какие кружки можно организовать в доме культуры для детей и подростков
Программы для работы с детьми. Кружки и клубы.
Программы для работы с детьми. Кружки и клубы.
Программы работы клубов, кружков, творческих и любительских объединений
Цель программы: организация труда детей, овладение ими различными приемами работы в рамках предметно – практической деятельности как базы для социальной реабилитации и разностороннего развития.
Цель программы: освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда. Представлений о технологической культуре на основе включения воспитанников в разнообразные виды деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий; овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации. Проектирования и создания продуктов труда, самостоятельного и осознанного определения своих желаний, безопасными приёмами труда.
Цель программы: создание адекватных условий для развития у ребенка познавательной активности посредством формирования осознанной целенаправленной предметно-практической деятельности, конструктивного праксиса, мелкой моторики, использования игровых приёмов и активной коммуникации, для дальнейшего продуктивного обучения в ОУ.
Цель проекта: создание условий для развития познавательной деятельности, практической подготовки воспитанников младшего школьного возраста на занятиях по основам кулинарии.
Цель программы: обеспечение учащихся детей знаниями в области общения.
Цель программы: создание условий для развития и самореализации индивидуальных творческих способностей ребенка средствами декоративно — прикладного искусства через ручной труд.
Цель программы: создание условий для развития индивидуальных творческих способностей ребенка через овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.
Цель программы: Создание условий для развития интереса детей к рукоделию и творческой активности в процессе изготовления элементарных работ в технике бисероплетения.
Цель программы: способствовать эстетическому развитию подрастающего поколения средствами хореографии.
Цель программы: читательский кружок «Солнечный круг» способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика — читателя. Кружковое занятие помогает решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно-этического воспитания. Данная рабочая программа читательского кружка «Солнечный круг» разработана для обучающихся с ОВЗ (2 – 3 класс).
Новизна программы состоит в том, что в отличии от узкопрофильных, программ в сфере туризма, является синтезом смежных с туризмом областей знаний: картография, спортивного ориентирования, медицины, физической культуры, туристского многоборья и автономного существования.
Цель программы: создание условий для самореализации ребенка в творчестве, для развития творческого потенциала воспитанников с разными возможностями. Программа рассчитана для работы с детьми 8-10 лет.
Цель программы: развитие пространственного мышления, мелкой моторики рук, дизайнерских, конструкторских, творческих способностей, художественного вкуса.
Цель программы: Развитие художественных способностей и приобщение детей к истокам русской народной культуры через лепку из соленого теста (дети 5-7 лет).
Цели и задачи: 1. Приобщение детей к театральной культуре. 2. Создание условий для развития творческой активности и артистических способностей детей в театрализованной деятельности детей. 3. Обеспечение взаимосвязи театрализованной с другими видами деятельности. 4. Создание естественной среды для развития фантазии и воображения у детей, отработки речевых и поведенческих навыков. 5. Формирование думающего и чувствующего, любящего и активного человека, готового к творческой деятельности в любой области.
Цели и задачи: удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуально-личностных, образовательных потребностей и запросов детей; творческая реализация личности в области декоративно-прикладного искусства, духовное, нравственное развитие личности на основе постижения им традиций национальной культуры.
18. Проект Вкусняшки (дети с особыми образовательными потребностями в условиях детского дома)
Цель проекта: Познакомить детей с историей кулинарного ремесла, обучить технологии приготовления пищи и подготовить к самостоятельной жизни.
Цель программы: формирование понимания значимости высокой духовности через мастерство, для воспитания творческой и созидающей личности, профессионально востребованной современным обществом
Цель программы: познакомить детей на занятиях по изобразительной деятельности с разными видами искусства.
Основные учебно-воспитательные задачи:
Цель работы кружка:
Цель программы: развитие эстетических качеств и творческого потенциала средствами искусства оригами.
Мизяк В.Ю., муниципальное бюджетное учреждение центр социальной помощи семье и детям «Семья» Корочанского района
Цель программы: развитие ручной умелости у детей 4-6 лет через укрепление мелкой моторики пальцев рук, и организацию совместного творчества детей и взрослых.
