только летом, плюс еще два лайнера класса Seaside, а в круизы из Санкт-Петербурга отправится MSC Virtuosa, которая будет спущена на воду в марте 2021 года.

Источник

Как не потонуть в сезоне-2021: рынок круизов

Тренды, выводы и прогнозы от экспертов.

2020 г. оказался очень тяжелым для туротрасли во всем мире, а круизный рынок понес чуть ли не самые серьезные потери. Эксперты подвели итоги сезона и поделились с Profi.Travel прогнозами на следующий.

Что принес морскому круизному рынку

30 октября 2020 г. американский Центр по контролю за заболеваниями (Center for Disease Control /CDC) выпустил Рамочное постановление об условиях работы круизных лайнеров в водах США. Для возобновления перевозки пассажиров компаниям необходимо построить лаборатории на всех судах и принять меры для изоляции или карантина пассажиров на берегу. CDC заявили, что прежде чем лайнерам будет разрешено осуществлять рейсы, им придется провести имитацию плавания с волонтерами, изображающими заболевших пассажиров.

Даже если восстановление отрасли начнется в январе — феврале 2021 г., уйдут годы, прежде чем круизная индустрия выйдет на уровень 2019 г. Если говорить о потоке пассажиров, то в период с 2017 по 2019 г. количество гостей на борту круизных лайнеров выросло с 26,1 млн до 29 млн, а в 2020 г. это число не превысит 8 млн. Прогнозируемое количество гостей в 2021 г. составит около 17 млн человек; в 2022 г. — 22,5 млн. И только в 2024 г. количество гостей на круизных лайнерах снова превысит 29 млн человек.

«Все международные и российские круизные компании были вынуждены временно приостановить свою операционную деятельность еще в феврале этого года, — констатирует генеральный директор компании „Круизный Дом“ Константин Пучков. — Многие до сих пор связаны ограничительными мерами и смогли ввести в действие всего лайнера и только для своих внутренних рынков». Однако, как отмечает эксперт, на данный момент Ассоциации круизных международных компаний удалось согласовать новые санитарные правила безопасности пассажиров, переоборудовать корабли новейшими очистительными и воздушными системами, обновить протоколы питания, ввести в действие онлайн платформы, которые помогают пассажирам регистрироваться онлайн, заказывать услуги и сервис, в целом ориентироваться на борту. «Это обеспечивает максимально безопасное времяпрепровождение на лайнере, что позволяет нам как туроператорам реализовывать морские круизы на », — отметил Пучков.

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают«Скорее всего мировой рынок морских круизов начнет восстанавливаться не раньше 3 квартала 2021 г. Наши туристы в своем большинстве вряд ли будут рисковать, делая выбор в пользу таких путешествий», — считает основатель речных круизов kruiz.online Денис Крейцберг.

Речной круизный рынок в России — лето 2020

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плаваютОднако в России сезон, хоть и с задержкой в два месяца, все же состоялся, и, если сравнивать с ситуацией в отрасли в целом, круизные речные компании «выплыли» с минимальным ущербом. Вынужденный простой вначале сезона удалось компенсировать последующей хорошей загрузкой. Генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский рассказал, что их общие потери не превысили 30–35% пассажиропотока. «При этом год, очевидно, финансово тяжелый. Летом круизный сектор обычно зарабатывает на реновацию флота, а отсутствие прибылей в этом году снизит объемы обновлений», — отметил он.

Но есть и положительные моменты: «В этом сезоне закрытия границ пришло много новых клиентов, а как известно, круизный сектор — самый возвратный, к тому же нам удалось доказать „новичкам“, что российский сервис не хуже международного. Это была работа и на перспективу в том числе: те, кто съездил в этом году, вернутся и приведут с собой друзей», — подчеркнул генеральный директор «Инфофлота». С коллегой согласен и Денис Крейцберг: по его прогнозам, в 2021 г. в круизы отправится 20–25% новых туристов, которые никогда ранее не выбирали такой вид отдыха.

Чего ждать российскому круизному рынку в 2021 г.

Эксперты с оптимизмом смотрят в будущее. «Независимо от того, как будет развиваться ситуация с пандемией (а мы все же надеемся, что она будет стихать, так как уже вводятся в обращение вакцины), тотальных блокировок правительство вводить не планирует, и навигация начнется вовремя, лайнеры будут готовы встречать гостей. В том числе это касается и всех необходимых санитарных правил», — сказал Михайловский. Он отметил, что на данный момент темпы бронирования предстоящего лета практически не отличаются от прошлогодних, правда, среди общего объема около 15% переносов, но все же большинство — новые брони.

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают«Все наши российские компании активно готовятся к новому сезону, на данный момент предлагают акции „раннего бронирования“ с хорошими скидками. Мы отмечаем, что все больше клиентов начинают бронировать круизы на 2021. Уверены, что по мере того, как будут приходить позитивные новости по эпидемиологической обстановке, активность российских туристов начнет возрастать — тенденция уже стала проявляться: покупательная депрессия спадает быстрее, чем предсказывали», — констатирует Пучков.

«У нас в целом позитивный прогноз на предстоящую навигацию. Продажи в 2021 г. будут плавно и стабильно расти, скажется отложенный пандемии спрос. По отношению к 2020 г. компания закладывает в 2021 г. рост на 60%, в первую очередь за счет прихода новой клиентской аудитории и расширения субагентской сети. Мы не строим иллюзий, круизный рынок будет просыпаться постепенно. Лишь к марту почувствуется возрастание спроса и финансовая оттепель. 70% аудитории будут покупать круизы непосредственно весной и летом. Ожидаемая глубина продаж: от месяца до двух недель. При этом, хотим предупредить своих клиентов, что, так как, многие туристы перенесли свои речные путешествия с 2020 года на 2021 г., корабли уже частично заполнены», — поделился Крейцберг, добавив, что еще одним положительным моментом, работающим на 2021 г., станет переориентация некоторых теплоходов, работающих с иностранными туристами, на отечественный рынок. Например, напомнил эксперт, теплоход «Сергей Дягилев» планирует отработать весь предстоящий сезон с русскими туристами. Также в 2021 г. для россиян будут доступны такие теплоходы класса «комфорт +» и «премиум», как: «Максим Литвинов», «Принцесса Анабелла», «Иван Бунин», «Антон Чехов», «Волга Стар».

«Это послужит своеобразным драйвером к повышению качества сервиса в здоровой конкурентной среде. Тем более Правительство РФ утвердило курс на долгосрочное развитие внутреннего туризма с хорошей финансовой поддержкой для популяризации и улучшения туристической инфраструктуры и территорий», — отметил Крейцберг. Большие надежды отрасль возлагает и на программу кешбэка.

Своей аналитикой по трендам поделился Денис Крейцберг, и другие эксперты круизного рынка поддержали его прогнозы.

Больше новостей и аналитики на тему распространения коронавируса из Китая.

Только важное. Только для профи.​

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

какие круизы сейчас плавают. Смотреть фото какие круизы сейчас плавают. Смотреть картинку какие круизы сейчас плавают. Картинка про какие круизы сейчас плавают. Фото какие круизы сейчас плавают