Мизяк В.Ю., муниципальное бюджетное учреждение центр социальной помощи семье и детям «Семья» Корочанского района
Актуальность. Программа обусловлена ее практической значимостью: человек рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира. Возможность проявить себя, раскрыть неповторимые индивидуальные способности. В процессе изготовления красивых вещей очень важно — воспитывать у обучающихся детей «нравственное» начала любви и уважения к творческому труду.
Какие кружки можно организовать в доме культуры для детей и подростков
Кружок «Волшебная палитра»
Приглашаем детей от 5 до 12 лет
Программа позволяет: развить образное мышление ученика (ощущение цвета, формы, размера, фактуры предметов) развитие внимания и творческого подхода при выполнении заданий. На занятиях кружка ребенок овладеет практическими, художественными навыками, освоит различные техники и познакомится с разнообразными материалами.
Так же ребята смогут принять участие в выставках – конкурсах различного уровня.
Занятия проводит педагог с многолетним стажем: Ершова Ирина Васильевна.
Место проведения – Малый зал
По всем вопросам можно обратиться к педагогу до начала занятия
Групповые занятия для ДЕТЕЙ и ВЗРОСЛЫХ
Занятия вокалом улучшают общее состояние здоровья поющего человека. Не стоит забывать и про благотворное влияние на психологическое состояние ученика. Пение помогает преодолеть комплексы
и стеснительность, улучшить настроение и превратить грустного меланхолика в жизнерадостного и увлеченного человека.
Педагогической деятельностью занимается уже 18 лет. За это время его ученики становились дипломантами, лауреатами и победителями конкурсов разных уровней: муниципальных, областных, всероссийских и международных. Принимали участие во многих фестивалях и концертах на различных площадках.
Стоимость занятия – БЕСПЛАТНО
Занятия проходят
Среда 16.00 – 18.00 – место проведения Малый зал
Пятница 16.00 – 18.00 – место проведения Малый зал
Хореографический коллектив «Орхидея»
Участники коллектива выступают на мероприятиях Дома культуры. Участвуют в районных, областных, международных конкурсах и фестивалях.
Идет набор идет в две группы. Занятия проходят на базе МОУ «СОШ «Лесновский ЦО»
Стоимость занятия – БЕСПЛАТНО
Младшая группа 14.00 – 15.00
Старшая группа 15:00 – 17:00
Секция восточных единоборств
Приглашаем детей от 6-ти лет, подростков и взрослых
Занятия включают в себя: Чань Шаолинь Си и Джу Су Кун Фу, Шаолинь Кэмпо, Сэми-контакт, Ушу Саньда, Самооборона
— 5 ДАН Чань Шаолинь Си
— 5 ДАН Джу Су Кунфу
— Президент международной федерации IBF: подразделения Чехии и России
— Учредитель Академии восточных единоборств
Чань Шаолинь Си
Это сочетание южного и северного стиля, что делает этот стиль уникальным и очень твердым. Он имеет элементы традиционного кун-фу, элементы традиционной и современной самообороны, а также в стиль входит Шаолинь Кэмпо.
Джу Су Кун Фу
Это современная система самообороны, возникшая в 1970-х годах параллельно со стилем Чань Шаолинь Си. Ее концепцию можно сравнить с японским джиу-джитсу, но она не так дружелюбна с соперником.
В стиль также входит китайский бокс Саньда.
Ученики получают не только качественные знания, тренировки, карьерный рост, но и возможность участвовать на чемпионатах в Чехии, Германии, Польше и других странах Европы.
Стоимость 1-го занятия 300 р.
Место проведения – Актовый зал
По всем вопросам можно обратиться к тренеру до начала занятий.
Студия спортивного бального танца
Приглашаем детей от 5 лет и взрослых
Преимущества спортивных бальных танцев для детей: развитие дыхательной системы ребенка, повышение иммунитета и общего состояния здоровья; равномерное развитие всех групп мышц; развитие музыкального слуха; повышение стрессоустойчивости; развитие силы воли, уверенности, самоконтроля;
улучшение осанки и пластичности.
Стоимость 1-го занятия 300 р.
Студия мастер-классов «Фантазия»
Приглашаем детей от 5 до 15 лет
Педагог – Зеймер Жанна Игоревна
Опыт работы с детьми около 10 лет.
Стоимость занятия – БЕСПЛАТНО
Это сочетание танцевального искусства и актёрского мастерства.
Сюжетные танцы различных направлений, пластические композиции, танцевальные зарисовки и заставки к мероприятиям.
Участие в массовых мероприятиях в качестве аниматоров, ведущих, актёров, работа в ростовых куклах.
Занятия объединяют хореографию и театр. Детям предоставляется возможность пережить новые для них роли и образы, ситуации. Ребята смогут не только научиться красиво двигаться, но и придумывать номер от идеи до создания композиции, костюмов и пр.
Участники коллектива выступают на мероприятиях, концертах различного уровня как в поселении, так и за его пределами. Принимают участие в конкурсах, фестивалях межмуниципального, всероссийского и международного значения.
Коллектив существует с 2003 года, базировался в разных
Домах Культуры Всеволожского района.
За это время участники стали неоднократными призёрами межмуниципального конкурса «Танцевальное конфетти» д. Лесколово, Всероссийского конкурса «Юный танцор», Международного конкурса «Блистательный Санкт-Петербург». Специальный приз жюри Конкурса пародий «Звездные войны» Дом Молодёжи «Атлант».
Победители Всероссийского конкурса «Лучшие танцы».
Выступали на мероприятиях в МО «Токсовское ГП», МО «Лесколовское СП», МО «Кузьмоловское ГП», МО «Муринское ГП», МО «Куйвозовское СП», г. Всеволожск и др.
Принимали участие как танцевальный коллектив и в качестве волонтёров на Международной выставке-ярмарке «Агрорусь» в 2012г и 2018 г., Всероссийский День Поля 2019 г.
Руководитель – Наталья Николаевна Пашкова
Приглашаем на занятия всех желающих
Для деток лепка из глины — не просто удовольствие, а еще и полезное развивающее занятие. Работа с глиной развивает тактильные и моторные навыки, а также чувство формы и объема. С помощью лепки из глины дети и взрослые снимают напряжение и страхи, развивают мелкую моторику рук, творческое воображение и фантазию.
Занимается с ребятами педагог с 20 опытом работы с глиной, Сергей Витальевич Комаров.
Занятия для школьников БЕСПЛАТНЫЕ.
Для всех желающих индивидуальные занятия на платной основе по предварительной записи тел. 8-921-559-24-34.
Расписание занятий:
Творческое объединение «Школа ведущих»
Ждем мальчишек и девчонок от 9 до 18 лет.
Руководитель – Наталья Николаевна Пашкова
Как стать хозяином слова и сцены?
На сцене важно всё – голос, внешний вид, манеры, подача, текст. Из этих нюансов состоит восприятие зрителем любого оратора. Наша задача – научить и использовать всё это для достижения максимального результата.
Работа на публике, способность вести деловые переговоры – это то, без чего сложно представить успешного бизнесмена, педагога, юриста, ведущего, журналиста или руководителя любого уровня. Раскрепощение, снятие зажимов, как физических, так и психологических помогает быть уверенным в себе и добиваться новых высот.
ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО И ТЕХНИКА РЕЧИ
Техника речи – это искусство говорить красиво, а главное правильно. Для того, чтобы овладеть этим искусством, нужно освоить такие необходимые для любого ведущего навыки, как дикция, интонация, артикуляция и прочие.Овладение техникой речи – это залог безошибочного восприятия зрителями выступления ведущего.
Школьники получат навык бесстрашного общения перед любой аудиторией, преодолеют стеснение и узнают, как стать лидерами.
Студенты смогут блестяще защитить любой проект, курсовую и дипломную работу.
Мы учимся выделять самое главное из большого потока информации. Мы учимся структурировать тексты и придумывать новых неожиданных персонажей. Мы сами придумываем целые шоу-программы и представления. Каждый ребёнок автор, творец, создатель новых сценических и телевизионных продуктов.
АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Ведущий отличается от театральных актёров тем, что умеет работать с публикой. Он чётко произносит речь, направленную на зрителя. Мы умеем вызывать нужные эмоции в зрительном зале. Любому ведущему нужна яркая харизма, поэтому на уроках актёрского мастерства мы избавляемся от зажимов и вырабатываем индивидуальный образ каждого маленького ведущего.
ПРАКТИКА
У нас мало теории и много практики. Пока ребёнок не испытает на себе сотни взглядов из зрительного зала и не попробует взять интервью, он не преодолеет страх публичных выступлений. Чтобы научиться говорить – нужно говорить, чтобы научиться вести программы – нужно вести программы!
ЖУРНАЛИСТИКА И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дети, работающие в кадре – это журналисты. Мы развиваем в детях навык общения с людьми, показываем примеры, работаем с видеокамерой. Учимся взаимодействовать с техникой,работать в кадре как ведущие и корреспонденты. Ребята будут сами готовить сценарий, снимать и вести проектную деятельность «История вокруг нас» о нашем поселении.
ТЕХНИКА ИГРЫ
Игры – это один из главных инструментов хорошего ведущего. На уроках игры мы разбираем множество конкурсов, развлечений, интерактивов. Мы сами придумываем игры и воплощаем их в своих игровых программах. Именно через игровые техники маленький ведущий учится взаимодействовать со зрителем.
Мы учимся говорить, играть и взаимодействовать со зрителем. Маленькие ведущие сами пишут сценарии и режиссируют программы.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
Ребёнок станет смелее, избавятся от ошибок в речи и дикции, станет лидером мнений.
Овладеет ключевыми навыками:
Постановка дикторского голоса!
Импровизация!
Мастерство публичного выступления!
Журналистика!
Стажировка на сцене!
Интервью!
Съемки видеороликов!
Проектная деятельность!
Примет участие:
В важных событиях поселения!
Дети проводят концерты, фестивали, акции, шоу-программы и конкурсы.
Расписание занятий:
Кружки и клубы по интересам
Группа раннего эстетического развития «МИНИ-САД»
Руководители и направления работы:
Кружок создан в 2019 году.
Комплексная программа группы раннего развития «МИНИ-САД» имеет общую эстетическую направленность, нацелена на овладение детьми ритмических движений, развитие мелкой моторики, двигательной активности, развитие памяти и речи, музыкального восприятия.
Возраст участников: от 3,5 до 5 лет.
Хореографический коллектив «КОНФЕТТИ»
Коллектив создан в 2001 году.
Танец имеет огромное значение, как средство воспитания национального самосознания. Получение сведений о танцах разных народов и различных эпох необходимо, т.к. каждый народ имеет свои, только ему присущие танцы, в которых отражены его душа, его история, его обычаи и характер.
В процессе занятий сочетается коллективная работа и индивидуальная. Работа строится в соответствии с возрастом, психологическими возможностями участников.
Возраст участников: от 14 до 18 лет
Жанр: народный танец, стилизация народного танца
вторник 16:30 – 18:00
четверг 16:30 – 18:30
Работа в коллективе ведется разнопланово, именно это и позволяет освоить основные жанровые направления в танцевальной культуре. Благодаря занятиям в коллективе у воспитанников развиваются все их лучшие качества, пробуждается интерес к танцу и хореографическому искусству в целом, воспитывается чувство прекрасного, приобретаются конкретные знания, умения и навыки.
Возраст участников: от 8 до 14 лет
Жанр: народный танец, эстрадный танец
Хореографический коллектив «ПОЗИТИВ»
Кружок создан в 2018 году.
Возраст участников: от 10 до 14 лет.
Жанр: современный танец
вторник, пятница 15:00-16:30
Детское клубное объединение «Умелые ручки» Годовой план организации работы детского клубного объединнения
Клубное объединение «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»
Своеобразие занятий ручным трудом дает обширные возможности для воспитания у детей бережного отношения к результатам не только своей деятельности, но и деятельности взрослых.
Занятия ручным трудом с использованием занимательного материала и применением нетрадиционных техник, развивают эстетическое мировосприятие, воспитывают художественный вкус; развивают художественно – графические умения и навыки, фантазию, творческое мышление и воображение, пространственное восприятие.
Цель работы клуба:
Развитие художественно-творческих способностей детей проявляющих повышенный интерес к ручному труду, посредством изготовления самоделок из различных материалов.
Изготовление поделок из бумаги и бросового материала через игровую деятельность. Создание положительного эмоционального настроя.
Направления работы с детьми:
Создание поделок из различного материала;
Выполнение поделок в технике оригами;
Выполнение поделок в технике торцевание;
Изготовление объёмных игрушек на цилиндре и конусе
Задачи клуба
Развитие воображения и фантазии;
Развитие мелкой моторики;
Развитие речи и обогащение словарного запаса;
Знакомство детей с различными видами творчества;
Воспитание внимания, терпения, усидчивости, аккуратности, целеустремленности;
Развитие интереса к ручному труду;
Всесторонне-гармоничное развитие ребенка;
Воспитание эстетического вкуса, бережного отношения к предметам и игрушкам, как к результатам своего труда и труда взрослых;
Организация досуга детей дошкольного возраста;
Предоставление возможности удовлетворять свои потребности в творческой деятельности.
Преимущества данных занятий
Готовые интересные поделки и игрушки, выполненные своими руками на каждом занятии.
Подарок родным к любому празднику.
Маленькая наполняемость групп — индивидуальный подход.
Материалы и инструменты
Бумага различной фактуры;
Цветной и белый картон;
Кисти для клея и рисования;
Цветные карандаши и фломастеры, гуашь;
Салфетки, бусины, пайетки, одноразовые тарелочки, крышки и др.
ГОДОВОЙ ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КЛУБНОГО
ДОСУГОВОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»
Учить детей создавать выразительный образ старичка-лесовичка из природного материала, развивать творческое воображение, мелкую моторику, связную речь.
Астры в вазе (объёмная аппликация)
Познакомить детей с техникой выполнения объемной аппликации. Учить детей надрезать круг на узкие полоски, не дорезая до центра круга. Напомнить правила работы с ножницами. Воспитывать аккуратность, интерес к созданию композиции.
Познакомить детей с техникой оригами. Вызывать интерес к данной технике. Развивать мелкую моторику. Показать как из листа бумаги можно получить объёмные предметы.
Цветущий кактус (торцевание на пластилине)
Познакомить детей с новой техникой торцевание на пластилине. Воспитывать аккуратность, усидчивость, внимание. Развивать мелкую моторику.
Познакомить детей с основами техники бисероплетение. Развивать мелкую моторику. Воспитывать внимание, терпение, эстетический вкус.
Щенок (игрушка на конусе)
Познакомить детей с новой техникой создания игрушек на конусе и цилиндре. Вызывать интерес к получению конечного результата. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эстетический вкус, бережное отношение к игрушке, как результату своей работы
Цветочек на подставке
Учить делать цветок из гофрированной бумаги. Развивать художественно-эстетический вкус. Разрабатывать мелкую моторику.
Учить детей изготавливать игрушки из подручных материалов (одноразовые тарелочки). Разрабатывать мелкую моторику. Учить детей мыслить нестандартно и находить в простых предметах интересные идеи.
Показать детям новый способ создания елочки из бумаги. Упражнять в изготовлении основных элементов. Развивать воображение, творческие навыки.
Снегурочка (объемная аппликация)
Продолжить знакомить детей с объёмной аппликацией. Развивать мелкую моторику, внимание. Воспитывать терпение, усидчивость. Развивать самостоятельность, инициативность, творческое мышление.
Вызывать интерес к созданию ёлочных игрушек своими руками, воспитывать аккуратность. Развивать мелкую моторику, обогащать словарный запас.
Дед Мороз (игрушка на цилиндре)
Продолжить знакомство детей с техникой создания игрушек на цилиндре и конусе. Воспитывать эстетический вкус, терпение, трудолюбие, усидчивость. Развивать мелкую моторику. Вызывать интерес к созданию сказочного персонажа
Рождественские ангелочки Продолжать упражнять детей в складывании гармошки из бумаги. Продолжать учить детей выполнять работу самостоятельно, аккуратно. Развивать воображение, творческие навыки.
Зайчик (игрушка на конусе)
Продолжить знакомство детей с техникой создания игрушек на цилиндре и конусе. Развивать фантазию, творческий интерес к созданию игрушек своими руками.
Показать, как делать маленькие шарики из ваты, наклеивать их при помощи клея на заготовку пуделя. Разрабатывать мелкую моторику. Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание сделать красивую работу.
Продолжать учить выполнять поделку из заготовки, добавляя детали, делающие образ более выразительным. Разрабатывать мелкую моторику. Развивать воображение, творческие навыки.
Снеговик (игрушка на цилиндре) Продолжить знакомство детей с техникой создания игрушек на цилиндре и конусе. Развивать воображение, чувства формы и пропорции. Учить создавать игрушку, используя полученные навыки и умения.
Продолжить знакомить детей с техникой оригами. Развивать творческие и конструктивные способности. Разрабатывать мелкую моторику. Вызывать желание сделать красивый подарок для близких.
Открытка к 23 февраля
Учить изготавливать открытку из готовых форм, дополняя объемными элементами. Воспитывать желание сделать приятное своим папам, дедушкам. Развивать воображение, самостоятельность, инициативность.
Зайцы (объемная аппликация)
Продолжить знакомить детей с объёмной аппликацией. Развивать мелкую моторику, внимание. Воспитывать терпение, усидчивость. Развивать самостоятельность, инициативность, творческое мышление.
Открытка к 8 марта «Платье»
Продолжать учить изготавливать открытку из готовых форм, дополняя объемными элементами. Воспитывать любовь к родным людям, желание сделать им приятное. Развивать воображение, творческие навыки.
Букет из веток вербы и березы (объемная аппликация)
Продолжить знакомить детей с объёмной аппликацией. Развивать мелкую моторику, внимание. Воспитывать терпение, усидчивость. Развивать самостоятельность, инициативность, творческое мышление.
Котенок (динамическая игрушка)
Продолжать учить выполнять поделку из заготовки, добавляя детали, делающие образ более выразительным. Разрабатывать мелкую моторику.
Развивать конструкторское воображение.
Продолжать учить выполнять поделку из заготовки, добавляя детали, делающие образ более выразительным. Развивать самостоятельность, инициативность. Разрабатывать мелкую моторику.
Кошечка (из полосок бумаги) Познакомить детей со свойствами полосок бумаги (полоска может принимать различную форму). Учить придавать поделке характерные особенности животного, дополняя мелкими деталями по выбору. Развивать мелкую моторику, творческое воображение.
Продолжать учить выполнять поделку из заготовки, добавляя детали, делающие образ более выразительным. Разрабатывать мелкую моторику. Развивать воображение, творческие навыки.
(торцевание) Продолжать знакомить детей с техникой торцевание на пластилине. Воспитывать аккуратность, усидчивость, внимание. Развивать мелкую моторику.
Василек и стрекоза (объемная аппликация)
Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Воспитывать аккуратность при работе с клеем и ножницами, усидчивость, внимание. Разрабатывать мелку моторику.
Петрушка (игрушка на цилиндре)
Продолжить знакомство детей с техникой создания игрушек на цилиндре и конусе. Развивать воображение, чувства формы и пропорции. Учить создавать игрушку, используя полученные навыки и умения.
Открытка Божья коровка
Продолжить знакомить детей со способами изготовления открыток. Разрабатывать мелкую моторику, внимание. Воспитывать терпение, усидчивость. Развивать самостоятельность, инициативность, творческое мышление.
Продолжать упражнять детей в изготовлении основных элементов из полосок бумаги – капля, листик. Развивать творческое воображение, инициативность, самостоятельность.
Годовой план работы педагога-психолога Содержание 1 раздел. Цели и задачи педагога- психолога. Цель: сопровождение детей нашего детского сада в учебно-воспитательном.
Годовой план работы педагога-психолога Содержание 1 раздел. Цели и задачи педагога- психолога. Цель: сопровождение детей нашего детского сада в учебно-воспитательном.
Годовой план работы с родителями СентябрьКонсультации «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребёнка»Индивидуальная.
Перспективный план кружка «Умелые ручки» Возрастная группа: первая младшая группа. Воспитатель: Володченкова Е. Ю. Цель: формирование у детей художественно-творческих способностей.
Перспективный план кружка по работе с природным и нетрадиционным материалом «Умелые ручки» (для детей 4–6) Перспективный план работы кружка «Умелые ручки». для детей 4-6 лет Воспитатель: Мехоношина В. Ю. Пояснительная записка Программа кружка.
План кружка «Очень умелые ручки» Кружок «Оч. умелые ручки» Руководитель кружка: Калиниченко Надежда Алексеевна, инструктор по труду. «Не каждый ребенок приходит.
План работы родительского клуба «Очень умелые ручки» План работы клуба «Очень умелые ручки» месяц неделя тема октябрь 1 Игры для развития ручной умелости у дошкольников 2 Игры с прищепками.